Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение


Китайцы уже давно наловчились делать не только недорогие, но и достаточно надёжные мотоциклы, как, например, Рейсер 250 Эндуро. Этот внедорожный байк, уже с завода обутый в зубастую резину, всем своим видом как бы намекает, что он не боится ни снега, ни грязи, ни прочих трудностей. Угловатый, брутальный и аскетичный, Racer Enduro RC250XZR, однако, способен справиться с почти любыми испытаниями, которые может приготовить ему хозяин. Конечно, это бюджетный байк любительского уровня, и он непригоден для мотокросса и прыжков с трамплинов, но адреналина он способен подарить массу. К тому же в случае с Рейсером 250 Эндуро китайцы даже отступили от своего кредо «экономия на всём», и соорудили действительно неплохой мотоцикл, сочетающий в себе доступную цену и надёжность.

Введение

Eachine — за все время существования на беспилотном рынке предложила потребителю огромное количество дронов, некоторыми из них компания может по-настоящему гордиться, ну а о некоторых лучше и не вспоминать. Eachine Racer 250 — является одним из первых дронов построенный на Б/К моторах, который в своё время получил признание как у экспертов так и у любителей. И кто бы мог подумать, что производитель через почти два года снова вернется к популярной модели, где уже после весомых доработок дрон снова будет готов удивлять своих поклонников. Рады представить вам, старый, но в тоже время абсолютно новый дрон — Eachine Racer 250 Pro.

Материалы исполнения остались неизменными, модернизации подверглась почти вся электронная начинка, а так же дрон получил более симметричную X – образную раму.

*Слева на право: Eachine Racer 250 Pro/Eachine Racer 250.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Комплектация

Производитель предлагает Eachine Racer 250 Pro в двух версиях:

  1. PNP версия (поставляется без пульта дистанционного управления, ресивера, зарядного устройства и аккумулятора).
  2. RTF версия (c аппаратурой Eachine i6).

В комплектацию RTF войдут:

  • Eachine Racer 250 Pro
  • 4S 1199мАч LiPo с коннектором XT60
  • Аппаратура Eachine i6 (питание от 4 × AA в комплекте)
  • 4 × 2200мАч Ni-Mh AA АКБ (для аппаратуры)
  • Зарядное устройство для 4S АКБ
  • Блок питания к ЗУ (требует адаптер для розеток РФ)
  • 5.8G RHCP клеверная антенна (типа «Гриб»)
  • 4 × несущих винта (2 CW/2 CCW)
  • Инструмент (шестигранник + ключ рожкового типа)
  • Комплект для монтажа АКБ дрона (ремень на липучке/2-сторонний скотч)
  • Инструкция пользователя (на английском языке)

Ходовые характеристики, расход топлива

Максималка по мнению пользователей зависит от нагрузки и настроения. Для одного может быть и 90 км/ч и 110 км/ч. Для поездок во вторым номером — 90–95 км/ч. Но нормальный комфортный крейсер — 70–90 км/ч.

По данным из инструкции — 110 км/ч.

О динамике разгона для внедорожника говорить излишне.

Расход топлива

Расход топлива в нормальны условиях эксплуатации не бывает более 3 л на 100 км.

Внешний вид

Моторы

Eachine Racer 250 Pro в отличии от предшественника оснащается более мощными моторами 2205, мощностью 2300KV. Визуально моторы «Pro» очень схожи с моторами Eachine Racer 180. Несмотря на вес ER250 Pro в 473 грамма, обеспечивают показательную динамику, которую без преувеличения отметит каждый.

*Моторы Eachine Racer 250 Pro/Eachine Racer 180.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:28,0 (9000 об/мин) Л.с.
Крутящий момент:23 Нм (7000 об/мин) Нм
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:115 км/ч
Система охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:115 кг
Емкость топливного бака:7 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Камера

Racer 250 Pro оснащается классической 1000TVL CCD FPV камерой, работающей как с системами NTSC, так и PAL (по умолчанию). У Pro она теперь имеет изменяемый угол наклона до 25°. Отлично зарекомендовала себя на практике даже при полетах в ночное время.

То, что камера имеет изменяемый угол это очень хорошо, но теперь при перемещении её в крайнее верхнее положение, в кадр попадает часть лицевой панели дрона. Придется «колхозить» чтобы избавиться от такого минуса.

CCD сенсор (Charged Coupled Device) — преобразует заряды пикселей в аналоговый сигнал. У таких камер более низкий уровень шумов и высокая чувствительность и они без труда справляются с помехами, что в результате существенно влияет на качество картинки.

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

Достоинства

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка «колхозных» брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Управление

В RTF комплекте с Eachine Racer 250 Pro идет классическая 6-канальная аппаратура FlySky i6 исполненная под брендом Eachine. Работает на отказоустойчивом протоколе AFHDS-2A, что само по себе является хорошей новостью. Позволяет без труда удаляться на расстояние более 400 метров.

Стоит отметить, что квад доходит до владельца с просроченной версией прошивки CleanFlight (1.13). В результате последняя прошивка CF — конфигуратора не может открыть даже настройки. В данном случае настоятельно рекомендуется установить Betaflight. С ней дрон ведет себя куда лучше, он более стабилен, полёт гладкий без вибраций.

Похожие модели

  • Lifan LF200 GY-5. Дешёвый, проверенный годами выпуска и десятками тысяч экземпляров, которые вовсю колесят по дорогам России и других стран.
  • Motoland GS 250. Недорогой байк от не самого известного в РФ производителя.
  • XMoto Raptor 200. По цене, характеристикам и прочим параметрам в целом аналогичен Рейнджеру.

Итого

Перед нами тот самый случай, когда хорошая задумка разбивается о небрежное исполнение. Если бы не многочисленные конструктивные недоработки и халатная сборка, Racer Ranger RC200 GY8 мог бы завоевать гораздо больше симпатий, чем это у него получилось на деле. И, право, даже жаль, что так вышло, потому что этот мотоцикл и правда интересен. Если довести его до ума, он может прослужить долгие годы верой и правдой, тем более что подобрать комплектующие на Рейсер Рейнджер от других байков производства КНР не составляет труда. Так что если вы не боитесь иногда запачкать руки, а бюджет на приобретение мотоцикла невелик, обратить внимание на эту модель всё же можно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]