В Yamaha они представляли нового Bulldog как упрощенного сеттера с желанием поразить и поразить своей обнаженной внешностью. Демонстрация мускулов двухцилиндрового агрегата дома, установленного в стальную трубчатую раму, еще больше подпитывает теорию (воображаемой) агрессивности. Бульдог — это своего рода гибридная машина, алхимический результат смешения уже известных идей и приемов, поэтому его родословная не совсем чистокровная.
Родословная
Главные виновники рождения Bulldog находятся в Белграде, итальянском филиале Yamaha, откуда пришла его идея, поэтому неудивительно, что они были созданы по образцу культового Ducati Monster. Композиция дизайна, которая очень хорошо продается, была усовершенствована творческими японцами с их испытанной техникой.
Проверенная двухцилиндровая V-образная конструкция, вытянутая под углом 75 градусов, объемом 1063 кубических сантиметра и мощностью 48 кВт (65 л.с.) была позаимствована у родственной кастомной модели Drag Star 1100. Ее технические решения — два клапана в головке, с парами бензина, приводимыми в действие паровыми карбюраторами Mikuni) и производительность — не совсем вершина двухцилиндрового двигателя, поскольку это происходит из семейства кастомных мотоциклов.
Но в любом случае он задуман как ленивая круизная машина, которая в основном может похвастаться большим крутящим моментом.
Если вы посмотрите аналитически, Bulldog составлен в виде забавной головоломки: скажем, комплект передних тормозов является стандартным от дома Yamaha и их ракеты, суперспортивной модели R1, которая, когда вы нажимаете на рычаг тормоза, демонстрирует полную уверенность.
Также стоит упомянуть инновационно оформленную минималистскую приборную панель, скрытую за небольшим ветровым стеклом. Печать дает ему большой аналоговый спидометр, в котором в правом нижнем углу находится сжатый миниатюрный тахометр. Его дополняют плохо видимые основные контрольные лампы и цифровой дисплей (чек) маршрутного компьютера. Пара выхлопных труб и алюминиевая задняя часть пахнут Ducati.
На прогулке
Когда я впервые вижу Бульдога вживую, я нахожу его контуры более приятными, чем на фотографиях. Там он выглядит (слишком) коротким и (слишком) высоким, но на самом деле он ниже и длиннее. Когда я сажусь на него, у меня такое ощущение, что в глубоком интересном седловидном сиденье я тону там под топливным баком необычной формы. В то же время крышка сиденья, которая любит раскладываться, заслуживает критики, так что в сложенном виде ее можно порвать вместе с обувью.