YAMAHA ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ ДВУХТАКТНЫЕ МОДЕЛИ 2022 ГОДА

Yamaha YZ125 2021

Yamaha YZ125 2022 года на фоне версии 2022 года имеет буквально пару отличий, но они довольно очевидны. Во-первых, передняя номерная табличка и боковые панели выполнены из синего пластика, а не из белого. Кроме того, изменена графика на пластике радиатора, а защита вилки сделана из чёрного пластика вместо белого. Вообще же, несмотря на непрекращающиеся шутки относительно того, что Yamaha уже 15 лет продаёт одну и ту же модель YZ125, это не совсем справедливо.

Изменения Yamaha YZ125

Вот перечень изменений Yamaha YZ125 с 2006 года:

2007: перья вилки стали тоньше, а вместо стального руля установлен толстый Protaper Contour. Стальные болты где возможно были заменены на алюминиевые. Перфорированный участок глушителя был укорочен на 75мм для улучшения отклика

2008: YZ125 получает передний суппорт, перья вилки, защиту цепи и нижнее крепление вилки от тогдашней YZ250F, а также новый лепестковый клапан. Поршень переднего главного тормозного цилиндра стал на 1,48мм меньше

2009: стальной держатель тормозного шланга заменён на алюминиевый

2010: когда других новостей об обновлениях нет, производители говорят, что обновили графику и сделали наклейки на более качественном виниле. Именно это произошло с YZ125 в 2010 году

2011: Yamaha сделала перфорированный участок глушителя на 75мм длиннее, но для улучшения проходимости увеличила его диаметр на 3мм. Предыдущий 410-й главный жиклёр был заменён на 430-й, а игла 6BFY42-3 была заменена на 6BFY43-3

2012/2013/2014: Игры с расцветкой и графикой, в частности, смена цвета заднего крыла с синего на белый и обратно

2015: Yamaha обновила дизайн всего пластика, приблизив его к внешности четырёхтактных YZ-F, а кроме того, был обновлён аирбокс

2016: золотая цепь, чёрные обода, новая графика и более качественный винил

2017: передний тормозной диск увеличен с 250 до 270мм, а материал тормозных колодок улучшен

2018/2019/2020: синие обода вместо чёрных, и, конечно же, новая яркая графика и более качественный винил

2021: синяя передняя номерная табличка и боковые панели, чёрная защита вилки и новая графика

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR-125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьей версии, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении — тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.


На Yamaha YBR125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьей поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом, переднюю вилку, тормозные диски, суппорты, колодки.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое;
  2. 2007– 2009 г.г. – второе;
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье;
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое.

Yamaha YZ125. Хорошо забытое старое

Конечно, в идеальном мире идеальный производитель отслеживал бы запросы потребителя и отвечал на них новенькими, блестящими, шикарно экипированными и технологически продвинутыми продуктами каждый раз, когда кто-то в интернете в очередной раз посетовал на то, что та или иная модель давненько не менялась. В случае Yamaha YZ125 единственное, что действительно нужно улучшить в нынешней версии, так это мощность двигателя.

Задумайтесь-ка: алюминиевая рама Yamaha YZ125 — одна из лучших в своём сегменте. Она настолько близка по ощущениям к рамам из хром-молибденовой стали, насколько это вообще возможно. Стоит ли отказываться от проверенной конструкции в пользу очередной жёсткой диагональной рамы? На самом деле нет. Стоит ли избавляться от вилки образца 2006 года и ставить что-нибудь поновее? А нет ничего из “поновее”, что работало бы так же хорошо, как Kayaba SSS 2006 года. Тогда может быть более узкий бак, цельные боковые панели и больше вариантов окраски? Почему бы и нет, но по поводу новой Honda CRF450 2022 года не утихают споры — выглядит ли она лучше, чем прежняя, хуже, или вообще стала GasGas-ом.

А ещё новые технологии — это всегда новая цена. В итоге, получается, что Yamaha YZ125 — это пресловутое ‘не сломалось — не чини’: модель достаточно хороша в нынешнем виде, и одним из факторов её привлекательности является простота устройства и приятная стабильтность дизайна и конструкции. Поэтому и на вторичном рынке эта модель ценится довольно высоко, запчастей под неё полно, а со своими задачами она справляется.

YAMAHA YZ125X ВНЕДОРОЖНЫЙ 2-ХОДНЫЙ: полный тест

Yamaha YZ2020X 125 года кажется рискованным шагом. Это полноразмерный 125-кубовый внедорожный двухтактный двигатель. Вы должны вернуться в 70-е, чтобы найти что-то отдаленно похожее из Японии. В США когда-то был рынок 200-кубовых внедорожных велосипедов, но это было давно. Тем не менее, это может быть ответом в отрасли, которая нуждается в новых участниках, чтобы заменить стареющих. Yamaha, кажется, катит кости как инвестицию в будущее, но на самом деле риск не что

большой.

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, СТАРЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Двухтактный YZ2020X 125 года — внедорожная версия мотоцикла для мотокросса YZ125. YZ125X выглядит почти так же, как мотоцикл YZ2020 125 года, который, в свою очередь, выглядит как YZ2015 125 года. Это было, когда мотоцикл получил свой последний макияж, и даже это было в основном поверхностно. Основные инструменты и дизайн существуют с 2005 года. Все другие японские производители отказались от 125 двухтактных в тот период, но Yamaha не видела ничего плохого в том, чтобы держать велосипед в очереди для двухтактных верных. С тех пор этот мотоцикл был солидным продавцом. В 2016 году Yamaha фактически расширила свои двухтактные предложения с YZ250X, который был первым внедорожным двухтактным с 1998 года WR250. Теперь 125 получает аналогичное лечение. Внешние изменения, которые превращают YZ125 в X, — это 18-дюймовое заднее колесо и подставка. В двигателе есть некоторые существенные другие изменения. Камера сгорания больше (10.1 против 8.4 куб. См). Силовой клапан изменен, и его регулятор имеет более жесткую пружину, которая позволяет клапану открываться позже и медленнее. Время зажигания также изменилось, с повышением на 5 градусов при низких и средних оборотах. X по-прежнему использует те же компоненты подвески KYB, но клапаны легче для бездорожья.


Внедорожник Yamaha YZ125X выглядит практически идентично версии для мотокросса. Kickstand и 18-дюймовое заднее колесо — большие раздачи.
В отличие от 250X, передаточные числа такие же, как у мотоцикла MX. Это остается довольно близким отношением с шестью скоростями, но заключительная передача более низкая из-за задней зубчатой ​​звездочки с 50 зубами. Еще одна вещь, аналогичная мотоциклу MX, — это емкость топливного бака — 2.1 галлона. Yamaha могла бы немного сойти с ума с большим танком, боевыми поручнями и, может быть, даже с фарой, но это, вероятно, стало бы препятствием для всего проекта. Цена должна была быть низкой. 125X продается за 6699 долларов, что на 100 долларов больше, чем велосипед MX. Недавно европейские производители вернулись в категорию 125 двухтактных автомобилей со своими внедорожными велосипедами. Есть Beta 125RR за 7,999 125 долларов, TM EN8,695 за 125 8,399 долларов, Sherco SE150 Racing за 8,899 150 долларов, Husqvarna TE8799 за XNUMX XNUMX долларов и KTM XNUMXEXC за XNUMX долларов. Последние три имеют электрический старт. Цена Yamaha является большой частью привлекательности.


Инженеры Yamaha внесли изменения в камеру сгорания и силовой клапан, чтобы сделать X более комфортным для бездорожья.

Схема и крик

Поездка на любых 125 на следе — исследование адреналина. Вы должны быть взволнованы и агрессивны, чтобы держать это на пузыре. С помощью X вы можете снять сцепление для ровных участков трассы. У него более низкий уровень, чем у акций Yamaha, и хит не такой сильный. Если трасса поворачивает и уходит в гору, вам нужно быть готовым к пониженной передаче или какой-нибудь необычной работе сцепления. После этого вы должны быть готовы к быстрому переключению на повышенную передачу, потому что двигатель не вращается почти так же высоко, как у современного четырехтактного двигателя. 125X не для сонных поездок следа. Это для быстрой езды и играть в гонки. Это подходит практически всем, кто ездит на нем, потому что мотоцикл работает как по волшебству. Это делает вас
хотеть
ездить тяжело. В наших масштабах байк весит 204 фунта без топлива. Это всего на несколько фунтов тяжелее, чем версия для мотокросса. Езда на велосипеде, который свет, делает вас супергероем.


Мы должны были покататься на велосипеде в лесах Южной Каролины, чтобы проверить его настоящие внедорожные способности, а затем мы покатались на нем в Южной Калифорнии. Это было весело везде.
Вы можете сойти с рук почти что угодно. Мы потратили немало времени, катаясь на KTM 2020XC-W 150 года, который на пару фунтов тяжелее, но кататься на этом байке — совсем другой опыт. Короче говоря, это более мощный и мощный мотоцикл. У него больше крутящий момент, больше среднего, и обороты выше. В общем, Yamaha имеет превосходство, потому что он чувствует себя намного меньше и легче. Кроме того, подвеска Yamaha является выдающейся. Это хорошо сбалансировано, и в целом действие супер шикарно. Это is

мягкий, хотя. Велосипед настроен для молодых гонщиков. Это был бы отличный велосипед для детей, переходящих из мини рангов в мотокроссе. Это также отличная машина для пожилых гонщиков, которые не хотят нести около 450 на трассе. Большинство 40+ гонщиков по бездорожью не знают об этом, но на 125 они были бы намного счастливее. Этот конкретный 125 имеет преимущество в том, что он работает очень чисто на низких скоростях. Он все еще не вырабатывает много энергии, но вы не можете убить мотор, хватая слишком много газа на ровной поверхности. Это снимает стресс с вашей поездки.

КРОССОВЕРСКИЙ ФАКТОР

YZ125X имеет так много общего с версией для мотокросса, что большинству гонщиков будет сложно определить разницу без сравнения. Вы можете взять X прямо на трассу для мотокросса и участвовать в гонках, не жертвуя этим. Мы знаем, потому что мы сделали это. Пит Мюррей мчался на велосипеде по REM треку Глена Хелен. Эта конкретная трасса настолько узкая и техническая, что мягкая подвеска не имеет большого значения, даже для гонщика весом 170 фунтов. На национальном треке Глена Хелена это другая история.


Наш тестовый мотоцикл шел с наручниками, а стокер — нет. Мы простим это, учитывая цену в 6699 XNUMX долларов.
Мотоцикл слишком мягкий, как по подвеске, так и по мощности. В любой гоночной ситуации 125X, скорее всего, окажется в стороне от европейских двухтактных 144 кубических сантиметров, и это даже уступает небольшому преимуществу мотоциклу YZ125 MX. Даже при том, что его управление является феноменальным, потребовалось бы много работы, чтобы компенсировать 10 лошадиных сил или около того, просто погрузившись в повороты сильнее и затормозив позже. Настоящая сфера YZ125X — это веселая поездка. Вот где он бьет почти все на колесах.


Шины Dunlop AT81 есть в наличии. Задняя часть 18-дюймовая.

Мы не знаем, окупятся ли инвестиции Yamaha в будущем. Мы знаем, что мир бездорожья в целом стал немного лучше, поскольку он включает YZ125X. Это велосипед, который настолько хорош, что делает езду на грязном велосипеде в целом более привлекательной.

YAMAHA YZ2020X 125 года Тип двигателя: Kick-start, двухтактный, с корпусом клапана Смещение: 124cc Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 мм x 54.5 мм Доставка топлива: карбюратор Микуни 36мм Емкость топливного бака: 2.1 гал. Трансмиссия: 6-скорость Осветительная катушка: нет Искрогаситель: Нет EPA законно: нет Вес, без топлива: 204 фунтов. Колесная база: 57.3 ” Дорожный просвет: 13.8 ” Высота сиденья: 37.6 ” Переднее колесо: Dunlop AT81F 90 / 90-21 Заднее колесо: Dunlop AT81 110 / 90-18 Вилка: KYB, прил. отскок, комп, 11.8 ”путешествия Shock KYB, контрейлерные перевозки, прил. предварительная нагрузка, комп, отскок, 12.4 ” Страна происхождения: Япония Цена: $ 6699 Импортер: yamahamotorsports.com

НЕДУРНО

  • Отличная общая управляемость
  • Небольшой вес
  • Недорогой
  • Надежный
  • Весело!

БУКВЫ ВНИЗ

  • Отдает власть до 150
  • Нет электрического запуска
  • Никаких ручек
  • Нет искрогасителя

Yamaha YZ125 на диностенде

Давайте сравним Yamaha YZ125 с KTM 125SX. Двухтактных 125-к на рынке не так и много, а с учётом того, что Husqvarna TC125 и KTM 125SX — это один и тот же мотоцикл, их и того меньше.

Итак, пиковое значение мощности с колеса. Yamaha YZ125 2021 выдала 33,53лс. Не впечатляет, учитывая, что KTM 125SX 2022 выдал 37,5лс. К счастью, на трассе она не так уж отстаёт от KTM, тем более, что для снятия максимальной мощности оба мотоцикла надо хорошенько раскрутить. С холостых и до 7800об/мин Yamaha выдаёт больше мощности, а с 7900 и до пика на 11500 KTM 125SX превосходит YZ125 на 2 с половиной лошадки. В сухом остатке, YZ125 превосходна до 8000, а KTM — свыше этой черты. Yamaha YZ125 раскручивается быстро, но в определённый момент выдыхается, а KTM в этот момент только-только просыпается.


Yamaha YZ125

Yamaha YZ125. Портирование

Расточка окон цилиндра даст больше мощности, но лучше помимо расточки ещё и повысить степень сжатия. В этом случае придётся ездить на гоночной смеси, что стоит уйму денег, но зато поедет Yamaha YZ125 намного лучше.

Есть ещё один нюанс: просто пропилить окно пошире будет недостаточно, придётся выбирать материал базы цилиндра, чтобы сделать окна пониже, а потом пилить головку под ход поршня. Если не снижать цилиндр и не пилить головку, то не тратьте время и деньги на пропиливание окон.

Выхлоп Yamaha YZ125

Обычный выхлоп для Yamaha YZ125 от Pro Circuit, FMF, HGS или Scalvini добавит около 2лс. Но не все выхлопы одинаковы. Например, взять два выхлопных тракта Pro Circuit. Первый, стандартный, это самый популярный вариант для Yamaha YZ125. Он намного лучше стокового, в особенности на высоких оборотах. На большой быстрой трассе все райдеры предпочитают базовый Pro Circuit штатному выхлопу.

А второй Pro Circuit — это спецверсия для YZ125RV, названная в честь Райана Виллопото, который с таким выхлопом выигрывал гонки на AMA National 125 All-Star. Выхлоп YZ125R намного мощнее на низах и средних. Мотоцикл с ним не такой плавный и крутильный, как с базовым Pro Circuit, но он отлично идёт по глинистой грязи, по узким тропкам, резко подрывает и шикарно выстреливает из поворотов.

Надёжность Yamaha YZ125

Самые ненадёжные узлы Yamaha YZ125 — это подшипники рулевой колонки, ступичные подшипники переднего колеса, мощностой клапан и свеча зажигания.

Подшипники рулевой колонки недостаточно герметичны, поэтому их очень целесообразно как следует набить густой водооталкивающей смазкой и повторять это каждые полгода. Иначе со временем ось рулевой колонки начнёт гулять, и «само» это уже не пройдёт. Да, причём смазку нужно именно набивать — из пресс-маслёнки, или если найдёте густую смазку в виде спрея. И следите, чтобы в область рулевой колонки не попадала струя мойки высокого давления, причём не только сверху, но и снизу, отражаясь от крыла.

Подшипники передней ступицы — ещё одна область, куда не надо дуть струёй мойки. Менять их достаточно легко, но вы точно не захотите делать это где-нибудь на гонке. Поэтому периодически делайте это при очередном обслуживании, подшипники — это копеечная деталь. Постарайтесь обойтись при их снятии и установке без молотка, одним нагревом — но и не перегревайте, особенно при установке новых. И не надейтесь на то, что в них достаточно смазки с завода: самые хардкорные механики даже отмывают подшипники от заводской смазки и набивают своей, причём по максимуму.

Мощностный клапан — достаточно надёжный узел, но в выхлопном тракте двухтактной техники даже сверхнадёжный механический элемент со временем забьётся. При смене поршня извлекайте мощностной клапан и очищайте его.

Свеча зажигания в современных четырёхтактных двигателях не настолько критичный узел, как в двухтактниках. Двухтактные моторы крайне чувствительны к качественной искре, чистоте свечи и правильному зазору. Для максимально надёжной работы пользуйтесь иридиевыми свечами и меняйте их по возможности чаще.


Yamaha YZ125

Сколько жрёт? сколько прёт?

Первая передача без потерь держит до 30 км/час, шаг передачи маловат: от 10 до 20 км. Для достижения максимальной скорости приходится потрудиться. Опытного байкера раздражают короткие передачи. Для Yamaha Ybr 125 максимальная скорость на прямой: 110, больше из неё не выжмешь. Хотя для него — это быстро. Сказки про разгон до 120 км/час, это всего лишь сказки. Но в повороты 125-ка заваливается не хуже «спорта» и отлично держит дорогу.

Сразу скажу, что в течение сезона, в излишнем расходе масла, техника замечена не была. По среднему расхода топлива на Yamaha YBR125 отзывы почти одинаковые, с небольшой кардинальной разницей. За городом мне часто не хватает мощи, из движка я выжимаю всё что можно. Но больше 4 литров на сотню, при оборотах больше 8000, при такой агрессивной езде, расход не поднимался. Мой обычный расход от 2,8 литра на 100 км. Радует всеядность мотора – мои эксперименты с топливом от 92-ого до 98-ого, за сезон никак отразились на работе двигателя. Пробег уже перевалил за 30 тысяч, а расход остаётся прежним.

Жиклёры

За 13 лет Yamaha добилась идеальной смеси — при условии, что двигатель в стоке. Он чисто работает и запускается с одного кика. Для портированного двигателя, с повышенной степенью сжатия, с тюнинговым выхлопом или с ошалелым райдером есть гоночные смеси. Можно слегка сэкономить, смешивая их пополам с бензином. С мотоциклом идут два главных жиклёра — побогаче (440-й) и победнее (420-й). Нынешняя игла 6BFY43-3 даёт смесь на пол-отметки богаче, чем старая 6BFY42-3, использовавшаяся до 2011 года. Не бойтесь поставить 440-й жиклёр и чуть более беднящую иглу. Экспериментируйте — для этого сменные элементы карбюраторов и нужны.

Достоинства и недостатки Yamaha YBR 125

Что позволяет молокубатурному дорожнику, китайской сборки стабильно держаться на российском рынок более десятка лет?

Мотоцикл Yamaha YBR125 выпускается с 2004 года по настоящее время, и заслужено позиционируется как недорогой мото для учёбы, ну, или как лёгкий дорожный байк для начинающих. Давайте посмотрим на внутренности «ёбрика»:

  • Объём двигателя – 125 кубовый;
  • Количество цилиндров – 1;
  • Двигатель четырехтактный;
  • Стоит коробка – 5-и ступенчатая;
  • Система привода – цепь;
  • Длина – 1980;
  • Размер передней шины мотоциклов Yamaha YBR125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18 M/C 57P;
  • Имеет вес – 122- 125 кг. зависит от модели;
  • Минимальный обвес.

Всё выдержано максимально компактно для своего класса: электронный и кик стартер, двигатель с воздушным охлаждением, мощностью в 10 лошадиных сил. Не станет искать сюрпризы в конструкции и ходовой части – диагональная рама из стали, передняя вилка телескопическая, с двойным амортом. Тормоза – классика: передние дисковые, гидравлические, и барабанные задние.

По итогам 4-х поколений получился идеальный аппарат: надёжный в эксплуатации, неприхотливый в обслуживании и ремонте, экономичный в расходе, маневренный и простой в управлении. Добавьте стоимость, которая соответствует качеству, и вы поймёте, почему спрос не падает, и Yamaha YBR 125 технические характеристики, которые мы привели выше, остаётся на конвейере столько лет. Ставка японского концерна на простоту оправдала себя.

Три дня мне понадобилось, чтобы написать про модель Yamaha YBR125 обзор, по прошествии трёх сезонов.

Конкуренты Yamaha YZ125

Как я уже упоминал, конкурентов у Yamaha YZ125 особо нет. KTM 125SX примерно на 700 долларов дороже, но оснащён более мощными тормозами, лучше рулится, имеет гидравлический привод сцепления, отличную коробку, он мощнее и основан на хром-молибденовой раме. За 700 долларов YZ125 до состояния KTM не довести — одно только сцепление обойдётся почти вдвое дороже, не говоря о тюнинге для снятия сравнимого числа лошадок. Но плюсом Yamaha YZ125 2021 является то, что за свои деньги он весьма сбалансирован и не имеет каких-то откровенно неудачных узлов, нуждающихся в срочной замене после покупки. Если же не терпится вложить в него немного денег — вкладывайте их в двигатель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]