Kawasaki VN800 Vulcan: тест-драйв от Мотодрайв 


Городской стиляга — KAWASAKI Vulcan S Café

Стильный и привлекательный мотоцикл нестандартного цвета с продуманным ярким дизайном просто создан для неспешных прогулок по залитым огнями ночным улицам города. Рама и подвеска байка отрегулированы для легкого и непринужденного маневрирования, а мощный и сбалансированный мотор готов в любой момент унести всадника в заданную точку.

Струящиеся линии обвеса, низкая позиция посадки и продуманные элементы, такие как оригинальные фары и литые колесные пятиспицевые диски, придают Vulcan S необычный и оттого привлекательный внешний вид

Компактный двигатель и изящный каркас мотоцикла способствуют небольшой ширине байка в местах расположения коленей и стоп райдера. Вынесенные вперед подножки, оснащенные трехпозиционной регулировкой с шагом в 25 мм, добавляют удобства в процессе спокойной «крейсерской» езды.

На фото: KAWASAKI Vulcan S Café

Силовой агрегат представлен проверенным 8-клапанным 649-кубовым параллельным Twin-ом с системой газораспределения DOHC и жидкостным охлаждением. Под управлением двойных дроссельных заслонок мотор обеспечивает плавную, отзывчивую передачу тягового усилия, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. Двигатель был тщательно настроен для передачи чистых и понятных ускорений, которые дают недавно севшим на байк наездникам понимание процессов управления и приятные эмоции при езде. Глушитель, расположенный под двигателем, способствует смещению центру тяжести вниз и не мешает при опускании ног на землю во время остановки. Простой и незамысловатый дизайн глушителя подчеркивает мощь и стиль байка, не отвлекая на себя внимание и довершая образ продуманного городского круизера.

Топливный бак мотоцикла вместимостью 14 литров обеспечивает приличный запас времени между заездами на заправочную станцию. Это удобно при передвижении по городу, и этого вполне достаточно для однодневной поездки за его пределы.

Элементы рамы, изготовленные из высокопрочной стали, имеют небольшой объем, что придает байку легкий, «ненагруженный» внешний вид.

Тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 250 мм сзади в сочетании с установленной в базовой комплектации системой ABS реализуют мощное и прозрачное тормозное усилие.

На фото: левая часть мотоцикла Vulcan S Café

Скомбинированные компактно приборы соответствуют общему дизайну мотоцикла. Аналоговый тахометр и многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями и ЖК-экранами оснащены белой светодиодной подсветкой для лучшей видимости в ночное время. Индикатор выбранной передачи на дисплее заметен с первого взгляда, не отвлекает наездника от дороги. Замок зажигания расположен в передней части топливного бака, создавая чистый, незагроможденный кокпит.

Данная модель, безусловно, привлечет внимание тех, кому не требуется тяжелый круизер, но и не хочется ездить на спортбайке. Удачные решения производителя, стильный дизайн и надежность мотоциклов KAWASAKI проверены временем и большим количеством довольных владельцев. Узнать более детальные технические характеристики круизера, произвести заказ или получить подробную консультацию можно на сайте MOTORRIKA.

Хочу поделится опытом создания минимального комплекта тюнинга для дальних поездок к мотоциклу Kawasaki Vulcan VN900 Classic -2007 г.в. 1. Багажник с креплениями; 2. Спинка пассажирская; 3. Подножки-платформы пассажирские с креплениями.

Таким мотик был до моего вмешательства, очень нравился, но не пригоден для дальних поездок:

Я всегда был противником дополнительного навесного оборудования, которое меняет облик мотоцикла и утяжеляет его, однако после поездки с супругой на Алтай в 2012 году мне пришлось пересмотреть свое мнение. Ладно без ветрового стекла ехать и рассекать воздух мне в кайф, но везти в рюкзаках за плечами нешуточный вес — перебор, а на кочках моя вторая половинка всегда боялась слететь с маленького пассажирского сиденья Вулканчика. Решено — тюнингу быть, а вот какому и от какого производителя было не ясно….Найти на данную модель тюнинг в интернете не составляет труда, НО цены кусались. Ну никак не хотелось отдавать 40т.р. за лобовое стекло, подножки-платформы для пассажира, багажник и пассажирскую спинку, не говоря уже о креплении кофров и самих кофрах. И тут меня осенило! Часть тюнинга я хотел попробовать сделать самому, ну или почти самому с привлечением «ходов» на заводы по производству металлоконструкций. Оценив свои силы, отказался от идеи формовки лобового стекла на матрицу, которую тоже пришлось бы ваять в гараже, короче вылилось бы в нескончаемую мыльную оперу. Поэтому лобовое стекло и крепление заказал в магазине. Пришло очень быстро, от увиденного качества (стекло производства USA), я чуть не отказался от идеи сделать железяки собственными силами. Все крепления, общий вид стекла, кромки стекла, ровный блеск плексигласа были на высоком уровне. Однако в итоге переборол страх и приступил…. Идея была такова: бегу в канцелярский магазин, покупаю ватман, лекало (когда я спрашивал про лекало в среднестатистическом магазине канцтоваров на меня смотрели с выпученными глазами, типа: Эээээ, а что это такое?), металлическую линейку и все. Да уж, наборчик, прямо говоря, как у первоклассника ))) Далее…рисую эскизы основных боковых кронштейнов, спинки пассажира, расставляю размеры и бегу на завод, сверкая пятками. На каляки-маляки ушло пару недель, занимался «рисованием» после работы с важным видом проектировщика )))) На заводе попросил изготовить крепежные кронштейны «нагрубяк» для того чтобы понять есть ли будущее у мой задумки. Сразу извиняюсь за качество некоторых фотографий, никогда не думал что придется их публиковать))) Две железки выкроены из листовой стали ручным плазморезом, просверлены отверстия, части под багажник нагреты газом и загнуты (в этих работах принять участие не получилось). После резки у железяк вид был неказистый, кромки грубые, но отверстия «попали» тютелька в тютельку, одним словом «тестовый образец». Установил кронштейны на мотоцикл через набор шайб под каждый болт, дабы не раздавить пластмассовые хромированные накладки на заднем крыле. Замерил расстояние между двух кронштейнов в области будущего багажника и будущей спинки, получил ширину багажника, и ширину посадочных мест спинки. Внес корректировки в бумажные эскизы:

Посмотрел на то что получилось со стороны и понял не выйдет красивого тюнинга, нужно идти в другом направлении. А именно изготовить железки на фрезерах с ЧПУ (программируемые), для этого нужно: -освоить «рисовалку» на компе; -найти фрезеровочный станок с ЧПУ. Прогу установил на рабочий и домашний компы, путем проб и ошибок (спасибо гуглу) нарисовал первые заготовки, начал искать исполнителя с ЧПУ фрезером…. ни у кого из знакомых не оказалось того что мне нужно, я то думал они у каждого в гараже )). Все тот же друг Константин, который изготовил первые тестовые образцы, по совместительству директор завода, посоветовал одно место – завод со станками лазерной резки металла. Отправляю эскизы в эл. виде в двух расширениях, получаю ответ: Да, мы можем выполнить Ваш заказ! Меня переполняют эмоции, лед тронулся. После этого я еще много-много раз перерисовывал и корректировал свои электронные каляки. А в это время зима начала сдавать позиции, а у меня конь не валялся! Беру себя в руки, вношу последние дополняшки и отправляю на завод….ребята просят внести денежки сразу по выставленной спецификации…… жду день, жду второй, третий и на четвертый приходит письмо: «Ваш заказ готов!» Кровушка в висках застучала, адреналин бьет в голову, я с самого раннего утра мчусь сломя голову к 08-30 к проходной завода. Звоню, мне выносят кучу пластинок, штучек и финтифлюшек замотанных стрейч-пленкой. Бегу по талому снегу, запинаясь, к авто, открываю багажник, кладу туда полупрозрачный тяжеленький сверток, рву с дикими глазами полиэтеленку… выдыхаю! На первый взгляд почти то что я хотел!)))) Танец прям у машины! Ох как жаль что не делал промежуточных фоток(( На следующий день, собрав в кучу распечатанные чертежики, железяки, еду к Констатину на завод для гибки, сварки деталей. Мне в ответ: Не парься, усё будет сделано!.. В делах и заботах летело время, прошла весна, наступило лето…Близится запланированный выезд на Алтай, а у меня ничерта не готово, кроме заготовок с лазерки и загнутой спинки! Спасибо надежным друзьям))) Остается пару недель до дня «Х». Забыл упомянуть, что за это время прикупил нержавеющие болты и гайки, по эскизику изготовили подушку спинки (работу выполнили ребята из авто мастерской по перетяжке автомобильных салонов). Что же делать? Еду на завод, переодеваюсь в рабочую одежду, директор Костя следует моему примеру и начинаем ваять: гнем багажник, перегибаем пассажирскую спинку, варим площадки, собираем в кучу кронштейны площадок – свариваем. С кучей полуфабрикатов ретируюсь с завода… У себя в гараже собираю в кучу спинку багажника, ставлю багажник, устанавливаю кронштейны на них пассажирские площадки-подножки (вижу что сильно торчат в бок, просчитался чуток с размерами, режу нафиг, опять подгоняю)… выдыхаю… время в этот момент подпирает. Все железяки обрабатываю эксцентриковой тонкошлифовальной машинкой с наждачной бумагой Р180 (та еще мутотень!):

В идеале отдать на хромирование! Представьте не смог найти ни одной грамотного оператора гальваники в городе Новосибирске!!! Это как же так надо было развалить, разворовать, уничтожить промышленный город за пару десятков лет? Остались несколько кустарей, которые в свете жесткого законодательства, все еще хромируют (связано с использованием концентрированных кислот). По заверению «гальванщиков» их хромовая пленка на открытом воздухе при нормальных условиях выдержит 2-3 года потом начнет отставать от поверхности металла. Такое для меня не приемлемо. Химическую металлизацию отсек сразу же из-за низкой твердости покрытия, хотя блеск абсолютно зеркальный. Изготовление из полированной нержавейки из за дорогостоящего гидроабразивного процесса резки. … Скоро выезжать, остается буквально четыре дня. На этот момент на тюнинге нет ЛКП, на площадках нет резиновой основы. Самое простое и быстрое решение по покрытию – отдать в полимерку, открасить в серебристый металлик, сверху защитить эпоксидным лаком. Кронштейны подножек заполимерить в черный матовый цвет. Отдал… Звонят: -Все хорошо! Приезжаю, — пляяяя, не хорошо! Не хорошо же! Дело в том что нанесли краску на плохо или вовсе не подготовленную поверхность, и там-сям виднелась легкая ржа и отпечатки пальцев)))Понял — тут ловить нечего, будут опять проблемы, ну ничего осталось совсем немного! Рву когти к друзьям на СТО в малярку, переодеваюсь, матирую полимерное покрытие, заводим серебристый металлик, красим, «лачим», оставляю в ночь. Утром в строймаге покупаю обычный резиновый коврик, забираю открашенные детальки, покупаю профессиональный полиуретановй черный герметик для вклейки автостекол, черную матовую краску в баллоне. Дома вырезаю из коврика площадочки, вклеиваю два слоя резины, оставляю под гнетом на ночь! Утром очень аккуратно обрезаю герметик по краю. Все. В гараже крашу спинку в черный, собираю в кучу. Вечером закрепляю сумку весом 15кг при помощи стяжек на багажнике через резиновую прокладку дабы не повредить во время поездки еще окончательно не просохший лак)): Фото зимние (2013) во время спячки мотика:

Собственно это единственная фотка на телефон (с заляпанной «линзой»), во время остановки мотоцикла с грузом (остановка в районе с. Чемал для разминки поп):

Самодельный тюнинг показал себя на ОТЛИЧНО! Выдержал поездку на Алтай, весь сезон 2013г.

НО!

Уже летом 2013 года решил сделать еще один комплект с другим более гармоничным и плавным дизайном багажника, другой спинкой, жесткими кронштейнами кофров и т.д. Аппетит, как говориться, приходит во время еЗды ;)

Новый багажник:

Сборная рамка для кофров с переменным сечением для жесткости:

Так будет выглядеть рамка, остается приварить втулки для креплений к мотоциклу:

))))))) Всем удачи!

P.S. Выражаю огромную благодарность Константину!

Продолжение следует)))

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]