У этого термина существуют и другие значения, см. Рига.
«Рига» | |
Основные данные | |
Производитель | Саркана звайгзне (Рижский мотозавод) |
Годы производства | 1958—1998 |
Страна производитель | СССР |
Тип мототехники | мопеды, мокики |
Технические характеристики | |
Медиафайлы на Викискладе |
«Ри́га»
— марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мото (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год.
На заставке — «Рига-1» — первый в СССР двухскоростной мопед массового производства.
Технические характеристики мопеда Дельта
Очень большую популярность мопед обрёл с небольших городах и селах, ведь помимо доступности он обеспечивал отличную манёвренность и проходимость. Также конструкция мопеда позволяла не только поместить дополнительный груз, но и с дополнительным местом на сидении можно было увезти одного пассажира. Кстати, официальные характеристики мопеда Дельта гласят, что максимальная грузоподъемность не должна превышать 120 кг. Именно такая удобная и простая конструкция, а также малокубатурный двигатель обеспечили мопеду большой приток клиентов среди молодежи и людей в возрасте.
Несмотря на небольшую цену, мопед получил отличный двигатель, который хвалят многие пользователи. Обеспечивает движение мопеду 4-х тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 50 см. куб., а мощность равняется отметке 5 л.с. Такие характеристики мотора схожи с простыми скутерами или более старыми мопедами, такими как мопед карпаты. Но это только доказывает простоту сборки, и соответственно надежность данного аппарата. Простой двигатель не закрыт какими-либо дополнительными защитами и пластиком, так что ремонт мопеда Дельта будет простым и разобраться сможет даже новичок.
При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера. Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра. Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.
Двигатель мопеда дельта
Подвеска мопеда Дельта очень проста, и при этом удобная для любой дороги, будь то проселочная грунтовка, или ровная городская дорога. Она состоит из телескопической вилки и двух обычных амортизаторов. Что касается актуальной цены на мопед, то сейчас в связи с кризисом и другими событиями, стоимость Дельты выросла в несколько раз и в России составляет минимум 20 000 рублей. Но не беспокойтесь за это, и смело берите данную модель, ведь она оправдает себя долгим сроком годности и хорошими показателями.
Мопед Дельта (Delta)
Это недорогой и достаточно надежный мопед. Купить мопед Дельта 50 можно, оформив заказ на сайте магазина мототехники PR-TEH. Доставка по Москве и в любую точку России.
Технические характеристики мопеда Дельта 50 q2
Двигатель: 49,9 см3, четырехтактный Масса: 68 кг Допустимая нагрузка: 150 кг Трансмиссия: механическая Мощность двигателя: 4,5 л.с. Тормоза: барабанные Расход топлива: 2 л / 100 км Запуск двигателя:электрический, кик стартер Диски: литые Размер шин: 2.50х17 /2.75х17
Цвета: черный, синий, красный (малиновый).
Габариты в упакованном виде (в коробке), м, д — ш — в: 1.5 x 0.5 x 0.8
ЦЕНА УКАЗАНА БЕЗ СБОРКИ. СБОРКА 1000 руб.
Доставка в следующие регионы и города России: Дальневосточный округ: Хабаровск, Уссурийск, Арсеньев, Находка, Комсомольск-на-Амуре, Белогорск, Петропавловск-Камчатский, Биробиджан, Якутск, Благовещенск, Нерюнгри, Артем, Анадырь, Магадан, Свободный, Южно-Сахалинск, Владивосток Сибирский округ: Новосибирск, Абакан, Кызыл, Новокузнецк, Горно-Алтайск, Улан-Удэ, Омск, Барнаул, Кемерово, Иркутск, Красноярск, Томск, Чита Центральный округ: Курск, Калуга, Иваново, Кострома, Орёл, Рязань, Белгород, Брянск, Смоленск, Липецк, Тула, Тамбов, Воронеж, Ярославль, Владимир, Старый Оскол, Тверь Северо-Западный округ: Воркута, Псков, Северодвинск, Петрозаводск, Печора, Ухта, Великий Новгород, Архангельск, Сыктывкар, Вологда, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Великие Луки, Калининград, Мурманск, Череповец Южный округ: Ставрополь, Майкоп, Элиста, Астрахань, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону Уральский округ: Югорск (Советский), Урай, Междуреченский (Тюменская обл), Нижневартовск, Каменск-Уральский, Октябрьский (Тобольский район), Екатеринбург-КОР, Нягань (Октябрьский район), Курган, Тюмень, Сургут, Пурпе, Ноябрьск (Пуровский район), Магнитогорск, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Радужный, Пионерский, Миасс, Серов, Приобье, Пелым, Шадринск, Нижний Тагил (Свердловская область), Муравленко, Когалым, Покачи, Коротчаево, Салехард, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Южноуральск, Челябинск, Екатеринбург-Север, Златоуст, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Ишим, Надым, Екатеринбург-Запад, Белоярский (ХМАО) Приволжский округ: Стерлитамак, Ижевск, Пенза, Саранск, Дзержинск, Набережные Челны, Оренбург, Пермь, Чусовой, Орск, Чайковский, Ульяновск, Самара, Йошкар-Ола, Тольятти, Киров, Нефтекамск (республика Башкортостан), Нижний Новгород, Березники, Казань, Саратов, Бузулук, Чебоксары, Орск, Сарапул (Удмуртская республика), Соликамск (Пермский край), Уфа Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.
СМ. ОТЗЫВЫ МОПЕД ДЕЛЬТА
СМ. ОТЗЫВЫ МОПЕД АЛЬФА 72
СМ. ОТЗЫВЫ МОПЕД АЛЬФА 110
Мы поможем выгодно приобрести лучшее оборудование для усовершенствования скутера
Купить пластиковый обвес для мопеда Alpha, как и для скутера различных марок, сможет каждый посетитель данного раздела. Компания Scooter-ZiP следит за наличием продукции и организовывает ее отправку в другие города при помощи логистов.
Если в процессе эксплуатации ваш транспорт выйдет из строя, мы также сможем помочь. Для мопедов и скутеров мы готовы предложить обширный ассортимент запчастей и гарантируем их высокое качество. Теперь ремонт данной категории транспорта будет простым и быстрым, ведь мы исключили необходимость поиска и ожидания запчастей.
Почему в СССР телевизор начинал нормально показывать от удара кулаком? Все очень просто
Наверно каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с этим способом ремонта радиоаппаратуры: Бах! кулаком по корпусу и все заработало. Что же там ломалось и главное так быстро восстанавливалось? Почему этот способ раньше восстанавливал работоспособность, а теперь не помогает?
Этот вопрос задали на форуме телемастеров. Больше всех мне понравился вот такой ответ:
Внутри дорогих брэндовых моделей телевизоров, поставляемых в страны бывшего СССР, специально ставят датчик ускорения, который при ударе включает резервную микросхему вместо сгоревшей. Разработчики специально внедрили эту возможность, зная особенности национального ремонта.
В последние модели телевизоров встроен искусственный интеллект, который по силе удара определяет серьезность намерений хозяина аппарата, и переключает на резервную схему. Кстати, с такими моделями можно попробовать мирно договориться, если попросить по-хорошему.
У наших радиоинженеров чувство юмора всегда на высоте.
Давайте по порядку разберемся во всех причинах- их не так уж и много.
Рационализаторы.
В погоне за экономией и удешевлением изделия главное не снижать качество. Увы, не всегда это удается. Так было и с телевизорами СССР. Первые телевизоры были ламповые, которые считались прибором ограниченного срока службы. Потухла лампа-вытащили поставили другой. Для удобства замены лампы не впаивались в схему, а устанавливались на ламповую панель.
Для надежности ламповая панель делалась из специальной керамики и «ножки» ламп зажимались мощными пружинами.
Нашелся рационализатор, который разработал ламповую панель из пластика-гораздо проще в изготовлении и дешевле.
Внедрили эти панели во все телевизоры. Оказалась, что пластик под воздействием горячей радиолампы, со временем становится хрупким и рассыпается на кусочки. «Ножки» панели деформируются и теряется электрический контакт и телевизор перестает показывать.
От удара кулаком по корпусу телевизора тяжелая радиолампа немного смещается и контакт восстанавливается-вот телевизор и начинал снова показывать. Через какое-то время контакт снова отходит и процедуру рукоприкладства к технике приходилось повторить. Хорошо тогда корпуса телевизоров делали крепкие.
Телевизоры долгое время собирали вручную, паяльником пропаивая все контакты. Это изнурительная и монотонная работа, которую редкий мужчина выдерживал, поэтому на конвейерах радиозаводов всегда работали женщины. Для увеличения объемов производства внедрили автоматическую пайку : плата с деталями проходит над ванной с расплавленным припоем и все контакты припаиваются. Это в идеале. В реальности «ножки» некоторых деталей успевают окислиться и пайка получается некачественной.
Со временем окисление увеличивается и контакт пропадает. При ударе по корпусу деталь шевелится и электрический контакт восстанавливается, но не надолго.
Микротрещины на плате.
На печатной плате соединительные провода заменяют тоненькие полоски медной фольги. Их толщина всего 20-25 мкм, поэтому любое механическое воздействие может привезти к обрыву полоски фольги (дорожки на плате).
Ударом по корпусу редко, но можно восстановить контакт, правда ненадолго. Могу сказать, что это самая муторная неисправность: нужно иметь орлиное зрение и вагон терпения для поиска микротрещины.
Гораздо реже бывали неисправности: обрыв провода жгута, плохой контакт в разъеме или в переключателе каналов.
Не знаю откуда узнал американский режиссер Майкл Бенджамин Бэй о советской традиции «кулачного» ремонта радиоаппаратуры, но этот способ он очень хорошо показал в фильме «Армагеддон».
Вкратце напомню сюжет:
к Земле летит огромный астероид и американцы (в который раз) отправляются спасать человечество от гибели. Высадившись на астероид закладывают ядерную мину, но выясняется, что взлететь обратно не могут-двигатели не запускаются, отказали электронные блоки управления. Американцы хватают документацию, судорожно нажимают кнопки-все бесполезно и только невозмутимый русский космонавт Лев Андропов с помощью гаечного ключа и «какой то матери» быстро починил электронику американского космического корабля и спас всех от гибели.
Можно ли современные телевизоры привести в чувство таким образом? Увы, нынешнюю аппаратуру, неосторожным ударом можно только доломать. Причем 99% случаях причина неисправности современной аппаратуры это «не на ту кнопку нажала» и лишь менее 1% неисправностей требует вмешательства телемастера.
Схема проводки мопеда Альфа 110
Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора. Присыпьте тальком внутреннюю поверхность покрышки.
Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.
Смену масла в коробе передач производите при прогретом двигателе через первые км, а затем регулярно через км пробега в следующем порядке: выверните пробки заливного отверстия и сливного отверстия; слейте отработанное масло; вверните пробку сливного отверстия и залейте приблизительно см3 масла; вверните пробку заливного отверстия; дайте двигателю проработать 3—5 минут, попеременно включайте передачи.
Запуская холодный двигатель, нажмите на утопитель поплавка 22 рис. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.
Поместите часть одного борта покрышки в углубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода.
Тормоза Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор. Проверьте работу механизмов переключения передач, сцепления, тормозов.
Предохраняйте бумажный элемент от попадания на него масла, бензина. Obe3obPasha Оставить комментарий В последние несколько десятков лет отечественный производитель мопедов полностью ушел с нашего рынка, и на его место пришли китайские аналоги и новые модели. Электропроводка для двигателя 157QMJ (Упрощенная) или как завести мотор без мопеда
Сравнительные характеристики моделей
Модель | Рига-1 | Рига-3 | Рига-5 | Рига-7 | Рига-11 | Рига-13 | Рига-16 | Рига-22 | Рига-26/30 |
Масса, кг | 45 | 48 | 36 | 36 | 44 | 42 | 70 | 70 | 50 |
Максимальная нагрузка, кг | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
База, мм | 1175 | 1170-1200 | 1170-1200 | 1170-1200 | 1170 | 1250 | 1250 | 1000 | |
Длина, мм | 1800 | 1850 | 1855 | 1860 | 1900 | 1900 | 1850 | 1850 | 1510 |
Высота, мм | 900 | 970 | 1030 | 1050 | 1150 | 1150 | 1150 | 1060 | При руле в рабочем положении — 1000, в сложенном — 520 |
Ширина, мм | 610 | 690 | 690 | 690 | 750 | 750 | 750 | 750 | В рабочем состоянии — 740, в сложенном — 350 |
Дорожный просвет, мм | 133 | 130 | 130 | 140 | 140 | 120 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 40 | 50 | 40 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 40 |
Топливо | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) | смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1) |
Ёмкость бензобака, л | 6 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | ||||
Контрольный расход топлива (при скорости 30 км/ч), л/100 км | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 1,8-2,0 | 2,2 | 2,0-2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,1 |
Рама | Трубчатая, сварная | Трубчатая, сварная | Трубчатая, сварная | Трубчатая, сварная | Сварная, полуоткрытая | Трубчатая, сварная | Трубчатая, сварная | Трубчатая, сварная, хребтового типа | Трубчатая, сварная |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами | Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятниковая вилка | Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами | Жёсткая | Жёсткая | Жёсткая | Жёсткая | Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами | Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами | «Рига-26»: жёсткая, «Рига-30»: маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами |
Тормоза | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо | Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо |
Тормозной путь | обоими тормозами V=30 км/ч, 7 м | обоими тормозами V=30 км/ч, 7 м | обоими тормозами V=25 км/ч, 7 м | обоими тормозами V=30 км/ч, 7 м | обоими тормозами V=30 км/ч, 7 м | обоими тормозами V=30 км/ч, 7,5 м | |||
Размер шин | 2,25-19″ | 2,25-19″ | 2,25-19″ | 2,25-19″ | 2,25-19″ | 2,25—19″ | 2,50—16″ | 2,50—16″ | 2,50-16″ или 3,0-10″ |
Тип двигателя | Jawa-552 одноцилиндровый, бензиновый, двухтактный | Ш-51 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха | Д-5 одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха | Д-6 одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха | Д-6 одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха | Д-8 одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха (ТУ 37.004.176—81) | Ш-58 одноцилиндровый, двухтактный | Ш-62 или V50 одноцилиндровый, двухтактный | V50 или V501 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха |
Рабочий объём цилиндра, см³ | 49,8 | 49,8 | 45,4 | 45,4 | 45,4 | 45,4 | 49,8 | 49,8 | 49,8 |
Диаметр цилиндра, мм | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |||
Ход поршня, мм | 44 | 40 | 40 | 40 | 40 | 44 | |||
Степень сжатия | 8,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 7,7-8,5 | 7,7-8,5 | 7,5-8,5 | |
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л. с.) при 4500 об/мин | 1,5 (2,0) | 1,5 (2,0) | 0,9 (1,2) | 0,9 (1,2) | 0,9 (1,2) | 0,96 (1,3) | 1,62 (2,2) | 1,32 (1,8) | 1,32 (1,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 29 | 29 | 30,3 | ||||||
Тип коробки передач | Двухступенчатая | Двухступенчатая с ручным переключением передач | Одноступенчатая | Одноступенчатая | Одноступенчатая | Одноступенчатая | Двухступенчатая | Двухступенчатая | V50 — Двухступенчатая с ручным переключением передач; V501 — Двухступенчатая с ножным переключением передач |
Сцепление | Двухдисковое, масляное. | Двухдисковое в масляной ванне | Фрикционное, двухдисковое, полусухое | Фрикционное, двухдисковое, полусухое | Фрикционное, двухдисковое, полусухое | Фрикционное, двухдисковое, полусухое | Многодисковое в масляной ванне | Многодисковое в масляной ванне | Многодисковое в масляной ванне |
Механизм запуска двигателя | Педали | Педали | Педали | Педали | Педали | Педали | Кик-стартер | Кик-стартер | Кик-стартер |
Моторная передача | Передаточное число моторной передачи 3,08 | Передаточное число моторной передачи 4,2 | Передаточное число моторной передачи 4,2 | Передаточное число моторной передачи 4,2 | Передаточное число моторной передачи 4,2 | Передаточное число моторной передачи 4,75 | |||
Передаточное отношение цепной передачи | I передача — 2,01 II передача — 1 | 4,1 | 4,1 | I передача — 2,08 II передача — 1,17 | |||||
Система зажигания | Контактная, от магдино переменного тока с высоковольтным трансформатором | Контактная с магнето | Контактная с магнето | Контактная с магнето | Контактная с магнето (Д-8), с магдино (Д-8м; Д-8э) | Контактная | Электронная, бесконтактная | Электронная, бесконтактная | |
Карбюратор | К-35Б | К-34Б | К-34Б | К-34Б | К-34Б, К34Д | К-35В | К-60 | К-60В | |
Воздушный очиститель | Сухой, сетчатый | Сухой, сетчатый. | Сухой, сетчатый | Сухой, сетчатый | Сухой, сетчатый | С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А | |||
Система выпуска газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов | Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов | |||||
Источник электроэнергии | Первичная обмотка генератора | Первичная обмотка генератора | Первичная обмотка генератора (Д-8), магдино (Д-8э; Д-8м) | Генератор | Генератор 26.3701, 6 В, 45 Вт | Генератор 26.3701, 6 В, 45 Вт |
Характеристики
Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.
Альфа. Модель 2018 года
Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2022 году получила ряд обновлений:
- более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
- более качественная, цепкая резина;
- обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
- более контрастные цвета мотоцикла;
- наличие защитных дуг нового поколения.
Как сделать заказ и купить с доставкой Мопеды Дельта:
Понятный и простой процесс:
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку. Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь. Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных. Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте. Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее. После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.
Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных. Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте. Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее. После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.
Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером
Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером
Внешний вид мопедов Alfa и Delta
По своей комплектации это одинаковые мопеды, при этом даже устройство основных узлов тоже реализовано одинаково, и вес у обоих мопедов тоже одинаковый 81 кг..
Отличия между моделями заключается только во внешнем виде. Так мопед Alfa представляет собой мини-мотоцикл с эффектным хромированным глушителем. Удобным сиденьем и багажником, на котором располагается кофр. Альфа имеет малый клиренс, что затрудняет передвижение по неровным дорогам. Больше подойдет для городской езды, легкий, динамичный и красивый.
Что же касается Дельты, то здесь несколько больший дорожный просвет, он составляет 11 сантиметров. Имеет принципиально отличную раму, бензобак всего 4 литра, когда у Альфы 8,7 литров. В мопеде Дельта есть возможность снять пассажирское сиденье, под которым находится багажник. Дополнительное укрепление на раме, также можно использовать как багажник. Этот байк имеет лучшие показатели проходимости, и больше подойдет для сельской местности, где кроме себя нужно перевозить еще груз.
Несмотря на видимую разницу мопедов, конструкция их одинакова, детали взаимозаменяемы и подходят друг другу. Дизайн байков обуславливает их проходимость и оптимальные условия эксплуатации.
Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.
Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.
Мопед из Китая Дельта — обзор и технические характеристики
Во времена советского союза на рынке транспортных средств очень мало было представлено марок мототранспорта. Поэтому, выбор у покупателя был невелик. Да и по карману данные средства были не всем доступны.
На сегодняшний день картина кардинально изменилась. У покупателя просто «глаза разбегаются» от предложений. Создается такое впечатление, что производители мототехники устроили между собой соревнование: кто из них лучше. Они любыми путями пытаются продать свой товар. Но, в основном, все предлагают одно и то же: соотношение цены и качества продаваемого товара.
Популярность транспортного средства:
Сейчас внимание многих людей направлено на выбор и покупку малолитражного мототранспорта: мопедов (скутеров). И каждый из них боится сделать ошибку при выборе данного вида техники.
Представляем вашему вниманию малолитражный мопед «Дельта» Китайского завода производителя Chongqing Wonjan Motorcycle Mfg Co., Ltd. Данный вид транспортного средства относится к виду «легкие мотоциклы». Хочется сказать, что мопед «Дельта» равнодушным не оставит самого прихотливого покупателя. Так как производитель соотнес качество товара и цену. За короткий промежуток времени мопед «Дельта» стал очень популярен. Его популярность широко распространилась среди любителей малолитражных легких мотоциклов. Он стал «любимчиком» не только среди мотоциклистов стран СНГ, но и далеко за рубежом. Ведь мопед «Дельта» совместил в себе и качество, и экономичность, и внешний вид (что тоже немаловажно).
Китайский мопед «Дельта»: характеристики:
Данная техника имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объем которого составляет сорок девять целый и пять десятых кубических сантиметров, и мощностью четыре лошадиных силы. Двигатель мопеда имеет воздушное охлаждение. Так же производитель укомплектовал данный вид мопеда механической четырехступенчатой коробкой передач, а в других модификациях – полуавтоматической коробкой (это уж на усмотрение покупателя: кому, что нравится). Система зажигания в китайском мопеде «Дельта» – электронная, поэтому он имеет аккумуляторную батарею, объемом в 4 ампер/ часов, и, соответственно, установлен генератор.
Эх, с ветерком…
Вес такого малолитражного транспортного средства составляет 60 килограмм (как говорится – если не дай Бог застрянешь, легко сможешь сам его вытащить). С автомобилем, даже малолитражным, такого проделать нельзя. Не смотря на такие простые технические характеристики данного вида мотоцикла, он может легко развить максимальную скорость, равную 55 километров в час, а по нашим дорогам ехать с большей скоростью крайне опасно. Зато, хочется отметить, что мопед «Дельта» с легкостью может пройти и по проселочной дороге, благодаря тому, что производитель усилил амортизаторы.
Мопед «Дельта». Отзывы:
Что касается отзывов, то, конечно же, мнения покупателей расходятся. Да и не может быть одинаково положительных или отрицательных отзывов. Кому-то нравится товар, кого-то он не устраивает.
Одни владельцы мопеда «Дельта» говорят о том, что это «просто чудо». В надежности двигателя сомневаться не надо. Двигатель без единого ремонта может проехать более 6000 километров. И вообще – не мопед, а сказка.
Другие же владельцы рассказывают, что в мопеде часто падает мощность. Специалисты данный факт не отрицают. Они утверждают, чтобы повысить мощность в мопеде, необходимо просто снять ограничители, которые специально устанавливает производитель, по новым европейским стандартам.
Третьих не устраивает тот факт, что мопед развивает маленькую скорость. Хочется высказаться в поддержку производителей данного мопеда – заплати дороже, будешь ездить быстрее.
Вывод:
Ознакомившись детально со статьей, можно сказать мопед «Дельта» – это отличный транспорт по всем техническим характеристикам в своей ценовой категории.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Доставку производят специализированные транспортные компании, с которыми за много лет у нас накоплен успешный опыт работы. Документы отправляются почтой либо курьерской службой СДЕК, по согласованию с заказчиком
Возможна работа с частичной предоплатой для страховки на случай не выкупа техники. Стоимость техники при отсутствии предоплаты увеличивается на сумму от 5 до 15%. Спрашивайте подробности по телефону
Гарантийная поддержка оказывается на условиях, определенных заводом-изготовителем. В среднем, гарантия составляет 12 месяцев.
Мы готовы предоставить дополнительные скидки при обосновании их необходимости. Например, счетом конкурента
Вместе с техникой едет гарантийный талон. Договор купли-продажи, акт приема передачи, ПТС или ПСМ (если техника подлежит регистрации) для большей надежности высылается почтой или курьерской, по согласованию с покупателем.
Мы работаем с организациями и предоставляем счета-фактуры с выделенным НДС. На все поставляемое оборудование мы предоставляем полный комплект бухгалтерских и отчетных документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, УПД и товарно-транспортные накладные. При необходимости вышлем сертификаты соответствия. Но с организациями мы работаем на общих с обычными покупателями условиях: мы не заполняем пакеты документов на 100 страницах, не подписываем договора с отсрочкой платежа на полгода и не участвуем в государственных тендерах, аукционах и конкурсах. Как и для всех, 100% предоплата и доставка транспортной компанией.
Есть еще вопросы или не знаете какую модель выбрать? Наш менеджер расскажет о каждой моделе техники и поможет с выбором, а также рассчитает стоимость доставки
Некоторые мопеды Дельта имеют скутерную компоновку, но обвес и облицовка менее развиты, потому выглядят модели аутентично. Для конструкций используется легкая и компактная рама, фактически, она проходит от рулевой колонки до заднего маятника, может быть практически горизонтальной или с уклоном в сторону водителя.
Двигатель, вариатор/КПП и прочие важные элементы вывешиваются снизу каркаса. От попадания мелких камней с дороги они не защищены, потому часть уязвимых элементов скрывается под защитными кожухами.
Особенности
Компоновка мопедов марки Дельта, близкая к скутерной, позволяет получить свободное пространство сверху рамы, так как бак интегрирован в конструкцию и располагается не по мотоциклетному. По этой причине зазор от несущей перемычки до сиденья занимается корзинкой для вещей. Это обеспечивает дополнительное пространство, которое освобождает карманы и руки. Удобно пользоваться им при дальних поездках, например, на дачу или рыбалку.
Дополнительные сумки можно установить в нескольких местах:
- Сзади за водительским сиденьем находится рамка или место для ее установки;
- По бокам от заднего колеса часто вешаются непромокаемые жесткие или мягкие сумки;
- Спереди над колесом корзинка по аналогии с велосипедной конструкцией.
Именно поэтому техника не редко используется охотниками или рыбаками, для загородного дома и дачи. Небольшой вес и возможность оснастить транспорт по своим потребностям обеспечивают гибкость двухколесникам. Они будут уместны для обучения начинающего водителя категории А или девушки, перемещающейся по городу.
Двигатели у моделей мопедов компании Дельта начинаются с 50 кубов, есть и более мощные, достигающие 110-125 см3. Последние без труда справятся с весом 100-120 кг и при этом будут иметь достаточно высокую скорость для комфортного передвижения.
Небольшой видео отчет о ремонте Дедовского мотора V 50M мопед DELTA СССР
Всем привет. Вот снял небольшое видео в котором расскажу какие запчасти прейдется поменять в этом стареньком двигателе. И так первым делом на рынке у дедушек которые торгуют различным скарбом я отыскал оригинальные подшипники на кпп производства ссср, а вот на каленвал я оригинальных не нашел пришлось купить наводельные сказали польские хорошие, также пришлось поменять всю кпп так как старая была в очень плачевном состоянии, да запилил шестерни кпп это я сделал для того чтоб не гавкали скоростя я думаю кто в детстве катался на подобных мопедосах меня поймут,полностью заменил корзину сцепления, также отдал на расточку цилиндр, восстановил резьбу на шпильках, привел в порядок болты которыми стягивается мотор, вот как то так теперь жду цилиндр и сниму полную сборку этого моторчика. Всем спасибо за внимание.
Дубликаты не найдены
3K поста 8.6K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Оо дельта. мечта детства. Так и не сбылась(
Это не внимательность и тройка по русскому языку