Тест-драйв Lightning LS-218: самый быстрый электроспортбайк

Не будет новостью для вас, что гоночные байки проектируются с уклоном в сторону высокой скорости. Но все же основная задача обычного мотоцикла состоит в обеспечении безопасности на дороге. В виртуальном мире довольно легко маневрировать на скоростных байках по улицам, но мы все же не живем в выдуманной реальности.

К счастью, развитие технологий позволило свести воедино функции безопасности, технологии подсказывающие водителю и реальную надежность в самых лучших электрических мотоциклах. Они гарантируют безопасность путешествия на электрическом мотоцикле по городским улицам, и при этом все совершенно законно.

Вы в нужном место, если ищете лучшие электромотоциклы, с определенными характеристиками. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них лучше всех вам подойдет.

Советы по выбору лучшего электромотоцикла

Выбор мощного мотоцикла кажется немного сложным мероприятием. В конечном счете, ваше поведение при езде и личные предпочтения являются одними из основных решающих факторов в выборе наиболее подходящего для вас электрического мотоцикла. Несмотря на доступное разнообразие моделей, для каждого гонщика существует только один, подходящий ему электромотоцикл.

Следуйте этим советам, и подберете для себя лучший электрический байк.

Решите, для чего вы хотите использовать мотоцикл

Для многих людей одной из основных причин выбора электрического мотоцикла является уменьшение выбросов углекислого газа. Это похвальная мотивация, но не единственная причина, благодаря которой в наши дни мотоциклисты выбирают электрические байки.

Эти резвые жеребцы созданы дать своим бензиновым собратьям возможность потратить денежки, когда дело доходит до разнообразия и скорости, предоставляя больше функциональных возможностей и выбора модели, отвечающей вашим конкретным потребностям.

Подумайте, нужен ли вам электрический мотоцикл для поездок на работу, треккинга, туризма, езде по пустошам или приключенческой поездки. После того, как вы определитесь с назначением мотоцикла, начинайте отбирать конкретные функции, соответствующие вашим запросам.

Расстояние

Дальность пробега мотоцикла – это общее расстояние, которое он способен преодолеть за одну зарядку. Обратите внимание на электрические мотоциклы со значительным запасом хода. Но учтите, что расстояние – это лишь приблизительная цифра. На дальность расстояния указанного в характеристиках байка могут влиять определенные факторы, в том числе:

  • Пробки;
  • Ваш стиль езды;
  • Ваш вес и рост;
  • Тип дороги;
  • Погодные условия.

Прежде чем выбирать мотоцикл ориентируясь на дальность, способную удовлетворить ваши запросы, подумайте о своем среднем дневном пробеге и обычном маршруте. Если вы ездите в основном по сельским дорогам, ваши потребности будут отличаться от потребностей гонщика, ездящего по шоссе или городским улицам.

Ориентируйтесь на расстояние около 100 километров на более легких моделях. Если характер вашего маршрута и другие факторы требуют большей дальности поездки, выбирайте более тяжелые модели, способные обеспечить дальность пробега до 320+ километров.

Мощность, крутящий момент и скорость

Затем нужно узнать, чего ожидать от мотоцикла, когда вы нажмете на газ. Некоторым этот момент покажется немного техническим и сложным, но как только вы усвоите азы техники, все станет предельно простым для понимания.

Во-первых, мощность электрического мотоцикла исчисляется в лошадиных силах, и измеряется в киловаттах. Умножьте киловатты на 1,34, для определения мощности мотоцикла. Однако в большинстве случаев параметры мощности можно просто найти в заявленных характеристиках байка. Итак, если вы видите рейтинг 100 л.с., это означает, что у вас между ног мощность в сто живых лошадей!

Крутящий момент относится к ускорению машины и измеряется в ft-lb (фут-фунтах). Более высокий крутящий момент дает большее ускорение. И, наконец, скорость. Скорость электрического мотоцикла зависит от его мощности и веса.

Независимо от того, насколько стильный и привлекательный дизайн электрического мотоцикла, рекомендуется не торопиться и ознакомиться со всеми характеристиками перед покупкой.

Срок службы аккумулятора

Мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания со временем изнашиваются после пробега многих километров. То же самое происходит и с аккумуляторами даже у самого лучшего электрического байка. Срок годности аккумулятора (а не запас хода) имеет решающее значение для любого электромотоцикла.

Срок службы сильно различается от модели к модели. Например, у некоторых моделей мотоциклов Zero срок службы аккумулятора составляет 570 000 км, в то время как у других моделей стандартный срок службы составляет 1,5 миллиона километров благодаря технологии литий-ионных аккумуляторов Тесла.

Хотя большинство моделей укомплектованы аккумуляторами с приличным сроком службы, то вы как владелец машины, можете влиять на его срок службы.

Время зарядки

Хотите знать, как быстро вы сможете полностью разрядить аккумулятор мотоцикла? Время зарядки электромотоциклов зависит от типа зарядных устройств. Многие модели поставляются со встроенными зарядными устройствами уровня 1 или 2, а некоторые другие обладают возможностью быстрой зарядки CCS (DC).

Зарядное устройство 1 уровня использует соединение 120 В и заряжается медленно. Стандартное время зарядки зарядным устройством 1 уровня составляет от 10 до 13 часов. Зарядное устройство 2 уровня использует соединение 240 В и обычно заряжает менее 3 часов.

Зарядное устройство CSS обеспечивает молниеносную зарядку. Эти типы зарядных устройств способны поднять ваш байк на 80% примерно за 45 минут.

Размеры и вес электромотоцикла

Вы должны уделять особое внимание эргономике байка, потому что, если вам неудобно на нем сидеть, вы не сможете управлять им должным образом.

Высота сиденья должна соответствовать размеру, а вес быть удобным для вас. Лучшие модели позволяют легко отрегулировать положение при езде в соответствии с местностью. Электрический мотоцикл должен быть комфортным в любое время, независимо от того, находитесь ли вы на прогулке с остановками или наклоняетесь вперед, прорезая бездорожье.

Гарантия

Производители электрических мотоциклов предоставляют гарантию, распространяемую на детали мотоцикла и раму. Убедитесь, что гарантия также распространяется на срок работы аккумулятора.

Чтобы оставаться в рамках гарантии, вам следует соблюдать определенные условия,. Эти условия включают:

  • Правильный способ зарядки аккумулятора.
  • Максимальную и минимальную температуру, рекомендованную для эксплуатации байка.
  • Уровень заряда оставляемый в батарее, если вы не собираетесь эксплуатировать его в течение длительного периода.

Передовые технологии

Электромотоциклы, как никакие ранее, обладают более продвинутыми функциями. Это не просто фантастические технические штучки. Вместо этого технология нацелена ​​на обеспечение безопасности гонщика с использованием передовых технологий.

Пристрастие к моделям с продвинутыми системами предупреждения, подключением Bluetooth к мобильным приложениям, отслеживанием GPS и прочим – это стандартная норма.

Тест электроспортбайка Lightning LS-218

«Gizmaz» провёл тест электроспортбайка «Lightning LS-218″, как оказалось он способен выдавать 200 лошадиных сил на одном колесе, а это 70% больше, чем похожий байк «Zero SR».

При выходе в 200 лошадиных сил на сегодняшний день никого не удивишь, с учётом выхода таких гипербайков как, «Ducati 1299 Panigale», «Aprilia RSAV4 Factory» и «KawasakiNinja H2R». Но, крутящий момент «Lightning» на выходе двести двадцать семь Нм на 10000 оборотов в мин. «Lightning LS-218» он не только очень мощный, но быстрый мотоцикл (самый быстрый) с электродвигателем. На всех тестах в Бонне Виле байк поставил новый рекорд по скорости, разогнавшись до 351 километра в час , что невозможно при 200-сильном обычном бензиновом байком «KawasakiNinja H2R», в Катаре показал максимальную скорость 357 километров в час. Все серийные супербайки не могут превысить скорость, с выше 180 миль в час.

Внешний вид «Lightning LS-218» хорош во всем. Потому что его создавал Гленн Керр, он известный критик в самых модных изданиях по дизайну.


Хоть «LIGHTNING LS-218» это мотоцикл, который выпускают небольшими сериями. 150 произведенных байков имеет облицовку из карбона, окрашенного в приятно голубой цвет, а встроенные в облицовку фары (восемь) выглядят шикарно.

На байке, который проходил тест, была поставлена система сбора телеметрии с панелью «AIM MXL», это демо-версия. У байка одна передача, однако, лампочка загорается, если разогнаться до 160 км/ч. По соображениям безопасности на супербайк установили две кнопки выключения центрального зажигания: одна кнопка расположена на левом клипоне, а вторая с правой стороны; байк едет если только оба включены.

С панели управления «Lightning LS-218» можно переключиться между режимами, как и у всех подобных электробайков. Но мотоцикл, на котором проходил тест, имел всего одним режим (для гонок).

Президент «Lightning Co» сказал, что лишь немногие гонщики смогли справиться с таким мотоциклом, и все они были опытные пилоты.

Шасси имеют корни в гонках «Superbike». Рама выполнена из тонких блоков из алюминия.

Вся подвеска «?hlins FGRT» (с картриджами для гонок «NIX30») и амортизатор «?hlins TTX36» с регулировками, тормозные колодки «Brembo» (GP4-RX с 320мм дисками впереди и 200мм диском на заднем колесе).


Из дорогого в байке — аккумуляторы, основанные на редких металлах. Возможно в скором будущем вся ситуация очень сильно, а может быть кардинально поменяется. Сейчас все лучшие умы, а в их числе и представители «Tesla» работают для того, что бы создать маленькие и очень ёмкие аккумуляторы с ценой не более 200 долларов за один киловатт. Если Элону Маску и его «Gigafactory» получится сделать такое, то у нас будет батарея рассчитанная на 300 км. за 4000 долларов, что позволит снизить цену байка в два раза, и поможет, поменять всё производство в общем».

«Lightning» предоставляет «LS-218″ в 3-х моделях: с аккумулятором блоками в 12, 15 и 20 КВт/ч, они рассчитаны на 160, 210 и 250 километров пробега с напряжением не менее 380 вольт. Для полной зарядки в «режиме скорости» тратится в районе 30 минут. Это не сильно много по времени. К примеру, вы ехали очень быстро около двух с половиной часов, а потом сделали остановку на дозаправку, перекусили и выпили чашечку кофе и потратили на всё около 20-30мин. Обычно это так и бывает.

Где заряжаться?


У «LS-218» есть разъем «J1772» или «CHAdeMO» ( можно установить если это захочет покупатель). Зарядные точки таких разъёмов сейчас есть почти на всех заправках. Но можно использовать разъём с маленькой и вполне доступной стоимостью, который питается при помощи электросети с мощностью от ста двадцати семи до двух сот сорока вольт.

P.S. Американец Джей Лено купил «LIGHTNING LS-218» для большой коллекции, которая состоит из очень редких автомобилей и байков.

Почему стоит купить электрический мотоцикл

Все еще не согласны с электрическими мотоциклами? Ответим, почему эти байки того стоят.

Обслуживание

С электромотоциклами буквально не о какой жидкости – топливе, масле и т.д. не нужно беспокоиться. Вам не нужно становиться умелым домашним механиком, чтобы владеть любым из этих красавцев – они все равно не сломаются в ближайшее время.

Конечно, некоторые компоненты требуют периодического обслуживания, но вы определенно не будете ремонтировать протекающие прокладки или менять масло.

Экономия

Как ни крути, зарядить электромотоцикл значительно дешевле, чем заправляться газом или покупать бензин.

Lightning Strike Carbon Edition

Ну а для самых требовательных фанатов марки существует топовая комплектация Lightning Strike Carbon Edition, оснащенная уже 20-ти кВт-ной батареей, не только увеличивающей запас хода аж до 320 км., но и поднимающей мощность до 117 л.с.. Кроме того, топовая версия комплектуется уже 6.6 кВт-ой зарядкой, способной восполнить 50% заряда за 20 минут. Конечно, за все надо платить… Несмотря на карбоновое оперение, Lightning Strike Carbon Edition будет весить 219 кг. и стоить еще на 3000$ дороже.

Lightning Strike Carbon Edition – 19998$

Новый электроцикл Lightning Strike начнет продаваться в США уже в июле этого года, но у компании в планах открыть дилерские центры и в Европе, так что существует вероятность, что найдется энтузиаст, желающий поставлять их и на российский рынок, только вот стоить “Strike” будет тогда совсем уже других денег…

Теги
Lightning новости Спортбайк Электроциклы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]