Британский мотоцикл
Триумф Скорость Четыре
Производитель | Триумф |
Производство | 2002–2006 |
Предшественник | Триумф ТТ600 |
Преемник | Улица Трехместный |
Класс | Голый байк |
Двигатель | 599 куб. См (36,6 куб. Дюйма), рядный 4 — цилиндровый двигатель DOHC жидкостным охлаждением |
Коэффициент сжатия | 12,5: 1 |
Максимальная скорость | 135 миль / ч (217 км / ч) [1] |
Власть | 73 кВт (98 л.с.) при 11750 об / мин [2] |
Крутящий момент | 56 Нм (41 lb⋅ft) при 8000 об / мин [2] |
Передача инфекции | 6 скоростей, цепной привод |
Приостановка | Передняя часть: вилка с картриджем 43 мм с двойными пружинами и регулируемым предварительным натягом, демпфированием сжатия и отбоя Задняя часть: моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом, демпфированием отбоя и сжатия |
Тормоза | Спереди: Двойные 310-миллиметровые плавающие диски, 4 поршневых суппорта. Задняя часть: Один 220-миллиметровый диск, однопоршневой суппорт. |
Шины | Передняя: 120/70 ZR 17 Задняя: 180/55 ZR 17 |
Грабли , след | 24 °, 89,1 мм (3,51 дюйма) |
Колесная база | 1394 мм (54,9 дюйма) |
Размеры | Д : 2060 мм (81 дюйм) Ш : 665 мм (26,2 дюйма) В : 1150 мм (45 дюймов) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 204 кг (449 фунтов) [2] ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) |
Расход топлива | 5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑ имп (41 миль на галлон ‑US ) [2] |
Triumph Speed Four
является стандартным или уличным мотоциклом сделал Triumph с 2002 по 2006 году , как голый, или ненаправленного обтекаемую брат TT600 спорта велосипеда введен в 1999 году.
Дизайн [ править ]
Speed Four имеет двойные круглые фары, аналогичные Speed Triple , но с другой рамой и другим двигателем. Speed Four имеет пристегивающийся руль TT600, а не руль Speed Triple и других стритфайтеров в стиле мотокросса.
Speed Four механически похож на своего предшественника TT600, за исключением профилей кулачков, схемы зажигания и впрыска топлива, жесткости передней пружины и других незначительных уступок стилю уличного истребителя; рама и полностью регулируемая подвеска готовы к гонкам.
Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См, который используется в TT600. Велосипед развивает максимальную скорость 135 миль в час (217 км / ч) и разгон от 0 до 97 км / ч за 4,5 секунды. [1] Мотоциклист
проверил время Speed Four 2002 года от 0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) со скоростью 11,65 секунды при 114,9 миль в час (184,9 км / ч) и от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч). на 3,71 секунды. [2]
ТЕСТ-ДРАЙВ: Triumph Daytona 675 (2009) – Вторая попытка
Это действительно, необычный момент в истории моторного спорта: на волне всеобщего спада, Triumph выглядит бодрячком, наращивает рынок сбыта и поглядывает за океан. Необычным момент стал еще и потому, что на самом деле, «second edition» — это не полностью обновленная «дайтона», а лишь слегка модернизированная. Историческим момент делает то, то Triumph бросает свои мотоциклы в самое пекло, туда, где еще вчера доминировали японские «метрические» байки. При этом, D675 остается самым доступным спортбайком в нише.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2009 — На протяжении всего теста, я помнил об этом, и пытался делать какие-то выводы. Но, с каждым новым кругом, пройденным по Картагене, мои мысли плавно переключались на иные горизонты. «Триумфу» было очень трудно переиграть самого себя, с того момента, как на свет появился TT600. На смену легендарной модели пришли Daytona 600 и 650, но особого успеха не добились. Лишь с появлением D675, мир снова заговорил о возвращении с строй британского спортбайка.
Так что же мы имеем в 2009? Легкий, быстрый и стильный байк – вот главные задачи, поставленные перед департаментом R&D в 2007. Прежде всего, модель 2009 гораздо резвее: получив обновленный движок, который раскручивается на 500 оборотов быстрее, мотоцикл гораздо лучше едет на верхах. Переделке подвергся весь двигатель, особенно головка цилиндров и выпускной коллектор. Это позволило вытянуть дополнительные 3 л.с. и довести пиковую мощность до 128 л.с. При этом, потерь крутящего момента нет, а электронный ограничитель передвинули к 13900 об/мин. На тесте, мне ко всему прочему, достался слегка тюнингованный вариант, оборудованный оригинальной системой Triumph Quickshifter и прямым выхлопом Arrow. Новый байк стал настоящим открытием для меня!
Еще о новинках, бросающихся в глаза при быстром пролистывании спецификации 2009 года: высокоскоростная подвеска Kayaba с полным спектром регулировок и мощные, моноблочные Nissin. На Картагене, парни из Triumph провели массу времени во время предварительных тестов, вот почему и презентация новинки прошла здесь: мы смогли в полной мере ощутить все прелести правильно настроенного спортивного мотоцикла.
Triumph гордится новыми колесными дисками, на каждом из которых удалось сэкономить по 1 килограмму – это треть всего лифтинга: новая сухая масса 162 кг. Здорово, когда производитель радуется, заявляя о снижении «сухой» массы, но конечному потребителю всегда интересней, каков окажется мотоцикл, снаряженный для поездки. На удивление, эта «шестисотка» рулилась и ощущалась именно на свой вес. В основном, из-за эргономики. Конечно, это спортбайк, и посадка с положением в седле близка к рейсинговой, но гораздо комфортней, чем в седле Yamaha R6. С моим ростом под два метра, я обнаружил массу свободного пространства для ног. Быстро нашел удобное положение и зацепился коленями за рельефный бак.
После большого перерыва с официального запуска Ducati 1198 в Портимао, я не испытывал спортивных мотоциклов, поэтому кое-какие тактильно-мышечные воспоминания от «дуки» остались, так что я был впечатлен силой крутящего момента D675 в серединке тахометра. Еще одна вещь, которая четко отпечаталась у меня в мозгу – отличная управляемость. И снова, в параллели с Ducati: не секрет, что Daytona является в некотором смысле конкурентом 848, среднекубатурному супербайку из Италии. Не раз я слишком рано начинал заходить в повороты, памятуя о некоторой инертности «дуки»! Привыкнув к легкости руления, тут же улучшил свое время круга.
Откручивая газ на третьей передаче, выходя из быстрой шиканы, за которой следует практически прямой затяжной правый вираж, я устроил серьезную встряску всему шасси и покрышкам. Четвертая передача кажется слишком короткой на такой трассе как эта – даешь пятую! Затем, жесточайшее торможение в глубоком наклоне, три передачи вниз и вход в крутой правый поворот на вершине холма. Полный газ, третья, четвертая … и снова две передачи вниз перед очень узкой левой шпилькой. На стандартном байке, не оборудованном Quickshifter‘ом, я заметил пару неприятных моментов при быстром кликании лапкой – случись такие в неподходящий момент, и… Qucikshifter входит в гоночный набор Triumph, его можно заказать или купить в салоне – решает массу проблем! Установленный на D675, Quickshifter позволяет быстро улучшить время круга, особенно заметно это в Картагене. Представьте, как вы переключаетесь вверх и вниз на оборотах, близких к 12000, без сцепления и малейшего вращения ручки газа! Ни потерь, ни риска, только четко читаемое ускорение, которое вытягивает вас из поворота в нужный момент.
Модель 2009 года подготовлена для установки этого оборудования без вмешательство в электронную схему: достаточно подключить коннектор в нужный разъем, программное обеспечение блока ECU автоматически различит оригинальный аксессуар. Со старыми моделями Quickshifter мотоцикл работать не будет. Triumph также предлагает свои клинетам-гонщикам воспользоваться быстрой схемой замены прошивок – TRACS. Можно заменить блок целиком или залить нужный софт через сервисный коннектор. Шасси то же самое, что и у предшественника – в целом, неплохая штука. Некоторые изменения в настройках подвески: на «верхах» мотоцикл едет очень плавно, даже на 12000 об/мин. Мне нравится активная езда с большим количеством перекладываний из стороны в сторону, поэтому D675 показался мне жестковатым. Я предпочел «мягкую» настройку заднего амортизатора, лишь слегка подтянул поджатие для более четкого распределения масс.
Pirelli Diablo Supercorsa SP – заводская комплектация мотоцикла: 120/70-ZR17 на переднем, 180/55-ZR17 на заднем колесе. Покрышки явно не рассчитаны на наш климат, но для езды по сухому, хорошо прогретому асфальту испанского гоночного трека – идеально. Вобщем, SP – это слики с небольшой нарезкой в 2/3 покрышки: при дожде, они не гарантируют хороший держак. В Картагене, оба баллона выдержали все издевательства в самом низком наклоне с перегазовками на второй передаче. Даже когда заднее колесо начинало соскальзывать с траектории, это контролировалось легким изменением положения кисти правой руки. Передняя часть отработала просто на пятерку: покрышки, 41-мм вилка и моноблочные Nissin – это очень хорошо подобранный и испытанный набор. Мы так увлеклись скоростным рулением, что в конце первого дня теста сильно удивились, что нам удалось сохранить среднюю часть протектора — для дорожного теста!
«Низы» слабо читаются, так что вся работа двигателя – во второй половине шкалы тахометра. Главная прямая испанской Картагены проходится на 200 км/ч – близко к красной зоне. Что касается меня, то я не побрезговал power wheelie на максимальной скорости. Triumph заявляет, что Daytona 675 способен преодолеть отметку в 257 км/ч. Не уверен. На стандартном байке, мне было трудно укрыться целиком за небольшим штатным ветровиком. Но с тюнинговым double bubble, которое опять же предлагается в качестве гоночного аксессуара, появилась возможность чуть-чуть приподнять голову. У меня появилась мысль, что заводу следовало бы слегка изменить передний обтекатель к следующему сезону.
На пресс-конференции, продакт-менеджер Triumph Саймон Уорбартон рассказал нам немного об успехах Daytona на мировой арене и о разнице с предыдущими моделями. Дошло до ключевой фразы, которая погрела мне душу: он сказал, что компания сделала все, для облегчения установки на мотоцикл тюнинговых ветровиков. Оригинальные аксессуары и посадочные места на пластике оснащены специальными клипами. Это стало доступным только в 2009. Из отличий от предыдущих моделей: приборная панель, ветровик и фара. Редизайн – не главное направление деятельности завода, который намеренно повышает качество сборки двигателей. По сравнению с первой моделью D675, стандарт качества отделки повышен чуть ли не вдвое. Daytona занимает срединное положение в нише спортивных 600-кубовых мотоциклов, не стремясь демпинговать низкими ценами, но и не завышая их.
На следующий день нам дали возможность сделать небольшой дорожный тест-драйв, который, если быть до конца честным, нас слегка разочаровал. Мы быстро миновали несколько живописнейших горных массивов, прибрежных шоссе и небольших серпантинов. Daytona 675 продемонстрировал весь свой потенциал при прохождении узких дорожных шпилек, но при езде по быстрым шоссе, многие из нас пожаловались на усталость: сиденье D675 не располагает к длительным путешествиям. Некоторые журналисты прихватили с собой гелевые накладки на сидушки, и помалкивали. Но – это читерство!
Итого
Несмотря на то, что по бумагам в 2009 году Daytona 675 «лишь слегка модернизирована», Triumph произвел серьезную замену более чем 50 запчастей. И это сработало: модель 2009 года существенно отличается от предыдущей — она плавне во всем. Новая подвеска обеспечивает точнейший ход мотоциклу, делая 675 одним из лучших мотоциклов класса Supersport, который можно купить за деньги. Трехцилиндровый двигатель – отличная находка, которая нашла себе место в очень узком, жестком шасси. Из всех «триумфов» — это мой любимый.
Плюсы: + Двигатель великолепен, начиная с «серединки» и до красной зоны + Непревзойденная управляемость + Множество настроек, доступных обычному пилоту – масса удовольствия на трек-днях
Минусы: — Без Quickshifter: переключение коробки вверх не слишком четкое
Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ из Испании
Фото: Джейсон Критчел и Пол Бэршон
Ссылки [ править ]
- ^ a b Visordown: Спецификация Triumph Speed Four
- ^ a b c d e «Триумфальная скорость четыре: раздеться для успеха. (Дорожный тест)», Мотоциклист
, стр. 57+ — через General OneFile (требуется подписка) , декабрь 2002 г. - «RiDER Power: Лучшие в мире мотоциклы с управляемостью — это не спортивные мотоциклы» . Новости мотоциклов
. Проверено 24 ноября 2008 года . - Дорожный тест: тест среднего веса , Висордаун