Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Мотоцикл stels delta 200 появился на российском рынке в 2011 году и сразу же привлёк внимание многих любителей двухколёсной техники. За небольшие деньги (до 50–70 тысяч рублей) мотоциклисты могли приобрести себе достаточно мощную 200-кубовую технику, отличающуюся классическим дизайном и солидным внешним видом. Сегодня цены на стелс дельту заметно снизились из-за появления внушительного пробега на технике.

Следует отметить, что stels delta 200 стал одним из основных конкурентов знаменитой ямахи юбр 125. Обладая более совершенными динамическими и техническими характеристиками, стоимость модели дельта 200 была значительно ниже. Несмотря на некоторые отличия оба мотоциклы имеют несколько сходств, одно из которых – это удобная посадка.

Какой двигатель можно поставить на стелс дельта 200

Откатав Мото-Лето-2013 на Орион 125 для меня встал вопрос: На чем ехать в Крым—2014? Планов громадье: Москва—Абхахия—Крым—Киев—Харьков—Москва (план строился в 2013 году). Прикидывал, что будет в районе 6000 км пробега. Орион вызывал вопросы.

Из претендентов были Ёбрик, Стелс Дельта 200 и CF moto Leader 150.

Ебрик — надежен, проверен, куча чужого опыта поездок в сети. Комфортен для дальнеков. Куча аксессуаров. Тихий современный двигатель. Из недостатков — слаб, воздушка, высокооборотист. Самый дорогой.

Стелс Дельта 200 — дешево, комфортно сидеть, большой крутящий момент на меньших оборотах. И 18-литровый бензобак! Но воздушка и нижневальный ГРМ. И багажник фик поставишь.

CF moto Leader 150 — современен, водянка и верхневальный ГРМ, 6 передач, оригинальный китаец, которого продают по всему миру. Есть багажник. Стоит дешевле Ёбра. Из недостатков — меньший крутящий момент (чем на Дельте), и высокооборотистость. Опоры ног не вынесены вперед: возможно, ноги будут уставать.

Стелс Флеим 200 не смотрел. Да, багажник, маслорадиатор (который надо еще менять на запорожский) и куча опыта в сети. Но подножки сзади, а за его деньги лучше взять CF moto на водянке.

Стелс СБ 200 вобще не смотрел. Мот брал под дальнобой. Я от такой посадки бы офигел.

И выбор пал в пользу параметра «кошелек+комфорт». Т.е. Стелс Дельта 200. Который я заказал в феврале по зимней цене 46500 рублей с бесплатным хранением у дилера до 1 апреля. А 1 апреля китайцы опустили юань и Дельта осталась по цене 46000 до самого кризиса осени 2014 года. В итоге я зря гнал мот домой в весеннюю холодрыгу. Эх, знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Ну ничего.

Далее постановка на учет, обкатка. Из салона сразу на МКАД: очень сложно — не тянул. Но в процессе обкатки ехал все лучше. Думаете обкатка — это 1000 км? Ничего подобного. Окончательно мот проснулся к 3000 км. И тогда поехал наиотличнейше.

Ну а в остальном оказался нормальный мот. ТО-300 сделал у дилера (мой принцип «первое ТО у дилера, а далее смотрим на условия гарантии»), все протянули и смазали. Клапана не регулировали. ТО-1000 сделал на 950 км сам. Протянул все, отрегулировал клапана и карбюратор, залил автомасло. Качеством метала остался доволен (ХА! В Крымской поездке я сломал рычаг центральной пожножки, ибо нечего на него так жать, когда мот навьючен, метал-то все-таки китайский, но в среднем метал неплохой для китая).

Отступление для тех, кто поедет на автомасле на юг: Я всегда лью только авто-полусинтетику и призняю мотомасло только на высокооборотистых японцах. В обсуждении мотомасел не учавствую, просто говорю какое масло использую. Но хочу сразу отметить один момент: автополусинтетика хороша в средней полосе, но на юге для воздушки при постояной нагрузке порекомендовал бы минералку 20W50. Из автомасла в Москве такую тяжело сейчас найти, но мото-масло Ликви-моли-минералка 20W50 стоит вполне терпимо и обладает хорошими характеристиками. При этом я проехал на полусинтетике 10W40 весь Краснодарский край (в Крыму не так жарко) — терпимо. Просто менял масло не раз в 2000—2500, а раз в 1500-1700 км и переключал передачи более нежно. КПП не любит перегретой авто-полусинтетики. Но в средней полосе автополусинтетика работает в КПП даже лучше. На ней и езжу.

К крымской поездке в июле 2014 я накатал 1600 км без каких либо проблем. Остался мотом очень доволен, навьючил ослика, натянул цепь, протянул несколько гаек и поехал на юг. Масло не сменил и поменял его при пробеге примерно 3100 км (проехав около 2150 км). Навьючевать было сложно, пришлось долго думать, но об этом в рассказе, который я еще пишу.

Китайская цепь имеет интересное свойство — если ездить со скоростью до 70 км/ч, то она почти не тянется и можно проехать 1000 км и более даже не думая ее натягивать. Но стоит начать гонять 80—90—100 и цепь начинает тянуться, требуя обязательной натяжки раз в 1000 и приглядывания раз в 500 км.

По посадке: очень удобно. Мне, с моим ростом

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]