Снегоход Dingo Т200 оптимально подойдет для работы в тяжелых условиях на российских просторах. Модель имеет модульную конструкцию, что очень удобно. Данное решение позволяет уместить ее в багажнике легкового автомобиля, а на сборку в полевых условиях уходит не более 10-15 минут. Динамичный и мощный агрегат обеспечивает быстрое движение и способность тянуть прицеп большой массы. Трансмиссия Динго Т200 имеет реверс для движения задним ходом. В отличие от предшественников снегоход оснащается вариатором и улучшенной задней подвеской, проглатывающей неровности дороги. Увеличенная гусеница и специальные грунтозацепы улучшают проходимость машины.
Сильные морозы, характерные для России, снегоходу не страшны. Dingo Т200 заводится в любую погоду за счет электростартера и системы резервного запуска мотора. Подогрев карбюратора также улучшает процесс запуска в минусовые температуры. Снегоход оснащен подогревом курка и рукояток руля, что повышает уровень комфорта. Водитель может сложить необходимые предметы и вещи в багажном отделении, расположенном под сиденьем. Встроенная розетка (12 В) предоставляет возможность зарядить телефон или использовать навигатор. Основная информация о работе техники (температура воздуха, скорость, обороты, время и пробег) выводится на электронную панель приборов.
В управлении Динго Т200 довольно прост и прекрасно подойдет для начинающего водителя. При этом снегоход способен работать длительное время без перерыва. По маневренности техника превосходит большинство конкурентов. Dingo Т200 имеет небольшую массу, потому даже небольшой поворот руля заставляет машину ехать в нужном направлении.
Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, поскольку позволит с минимальными затратами в комфортных условиях добраться до нужного места вместе с грузом. Главным минусом конструкции техники является расположение подножек. Для крупного человека они покажутся маленькими, из-за чего ноги могут иногда соскальзывать.
Особенности снегохода Динго Т200:
- пластиковые накладки на мотор;
- новое сцепное устройство (фаркоп);
- эргономичный курок газа;
- улучшенная гусеница от предприятия «Композит»;
- катки вместо ведомых звезд гусеничного блока, сделавшие конструкцию более легкой и менее подверженной забиванию снегом;
- курок и ручка руля с 2-позиционным подогревом;
- закрытый бардачок;
- многорежимная приборная панель.
Производством модели Динго Т200 занимается торговая марка Irbis (Китай), основные мощности которой находится в городе Тайджоу. Продукция бренда обладает высоким качеством и низкой стоимостью, что делает ее невероятно популярной во многих странах. Снегоход Динго Т200 построен на базе модели Динго Т150, получившейся весьма удачной. Его отличают более высокие технические характеристики и незначительные доработки конструкции.
На российском рынке также предлагается модель Dingo Т200 by X-Motors (наиболее популярный тюнинг). Эксклюзивная модификация является продуктом мотоцентра X-Motors и содержит следующие изменения:
- вариатор большего размера (Япония);
- двигатель с увеличенным объемом и мощностью (200 куб.см).
Модернизация сделала снегоход более скоростным, при этом его стоимость практически не изменилась. Доступны тюнинги и от других компаний (модификации с различными объемами двигателя).
Как правильно ухаживать
Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:
- после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
- если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
- снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
- запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
- во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
- включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
- нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
- также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;
Как сделать самодельный снегоход из мотоблока на гусеницах
Четыре колеса устанавливаются внутри гусеницы. Когда происходит движение они катятся по транспортерной ленте, с закрепленными грунтозацепами. Привод гусеницы осуществляется цепью от мотора, специальными ведущими звездочками, через ведомый вал. Они сняты с «Бурана».
Двигатель взят от обычного мотоблока, мощность которого 6 л.с. Быстро на нем не разгонишься. Мягкая подвеска лыжи и гусеницы была убрана, потому что снегоход предназначается для езды по рыхлому снегу. Этим конструкция была упрощена и снижена масса снегохода.
Изготовление гусениц для снегохода
Рассмотрим процесс изготовления гусеницы. Пластмассовая водопроводная труба 40 мм, нарезается длинной 470 мм. Из них будут сделаны заготовки для грунтозацепов. После чего каждая из них распиливается вдоль на равные части циркулярной пилой.
Грунтозацепы крепятся мебельными болтами к транспортерной ленте
Когда изготавливается гусеница, крайне важно сохранять между грунтозацепами одинаковое расстояние. В ином случае будет происходить «набегание» на зубцы ведущей звездочки, в результате чего гусеница будет проскакивать и сползет с катков
Чтобы просверлить в транспортерной ленте отверстия для крепежных болтов, был сделан кондуктор. Для сверления отверстий было использовано сверло по дереву, имеющее специальную заточку.
Этот кондуктор позволяет сверлить одновременно шесть отверстий в транспортерной ленте, чтобы прикрепить три грунтозацепа гусеницы. Также были приобретены ведущие звездочки (2 шт), надувное резиновое колесо (4 шт), закрытые подшипники №205 (2 шт).
Токарь изготовил опору для подшипников и ведущий вал гусеницы. Рама снегохода изготовлена самостоятельно. Для этого использованы квадратные трубы 25х25 мм. Шарнирные оси поворота руля и лыж находятся в одной плоскости и на одной линии, поэтому была использована неразрезная рулевая тяга без шаровых наконечников.
Довольно легко делаются втулки поворота лыж. На переднюю поперечную балку рамы вваривается водопроводная муфта, внутренняя резьба которой 3/4 дюйма. Туда вворачиваются патрубки с наружной резьбой. К ним приварил сошки стойки лыж и рулевой тяги. На лыжи устанавливаются уголки, которые служат креплением к поворотной стойке снегохода. Снизу делается металлический подрез, чтобы лучше управлять снегоходом во время движения по укатанному снегу или насту.
Натяжение цепи регулируется смещением двигателя
Управление снегоходом происходит довольно просто. Для увеличения оборотов двигателя используется ручка газа, которая расположена на руле. Это включает автоматическое центробежное сцепление, в результате чего снегоход начинает двигаться. Поскольку мощность двигателя невелика, то скорость снегохода составляет 10-15 км/ч. Поэтому тормоза не предусмотрены. Чтобы остановиться необходимо сбросить обороты двигателя.
Гусеницы изготавливаются любой ширины. Выбирайте то, что удобнее сделать: узкую, но длинную гусеницу, или широкую, но короткую
Важно помнить, что большая гусеница будет больше нагружать двигатель и усложнит управление снегоходом. Если гусеницу сделать маленькую, то машина может провалиться в глубоком снегу
Вес снегохода со всеми частями получился 76 кг. В него вошли: руль и двигатель (25 кг), лыжи (5 кг), колеса с осями (9 кг), ведущий вал (7 кг), гусеница (9 кг), сиденье со стойками (6 кг).
Можно уменьшить вес некоторых деталей. Для такого размера снегохода с гусеницей весовой показатель вполне удовлетворительный.
Советы по эксплуатации миниснегохода
Если вы приобрели новое ТС — миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.
- Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
- Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
- Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
- Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от — «Динго Т 150».
Отзывы опытных водителей снегохода отмечают долгий срок службы двигателя в том случае, если соблюдаются все правила начальной эксплуатации.
Ходовые и эксплуатационные характеристики
Мотор работает на балансирующем валу. Его рабочий объем — 312 кубических см., выходная производительность 21 л.с.
В паре с мотором, работает легкий в настройках карбюратор вакуумного типа с функцией автоматического подсоса, он так же проверенный, длительным использованием японский бренд.
В целях охлаждения двигателя при активной эксплуатации и продления срока его службы, на транспорте установлен радиатор.
Импульс к движению снежному богатырю, придает вариатор, имеющий три режима назад, нейтрал и вперед.
На нем есть все возможные, современные аксессуары, которые могут понадобится пользователю этой техники.
Подвеска представлена двумя амортизаторами в передней части и двумя в задней части снегохода, последние регулируются на самой гусенице.
Без видимого напряжения снегоход потянет на себе двух крупных взрослых человек, весящих по 90 килограммов, дополнительно возьмет в нагрузку до 150 кило на сани.
Размер двух передних лыж — каждая по 100×17,5 см. и задняя гусеница ее размер 86×38 см, они помогут разогнать снегоход до высоких скоростей.
Уверенно себя чувствовать, при управлении машиной на скоростях в 65 км/ч помогут снегозацепы на гусенице, их размер 3 см. Снегоход Wind 320, это очень серьезная техника, для больших и взрослых дядек.
Мотор в работу приводится электростартером. Предусмотрена возможность аварийного старта.
Используемое топливо — бензин АИ-92, его потребление 9,5 литра за одни час эксплуатации, вместимость топливного бака — 25 литров.
Габариты снегохода — 256×124×97 см, размеры в сантиметрах: коробка 208×108×87, высота по сидению 70.
Polaris 120 DRAGON прекрасный детский снегоход на аккумуляторе популярен, благодаря эргономичности и высоким техническим характеристикам.
Данное видео настоящий тест драйв Yamaha Grizzly 700, в данном ролике вы увидите, как он преодолевает все виды препятствий.
Видео: Динго 150, испытание и обкатка
- чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
- при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
- после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.
Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.
Технические характеристики
Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.
Ирбис Динго Т 150
Расход топлива и габариты
Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:
- вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
- габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
- мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
- тормоз гидравлического дискового подтипа;
- бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
- марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
- снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
- на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
- высота по седлу — 72 см;
- гидравлическая тормозная система.
Преимущества
Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.
Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.
Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.
Резинотканевые армированные гусеницы
Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.
Минусы
У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.
Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.
Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.
То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.
Отзывы владельцев
- Misha12345: купил себе снегоход Динго Т200 в январе прошлого года. Первые заезды оказались очень удачными, был доволен всем. По накатанной трассе машина легко шла на скорости 40-45 км/час. В снег сильно не зарывалась, но на очень рыхлом снегу ездить на снегоходе было тяжело, поскольку он сразу садился. После 400 км пробега начались проблемы со спидометром, затем отвалились крепления, фиксирующие передние лыжи. Пришлось обращаться к товарищу, чтобы заварил. После 450 км развалилась передняя рама, еле добрался до дома. Топливный бак очень маленький, приходилось брать с собой дополнительную канистру. Итог следующий: Динго Т200 подойдет для небольших прогулок, для напряженной работы лучше выбрать другой снегоход.
- Игорь Медлянский: отъездил на Динго Т200 один год к Иркутскому водохранилищу. От дома получается 21 км туда и обратно. Пока снегоход не подводит. В багажник убирается еда, прикормка, удочки, термос и поклажа. Тянет машина очень хорошо (по паспорту – 150 кг на себе и 100 кг с прицепом). Заводится уверенно и сразу без прогрева может двигаться вперед. Нравится наличие заднего хода, в некоторых ситуациях очень выручает. В целом, Динго Т200 мало чем отличается от стандартных снегоходов и уж точно не уступает российским моделям. Всем рекомендую данный транспорт.
- Снегоходоход_1987: Купил тюнинговый Динго Т200 в начале года в городе Сургут (модернизация от Х-Моторс). Снегоход начал эксплуатировать практически сразу. Дорога, по которой ездил, довольно длинная. 65 км до поселка Катравож и обратно. На третьей ходке начались проблемы. Что-то застучало внутри, а на обратном пути снегоход перестал работать. У друга аналогичный вариант, но без тюнинга работает гораздо лучше. Скорости в нем поменьше, но уже второй год функционирует без заморочек. Видимо, запаса прочности для мощного агрегата просто не хватает. Советую не вестись на тюнинг, и если покупать, то стандартную версию без наворотов.
- Виталий Особенный: Когда покупал Динго Т200, то ожидал худшего. Выбрал китайский снегоход из-за маленькой стоимости. Активно начал использовать его через месяц. По рыхлому снегу машина разгоняется до 25 км/час, по накатанной дороге – до 35 км/час. Максимально удавалось разгоняться до 42 км/час, больше он не идет. Широкие подножки позволяют переносить центр тяжести, сохраняя равновесие в любой ситуации. Снегоход очень легкий, и при необходимости я его легко выталкивал. Расход топлива небольшой, правда, топливного бака хватает совсем ненадолго. Для меня Динго Т200 стал первым снегоходом и очень порадовал.
Производитель Irbis (Ирбис)
Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.
Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.
Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:
За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.
Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.
За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие
Что такое снегоход
Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до –40 градусов Цельсия.
Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.
Уход за снегоходом
Герой данной статьи, как и любая другая техника, нуждается в обязательном осмотре и уходе. Пока снегоход еще новый, то особого ухода он не требует, а только проведение обкатки для более детального рассмотрения манер поведения снегохода во время эксплуатации.
Основные работы необходимо будет проводить в конце сезона:
- диагностика;
- подготовительные работы к следующему сезону.
Пока транспортное средство находится на гарантийном сроке, то периодический техосмотр будет проводиться в авторизированном сервисном центре.
Но не стоит забывать о том, что и самому необходимо выполнять некоторые действия:
- периодическое очищение важных механизмов от забившейся грязи посредством мытья снегохода. Лучшего эффекта можно добиться, проводя данную процедуру после каждого выезда (подробно об этом процессе можно узнать из инструкции);
- контроль за состоянием топливной системы;
- осмотр целостности системы сцепления. Выявленные трещины, сколы и другие повреждения следует немедленно устранить;
- АКБ необходимо снять и занести на хранение в тёплое место;
- запуск двигателя проводится только вне помещения гаража;
- гаражное хранение, особенно в условиях пониженных температур.
Модификации
В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.
Водительские права на снегоход: какие они должны быть и нужны ли они?
Кандидатам, которые успешно его сдают, выдаются удостоверения тракториста-машиниста определенной категории. За выдачу водительских прав национального образца, удостоверения тракториста-машиниста, временного удостоверения на право управления самоходными машинами, а также взамен утраченного или непригодного, в 2022 году взимается государственный сбор в сумме 500 рублей. Требуется ли регистрации самоходного механизма После приобретения снегохода, его необходимо зарегистрировать в органах Гостехнадзора в течение 10 дней. В противном случае собственник получит штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.
Для юридических лиц — эта сумма будет еще внушительнее — 5000-10000 рублей. Так что процедура регистрации снегохода является необходимой.
Сумма транспортного налога на некоторые модели может достигать значительных величин, в зависимости от мощности техники.
Современные снегоходы
Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.
Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.
Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.
Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.
Снегоход IRBIS DINGO Т150 2022
К началу 2022 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2022 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.
В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2022 в новый снегоход были внесены следующие изменения:
- Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
- В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
- На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
- Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
- Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.
Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2022 года (которые также использованы в модели 2022 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2022 года:
- Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
- Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
- У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
- Новый фаркоп и курок газа.
Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).
О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.
Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.
Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.
Детальный обзор
Этот снегоход приспособлен для суровых условий на отечественных просторах земли Русской. Снегоход выполнен как модульная конструкция. За счет этого решения инженеров, он свободно помещается в багажник легкового автомобиля. Сборка снегохода занимает всего 10 минут. Динамичный двигатель обеспечивает быструю езду. Принудительная система воздушного и дополнительная система масляного охлаждения, предоставляет стабильную работу мотора даже при самых высоких нагрузках. Техника оснащена реверс редуктором, который позволяет маневрировать задним ходом. В отличие от прошлых поколений снегоходов, на «Динго Т200» установлен вариатор. Усовершенствованная задняя подвеска с двумя амортизаторами позволяет мягко передвигаться по неровностям. Отличная проходимость достигнута благодаря специальным грунтозацепам и увеличенной гусенице.
В самую холодную пору снегоход заводится в доли секунды. Это осуществляется за счет электростартера либо резервного пуска двигателя. Функция подогрева карбюратора также способствует быстрому запуску двигателя в запредельные минусовые температуры. Повышенный уровень комфорта, достигнут благодаря подогреву рукоятей руля и курка. Необходимые вещи можно расположить в специальном отделении находящимся под сиденьем. Если есть потребность транспортировки грузов весом до 150 кг, будет удельным использование саней волокуш. Встроенная розетка на 12 В делает возможным пополнить заряд телефона либо же подсоединить навигатор. На электронную приборную панель передается сведения про обороты производительного элемента, скорости, температуры окружающей среды, показывает пробег и время.
Цена и где купить
Стоимость нового снегохода Dingo T 300 в магазинах официальных производителей — от 230 000 руб. (во время акций машину предлагают за 218 000 руб.). Центральные склады располагаются в Москве, Санкт-Петербурге. В других городах продажей занимаются дилеры, которые увеличиваются стоимость за технику до 240 000 — 245 000 руб.
При желании можно приобрести сноумобиль с пробегом. Исправное б/у транспортное средство (пользованное 1-2 сезона) будет стоить в пределах 205 000 — 210 000 руб. Запчасти для снегохода найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на детали для Динго Т 300:
Запчасти | Средняя цена, руб. |
Фильтр масляный | 970 |
Стекло ветровое (универсальное, с креплением) | 1 690 |
Вал переключения передач | 1 520 |
Вариатор в сборе | 5 400 |
Гусеничный движитель | 46 600 |
Задняя подвеска | 42 500 |
Замена системы запуска | 8 900 |
Сменное сидение водителя | 8 600 |
Блок аварийной остановки | 3 200 |
Диск тормозной | 2 490 |
Наконечник рулевой тяги | 1 340 |
Лыжи | 4 990 |
Особенности моделей
Российское производство Все изделия изготавливаются на заводе во Владивостоке, а это значит, что основное внимание уделяется местному потребителю, чтобы ему было удобно эксплуатировать снегоход в жестких климатических условиях. Стоит также отметить простоту снегоходов, проблем с их ремонтом не возникнет.
Обратная связь от производителя Irbis. За счет ориентации на внутренний рынок производитель уделяет внимание потребностям покупателей
Любая новая модель включает инновации, разработанные технологами, но и множество улучшений, которые были достигнуты за счет присутствия реальной обратной связи от людей.
Многочисленные представительства дилеров. Их свыше 2 тыс., поэтому в большинстве государств страны можно купить снегоход или получить консультацию от специалистов.
Возможность приобретения аксессуаров. “Ирбис” производит комплектующие, доступные для покупки.
Мотоциклы IRBIS предназначены для обеспечения уверенного движения по снегу. Произведенные инженерами из России снегоходы IRBIS предназначены для любителей свободы, динамики и активного отдыха.
Технические характеристики
Особенности и технические характеристики:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,63 м Ширина — 0,38 м |
Высота грунтозацепных устройств | 2,3 см |
Полная масса техники | 153 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый, рычажной |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 150 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
Количество цилиндрических деталей | 1 |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Эксплуатационные значения
Эксплуатационные данные:
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Снегоходе динго 110
Характеристики/Описание
Снегоход Ирбис Динго Т 110
Миниснегоход Irbis Dingo T 110 — представитель нового класса снегоходов, иначе минитрансформер. Компактность, возможность перевозки в разобранном виде в легковом автомобиле, простота сборки одним человеком, надежность делают его незаменимым другом заядлого рыбака и охотника. Приличная скорость до 40 км/ч позволяет перемещаться на значительные расстояния за кратчайшее время.
При помощи кронштейна сзади можно прицепить сани с дополнительным грузом. Подрессоренная подвеска придает мягкость хода и легкость в преодолении препятствий и подъемов до 30 градусов. Миниснегоход Ирбис снабжен долговечной литой гусеницей, которой не страшны преграды в виде кочек, сучьев и углублений.
Двигатель, устанавливаемый на вездеход, четырехтактный с воздушным охлаждением 110-кубовый, знакомый любителям езды на квадроциклах малой мощности, запускается с электростартера. Гидравлические дисковые тормоза способны, практически мгновенно остановить миниснегоход. Прикуриватель на приборной панели позволяет зарядить севший мобильник и воспользоваться навигатором, а встроенный генератор передвигаться в темное время суток, фара снабжена ближним и дальним светом.
В число опций входят электронный спидометр и указатель расхода топлива, что немаловажно для дальних поездок. В багажный отсек можно поставить канистру с бензином, уложить длинномерные грузы в виде лыж, палатку для ночевки на лоне зимней природы, запас дров, а в инструментальный ящик, на всякий случай, — набор юного механика, в дороге все может случиться
Едет снегоход с нагрузкой 150 кг, то есть 2 человека, плюс без особых усилий потащит сани с 50 кг груза, пятилитрового бака хватит в зависимости от снежного покрова и нагрузки, где-то на 60-80 км. К недостаткам трасформера Ирбис Динго можно отнести постановку на учет в Гостехнадзоре (ПСМ и необходимую документацию оформляем при продаже) и обязательное наличие снежного покрова, склизовой подвеске необходима постоянная смазка.
Купили со свояком такой агрегат по имени Динго!
— Сборно-разборная конструкция без применения инструмента (винты барашки как на советских велосипедах Кама).Разбирается за 5 минут, помещается в багажник обычного отечественного автомобиля с кузовом седан. (например ВАЗ 2110). Это значительно расширяет его возможности к транспортировки к месту использования.
— Надежное автоматическое сцепление в масляной ванне, отлично зарекомендовало себя по сравнению с двигателями мотоблоков (как на мотобуксировщиках) в котором оно работает на сухую и подвержено повышенному износу.
— Подрессоренная цельная склизово-катковая гусеница. Это дало лучшие технические характеристики, лучшая проходимость из-за большего пятна контакта, большая грузоподъемность, прочность, меньше прыгает на неровностях. Подрессоренная подвеска придает мягкость хода и легкость в преодолении препятствий и подъемов до 30 градусов. миниснегоход Irbis Dingo T110 (Ирбис Динго Т 110) комплектуется долговечной литой гусеницей, (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
— Дисковый тормоз с гидравлическим приводом
— Цепь привода 530 с тройным запасом мощности, от квадроциклов.
— Фаркоп для буксировки груза в санях волокушах.
— Указатель уровня топлива на баке
В снегоходе Ирбис Динго (Irbis Dingo) T110 используется проверенный, четырехтактный двигатель копия японского HONDA CUB. Знакомый любителям езды на квадроциклах малой мощности. Двигатель неприхотлив и надежен.
Видео
С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).
Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться
Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков. В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах
Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.
Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.
Двигатель
Динго Т200 комплектуется 4-тактным мотором китайского производства. Прототипом для данной силовой установки стал популярный японский двигатель. В 1980-х годах Honda Motor открыла производство небольших моторов. Впоследствии японский бренд отказался от данных агрегатов, но корейские и китайские клоны двигателя продолжили выпускаться в большом объеме. Низкая стоимость и простая конструкция сделали их одними из наиболее востребованных моторов для скутеров и снегоходов.
В стоковой версии на Dingo Т200 устанавливается агрегат со следующими характеристиками:
- рабочий объем – 170 куб.см;
- номинальная мощность – 11 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- емкость топливного бака – 4 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Двигатель имеет принудительное воздушно-масляное охлаждение и предназначается для эксплуатации при малых температурах. При перегреве на приборную панель выводится сообщение (восклицательный знак). Оповещение также появляется и при длительной езде на высоких оборотах и больших нагрузках на двигатель.
Среди других особенностей силовой установки следует выделить наличие систем резервного ручного запуска и аварийного глушения. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера. Система питания – карбюраторная с обогревом впускного диффузора.
Тюнинговые версии Динго Т200 оснащаются более мощными двигателями. Наиболее популярной здесь является 200-кубовая вариация со следующими характеристиками:
- номинальная мощность – 15 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- максимальный крутящий момент – 10,5 Нм;
- объем топливного бака – 7 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Снегоходы dingo T200 LUX NEW 2022
Внимание обновленный снегоход IRBIS DINGO 2108г.в! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Цена на новые модели: Снегоход DINGO T150 150сс 4т NEW 2022 — 129950 руб. Снегоход DINGO T 170 NEW 2022 — 134950 руб. Снегоход DINGO T 200 NEW 2022 — 139950 руб. Снегоход DINGO T 200 XE NEW 2018 — 149950 руб. Снегоход DINGO T 200 LUX NEW 2022 — 159950 руб. (на фото именно он)
Эксклюзивная комплектация Снегоход DINGO T 200 XE (С ПСМ)в которой дополнительно установлено: — Накладки на лыжи — Защита днища (третья лыжа) повыщающая проходимость. — Защита передних амортизаторов (чехлы). — Кофр для снегохода Dingo (термос, ткань) — Усиленная цепь — алюминиевый тоннель, гусеница закрыта по бокам — алюминиевые склизы — защита от снега (пластиковые накладки) — пластиковый подседельный кофр — модернизированная гусеница от завода Композит — Объём ДВС увеличен до 200куб.см (замена ЦПГ на ЦПГ 200куб.см) — Вариатор Япония (заменен на вариатор большего размера) Все параметры Тип двигателя — 4-тактный, одноцилиндровый Объем двигателя — 200 куб.см. Крутящий момент: 10,5 Н.м. (6000 об/мин) Система питания — Карбюратор с обогревом впускного диффузора Охлаждение — масляное Мощность двигателя — 15 л.с. Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Трансмиссия — Вариатор, с реверсом. Режим работы F-N-R. Объём топливного бака — 7 л. Марка топлива: бензин АИ92 Габариты заводской упаковки — 2570х965х1065 мм Вес — 180 кг Объем — 0,6 куб/метр Сухая масса: 153 кг Тормоз передний — дисковый, гидравлический Тормоз задний — дисковый, гидравлический Передняя подвеска — Независимая рычажная подвеска Тормозная система — Гидравлическая, с дисковым тормозом Привод гусеницы — Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 22 звена Движитель — Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек Механизм натяжения гусеницы — Винтовой Лыжи — Опорно–поворотные Максимальная грузоподъемность — 150 кг Максимальная скорость — до 60 км/ч Пассажировместимость — 1 человек Гусеница — Резинотканевая, армированная. Длина 2626 мм (52 окна с шагом50,5мм), ширина 380 мм. Высота грунтозацепа 23 мм. Особенности комплектации: — разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут); — двигатель 200 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением; — автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением; — реверс-редуктор; — подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора; — удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – независимая рычажная;
- тип задней подвески – модернизированная катково-склизовая с 2 амортизаторами и возможностью регулировки;
- коробка передач – вариатор с реверсом (F-N-R);
- движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
- тормозная система – гидравлическая дисковая.
Электрооборудование:
- обогрев руля и курка газа – в стоковой комплектации;
- тип фары – галогеновая.
Максимальная скорость снегохода составляет 60 км/час. Машина может перевозить до 150 кг груза. Модель рассчитана на 1 человека.