Технические характеристики stels arrow 50 benelli

Недостатки модели

  1. Плохо проработан ближний свет.
  2. Сидение рассчитано на двух человек, но сидеть вдвоем достаточно тесно.
  3. Жесткая подвеска остро реагирует на все неровности поверхности.
  4. Слабая грязезащита. При езде в дождливую погоду вся грязь будет на спине пассажира или водителя.

Стелс арроу предназначен для того, чтобы спокойно ехать по городским улицам, а не мучится в общественном транспорте. По техническим характеристикам он особо не выделяется среди конкурентов в классе. Разве что динамика разгона выше, чем у некоторых мопедов.

Яркий, интересный экстерьер выгодно выделит транспортное средство среди конкурентов. Стелс арров 50 – идеальный малокубатурный вариант для города. Поездки на работу станут более приятными, к тому же, не придется стоять в пробках. При правильной обкатке, скутер преодолеет не одну тысячу километров.

С


кутер Stels Arrow 100 BENELLI внешне напоминает своего пятидесятикубового собрата Stels Arrow 50 BENELLI. Проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь, как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по


мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые


запчасти и расходники.

Легкий, быстрый, точный в управлении – Stels Arrow 100 BENELLI разгоняется до 100 км/ч. Но нормальная комфортная скорость это не более 70км/ч.

Посадка высокая, но человек среднего роста легко благодаря удачно спрофилированному сидению достает до земли.


Руль имеет небольшие регулировки, и вы легко сможете настроить его под себя.

Зеркала не большие и на холостых оборотах и при скорости свыше 80 км/ч изображение в них смазывается.

Приборная панель возможна в двух исполнениях аналоговая и цифровая, кому, что больше нравится.


Некоторые владельцы уверяют, что аналоговые приборы не врут, а вот электронный спидометр имеет погрешность.

Бак имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость. Вы легко


удержитесь в равновесии на скорости в 1 км/ч. И свободно будете маневрировать. Клиренс скутера позволяет легко заезжать на высокие бордюры. И закладывать скутер в повороте так как мотоциклу и не снилось.

Модель имеет вместительный багажный отсек под сиденьем. Шлем туда легко убирается. Впереди есть еще пара отсеков для мелочевки. Дополнительно скутер оборудуется противоугонной системой, что в принципе не лишне в наше время.

По отзывам владельцев, двигатель не прихотлив и вполне надежен, есть и такие кто накатал


15000 км без ремонта двигателя. Все владельцы данной модели отмечают цепкие тормоза. И что не маловажно все говорят о том, что затормозить эффективно со скорости в 70 км\ч без угрозы падения, на этой модели по силам даже новичку.

Отменная управляемость на сухом асфальте, на


мокрой дороге, конечно, нужно быть аккуратней со скоростью и тормозами. А вот кочки и ямы подвеска не любит. Так что машинка исключительно для города. Хотя если, вы не спеша будете ехать по проселку, то проедете, ощущая удары в пятой точке.

Как сказано выше модель выпускается с двумя двигателями 50 и 100 кубовыми. Так что выбор за вами.

Технические характеристики Скутера Stels Arrow 100 BENELLI :

Двигатель: 2-тактный; 92 куб.см; 6,5 л.с.; охлаждение воздушное принудительное Трансмиссия: вариатор; Система запуска:: электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI. Подвеска передняя: гидравлическая Передний/задний тормоз: дисковый гидравлический, с ручным приводом/механический барабанный, с ручным приводом Емкость топливного бака, л.: 6,2 Колеса передние/задние: 120/70-12″/130/70-12″; Диски: Al Габаритные размеры: 177х70,2х108,5; Колесная база: 127,5; Сухой вес, кг: 89 Доп. комплектация: Зеркала/Сигнализация/Спортивный глушитель/ЖК дисплей/Чехол.

Цена Скутера Stels Arrow 100 BENELLI 56 400 руб.

Скутер клуб

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел написать обзор о своем скутере и попытаться рассказать о его особенностях, нюансах использования и реальных возможностях. Тут я писал о том как я стал его владельцем и как «стрела» получила боевые шрамы. Одни скажут «Китай говно» и будут не правы, пусть проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые запчасти и расходники. Когда садишся на него то понимаешь насколько он высок, ведь высота по седлу даже выше чем у его Китайских братьев, в общем сиденье спрофилировано хорошо и даже человек среднего роста сможет достать до земли. Открытый руль придает и без того стремительному образу спортивности, а главное его можно отрегулировать под себя. Зеркала заднего вида обеспечивают средний обзор, в общем видишь в них ты все что надо, но не более того. Однако на холостых оборотах и при езде с «горочки» на скорости за 80, а точнее максимальных оборотах, изображение становится смазанным, что в общем не сильно портит впечатление от них. Ведь визуально они кажутся меньше чем есть на самом деле. Со спидометром мудрить не стали, сделав его обычным стрелочным, зато в моем случае он практически не врет, А вот в начале удивило, что когда отметка бензина падает на ноль, то в баке остается еще полтора литра. Позже я узнал, что это так называемый резерв. Бак кстати имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость! Я ездил на разных скутерах и не один не стоял по управляемости даже близко. Человек владеющий скутером и не катавшийся на стреле, может сказать, что «нафиг управляемость и мой неплохо едет». НО! Даже 150 кубовый Vortex не обеспечит такой точности, вот скажите как едет ваш мотоцикл/скутер со скоростью 1 км/ч? В пробках он король! Когда проезжаешь между машин с ювелирной точностью оставляя между зеркалами по сантиметру, понимаешь чего он стоит. А вот рельефный пластик хоть и выглядит потрясающе и имеет не менее потрясающее качество (после скользячки он в одном месте протерся почти на сквозь и не дал ни одной трещины), но при падении страдают множество частей, благо стоят они не дорого. Вернемся к клиренсу. Он позволяет заехать даже на высокий бордюр и главное дает тебе заложить скутер, так как не каждый мотоцикл может. Резина-же держит весьма не плохо, но на сухой дороге! При езде в дождь нужно аккуратнее маневрировать и тормозить передним тормозом, который кстати говоря обладает не плохим потенциалом и отлично осаживает скут на любой скорости. А вот при езде на дальняк приходится делать передышки или менять положение своей попы) дабы она не затекла. Пассажир здесь явление лишнее и абсолютно не нужное, скутер резко теряет в динамике но все равно разгоняется до 70! км/ч. Проверенно дальняк на 120км с пассажиром и боольшим рюкзаком на последнем, проезжается вполне нормально и не особо выматывает (при этом по пути 20 км была пробка). А вот кочки на нем пугают ведь подвеска жесткая как на спортах и каждая выбоина неприятно отдает по… ну вы поняли =) Скутер может разогнать 73 реальных километра в час и затормозить с этой скорости с блокировкой обоих колес без последующего падения. Он отлично подойдет как для новичка которому нужна надежная и хорошо управляемая техника, так и тюненгеру (последним должны понравится подножки пассажира на которые удобно вставать для совершения вилли) вот только вилли он не сделает пока не воткнешь туда хотя-бы поршневую кубов на 70. Пробег 3 500 км скутер выдержал без единой поломки, возможно помогла здесь довольно грамотная обкатка, нодвигатель можно считать живучим. Так как есть владельцы накатавшие уже порядка 15 000 км на родной поршневой.
В итоге это наверное лучший скутер за те деньги которые за него просят и его множественные достоинства с лихвой покрывают единственные пару недостатков. Кстати бака хватает на 160км пути, при езде на максимальной скорости.

P.S. Надеюсь кому-то это поможет определится, ведь в интернете нет ни одного полного обзора этой Бенельки.

P.P.S. Не грустите идя на работу =)

P.P.S. Будьте осторожней на дороге:

Stels Arrow Benelli 50 — достойное в доступном

Хотел бы поведать вам о своем друге. Мне была представленна уникальная возможность обзавестись этим агрегатом, при том условии, что у меня уже был один — Stels Vortex 50 (о нем позже). «Белка» была куплена недорого по тем временам, однако пользоваться огромной популярностью она не стала, тк о ней мало кто знал: многие люди на улицах с удивелнием рассматривали некое тварение китайского мотопрома.

Но вот она у меня, это был март 2009 года. Какаться на ней было сплошным удовольствием, но в свои тогда 12-13 лет я заморочился тем, что техника такого калибра мне еще великовата, по-этому прогулки на нем доводились мне по праздникам или же когда мой Vortex 50 кто-нибудь забирал (в основном тогда я катал имена на «Ворте», тк с ним мне было более привычнее). Совет для тех, кто хочет купить себе подобный скутер: если же вы не опытны, эта ваша первая покупка, то не стоит брать «Белку». Скажу почему: цена за «китайщину» немного выше нормы, но он того стоит, однако полностью овладеть исскуством вождения данного мопеда может только высокий человек, а для подростков это будет очень сложно (однако же, покупка этого мопеда — чисто ваше решение, я просто советую, можете не соглашаться).

А теперь о плохом — поломки.

Конечно же, мотор здесь известный многим как горизонтальный «минарлелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное:

1. 2 такта

2. Большой выбор запчастей и тюнинга

3. Есть возможность починить его своими руками

Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тях, кто исполюзует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень какться не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимаение стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонассос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь стелсов — маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, по-этому стоит заливать обычное 2т масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного), это уменьшит вероятность того, что если сгорит маслонасос, ваше цпг останется в рабочем состоянии. Про карбюратор — держите его в читстоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности.

Про внешний вид.

Наклейки типа «Quatro Sport», «Benelli» и т.п. я сразу же снял — без них он смотрится солиднее. Оставил только черную большую наклейку на зеленых крыльях клюва, где поворотники. Скутер не падал ниразу, только были моменты, когда я, по своей неосторожности, влетал в припаркованный мопед (пострадало левое зеленое крыло и его крепления), цеплял зеркалами (с кем не бывало?), и ногами попортил область в районе бензобака (он снизу под ногами). В принцпе проишествий больше не было. До безумия мне нравится открытый руль в стандарте и расположение панели приборов — никакого дребезжания головы, как на Vortex’е, тут нету. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels’ов в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только «Белки».

Посадка и движение.

Поасдка на «Белке» очень удобная. Нету такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись рочки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex’а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно). Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье — его можно выдернуть! В принципе, когда я бываю в роли пассажира, я вообще не держусь, но это уже ваше дело, кого возить и как держаться. Задняя пружина, в принципе, как на всех Stels’ах этой линейки, но иногда мне кажется, что он жестковат. Но по трассе и по городу на нем ехать довольно приятно, в отличии от пересеченной местности. У меня тюнинга нет и ставить я его не собираюсь, по этому максимальная скорость скачет в районе 60-70 км\ч. По городу приятно тем, что его бодрый ход помогает тебе быть единым с потоком, успевать стартануть так же, как и соседняя малолитражка на светофоре в районе марьино.

Подведем итог: мопед очень достойный, но имейте ввиду — это обычный скутер, а не мотоцикл и не кросач. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина. С тюниногм нужно быть внимательными: китайские картеры не предназначены для сильных нагрузок. Но установка тюнига и манера вождения — чисто ваше решение и дело.
Спасибо за внимание!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]