Скутер stels skif 50: технические характеристики, обзор


Скутер Стелс Тактик 50 не блистал впечатляющими техническими характеристиками, броским дизайном или иными достоинствами ещё в тот момент, когда только поступил в продажу. Почему же он стал так популярен? Всё просто – дилеры предлагали его по очень низкой цене, и это привлекло большое количество экономных покупателей, для которых стоимость покупки и содержания имеет первостепенное значение. За минувшие годы были распроданы десятки тысяч экземпляров этой модели, и многие из них до сих пор на ходу, потому что проблем с запчастями нет, а бюджетная мототехника всегда актуальна.

Технические показатели

Модель skif 50 от stels отличается внушительными техническими характеристиками, которым стоит уделить внимание перед приобретением техники:

Для начала необходимо отметить небольшие размеры и массу скутера, благодаря которым техникой могут управлять представители женского пола и даже подростки. Малые габариты модели позволяют удобно и безопасно передвигаться в плотном городском потоке.

50-кубовый двухтактный двигатель может выдать водителю до 5 л. с., что вполне подходит для начинающих водителей. Надёжная подвеска с достаточным ходом не подведёт скутериста даже при езде по просёлочным дорогам. Придающие уверенность в управлении дисковый и барабанный тормоза смогут сбалансировать недостаточность навыков вождения. Несмотря на небольшую максимальную скорость (до 60 км/ч), скутер отличается хорошими динамическими показателями.

Плюсы и минусы техники

У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:

  • Качественную сборку.
  • Надёжность подвески и тормозной системы.
  • Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
  • Стильный дизайн.
  • Вместительные багажные отсеки.
  • Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
  • Доступность и невысокая цена запчастей.
  • Хорошая грузоподъёмность.
  • Удобная посадка.

Минусы у скутера также есть. Например:

  • На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
  • Достаточно большой расход топлива.
  • Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).

В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.

[sc:ads5]

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Описание и особенности

Утилитарный, 2х-тактный и 50-кубовый скутер Stels Skif 50 обладает весьма молодежным спортивным дизайном и достаточно информативной приборной панелью, в которой достаточно просто разобраться. Модель Skif является универсальной и едва ли не идеальной для непрофессиональных скутеристов для перемещения по городу и на достаточно большие расстояния.


Огромной популярностью в России пользуются китайские скутеры Stels

Похожие модели

  • Motoland F22. Недорогая 4-тактная модель, продаваемая в России под эгидой популярного бренда.
  • Honling Priboy 50. Предельно бюджетный скутер с принудительным охлаждением двигателя, стоит всего около 30 тысяч.
  • Racer Meteor 50. Бюджетный байк, экономичный и очень легкий – весит менее 80 кг.

Технические характеристики

Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:

  • 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
  • емкость топливного бака – 5,8 л;
  • воздушная система охлаждения;
  • вариаторная трансмиссия;
  • электростартерная система запуска;
  • стальная трубчатая рама;
  • подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • карбюраторный тип впуска.


Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модель
Размеры и масса:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 660 мм;
  • длина – 1740 мм;
  • высота по седлу – 740 мм;
  • колесная база – 1170 мм;
  • сухая масса – 82 кг;
  • снаряженная масса – 89 кг;
  • полная масса – 226 кг.

Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.

Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.


Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.


Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.
  • Аккумулятор

    Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

    Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.


    В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

    Электропроводка

    Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

    У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

    Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

    Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.


    По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

    Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

Возможен ли тюнинг?

Запчасти для Stels Skif 50 можно приобрести по достаточно низкой и доступной цене. Но без наличия соответствующего опыта своими руками тюнинг скутера проводить не рекомендуется.


Не рекомендуется проводить тюнинг скутера своими руками без наличия соответствующего опыта

Возможны следующие варианты тюнинга:

  • смена карбюратора, вариатора;
  • замена пружин сцепления;
  • изменение втулки вариатора;
  • изменение входной резиновой трубки в крышке воздушного фильтра.
  • Дизайн

    Внешне Stels Tactic 50 чем-то неуловимо напоминает все скутеры в мире сразу, что отлично видно по фото. Он напрочь лишен каких-либо узнаваемых черт, и, создавая его облик, китайские дизайнеры явно не заморачивались. Да что там – они даже поленились скопировать какой-нибудь симпатичный японский или европейский байк! Но за такую цену и так сойдёт.

    Отзывы

    Большинство отзывов имеют исключительно благоприятный характер. Среди них можно увидеть следующие достоинства мотороллера: быстрый, надежный, тихий, мягкий. Встречаются также и негативные отзывы, но, как правило, они разбавляют целый положительный отзыв. Чаще всего люди жалуются на большой расход топлива. Но это дело либо случая, либо неудачного тюнинга.

    Скутер Stels Skif 50 приобретают как мужчины, так и женщины. Все в итоге остаются довольны в случае обычной езды по городским дорогам. Ничего удивительного, ведь данная техника предназначена специально для передвижения по городу и между населенными пунктами.

    Обзор скутера Stels Skif 50

    Stels Skif 50 — это великолепный скутер , созданный изобретательными инженерами и совмещающий в себе небольшие размеры и немалую мощь. Данная техника отлично подойдет как для езды в городских условиях, так и для поездок по пересеченной местности. Благодаря своей компактности, Стелс Скиф незаменим при передвижении по пробкам, а его большая грузоподъемность позволяет отправиться на нем на пикник, не заботясь о весе захваченных с собой продуктов.

    Скутеры Stels Skif считаются самыми интересными, оригинальными и необычными среди байков, производимых данной компанией. Это и неудивительно, ведь их характеристики и правда примечательны.

    Так, в этом байке установлен «полтинник» — двухтактный двигатель, объем которого составляет 50 сантиметров кубических. Он оснащен одним цилиндром. Двигатель охлаждается воздушной системой и имеет электронное зажигание.

    В Stels Skif 50 три типа запуска «сердца»: дистанционный (осуществляется при помощи брелка), электрический и с использованием кик-стартера.

    Мотор имеет совсем неплохие данные — его мощность достигает пяти лошадиных сил, а крутящий момент равен 3400 оборотам в минуту.

    Трансмиссия механическая, передача передняя бесступенчатая, задней нет.

    Благодаря хорошим амортизаторам, байк вполне прилично ведет себя на дороге с неровностями. Гидравлическая передняя подвеска состоит из двух пружин, а рычажная задняя — из одной.

    Скутер Stels Skif 50 представляет собой двухместное транспортное средство с приводом на заднее колесо.

    В стандартную комплектацию данного транспортного средства входит непосредственно сам мотоцикл, зеркала, кофр, сигнализация и чехол.

    Теперь о параметрах. Внимательный покупатель наверняка будет поражен совмещению описанных выше данных со столь небольшими размерами. Так, вес скутера составляет всего 84 килограмма, что делает его очень удобным. Длина немного превышает 1,7 метра, а высота равна 113 сантиметрам. Для того чтобы на такой крохе смогли поместиться два человека — водитель и пассажир, сидение сделано двухуровневым.

    Оптимальным считается бензин, октановое число которого не меньше 92, а рекомендуемое масло — 2 т.

    Еще один неоспоримый плюс скутера Stels Skif 50 — это его грузоподъемность. Этот малыш способен увезти более 150 килограмм, то есть двух пассажиров среднего веса и еще какой-нибудь дополнительный багаж.

    По отзывам владельцев, Stels Skif 50 — это стильный, удобный и мощный скутер, отлично подходящий для водителей любого пола и возраста.

    Обзор скутера Stels Skif 50

    Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.

    Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.

    Плюсы:

    • Много багажных отсеков
    • Отличные возможности для перевозки грузов
    • Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
    • Хорошая посадка
    • Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
    • Спортивный дизайн

    Минусы:

    • Некоторые модели попадаются с браком
    • Были отзывы о большом расходе топлива
    • Не подходит для больших и высоких людей

    Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

    Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

    Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

    Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

    Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

    Характеристика Стелс Скиф 50

    Данные этого скутера вполне стандартные для китайского транспортного средства. Но в любой модели есть что-то свое. Этот скутер получил улучшенные показатели грузоподъемности и объема топливного бака. Если быть точнее, то в скутер можно залить 5, 2 литра, а везти эта модель может вес около 140 кг. Размеры скутера также вполне стандартные – 174, 66, 113 см. Сухой вес Стелс Скиф 50 составляет 82 кг. Но если вы владелец этого скутера или только намерены им стать, вам в любом случае будет интересны характеристику двигателя.

    Двигатель Stels Skif 50

    1. Двигатель – 1 цилиндр, 2-х тактный, вариатор
    2. Охлаждение – воздушное
    3. Объем мотора – 49, 9 см. куб.
    4. Мощность – 4,9 л.с. (при оборотах в 7000)
    5. Запуск двигателя – электростартер, кикстартер
    6. Скорость – 60 км/час
    7. Крутящий момент – 3.16 Нм
    8. Топливо: АИ-95

    Купить Стелс Скиф 50 нужно тем, кто планирует хорошее передвижение в городе, ведь скутер не боится пробок, которые легко пройти из-за небольших размеров. Именно они придали скутеру маневренность и легкую управляемость. Также судя по многочисленным отзывам, скутер может выдать максимальную скорость до 75 км в час, но только после полной и качественной обкатки. Еще одной отличной особенностью скутера является наличие масляного бака и топливного, ведь именно поэтому не дымит скутер, что не скажешь про другие китайские модели, которые нуждаются в смешивании топлива с маслом. Скутер стелс скиф, запчасти на который можно найти в любом магазине по небольшой цене легко поддается самостоятельному ремонту, ведь у этой модели простой 2т двигатель с вполне стандартными компонентами.

    Как видите, судя по характеристикам скутера, он может служить вам отличным транспортным средством для передвижения по городу. Вы можете не беспокоится о неудобной эксплуатации, об этом позаботились производители, сделав удобное сиденье и много багажных отсеков.

    SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

    Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!))) рассмотрю эти варианты: Yamaha TZR 50 Aprilia RS 50 Yamasaki Scorpion Honda NS 50 F (AC08)

    Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

    Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)

    Aprilia RS 50
    170/ 60 (за 5 лет)
    Yamasaki Scorpion
    55/ 30 (за год)
    Honda NS 50 F
    130/ 70 (за 3 года)
    Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

    Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза. Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

    Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

    Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

    Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

    Технические характеристики Yamaha TZR 50

    тип — спортивный мотоцикл. двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный. максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту. объем двигателя — 50 куб. см. (49,00). 6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку). топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16. система охлаждения – жидкостная. привод — цепь. передние и задние дисковые тормоза. система запуска – электростартер. высота по седлу – 815 мм. колесная база – 1341 мм. дорожный просвет — 151 мм. сухой вес – 114 кг. объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона). максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

    Aprilia RS 50 (было 3 модели)

    Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

    Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

    Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

    Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

    Особенности Aprilia RS 50 2010:

    • алюминиевая рама • алюминиевый маятник • легкие колеса со спицами в виде «Y» • передние тормоза с радиальными суппортами • двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2 • обтекатель на базе RSV1000R

    Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

    • Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный • Объем: 49.9 см3 • Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм • Степень сжатия: 11.5:1 • Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм • Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин • Предельная скорость: 105 км/ч • Стартер: электрический • Зажигание: электронное • Выхлоп: Евро 2 • Коробка передач: 6 скоростей • Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53 • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм • Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм • Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали • Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями • Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″ • Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″ • Габаритная ширина: 720 мм • Габаритная длина: 1965 мм • Высота: 1100 мм • Колесной базе: 1310 мм • Высота по седлу: 810 мм • Емкость топливного бака: 13 литров

    Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

    Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 72 см. куб. Скорость 100км/ч Права не нужны Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин. Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный Размер колес (переднее / заднее): 16″ Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм Масса: 81 кг Грузоподъёмность: 120 кг Емкость бака: 4 л

    Расход топлива: 2 л/100 км

    Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные. Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А. +простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость -одноместная модель.

    Двигатель:

    Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54 Количество Карбюраторов 1 Мощность (л.с.) 7.2 Обороты максимальной мощности 10000 Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3 Октановое число топлива Аи-92 Охлаждение Жидкостное Размер карбюратора (мм) 20 Степень сжатия 7.21 Тип впрыска Карбюратор Тип двигателя Одноцилиндровый Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63 Число тактов 2 Число цилиндров 1

    Технические спецификации:

    Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7 Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9 Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6 Максимальные обороты двигателя 11500 Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7 Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73 Удельная мощность (л.с.) 0.04 Удельная мощность кг/л.с. 0.3 Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]