Искра от свечи зажигания вашего мотоцикла отвечает за воспламенение горючей смеси воздуха и топлива в двигателе. Неисправная или поврежденная свеча зажигания может ослабить двигатель, ограничив его производительность или вообще не запуская его. Регулярная проверка свечей зажигания и проверка их способности генерировать искру могут предотвратить возникновение проблем на дороге. Тест требует чуть больше, чем базовый набор инструментов и понимание того, как получить доступ к свечам зажигания и снять их с мотоцикла.
подсказки
- Изолятор с пепельно-белой свечой зажигания указывает на обедненную смесь воздуха и топлива, которая создает высокие температуры в двигателе – замените свечу зажигания другой свечой зажигания с «более холодным» диапазоном нагрева.
- Подробные спецификации и инструкции по замене свечей зажигания для вашего мотоцикла можно найти в заводском руководстве по обслуживанию.
- Яркая голубая искра является признаком здоровой системы зажигания и зарядки. Полностью зарядите аккумулятор вашего мотоцикла, если искра имеет бледно-оранжевый оттенок.
Сообщений [с 1 по 20 из 34]
1↑ Тема от Уральчик 27-09-2014 18:27:13
- Уральчик
- Новичок
- Праздный
- Зарегистрирован: 01-06-2014
- Сообщений: 22
Тема: Банально, но не заводится Урал
Ребята, история такая: Я уехал, проехал метров 500 и байк перестал тянуть сам (по прямой), начал стрелять и чихать, понимаете. Немедленно подумайте: высосите воздух. И действительно, масло сочилось под левой ГБЦ. Была прокладка алюминиевая, заменил на паронит. Я выставил зазоры клапанов «на глаз», сначала установив их в ВМТ (стрелка на маховике) и отрегулировав левый, затем вернув правый цилиндр в ВМТ. Я не сталкивался с настройкой двухцилиндрового двигателя, поэтому спросил у друзей, как это делается, и тогда я начал выставляться. Вроде все выставлено по-прежнему (зазоры по ощущениям те же), но гад не уйдет! Как только я схватил его один раз, я кричал на высоких оборотах (почему-то только на высоких оборотах) около пяти секунд, и он выключился. Это больше не началось, оно даже не осознало этого. На обеих свечах зажигания отличная искра, карбюраторы зажигания не трогал, так как до поломки стояли и останавливались, а ведь до поломки мот полетел и не проехал .
Подскажите с чего начать выбирать, чтобы понять, в чем проблема?
Эх, чуть не забыл уточнить, аккум свежий, только от зарядки, разве что байк был на свежем воздухе, откуда вода взялась?
2↑ Ответ от RaaF37rus 27-09-2014 19:22:37
- RaaF37rus
- Pro
- Праздный
- Имя: Сергей
- Расположение: Ивановская область село Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 542
- Репутация: 63
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: Банально, но не заводится Урал
Что ж, лучше клапан ставить не по метке на маховике, а так «в начале закрытия впуска регулируется выпуск, а с началом открытия выпуска — регулируется впуск» распредвал? Смотреть.
3↑ Ответ от лерыч 27-09-2014 19:47:12
- лерич
- Дилер мотоциклов
- Праздный
- Имя: Валерий
- Расположение: Ярославская область
- Зарегистрирован: 18-01-2012
- Сообщений: 2 138
- Репутация: 215
- Мотоциклы: Урал м66, Рига 22, Ява 360, Урал 8.103
Re: Банально, но не заводится Урал
так что причиной дохара могут быть карбюраторы, поэтому они не торопятся, и, например, бензин может не идти из того же бака. У меня то же дерьмо, о котором он говорит, загруженный, и он работал нормально, а затем внезапно он не тянет через 5 км. Карби разобрали и запыхались! там амортизаторы не текущего производства, а даже обглоданы, прямо на цилиндре, который бороздит, как только бак забился, чтобы гвоздем проткнуть ниппели, соединяющие отсеки. зажигание имеет тенденцию откручиваться, подшипник распределительного вала имеет то же свойство, при этом насечки перестают совпадать и фаз газораспределения смещается. клапаны обычно странно отрегулированы. Насколько я понимаю, если ставить от метки, то один цилиндр и второй надо выставить на 180 градусов, а не от метки, если нет, то все удары будут происходить одновременно на обоих цилиндрах, а этого быть не должно.
4↑ Ответ от Стародумов 27-09-2014 20:39:10
- Стародумов
- ДИКИЙ ОХОТНИК. Модератор
- Праздный
- Расположение: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 6,579
- Репутация: 508
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36, Урал М 67
Re: Банально, но не заводится Урал
Выставьте клапан, как сказал Серега, проверьте, идет ли бенз в карбюратор, затем зайдите в цилиндр, проверьте, мокрые ли свечи зажигания или нет, проверьте уровень масла одно — не нравится, что я перестал тянуть. Взгляните на зажигание хотя бы визуально: у меня недавно слетело почти на тысячу штук, но заработало, заблудился в поисках причины. И, конечно же, кран нужно чистить хотя бы то и дело .
5↑ Ответ от САНЯ пиф 27-09-2014 21:46:37
- Саня пиф
- Старейшина
- Праздный
- Имя: Алессандро
- Расположение: г. Белый, Тверская область.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 672
- Репутация: 254
- Мотоцикл: Урал 8.103.10
Re: Банально, но не заводится Урал
проверьте, не попала ли вода в карбюратор, так как она была в дороге, открутите нижнюю крышку корпуса, посмотрите
6↑ Ответ от14 23:39:59
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Праздный
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6,591
- Репутация: 601
Re: Банально, но не заводится Урал
Что ж, лучше клапан ставить не по метке на маховике, а так «в начале закрытия впуска регулируется выпуск, а с началом открытия выпуска — регулируется впуск» распредвал? Смотреть.
Я никому не рекомендую этот метод, самый неточный метод регулировки, только самый точный по метке ВМТ, если заводская метка заполнена правильно (это легко проверить).. Итак, мы устанавливаем ВМТ, снимаем клапанную крышку, независимо от того, какой цилиндр левый или правый, смотрим на зазор… (при необходимости измеряем), важный момент, какой бы зазор ни был, мы не t отрегулируйте его (мы помним), теперь делаем полный поворот (360 градусов) и снова устанавливаем ВМТ . измеряем пространство еще раз, если пространство больше предыдущего, это точно положение колена: мы регулируем оба клапана одновременно.. Если разрыв в первой версии был больше, мы вернемся к нему, сделав еще один поворот на 360 градусов.. То есть от двух положений колена до ВМТ выбираем, где пространство больше всего, на нем и регулируем.. Применяется к обоим цилиндрам..
комрады, помогайте. левый цилиндр работает с перебоями.
я сломал всю голову, почему и создал тему. суть. урал соло 825, кейхины 32 cvk, зажигание юмень, свечи и колпачки нгк. проблема началась постепенно. левый цилиндр работал нормально, но по мере езды начал все сильнее сдавать. сперва попердывание из выхлопной трубы на холостых, потом работа на холостых с перерывами. теперь на холостых и на низких под нагрузкой просто захлебывается изредка рывками подключаясь.
что делал. чистил, регулировал и менял местами карбюраторы. не помогло. проверял на подсосы воздуха, делал переходники от сибихи под карбы — не помогло. проверил клапана на герметичность — не помогло. проверил клапана на пережатость и на холодную и на горячую — все в норме. заменил головку в подозрении на микротрещины — не помогло. перекидывал местами свечные провода (с правого на левый кинул) не помогло. менял катушку, коммутатор, прозванивал проводку, менял предохранители — не помогло. отчаявшись заменил поршневые кольца — не помогло. проинспектировал распред — все отлично, кулачки в ноле, шестерня не люфтит, фазы не смещены, шпонку не срезало, зазоры в норме. менял свечи, ставил заведомо исправные (новые) и перекидывал местами с правого на левый — не помогло. я не знаю что можно ещё сделать. прошу помощи.
есть подозрение у меня. у меня жиклеры в карбах стоят на 140 вазовские. на родных (122) и вызовских 130, греется сильно, смесь переобеднена. возможно, из-за таких больших жиклеров он и на холостых будет захлебываться, когда из основной системы тоже подсасывается топливо? на рабочем режиме и после прохвата по трассе изоляторы у свечей цвета кофе с небольшим количеством молока.
Стрельба в глушитель одним цилиндром.
Мотор к750. Внезапно появились хлопки в глушитель на сбросе газа из левого котла. Потом появились перебои в левом цилиндре. Проблема все нарастала в течении 10км, затем устранилась. Затем сутки постоял, пришел в гараж, заводим мотор — те же симптомы — переодически отстрелы в левый глушак на сбросе газа и чихи при работе на ХХ. Если дергать трос правого котла — набор оборотов отличный и правильный, если левого — набор оборотов есть но с провалами и чихами. Вывернул свечу — она новая, нагар на электроде серый. На всякий случай поставил другую — улучшения не наступило. Кстати на втором котле нагар такой же. Разобрал трамблер и почистил контакт на крышке — не помогло. Завел на правом котле, к левому поставил свечку — искра стабильная и сильная. Разобрал карб не снимая с мотика — игла наверху до упора, жиклеры вывернул и продул. Так же не помогло. Карбы 65е. Попробовал прикрыть заслонку в воздухане — обы котла без изменений, попробовал на левом котле оставить подсос — то же самое. Карбы менять местами не очень хочется пробовать — геморой, может кто с таким сталкивался? Купил сегодня ИКС — попробую посмотреть на вспышки в котлах и присутствие\отсутствие пропусков. От бедной смеси выстрелы в глушак могут быть? Помоему нет.
Причины, почему мотоцикл не заводится
Каждый водитель автомобиля не раз ударялся камнем о лобовое стекло и образовалась трещина — комплект для ремонта лобового стекла.
- Теперь необязательно отвозить машину в сервис для заделки трещин на стекле, можно сделать своими руками.
- Время схватывания и отверждения длится до 30 минут.
- Не оставляет следов на стекле.
- Всего 5 простых шагов, и ваш стакан как новый. Смотри сюда
Все это возможно благодаря… Читать дальше>>>
Проблемы с карбюраторами, причины:
- Недостаток топлива в карбюраторе.
- Заливка (особенно при горячем двигателе).
- Забита чашка крана.
- Неправильная подача топлива в карбюратор.
- Засорены жиклеры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Поплавковый игольчатый клапан загрязнен или подтекает топливо.
- Поплавок течет.
- Жиклер карбюратора плохо затянут.
Когда мотоцикл находится на стоянке в течение длительного времени, он может не заводиться. А они говорят: Урал после зимы не уедет. Кроме того, он может плохо заводиться в холодную погоду. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть: нужно просто хорошо его выкопать, а затем прогреть не менее 15 минут. Причем зимой делать это время от времени. Тогда начнется лучше
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Когда на свече зажигания нет искры из-за:
- Разбейте свечу.
- Неправильная разметка зазора между контактами переключателя, замасленные или обгоревшие контакты переключателя.
- Отсутствие контакта на выводах АКБ.
- Грязные клеммы проводов.
- Неисправность катушки зажигания.
- Обрыв кабеля низкого напряжения.
Многие задаются вопросом: Урал не заводится, а есть ли искра?!
- Нет люфта в клапанном механизме.
- Неисправные поршневые кольца.
- Нарушение посадки клапанов из-за пригорания пластин или образования на них нагара.
- Неправильная подача топлива в карбюратор.
- Засорены жиклеры карбюратора.
- Попадание воды в бензин.
- Поплавковый игольчатый клапан загрязнен или подтекает топливо.
- Поплавок течет.
- Жиклер карбюратора плохо затянут.
Также распространенные проблемы:
- Слабое напряжение на клеммах АКБ.
- Прогорание или неправильный люфт контактов переключателя.
- Нет контакта или конденсатор сломан.
Причинами этого могут быть:
- Неправильное зажигание.
- Перегрев мотора.
- Сломаны пальцы, цилиндры, поршни, коренные подшипники.
Поэтому, если возникает какая-либо из вышеперечисленных проблем с отказом мотоцикла, следует обратить внимание на работу мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут не только привести к трудностям в управлении автомобилем, но и повлиять на безопасность водителя.
Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не перекачивает топливо в цилиндр, поэтому смесь не воспламеняется. Причин потерь много:
- — Из клапана выходит воздух.
- — Воздух выходит из уплотнения.
- — Из колец выходит воздух.
Пройдите подушечку: налейте воду на ребра и появятся пузыри. В этом случае достаточно заменить уплотнители на уральские. Если нет — набираем из двигателя шприц масла, заливаем его в цилиндр, работая специальным инструментом. Надеваем пальцем. Сжатие улучшилось? Так что ответ на вопрос, почему мотоцикл Урал плохо заводится, следует искать в кольцах.
Если нет, открутите крышку, подложив под нее лайнер. Обратите внимание, что клапан вставлен, потому что шток немного выдвинут, и они не выровнены. Тот, что выше, зажат. Чтобы отрегулировать зазор, необходимо расслабить клапаны и правую, и левую. Осторожно нажмите на клапан ногой. Клапаны расслаблены.
Проверьте расстояния с помощью щупов. Найдите 0,05 мм и введите место соединения коромысла с клапаном. Если он не выдерживает, значит разрыв слишком велик. Смотрите дальше. Откручиваем болты и берем щуп. Закрепляем его между клапаном и коромыслом и слегка подтягиваем, чтобы он держал щуп. Закручиваем болт и затягиваем гайку.
Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы
Если на мотоцикле Урал по-прежнему нет компрессии, делаем следующим образом.
- — Откручиваем карбюратор.
- — Вытаскиваем колено молотком (деревянным молотком).
- — Откручиваем гайки от шпилек.
- — Давай выберемся из головы.
Как почистить клапаны? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Намазываем им клапан, предварительно сделав трещину (понадобится сверло и плоская насадка). Кладем в него макароны и вставляем вентиль. Паста должна стекать под клапан. Для этого вентиль поворачивали и поднимали. Просушите макароны тряпкой. Должна появиться золотая рамка.
Проверить уплотнение с клапаном. Ставим пружины, ввинчиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухим. Ставим головку и регулируем клапан. При снятии головки с алюминиевой прокладкой нужно покупать новую (старая будет плоской и через нее будет проходить воздух). Новая прокладка слегка выпуклая, что обеспечивает герметичность.
Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал не заводится, посмотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Ничего не должно растворяться. Зажигание должно быть средним. Если ступня возвращается с сильной отдачей, зажигание преждевременно. Чтобы включить его позже, вам нужно немного сдвинуть язычок против часовой стрелки. Если зажигание задерживается, мотоцикл также может не завестись. Затем необходимо двигать ногой по часовой стрелке.