Технические характеристики
Особенности и технические характеристики:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,63 м Ширина — 0,38 м |
Высота грунтозацепных устройств | 2,3 см |
Полная масса техники | 153 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый, рычажной |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 150 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
Количество цилиндрических деталей | 1 |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Габаритные данные
Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.
Эксплуатационные значения
Эксплуатационные данные:
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Видео
Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:
- улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
- новый вариатор;
- реверс;
- кикстартер;
- измененная подвеска;
- удлиненная гусеница (буран МД);
- механизм подлома задней части гусеницы.
Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.
Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.
В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.
Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.
Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
T125
Технические показатели модели Ирбис Т125:
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Тормоза | Механические, дисковые |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
T150
Параметры снегохода Динго Т150:
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
T250
Технические показатели модификации Т250:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Цена
Ценники на модель Динго Т300 зависят от региона. Средняя стоимость тюнинговой версии составляет 240000-280000 рублей.
Подержанных вариантов Динго Т300 в России сравнительно немного. Здесь ценники варьируются от 120000 до 230000 рублей. При этом специалисты рекомендуют тщательно осматривать снегоход перед покупкой, поскольку риск купить технику с проблемами в этом случае достаточно велик.
Отзывы владельцев
- AMS534: Купил Динго 300 для поездок на охоту (по лесу) и рыбалку (по замерзшему озеру). До этого передвигался на лыжах. Покупал в 2016 году по сравнительно небольшой цене. Посчитал, что классический вариант не подойдет из-за малой мощности, потому и выбрал тюнинговую версию. Снегоход позиционировался в качестве универсальной машины, которую можно в считанные минуты разобрать и собрать. Однако на деле быстро справиться с этой задачей не получилось даже с продавцов. В итоге в машину грузили снегоход вдвоем. Делать это в одиночку было очень тяжело. Снегоход оказался довольно тяговитым и скоростным (разгонялся до 48 км/час, максимальная ноша – 270 кг). Порадовал подогрев ручек. Модель вполне достойная, но экономия на материалах и китайская сборка чувствуется.
- Виктор, Екатеринбург: Наездил на снегоходе Динго Т300 почти 3000 км. Модель полностью оправдала ожидания. Покупал технику с рук за 180000 рублей. Груз массой 120-150 кг вообще не ощущается, изменений в динамике или скорости нет. Разгонялся на снегоходе до 45 км/час, дальше просто побоялся. В плане расхода топлива Динго Т300 очень экономичен. Главный минус – небольшая вместительность. Вместе с пассажиром ехать на снегоходе проблематично.
- Азимут_90: Купил Динго Т300 в прошлом году. Малолитражность мотора, которая была одним из недостатков классических версий, здесь отсутствует. Новый двигатель добавил скорости и мощности. Перед покупкой читал отзывы, среди которых присутствовали откровенно негативные. Говорилось, что конструкция просто не справлялась с мощностью модернизированного мотора. В реальности ничего подобного не заметил. Катался на Динго Т300 по 50 км в одну и в другую сторону почти без перерывов, техника прекрасно выдерживала подобные марш-броски. Основным достоинством снегохода считаю возможность разборки, позволяющую разместить его в багажнике. Динго Т300 вполне достойный аппарат, рекомендую.
- Petr0308: Ездил на Динго Т300 по Волоколамским просторам. На полях глубина снега была в районе 700 мм. Снегоход отлично идет по пухляку, показывая нормальное движение и разгон. Модель предназначена для одного человека, но разместиться там могут и двое. В этом случае скорость заметно снижается, но снегоход не буксует. По накатанной дороге двоих человек с грузом Динго Т300 тащит очень уверенно. При движении, правда, ощущается вибрация. Мороз технике не страшен, запускал двигатель даже при -30 градусах. Подогрев ручек добавляет комфорта при движении. Каких-то проблем в конструкции Динго Т300 не заметил.
История бренда ?Ирбис?
Мировой рынок знаком с продукцией торговой марки Irbis с середины прошлого века. Центральное производство компании расположено в Китае, в городе Тайджоу. Будучи изделиями китайского производства, снегоходы, квадроциклы и другие разновидности мототехники обладают, тем не менее, высокими показателями качества, что снискало торговому бренду Irbis высокую популярность во многих развитых странах.
Несмотря на удачное соотношение цены и качества, широкую линейку и положительную динамику развития, мотопродукция этой торговой марки появилась в России лишь в начале XXI века, когда первая партия скутеров, мотоциклов и квадроциклов впервые прошла таможню нашей страны.
Молодой бренд сразу заявил о себе на российском рынке, сделав основной акцент на доступности своих изделий каждому потенциальному потребителю, не теряя при этом качества. В нынешних реалиях экономического кризиса этот момент имеет большое значение. Девиз компании: ?Мототехника, доступная каждому?, ? отражает не только политику компании, но и, как следствие, положительное отношение российского потребителя к продукции. Качество обусловлено проверкой специалистами как целого изделия, так и каждого узла в отдельности ? только после того, как протестирован последний механизм, позиция поступает в продажу.
Еще одним моментом, располагающим потенциального покупателя к выбору продукции именно этой торговой марки, является постоянная обратная связь с клиентом. Грамотные сотрудники в короткое время способны решить проблему с любым претензионным изделием, либо дать полезную консультацию.
Сейчас компанию знают, как ?Ирбис Моторз?, однако при основании фирма была известна под названием ?Востокскутер?, штаб-квартира которой располагалась во Владивостоке. По мере расширения своей деятельности ? увеличения количества дилеров-распространителей и, как следствие, увеличение объема реализуемой продукции, головной офис уже ?Ирбис Моторз? перебирается в Москву в 2005 году, имея на тот момент представителей по всей стране ? от Владивостока, с которого все начиналось, до Калининграда.
Слово ?Ирбис? очень точно отражает суть продукции. Одноименное имя носит зверь из семейства кошачьих, более известный как снежный барс. Аналогию можно провести в нескольких аспектах:
- эргономичность продукции сравнивают с грациозностью ирбиса;
- особая конструкция снегоходов и квадроциклов позволяют своему владельцу преодолевать любое бездорожье ? барс тоже с легкостью проникает в любые труднодоступные места;
- охотясь, кошка способна без устали совершать значительные марш-пробеги ? повышенный ресурс любой мототехники бренда ?Ирбис? позволяет также без опаски отправиться в длительное путешествие.
Параллельно с ввозом китайской продукции ?Ирбис Моторз? имеет и собственное производство на территории России, выпускающее аналогичную продукцию. Помимо мототехники Irbis, компания активно развивает и другие сопутствующие бренды ? Virz (запчасти для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов) и Michiru (мотоэкипировка). [ads-pc-1]