Недостатки модели
- Плохо проработан ближний свет.
- Сидение рассчитано на двух человек, но сидеть вдвоем достаточно тесно.
- Жесткая подвеска остро реагирует на все неровности поверхности.
- Слабая грязезащита. При езде в дождливую погоду вся грязь будет на спине пассажира или водителя.
Стелс арроу предназначен для того, чтобы спокойно ехать по городским улицам, а не мучится в общественном транспорте. По техническим характеристикам он особо не выделяется среди конкурентов в классе. Разве что динамика разгона выше, чем у некоторых мопедов.
Яркий, интересный экстерьер выгодно выделит транспортное средство среди конкурентов. Стелс арров 50 – идеальный малокубатурный вариант для города. Поездки на работу станут более приятными, к тому же, не придется стоять в пробках. При правильной обкатке, скутер преодолеет не одну тысячу километров.
С
кутер Stels Arrow 100 BENELLI внешне напоминает своего пятидесятикубового собрата Stels Arrow 50 BENELLI. Проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь, как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по
мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые
запчасти и расходники.
Легкий, быстрый, точный в управлении – Stels Arrow 100 BENELLI разгоняется до 100 км/ч. Но нормальная комфортная скорость это не более 70км/ч.
Посадка высокая, но человек среднего роста легко благодаря удачно спрофилированному сидению достает до земли.
Руль имеет небольшие регулировки, и вы легко сможете настроить его под себя.
Зеркала не большие и на холостых оборотах и при скорости свыше 80 км/ч изображение в них смазывается.
Приборная панель возможна в двух исполнениях аналоговая и цифровая, кому, что больше нравится.
Некоторые владельцы уверяют, что аналоговые приборы не врут, а вот электронный спидометр имеет погрешность.
Бак имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость. Вы легко
удержитесь в равновесии на скорости в 1 км/ч. И свободно будете маневрировать. Клиренс скутера позволяет легко заезжать на высокие бордюры. И закладывать скутер в повороте так как мотоциклу и не снилось.
Модель имеет вместительный багажный отсек под сиденьем. Шлем туда легко убирается. Впереди есть еще пара отсеков для мелочевки. Дополнительно скутер оборудуется противоугонной системой, что в принципе не лишне в наше время.
По отзывам владельцев, двигатель не прихотлив и вполне надежен, есть и такие кто накатал
15000 км без ремонта двигателя. Все владельцы данной модели отмечают цепкие тормоза. И что не маловажно все говорят о том, что затормозить эффективно со скорости в 70 км\ч без угрозы падения, на этой модели по силам даже новичку.
Отменная управляемость на сухом асфальте, на
мокрой дороге, конечно, нужно быть аккуратней со скоростью и тормозами. А вот кочки и ямы подвеска не любит. Так что машинка исключительно для города. Хотя если, вы не спеша будете ехать по проселку, то проедете, ощущая удары в пятой точке.
Как сказано выше модель выпускается с двумя двигателями 50 и 100 кубовыми. Так что выбор за вами.
Технические характеристики Скутера Stels Arrow 100 BENELLI :
Двигатель: 2-тактный; 92 куб.см; 6,5 л.с.; охлаждение воздушное принудительное Трансмиссия: вариатор; Система запуска:: электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI. Подвеска передняя: гидравлическая Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом Емкость топливного бака, л.: 6,2 Колеса передние/задние: 120/70-12″/130/70-12″; Диски: Al Габаритные размеры: 177х70,2х108,5; Колесная база: 127,5; Сухой вес, кг: 89 Доп. комплектация: Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол.
Цена Скутера Stels Arrow 100 BENELLI 56 400 руб.
Скутер клуб
Здравствуйте. Сегодня я бы хотел написать обзор о своем скутере и попытаться рассказать о его особенностях, нюансах использования и реальных возможностях. Тут я писал о том как я стал его владельцем и как «стрела» получила боевые шрамы. Одни скажут «Китай говно» и будут не правы, пусть проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые запчасти и расходники. Когда садишся на него то понимаешь насколько он высок, ведь высота по седлу даже выше чем у его Китайских братьев, в общем сиденье спрофилировано хорошо и даже человек среднего роста сможет достать до земли. Открытый руль придает и без того стремительному образу спортивности, а главное его можно отрегулировать под себя. Зеркала заднего вида обеспечивают средний обзор, в общем видишь в них ты все что надо, но не более того. Однако на холостых оборотах и при езде с «горочки» на скорости за 80, а точнее максимальных оборотах, изображение становится смазанным, что в общем не сильно портит впечатление от них. Ведь визуально они кажутся меньше чем есть на самом деле. Со спидометром мудрить не стали, сделав его обычным стрелочным, зато в моем случае он практически не врет, А вот в начале удивило, что когда отметка бензина падает на ноль, то в баке остается еще полтора литра. Позже я узнал, что это так называемый резерв. Бак кстати имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость! Я ездил на разных скутерах и не один не стоял по управляемости даже близко. Человек владеющий скутером и не катавшийся на стреле, может сказать, что «нафиг управляемость и мой неплохо едет». НО! Даже 150 кубовый Vortex не обеспечит такой точности, вот скажите как едет ваш мотоцикл/скутер со скоростью 1 км/ч? В пробках он король! Когда проезжаешь между машин с ювелирной точностью оставляя между зеркалами по сантиметру, понимаешь чего он стоит. А вот рельефный пластик хоть и выглядит потрясающе и имеет не менее потрясающее качество (после скользячки он в одном месте протерся почти на сквозь и не дал ни одной трещины), но при падении страдают множество частей, благо стоят они не дорого. Вернемся к клиренсу. Он позволяет заехать даже на высокий бордюр и главное дает тебе заложить скутер, так как не каждый мотоцикл может. Резина-же держит весьма не плохо, но на сухой дороге! При езде в дождь нужно аккуратнее маневрировать и тормозить передним тормозом, который кстати говоря обладает не плохим потенциалом и отлично осаживает скут на любой скорости. А вот при езде на дальняк приходится делать передышки или менять положение своей попы) дабы она не затекла. Пассажир здесь явление лишнее и абсолютно не нужное, скутер резко теряет в динамике но все равно разгоняется до 70! км/ч. Проверенно дальняк на 120км с пассажиром и боольшим рюкзаком на последнем, проезжается вполне нормально и не особо выматывает (при этом по пути 20 км была пробка). А вот кочки на нем пугают ведь подвеска жесткая как на спортах и каждая выбоина неприятно отдает по… ну вы поняли =) Скутер может разогнать 73 реальных километра в час и затормозить с этой скорости с блокировкой обоих колес без последующего падения. Он отлично подойдет как для новичка которому нужна надежная и хорошо управляемая техника, так и тюненгеру (последним должны понравится подножки пассажира на которые удобно вставать для совершения вилли) вот только вилли он не сделает пока не воткнешь туда хотя-бы поршневую кубов на 70. Пробег 3 500 км скутер выдержал без единой поломки, возможно помогла здесь довольно грамотная обкатка, нодвигатель можно считать живучим. Так как есть владельцы накатавшие уже порядка 15 000 км на родной поршневой.
В итоге это наверное лучший скутер за те деньги которые за него просят и его множественные достоинства с лихвой покрывают единственные пару недостатков. Кстати бака хватает на 160км пути, при езде на максимальной скорости.
P.S. Надеюсь кому-то это поможет определится, ведь в интернете нет ни одного полного обзора этой Бенельки.
P.P.S. Не грустите идя на работу =)
P.P.S. Будьте осторожней на дороге:
Stels Arrow Benelli 50 — достойное в доступном
Хотел бы поведать вам о своем друге. Мне была представленна уникальная возможность обзавестись этим агрегатом, при том условии, что у меня уже был один — Stels Vortex 50 (о нем позже). «Белка» была куплена недорого по тем временам, однако пользоваться огромной популярностью она не стала, тк о ней мало кто знал: многие люди на улицах с удивелнием рассматривали некое тварение китайского мотопрома.
Но вот она у меня, это был март 2009 года. Какаться на ней было сплошным удовольствием, но в свои тогда 12-13 лет я заморочился тем, что техника такого калибра мне еще великовата, по-этому прогулки на нем доводились мне по праздникам или же когда мой Vortex 50 кто-нибудь забирал (в основном тогда я катал имена на «Ворте», тк с ним мне было более привычнее). Совет для тех, кто хочет купить себе подобный скутер: если же вы не опытны, эта ваша первая покупка, то не стоит брать «Белку». Скажу почему: цена за «китайщину» немного выше нормы, но он того стоит, однако полностью овладеть исскуством вождения данного мопеда может только высокий человек, а для подростков это будет очень сложно (однако же, покупка этого мопеда — чисто ваше решение, я просто советую, можете не соглашаться).
А теперь о плохом — поломки.
Конечно же, мотор здесь известный многим как горизонтальный «минарлелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное:
1. 2 такта
2. Большой выбор запчастей и тюнинга
3. Есть возможность починить его своими руками
Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тях, кто исполюзует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень какться не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимаение стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонассос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь стелсов — маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, по-этому стоит заливать обычное 2т масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного), это уменьшит вероятность того, что если сгорит маслонасос, ваше цпг останется в рабочем состоянии. Про карбюратор — держите его в читстоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности.
Про внешний вид.
Наклейки типа «Quatro Sport», «Benelli» и т.п. я сразу же снял — без них он смотрится солиднее. Оставил только черную большую наклейку на зеленых крыльях клюва, где поворотники. Скутер не падал ниразу, только были моменты, когда я, по своей неосторожности, влетал в припаркованный мопед (пострадало левое зеленое крыло и его крепления), цеплял зеркалами (с кем не бывало?), и ногами попортил область в районе бензобака (он снизу под ногами). В принцпе проишествий больше не было. До безумия мне нравится открытый руль в стандарте и расположение панели приборов — никакого дребезжания головы, как на Vortex’е, тут нету. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels’ов в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только «Белки».
Посадка и движение.
Поасдка на «Белке» очень удобная. Нету такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись рочки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex’а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно). Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье — его можно выдернуть! В принципе, когда я бываю в роли пассажира, я вообще не держусь, но это уже ваше дело, кого возить и как держаться. Задняя пружина, в принципе, как на всех Stels’ах этой линейки, но иногда мне кажется, что он жестковат. Но по трассе и по городу на нем ехать довольно приятно, в отличии от пересеченной местности. У меня тюнинга нет и ставить я его не собираюсь, по этому максимальная скорость скачет в районе 60-70 км\ч. По городу приятно тем, что его бодрый ход помогает тебе быть единым с потоком, успевать стартануть так же, как и соседняя малолитражка на светофоре в районе марьино.
Подведем итог: мопед очень достойный, но имейте ввиду — это обычный скутер, а не мотоцикл и не кросач. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина. С тюниногм нужно быть внимательными: китайские картеры не предназначены для сильных нагрузок. Но установка тюнига и манера вождения — чисто ваше решение и дело.
Спасибо за внимание!