Лучший снегоход для глубокого снега 2022 года – Yamaha, BRP или Stels?


Линейка снегоходов yamaha 2022 года

Линейка снегоходов Yamaha 2022 года расширилась засчёт мощных туристических моделей, а семейство Viper обновилось. Кроме этого Yamaha объявила о мерах по поддержке дилеров.

В 2022 году будет прекращено производство Sidewinder M-TX, и в настоящее время в ассортименте Yamaha не будет моделей в сегменте горных снегоходов. Зато модельный ряд японской компании расширился в сегментах спортивных, туристических и универсальных моделей.

Также Yamaha помогает дилерам очистить торговые залы и реализовать модели прошлых лет, чтобы освободить место новым мощным снегоходам, нацеленным на удовлетворение современных потребностей рынка.

Актуальная линейка снегоходов Yamaha делится на 4 категории: SRX, LE, GT и SE.

Снегоходы SRX — это быстрые, приземистые и мощные аппараты. Можно сказать, что это самый верх линейки.


снегоход Yamaha Sidewinder L TX LE 2020

Снегоходы LE — это Limited Edition, под этим индексом идут модели премиального исполнения — в плане производительности, управляемости, отделки, комплектации и так далее. Сюда входят L-TX, X-TX и B-TX. S-RX тоже в сущности подходят под это определение, но Yamaha позиционирует их отдельно.

Снегоходы GT — традиционно расшифровывается как Grand Tourer. Эти модели подходят для длинных поездок, в том числе и многодневных, в одиночку или вдвоём, по любому зимнему покрытию. Сюда входят модели SR Viper и Sidewinder.

Снегоходы SE — это Special Edition. Это модели — приманки, способные привлечь новичков на этот рынок, или же отличные снегоходы выходного дня, на которых не будут ездить слишком много. В общем, это те модели, за которые не жалко отдать их цену и с которыми не жалко расставаться, когда потребности возрастут. Категория SE по классификации Yamaha — это мощные модели, не оснащённые премиальными комплектующими, доступными в более дорогих конфигурациях, например LE.

Взглянем чуть подробнее:

Снегоходы Ямаха

Японский производитель радует поклонников активного отдыха разнообразной техникой. Здесь речь пойдет о брутальном зимнем транспорте, который жизненно необходим не только любителям спорта и развлечений, но и тем, кто по роду деятельности нуждается в таком помощнике. Это снегоходы Yamaha.
Когда снежные машины только были разработаны, их не делили на классы. Все они были похожи и справлялись с одним набором функций. Но сегодня передовые разработки позволяют создавать узконаправленный транспорт: для жителей севера и геологов, спортсменов, детей и пр. Компания Yamaha-Островцы представляет снегоходы модельного ряда Ямаха из шести вариантов, подходящих под разные категории. Разберем, чем они отличаются друг от друга.

Представители Yamaha сообщали

Ранее представители Yamaha сообщали, что ограничат производство снегоходов в Японии, что в новом модельном 2022 году будет построено столько снегоходов, сколько закажут дилеры. На данный момент и у Yamaha, и у дилеров достаточно машин 2022 года и более ранних в наличии. Эти машины целиком отвечают запросам покупателей. Но все же будет построено несколько высококлассных моделей ограниченной серии. Дилеры, имеющие высокий оборот и мало возвратов, получат преимущество по заказу новых снегоходов. В прошлом году самым продаваемым снегоходом стала детская модель Snoscoot. Определенно не предел мечтаний Yamaha. Но им стоит обратить внимание на опыт Polaris и Arctic Cat, ведь обе эти компании имели в своей истории периоды спада. Один из ингредиентов успешных продаж снегоходов—схема 2×2: два цилиндра и 2 такта.

Конечно, мы не можем игнорировать мотор, выдающий более 200лс, когда на снегоходе крушишь горы и утюжишь кочки, но все-таки модели Sidewinder тяжеловаты для класса горников. Да, модели Yamaha Sidewinder B-TX и M-TX имеют хорошее соотношение мощности к весу, но тем не менее, управляя ими, приходится перевешиваться через руль. В то время, как более легкие модели соперников буквально летят, и для этого не требуется прилагать каких-либо усилий.

Yamaha обладают достаточными инженерными ресурсами, чтобы создать фантастический двухтактный двигатель. Прекрасное шасси от Textron/Arctic Cat у Yamaha уже есть, осталось только обратиться к своим корням, своим мотокроссовым корням с YZ 250, и создать рядный двухтактный двухцилиндровый двигатель с инжекторным впрыском.

Когда-то компания Nissan не могла конкурировать с Toyota, Dodge, GM и Ford в классе мощных пик-апов. Но спустя время, они начали строить полноценные полутонники, и теперь Nissan снова на коне. Мы верим, что и Yamaha сможет преодолеть все трудности. Ведь их машины отличаются непревзойденным качеством и долговечностью. Развивайте моторы Genesis, но и создавайте новые двухтактные, двухцилиндровые двигатели объемом 600 и 850 см3, порвите всех!

Спортивные

Они разрабатываются с минимальными весом, чтобы ничто не мешало резвому темпу. Не способны нести большую нагрузку, ведь созданы для скорости и экстрима. Мчать по снегу быстрее всех — вот основная задача. Этому помогает мощный турбированный движок и жесткая регулируемая спортивная подвеска, которая выдерживает любые резкие повороты и прыжки. Чтобы гонщик не замерз — продуман подогрев сиденья и руля. Специальное стекло делает управление более удобным.

Sidewinder X-TX SE 141 создан для спортивных побед. Снежный кросс, триал и горные соревнования — все по плечу. По глубокой целине ему идти сложно, проходимость не так высока. Но на укатанных или специально подготовленных трассах он не имеет равных в быстроходности. Прыжки и эффектные развороты — удовольствие от экстремальной езды вам гарантировано.

Характеристики Yamaha Sidewinder B-TX LE и M-TX LE

Общие характеристики Yamaha Sidewinder B-TX и Sidewinder M-TX: двигатель 998 Genesis Turbo. Это четырехтактный мотор с тремя цилиндрами и электронным впрыском. Заявленная мощность составляет 200 лс. Хотя эта отметка довольно приблизительна, потому что на деле двигатель выдает порядка 205-210 «лошадок»; трансмиссия YRSC, ведущая и ведомая муфты были разработаны специально для бесперебойной работы двигателя Genesis, чтобы исключить перегрев мотора и приводного ремня. На каждую муфту поступает мощность и крутящий момент от двигателя, касательное усилие от коленвала, а уже затем они передают всю эту энергию на приводы гусеницы; новинка 2019 года система Stealth Control System, которая включает в себя органы управления, расположенные на левой ручке руля. Они позволяют на ходу выбирать один из нескольких режимов работы подогревателя руки и большого пальца. Информация, которая выводится на многофункциональную приборную панель, выбирается при помощи удобного переключателя; электронный выпускной клапан (Air Bypass Valve—ABV) значительно отличается от традиционного выпускного клапана. Он перенаправляет воздушный поток обратно в сторону впуска компрессора, чтобы исключить сильное колебание и удерживать скорость крыльчатки.

Утилитарные

В этой категории бывают разные по весу варианты, предназначенные для профессиональных целей. Их особенности: тяговый двигатель, широкие и длинные гусеницы, удлиненные снегозацепы. Даже при серьезной рабочей нагрузке они сохраняют свои динамические характеристики. Дополняются объемным багажником и прицепным устройством для буксировки грузов. Просты в повседневном применении.

Легкие компактные модели обладают сниженной массой, они легкоуправляемы и сверхпроходимы на любой трассе: на ровной укатанной или на целине. При любой температуре (даже плюсовой) справляются с поставленными задачами. Это выбор геологов и егерей, рыбаков и охотников, нефтяников, жителей севера и не только. Главные их характеристики — надежность, проходимость, ремонтопригодность, низкий уровень шума и доступная цена.

У тяжеловесов другие преимущества. Они мгновенно прогреваются, тихо работают, мягко едут, перевозят людей с комфортом и способны буксировать любой груз. Со сложной и разнообразной работой они справляются на «ура». Благодаря четырехтактному двигателю могут преодолевать крутые склоны без проблем и характерного рева. Стоимость их выше, но расширенная комплектация это оправдывает.

Наша компания предлагает два варианта:

  1. легендарный Yamaha Viking VK 540, представленный на рынке уже в пятом поколении;
  2. Viking VK Professional II EPS — главный выбор организаторов Олимпиады в Сочи 2014.

Sidewinder M-TX S LE 2022

Мощность, которую снегоход длиной 4115 мм получает от турбированного четырехтактного мотора, практически не меняется на любой высоте, хоть на 30 метрах, хоть на 3000 метрах над уровнем моря. За рулем Sidewinder M-TX здорово кататься ради наслаждения, гусеница PowerClaw вгрызается в снег своими 76-миллиметровыми когтями. Сложности наступают, когда приходится преследовать легкие двухтактные горники. Даже самому опытному водителю не просто справиться с весом M-TX, всегда нужно понимать рельефы и меняющиеся погодные условия. Лыжи Yamaha Mountain Ski действительно неплохо удерживают тяжелый двигатель. На трассе двигатель ведет себя прекрасно, подает мощность ровно и без перебоев. Но если необходимо объезжать деревья, активно работать газом, ситуация не меняется—двигатель все также надежен. Если сначала полностью выкрутить газ, полностью открыть дроссельную заслонку, а потом резко отпустить, Sidewinder M-TX LE вовсе не встает, как вкопанный, а продолжает движение на холостом ходу, практически как снегоходы, оборудованные двухтактным мотором.

Владельцам Sidewinder M-TX необходимо понимать простую вещь, что их снегоход очень тяжелый по сравнению с его двумя двухтактными соперниками. Но, и мы не устанем это повторять, этот недостаток компенсируется турбированной мощностью. Двигатель выдает от 200 до 205 лс (некоторые заявляют, что все 210) весь день напролет на любой высоте. Именно это свойство делает Sidewinder M-TX сумасшедшим снегоходом, способным взобраться на любую высоту. Там, где его двухтактные соперники начинают задыхаться от недостатка кислорода, M-TX благодаря своей удельной мощности продолжает мчаться вверх.

Как было уже сказано выше, Sidewinder M-TX прекрасно распределяет свою сумасшедшую мощность при помощи специально разработанной для турбированного двигателя трансмиссии—YSRC High Performance Clutch System. В нижнем диапазоне Sidewinder M-TX начинает работать очень плавно, затем, в среднем диапазоне, пускается во все тяжкие и резко переходит в диапазон высоких оборотов.

Снегоход оборудован амортизаторами FOX Float QS3 (Quick Switch 3) спереди и сзади на передней направляющей, причем можно выбрать одно из трех положений, мягкое, среднее и жесткое. На задней направляющей задней подвески установлен амортизатор Fox Float 3 QSL (Quick Switch Lockout 3), для которого существуют следующие положения: мягкий, частично отключенный и полностью отключенный. В полностью отключенном режиме нос снегохода удерживается прижатым к трассе.

Yamaha Sidewinder M-TX LE—это чудесный горный снегоход, но он требует к себе внимания и аккуратности ввиду своего большого веса. Узкая расстановка лыж (914 мм) и кожух цепи, расположенный низко и кзади, делают его невероятно маневренным. Более того, снегоход оснащен узкими подножками и аккуратными, «вылизанными» панелями кузова.

Yamaha славится производством по-настоящему долговечных силовых агрегатов, поэтому Sidewinder M-TX LE, как и B-TX LE, будет радовать своего хозяина в течение долгих лет. Если вас беспокоит вес, то можете не сомневаться, 200 «лошадок» без проблем с ним справляются. Конечно, при прохождении поворотов на медленной скорости или обхождении таких препятствий, как кусты и деревья, водителю придется приложить все свое мастерство, но настоящий мастер справится с Sidewinder M-TX LE 162.

Туристические

Универсальные маневренные машины, которые объединяют большую скорость и высокую управляемость. Подходят под многочисленные задачи:

  • работа в регионах с суровым климатом. Нет проблем даже в сильный мороз;
  • дальние поездки;
  • комфортная доставка людей на удобном двухместном сиденье со спинкой для пассажира.

Yamaha RS Venture TF с легкостью заменяет автомобиль в регионах, где много снега. Пассажирское место можно легко преобразовать в грузовой отсек, что делает снегоход Ямаха многозадачным.

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Детские

Настоящий зимний вездеход «как у папы» — оценит каждый ребенок. Похож на «взрослые» модели, но обладает массой особенностей, позволяющих адаптировать зимний транспорт под конкретного маленького райдера:

  1. регулировка высоты руля;
  2. размеры гусениц;
  3. система безопасности, предполагающая ограничение по скорости, предельную мощность, аварийный выключатель двигателя.

Если вы планируете купить снегоход Yamaha для своего юного пилота, то рассмотрите SRX 120. Легкое управление, стильный дизайн и безопасность гарантированы, а отдых станет по-настоящему семейным.

Эргономика спортсмена

А еще двигатель Viper звучит! Он дарит вам не какой-нибудь 2-тактный дискант «дрз-дрз-дрз»… Литр рабочего объема 4-тактного мотора наполняет округу всеобъемлющим утробным рычанием. Дрожат ветки ближайших деревьев, того и гляди лавина сойдет (может, все-таки к лучшему, что я не в горах…)! Стоит лишь слегка прижать «спусковой крючок» дросселя, как рык повышается на пару октав, сменяется ревом, и 280-килограммовый аппарат срывается вперед.


Для того чтобы плавно тронуться на SR Viper МТХ необходимо невероятно филигранно оперировать курком газа: вариатор подхватывает не мгновенно, и если переборщить с открытием дросселя к тому времени, как приводной ремень придет в движение, двигатель уже успеет «проглотить» «низы» и начнет «бить копытом» в ожидании стремительного старта. В таком случае начало движения, как правило, заметно резче ожидаемого. Пилоту необходимо крепко держаться! Благо эргономика «рабочего места» позволяет переносить и более серьезные перегрузки.

Высокий вертикально установленный Т-образный руль очень располагает к езде стоя. И именно в таком положении ехать удобнее всего. Оно и понятно — вряд ли у кого-то получится эффективно «играть» весом чуть больше четверти тонны из положения сидя… Однако, на случай продолжительного спокойного переезда сидение SR Viper MTX оснащено подогревом с двумя температурными режимами. «Диван» даже позволяет ехать вдвоем, однако его форма к этому не располагает. Кроме сидения подогреваются рукоятки руля и массивный курок газа. Последний сделан поистине необъятных размеров, вероятно, для того, чтобы им было легко оперировать под снегом или в крупных теплых перчатках.

Вообще, сказать, что Yamaha SR Viper MTX — это прогулочный и на 100% дружелюбный снегоход, значит соврать. «Гадюка» обладает резко выраженными спортивной комплекцией и характером. Оснащенная бескомпромиссным 162-дюймовым траком С усилителемClaw с гигантскими 3-дюймовыми грунтозацепами, по-настоящему покориться она сможет только профессионалу. Определенно, снегоходы той же серии, но с меньшей гусеницей, будут существенно комфортнее для райдеров-любителей: такие аппараты намного лучше приспособлены к условиям средней полосы России, где с Альпами, как известно, проблемы… Но если вам повезло жить в месте, откуда видны белоснежные вершины гор, Yamaha SR Viper MTX LE — прекрасный выбор!

Выбираем

На снегоходы Ямаха цена в Москве оптимальная у официальных дилеров. Yamaha-Островцы уже более 5 лет предлагает лучшую стоимость на передовые модели от японского производителя. Покупая у нас, вы можете рассчитывать на предпродажную подготовку, гарантийный сервис и удобную доставку в любую точку России. Наши специалисты помогут сделать выбор, если вы еще не определились. Вы можете позвонить по телефону или заказать обратный звонок, чтобы уточнить стоимость и наличие. Вся продукция соответствует экологическим нормам и имеет соответствующие сертификаты. Выбирайте лучшее вместе с Ямаха!

В Альпы

К несчастью (или к счастью), бросать ничего не пришлось: променять такие интересные позиции как сирийский вопрос или свежие рыночные котировки черного малосернистого золота на какие-то там искрящиеся заснеженные вершины мне, как и миллионам соотечественников, не позволил рухнувший в тартарары уровень жизни. А посему, горные пейзажи пришлось искать в самом ближайшем Подмосковье…

Эх, горы, горы… Чего это я так привязался к этим горам, спросите вы. Ведь тестировать снегоходы можно и в нашей полосе. Тем более что снега этой зимой было много. Настолько, что коммунальные службы едва справлялись, и пару раз даже, в часы полного бессилия человека перед стихией, город застывал, охваченный белоснежной комой. Красота!.. Такие условия благоприятствовали прогулкам на снегоходах за пределами мегаполиса — на водоемах и в полях. На открытых площадях глубина снежного покрова повсеместно была чуть ниже колена, а местами доходила почти до метра. Воздушный, искрящийся белизной пухлячок — рай для утилитарной техники!

А вот для горного 135-сильного снегохода, оснащенного длинным 162-дюймовым траком, подобного раздолья явно маловато. Yamaha SR Viper МТХ LE, словно недоедающий новобранец в первые месяцы службы, в буквальном смысле страдал от острейшей нехватки снега. Периодами, там, где покров был слишком утрамбован, во избежание чрезмерного износа дорогостоящей гусеницы приходилось даже прибегать к помощи специальных «якорей»: металлические крючкообразные усы в открытом положении забрасывают дефицитный снег внутрь гусеничного движителя, обеспечивая должную смазку трущимся элементам.

Страдал от отсутствия альпийских пейзажей за окном и пилот! Ведь в подобных унылых условиях очень трудно раскрыть добрую половину превосходных качеств «горника». Да что там раскрыть — на мелком снегу тяжело будет даже «подобраться» к ним, не охладев на полпути.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]