Разновидности кофров и способы крепления на квадроцикл

Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI является самой доступной моделью среди других квадроциклов линейки ATV Baltmotors. По многим своим параметрам данный квадроцикл повторяет легендарный Yamaha Grizzly 350, который зарекомендовал себя, как простая, надежная и неприхотливая мототехника.

Балтмоторс АТВ 400 имеет хороший запас прочности, что было заложено в конструкцию еще на стадиях разработки. Техника предназначена для тяжелой эксплуатации, и именно поэтому не располагает сложными узлами, имеет простоту и доступность в плане технического обслуживания и ремонта. Более того, эксплуатация техники возможна даже вдали от сервисных центров.

Квадроцикл имеет современный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, оснащенный инжекторной системой подачи топлива. Рабочий объем этого мотора составляет 387 кубов, что позволяет ему развить номинальную мощность на выходе в 20 киловатт, что в переводе составляет 27 лошадиных сил. Двигатель также использует жидкостную систему охлаждения и масляный радиатор, что в совокупности обеспечивает надежную защиту от перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Работает двигатель в паре с бесступенчатым клиноременным вариатором CVT. Высокая безопасность обусловлена эффективной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами, имеющими гидравлические приводы, а также и фронтальным бампером, изготовленным из стали и прикрытым прочным пластиком. Тормоза позволяют незамедлительно остановить технику даже при большой скорости передвижения, когда фронтальный бампер защищает всю переднюю часть квадроцикла при столкновении.

Благодаря тому, что данный квадроцикл имеет небольшие габаритные размеры, короткую колесную базу, а также полный привод и высокопрофильные 25-ти дюймовые шины, техника показывает отличные результаты на бездорожье. Также этими особенностями обусловлена отличная управляемость, маневренность и устойчивость. Квадроцикл может легко маневрировать в лесной местности. Более того, при хранении машина не занимает много места.

Видео

Используемый силовой агрегат отличается повышенной экономичностью и надежностью. Запуск может осуществляться при довольно низких температурах и в условиях высокогорья. Также запуск может производиться как электрическим стартером, так и ручным.

Для владельцев загородных домов, фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников каких-либо хозяйств данный квадроцикл вполне может послужить в роли идеального помощника. Благодаря своей высокой универсальности Балтмоторс АТВ 400 может осуществлять даже довольно сложные задачи, включая уборку снега, леса, а также и перевозку тяжелых грузов на прицепе.

История создания Jumbo 700

Перед началом производства инженеры Балтмоторс решили использовать японские и тайваньские технологии и объединить их в одну идеальную модель. Был серьезно модернизирован тайваньский двигатель, который получил внушительные характеристики. Также в моторе установлены японские запчасти — поршень, кольца и подшипники. Коробка передач также японского производства.

Серийный выпуск модели начался в 2011 году, страна производитель Россия. Сам производитель относит свою новинку к классу утилитарных квадроциклов. За несколько лет продаж квадроцикла Джамбо, отзывы в основном положительные, ведь техника оказалась надежной и производительной.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 387 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 27 лошадиных сил/20 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 30 ньютонов на метр (при 600 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки — масляный картер.
  12. Тип топливной системы — инжекторная.
  13. Тип воздушного фильтра — бумажный элемент.
  14. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-92.
  15. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  16. Тип системы запуска — электростартерная или инерционная.


Шасси:

  1. Тип привода — карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы — бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления — центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески — независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески — зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  7. Тип передних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора — пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес — внедорожные, AT25x8.00-12.
  10. Шины задних колес — внедорожные, AT25x10.00-12.
  11. Тип передних дисков — штампованные, изготовленные из металла.
  12. Тип задних дисков — штампованные, изготовленные из металла.
  13. Тип передних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов — дисковые с гидравлическим приводом.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 1930 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1045 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1130 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению — 830 миллиметров.
  5. Длина колесной базы — 1260 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 245 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота — 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 15 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 262 килограмма.
  3. Максимальная скорость — 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность — 200 килограмм.
  5. Количество мест — 2.

Мотокофры из ПВХ

Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.

Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.

Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!

Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается. Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.

Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба. Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно. На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра. Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания. В результате получаем готовый каркас из ПВХ, на который укладываем второй слой пластика -опять прогревание листа, клей и скобы. После того, как клей полимеризуется, скобы вытаскиваются. Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка. Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.

Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию. Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!

Отзывы

  1. Квадроцикл Baltmotors ATV 400 EFI приобрел неделю назад. Сейчас машина на обкатке и все пока работает исправно. В этой модели мне нравится внешний вид, уж чем-то он меня так зацепил. Смотрится хоть и минималистично, но мощно, особенно четко дополняют его колеса. На поле машина ведет себя хорошо, ухабистые участки проходят неощутимо, а большие кочки довольно мягко. Квадроцикл отлично справляется с бездорожьем, не зарывается и уверенно продвигается. Разгон с места вполне бодрый и быстрый. Двигатель и вариатор работают без нареканий. В машине я менял только масло. Полного бака хватает на довольно долгую поездку, лично мне потребовалось пол дня, чтобы израсходовать его. В моем городе проблем с запасными деталями нет, так как неподалеку есть специальный сервисный центр. Квадроциклом доволен.
  2. В 2016 году прикупил себе для покатушек данный квадроцикл. Мощность впечатляет, по крайней мере, для меня это более чем достаточно. Мотор работает хорошо, запуск производится быстро и с первого раза. Пробовал даже запускать при температуре -20, все нормально заработало без танцев с бубном. Однажды случилась крупная поломка, при определенном пробеге треснул передний редуктор. По качеству пластика, да, есть некоторые сомнения, но пока все целое. За все время использования не спеша дорабатывал квадроцикл всякими мелочами, так сказать, подгонял под себя. Теперь в технике нравится абсолютно все. Помню в при покупке мне сказали, что лучше сразу выкрутить винт ограничения газа, но обкатку при этом проходить с умом. Просто из-за этого винта может не хватать мощности, из-за чего ремень вариатора будет проскальзывать, что очень вредно для него.
  3. В начале прошлого года я обзавелся квадроциклом Baltmotors ATV 400 EFI. Приобретал его вместе с комплектом гусениц. Эта модель стала моим первым знакомством с такой мототехникой. Квадроцикл приносит массу положительных впечатлений. По снегу проехал несколько километров так, но потом установил гусеницы. Установка занимает не 40 минут, как это могло бы показаться, а 2-3 часа. Тяга квадроцикла прям как у танка. Катались впятером, двое были на квадроцикле и еще трое на санках от бурана с вещами. Едет везде отлично, на целине справляется уверенно. Также были и некоторые поломки. Сломался регулятор бензокрана, ну и проколол три пыльника на приводах. А так все очень отлично и исправно. Обкатку проходил на гусеницах, обратно на колеса перешел только в начале весны. В целом, нареканий по поводу качества нет, как по мне, то техника сделана на совесть.

Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры

Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.

Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов! Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.

Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.

Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.

Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.

Двигатель

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Can-Am Outlander 570

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Внешний вид

Строгий, но современный дизайн лучшим образом передан в данной новинке. В наличии у производителя несколько оттенков, на корпусе находятся основные элементы, в том числе защитные. Наличие пластика улучшает дизайн, делая его более агрессивным и солидным. Над формами проводиться эксперименты не стали, поэтому здесь всё стандартно. Для пассажира установлена спинка. Подвеска квадроцикла и днище надежно закрыты защитой из алюминия. Агрессивности Baltmotors Jumbo 700 добавляют большие 12 дюймовые колеса с грунтозацепными покрышками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]