Китайцы уже давно наловчились делать не только недорогие, но и достаточно надёжные мотоциклы, как, например, Рейсер 250 Эндуро. Этот внедорожный байк, уже с завода обутый в зубастую резину, всем своим видом как бы намекает, что он не боится ни снега, ни грязи, ни прочих трудностей. Угловатый, брутальный и аскетичный, Racer Enduro RC250XZR, однако, способен справиться с почти любыми испытаниями, которые может приготовить ему хозяин. Конечно, это бюджетный байк любительского уровня, и он непригоден для мотокросса и прыжков с трамплинов, но адреналина он способен подарить массу. К тому же в случае с Рейсером 250 Эндуро китайцы даже отступили от своего кредо «экономия на всём», и соорудили действительно неплохой мотоцикл, сочетающий в себе доступную цену и надёжность.
Введение
Eachine — за все время существования на беспилотном рынке предложила потребителю огромное количество дронов, некоторыми из них компания может по-настоящему гордиться, ну а о некоторых лучше и не вспоминать. Eachine Racer 250 — является одним из первых дронов построенный на Б/К моторах, который в своё время получил признание как у экспертов так и у любителей. И кто бы мог подумать, что производитель через почти два года снова вернется к популярной модели, где уже после весомых доработок дрон снова будет готов удивлять своих поклонников. Рады представить вам, старый, но в тоже время абсолютно новый дрон — Eachine Racer 250 Pro.
Материалы исполнения остались неизменными, модернизации подверглась почти вся электронная начинка, а так же дрон получил более симметричную X – образную раму.
*Слева на право: Eachine Racer 250 Pro/Eachine Racer 250.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
- Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
Комплектация
Производитель предлагает Eachine Racer 250 Pro в двух версиях:
- PNP версия (поставляется без пульта дистанционного управления, ресивера, зарядного устройства и аккумулятора).
- RTF версия (c аппаратурой Eachine i6).
В комплектацию RTF войдут:
- Eachine Racer 250 Pro
- 4S 1199мАч LiPo с коннектором XT60
- Аппаратура Eachine i6 (питание от 4 × AA в комплекте)
- 4 × 2200мАч Ni-Mh AA АКБ (для аппаратуры)
- Зарядное устройство для 4S АКБ
- Блок питания к ЗУ (требует адаптер для розеток РФ)
- 5.8G RHCP клеверная антенна (типа «Гриб»)
- 4 × несущих винта (2 CW/2 CCW)
- Инструмент (шестигранник + ключ рожкового типа)
- Комплект для монтажа АКБ дрона (ремень на липучке/2-сторонний скотч)
- Инструкция пользователя (на английском языке)
Ходовые характеристики, расход топлива
Максималка по мнению пользователей зависит от нагрузки и настроения. Для одного может быть и 90 км/ч и 110 км/ч. Для поездок во вторым номером — 90–95 км/ч. Но нормальный комфортный крейсер — 70–90 км/ч.
По данным из инструкции — 110 км/ч.
О динамике разгона для внедорожника говорить излишне.
Расход топлива
Расход топлива в нормальны условиях эксплуатации не бывает более 3 л на 100 км.
Внешний вид
Моторы
Eachine Racer 250 Pro в отличии от предшественника оснащается более мощными моторами 2205, мощностью 2300KV. Визуально моторы «Pro» очень схожи с моторами Eachine Racer 180. Несмотря на вес ER250 Pro в 473 грамма, обеспечивают показательную динамику, которую без преувеличения отметит каждый.
*Моторы Eachine Racer 250 Pro/Eachine Racer 180.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 28,0 (9000 об/мин) Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм (7000 об/мин) Нм |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-х клапанный с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 115 км/ч |
Система охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 115 кг |
Емкость топливного бака: | 7 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Камера
Racer 250 Pro оснащается классической 1000TVL CCD FPV камерой, работающей как с системами NTSC, так и PAL (по умолчанию). У Pro она теперь имеет изменяемый угол наклона до 25°. Отлично зарекомендовала себя на практике даже при полетах в ночное время.
То, что камера имеет изменяемый угол это очень хорошо, но теперь при перемещении её в крайнее верхнее положение, в кадр попадает часть лицевой панели дрона. Придется «колхозить» чтобы избавиться от такого минуса.
CCD сенсор (Charged Coupled Device) — преобразует заряды пикселей в аналоговый сигнал. У таких камер более низкий уровень шумов и высокая чувствительность и они без труда справляются с помехами, что в результате существенно влияет на качество картинки.
Плюсы и минусы Racer Ranger 200
Достоинства
- Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
- Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
- Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
- Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
- Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
- Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.
Недостатки
- Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка «колхозных» брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
- Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
- Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
- Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
- Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
- Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.
Управление
В RTF комплекте с Eachine Racer 250 Pro идет классическая 6-канальная аппаратура FlySky i6 исполненная под брендом Eachine. Работает на отказоустойчивом протоколе AFHDS-2A, что само по себе является хорошей новостью. Позволяет без труда удаляться на расстояние более 400 метров.
Стоит отметить, что квад доходит до владельца с просроченной версией прошивки CleanFlight (1.13). В результате последняя прошивка CF — конфигуратора не может открыть даже настройки. В данном случае настоятельно рекомендуется установить Betaflight. С ней дрон ведет себя куда лучше, он более стабилен, полёт гладкий без вибраций.
Похожие модели
- Lifan LF200 GY-5. Дешёвый, проверенный годами выпуска и десятками тысяч экземпляров, которые вовсю колесят по дорогам России и других стран.
- Motoland GS 250. Недорогой байк от не самого известного в РФ производителя.
- XMoto Raptor 200. По цене, характеристикам и прочим параметрам в целом аналогичен Рейнджеру.
Итого
Перед нами тот самый случай, когда хорошая задумка разбивается о небрежное исполнение. Если бы не многочисленные конструктивные недоработки и халатная сборка, Racer Ranger RC200 GY8 мог бы завоевать гораздо больше симпатий, чем это у него получилось на деле. И, право, даже жаль, что так вышло, потому что этот мотоцикл и правда интересен. Если довести его до ума, он может прослужить долгие годы верой и правдой, тем более что подобрать комплектующие на Рейсер Рейнджер от других байков производства КНР не составляет труда. Так что если вы не боитесь иногда запачкать руки, а бюджет на приобретение мотоцикла невелик, обратить внимание на эту модель всё же можно.