Обзор и технические характеристики stels 450 enduro


Квадроцикл Stels ATV 450 HiSun является самой младшей моделью среди утилитарной линейки мотовездеходов HiSun. Этот квадроцикл был разработан совместно с Российским и китайским «HiSUN». В плане технических характеристик данный мотовездеход имеет сходство с более старшими моделями, а именно Стелс 500 и Стелс 700. Но при этом 450-я модель обладает силовой установкой, в которой рабочий объем был уменьшен.

Основным предназначением данного квадроцикла является в первую очередь туристические поездки, активный отдых, а также и прогулки, но благодаря своим техническим возможностям модель может преодолевать и бездорожье. Стелс АТВ 450 Хайсан комплектуется удобным двухместным сидением, обеспечивающим оптимальную посадку при длительных поездках, как для водителя, так и для пассажира. Многофункциональность техники заключается еще в том, что помимо вышеперечисленных применений, машина также может использоваться и для спортивных соревнований. На это поспособствовала достаточно высокая мощность двигателя, высокий дорожный просвет, отличная управляемость и маневренность, ну и устойчивость в маневрах на большой скорости.

Трансмиссионная система имеет несколько рабочих режимов, а именно это: двухколесный задний привод (2RWD), полный привод (4WD), а также и полный привод с принудительной блокировкой межосевых дифференциалов (4WD differential gear lock). Эти режимы в сравнении с 2WD моделями обеспечивают технике повышение безопасности и улучшение ходовых характеристик, преимущественно проходимости.

Квадроцикл Stels ATV 450 HiSun, как и большинство других моделей, использует независимую двухрычажную конструкцию подвески, как спереди, так и сзади. В подвески входят А-образные рычаги и пружинно-гидравлические амортизаторы. Отличительной особенностью этой модели является существенно повышенный комфорт и это объясняется тем, что подвески отлично отрабатывают на различных поверхностях и гасят сильные удары.

Stels Navigator 450: характеристики и особенности модели

Компания Stels выпускает большое количество моделей велосипеда, отличающихся назначением, конструкцией, навесным оборудованием, ценой и другими характеристиками. Интересным выбором считается Stels Navigator 450, который имеет некоторые преимущества перед аналогами, хотя не лишен определенных недостатков. Основным плюсом выступает доступная стоимость. Приобрести байк можно не только в специализированных магазинах, но и даже дистанционным способом. Но перед покупкой рекомендуется сесть на велик, а также немного прокатиться, чтобы самостоятельно оценить комфортность езды.

Лёгкий и мощный

Оснащённый мощным мотором, внешне он практически не выделяется на фоне мотоциклов из линейки эндуро, которые имеют объём 150-200 см3. При создании модели учитывались все пожелания мотолюбителей, успевших оценить мотоцикл Stels 400 Enduro, отзывы о котором имели положительный характер. Данная модель подходит как для размеренной езды по городу, так и для профессиональных треков с грунтовым покрытием.

Описание модели

Велосипеды Stels 450 Navigator представлены горными байками, оснащенными качественным навесным оборудованием. За счет такой конструкции гарантируется комфортная езда даже при экстремальных и необычных условиях. К особенностям данного байка относится:

  • велосипед предлагается производителем в нескольких оттенках, что позволяет выбрать оптимальную цветовую гамму под вкусы каждого пользователя;
  • подходит данная модель для езды не только в городе, но и даже по пересеченной местности, поскольку все части байка легко справляются с высокими нагрузками и механическими воздействиями;
  • модель может использоваться как взрослыми людьми, так и подростками, рост которых превышает 130 см;
  • велосипед Стелс 450 оснащается регулируемым сидением и рулем, поэтому его можно всегда настроить под индивидуальные особенности пользователя;
  • за счет использования спортивного и яркого дизайна такой байк выделяется на дороге, а также привлекает внимание автомобилистов, поэтому процесс езды по трассе становится более безопасным;
  • низкая рама предоставляет возможность быстрой посадки;
  • если велосипедист во время езды наезжает на кочку, что приводит к небольшому прыжку, то за счет качественного навесного оборудования снижается вероятность удара;
  • для создания рамы применяется уникальный алюминиевый сплав, гарантирующий долговечность и небольшую массу оборудования, а также его стойкость перед коррозией;
  • на данной модели монтируется навесное оборудование японского производства, поэтому обеспечивается легкость и оперативность переключения скоростей;
  • спереди устанавливается классическая амортизационная вилка;
  • но на заднем колесе имеется жесткая вилка, что приводит к возникновению вибраций во время движения по неровным поверхностям.

Для многих велосипедистов важным параметром считается привлекательный внешний вид, поскольку во время создания дизайна применяется спортивный стиль. Основной особенностью модели считается низкая посадка, благодаря которой можно развивать значительную скорость.

Цифры впечатляют

Stels 450 Enduro имеет впечатляющие характеристики, которыми может похвастаться не каждый лёгкий мотоцикл. Давайте рассмотрим их более детально:

  • длина — 232 см, ширина — 83 см, высота — 130 см;
  • масса аппарата без снаряжения — 117 кг;
  • максимальный разгон — до 150 км/ч;
  • бензобак объёмом 8,5 л;
  • мотор четырёхтактный, одноцилиндровый, выдающий 30 л. с. (7500 оборотов) и объёмом 449 см3;
  • жидкостное охлаждение;
  • пуск кик/электростартером;
  • тормоза – дисковые гидравлические;
  • передняя подвеска получила телескопическую вилку с парой амортизаторов;
  • задняя подвеска — маятниковая, один амортизатор.

Сделать мотоцикл облегчённым удалось благодаря использованию алюминия, из которого состоит не только рама, но и большинство деталей. После начала серийного выпуска агрегат стал пользоваться не меньшим спросом, чем Stels Enduro 400, отзывы владельцев которого крайне положительные.

Пластик в обшивке встречается крайне редко, из него выполнены защитные элементы для двигателя, сидения и крыльев, а также оптики. Резвый и имеющий довольно большой запас мощности 4-тактный двигатель, оснащённый жидкостным охлаждением, способен дать волю тридцати «лошадкам», чего вполне хватает лёгкому мотоциклу класса эндуро.

Внешне Stels 450 Enduro напоминает китайские аналоги, но он всё же имеет некоторые существенные отличия. Эффектная головная оптика и лобовой обтекатель выгодно выделяют его на фоне других мотоциклов-эндуро.

Технические параметры

Перед покупкой велосипеда Stels 450 Navigator рекомендуется изучить документацию от производителя. Она содержит основные технические свойства байка. К ним относится:

  • общая масса велосипеда составляет 14 килограммов, причем небольшой вес обусловлен применением качественного алюминиевого сплава во время создания рамы;
  • мягкая передняя вилка;
  • амортизационная система имеет ход 50 мм;
  • отсутствует блокировка амортизации, поэтому нельзя кататься при очень жестких условиях, поскольку на дорогостоящее оборудование будут воздействовать серьезные механические удары, снижающие срок эксплуатации;
  • трансмиссия относится к бюджетному оборудованию, поэтому отличается внешним зацеплением, хотя имеется 18 скоростей;

Вам будет интересно Настройка переключения скоростей на велосипеде стелс: как это сделать?

  • на Stels 450 Navigator установлена ободная тормозная система, которая легко справляется с серьезными и длительными механическими воздействиями;
  • колеса обладают диаметром в 24 дюйма;
  • вмонтированы качественные и надежные втулки, которые справляются даже с серьезными нагрузками, поскольку во время их производства применяется уникальный состав из стали;
  • для создания ободьев используется алюминий, поэтому даже при наличии грязевого налета, эксплуатации при плохой погоде или других воздействиях, гарантируется отсутствие ржавчины;
  • велосипед Стелс 450 Navigator оснащен платформенными пластиковыми педалями, которые считаются очень удобными в использовании;
  • на двух колесах монтируются крылья из пластика, которые защищают одежду велосипедиста от брызг и грязи;
  • сидение выполнено в спортивном стиле, поэтому считается очень удобным даже при долгих поездках.

Вышеуказанные характеристики указывают на то, что пользоваться данным горным велосипедом довольно удобно, но он не обладает какими-либо специфическими особенностями, поэтому относится к среднему классу. Велосипед Stels Navigator 450 идеально подходит для новичков или любителей, но редко выбирается профессионалами.

Внимание! Данная модель не используется для участия в спортивных соревнованиях, а также не рекомендуется ею пользоваться, если велосипедист предпочитает экстремальную езду.

Плюсы и минусы

К явным преимуществам Stels 450 Enduro можно отнести:

  • мощный и резвый двигатель;
  • сравнительно небольшую массу;
  • облегчённую конструкцию мотоцикла;
  • надёжную защиту мотора;
  • практически полный отказ от пластика;
  • комфортную посадку и приятную обшивку сидения;
  • большой ход подвески и качественная тормозная система.

Недостатки:

  • откровенная реплика китайских мотоциклов;
  • довольно небольшой объём топливного бака;
  • на вязкой глине или мокрой поверхности управлять мотоциклом становится значительно труднее;
  • необоснованно завышенная цена для техники класса эндуро.

Однако главное преимущество данной модели перед китайскими аналогами заключается в том, что запчасти являются более доступными. Их качество соответствует международным стандартам. Приобрести их можно практически в любом мотомагазине, ведь , существующая 17 лет, постоянно расширяет свою дилерскую сеть, покрыв почти всю территорию России.

Преимущества

Если для покупки выбирается Стелс 450 Navigator, то рекомендуется оценить его положительные и отрицательные стороны. К основным преимуществам относится:

  • для изготовления рамы применяется сплав, созданный по особой технологии, поэтому он гарантирует получение изделия, отличающегося высокой стойкостью перед коррозией, прочностью и долговечностью;
  • рама не только удобна, но и немного занижена, поэтому велосипед считается безопасным в использовании, а также легко набрать высокую скорость;
  • на этом горном байке можно двигаться даже по бездорожью, причем езда по кочкам и выемкам не будет вызывать сильного дискомфорта;
  • имеющаяся трансмиссия считается надежной и качественной, поэтому о ней имеется множество положительных отзывов от профессиональных велосипедистов;
  • для переключения скорости используются наружные рычаги, оснащенные комфортными деталями для корректировки звездочек;
  • поскольку имеется 18 скоростей, то велосипедист всегда сможет выбрать оптимальную скорость для передвижения в тех или иных условиях;
  • трансмиссия отличается высоким качеством;
  • передняя амортизационная система прекрасно справляется со смягчением ударов и вибраций, возникающих при наезде на бугры или какие-либо неровности;
  • велосипед отличается ярким и непревзойденным дизайном, что важно для многих велосипедистов, предпочитающих выделяться на дороге.

Внимание! Хотя в стандартных горных великах имеется 20 скоростей, но в большинстве случаев они не используются полностью, поэтому вполне хватает 18 скоростей.

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Недостатки

Хотя Stels Navigator 450 V обладает многими неоспоримыми преимуществами, но имеются и некоторые недостатки. Они важны для пользователей, поэтому о них рекомендуется узнать заранее. К основным минусам относится:

  • отсутствие заднего амортизатора, из-за которого снижается комфортность езды, а также не сглаживаются удары, возникающие при попадании в большие ямы;
  • короткий эксплуатационный срок пластиковых деталей, которые быстро истираются, а также при серьезных воздействиях появляются трещины и сколы;
  • в некоторых моделях требуется уделять много внимания регулировке механизма переключения скоростей.

Внимание! Стоимость Стелс Навигатор 450 начинается от 17 тыс. руб., хотя данный показатель может немного отличаться в специализированных торговых точках или интернет-магазинах, но важно выбирать только проверенных продавцов, чтобы не столкнуться с подделкой.

Данный байк считается универсальным оборудованием, поскольку может использоваться для езды не только по городу, но и по бездорожью или горным дорогам. Но он все равно относится к среднему классу, поэтому не рекомендуется выполнять необычные трюки, ездить по сложным трассам или заниматься профессиональным спортом. Этот велик подходит даже для подростков, а также оснащается качественным навесным оборудованием.

Вам будет интересно Ремонт заднего колеса велосипеда Стелс: как это сделать

Стелс 450 Эндуро

Стелс 450 Эндуро — фото 1

Стелс 450 Эндуро — фото 2

Стелс 450 Эндуро — фото 3

Стелс 450 Эндуро — фото 4

Стелс 450 Эндуро — фото 5

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

Stels 450 Enduro, 2013 г

Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.

Целевая аудитория

Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.

Целевая аудитория

Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]