Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское оформление. Рассматриваемые мотоциклы из Китая собираются частично в России. При их производстве используются оригинальные комплектующие, а также отечественные, японские и тайваньские запчасти. Эту модель можно смело назвать китайским детищем в японском «костюме».

Особенности отечественной сборки

В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.

Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.

Технические показатели китайского Racer Ranger 200

Обзор мотоцикла продолжает таблица с основными техническими характеристиками.

Силовой агрегат Четыре такта, 200 кубических сантиметров, воздушное охлаждение. Мощность – 12,9 конских сил при семи с половиной тысяч оборотов
Длина/ширина/высота (м) 2.18/0.77/1.2
Колесная база (м) 1,43
Скорость по максимуму (км/ч) 110
Запуск Электрика и кикс
Объем бака для горючего (л) 14
Расход топлива на сотню километров (л) 3
Тормозная система Диски
Масса (т) 0.125

При максимальной нагрузке в 188 килограмм, мотоцикл Racer Ranger 200 показывает отличные кроссовые результаты. Шины у агрегата 3.00-21, колеса – со спицами, передача цепного типа, особенности которой рассмотрим далее.

Технические характеристики Racer Ranger 200


Мотопроизводители из КНР любят скрывать примитивность конструкции за симпатичным обликом и громким названием. Рейсер Рейнджер технически представляет собой крайне примитивный байк, который, однако, выглядит вполне современно, и органично смотрится в наше время. Правда, собран он по технологиям эдак 80-х годов прошлого века — 12,9-сильный двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, КПП-5. Максимальная скорость заявлена, как 110 км/ч, но на практике больше, чем до 100 км/ч, разогнать Racer Ranger непросто. Зато надо отметить хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов и отсутствие раздражающих паразитных вибраций.


Что немаловажно, весит байк всего 124 кг, и удержать его не составляет труда даже на мокром грунте, хотя обладателям коротких ног придётся непросто из-за значительной высоты по седлу. Зато благодаря этой особенности у Ranger Racer довольно высокий клиренс, и при желании можно установить дополнительную защиту картера, практически не жертвуя при этом дорожным просветом. Подвески, правда, подкачали — да, они выносливы, и владельцы этой модели на поломки не жалуются, но они так же недоработаны, как и весь этот мотоцикл в целом. Энергоёмкости им явно не хватает, да и настроек у них никаких нет, кроме регулировки преднатяжения заднего моноамортизатора.

Тормоза достаточно эффективны, на Рейсер Рейнджер 200 устанавливаются те же 2-поршневые суппорта и тормозные диски, что и на другие мотоциклы Racer. Объём бензобака — 14 литров, чего более, чем достаточно, учитывая средний расход, который не дотягивает и до 3 литров на сотню.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым. Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора. Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается. Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Технические характеристики

Двигатель – вид со стороны рычага КП.

Двигатель – вид со стороны педали тормоза.

Так как большей частью в основу этой версии лёг комфорт пользователя, чем какие-то технические параметры, разработчики использовали чертежи пантеры (Racer Panher) и enduro (Racer Ebduro), уже проверенных временем.

В итоге получился 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдавал:

  • рабочий объём — 194 см3;
  • мощность — 13 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 14 л.

По традиции установили японский карбюратор.

Кстати, китайские производители устанавливают японские карбюраторы на большинстве моделей своих мотоциклов.

Трансмиссия

На байк монтируется 5-ступенчатая КПП. Небольшой ход педали позволяет уверено переключать передачи.

Используется обычный секвентальный принцип — нейтральная находится между первой и второй.

Сцепление

  • Сцепление клонировано у Yamaxa — многодисковая модель в масляной ванне.
  • Основной привод — цепь.

В стоке цепь идет открытая.

Без проблем можно поставить защитный кожух.

Тормоза

Несмотря на свои скромные запросы байк укомплектован 2- дисковыми гидравлическими тормозами. Поддержка каждого колеса осуществляется 2 поршнями.

Передние тормоза.

Задние тормоза

Каких-то опциональных возможностей у китайцев, как правило, нет

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Отзывы владельцев Racer Ranger 200

Шикарный мотоцикл, очень удобный, наверное, самый удобный из всех китайцев, что у меня были. Мот брал поюзанный уже, с 5к км на одометре, обутый в нормальную резину и после качественной обслуги. С тех пор прошёл два полных сезона, вот открыл третий, менять не планирую, пока денег не будет на что-нибудь классом повыше. Сергей, Москва, Racer Ranger 200 ‘2015.

Был бы классный мот, но кетайцы, как всегда, всё запороли. Сварку на доставшемся мне Рейнджере делали, видимо, в четвертую ударную смену на субботнике, иначе я объяснить это нагромождение криво поставленных точек не могу. Но самая жесть — это паук, его просто криво приварили, в результате приборка смотрит вбок, и сидя в седле, это очень заметно. Переваривать не стал, фиг с им, но такой наплевательский подход в этом мотоцикле чувствуется вообще во всем. Косяк на косяке, вроде везде по мелочи, но из нормального в нем только мотор. Игорь, Батайск, Racer Ranger 200 ‘2018.

Когда покупал мотоцикл, знал, на что иду, до этого владел двумя китайскими скутерами и одним питбайком. На удивление не нашел незатянутых болтов и болтающихся проводов. Жижи все сразу сменил, добрые люди посоветовали, не знаю, вроде всё слитое было в норме. Мот интересный, едет бодренько. Алексей, Чебоксары, Racer Ranger ‘2017.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Недостатки

Отвернулся болт крепления суппорта.

Лопнула изоляция провода от датчика скорости.

Протерся кожезаменитель сидения.

Трещина на колпачке свечи зажигания.

Быстрый износ дисков сцепления.

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.

    Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Не стоит забывать также что у нового китайского байка цена менее 100 тыс. рублей.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по паспортным данным — 150 км/час.

Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.

Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.

Разгон

По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.

Расход топлива

Расход топлива для смешанного цикла — 3 л, для трассы — 2,5 л.

Размеры и вес

В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.

Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:

  • ширину — 730 (694) мм;
  • длину — 1940 (1983) мм;
  • высоту — 1100 (1039) мм.
  • высота по седлу — 818 (787) мм.

В скобках показатели прототипа — honda cbr150.

Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:12,9 л.с. при 7500 об/мин ( 8.826 кВт) Л.с.
Рабочий объем:196,0 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1430 мм
Вес:124 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Отзывы владельцев о мотоцикле из Китая

Racer Ranger 200, отзывы о котором можно узнать на различных интерактивных ресурсах, прекрасно подходит как для городской езды, так и для путешествия за город. Прежде всего, владельцы отмечают оптимальное сочетание качества и цены. На профессиональный уровень этот мотоцикл, конечно, не дотягивает, но и спроектирован он для других целей. На нем можно смело отправляться охотиться, путешествовать или рыбачить. Прекрасный дизайн, хороший запас топлива, экономичность и неприхотливость – это основные достоинства рассматриваемого агрегата из Китая.

Тот факт, что производства байка марки Racer Ranger налажено в России, добавляет оптимизма. Ведь теперь запчасти, расходные детали и ремонт мотоцикла станут еще доступнее. В своих отзывах владельцы отмечают, что основной свой функционал, техника выполняет прекрасно. Если внести некоторые доработки, то за меньшую цену можно получить равноправный аналог японским конкурентам.

В интернете хватает отзывов от новичков которые особо не понимают как должен работать мотоцикл и как его обслуживать. Я постарался написать отзыв максимально объективно используя весь свой опыт езды на мотоциклах и знания его устройства. На различной мототехнике катаюсь уже больше 10 лет и накатал более 50 000км. Так же я достаточно давно занимаюсь ремонтом и обслуживанием мотоциклов. Пост получился длинным чтоб читатель смог для себя взвесить все ЗА и ПРОТИВ китая. Так же хочу заметить что ПОЧТИ весь китай примерно на одном уровне по качеству и косяки часто допускаются одни и тежи в различных моделях, поэтому если вы рассматриваете к покупке любой новый китайский мотоцикл то думаю данный пост для Вас не станет пустой тратой времени. Начну с самого начала, а имено с того из-за чего он был куплен. 14 июня я выехал из Челябинска на мотоцикле Honda AX-1 в сторону Горного Алтая и 20 июня катаясь по Алтаю услышал из мотора стук. Стук усиливался и мне пришлося ехать до Бийска и отправлять мотоцикл домой в Челябинск через транспортную компанию.Вернулся я домой в разгар мотосезона, мотоцикл не находу, модель очень редкая и запчасти все только под заказ, поэтому решил на лето прикупить какой нибуть недорогой мотоцикл чтоб потом его продать с минимальной потерей стоимости. Сначала посмотрел на YBR 125, но увидев его цену на вторичке, которая равна стоимости новых китайских мотоциклов с более мощным мотором и лучшей подвеской, сразу же понял что YBR не для меня. Также посмотрел на б\у китайцев, они все продавались довольно таки дорого и в состоянии близком к плачевном, с пробегами до 10 000км. Такое ужасное состояние китая на вторичке в основном обусловлено двумя факторами 1. Их покупают новички (и часто очень молодые) которые не знают как правильно следить за техникой, да и ездить особо не умеют что приводит к частым падениям и поломаному пластику. 2. Это качество сборки, очень часто бывает так что на китайцах с завода воздушный фильтр не герметичен и вся пыль летит в ЦПГ что её быстро убивает, так же при сборке могут забыть нанести смазку в подшипники и т.д. Не найдя нечего интересного на вторичке начал смотреть на новые китайские мотоциклы. Мне нравится ездить не только по трассе, но так же люблю кататься и по лесным дорогам (в говна не лазию), поэтому выбор пал на Racer Ranger 200. Мотоцикл новый продавался за 95500руб. Мотоцикл в жизни оказался больше чем казался на фотографиях (при моем росте 185 см это определено плюс), подойдя поближе заметил что уже на НОВОМ мотоцикле есть пара рыжиков. В магазине стояло два одинаковых мотоцикла и оба с ржавченой. Они были произведены еще в 2014 году и хранили их походу не в самых лучших условиях от этого и появилась ржавчину ну и + качество китайской покраски. Когда продавец завел мотоцикл то к впечатлению от рыжыков еще добавилось то что мотоцикл не способен держать холостой ход да и завелся он с трудом (при условии что они его время от времени заводили как сказал сам продавец). Продавец и их механик который проходил рядом сказали что это для этих мотоциклов нормально, мол пройдет обкатку и будет работать как часы, опыта у меня достаточно и мне было понятно что тут дело явно не в обкатке, а не в правильной настройке. Конечно не особо приятно что новый мот уже нуждается в регулировке (И зачем им мотосервис при магазине???), но это меня не особо волновало т.к. настроить не проблема самому. От магазина до моего дома ехать 50км и часть пути проходит по оживлённым улицам Челябинска. На первом же светофоре обнаружил что у мотоцикла совершено не работает задний тормоз, спасибо что хоть передний есть. Потом остановившись на одном из светофоров на чуть-чуть при отпустил ручку газа и мотоцикл заглох, загорелся зелёный машины начали движение, а я стою по самому центру трехполосной дороги и не могу завести это ведро, позорно откатил его к обочине, там завел и продолжил ехать. Потом обнаружил что у меня фара то светит то нет (плохой контакт). Так же был не приятно удивлён динамикой мотоцикла которая не позволяла даже держатся в потоке машин в городе. Уже на пол пути мне захотелось первым делом по приезду домой выложить это недоразумение на продажу и избавится от него, т.к. ездить на этом совершено невозможно после нормального мотоцикла. С трудом преодолев город добрался до трассы, включил пятую передачу и не спеша поехал последние километры до дома. На следующий день полностью разобрал мотоцикл и начал уже сам собирать все ровными руками и для себя, а не наспех лишь бы завелось и уехало. Во время пере сборки мотоцикла:

-Поменял разъем лампы головного света. Купил разъем Н4 в магазине по автовазам, он идеально подошёл и решил проблему самопроизвольного выключения света.

-На мотоцикле нет не одного влагозащищённого разъёма. Поэтому все разъёмы промазал автомобильным герметикам, для защиты от влаги.

-Также обнаружил, что смазки не было вообще не где. Подшипники в прогрессии, рулевой колонке и в маятнике работали посуху. Интересно какой ресурс китайского мотоцикла без смазки? Хотя на авито ответов много и как правило это до 10 000км

-Заменил сальник защищающий правый задний ступичный подшипник китайци вместо 47*25*8 сальника поставили сальник 47*27*8 и между сальником и втулкой был зазор, через который грязь и влага беспрепятственно летела в подшипник.

-В фильтр боксе уже была пыль. Его промыл и собрал на герметик, чтоб исключить подсос абразива в ЦПГ.

-Заменил тормозную жидкость и отрегулировал педаль заднего тормоза. В направляющих суппортов смазки так же не оказалась. Набил специальной смазки в направляющие. В бачке переднего тормоза жидкость была залита под саму крышку, хорошо что у меня не где не заклинило тормоз в пути.

-Все болты и гайки посадил на синий фиксатор резьбы, зная что у китайцев крепёж любит сам откручиваться от вибраций.

-Отрегулировал зазор клапанов, они были оба зажаты и не удивительно что мопед не ехал и глох.

-Настроил карбюратор.

-Отрегулировал свободный ход троса сцепления

-Заменил транспортировочное масло в двигателе на Лукойл люкс полусинтетика 10w-40

-поставил бензофильтр

После нормальной сборки на мотоцикле уже стало ездить гораздо приятнее и безопаснее. На пробеге в 700км перестал работать спидометр. Оказалось, что провод от датчика на колесе к приборной панели не цельный и имеет стык как раз в том месте где его все время сжимает и разжимает за счёт большого хода вилки. Срезал повреждённый участок провода и переместил место стыка ниже где его не будет постоянно ломать. Сам провод спрятал в чёрную гофру для проводки (приобрёл так же в магазине по ВАЗам) Езжу я много так что обкатку прошёл достаточно быстро. После обкатки заметил, что у мотоцикла очень сильный провал при открытии газа на ускорении и обороты слишком высокие при достаточно небольшой скорости на трассе. Для того что бы убрать провалы, избавился от за ужения на фильтр боксе. После срезания родного воздухозаборника, из сантехнической муфты сделал защиту от брызг (чтоб при езде в дождь вода не попадала в воздушный фильтр). Сделать это красиво цели не было, потому что весь колхоз прячется под сидением и его не видно.В карбюраторе заменил родной 102 жиклёр на 107,5 (жиклёр купил от жигулей в магазине по ВАЗам за 20р), иглу опустил на одно деление вниз и подрегулировал смесь винтом качества. Провалы исчезли, мотоцикл стал гораздо резвее раскручиваться. Теперь оставалось снизить обороты, в стоке звезды стоят 17/50, ведомую звезду заменил на 46 зубов. Это позволило ехать по трассе со скоростью выше 90 км/час (по GPS) при оборотах чуть ниже 7000 об/мин. Так же комплект звёзд 17/46 хорошо себя показал при легкой эндуро езде. Если ставить еще более «скоростные» звезды, то мотоцикл начинает «сдувать» на трассе и минимальная скорость на 1 передаче становится слишком высокая для эндуро.

Далее пойдет отзыв уже по эксплотации нормально собраного и настроего мотоцикла.

Фара С ролью ДХО она справляется превосходно, а вот ночью на неосвещённых дорогах с ней делать нечего. Езда ночью по трассе с таким светом со скорость выше 50-60 км/час уже опасна. В мотоцикле установлена лампа HS1 12V 35/35W, школьники конечно побегут её менять на обычную Н4 55/60 ват но делать этого не стоит по двум причинам 1.Проводка не рассчитана под 55ват и будет греться и отжирать часть мощности лампы и того она будет светить примерно ват на 40-45. Первую проблему устранить можно легко, протянув нормальные провода от АКБ к фаре и подключив их через реле. Проблема №2 уже по серьёзней вся фара полностью сделана из пластика в том числе и крепление под лампу, и оно просто сплавится если на него подать тепло от полноценных 55/60 ват. Так же фара имеет не идеальную СТГ (светотеневую границу) имеется небольшое световое паразитное пятно как раз там, где должны быть глаза встречного водителя. Так же с завода фара светит в небо и в глаза встречки. Опустил СТГ путём уменьшения длины регулировочной пружины, это значительно уменьшило число машин которые моргают дальним. Проблему с никаким светом и паразитным пятном можно легко решить установкой светодиодной линзы H4 она стоит окало 1900руб Приборная панель Приборка понравилась хотя и тут не обошлось без китайских косяков. Смотрится хорошо, отлично читается под любым углом и даже в солнечный день. При езде ночью подсветка не мешает. Индикатор уровня топлива начинает опускаться, когда в баке остаётся окало половины, к этой особенности достаточно быстро привыкаешь и её я не буду относить к минусам. Я люблю сбрасывать суточный пробег после каждой заправки и был удивлён узнав, что у этой приборки нет суточного пробега. Он как бы есть, но сам сбрасывается постоянно при повороте ключа зажигания на 0. Так же на приборке есть бесполезные часы, которые тоже постоянно сбрасываются при повороте ключа. И это брак не моего экземпляра, а всех ренджеров 200 Так же к минусам отнесу спидометр, который завышает скорость на 9%. К этому тоже быстро привык т.к. не сложно при езде на трассе при скорости окало 100км/час отнять от цифр на приборке 10 и узнать настоящую скорость, при езде на скорости окало 60 отнимаем 5км/час и так же получаем скорость близкую к действительности. Одометр так же завышает пробег на эти 9% Удобство посадки и подвеска Посадка очень удобная и в паре с большим и мягким сидением позволяет без особых проблем ехать по трассе вообще без остановок 3 часа подряд. Подвеска просто шикарная, не ожидал такого от китая. Она без труда глотает небольшие бревна в лесу, в городе лежачие полицейские и ямы на дорогах. Так же вдвоём при езде с пассажиром подвески хватает и её не пробивает. В стойке ехать по лесу тоже удобно и зубастые металлические подножки не дают ногам соскальзывать с них. Мотор и тормоза Двигатель установлен 164 fml объёмом 196 см, коробка 5 ступеней, 2 клапана и один цилиндр, мощность по паспорту 13 л.с. Мощности конечно мало и хотелось бы что-то по мощнее, но тем не мение он быстрее и мощнее того же YBR 125. Двигатель очень надёжный и ресурсный при нормальном обслуживании. Комфортная скорость мотоцикла на трассе 90-100 км/час (по GPS), вдвоём едет столько же ток разгоняется чуть более вяло. Редко какая горка или ветер может просадить скорость ниже 90 км/час. Максималка 110км/час поэтому обгонять на нем машины едущие быстрее 90 км/час достаточно сложно и не целесообразно. В городе теперь еду даже чуть быстрее потока. Тормоза порадовали как передний, так и задний, позволяют достаточно быстро остановить мотоцикл. Мотор с балансировочным валом поэтому адской вибрации мешающей долго ехать на мотоцикле нет. Но тем немение вибрация присутствует и на определённых оборотах при разгоне ощущается достаточно отчётливо. Пластик и рама Пластик достаточно хорошего качества. Хотя и тут не без косяков. Мотоцикл не разу не падал, но на защите цепи появилась трещина и отломалось крепление пластиковой боковинки к бензобаку (скорей всего при сборке в магазине крепёж был надломлен) приклеил ее к баку термоклеем. Так же стоит помнить что Racer Ranger 200 является софт эндуро и поэтому его пластик не рассчитан на частые падения. Ещё не понравилась крепления крышки отсека под инструменты. Эта крышка сама может открыться и отвалится от вибрации, поэтому на её фиксатор капнул клеем чтоб он сам не открылся. Рама проварена и покрашена отвратительно. Заметил, что ухо крепление маятника к раме на первую половину нормально касается рамы и проварено, а верхняя часть уха рамы не касается и щель в 3-4 мм просто засрали сваркой, шлифанули болгаркой и покрасили. Разумеется такой шов не может держать нагрузку и там уже виднеется начало трещины. Перед следующим сезоном разберу мотоцикл и полностью проварю нормально раму. Так же в интернете наткнулся на фотографию где раму ренджера 200 сломало из-за плохого шва.

Бензобак и расход топлива Бензобак по книжке 14л по факту в него влазит литров 12-13 (под самую горловину). Расход у меня получается от 3.3-4.4 литров на 100 км пути в зависимости от качества топлива, стиля езды и т.д. Резерва хватает примерно на 30 км пути (больше проезжать на резерве не рисковал). Бензобак тоже не без минусов, его крышка недостаточно хорошо прижимается из-за чего если залить относительно полный бак (3см до заливной горловины), то при езде по плохой дороге бензин начинает просачиваться через крышку и стекать по передней части бака. Бензина таким образом уходит очень мало, но напрягает грязный бензиновый след на баке.

В целом мотоцикл понравился и покупкой доволен. После того как нормально его собрал стало комфортно ездить и по городу и по трассе. Даже съездил в небольшой дальняк 1100км.Пост моего друга об этой поездке. Сейчас пробег мотоцикла по приборке 5 500км (вспомним что она завышает и того реальный пробег окало 5000км). За этот скромный пробег мотоцикл не доставил не каких проблем и только радовал. В следующем сезоне планирую на нем съездить из Челябинска на горный Алтай. Потом уже после поездки напишу еще одни отзыв на него и о доработках для дальняка.

Стоит ли покупать этот мотоцикл? Определено стоит, за эту сумму нечего более интересного в продаже не найти. Ток нужно помнить что скорей всего в магазине продадут Вам не мотоцикл, а лишь набор наспех скиданных комплектующих (как бы не обещал продавец что мотоцикл ток нужно обкатать и будет вообще идеал). После покупки если сами разбираетесь то первым делом закатываем его в гараж и начинаем нормально пересобирать и настраивать. Если не разбираетесь то это тоже не повод отказываться от покупки, ведь можно аккуратно (чтоб он не рассыпался по пути) НОВЫЙ мотоцикл доставить до НОРМАЛЬНОГО мотосервиса где его приведут в порядок. Даже с учетом затрат на сервис покупка выйдет выгодной.

Недостатки китайского агрегата

Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи. Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения. Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.

Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]