Бренд Стелс работает и производит мото технику в России, и с каждым годом спрос на эту продукцию растет. Новинкой китайского производителя считается модель Delta 200. На данный момент вся линейка бренда «Stels» является собственностью .
Мотоцикл Стелс дельта появился на российском рынке в 2011 году, и с тех пор модель пользуется огромной популярностью. Дизайн дельты вполне стандартный, а формы обтекаемые, что делает его отличным недорогим байком. Самое главное в этой модели – низкая цена. Когда производство советских байков прекратилось, россиянам нужна была новая двухколесная техника, и Стелс появился как раз кстати. Данная модель имеет множество достоинств.
Плюсы:
- отличное качество деталей;
- стандартный классический внешний вид;
- надежная подвеска;
- неплохая управляемость;
- качественная сборка.
Минусы:
- плохое качество резины;
- слабая тормозная система;
- неудачные подножки.
Тюнинг мотоцикла стелс дельта 200
ТЕПЕРЬ О МОТОРАХ.. По новым введениям в закон — мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить. Есть совет из «Питера»: Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и «наши» размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут. При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор. Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям.
Информация — ПРОСТО на Заметку! 1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса. 2. И от ЗАЗа на Уралы ставят. 3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор. 4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам). 5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность «непопада» в крепления — просто навариваем на раму новые ушки, и всё). 6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны — переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов. 7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы — не сложные манипуляции, хотя я считаю, что наша рама довольно крепкая. Как то так. Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) —- Это нормально и правильно.
Стелс GT400 — Двигатель марка. (XY191MQ-2),ENGINE XY191MQ-2. — При анализе рам и двигателя, пришел к выводу, что электронника наша подходит 100%., Мотор подходит по креплениям, но ВОЗМОЖНО вынос ведущей звезды больше — придётся переделать муфту ведомой звезды.
Источник
Технические характеристики
Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.
Габариты мотоцикла:
- длина – 2045 мм;
- ширина – 760 мм;
- высота – 1075 мм.
- вес машины – 126 кг.
Основные характеристики аппарата:
- четырёхтактный одноцилиндровый двигатель;
- рабочий объём – 197 куб.м;
- максимальная мощность при 7500 об./мин. – 12,9 л.с.;
- подача топлива осуществляется посредством карбюратора;
- охлаждение – воздушное;
- запуск – электростартер, кик-стартер.
- Трансмиссия представлена механической, пятиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, цепной передачей.
- Ёмкость топливного бака составляет 18 литров. Расход на 100 км экономичный – 3,8 л.
- Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
- Передний тормоз – дисковый с двухпоршневым суппортом, задний — дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом.
Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.
Stels Delta 200 2012 → Что будет, если не обкатывать китайца? Подготовка к апгрейду.
К концу сезона 2014 года случилась беда, двигатель не мог раскрутится выше 8000 оборотов и максимальная скорость упала с 105 до 97 километров (измерял программкой Diablo SBK от Pirelli) Мотоцикл был успешно перенесен на балкон, после чего я вновь отбыл в страну вечного сезона (Тайланд) и неспешно двигаясь по шоссе на Ducati monster 796 я понял что дельте не плохо было бы немного увеличить скорость, но при этом не потерять в ускорении. Сначала хотел поставить 250 кубовый двигатель типа того, что стоит на irbis ttr250 или irbis z-1 Но эти движки оказались OHC типа. (не хотелось получить проблем с растягиванием китайской цепи грм) да и цена около 40000 тысяч ставила под сомнение целесообразность такого апгрейда. Далее нашел информацию о коплекте для замены карбюратора на инжектор. Прочитал более 1000 страниц стало понятно, что комплекты очень сырые, прирост мощности сомнителен, а вот бегущий из помпы бензин и постоянно разряженный акб весьма реален.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.
Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.
Стелс Дельта
Стелс Дельта — фото 1
Стелс Дельта — фото 2
Стелс Дельта — фото 3
Стелс Дельта — фото 4
Стелс Дельта — фото 5
Преимущества и недостатки Stels Delta 200
Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:
- высокая манёвренность и хорошая управляемость;
- простая конструкция, упрощает ремонт и обслуживание;
- стильный дизайн;
- широкий ассортимент запчастей;
- небольшой расход топлива;
- качественная сборка.
У бюджетника есть и недостатки:
- низкокачественная резина китайской ;
- неудачная конструкция подножек;
- тормозная система плохого качества.
Ремонт и тюнинг Stels Delta 200
С СТО и запчастями проблемы нет, найти необходимую деталь можно на любом авторынке или интернет-магазине. Двигатель и основные узлы надёжны и не требуют ремонта в течение длительного срока эксплуатации. Владельцы отмечают, что до 15000 км мотоцикл не требует серьёзного ремонта.
Stels Delta 200 прост в исполнении, что открывает простор для тюнинга. Владельцы начинают модернизацию с замены резины на более качественную и широкую, устанавливают ксеноновые фары и большие зеркала. В целом мотоцикл является отличным бюджетным вариантом для городской езды.
Отзывы владельцев
Отзывы о модели брэнда Stels весьма противоречивы. Новички и начинающие мотоциклисты оценили простое управление, низкую цену и экономный расход топлива. В вот опытным байкерам Delta не понравилась. По мнению профессионалов, мотоцикл больше напоминает скутер и не подходит для продолжительных поездок. Но в одно все сходятся, Дельта – дешёвая и рабочая лошадки, которая подойдёт для курьеров и любителей покататься по городу.
Из положительных характеристик преобладают отзывы о хорошей посадке, достаточной мощности, манёвренности, качественной сборке и недорогом обслуживании.
Из минусов называют плохую резину, вибрацию на высокой скорости, маленькие зеркала, плохой свет.
Обзор и фото Stels Delta 200
Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2016 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.
Также рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мото технику бренда Стелс, а именно мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Flex 250.
Самым главным конкурентом по мощности и другим характеристикам считается Yamaha YBR-125, которая уступала китайцу по цене. Но схожесть у них всё-таки была, и это достаточно удобная посадка. Если вы решите отправиться в длительное путешествие, то максимальный комфорт обеспечит мягкое амортизирующее сиденье. Топливного бака на 18 литров и расхода топлива примерно в 3, 5 литров хватит на длительную поездку. Большим минусом мотоцикла владельцы считают стоковую резину. Практически все отзывы о стелс 200 говорят о том, что стандартная резина дешевая и соответственно некачественная. Рекомендуется заменить её на более широкую и дорогую.
Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.
Вывод
В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.
Технические характеристики Stels Delta 200
Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.
Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.