ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики


Технические характеристики

Особенности и технические характеристики:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизмаДлина — 2,63 м
Ширина — 0,38 м
Высота грунтозацепных устройств2,3 см
Полная масса техники153 кг
Тип переднего подвесного механизмаНезависимый, рычажной
Задняя подвескаКатково-склизовая
АмортизаторыЕсть
Задний ходЕсть
Тип движителяГусеничный
Расположение звездочекПереднее
Тип тормозной системыГидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управленияЕсть
ФарыГалогеновые
Максимальная транспортная скорость60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза150 кг
Количество посадочных мест1
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем мотора0,17 л
Количество цилиндрических деталей1
Объем бака для топлива4 л
Мощность снегохода Динго11 лошадиных сил
Используемый тип топливаБензин А-92 и А-95
Система охлажденияПринудительного типа, воздушная
Система запускаЭлектрический стартер

Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Видео

Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:

  • улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
  • новый вариатор;
  • реверс;
  • кикстартер;
  • измененная подвеска;
  • удлиненная гусеница (буран МД);
  • механизм подлома задней части гусеницы.

Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.

Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.

В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.

Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

T125

Технические показатели модели Ирбис Т125:

ДвижительГусеничного типа
Расположение звездочекПереднее
Привод гусеничного устройстваЦепь
Число звеньев22
Длина цепного шага1,6 см
Гусеничная лентаАрмированная, из резины и ткани
КаткиПрорезиненные
Длина гусеницы2,17 м
Ширина гусеницы0,38 м
Высота грунтозацепов2,3 см
Число окон ленты43
Шаг гусеничной ленты5 см
Механизм натяженияВинтовой
Вес техники98 кг
ТопливоБензин
Число тактов4
ЗапускЭлектрический стартер
Емкость для топливной жидкости5 л
Наибольшая скорость движения50 км/ч
Коробка передачПолуавтоматическая
Количество передач4
СцеплениеАвтоматическое
УправлениеГидравлическое
ТормозаМеханические, дисковые
ФараГалогеновая
ГабаритыДлина — 2,51 м
Ширина — 0,98 м

Высота — 1,01 м

T150

Параметры снегохода Динго Т150:

ДвижительГусеничный
Привод гусеничной лентыЦепной
Число звеньев22
Шаг1,6 см
Тип гусеничного механизмаАрмированный
Материал гусеницыРезина и ткань
КаткиПрорезиненные
Параметры гусеничной ленты2,62*0,38 м
Грунтозацепы2,3 м
Количество окон52
Шаг ленты5 см
НатяжительВинтовой
Масса153 кг
Тип используемого топливаБензин
Число тактов4
Запуск мотораЭлектрический стартер
Емкость для топлива7 л
Скорость40 км/ч
Количество передач3
СцеплениеСухое, центробежное
Мощность силового агрегата9,5 лошадиных сил
Расположение звездочекПереднее
Рабочий объем двигателя1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизмДисковый
Размеры2,57*0,97*1,07 м

T250

Технические показатели модификации Т250:

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизмаДлина — 2,7 м
Ширина — 0,4 м
Высота грунтозацепных устройств0,4 м
Полная масса техники195 кг
Тип переднего подвесного механизмаНезависимый
Задняя подвескаТелескопическая
АмортизаторыЕсть
Задний ходЕсть
Тип движителяГусеничный
Расположение звездочекПереднее
Тип тормозной системыДисковый
Обогрев рукояток управленияЕсть
ФарыГалогеновые
Максимальная транспортная скорость60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза190 кг
Количество посадочных мест2
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем мотора0,7 л
Количество цилиндрических деталей2
Объем бака для топлива10 л
Мощность15 лошадиных сил
Используемый тип топливаБензин А-92 и А-95
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектрический стартер

Цена

Ценники на модель Динго Т300 зависят от региона. Средняя стоимость тюнинговой версии составляет 240000-280000 рублей.

Подержанных вариантов Динго Т300 в России сравнительно немного. Здесь ценники варьируются от 120000 до 230000 рублей. При этом специалисты рекомендуют тщательно осматривать снегоход перед покупкой, поскольку риск купить технику с проблемами в этом случае достаточно велик.

Отзывы владельцев

  • AMS534: Купил Динго 300 для поездок на охоту (по лесу) и рыбалку (по замерзшему озеру). До этого передвигался на лыжах. Покупал в 2016 году по сравнительно небольшой цене. Посчитал, что классический вариант не подойдет из-за малой мощности, потому и выбрал тюнинговую версию. Снегоход позиционировался в качестве универсальной машины, которую можно в считанные минуты разобрать и собрать. Однако на деле быстро справиться с этой задачей не получилось даже с продавцов. В итоге в машину грузили снегоход вдвоем. Делать это в одиночку было очень тяжело. Снегоход оказался довольно тяговитым и скоростным (разгонялся до 48 км/час, максимальная ноша – 270 кг). Порадовал подогрев ручек. Модель вполне достойная, но экономия на материалах и китайская сборка чувствуется.
  • Виктор, Екатеринбург: Наездил на снегоходе Динго Т300 почти 3000 км. Модель полностью оправдала ожидания. Покупал технику с рук за 180000 рублей. Груз массой 120-150 кг вообще не ощущается, изменений в динамике или скорости нет. Разгонялся на снегоходе до 45 км/час, дальше просто побоялся. В плане расхода топлива Динго Т300 очень экономичен. Главный минус – небольшая вместительность. Вместе с пассажиром ехать на снегоходе проблематично.
  • Азимут_90: Купил Динго Т300 в прошлом году. Малолитражность мотора, которая была одним из недостатков классических версий, здесь отсутствует. Новый двигатель добавил скорости и мощности. Перед покупкой читал отзывы, среди которых присутствовали откровенно негативные. Говорилось, что конструкция просто не справлялась с мощностью модернизированного мотора. В реальности ничего подобного не заметил. Катался на Динго Т300 по 50 км в одну и в другую сторону почти без перерывов, техника прекрасно выдерживала подобные марш-броски. Основным достоинством снегохода считаю возможность разборки, позволяющую разместить его в багажнике. Динго Т300 вполне достойный аппарат, рекомендую.
  • Petr0308: Ездил на Динго Т300 по Волоколамским просторам. На полях глубина снега была в районе 700 мм. Снегоход отлично идет по пухляку, показывая нормальное движение и разгон. Модель предназначена для одного человека, но разместиться там могут и двое. В этом случае скорость заметно снижается, но снегоход не буксует. По накатанной дороге двоих человек с грузом Динго Т300 тащит очень уверенно. При движении, правда, ощущается вибрация. Мороз технике не страшен, запускал двигатель даже при -30 градусах. Подогрев ручек добавляет комфорта при движении. Каких-то проблем в конструкции Динго Т300 не заметил.

История бренда ?Ирбис?

Мировой рынок знаком с продукцией торговой марки Irbis с середины прошлого века. Центральное производство компании расположено в Китае, в городе Тайджоу. Будучи изделиями китайского производства, снегоходы, квадроциклы и другие разновидности мототехники обладают, тем не менее, высокими показателями качества, что снискало торговому бренду Irbis высокую популярность во многих развитых странах.

Несмотря на удачное соотношение цены и качества, широкую линейку и положительную динамику развития, мотопродукция этой торговой марки появилась в России лишь в начале XXI века, когда первая партия скутеров, мотоциклов и квадроциклов впервые прошла таможню нашей страны.

Молодой бренд сразу заявил о себе на российском рынке, сделав основной акцент на доступности своих изделий каждому потенциальному потребителю, не теряя при этом качества. В нынешних реалиях экономического кризиса этот момент имеет большое значение. Девиз компании: ?Мототехника, доступная каждому?, ? отражает не только политику компании, но и, как следствие, положительное отношение российского потребителя к продукции. Качество обусловлено проверкой специалистами как целого изделия, так и каждого узла в отдельности ? только после того, как протестирован последний механизм, позиция поступает в продажу.

Еще одним моментом, располагающим потенциального покупателя к выбору продукции именно этой торговой марки, является постоянная обратная связь с клиентом. Грамотные сотрудники в короткое время способны решить проблему с любым претензионным изделием, либо дать полезную консультацию.

Сейчас компанию знают, как ?Ирбис Моторз?, однако при основании фирма была известна под названием ?Востокскутер?, штаб-квартира которой располагалась во Владивостоке. По мере расширения своей деятельности ? увеличения количества дилеров-распространителей и, как следствие, увеличение объема реализуемой продукции, головной офис уже ?Ирбис Моторз? перебирается в Москву в 2005 году, имея на тот момент представителей по всей стране ? от Владивостока, с которого все начиналось, до Калининграда.

Слово ?Ирбис? очень точно отражает суть продукции. Одноименное имя носит зверь из семейства кошачьих, более известный как снежный барс. Аналогию можно провести в нескольких аспектах:

  • эргономичность продукции сравнивают с грациозностью ирбиса;
  • особая конструкция снегоходов и квадроциклов позволяют своему владельцу преодолевать любое бездорожье ? барс тоже с легкостью проникает в любые труднодоступные места;
  • охотясь, кошка способна без устали совершать значительные марш-пробеги ? повышенный ресурс любой мототехники бренда ?Ирбис? позволяет также без опаски отправиться в длительное путешествие.

Параллельно с ввозом китайской продукции ?Ирбис Моторз? имеет и собственное производство на территории России, выпускающее аналогичную продукцию. Помимо мототехники Irbis, компания активно развивает и другие сопутствующие бренды ? Virz (запчасти для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов) и Michiru (мотоэкипировка). [ads-pc-1]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]