Yamaha YBR 125 – Лучший для новичков!


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

Yamaha YBR 250 — вид в профиль

Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

Кстати, недавно мы делали подробный обзор младшего собрата 250 кубового YBR, YBR125

Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Выглядит Ебрик достаточно скромно и неприметно по сравнению со спортивными мотоциклами с пластиком по бокам или крутыми чопперами. Поэтому даже нормальные девчонки на Ебрика не поведутся. Так что, если вы мотоциклист-новичок и едете на ЮБР 125, то так сразу девушки не будут выстраиваться в очередь, чтобы вы их покатали, хотя, конечно же, многое зависит от человека, можно женщин заинтересовывать своей мужской харизмой, но это тема для другой статьи. Но в любом случае, Ямаха ЮБР 125 создан именно для того, чтобы овладеть навыками езды на мотоцикле, научиться маневрировать, входить в повороты и не падать, а понты и крутость придет со временем.

На междугородных трассах не комфортно

Если кататься по городу, то все хорошо, данный мотоцикл отлично проезжает между машин, но что касается езды по трассе, то возникают некоторые трудности.

Максимальная скорость не превышает 110 км/ч, но даже на такой скорости будет ездить очень опасно, потому что вес мотоцикла очень маленький, а это значит, что мотоциклиста может сдуть ветром, поэтому более 90 км/ч лучше не разгоняться, а это значит, что все легковушки и другие автомобили будут существенно быстрее вас, а грузовики будут немного медленнее и их придется обгонять, а на Ебрике это делать не просто, потому что после 90 км/ч набор скорости происходит крайне медленно, а обгонять надо быстро, пока полоса свободна, поэтому надо быть предельно аккуратным.

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж модели Yamaha YBR 125. Первое поколение
    . На рынке России были представлены только версии с передним полуобтекателем и трапециевидной фарой.
  • 2007 г. – второе поколение
    . Yamaha YBR 125 получает новый карбюратор, пластик под баком и цветовые схемы. Меняется расположение лапки КПП.
  • 2008 г. – третье поколение
    . Мотоцикл получает новые цветовые схемы, пятиспицевые колесные диски и бескамерные покрышки. Кроме того, модель оснащается карбюратором Mikuni VM22 с подогревом, датчиком подножки, имеет другие стаканы вилки, крепление суппорта и расположение топливного фильтра. В стандартном оснащении мотоцикл имеет сальниковую цепь DID с ресурсом до 18000 км.
  • 2010 г. – четвертое поколение
    . Модель получает инжектор, развитый боковой пластик и круглую фару. Данная модель официально в РФ не поставляется.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

Yamaha YBR 125 первого поколения

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

Yamaha YBR 125 третьего поколения

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Технические характеристики

Fazer 250 – отличный высокоскоростной мотоцикл с четырехтактным двигателем, верхним распределительным валом и воздушной системой охлаждения. Подача топлива регулируется двумя клапанами.

Этот байк обладает следующими техническими данными:

  • объем – 249 «кубов»;
  • мощность двигателя – 21 л/с;
  • дисковое сцепление при помощи масляной ванны;
  • конденсаторное зажигание;
  • длина – 2,06 метра;
  • пятиступенчатая КПП с постоянным зацеплением;
  • гидравлический однодисковый передний тормоз и барабанный – задний;
  • передняя подвеска телескопической вилкой;
  • размеры – 2065x856x1065 миллиметра (длина-ширина-высота);
  • на задней подвеске маятник и амортизатор;
  • регулировка передней подвески – отсутствует, задней – имеется;
  • система питания – электронный впрыск топлива;
  • стандартная замкнутая рама (дуплексная).

По седлу высота транспорта достигает 805 миллиметров. Снаряженная масса составляет 154 кило. Имеется 5-ступенчатая трансмиссия постоянного сцепления.

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Дополнительна защита

Кроме того, в данной модификации, Yamaha Fazer 150 оснащён полуобтекателем в стиле R1, который отлично защищает пилота от встречного потока воздуха. Для безопасной и комфортной езды в ночное время, в обвес интегрирована двойная фара головного света с яркими галогенными лампами.

Приобретя этот Fazer, вы ни в коем случае не будете разочарованы!

Если вы решились купить мотоцикл Yamaha Fazer 150, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники.

Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!

Видео

Мотоцикл Yamaha YBR 125

можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 — абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.


В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой , но хуже он от этого не стал — контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.

В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл — рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой — ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель — максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 — мотоцикл для вас.

Типа финала

Инженеры Ямахи педантично доводят до совершенства 125-ку. А совершенству, как известно, нет предела. Если бы не любовь к большим, хромированным чудовищам, я купил бы, конечно, и четвёртую модель. Я не продам своего ёбрика, для него есть место в моём гараже, и есть у меня время, чтобы выкатить его на «прогулку».

В качестве первого байка, YBR 125 идеален. Для регулярных поездок по городу, временной замены или «второго» мотоцикла, лучший вариант искать не нужно. Его просто нет.

Если скорость – не главное ваше желание в поездках, если нужен юркий, экономичная и простая в ремонте техника, которая при этом прилично смотрится на дороге – тогда это ваш вариант. Лидер продаж, как лучший бюджетный мотоцикл, честно отрабатывающий каждый, вложенный в него рубль, лояльный к любому тюнингу, Yamaha YBR 125 любого поколения станет вашим Другом.

Конечно, это лишь моё частное мнение. Берегите себя, друзья, и удачи на дорогах!

Технические характеристики

Мощность:10 Л.с.
Крутящий момент:10 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:124 см3
Тип охлаждения:Воздушная
Трансмиссия:5
Привод:Цепь
Рама:Стальная ромбовидная
Вес:125 кг
Емкость бака:13 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1290 мм

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Особенности и характеристики Yamaha FZR 400 RR

Мотоцикл Yamaha FZR 400 RR, отзывы о котором мы рассмотрим в этой статье, имеет немало особенностей. В частности, у него отсутствует датчик резерва топлива. Как правило, полного бака хватает на 200 километров пути. Стоит отметить, что шестисоткубовая и литровая версии оснащены одинаковыми панелями приборов. Показания тахометра и аналогового спидометра легко читаются, в то же время контрольные лампы поворотов, нейтрали, дальнего света и давления масла скрыты от глаз бачком уровня тормозной жидкости.

При необходимости на этом байке может быть установлен демпфер руля. Он позволит сделать более безопасным интенсивный разгон. Для того чтобы защитить амортизатор от попадания грязи можно установить крыло над задним колесом. Это также поможет решить проблему попадающей на мотоцикл и ноги пилота смазки цепи. Передние фары-линзы мотоцикла несмотря на невысокую мощность обеспечивают необходимое освещение.

Конструкция данной модели включает в себя раму Deltabox, которая стала родоначальником знаменитого семейства алюминиевых рам, прославивших компанию Ямаха. Именно эта рама до сих пор лежит в основе большинства спортивных моделей. Стоит отметить, что в момент выпуска этого мотоцикла она являлась технической новинкой. В то время лишь немногие модели были оснащены подобной рамой. Особого рассмотрения заслуживает тормозная система, которой обладает мотоцикл Yamaha FZR 400 RR. Отзывы утверждают, что передний тормоз отличается особой эффективностью.

Дело в том, что в процессе торможения происходит смещение центра тяжести вперед, при этом заднее колесо почти повисает в воздухе. Конструкция тормозной системы включат в себя армированные шланги и два тормозных диска. Задний амортизатор обладает достаточной для городских условий жесткостью. Он оснащен регулировкой по поджатию пружины. Передняя вилка не вызывает нареканий. Размер колес обеспечивает широкий выбор качественной резины.

Выгода в мелочах

Yamaha YS250 Fazer 2016 г., 249 см³, 21 л. с., 154 кг (снаряжённая), 396900 руб.
Текст: Михаил Пимус Фото: Кирилл Калапов

Мотоциклы разные нужны. Спорить тут особенно не о чем. Объективно не всем и не везде понадобится злой «литр». Крупные кубатуры ввиду избыточности по многим параметрам всё больше уступают место на парковках и в гаражах небольшим мотоциклам с большим смыслом!

Yamaha YS 250 Fazer для России в новинку, но на самом деле данный мотоцикл появился на свет ещё в 2005 году. На пути к сегодняшнему 2022 модельному году «Фазер» изменялся косметически и захватывал всё новые рынки сбыта. Но большая часть планеты в курсе уже 12 лет! Чисто инженерно Fazer 250 за исключением отличий по оптике и пластику – это знакомый многим дорожник Yamaha YBR 250. Модели настолько тесно пересекаются, что на разных рынках обмениваются друг с другом названиями до такой степени, что сам чёрт ногу сломит.

В России малые кубатуры не всегда были персонами нон грата. Я к тому, что с недавних пор обладание мопедообразным мотоциклом абсолютно не котируется в обществе. На эту тему есть правильный анекдот про понты. Если бы они светились, Москва была бы похожа на Лас-Вегас. Меж тем в послевоенное время в промышленности и быту тогдашнего СССР мотоцикл преимущественно малокубатурный и двухтактный был неотъемлемой частью. Надеждой и опорой, но никак не орудием самоубийства. С развалом Союза и приходом серого импорта из Японии, Европы и Америки тщедушная советская техника отошла на второй план. В то же время мотоцикл перестал быть полезным, превратившись в основном в игрушку для развлечений и по совместительству в предмет всеобщего порицания и главного героя шуток про скоротечность жизни.

Взглянем правде в глаза. Два колеса – выгодный транспорт. Всё большая часть населения планеты пересаживается на «выгодные» мотоциклы в ущерб интересным и харизматичным. Популярные курортные направления давно под колпаком мопедообразных. Индия вся сплошь передвигается на малокубатурниках, в крупных городах Европы от скутеров и небольших мотоциклов аж рябит в глазах. И мотивации хоть отбавляй. Не факт, что мы со своей любовью к расстояниям и огромным автомобилям сделаем правильные выводы. Но тем не менее…

Статья в тему: Гриль борк отзывы владельцев

На общем фоне рецептура создания конкретно Yamaha YS 250 Fazer почти шаблонная. В воображаемый чан бросаем немного металла, много пластика, щепотку резины и дизайнерских изысканий по вкусу. Вжух… на выходе получаем небольшой, крайне бюджетный, но удивительно живучий слегка комичный мотоцикл. Живучесть в конкретно взятом случае продиктована происхождением. Несмотря на то, что на раме красуется крупный шильдик «Сделано в Китае», Yamaha марку держит и на одноразовость не разменивается. Тому в подтверждение высокая популярность YBR 250 и YS 250. Ломучесть в данном сегменте рынка вообще не приветствуется. Большая часть потребителей отдаёт за мотоцикл последнее. Малейшее сомнение в профпригодности – и модель окажется за бортом, никто её не купит.

Выглядит «Фазер» вполне в духе времени. Шкурка из не самого толстого пластика создаёт на корме и в районе цилиндра приятные округлости, в области водительской части сиденья, наоборот, формирует узкую талию. Щуплые «бублики» колёс (100/80–17+130/70–17), как это и полагается жанру, не гармонируют вообще ни с чем на этой планете. Увы, более широкие диски и резина печально скажутся на скорости и управляемости. Я в детстве ставил на «ЗИД-200» резину сильно шире и выше по профилю – знаю, что говорю. Венец дизайнерских стараний – забавная выпуклая фара, плавно переходящая в панель приборов, симпатичный треугольный прозрачный стоп-сигнал и почти целиком завешенная кучей накладок монструозная «банка» выпускной системы, которая степенно произрастает по правому борту мотоцикла. Выпуск, само собой, с катализатором. Экология… знаете ли!

С водительского места мир даже можно назвать жизнерадостным. Главное – вырасти не очень высоким, иначе будет тесновато. Мои почти 190 см оказались на грани комфорта и точно за гранью пропорциональности. Увы, со стороны на Yamaha YS 250 Fazer смотрюсь комично. Сиденье по-взрослому удобное, с удачным профилем. Филейная часть раз и навсегда усаживается по месту и в процессе езды туда-сюда не елозит. Радует приборная панель. Во-первых, она пускай и с усечённым функционалом, но в фирменном корпусе а-ля Yamaha Diversion или Yamaha Fazer , что приятно. Во-вторых, присутствующая с левой стороны жидкокристаллическая панель удивляет своей контрастностью. У приборов крайне забавная ярко-красная подсветка. При движении в сумерках шкала в кровавом контуре смотрится забавно и весело.

Статья в тему: Лифан бриз 520 отзывы владельцев все минусы

Конструкция мотора, с одной стороны, максимально шаблонная для данного сегмента мототехники; с другой стороны, на борту сразу с завода присутствует полный список всех благ и дополнений. Четырёхтактная одностволка с рабочим объёмом 249 см3 укомплектована кованым поршнем, цилиндром с низкофрикционным покрытием, всего одним распредвалом и двумя клапанами. Охлаждение комбинированное – цилиндр охлаждается набегающими потоками воздуха, масло дополнительно охлаждается при помощи вынесенного вверх небольшого радиатора. Запуск силами электростартера. За приготовления топливовоздушной смеси отвечает электронный впрыск. Двигатель выдаёт 21 л. с. при 8000 об/мин и 20,5 Нм при 6500 об/мин, что при снаряжённом весе в 154 кг совсем неплохо. Но ТТХ в данном случае не главное. Гораздо важнее то, что данный силовой агрегат в определённом смысле непобедим. Простецкая японская одноцилиндровая «мясорубка» выполнена из расчёта крайне тяжёлых условий эксплуатации под крайне безалаберным владельцем. Жидкость, находящаяся в немаленьком баке на 19 л, может гореть – и на том спасибо. Надо полагать, что межсервисный интервал в 5000 км направлен в большей степени на то, чтобы сохранить клапанные зазоры в допустимых пределах и не дать окончательно «прокиснуть» расходникам.

В работе моторчик трескучий и гремучий, но в рамках конструктивных особенностей. Иными словами, это нормально! Ненормально, что после запуска со всех сторон ему солируют тысячи пчёл, запрятанных в пластике. Тот, по-видимому, закреплён настолько жидко, что вибрирует сам по себе на все лады. В некоторых местах это очевидно и решаемо, конкретно самый назойливый, сбивающийся на едкое жужжание зуд в районе выхлопной трубы мною так и не был локализован.

Максималка по спидометру – 140–145 км/ч. Цифры трудовые, но гарантированные при любом направлении ветра. Всякий раз приходится запасаться терпением, заглушать зевоту, параллельно не забывая одну за другой подтыкать передачи, коих всего пять штук. После 120 км/ч двигатель ощутимо и весьма неприятно вибрирует и перекручивается. Держать дольше 10 минут максимальную скорость – это как нестись навстречу неизвестности в массажном кресле, включённом на максимум. Удовольствие сомнительное! Скорости до 120 км/ч, напротив, ладно ложатся на возможности ходовой части. Мотоцикл в таких некритических режимах начинает дарить удовольствие. В диапазоне 40–80 км/ч всякий раз можно ощутить приятную тягу, которая, пускай и в относительно игрушечной манере, но дарит ощущение ускорения и связывает движение дросселя с вращением колёс. Если поместить маленький Fazer 250 в стеснённые условия, за счёт контраста можно ощутить даже некоторую напористость и стремительность малокубатурного мотоцикла.

Статья в тему: Мицубиси спейс стар отзывы владельцев

Надо признать, что конструкцией тормозной системы производитель немного перекрыл функционал отсутствующих систем безопасности. Дисковый тормоз спереди (диск диаметром 282 мм, двухпоршневый суппорт) и барабанный сзади (барабан диаметром 130 мм) дают ощущение безопасности и контроля ситуации ровно до 100 км/ч, а дальше они же запускают инстинкт самосохранения. Чтобы комфортно себя чувствовать и на 120 км/ч, и на 140 км/ч, приходится изрядно читерить – молниеносно орудовать органами управления и изрядно помогать себе двигателем, отщёлкивая за раз одну-две передачи вниз.

Оценка ходовой части конкретно взятого мотоцикла сильно зависит от предвзятости и уровня подготовки наездника. Скажу сразу – восторгаться тут особенно нечем. Не самая жёсткая рама опирается на асфальт 17-дюймовыми колёсными дисками за счёт нерегулируемой телескопической вилки с перьями 37 мм и моноамортизатора на тягах прогрессии с пятиуровневой регулировкой преднатяга пружины. Ход переднего колеса – 120 мм, ход заднего – так же 120 мм.

Если чуть более продвинутой подвеске надо просто не мешать в экстренных ситуациях, подвеске «Фазера» в идеале нужно немного помогать. Работать корпусом, иногда привставать с сиденья и стараться объезжать самые зубодробительные неровности. Подвеска малокубатурников в девяти случаях из десяти немного перезажата. Yamaha Fazer 250 строго попадает в большинство. Логика производителей проста – желейность и излишняя мягкость не сдюжат в условиях варварской эксплуатации. Мотоцикл будет клевать носом и плюхаться брюхом на неровностях при перегрузе. А в целевых регионах (Азия, Африка, Латинская Америка) водителей сложно переплюнуть в попытках увезти на одном мотоцикле всё своё многочисленное семейство вместе с предметами интерьера и домашними животными. Поэтому сетовать на недостаточную обратную связь при мотогоночном стиле пилотирования «посторонись, у меня хата горит» явно не следует. Если под вами Fazer 250 всякий раз молит о пощаде, то вы либо ошиблись с выбором мотоцикла, либо неправильно поняли, что такое утилитарность.

Статья в тему: Отзывы владельцев шевроле

Заключение

Несмотря на изрядную примитивность, Yamaha YS 250 Fazer оставил приятное послевкусие. Главное, что в нём есть – это смысл. Всё остальное в данном случае несколько вторично. Всё, но не стоимость. По замыслу разработчиков малыш «Фазер» должен стоить чуть дороже хорошего велосипеда. Но, увы и ах, переоцененный российский рубль думает иначе. Не вырос у нас ещё тот среднестатистический мотоновичок, который при прочих равных за аналогичную стоимость не побежит в ближайшую подворотню покупать себе видавший виды «Джиксер». А жаль… 250 см3 на 21 л. с. – хороший фундамент для неискушённого высокими скоростями начинающего пользователя. Свобода – она ведь не в кубатуре! Да и мастерство не всегда измеряется секундами, лошадиными силами и ньютонами.

Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer предоставлен , www . yamaha — motor . ru

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость;
+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Надёжность;

+ Хороший контроль управления;

+ Легкость обслуживания;

— Тусклый свет фары, установленной на заводе;
— Невысокая скорость;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Внешний вид

Ямаха Фазер 250 можно перепутать с YBR 25, так как рассматриваемая модель – следствие рестайлинга. На рынках эти мотоциклы часто выставляются под одним и тем же названием.

На первый взгляд байк ничем не выделяется. Но если присмотреться, можно выделить следующие внешние особенности:

  1. У кормы и возле цилиндра установлены элементы из пластика округлой формы.
  2. Водительское сиденье обладает отличной эргономикой. «Талия» у него заужена для удобства посадки.
  3. Фара выпуклой формы. Она плавно переходит в приборную панель.
  4. С правой стороны байка, по борту, находится «банка» выпускной системы с накладками.
  5. Стоп-сигнал прозрачный, имеет форму треугольника.

Yamaha в этой модели сохранила свои старые традиции, выпустив внешне солидную модель мототехники в классическом исполнении. Управлять таким транспортным средством могут байкеры с правами с открытой категорией A1. Фазер обладает хорошей проходимостью, что делает его универсальным мотоциклом. Подходит как для городских условий, так и для езды по бездорожью.

Четвёртое поколение. Всё круче и круче…


По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2016 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2016 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.
Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Yamaha Fazer 250 – управляемость

Fazer 250 подойдет не только бывалым байкерам, но и новичкам. Это – легкий байк с великолепной системой управления. Движение на нем плавное, ровное. Мотоцикл послушен, его водитель будет чувствовать себя единым целым с транспортным средством во время поездок.

Мотоцикл идеально управляется не только в солнечную погоду, но и при осадках. На поворотах даже новичков не заносит. Следить за состоянием транспорта помогает современная приборная панель, находящаяся в зоне максимальной видимости на руле. У байка имеется аналоговый тахометр и высококонтрастный жидкокристаллический экран. На панель дополнительно вывели индикатор уровня топлива, а также счетчик пробега.

На дорогах Фазер заметен даже в темноте благодаря большим поворотникам и светодиодной фаре. Хорошая видимость обеспечивается головной оптикой. А за счет гидравлического суппорта байк плавно тормозит, даже при большом разгоне. Стабильность на скорости обеспечивается стальной рамой, охватывающей небольшой двигатель, а также легким жестким маятником заднего колеса с подвеской «монокросс» и прочными амортизаторами.

Главные достоинства мотоцикла

Отличная управляемость

Благодаря легкому весу, маленькой мощности и хорошим тормозам, Yamaha YBR 125 (фото далее) является одним из лучших вариантов для начинающих байкеров. В городе, где мало места можно легко проезжать между машинами в пробках. Динамика разгона у этого мотоцикла достаточно хороша, чтобы уверенно разгоняться. Кстати, многие мотоциклетные школы применяют именно этот мотоцикл, обучая своих учеников базовым навыкам вождения. Данный аппарат способен прощать новичку ошибки, которые тот будет обязательно совершать, при этом последствия этих ошибок будут не такими серьезными, как например, на Ямаха Р1.

Надежная техника

Устройство YBR 125 довольно простое, поэтому оно и надежное, чтобы вывести из строя этот мотоцикл – надо постараться. Устроен мотоцикл просто, даже новичок сможет разобраться что где и в случае поломки почти сразу определит, что именно вышло из строя. Здесь одноствольный мотор, который уже давно проверен временем, карбюратор Mikuni VM22, 5-ти ступенчатая коробка передач. Этот мотоцикл легко можно завести с толкача или с помощью кик-стартера, если вдруг сядет аккумулятор.

Экономичный двигатель

Чем хорош «Ёбрик» (именно так среди байкеров называют Yamaha YBR 125), так это своим маленьким расходом бензина – 3-4 литра на 100 км пробега. В баке 12 литров, поэтому многие мотоциклисты заправляются раз в неделю, если подсчитать, то 12 литров бензина хватит примерно на 400 километров пробега. Для сравнения, даже по маслу есть экономия: в картер Ямаха ЮБР 125 надо залить 1 литр масла, а в Хонду СВ400 необходимо залить 2,9 литра масла. Кроме этого, налог на транспорт будет существенно меньше на 10-ти сильный мотоцикл с объемом в 125 кубик, чем на мотоциклы с большим объемом.

Проходимость

Ямаха ЮБР 125 сможет проехать даже там, где нет асфальта, например, по грунтовке, полю, и камням. Конечно, в грязи данный мотоцикл ведет себя не особо хорошо, но редко какой мотоцикл сможет проехать по глубоким грязевым ямам. Благодаря своему маленькому весу ЮБР 125 можно даже пронести на руках, если он не проедет.

Но ничего не мешает обуть Ямаху в серьезную резину и тогда шансов успешно проехать бездорожье у мотоцикла станет больше. Конечно, из Ёбрика эндуро не получится, но все-таки проходимость значительно улучшится. Кстати, не стоит на нем прыгать по высоким горкам и трамплинам, потому что подвеска может не выдержать.

Неприхотливость в ремонте

Ямаха ЮБР 125 – это неприхотливый мотоцикл, его всегда можно легко отремонтировать. Детали на этот мотоцикл не стоят больших денег, к примеру, даже есть удариться передней частью и погнуть вилку, то ее можно либо поменять на новую, либо выпрямить. В обоих вариантах ремонт не потребует большого количества средств. Если установить на него защитные дуги, то он станет практически не убиваемым.

Многие новички, пока учатся, часто падают на бок, и частенько разбивается обтекатель фары, который сделан из пластика, поэтому многие более опытные мотоциклисты заменили стандартную фару на круглую. Сегодня есть достаточное количество магазинов, в которых можно найти все запчасти для Ямаха ЮБР 125 по выгодным ценам.

На мотоцикле во время езды лучше не падать, но если это случилось, то на Ебрике падение будет стоить не сильно дорого, например, даже на 400-кубовых мотоциклах каждое падение может стоит существенных затрат, потому что такие мотоциклы сами по себе дороже, а также ремонт и запчасти на них тоже будут стоить больших денег. Одним словом, чем больше объем мотоцикла, тем больше будут стоить запчасти и их установка. Если ездить аккуратно, не падать, и не попадать в аварии, то Yamaha YBR 125 будет служить очень долго без поломок, а если вдруг и случится какое-либо ДТП, по отремонтировать этот аппарат будет недорого.

Ликвидность

Эти мотоциклы всегда пользуются спросом у мотоциклистов. Новый мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести примерно за 82-85 тысяч рублей, а б/у мотоцикл, с небольшим пробегом, но в хорошем состоянии можно купить за 50-55 тысяч рублей. Это значит, что проблем с продажей не будет, если вдруг после приобретения опыта езды вы решите пересесть на более серьезный мотоцикл.

Ямаха фазер 250 отзывы владельцев

muxxxlo

, Еще раз спос за отзывы . Итак ))) Про Сибиху ты прав — эт у меня «сбой в программе «)))

Про аукционники — я собираюсь брать мот (не конкретно этот, а ваще

все-таки из салона . А они устраняют те недочеты, которые указаны в листе, и делают ПОЛНОЕ ТО (по крайней мере там, где я присматривал . ) . вот. Поэтому я могу с них спросить. и получить либо ремонт/настройку либо скидку. Это предусмотрено, об этом говорят манагеры .

По поводу экипа . Я с сентября и так и этак верчу вопрос с экипом

)) 1. Шлем — KBC прошлогодняя модель, сертификация, вся х***ня: 3300 руб. с доставкой в Воронеж (шлемак с теми же характеристиками Ювекс стоит 8-9 тыр). 2.Панцирь — USD — модель 6505-1 Fullarmor продается в Триал-спорте тест до 100 км/ч стоит 2800 р, если попасть на посленовогоднюю скидку 2000 р. (Такой же панцирь Acerbis стоит 5200 р модель 2004 г.) 3. Штаны — компилятивный материал: кожаки из свиньи (1500 р новые либо до 600 р в сэконде)+наколенники Stingrey (500 рэ комплект — колени, локти и ладони) + шорты из того же триала (800 рэ) 4. Мотоботы — любые на выбор от 89 до 170 енотов все они с тэстом, ничуть не хуже Альпинстара за 300 уев .

Статья в тему: Чихуахуа отзывы владельцев плюсы и минусы

5. Перчи — 1200 рэ карбон на костях+кевлар на ладони — снова в Триале.

Вот . про экип эт я так . можт пригодится . : — )))muxxxlo

,

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Эт у нас в ВРН редкая модель (что к стати с этой точки зрения привлекательно : -))вот . а в Москоу — лопай попой щас только в продаже с десяток весит . ))))

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

ДЕН ИГОРЕВИЧ

,

Хочешь от меня избавиться . : — )

Я 400-го Бандита-то брать боюсь . а ты про Бусу, добрый человек . ))

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Соррьки .

Я, так сказать. про новую модельку «зачал» . её точно еще не обсуждали, а альтернатива для начинающих, по-моему, не плохая . воть .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Masimo

, спасиб кончно, но экип мне пока не нужен, просто я на него денег точно не найду! поэтому даже и не прицениваюсь! я попробую усилить косуху мож как мото куртка прокатит! шлем покупать полюбому! за место мото ботов я думаю берцы потянут, штаны — джинсы с наколенниками!

ЗЫ: строго не судите, денег нету просто, буду остарожен, при первой возможности куплю!

Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo

Ээээ. я конечно в мото полный «zero», но про экип — эт ты зря . как мне сказал чувак с мототочкару — если у тебя есть 3 штуки баксов — потрать полторы на экип, штуку на мот, а 500 на мотошколу : — ) .

(Я,кстати, давно, на драге — и то в шлеме гонял . )

Кста, могу презентовать (за консультацию по мотам: — )))))) наплечники Stingrey . Вошьёшь в косуху . хоть что-то .

Статья в тему: Иж фабула отзывы владельцев

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo
Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo

И Ишшо . берцы — не потянут. Эт я тебе как инструктор по паращютному спорту говорю . (Аш засмущщщалси).

При нормальном соприкосновении ноги с «твёрдостью» выворачивает и берцы . честно. а про «боковой удар» или «зажим/расплющивание» я уж вообще не говорю .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Фоток — ***. : — ))) Фотика нету, камеру матушке отдал — она в европу едет . )))

Наплечники себе — обыкновенные . пока с ремнями (отрежешь. ), тест до 100 км/ч .

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

закончив флуд . ИТАК:

Nerv08-01-2006, 17:42 dat4 как буд-то пара подводных камней тебя отговорят от покупки .

. и писать бы не стал ничего, если не чашечка кофе, да свободных пол часика И так , камни в студию: 1. За счет малого объема и высокофорсированного двигателя низкий ресурс. 2. За счет высокооборотистого мотора и его небольшой кубатуры. Рабочий диапазон мотора, в зоне высоких оборотов. Другими словами, толкать с завидным интузиазмом мотор начинает когда стрелка ближе к красной зоне. 3. За счет небольшой кубатуры, ездить с пассажиром не сильно приятно, динамика мотоцикла пропадает на глазах, да и вообще «ЧЕКУШКЕ» каждый лишний килограмм дается не легко. 4. КП мотоцикла, «ямаха». Тут лишь только надо понимать, что это ямаха, а комментарии наверно ненужны .

А далее, в минусах плюсы . За счет небольшого объема двигателя, двигатель сделан достаточно легким, а далее и весь мотоцикл. Что собственно в городской толче, дает заметные преимущества. Об управляемости, заимозаменяемости деталей, и жескости конструкции ходовой части, сказать ничего немогу. Не пробовал

А внешне, он зашибенный

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Для совсем новичков мотик в самый раз. Конечно это не 125-кубовый ёбырь-задрот, но после мотороллера. ЗИЛ тебе за месяц наскучит. К тому-же 1992 год, 16 лет, как-бы совсем плохой не оказался. Бери посвежее, кубов 400. На нём катался во время службы на Дальнем Востоке, когда владелец — командир БЧ-5 бухал или болел. Помню что нейтралку ловить за**ывался.

Статья в тему: Енот полоскун в домашних условиях отзывы владельцев

Меню пользователя Masimo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Masimo

Японский зил текст: Артём Дроздов, Тверь Yamaha Zeal:

К приобретению японской иномарки шёл долго и тяжело. Во-первых, не так-то было легко набрать нужную сумму, пусть даже на аппарат категории секонд-хенд. Во-вторых, в связи с этим никак не мог определиться с моделью. То, что нравилось по дизайну и характеристикам, серьёзно выбивалось из бюджета. Наконец, весной удалось удачно продать «Урал» и отправиться в Москву за «японцем» – тогда решил остановиться на Yamaha SRX400. Но столичные мотошопы встретили меня практически пустыми полками: недорогие аппараты уже разобрали, остался либо хлам, либо непопулярные модели. Не буду рассказывать, каких мучений стоили мне эти поиски. Никак не хотел возвращаться домой без мотоцикла. И выйти из этой патовой ситуации мне помог один из посетителей. Он приезжал за расходниками, услышал мои вопросы к продавцу и стал меня расспрашивать. Вникнув в ситуацию, посоветовал обратить внимание на 250-кубовую Yamaha Zeal. Сначала я даже не понял, что за ЗИЛ такой. Посмеялись над созвучностью имён, и он рассказал подробнее о модели – на такой ездила раньше его подружка.

Посидел за рулём, посмотрел со стороны… А что? Симпатичный аппаратик! И как я его не рассмотрел раньше? Единственно, что смущало, так это кубатура, но 40 л.с. по паспорту обещали многое. У того же SRX400 меньше. В общем, отдал залог, прокатился вокруг салона – понравилось. И купил.

Ехал и всю дорогу поражался над «японцами». Это надо же, сколько лет мотоциклу, а «летит» как пуля! Никакого сравнения с совкоциклами. А какие тормоза! Можно замедляться с точностью до миллиметра. Вот только передний «телескоп» мне показался излишне мягким (как потом оказалось надо было менять сальники и масло), а в остальном – просто супер! Не пожалел, что купил.

Дома меня встречала практически вся наша тусовка. Сначала удивились моему выбору, говорили, что маловато будет. Но когда я «порвал» в первой же гонке всё тот же SRX400 вместе с Honda Bros, то оценили. Так из «уралиста» с грязными руками я превратился в мотоциклиста. Пришлось даже серьёзно обновить гардероб.

Статья в тему: Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев

Достоинств у модели явно больше, чем недостатков. Небольшой вес и база позволяют совершать стремительные перестроения на дороге. Четырёхцилиндровый моторчик, звонкий и оборотистый, основная отдача мощности – в районе 10000–12000 об/мин. Удобная посадка, и даже пассажирское место предусмотрено. Но вот сажать на него не стоит – «ЗИЛ» тотчас выдыхается и не тянет. Динамики мне вполне хватает (особенно до 100 км/ч), а вот после 120 км/ч словно в невидимую стену упирается – разгоняется, конечно, но очень медленно. Мягкие подвески хороши на нашем асфальте, но вот задний маятник начинает скакать при прохождении резких поворотов. Впрочем, как я понимаю, это особенность большинства классиков.

Поломок за сезон не случилось, поменял масло, фильтры и колодки. На очереди резина – растрескавшиеся боковины внушают опасение и не держат на мокрой дороге. В фару поставил лампочку помощнее, под ксенон. Стало гораздо лучше как в плане пассивной безопасности, так и освещённости.

Когда меня спрашивают, на чём сейчас передвигаюсь, я с гордостью отвечаю: «На ЗИЛе!» Практически никто не понимает этой шутки, а меня прикалывает. Модель действительно мало распространена у нас, и жаль, что только некоторые узнали её достоинства. Быть может моё мнение поможет кому-нибудь при выборе бюджетного «японца».

На какой мотоцикл пересесть после Yamaha YBR 125?

Ямаха ЮБР 125 даст вам опыт вождения, через некоторое время езды на этом мотоцикле станет ясно, каким будет следующий мотоцикл. Для тех, кто любит ездить на больших скоростях, то лучше подойдет спортивный мотоцикл, такой как Honda CBR600.

Для тех, кому больше по душе длительные путешествия на мотоцикле, следует выбирать туристический аппарат такой как Honda XL 650 Transalp. Для любителей помесить грязь, а также тем, кому нравится ездить по бездорожью просто необходимо пересаживаться на эндуро, здесь есть множество интересных моделей, таких как Honda XR 250. А кого больше вдохновляет спокойная езда по городу, то лучше всего подойдет чоппер, такой как Honda Shadow 750. Чисто для примера были представлены мотоциклы Хонда, но также можно выбирать аналоги других марок.

Как вы поняли, у всех свои вкусы и предпочтения, поэтому во время езды эти особенности будут всплывать, но все-таки первым мотоциклом обязан быть простенький вариант типа Yamaha YBR 125.

Далее видео о том, как парни ездят на YBR 125:

И напоследок видео-отзыв про Ямаха ЮБР 125:

Купив Yamaha Fazer 150, вы получаете несколько мотоциклов в одном

  • Во-первых, это небольшой городской байк, который идеально справится с доставкой вас от дома к месту работы и обратно. Причём, это перемещение будет максимально быстрым и комфортным. Вы автолюбитель и вам надоели постоянные пробки? — Пересаживайтесь на Yamaha Fazer 150 и забудьте о них!
  • Во-вторых, это лёгкий и динамичный стрит, который позволит вам интересно провести вечер или выходные. Что может быть лучше, чем проглатывать километры городских или загородных дорог, управляя славным продолжателем семейства Fazer?
  • В-третьих, это просто красивый мотоцикл, который мало кого оставит равнодушным. Припаркованный на оживлённой улице, он приковывает взгляды не хуже, чем новенькая Ferrari.

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.


На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]