Обзор RACER RC200 CS SKYWAY и его технические характеристики

Можно ли сделать из спорта дорожный мотоцикл? Китайский разработчики ответит: «не вопрос!» Именно такой стала модель RACER Skyway.

Дизайн скопирован с японского спортача honda cbr150, незначительно увеличен объём движка и потребителю представляется новая версия — RACER Skyway 200 cs. Имеет несколько отличий от своего японского прототипа, но главное — урезанная скорость, мощность и снаряжённая масса. Сюда же относится меньшие претензии к качеству бензина.

Технические характеристики

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника


Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.

Недостатки

Задний амортизатор слабоват – с пассажиром мот очень сильно опускается, одному ехать довольно приятно и комфортно.

По отзывам пользователей минусов несколько.

  • Седло. Из-за небольшой высоты мотоциклист чувствует большинство кочек — не спасает даже большой ход заднего амортизатора. Скользкое — при торможениях постоянно съезжаешь вперёд, если ехать со вторым номером — он будет тебя постоянно толкать.
  • Небольшой вес. При сильном ветре начинает кидать вдоль дороги. Удержать прямолинейную траекторию становится ощутимо сложнее. Обгонять фуры в такую погоду лучше не стараться.

Иногда отмечаются про покрышки, но даже механики говорят что стоковые из Тайваня нужно менять ещё до покупки (ну или в тот же день).

и достоинства

Практически все плюсы аппарата выходят из его особенностей:

  • отмечают хорошие мощные тормоза, но при этом добавляют что для такого лёгкого других и не надо;
  • небольшой расход топлива — добавляют что было бы странным видеть большой на маленькой кубатуре;
  • лавировать по междурядью — так ширина же небольшая.

Иногда аппарат называют моделью для девушек, из-за небольшого веса и несложного ремонта.

Ремонт и тюнинг


Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.

Ремонт

Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.

Запчасти

Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.

Тюнинг

Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.

Плюсы и минусы


Racer Nitro 200 является типичным представителем своего класса и ценового сегмента. За такую стоимость всё, что от него требуется — чтобы он ездил и не слишком часто ломался.

Преимущества

  • Неплохой дизайн. Рейсер Нитро не копирует известные японские модели, и вообще выглядит крепко сбитым.
  • Удобна посадка. Несмотря на компактные размеры, байк будет удобен даже для высоких мотоциклистов.
  • Доступная цена. Стоимость покупки невелика, как и стоимость содержания. Любые запчасти и расходники стоят дёшево.

Недостатки

  • Топорно сваренная рама. Неровно сваренные швы, покрытые дешевой краской, быстро покрываются ржавчиной.
  • Слабый двигатель. Для мотоцикла такой массы нужен мотор помощнее, чтобы обеспечить сносную разгонную динамику.
  • Хрупкий пластик. Тонкий и недостаточно гибкий, он раскалывается даже от лёгких падений на околонулевой скорости.

Заглянем внутрь


Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.

Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.

Отзывы владельцев

Купил Рейсер Нитро в 2022 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.

Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу — проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.

Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.

Часто задаваемые вопросы

  • На нём удобно ездить по большому городу? По Москве, например? Относительно. Благодаря скромным габаритам Nitro 200 легко проезжает даже в узком междурядье, но тяги на оживлённых проспектах ему не хватает.
  • Байк подойдёт для поездки на море за несколько тысяч километров? Люди ездят в дальнобои даже на 50-кубовых скутерах, так что вам решать.
  • Стоит ли покупать Рейсер Нитро 200, или лучше подкопить и взять версию на 300сс? Разницы между ними немного, но последнее поколение обладает более бодрым двигателем.

Вывод

Мотоцикл Nitro 200 ничем не выделяется на фоне бесчисленных конкурентов из Китая. Дешёвый, относительно сбалансированный, он может стать нормальным транспортом на каждый день, но с тем же успехом можно выбрать и другой байк — разницы вы, скорее всего, даже не заметите. Как только компания Рейсер снимет эту модель с производства, про неё быстро все забудут.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14,3 Л.с.
Рабочий объем:200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-х тактный, Одноцилиндровый
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:133 кг
Емкость топливного бака:10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет
— вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;
Безналичный расчет
— данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;
Оплата банковской картой —
мы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через
корзину нашего интернет-магазина
; Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации. Как происходит процесс передачи данных:
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России»
. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При отмене заказа:
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]