Какой карбюратор лучше поставить на минск

В этой статье мы рассмотрим все этапы, по которым может происходить тюнинг мотоцикла Минск – самый доступный и популярный мотоцикл в СССР. Раскроем секреты тюнинга двигателя Минск 125, повышения его мощности, максимальной скорости, а так же улучшение внешнего вида.

Минск 125 это один из самых массовых известных белорусских мотоциклов, которые производятся уже с 1951 года. Они зарекомендовали себя неприхотливостью, дешевы в обслуживании, а так же славятся надежной коробкой передач. Этот мотоцикл повсеместно используется в обучении и сдаче экзаменов на категорию А, а так же в версии «Минск кросс 125» для обучения азов мотокросса во многих секциях страны. Иностранный конкурент Минска — дорожный мотоцикл Yamaha YBR 125, который великолепно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Тюнинг Минск можно разделить на основные 2 части:

  • Тюнинг двигателя Минск
  • Тюнинг внешнего вида

Тюнинг двигателя Минск

Важный принцип повышения мощности мотоцикла это увеличение объема цилиндра. Поскольку мотоцикл рассматриваемый в нашей статье имеет легкий малокубатурный двигатель, пару лошадей можно поднять путем расточки стенок цилиндра и замены поршня большего размера. Вместе с этим полезно будет применить новые кольца с покрытием из хрома, так как они минимизируют трение о поверхность цилиндра, за счет чего удастся повысить ресурс двигателя. Следующий шаг увеличения мощности — это замена топливной системы. Стандартный карбюратор имеет примитивную конструкцию и не позволяет двигателю получить максимум мощности, поэтому можно заменить его на плоскодроссельный карбюратор Keihin PWK28.


По сравнению с аналогами, его плоский дроссель позволяет ускорить поток впускной смеси на 30%, а так же дополнительный жиклер, который вступает в работу при полном открытии газа, что в совокупности с хорошим воздушным фильтром – отличный тюнинг мотоцикла Минск своими руками. Чтобы не нарушать работу нового карбюратора – полезным будет обработать все впускные каналы от грубых наплывов и шероховатостей которые препятствуют воздушному потоку.

Стоит обратить внимание на два главных способа тюнинга мотоцикла Минск:

Во первых, существенно улучшить систему впуска можно путем установки лепесткового клапана на входе в цилиндр после карбюратора. Лепестковый клапан позволит не выталкивать смесь обратно в топливную систему, когда поршень совершает рабочий ход.


Во вторых, замена стандартного глушителя на резонатор выполненный из листовой стали позволит не только сбросить вес, но и очень ощутимо повысить мощность на средних и высоких оборотах двигателя мотоцикла Минск 125. Такой тюнинг Минск позволит не только улучшить показатели мощности, разгона и максимальной скорости, но и сделает гораздо экономичнее вашего верного друга!

Хорошей профилактикой для двигателя будет замена всех его подшипников на импортные аналоги. В связи с возросшей мощностью мотоцикла на них возрастет нагрузка. Любая японская фирма подшипников имеет достойное качество изготовления и огромный выбор.

Ещё одним легким способом поднятия мощности двигателя является увеличение степени сжатия. Для этого нужно подрезать поверхность головки цилиндра двигателя на пару мм, это можно сделать на токарном станке, либо вручную, применив для этого кусок стекла, положив его на ровный стол, получают идеально гладкую поверхность на которую наклеивается лист наждачной бумаги на двухсторонний скотч. Затем круговыми движениями стачивают слой металла. После такого тюнинга степень сжатия в цилиндре возрастет, что так же позволит добиться экономии топлива и повышения мощности мотоцикла. При этом нужно будет заливать 92ой бензин.

В связи с возросшей мощностью может потребоваться усовершенствовать корзину сцепления. Для этого следует извлечь стандартные диски сцепления, обработать их до более тонкого состояния, сняв по 2 мм металла с каждого диска, что позволит добавить ещё несколько таких дисков сцепления. Так как их количество увеличится, а значит площадь соприкосновения станет больше – возрастет эффективность передачи крутящего момента на колесо.

Тюнинг Минск не ограничен вышесказанным. Установка микропроцессорной бесконтактной системы зажигания (МПСЗ) позволит улучшить реакцию двигателя мотоцикла Минск на ручку газа, избавит от проблем с запуском двигателя в прохладную погоду, а так же позволит получить ровную работу двигателя во всем диапазоне, за счет того что искра возникает пропорционально росту числа оборотов коленвала. Чем больше обороты – тем раньше момент возникновения искры. Кулачковое зажигание никогда не позволит достичь таких результатов, оно не надёжно и часто сбивается.

Денис Блищ. Частное мнение

▶︎ Нескучный инстаграм о закоулках Минска, Беларуси и всего мира! ◀︎
Мир стал проще и сложнее одновременно. Хочешь научиться чему-то новому, открывай Гугл и выбирай из множества курсов. Проблема одна: никем не регулируемый рынок привлек не только непрофессионалов, но даже мошенников и проходимцев. Они берут предоплату и не начинают занятия, не выполняют собственные обещания, всячески препятствуют возврату денег. Почитай о таких отзывы – волосы дыбом :) Фактически отзывы в нынешнее время стали единственным фильтром, благодаря которому можно делать хоть какой-то осознанный выбор. Ну, при условии, что и отзывы не написаны самими же владельцами курсов. Слышали про школу “Лидер” из Минска? Почитайте.

“ВНИМАНИЕ! Знайте, что языковые курсы “Инглиш Папа” – это тот же Лидер. Учредитель Лидера – Сулимов Сергей, – он же и учредитель курсов “Инглиш Папа”. Поэтому будьте осторожны !!! Не попадите в руки к этому мерзавцу и не отдавайте ему свои деньги. Он специально создал курсы “Инглиш Папа”, поэтому что те, кто уже обжёгся и слышит название “курсы Лидер” – они обходят стороной этот центр. Так вот Сулимов Сергей пошёл хитрым путём и решил нас обмануть, чтобы мы шли в “Инглиш Папа”. Теперь мы предупреждены !!!, а значит и вооружены !!!” – типичный крик души из интернета. Таких “криков” настолько много, что игнорировать их никак нельзя.

В “Контакте” даже создана специальная страница, где аккумулируются подобные жалобы. Все – про English Papa, “Лидер” и Сергея Сулимова. На других ресурсах-отзовиках ситуация лучше, если их политика предусматривает публикацию комментариев как негативных, так и позитивных, но трэша все равно хватает.

Не знаю, как можно вести бизнес с этими водопадами негатива. Тут такой слог!

“Пострадавшие от действий Лидера вступайте в группу! Кто готов бороться за свои права пишите, будем объединяться для подачи коллективной жалобы в мингорисполком, прокуратуру, комитет госконтроля. Пора остановить этот беспредел!! Рассказывайте свои истории, лидер везде отзывы защищает, но всех им не заткнуть!!!”

Еще чуть-чуть – и на броневик.

Ладно, вы могли подумать, что я пошел учиться в “Лидер” и теперь по-блогерски буду ныть, мол, меня кинули на тридцать рублей?

Я пошел еще дальше :) Я пришел прямо в кабинет к Сергею Сулимову и спросил у него за всех: что вообще происходит?

Знакомьтесь: Сергей Сулимов. Мчит к вам на серфинг-борде!

Его “Лидер” и English Papa расположены в центре Минска на Комсомольской улице. На мансардном этаже в большом кабинете стоит большой стол, а на столе множество бумаг. Но это не отзывы на курсы “Лидер” и не претензии от огорченных клиентов, а прямо судебные постановления.

“Именем Республики Беларусь… постановил о признании порочащими деловую репутацию распространенных сведений и обязывании их опровергнуть”. Ответчик – ООО “В Контакте”.

Или вот есть такое, к ресурсу 100kursov.by и его владельцу. Белорус создал сайт типа витрины различных образовательных курсов в стране. На этот сайт приходили какие-то люди и оставляли в том числе отзывы на курсы “Лидер”, причем обо всех отрицательные, кроме парочки отдельных

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]