Nexus Roar
Nexus Roar — фото 1
Nexus Roar — фото 2
Nexus Roar — фото 3
Nexus Roar — фото 4
Nexus Roar — фото 5
Модификации Nexus Roar
Nexus Roar 250
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.6/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 19.5/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Nexus XT250
Всем доброго времени суток! Купил мотоцикл Nexus XT250 в июне 2015 г, за 60000 руб. Раньше ездил на Ижах, Явах и т.п. последний раз в 2001 году. Проехал на сегодняшний день 600 км, по моему мнению цена/качество превосходит ожидания. В основном асфальт и немного по лесу (легкое бездорожье). Обкатал в щадящем режиме. С самого начала все протянул, подвязал и обжал все провода, поменял масло на 50,300,500 км. Масло MOTUL. Отрегулировал карбюратор. Прокачал тормоза. Цепь стоит родная, в принципе пока не растянулась, регулярно смазываю смазкой из баллончика для цепей. Несколько раз цепь слетала в лесу, когда под неё попадали мелкие ветки, надевал без проблем откатывая мот назад. Родная резина вполне нормально едет по асфальту и твердому грунту, по траве, в грязи и по рыхлому грунту очень плохо. Для поездок по лесу взял на перед Kenda 19″ 70/100-19 K771F TT 42M, на зад Kenda 17″ 4.60-17 K270 4PR TT 61P. Заднее колесо отлично едет по гравию, разбитому асфальту, в грязи и по песку. Перед тоже самое, только по песку приходиться постоянно ловить (гуляет), возможно из-за того что слишком узкое. В целом мотоциклом доволен. Едет нормально, как по асфальту, так и по грязи. Так же заказал защиту двигателя от Stels Enduro 250, через неделю буду ставить. Если есть владельцы таких или подобных мотоциклов, подскажите: 1. Как меняется масло в вилке, и какое заливать (мне кажется вилка стала работать хуже, скорее всего масло там очень плохого качества) 2. Кто ставил на перед шины для бездорожья размером 100/90 R19 и какие, нормально ли встает, задевает или нет, как ведет себя на разном покрытии, есть ли еще варианты замены. 3. Задний амортизатор, кто менял на что-нибудь получше. 4. Ни кто не думал установить защитные дуги, от чего подходят или может есть чертеж самодельных. Заранее спасибо за ответы!
FakeHeader
Отзывы владельцев Nexus Roar
На этом макси-скутере отъездил ровно 2 лета. С виду очень солидный и красивый. Не похож на типичных «китайцев» с их безобразными пропорциями. Внешность – это не единственная деталь, которая мне в Nexus Roar понравилась. Очень удобная посадка, сиденье широкое, мне с моей комплекцией ездить очень удобно. Руки легко ложатся на органы управления, свет хороший (вообще передок отдаленно напоминает «»Голд Винг»). Но это, пожалуй, все его достоинства. На Nexus Roar стоит устаревший «хондовский» двигатель, и самое обидное то, что китайцы умудрились получить всего около 16 «лошадей» с 250-кубиков. Это, мне кажется, очень мало. Ходовая и тормоза в принципе нормальные, пластик на удивление оказался лучше, чем на китайских аналогах. Считаю, что своих денег Nexus Roar стоит, но не более того.
Достоинства
: внешний вид. Посадка. Качество пластика.
Недостатки
: слабый двигатель.
Имею данный аппарат. Что могу сказать, пересел со 150 сс Китая. По комфорту Nexus Roar 250 намного лучше. А так пока сказать то и нечего. Неделю назад взял. Обкатываю. Движка очень тихий. В шлеме, кажется, что едешь на электроскутере. Скутер этот хороший, своих денег стоит. В обслуживании Nexus Roar 250 простой как утюг. За прошлый сезон я прошел на своем 10300 км и сейчас мой (экс) скутер колесит по Москве. Новый владелец не жалуется. За время эксплуатации я только укрепил нижнее крепление глушителя и больше ничего серьезного с ним не делал.
Достоинства
: надежный. Простой. Нетребовательный. Стильный.
Недостатки
: мелкие поломки.
Три раза за три сезона менял центробежное сцепление, цена которого 2500 руб. (плавятся металлические щёчки, их там три, при этом отрываются пружины, которые отвечают за их обратный ход). Первый признак отрыва пружины — крутится колесо при заводе и на холостом ходу. Это конец, так как щёчки не продаются отдельно, срочно менять центробежное сцепление. Зато как то трогаться с третьей будете. Покупается целиком . Перегрева на датчике не видел. В 2015 году заднюю покрышку 2 раза менял, не знаю как у других, но масла Nexus Roar 250 ест прилично. Плохо заводится, иногда совсем плохо. Свечи менял. Как-то лопнула рама под сиденьем, причем как-то странно, веса и потяжелее были, а тут один ехал, чувствую зад болтает, глянь, а там двигатель висит. Но доехал 15 км, проволокой замотал и ничего, за «пузырь» приварили, обычный метал, без аргона обошлись. Болты не очень, метал плохой Китай, все почти поменял. Так нормально, своих денег Nexus Roar 250 стоит, покупал с нуля за 75000 руб. через интернет в 2013-м году, прямо к дому привезли. Сел и поехал, обкатка обязательно.
Двигатель Lexus HS250h
Lexus HS250h – гибридный люксовый автомобиль японского производства. Согласно официальной информации, аббревиатура HS расшифровывается как Harmonious Sedan, что в переводе означает гармоничный седан. Авто создано с заботой об экологии, но при этом способно обеспечить приемлемую динамику для спортивного вождения. Для этого на Lexus HS250h используется рядный четырехцилиндровый ДВС в совокупности с электромотором.
Краткое описание автомобиля
Гибрид Lexus HS250h в первые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года. Автомобиль поступил в продажу в июле 2009 года в Японии. Через месяц продажи начались на территории США. Машина стала одной из первых в сегменте роскошных компактных седанов с гибридной силовой установкой.
В основе Lexus HS250h лежит Toyota Avensis. Автомобиль имеет яркий внешний вид и хорошую аэродинамику. Машина сочетает в себе отменную комфортабельность и практичность. Уверенное вождение и совершенную управляемость обеспечивает адаптивная гибкая независимая подвеска.
Салон автомобиля Lexus HS250h выполнен с использованием биопластика растительного происхождения. Он включает в себя семена клещевины и волокна кенафа. Это позволило проявить заботу об экологии и сделать автомобиль «зеленым». Интерьер салона достаточно просторный, а сидения водителя и пассажиров комфортные.
Автомобиль имеет массу высокофункциональной электроники. Весьма удобным в пользовании оказался мультимедийный контроллер с сенсорным управлением. В центральной консоли имеется выдвижной экран. Графический пользовательский интерфейс полностью продуман и предоставляет доступ к широкому ряду полезных функций. Сенсорная панель имеет тактильную обратную связь, повышающую удобство пользования.
Комфорту не уступает и безопасность Lexus HS250h. Интеллектуальная система IHB определяет наличие транспортных средств и подстраивает оптику для предотвращения бликов. Адаптивный круиз-контроль с LKA удерживает машину в своей полосе. Лексус отслеживает сонливость водителя, обнаруживает риски столкновения и предупреждает о препятствиях на пути.
Двигатель под капотом Lexus HS250h
Под капотом Lexus HS250h находится 2.4-литровый рядный гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат 2AZ-FXE. Мотор подбирался с учетом обеспечения достаточных динамических характеристик без увеличения топливных затрат. ДВС и электродвигатель передают крутящий момент на CVT, что делает вождение более мягким. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона и обеспечивает приемлемое ускорение седану.
Двигатель 2AZ-FXE очень шумный. Для движения на нормальной скорости требуется держать высокие обороты. При этом от мотора исходит неповторимый рев, с которым не справляется шумоизоляция. Это не слишком нравится автовладельцам, особенно с учетом того, что динамика совершенно не соответствует громкости силового агрегата. Поэтому Lexus HS250h с 2AZ-FXE больше подходит для размеренной городской езды, где он ведет себя тихо и мягко.
Двигатель 2AZ-FXE имеет алюминиевый блок цилиндров. Чугунные гильзы вплавлены в материал. Они имеют неровную внешнюю поверхность, которая обеспечивает их прочную фиксацию и улучшает теплоотвод. Трохоидный масляный насос установлен в картере. Он приводится в движение дополнительной цепью, что вызывает снижение надежности силового агрегата и увеличивает количество подвижных деталей.
Еще одним слабым местом в конструкции мотора являются шестерни балансирного механизма. Они изготовлены из полимерного материала. Это позволило повысить комфорт и снизить шумность двигателя, но привело к частым неполадкам. Полимерные шестерни быстро изнашиваются и двигатель теряет работоспособность.
Технические характеристики силового агрегата
Двигатель 2AZ-FXE имеет легкосплавные поршни с облегченной юбкой, плавающими пальцами и антифрикционным полимерным покрытием. Кованый коленчатый вал имеет смещение относительно линии осей цилиндров. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже.
Основные технические характеристики двигателя 2AZ-FXE
Параметр | Значение |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 2362 см³ |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Мощность | 130 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 142-190 Н*м |
Степень сжатия | 12.5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Заявленный ресурс | 150 тыс. км |
Ресурс на практике | 250-300 тыс. км |
Номер двигателя у 2AZ-FXE находится непосредственно на площадке на блоке цилиндров. Ее расположение схематически показано на изображении ниже. Усложнить считывание номера могут следы пыли, грязи и ржавчины. Для их очистки рекомендуется использовать металлическую щетку, ветошь.
Надежность и слабые места
Двигатель 2AZ-FXE сложно назвать надежным. У него есть ряд конструктивных просчетов, повлекших проблемы различной степени серьезности. Практически все автовладельцы сталкиваются с:
- прогрессирующим масложером;
- протеканием помпы;
- потением сальников и прокладок;
- нестабильными оборотами коленчатого вала;
- перегревом двигателя.
Все же главной проблемой двигателей является самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров. Из-за этого выпадают болты крепления ГБЦ, нарушается герметичность и появляются утечки охлаждающей жидкости. В дальнейшем это может привести к нарушению геометрии самого блока и ГБЦ. Toyota признала конструктивный просчет и доработала отверстия под резьбу. В 2011 году был выпущен ремкомплект резьбовых втулок для ремонта.
Ремонтопригодность мотора
Официально капитальный ремонт силового агрегата 2AZ-FXE производителем не предусматривается. Низкая ремонтопригодность двигателей характерна для большинства автомобилей марки Lexus. 2AZ-FXE не стал исключением, поэтому при его существенных неполадках, лучшим способом решения проблемы является приобретение контрактного мотора. При этом низкая ремонтопригодность 2AZ-FXE компенсируется высокой надежностью силовой установки.
Сложности есть и с устранением мелких неприятностей. Оригинальные запчасти часто недоступны в продаже. Поэтому к мотору рекомендуется относиться бережно. Важно своевременно выполнять техническое обслуживание и заливать исключительно качественный бензин.
Тюнинг моторов Lexus HS250h
Двигатель 2AZ-FXE не особо предрасположен к тюнингу. Многие автовладельцы рекомендуют начинать модернизацию с его замены на более подходящий, например, 2JZ-GTE. При решении тюнинговать именно 2AZ-FXE есть несколько основных направлений:
- чип-тюнинг;
- модернизация сопутствующих систем;
- поверхностный тюнинг мотора;
- установка турбокомпрессора;
- глубокое вмешательство.
Чип-тюнинг способен лишь незначительно увеличить мощность. Он убирает «придушенность» двигателя экологическими нормами с завода. Для более существенного результата подойдет турбо кит. Однако заметно прибавить мощности мешает недостаточный запас прочности блока цилиндров.
Запчасти для максискутеров
Купить запчасти на китайские и российские максискутера с объёмом 250 кубов (172MM)
В данном разделе будут представлены запчасти двигателя, ходовой, электросистемы, для максискутеров китайского и российского производства, с объёмом 250 кубов. Чаще всего такие двигателя маркируют на картере как 172MM, и устанавливаются на следующие модели скутеров:
Jonway Ranger 250 Phantom 250 CF JET MAX 250 Viper Cruiser 250 Honda Foresight 250 Viper Tornado 250 Cronus Predator 250 Nexus Roar 250 Honling Adonis 250 Stels Caffenero 250 TRAMP MONARCH 250 TRAMP MAINSTREET 260 Зид-Lifan 250 и другие.
Адаптер для второго амортизатора на максискутер 4T CH250 (172MM) «KOMATCU»
Купить кронштейн второго амортизатора на максискутер 250 кубов с двигателем 172MM
Бензонасос вакуумный на максискутер 4T CH250 (172MM) «KOMATCU»
Купить вакуумный бензонасос на китайский максискутер 250 кубов
Блоки кнопок руля на максискутер 4T CH250 (с аварийным сигналом) «XVP»
Купить блоки кнопок на руль для максискутера с объёмом 250 кубов
Вариатор задний — сцепление на максискутер 4T CH250 (172MM) «KOMATCU»
Купить задний вариатор (центробежное сцепление) для максискутера 250 кубов
Вариатор передний в сборе на максискутер 4T CH250 (172MM, + щека и палец) «DONGXIN»
Купить передний вариатор в сборе для максискутера 250 кубов
Вариатор передний в сборе на максискутер Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260 «DONGXIN»
Купить передний вариатор в сборе для максискутера 250 кубов Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260
Вариатор передний в сборе на максискутер Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260 (+ палец) «DONGXIN»
Купить передний вариатор в сборе с пальцем для максискутера 250 кубов Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260
Вариатор передний в сборе на максискутер Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260 (+ палец, щека) «DONGXIN»
Купить передний вариатор в сборе с пальцем и щекой для максискутера 250 кубов Yamaha MAJESTY YP250, BRAVO 260
Вариатор передний на максискутер 4T CH250 (172MM, + палец) «DONGXIN»
Купить передний вариатор для максискутера 250 кубов
Вентилятор в боре с кожухом для радиатора на максискутер 4T CH250 (172MM) «KOMATCU»
Купить вентилятор на радиатор для максискутера 250 кубов
Вентилятор в боре с кожухом для радиатора на максискутер 4T CH250 (172MM) «SCHOUSE»
Купить вентилятор на радиатор для максискутера 250 кубов
Глушитель на максискутер 4T CH250 (172MM) «KOMATCU»
Купить выхлопную трубу — глушитель для максискутера 250 кубов
Головка цилиндра голая (без клапанов) на максискутер 4T CH250 (172MM) «KOMATCU»
Купить головку цилиндра для максискутера 250 кубов
Запчасти к двигателям
Столкнувшись с необходимостью отремонтировать двигатель скутера и подобрать к нему запчасти, многие водители ошибочно делают поиск по названию модели мотобайка – но это бессмысленная затея. На самом деле запчасти надо подбирать, обращая внимание на вид двигателя и маркировку. Что такое маркировка? Это набор цифр и букв, нанесенных на поверхность мотора, в этих обозначениях зашифрованы важные данные.
Для каких двигателей вы можете купить запчасти
В интернет-магазине Automotozip вы можете приобрести все необходимые детали для двигателя:
1. 50CC2T цепь. Подходит для байков с объемом двигателя 50 кубов (обозначение CC – это cubic centimeter), с цепным приводом ГРМ – мотолюбителям нравится цепь благодаря длительной службе, цепь почти не изнашивается и крайне редко нуждается в замене «по возрасту». 2T – это двухтактный двигатель, мотолюбители ценят их за отличную мощность, почти в 2 раза выше, чем в четырехтактных моторах при равных объемах. Конструкция 2T-моторов – проще, движущихся частей меньше, поэтому ремонт обходится дешевле.
2. 50CC2T с ременным приводом. Ремни удобны тем, что нечувствительны к качеству используемого моторного масла, облегчают общую массу мотора, работают бесшумно. В то же время, мотолюбителям стоит учитывать, что ресурс резинового ремня ограничен – и временем и пробегом, еще один существенный недостаток – эта деталь рвется мгновенно и чаще всего неожиданно. Есть и хорошие новости: ремни меняются легко, это можно сделать самостоятельно. В нашем интернет-магазине хороший выбор ремней для двигателя скутера, мы рекомендуем покупать такие детали с запасом, тем более, цена на такие расходники весьма доступна.
3. Запчасти на двигатель 50-100сс 4Т (139QMB). Объем до 70 кубов. Для четырехтактных моторов, которые тише работают, мотоцикл плавно запускается, топлива потребляется меньше, меньше вредных выбросов. Такие двигатели устанавливаются на массивные модели скутеров. Теперь посмотрим на маркировку 139QMB – что это значит.
Первая цифра – это 1 цилиндр.
39 – это диаметр поршня и поршневых колец или гильзы цилиндра.
Q – это воздушная принудительная система охлаждения. Первая буква после цифр подсказывает, какое охлаждение на скутере.
M – обозначает тип двигателя – мотоциклетный.
B – объем до 70 кубов.
4. Детали для двигателя скутера 125-150CC. Объем – 150 кубов, а значит, такие скутеры развивают скорость повыше. Похожими моторами укомплектованы много китайских скутеров: Honling, Geely, Vento, Zongshen, Nexus, Baotian – и еще десятки моделей, задача мотоциклиста – обратить внимание на маркировку.
Цифры неизменны: один цилиндр, 57 мм диаметра цилиндра или поршня.
Q – воздушное охлаждение.
M – это мототехника.
J – это объем, который равен 150-155 кубам.
152QMI – здесь расшифруем только последнюю букву, I – это 120-130 кубов.
5. Запчасти для скутера к двигателю 250CC – объем 250 кубических см. Такие мотобайки также называют максискутерами – это почти мотоцикл. Такие моторы можно встретить на Phantom, Viper Cruiser, Nexus Roar, Honda Foresight, Viper Tornado и не только.
Один мотор на разные модели байков
Как видите, разновидностей двигателей не так много и разобраться в этом вопросе несложно. Каждый год китайские производители выпускают новые модели скутеров, внешний вид и технические характеристики которых постоянно меняются, но «сердце» – мотор – остается неизменным. Если на вашем скутере другая маркировка, вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам по продажам, мы сориентируем вас по подходящим деталям.
© 2013-2021 AutomotoZIP, All rights reserved.
Nexus Roar
Nexus Roar — фото 1
Nexus Roar — фото 2
Nexus Roar — фото 3
Nexus Roar — фото 4
Nexus Roar — фото 5
Технические характеристики Nexus Roar
Модельный год | 2018 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Китай |
Модификации Nexus Roar
Nexus Roar 250
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.6/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 19.5/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
скутер Nexus Roar white /Код 55-92006
- Информация
- Еще
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 14.96 |
Рабочий объем (см.куб.) | 250 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 8.5 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 153 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 140 / 740 / 1 213 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Тип тормозов | Дисковый |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R13 |
Заднее колесо (шины) | R13 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 50 |
Двигатель: 250 см3 4-тактный 14.96 л.с. (11.00 кВт)
Макс. скорость: 50 км/ч
- Скутер Nexus Booster
- Скутер Nexus F35 50cc
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Блог
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Рабочие часы:
Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00 - Адрес:
г. Москва, ул Братеевская, дом 21, корп. 4Б
Магазин техники для активного отдыха © 2014 — 2022 ООО «WildFlight».
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта