НОВИНКИ DUCATI 2022 — Представлены новые мотоциклы DUCATI 2018-го модельного года (+видео стрим-шоу DUCATI)


Силовой агрегат супербайка

Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.
Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.

Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.

Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.

Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Ключевые моменты

Классическая

  • Возможность моментального корректирования как крутящего момента, так и мощности движка;
  • Осуществление контроля над подвеской и тягой;
  • Четыре различных режима передвижения, позволяющих создать уникальный, индивидуальный стиль по предпочтениям водителя.

Спортивная

  • Используется ABS;
  • Электронная адаптируемая подвеска под названием Ohlins;
  • Есть воздухозаборник, а также компактное заднее крыло и боковые экстракторы;
  • Все «примочки» и нововведения подчеркивают мощность и характер мотоцикла.

Туристическая

Она была создана специализированно для тех, кто любит дальние спокойные путешествия. Тем не менее, у нее есть все фишки, которые присущи первым двум модификациям. Главное отличие – модель заточена под обеспечение максимально возможного комфорта для водителя. Как пример – в рукоятки вмонтирована возможность автоматизированного прогрева, а по бокам мотоцикла есть кофры на 57 литров для дальних поездок.

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

Резюме

Любая модель Monster первого поколения – квинтэссенция характеристик, присущих дорожному мотоциклу: классическая оптика, резкий и агрессивный темперамент, великолепная динамика и поведение на скоростных поворотах, предлагаемые за доступную сумму.

Младшие модели, комплектуемые 400-кубовым двигателем, можно найти на рынке за 150 тысяч рублей, старшие версии, комплектуемые двигателем Testastretta, обойдутся в сумму не менее 500 тысяч рублей.

Мотолюбители при выборе Ducati Monster советуют четко определиться с желанием покупки именно этого мотоцикла. Если ранее не было никакого опыта вождения, то лучше всего брать модели с двигателями объемом 800 или 900 кубов. При достаточном опыте можно приобретать и куда более мощную версию – к примеру, Ducati S4RS, отличающуюся невероятным норовом.

Несмотря на высокое качество и надежность итальянских мотоциклов, желательно не покупать старые модели, а при выборе обращаться к механикам, способным осмотреть выбранный байк и оценить его не только внешнее, но и техническое состояние. Конечно, “итальянец” Ducati Monster требует к себе особого внимания и ухода, поэтому скупиться на обслуживание и официальные сервисы не стоит.

Фотогалерея

Мотоцикл Ducati Monster 400 был разработан исключительно для городских поездок, не стоит ждать от него первенства в гонках. Мы предлагаем вам изучить его внешний вид и самим сделать выводы, чем именно он смог покорить сердца многих мотолюбителей.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Почему мотоцикл популярен

Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.

Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.

Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.

Ducati Panigale 1199

Экстерьер

При самом первом и беглом взгляде на это произведение технологичного искусства можно обнаружить, что его силуэт был словно нарисован на бумажном листе, причем нарисован творческими, смелыми и достаточно богатыми штрихами. Дизайн вместе с его динамикой подчеркнуты сочетаниями нескольких контрастных цветов обшивки основного корпуса. Весь экстерьер выполнен не просто со вкусом, но и утонченно, а во всем внешнем виде этого мотоцикла можно проследить фирменный стиль и итальянский шарм организации Ducati.

Передние спаренные фары этого байка оборудованы самой новой и современной оптикой, которая, в свою очередь, оснащена дополнительными светодиодами. Что касается защиты от ветра, то здесь есть высокое ветровое стекло, которое при случае можно отрегулировать. Да и механизм этого стекла достаточно прост и интуитивно понятен любому человеку.

На приборной панели есть несколько информационных продвинутых датчиков, а с по бокам от нее вмонтированы компактные, но вместительные бардачки. «Горбатый» и узкий бак в комплектации с широким рулем – это то, что придает байку некоторую толику олд-скула и раритетные черты, обязательные для мотошкол Италии.

Колеса с дисками на 17 дюймов обуты в профессиональные, износостойкие покрышки модели Scorpion Trail. Эти покрышки придумала, разработала и ввела в производство организация Pirelli, причем все это она сделала как раз для данной модели. Резина здесь не только самая скоростная, но и позволяет ехать при наклонах до 45о.


Эндуро Ducati Multistrada

Мотоциклы Ducati

Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.

Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

Кому подойдет мотоцикл

Согласно мнению разработчиков, мотоцикл подойдет для активного человека с высоким и динамичным темпом жизни. Также мотоцикл подойдет тем, кто любит заниматься покорением горизонтов и имеет множество самых разнообразных увлечений. Именно таким выглядит рядовой, по мнению разработчиков, будущий владелец мотоцикла.


Ducati Multistrada

История Ducati в период взрывного рассвета. Кризис 80-х гг.

В 1954 году пост главного конструктора в Ducati достается молодому инженеру Фабио Тальони. С его приходом Дукати начинает свою мотоциклетную историю. Первым детищем главного инженера легендарной марки стал мотоцикл Ducati 100 Gran Sport. Этот мотоцикл не только становится победителем на многих гонках, но и задает стандарты для технологического развития отрасли на ближайшие 15 лет!

Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport

Революционным стал не столько рабочий объем двигателя 98 куб. см, сколько подход к увеличению его мощности до 9 л.с. за счет увеличения оборотов до 9 000 в минуту. Для этого Фабио решает разместить распредвал в головке цилиндра. При весе 80 кг первенец Ducati мог разгоняться до максимальных 130 км/ч. Такое исполнение сразу оценили мотогонщики, но что еще интересней, движок спокойно мог выдерживать даже превышение максимальных оборотов вплоть до 11 500 в минуту! С таким двигателем Ducati 100 Gran Sport с легкостью забирает все призы в классе 100 куб. см.

Мотоцикл с десмодромным приводом и системой принудительного открытия/закрытия клапанов, появляется на рынке только в 1958 году, хотя разработка привода и движка была закончена Тальони в 1956 году. В этот раз объем двигателя увеличился до 125 куб. см. Уже в 1959-ом выпускается аналогичный мотоцикл Ducati, но с двухцилиндровым движком.

Мотоцикл Ducati Mach 1

За короткое время модельный ряд спортивных мотоциклов Ducati пополняется моделями с двигателями объемом 175 и 200 куб. см. Начиная с 60-х годов компания выводит на рынок принципиально новый мотоцикл Ducati 250, с четырехтактным двигателем и верхним распредвалом, развивавшим 18 л.с. мощности. Любители свободно растачивали двигатель до 450 куб. см. Самые эффектные модели с этим движком – это Ducati Mach 1, 1964-го года выпуска и Mark 3D, выпущенный в 1968-ом.

Спустя некоторое время Тальони становится одержимым идеей разработать 1 300-кубовый двигатель, который сразу же заказывают государственные службы США. Талантливый инженер доводит дело до конца и получает 4-цилиндровый мотор Apollo с невероятной мощностью 100 л.с. Но в то время еще не существовало шин способных выдержать такую мощность, поэтому от использования двигателя на время отказались. Правда, мотоцикл Ducati 750GT, выпущенный в 1970 году, получил от Фабио упрощенную версию этого движка с рабочим объемом 750 куб. см. Этот мотоцикл имел вес 185 кг и с мощностью 60 л.с. свободно мог разогнаться до 200 км/ч. Развивая идею, Фабио выпустил еще один мотоцикл с этим же двигателем – Ducati Super Sport 750, который разгонялся уже до 215 км/ч. Предложенные Фабио технологии позволили мотоциклам марки Ducati надолго остаться лидерами мотогонок.

Мотоцикл Ducati Supersport 750

Тальони не останавливался на достигнутом. Следующим этапом для него стала разработка распредвала с зубчатым ремнем и изготовление цилиндров из алюминиевого сплава с никель-кремниевым покрытием вместо обычного чугуна. Примерно в этот же период мотоциклы Ducati переходят на знаменитую раму из труб хром-молибденовой стали.

В 1979 году на рынок выходит Ducati 500 Pantah, ставший самым быстрым мотоциклом с двигателем объемом 500 куб. см. Некоторое время дела идут хорошо, выпускаются новые мотоциклы и хорошо продаются существующие. Но что-то у итальянцев пошло не так…

Мотоцикл Ducati 500

80-е годы приносят компании очередной кризис. Производство мотоциклов приносит большие убытки и компания выживает только благодаря выпуску промышленных двигателей. В 1983 году итальянское правительство, являвшееся в то время единоличным владельцем Ducati, продало производство мототехники Ducati преуспевающему концерну Cagiva, который возрождает производство итальянских мотоциклв в стиле эндуро, взяв за основу двухцилиндровые двигатели разработки Ducati. Это как раз и спасло марку от полного краха. Однако в производстве мототехники после продажи компании Cagiva были свои нюансы: эндуро выпускались под брендом Cagiva, в то время как под шильдиком самой легендарной марки выпускались дорожные модели.

Monster 696 (2012) Подробнее о товаре

475.000 руб. 429.000 руб.

696 – это новое поколение мотоциклов naked и последнее слово в урбанистическом развитие класса street fighter. Ты можешь с одинаковым удовольствием как спокойно кататься на Monster 696 по своим любимым городским маршрутам, так и оседлать его в минуты куража, раскрывая его темную сторону – самое непревзойденное исполнение naked из когда-либо увидевших свет.

Мотоцикл Ducati Monster 696 Подробнее о товаре

429.000 руб.

Мотоцикл Ducati Monster 696 Подробнее о товаре

445.000 руб.

Ducati Monster 696 — обнаженная сущность. Покупая его, вы выбираете не просто мотоцикл, вы выбираете настоящий стиль жизни. Совершая поездку на Monster, вы испытаете настоящее удовольствие от мощности популярного мотоцикла.

HyperMotard 796 (2012) Подробнее о товаре

534.000 руб. 479.000 руб.

Hypermotard одинаково хорош, как на городских урбанистических дорогах, так и на горном серпантине. Он призван будоражить сознание! Агрессивный стиль ‘мотард’ вкупе с технологичностью спортбайков Ducati – Hypermotard перенял лучшее из этих двух классов.

Мотоцикл Ducati Monster 796 Подробнее о товаре

531.000 руб. 489.000 руб.

Monster 796 — новейшая и самая необыкновенная модель семейства — сочетает в себе интуитивную легкость управления 696-го и спортивные характеристики 1100-го.

Мотоцикл Ducati Monster 796 Подробнее о товаре

575.000 руб.

Monster 796 совмещает в себе характеристики спортбайка, эстетичность и ежедневные удовольствия. Идеально подобранные детали создали мотоцикл — вершину эволюции семейства Monster.

Мотоцикл Ducati Hypermotard Подробнее о товаре

635.000 руб.

Ducati Hypermotard 2013 предлагает ощутить всю силу обновленного двигателя Testastretta 11° мощностью 110 л.с. Комплект безопасности Ducati, а также улучшенные режимы езды и мощности (Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack) позволяют держать мотоцикл под контролем.

Мотоцикл Ducati Monster 1100EVO Подробнее о товаре

655.000 руб.

Усовршенствовав оригинальную формулу, конструкторы Ducati создали настоящего Монстра. Мотоцикл содержит в себе высокомощный десмодромный двигатель с добавлением новых разработок.

Monster 1100 EVO (ABS) (2012) Подробнее о товаре

663.000 руб.

Monster 1100EVO сочетает в себе невероятно мощный двигатель, комплект безопасности Ducati, включающий в себя самую современную электронику — ABS и DTC, новый подход к спорту и наивысшее удовольствие от езды.

HyperMotard 1100 EVO (2012) Подробнее о товаре

677.000 руб.

Новый Hypermotard 1100 EVO, взял лучшее от всем полюбившегося Hypermotard 1100: непревзойденную управляемость, ультимативный дизайн, добавив перца в отдаче двигателя.

Мотоцикл Ducati StreetFighter 848 Подробнее о товаре

712.000 руб. 679.000 руб.

Обновленный байк Ducati StreetFighter 848 2012 модельного годаv — это новый двигатель 848 Testastretta 11°, улучшенная геометрия, пересмотренная эргономика и установленная система DTC.

Мотоцикл Ducati HyperStrada Подробнее о товаре

695.000 руб.

Ducati Hyperstrada расширяет границы проекта Hypermotard. ABS, DTC, ветровое стекло, кофры, продуманная эргономика и другие особенности позволяют испытать новые ощущения каждому мотоциклисту.

Мотоцикл Ducati StreetFighter 848 Подробнее о товаре

725.000 руб.

Контроль, точность и чистое удовольствие делают новый Streetfighter 848 превосходным мотоциклом. Комбинация двигателя Testastretta 11° и новой рамы Trellis с геометрией Superbike 848 EVO, позволяет ощутить острые ощущения от поездки.

Мотоцикл Ducati Monster Diesel Подробнее о товаре

755.000 руб.

Современный, уникальный, озорной, дерзкий и смелый — эти слова в полной мере описывают суть Monster Diesel. Сотрудничество Ренцо Россо и конструкторского бюро Ducati дало жизнь ограниченной серии Monster Diesel, основанной на модели 1100 EVO.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Подробнее о товаре

849.000 руб. 769.000 руб.

Новый вседорожный мотоцикл от DUCATI готов абсолютно ко всем режимам эксплуатации. Город, трасса, бездорожье, трек — выбор за Вами.

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Evo SP Подробнее о товаре

785.000 руб.

Hypermotard EVO SP это классический «Hyper», возведенный в квадрат. Чтобы описать характеристики и особенности новинки достаточно взять каждый из параметров и добавить «больше»: колесная база, ходы подвесок, мощность двигателя, стандартное оборудование, высота по седлу…

Мотоцикл Ducati Hypermotard SP Подробнее о товаре

795.000 руб.

Ощутите гипер-прилив адреналина на обновленной версии Ducati Hypermotard SP. Использование высокой посадки, кованных дисков Marchesini, полностью регулируемой подвески с установленной ультралегкой алюминиевой вилкой Marzocchi и задних амортизаторов Ohlins снизило сухой вес мотоцикла до 171 кг.

Мотоцикл Ducati SBK 848 EVO Подробнее о товаре

835.000 руб.

Superbike 848 EVO — эволюция азарта. Мощный двигатель Testastretta Evoluzione и надежные тормозные суппорты Brembo повышают производительность до экстремального уровня.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Подробнее о товаре

895.000 руб.

Выработанный годами инстинкт Ducati безошибочно определяет, что нужно мотоциклисту. Multistrada 1200 вобрала лучшее из четырех классов мотоциклов. Одним нажатием вы можете идеально подогнать свой мотоцикл к дорожным условиям и стилю езды.

Мотоцикл Ducati SBK 848 EVO Corse SE Подробнее о товаре

902.449 руб.

Специальная версия Superbake 848 EVO с алюминиевым баком и новой цветовой схемой от Ducati Corse — это ваш порпуск в мир скорости. Разработанная Ducati электроника выжимает из двигателя всю мощность.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Подробнее о товаре

1.086.000 руб. 999.000 руб.

Версия S отличается революционной системой DES, разработанной совместно с Ohlins – это механизм позволяет менять настройки подвески вашей Multistrada 1200 S нажатием одной кнопки; теперь, в зависимости от загрузки мотоцикла…

Diavel (ABS) (2012) Подробнее о товаре

1.000.000 руб.

«Дьявол» трудно назвать классическим круизером — это мощный аппарат с по-настоящему гоночным мотором. Глядя на мотоцикл, сразу и не скажешь, что это круизер. Зато марка безошибочно определяется с первого взгляда — Ducati.

Мотоцикл Ducati Diavel Подробнее о товаре

1.035.000 руб.

Diavel Dark – темный, сильный, напористый. Изысканный дизайн мотоцикла встретился с двигателем мощностью 162 лошадиных сил. Поразительное цветовое решение отражает сущность Diavel и позволяет в полной мере ощутить темную сторону силы.

Diavel Chrome (2012) Подробнее о товаре

1.091.000 руб. 1.039.000 руб.

Ducati продолжает пополнять ассортимент специальных версий мускул-родстера (уж простите такую вольность с классификацией, но этот байк не вписывается ни в один существующий класс) Diavel. Теперь, помимо модификаций Carbon и AMG, привередливому покупателю доступна версия Cromo

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring Подробнее о товаре

1.095.000 руб.

На пересечении туризма и страсти возникла новая модель Multistrada 1200 S Touring — мотоцикла, рожденного для путешествий. Благодаря новой активной подвеске Ducati, мотоцикл S Touring отвечает на вызов самого труднопроходимого ландшафта.

Streetfighter S (2012) Подробнее о товаре

1.114.000 руб.

Streetfighter версии S – самый яркий и совершенный представитель класса naked. Его передняя и задняя подвески Öhlins, перенятые у Superbike, и легкие кованые колеса Marchesini добавляют надежность на дорогах города и позволяют прочувствовать истинный спортивный дух Streetfighter.

SBK 1199 Panigale (2012) Подробнее о товаре

1.114.000 руб.

1199 Panigale от начала и до конца — настоящий Ducati, со всеми потрясающими особенностями и сочетанием самых современных технологий. Его бескопромисный подход к конструкции спортивных мотоциклов и внимание к стилю до малейших деталей создают чистейшую, поистине итальянскую производительность.

Diavel Carbon (2012) Подробнее о товаре

1.182.000 руб. 1.119.000 руб.

Diavel Carbon, по сравнению с базовой версией. имеет улучшеные характеристики для уменьшения общего веса мотоцикла: облегченный обвес, кованыые колесные диски, DLC-покрытие вилки.

Мотоцикл Ducati StreetFighter S Подробнее о товаре

1.145.000 руб.

Объединяя душу fighter\’а с утонченностью naked\’а, мотоцикл Streetfighter S создает чистый адреналин, от которого зашкаливают стрелки приборов. Есть еще вещи, за которые можно сражаться.

Diavel Strada (2013) Подробнее о товаре

1.155.000 руб.

Новая модель Strada объединяет все возможности Ducati Diavel с максимальным комфортом. Передовые решения и подобранные аксессуары — боковые кофры, ветровое стекло, новое сиденье и высокие ручки — делают модель Diavel Strada идеальным шоссейным мотоциклом.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Gran Turismo Подробнее о товаре

1.175.000 руб.

Модель Granturismo воплощает в себе дух путешествий и совершеноство Multistrada. 73-х литровые боковые кофры, верхний кофр и активная подвеска Ducati объединены с туристическо-ориентированной эргономикой защиты двигателя.

Мотоцикл Ducati SBK 1199 Panigale Подробнее о товаре

1.199.000 руб.

Ничто не сравнится с 1199 Panigale на гоночной трассе или шоссе. Высокая производительность, технологичность, притягательная натура и восхитительный дизайн составляют образ этого прекрасного мотоцикла.

Superbike 1198 S CORSE Подробнее о товаре

1.210.000 руб.

Обладая всеми достоинства болида 1198S, такими как максимальная мощность двигателя (170 лс) и минимальный вес (168 кг, что даже на один кг легче), встроенными DTC и DDA, подвесками ?hlins, DUCATI 1198S CORSE предлагает совершенно иной подход к стилю и стилистике Вашего SUPERBIKE.

Diavel Carbon (2013) Подробнее о товаре

1.225.000 руб.

Кованые алюминиевые диски Marchesini изготовлены по особой технологии. Вилки Marzocchi с алмазоподобным покрытием (DLC). Дизайн дополняют карбоновые обтекатели и черные аксессуары. Все это возносит Diavel Carbon на вершину стиля и производительности.

Multistrada 1200 Pikes Peak (2012) Подробнее о товаре

1.235.000 руб.

В честь знаменитой победы Грега Трейси (Greg Tracy) на гонках Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо в 2010 году, Ducati начинает выпуск Multistrada 1200 S Pikes Peak SE. Эта особая серия подчеркивает гоночное наследие каждой модели Ducati…

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S PikesPeak Подробнее о товаре

1.245.000 руб.

1200 S Pikes Peak — это полноценная реплика Multistrada, трехкратного победителя престижных гонок PPIHC. Созданная на основе серии S, модель включает в себя все элементы, традиционные для спортивных мотоциклов Ducati.

Мотоцикл Ducati SBK 1199 Panigale S Подробнее о товаре

1.379.000 руб. 1.279.000 руб.

1199 Panigale от начала и до конца — настоящий Ducati, со всеми потрясающими особенностями и сочетанием самых современных технологий. Его бескопромисный подход к конструкции спортивных мотоциклов и внимание к стилю до малейших деталей создают чистейшую, поистине итальянскую производительность. Ducati 1199 Panigale S имеет более совершенную, по сравнению с базовой версией, подвеску.

Мотоцикл Ducati SBK 1199 Panigale S Подробнее о товаре

1.425.000 руб.

Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивают диодные фары, передний брызговик из карбона, колесные диски Marchesini, регулируемая подвеска и настраеваемый рулевой демпфер Ohlins.

Diavel AMG (2012) Подробнее о товаре

1.492.000 руб.

У мотоцикла появились алюминиевые дефлекторы на карбоновых панелях боковых радиаторов, совершенно новая выхлопная система, разработанная специально для этой модели. Мотоцикл получил эксклюзивную покраску. Черно-матовое, карбоновое исполнение. Рама, бак и задняя часть мотоцикла окрашены фирменной краской AMG – алмазно-белый металлик.

Мотоцикл Ducati SBK 1199 Tricolore Подробнее о товаре

1.695.000 руб.

1199 Panigale S Tricolore: торжество превосходства. По традиции 1199 Panigale S выполнен в цветовой схеме \»триколор\», что подчеркивает технологическое превосходство мотоциклов, сделанных в Борго Панигале, и обозначает наступление новой эры Ducati Superbike.

Мотоцикл Ducati SBK 1199 Panigale R Подробнее о товаре

1.850.000 руб.

1199 Panigale R: стремление к совершенству. Невероятная производительность и техническое превосходство делают 1199 Panigale R королевой семейства Superbike. Рожденный в конкурентной борьбе, этот гоночный мотоцикл воплощает уникальность и страсть к скорости.

Ducati

Гоночный мотоцикл у вас в гараже

Мотоциклы Дукати — это не просто средство передвижения, это уникальные аппараты, созданные для скоростной езды, которые смогут удовлетворить требования самых искушенных гурманов мототехники.

Сегодня марка Ducati популярна и почитаема среди мотоциклистов не из-за массовости, а именно благодаря некой элитарности. В этом она чем-то схожа со знаменитыми марками итальянских спортивных автомобилей: о том, что Ламборджини – отличная машина знают все, но ездят на ней единицы.

Так и Дукати для мотоциклистов — символ качества и высочайших скоростных характеристик, а каждый владелец модели этой марки чувствует себя в какой-то степени избранным.

Многие профессиональные мотоциклисты считают, что до Дукати нужно дорасти, а новичок просто не поймет всей прелести этих аппаратов. Ведь основное отличие этих мотоциклов от других марок заключается в том, что они изначально разрабатываются для скоростной, спортивной езды.

То есть фактически это мотоциклы для шоссейно-кольцевых автогонок, только запущенные в серийное производство и выпущенные в свободную продажу. Естественно, мало кто откажет себе в удовольствии сесть за руль такого мотоцикла и почувствовать себя звездой мотоспорта.

Революционные решения и точный расчет

Ducati — это одно из самых известных и авторитетных имен на рынке мототехники. Мотоциклы этой марки регулярно побеждают в престижнейших мотогонках, а серийные модели зачастую раскупаются еще до схода с заводского конвейера.

В модельном ряду компании представлены мотоциклы для разных целей и разных сегментов рынка. Это и мощные спортивные байки, и относительно скромные модели для городской езды. Они отличаются как техническими, так и дизайнерскими особенностями, но неизменно всегда одно — высочайшее качество и торжество инженерной мысли.

В линейке продукции Дукати найдется модель и для требовательного искушенного профессионала, и для простого мотоциклиста-любителя. Сегодня продукция компании поставляется в 60 стран мира, занимая лидирующие позиции на рынках спортивных байков Западной Европы и Северной Америки.

Ducati — это яркий, современный дизайн и уникальные технологии, проверенные и отлаженные на гоночных моделях. Каждая мелочь в этом мотоцикле просчитана и продумана по многу раз. Тем удивительней тот факт, что мотоциклы под маркой Дукати стали выпускаться практически случайно.

От радиотехники к мотоциклам

Компания была основана братьями Марчелло и Андриано как семейное мероприятие в 1926 году. И производила она тогда вовсе не мотоциклы, а радиоприемники, фотоаппараты и другую электронику. И лишь после Второй мировой войны, когда в потерпевшей поражение Италии наступил промышленный спад, компании пришлось задуматься о смене рода деятельности.

Послевоенная Италия представляла собой жалкое зрелище: разрушенные города, разбомбленные дороги, отсутствие общественного транспорта и нищее население. В таких условиях электроника не пользовалась спросом, зато народ нуждался в недорогих и практичных средствах передвижения.

Чтобы хоть как-то удержаться на плаву, компания Ducati стала производить моторы для велосипедов, а затем и первые мотоциклы. Успех этого начинания был настолько велик, что рассматривать производство мотоциклов только как временную меру было просто неразумно. И в 1953 компания разделилась на два подразделения, одно продолжило заниматься электроникой, а второе сконцентрировалось на производстве мотоциклов.

Именно тогда был взят курс на производство гоночных моделей, а не только дешевых мотоциклов для населения. Для достижения успеха были привлечены талантливые молодые инженеры, которые сразу же принялись воплощать в жизнь свои наработки. Эта политика компании дала результат практически мгновенно — уже в 1955 году гонщик на мотоцикле Ducati выиграл одну из престижнейших мотогонок.

В последующие годы компания продолжала оставаться одним из лидеров в производстве гоночных мотоциклов. И сегодня она продолжает удивлять мотосообщество новыми смелыми техническими решениями и дизайнерскими идеями. А значит, гонщики Ducati еще не раз взойдут на пьедестал, а простые любители езды на двухколесном транспорте насладятся управлением быстрым и надежным мотоциклом.

Гоночные мотоциклы Ducati — история успеха

С момента своего существования мотоциклы Ducati рассматривались именно как модели для гонок. И это подтвердилось в 1955 году, года молодой талантливый пилот Джанни Дельи Антони на спортивном байке Gran Sport стал победителем девятидневной гонки Motogiro d’Italia. А уже через год Антони за рулем новой 125-ти кубовой модели первенствовал в соревнованиях Гран-при — самой престижной в то время мотоциклетной гонке.

Затем на некоторое время слава главных производителей гоночных мотоциклов перешла к японским компаниям, а итальянские мотоциклы вновь появились на гоночных треках в конце семидесятых, когда пилот Майк Хэйлвуд нарушил гегемонию японцев, выиграв на байке модели 900SS престижную гонку Isle of Man TT.

В девяностые Дукати стал абсолютным лидером на треке в чемпионате World Superbike, завоевав большую часть разыгрываемых командных и индивидуальных наград. А в 2003 году красная команда возвращается в королевский класс Moto GP с новым спортивным байком Desmosedici, и в первом же сезоне занимает четвертое место. Затем было третье место в 2006 и победа Кейси Стоунера в общем зачете в 2007 году. Все эти спортивные успехи последнего времени вернули Ducati былую славу — славу команды чемпионов.

Инновационные технологии в массы

С самого начала своей деятельности компания Ducati встала на путь внедрения новых технологий. Во многом этому способствовал технический гений главного инженера Фабио Тальиони, смелые решения которого и предопределили успех марки. Но основная его заслуга в том, что все эти инновационные технологии не остались уделом только гоночных аппаратов, а сразу же внедрялись в мотоциклы серийного производства.

Десмодромный привод газораспределения — уникальная технология в мотоциклостроении, благодаря которой обеспечивается непосредственное управление опусканием и подъемом клапанов. Эта технология позволяет своевременно закрывать и открывать клапаны на всех оборотах коленчатого вала двигателя. Выпуск моторов с десмодромными двигателями стал настоящей революцией в мире мотоспорта, ведь была решена главная проблема тяжелых 4-тактных двигателей — зависание клапанов. Оснащенные этим двигателем мотоциклы сразу же стали завоевывать первые места во всех соревнованиях.

Но это было только начало, потому что главную выгоду из этой технологии можно было извлечь при производстве мотоциклов большой кубатуры. И в 1972 году появился Super Sport 750 — первый серийный мотоцикл с десмодромным двигателем. Для этой конструкции требуется высочайшая точность изготовления, поэтому до сегодняшнего дня ни одна компания не использует ее в серийном производстве. Десмодромные двигатели стали фирменным знаком мотоциклов Дукати.

Среди других революционных разработок компании — решетчатая стальная рама Trellis, двухцилиндровый двигатель L-twin, внедрение зубчатого ремня вместо распредвала из конических шестерен, использование для изготовления цилиндров алюминиевого сплава с никель-кремниевым покрытием.

Именно эти технологические решения и сделали бренд уникальным. Во всем мире за Дукати закрепилась слава проводника передовых технологий.

Какой итальянец не ценит стильный дизайн?

Можно еще многое сказать об инновационных технологиях, блестящих технологических решениях и гениальных озарениях инженеров. Но помимо всего этого, истинно итальянскую продукцию всегда отличала еще одно немаловажная деталь — стильный дизайн.

И здесь мотоциклы Ducati подтверждают свое итальянское происхождение на сто процентов, ведь их легко узнать среди множества других марок по агрессивному и запоминающемуся дизайну. В моделях Дукати преобладают обтекаемые формы, четкие линии и однотонный цвет. Практически каждая выпущенная модель задает новые стандарты в своем классе и становится классическим образцом мотоциклетного дизайна.

При этом радует глаз разнообразие моделей — от выполненных в классическом ключе мотоциклов Monster и Multistrada до ультрасовременного и модного гоночного болида Desmosedici RR.

На протяжении своей истории компания работала с лучшими итальянскими дизайнерами. С компанией сотрудничал Мишель Галлуци, который создал дизайн легендарной модели Monster, и Массимо Тамбурини, отец классической модели Ducati 916 — признанного шедевра в области дизайна мотоциклов, ПьерТербланш, автор Cagiva Canyon, 900SS и современного хита Multistrada.

Ducati — это уникальность во всем, от инновационных технологий до дизайнерских решений. Уникален даже звук мотора мотоциклов этой марки: если вы хоть немного разбираетесь в мотоциклах, вы ни за что не спутаете приближающийся Дукати с любым другим мотоциклом.

Модельный ряд — верность традициям и новые горизонты

Как и любая другая успешная компания, Дукати не стоит на месте, и стремится развиваться и расширять свое влияние на рынке. Но при этом итальянцы не теряют своей индивидуальности и следуют курсу, который более полувека назад определил Фабио Тальиони.

Сегодняшние мотоциклы Дукати по-прежнему самые скоростные в мире, несмотря на появление не совсем гоночных моделей. В 2003 году с конвейера сошел аппарат под названием Multistrada — гибрид туристского и городского спортивного байка, который обладал положительными качествами обоих видов. Эта модель первой в линейке продукции компании стал претендовать на массовость и поистине народную популярность.

С целью завоевания нового сегмента рынка был выпущен второй в истории компании круизер Ducati Diavel, который обладает тремя режимами поездок — туристическим, спортивным и городским. У каждого режима свой уровень чувствительности ABS и мощности двигателя.

Но, несмотря ни на что, эти модели сохранили агрессивный и скоростной характер и фирменные технологические «фишки», отличающие всю продукцию Дукати.

Кроме того, регулярно выпускаются точные реплики настоящих гоночных болидов, такие как Desmosedici RR.

Сообщество влюбленных в скорость

Ducati — это не просто мотоциклы, это особый стиль жизни, и каждый владелец этой марки становится частью клуба избранных. И это не просто слова — такой клуб действительно существует, и называется он DOC (от англ. Ducati Owners Club — клуб Владельцев Дукати). Деятельность клуба координируется онлайн-сообществами. Владельцы мотоциклов могут общаться на официальном сайте компании и сайте региональных представительств.

Онлайн-сообщество объединяет владельцев мотоциклов со всего мира, позволяет обмениваться опытом, обсуждать последние новости и следить за мировыми тенденциями в мире мотоспорта.

Компания заботится о своей продукции даже после того, как та сойдет с конвейера. Именно поэтому она регулярно проводит различные мероприятия для фанатов марки — выставки, гонки, школы вождения. Ежегодно в итальянском городе Мисано проходит Мировая неделя Ducati, которую посещает более 50 000 человек со всего света.

Для тех, кто ценит индивидуальность во всем, компания предлагает широкий выбор аксессуаров — от запасных частей до фирменной одежды. Для любого класса имеется широкий выбор пластиковых, карбоновых и металлических деталей для ремонта и тюнинга мотоцикла.

С помощью декоративных элементов можно сделать из серийной модели уникальный в своем роде аппарат, подчеркнуто спортивный, или практичный туристический. Любители путешествий на мотоцикле смогут приобрести фирменные кейсы и кофры различных размеров.

Компания Дукати делает все, чтобы ее клиенты влюбились в мототехнику так же сильно, как и ее разработчики. Потому что Ducati — это больше чем просто мотоциклы.

История и модельный ряд мотоциклов Ducati в России

Только услышав название Ducati, в ушах сразу же слышится характерный для гоночных мотоциклов звук. Исключительность марки заключается в том, что производство нацелено не на количество, а на качество. Но добиться признания в мире мототехники компании было ой как нелегко. По сути собирать байки Ducati Motor Holding S.p.A. заставили обстоятельства, которые сложились в Италии после Второй мировой войны. Начиная с 1926 года предприятие специализировалось на производстве радиотехники, которой увлекались братья Дукати. В послевоенные годы, чтобы остаться на плаву, пришлось обеспечивать полуразрушенную страну доступными средствами передвижения.

Предшественником гоночных машин стал моторизованный велосипед Cucciolo, двигатель к которому разработал Альдо Фаринелли. Чуть позже появился первый полноценный мотоцикл Cruiser с революционными новинками: автоматической коробкой передач и электростартером. Неготовность потребителя к инновациям стала причиной его непопулярности.

В 1954 году на работу в компанию Ducati устроился конструктор Фабио Тальони. Он разработал и внедрил в производство мотоциклы с десмодромным приводом, что позволило при небольшой мощности развивать большую скорость. Теперь высокие обороты двигателю не помеха. Были придуманы новые сплавы для литья цилиндров и рам. Успех и знаменитость марки добываются на самых престижных трассах мира.

В начале 80-х Ducati Motor Holding S.p.A. приходит в упадок и поглощается концерном Cagiva. Благодаря этому расширяется модельный ряд байков и появляются эндуро. С 2012 года бренд Ducati принадлежит Audi AG.

В России самые гоночные из обычных мотоциклов можно приобрести через сеть официальных представителей компании. Это , и . В линейке моделей суперспорт стоит выделить Ducati 1199 Superleggera. Это лимитированная серия в количестве 500 штук. Он суперлегкий из-за использования новейшего сырья: титана, магния, углеволокна. Двигатель с объемом почти 1200 см3 разгоняет байк больше чем на 200 км/час.

Дорожные монстры Ducati Monster разных конфигураций легко узнать по характерной раме в виде птичьей клетки. Это легко управляемые мотоциклы для езды по городским улицам. Каждая последующая конфигурация всё более усовершенствованная.

Эндуро — это внедорожная техника серии Hyperstrada, Multistrada и Hypermotard. Они оснащены спицованными колесами, удлиненными передними крыльями и широким рулем.

Где купить мотоцикл Ducati в Великом Новгороде?

Тест-драйв Ducati996 S

Технологичность, ходовые и мощностные технические характеристики; дизайн; спортивный характер и победы в мировых чемпионатах Супербайк, коллекция самых дорогих и громких имен на деталях этого мотоцикла: Ducati-Magnetti Marelli-HyperPro-Showa-Marchesini-Acropovic-Ohlins-Brembo… О-o-o-o, господа, понимающим людям эти названия могут сказать многое.

Ducati — мотоцикл, созданный на благословенной Земле, щедро давшей человечеству фантастических гениев и великие сокровища духа. Красивый, интеллектуальный, мощный… он и ездит красиво.

Ducati — находится на вершине пирамиды брендов, технологии, имиджевой иерархии. Это hi-tech бриллианты нашей жизни…

Ducati 996S, 2002 г.в. 996 см3, 136 л.с., 290 км/ч

В свой счастливый и, одновременно, катастрофический день, мы встретились на улицах большого города. Был теплый летний день. Мы пили с ней кофе в кафе-шантане на набережной и болтали о былом. Площадь перед нами была наполнена людьми и влюбленными. Прекрасный субботний день не спеша, нес остатки тополиного пуха и июньской жары мимо нашего столика. Солнечный лик отражался в её волшебных тормозных шлангах в стальной оплетке, взоры прохожих останавливались на её прекрасных формах, заворожено смотрели птицы на воплощение их птичьего божества… »Какая же она красивая», — подумал я. Да, любовница миллиардера может быть только такой… Тонка, изящна, от неё исходит неизъяснимое волнение… Если бы я в этот момент по какой-либо причине умер, то я умер бы совершенно счастливым человеком…

А!… Кто здесь?!!! Вот приснится же такое, а? Ну что ж, раз проснулся, и о тест-драйве договорено заранее, вперед с песнями! Кажется, дождь собирается…

Мы встретились со счастливым владельцем Ducati 996S и, по совместительству, моим хорошим товарищем, обменялись традиционными уже приветствиями и мотоциклами, и отчалили в края счастливой охоты… Отчалить, кстати, оказалось не так-то просто. И не из-за моего внутреннего трепета перед этой красавицей, а из-за того, что с выставленной подножкой она не заводится в принципе. То есть, Ducati пошли дальше других мотопроизводителей в этом вопросе, ибо, как правило, другие мотоциклы глохнут при попытке включить передачу при неубранной подножке, а иные не заводятся без выжатого сцепления. Впрочем, надо отдать должное конструкторам 996-й: несколько раздражающая особенность других спорбайков Ducati (самоубирающаяся подножка) на данной модели все-таки была заменена более привычной деталь.

»А при чем тут внутренний трепет?», — спросит читатель. Отвечу: для меня и многих других мотоциклистов сесть за »штурвал» Ducati — это, как для автолюбителя сесть за баранку Porsche или Lamborghini, как скрипачу сыграть на скрипке Паганини, как КГБ-шнику пострелять из револьвера Дзержинского… ну, вы меня понимаете.

Красивее мотоцикла я не видел. Дизайн Made in Italy. Перфектно. Прямоугольные фары. Консоль заднего колеса. Аккуратные »ушки» зеркал. Спортивные крепления пластика. »Плавающие» тормозные диски. Высечка в боковых пластинах. Треугольные »стелсовские» вырезы наддува под обтекателем. Армированные тормозные шланги. Рама из хро-молибденовых труб »птичья клетка». Блестящие крепления подножек водителя и пассажира. А »талия», место, где сидит водитель, это просто шедевральное творение! Объединяющим словом для определения дизайна этого байка я бы выбрал: »Утонченность». О том, что дизайн подчинен спортивным амбициям, и говорить, я думаю, не стоит, это само собой разумеющееся.

То, что мотоциклы Ducati, в первую очередь, »заточены» под бои на кольце, а уже потом являются гражданским объектом, я сразу же понял, севши в табуреточной жесткости седло. Подвески практически не шелохнулись подо мной. Поворот ключа в замке зажигания, расположенном впереди топливного бака, и тут… появляется звук!

Маэстро Akrapovic дирижирует оркестром боевых японских и ритуальных полинезийских барабанов. Гром среди ясного неба! А что же вы хотели, на каждый из двух »горшков» приходится пол-литра объема?! Впрочем, это только на холостых. Седло и руль с рукоятью газа и регулируемыми рычагами сцепления и тормоза расположены низко. 79 см высоты, ноги до земли достают свободно. Кроме этого, вы можете быть приятно удивлены, что нагрузка на кисти рук не такая садистская, как это принято считать среди »гурманов». Ноги, по крайней мере, мои личные, довольно ожидаемо и вполне комфортно разместились на подножках. Печальноизвестный, по материалам прессы и слухам, проблемный треугольник для неподготовленного водителя »попа-руки-ноги» в случае с 996-й лично мне в процессе теста не доставил никаких (!) хлопот. И, кстати, насчет поп…

Необходимо рекомендовать законодательно запретить езду на Ducati с пассажирками на заднем сиденье. Дело в том, что именно на пассажирских сиденьях спортбайков девушки выглядят наиболее сексуально. Пассажирское сиденье Ducati… оно как бы есть,… но ваш »попугайчик пестрокрылый» будет сидеть на нём, как на жердочке, весьма существенно прилегая к спине пилота и провоцируя феноменальные дорожно-транспортные происшествия своими выглядывающими из-под джинсов стрингами! Вечно можно смотреть на звезды, огонь, прибой и красивую девочку, сидящую вторым номером на спортбайке Ducati! Впрочем, ладно, это я отвлекся. Предоставим девочек их мальчикам, а сами обратимся к Ducati.

Субъективное восхищение дизайном и первые приятные впечатления от нетяжелой посадки должны уступить место гормонам счастья от движения на одном из самых успешных спорбайков. Сколько у Ducati в классе »суперспорт» чемпионских титулов на сегодняшй день не знаю, но уж точно больше, чем у всех «япошек» вместе взятых. Начинаем движение, и уникальный звук распространяется вокруг Ducati. Сеялка с вертикальным взлетом выходит на рабочий режим. »Сухое» сцепление, которым пугают детей во всем мире, вовсе не такое уж жесткое, ход рычага переключения передач предельно короткий и четкий, звук включаемой »первой» растворяется в благородном громе из двух сопел оч-ч-чень дорогой выпускной системы. Взгляд в левое зеркало заднего вида… еще раз… во-о-от… левый поворотник. Поехали!

Кстати, первый десмодромный 125-кубовый мотор с одним цилиндром появился у Ducati еще в 1958 году. К сезону 1959 года был подготовлен уже двухцилиндровый вариант. Идея десмодромного двигателя, дающего вкупе со сцеплением этот самый неповторимый и узнаваемых звук, состоит в том, что клапаны открываются и закрываются принудительно, с помощью специальных кулачков (корректнее даже назвать такую конструкцию — »Двигатель с десмодромным приводом клапанов»). В настоящее время такую систему не применяет в мире больше никто — ныне это характерная черта мотоциклов Ducati. »Особенность породы».

Ого! До 3000 об./мин ехать мы не хотим. Это понятно — спортбайк во всей своей красе и технологических изысках. Поднимаю обороты и от 4-5 тысяч уже чувствуем гладкую работу табуна более чем в сотню лошадей. Полагаю, что нелишним будет отметить: Ducati — единственная компания производитель мотоциклов, указывающая значение мощности (л.с.) на колесе, в то время как другие указывают количество лошадок на коленвале, а теряется их по пути к колесу немало.

Первая скорость… вторая… третья… полет нормальный! Для спортбайка резвое, но не истерическое, истинно спортивное ускорение, начиная со второй части тахометра — норма. Резкий, но вполне контролируемый набор скорости и природное любопытство побуждает взглянуть и на спидометр. Прикольно, конечно, когда на черном фоне зеленой краской выводятся циферки, но мне не понравилось. Кроме того, мне всегда не нравилась эта особенность спортбайков, когда из-за посадки и компоновки узлов читабельность приборной доски находится не на высоте. Она где-то почти под подбородком, но не перед глазами. В целом терпимо. Зато из-за такого смещения пилота вперед, непреднамеренно задрать переднее колесо — уже не с руки. По крайней мере, для меня.

Маленькая, худенькая Ducati, не взирая на литр объема, как горячий нож сквозь масло прорезает киевский трафик выходного дня на проспекте Победы. »Худоба» эта обусловлена двухцилиндровым четырехтактным двигателем Testastretta c L — образным развалом цилиндров, о котором шла речь выше. Разгон и управляемость достойны уплаченных за них денег. Проверка работы тормозов прошла также успешно. »Успешно» в данном случае означает, что мне просто повезло, что в момент нажатия на тормоз двумя пальцами я не сильно наклонялся к баку, ибо так не далеко и до хохмы, когда »все улетели, а мы остались». Работа плавающих дисков, тормозов Brembo и армированных шлангов может не удовлетворить только человека, которого вообще уже ничто не может удовлетворить. Поведение мотоцикла на дороге общего пользования не вызывает нареканий. Стоит как на рельсах и в прямиках и на поворотах, и что особенно удивительно, ветер до »190» практически не досаждает даже при штатном стекле. Просто удивительно.

Яркий мотоцикл в желтой раскраске заметен на дороге, как страус среди стада ежиков. Плюс сильный свет головных фар. Плюс звук для особо одаренных = повышенная безопасность на дороге. Этот же мотоцикл мы могли видеть в фильме »Матрица. Перезагрузка», когда Тринити с Мастером Ключей удирали от погони по скоростному шоссе. Вот-вот-вот… именно такой 996-й моц и участвовал в этом эпизоде. Только вот благородный зеленый цвет, если еще как-то и подошел бы, может быть, к какому-нибудь »Мерину», то такие скоростные и »злые» байки все-таки лучше красить в более заметные на дороге цвета.

Дорога… дорога… не довелось в тот день доехать до нашей кошмарной »Чайки» с её чудовищными отбойниками имени «Больницы Скорой Медицинской Помощи г. Киева». Вместо этого довелось наблюдать фокус-покус по заклеиванию покрышки. На дороге валялся шуруп, и заднее колесо красавицы Ducati его подобрало. Прекрасные покрышки Contiforce держали воздух, как ни в чем не бывало, так что шурупчик был замечен практически случайно. Благодаря нему было произведено удивительное по своей быстроте действо. Снимается предохранительный хомутик. Раз. Откручивается гайка на 46. Два. Снимается колесо. Три. Быстрее — только в Формуле 1.

Пока меняли колесо, возбуждение от драйва несколько поутихло и уступило место светлой грусти. Влюбился я в этот мотоцикл. Променял бы я свою Hayabusa на 996? Пожалуй, все же нет. Я бы купил 996 в качестве второго мотоцикла. А третьим я бы взял Gold Wing для дальнобоя. Губа не дура, правда?

Да, таким мотоциклом можно владеть. Это не просто байк. Это символ. Как заколка для галстука с брильянтами или часы Konstantin Washeron. Это пропуск в новый мир. Не надо лететь на другую планету. Новый мир — здесь. Обладание прекрасной Ducati — как обладание супер-моделью. Дорого, замучаешься за свои деньги, но все будут смотреть на тебя с завистью или с раздражением, или с сожалением, но смотреть будут ВСЕ. Никто, ни мужчина, ни женщина, ни ребенок не могут пройти мимо этой красоты равнодушно. И вот я тоже не смог.

Итог:

Разгон — адекватный объему, имени фирмы и регалиям, завоеванных в чемпионатах Super Sport.

Управляемость — шикарная. Не знаю, чего еще можно пожелать.

Комфорт — мне понравилось. Вовсе не такая садо-мазохистская, как ожидал.

Эргономика — не хуже и не лучше, чем у других »спортов».

Тормоза — очень резкие. С ними надо быть осторожнее.

Дизайн — красивее нет… Пожалуй, только 748 Dark и… тоже Ducati.

Драйв (понты, кайф) — экстаз. Экстази. Я был счастлив с ней всего секунду, и тут же низвергнут с небес обратно на мостовую Киева. Мое сердце снова разбито навсегда…

Текст: Михаил Блидченко.

Рост 176 см, вес 95 кг, ездит на Suzuki Hayabusa (GSX 1300R)

Фото: michel

Первые мотоциклы Ducati

Первой дебют состоялся в 1950 году. Им становится 65-кубовый мотоцикл Ducati 60 Sport, с верхнеклапанным двигателем, мощность которого достигала 2,5 л.с. Двигатель отличался от Cucciolo традиционным газораспределением, имел чугунный цилиндр и соединялся с 3-х ступенчатой коробкой. Крепился двигатель на классическую хребтовую раму. Общий вес мотоцикла составляла 48 кг. и способен был разогнаться до 70 км./ч. Январь 1952 года, становится дебютным ещё для двух новинок: первый — Ducati 98 Sport последователь лёгкого мотоцикла 60 Sport, с 98-кубовым двигателем и мощностью 5,8 л.с. скорость которого достигала 87 км./ч. Второй новинкой стала 174-кубовая модель мотороллера Cruiser мощность которого составляла 7,5 л.с., заводился электростартером, имел гидромеханическую коробку передач, над дизайном трудилась дизайн-студия «Ghia». Лёгкие мотоциклы практически становятся бестселлером, а вот технически сложный мотороллер Cruiser успехом не пользовался и производство его было закрыто.

На должность главного конструктора в 1954 г. переходит из фирмы Mondial Fabio Taglioni, талантливый инженер Fabio Taglioni значение которого для компании Ducati сложно переоценить. Он на протяжении 30 лет руководил новыми удачными разработками, на его счету более «сотни» новых силовых агрегатов. И выдающая история мотоциклов Ducati заслуга от части, Fabio Taglioni. Первым мотоциклом Fabio Taglioni разработанным в компании Ducati, становится модель 100 Gran Sport конструкция которого стала характерной чертой для всех последующих мотоциклов Дукати. Особенностью 98-кубового мотоцикла 100 Gran Sport мощностью 9 л.с. заключалась в двигателе. От предшественников отличался цилиндром, который стал изготавливаться из легкого сплава. Трёхступенчатая коробка была заменена на четырех ступенчатую. Усовершенствованной становится и шасси, одинарную трубчатую раму замкнули через картер двигателя. После модернизации 80 — килограммовый 100 Gran Sport достиг скорости 115 км./ч., форсировка двигателя смогла увеличить максимальную скорость до 130 км./ч. После выпуска мотоцикла в массовое производство, он становится безумно популярным у любителей мотогонок класс до 100-кубов (массовые национальные гонки «Marianna»). В конструкцию двигателя 100 Gran Sport, Fabio Taglioni заложил большой запас на будущее. И в 1956 году на базе данного двигателя выпускается две новые модели 124-кубовый 125 Sport и 175-кубовый 175 Gran Sport мощность которых составляла уже 12 и 16 л.с. соответственно. Годом позже состоялся дебют 204-кубовой модели 200 Elite с максимальной мощностью – 18 л.с. После ряда побед на национальных гонках Taglioni разрабатывает специальный мотоцикл для участия в чемпионате Мира. В 1956 году для соревнований на Grand Prix на базе серийного 125 Sport, двигатель которого был серьёзно доработан, десмодромный привод клапанов поднял мощность с 12 л.с. до 17 л.с. была разработана система коромысел, принудительного открывания и закрывания клапанов вместо пружин. Это привело к увеличению мощности и быстроходности двигателя 19 л.с. при 13 000 об./мин. На этом мотоцикле итальянский гонщик Alberto Gandossi победил в двух заездах из семи, что привело к серебряной медали чемпионата Мира. Второй итальянский спортсмен Luigi Taveri завоевал бронзовую медаль. История мотоциклов Ducati знает и неудачи, в 1959 году Fabio Taglioni разрабатывает двухцилиндровый 125-кубовый двигатель, имеющий десмодромный привод клапанов мощностью 22,5 л.с. при 13 800 об/мин. На соревнованиях чемпионата мира, английский мотогонщик Mike Hailwood завоевывает третье место. Для состязаний в 1960 года специально для Mike Hailwood, Fabio Taglioni подготавливает двухцилиндровую 250-кубовую спортивную модель, мощность которой достигает 37 л.с. и максимальной скоростью 215 км./ч. К сожалению мотоцикл оказался хоть и скоростным, но не достаточно надёжным, и Mike Hailwood смог завоевать только пятое место на чемпионате мира. А на следующих соревнованиях он пересел на мотоциклы Honda и завоевал чемпионский титул. Это потрясение стало концом гоночным планам «Дукати». Однако предыдущие спортивные достижения принесли свои плоды, мотоциклы Ducati стали известны на всех континентах. Был налажен экспорт, повышенным спросом они пользовались в

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Diavel

«Ducati» -мировой бренд с невероятно сильной репутацией, олицетворяющий спортивный дух, выдающийся дизайн, любовь к красоте и способность пробуждать страсть», — отметил Доменикали во время презентации. «Каждый день наши дилеры, общей численностью более пяти тысяч сотрудников демонстрируют свою приверженность бренду и предлагают технику высокого качества мотоциклистам из 93 стран мира. 2022 год стал лучшим в истории марки, а также кульминацией непрекращающегося восьмилетнего роста. Благодаря новому модельному ряду 2022 года, мы продолжаем нашу «итальянскую симфонию», которая гармоничная как никогда – мы вдохнули жизнь в наши фантастические мотоциклы», — добавил Доменикали.

Первым был представлен новый Ducati Scrambler 1100 вместе со своей отдельной версией Special. Новинка была создана под вдохновением из мира кастомов. Также была презентована и спортверсия этого мотоцикла и новые версии Scrambler Mach 2.0, Desert Sled и Street Classic.

Следующим был показан 959 Panigale Corse, сохраняющий традиции двухцилиндровых спортбайков Ducati. Этот мотоцикл выкачен на сцену Чазом Дэвисом, пилотом мировой серии SBK, который прилетел в Милан прямо из Дохи (Катар), где прошел заключительный этап серии WSBK. Дэвис финишировал вторым и в финальной гонке, и в чемпионате в целом.

Еще одним новым мотоциклом 2022 года стал Multistrada 1260, снабженный фирменным мотором Testastretta DVT объемом 1262 кубика, с новыми настройками шасси, более современной электроникой и рестайлингом, который включает в себя боковые «крылья» и спортивные колеса. Мультибайк от Ducati предложен в нескольких версиях: S предлагает полуактивную подвеску, а S DIAir – максимальную безопасность благодаря интеграции с курткой, оснащенной подушкой безопасности. Кроме того, есть версия Pikes Peak – самая спортивная версия Multistrada с механической подвеской Ohlins и усиленными алюминиевыми колесами. Во время мероприятия Доменикали также показал Multistrada 1200 Enduro Pro, XDiavel и Monster 821, представленные прессе за неделю до презентации.

Само главной изюминкой во время шоу стала S-версия мотоцикла Panigale V4, заводского байка, очень близкого по своим характеристикам к мотоциклам серии MotoGP. Его представил тест-пилот Микеле Пирро. Это первый массовый Ducati с четырехцилиндровым мотором, сделанным напрямую на базе Desmosedici GP. Эти мотоциклы выпускаются в ограниченной серии, каждый снабжен уникальным идентификационным номером, титановым выхлопом и оригинальной ливреей.

Цена Ducati Monster 797 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Monster 797 среди найденых объявлений 850 000 руб.*

Средняя цена Ducati Monster 797 среди найденых объявлений 552 000руб.*

Минимальная цена Ducati Monster 797 среди найденых объявлений 180 000руб.*

Ducati Monster 797 в Иваново

23.11.2020 560 000 руб.

Ducati Monster 797 2022год в Москве

22.11.2020 498 000 руб.

Ducati Monster 797 2022 в Саратове

19.11.2020 597 000 руб.

Ducati monster 797 в Тольятти

17.11.2020 430 000 руб.

Ducati Monster 797 в Иваново

14.11.2020 450 000 руб.

Ducati Monster 797 в Екатеринбурге

13.11.2020 480 000 руб.

Ducati monster 797 в Иваново

06.11.2020 550 000 руб.

Ducati monster 797 2022 год в Иваново

05.11.2020 580 000 руб.

Ducati monster 797 в Тольятти

03.11.2020 690 000 руб.

Ducati Monster 797+ в Тольятти

03.11.2020 465 000 руб.

Ducati monster 797 в Ульяновске

02.11.2020 580 000 руб.

Ducati Monster 797 2022 в Москве

01.11.2020 725 000 руб.

Ducati Monster 797 в Анапе

29.10.2020 480 000 руб.

Ducati Monster 797 в Иваново

16.10.2020 400 000 руб.

Ducati Monster 797+ 2022 в Москве

09.10.2020 560 000 руб.

Ducati monster 797 в Иваново

22.09.2020 480 000 руб.

Ducati monster 797 в Таганроге

17.09.2020 430 000 руб.

Ducati Monster 797 в Москве

09.09.2020 435 000 руб.

Ducati Monster 797 в Москве

13.02.2020 470 000 руб.

Ducati Monster 797 в Краснодаре

09.02.2020 550 000 руб.

Ducati Monster 797 в Красногорске

07.02.2020 625 000 руб.

Ducati Monster 797 + RED в Москве

03.02.2020 755 000 руб.

Ducati Monster 797 в Красногорске

31.01.2020 725 000 руб.

Ducati Monster 797 Plus в Красногорске

31.01.2020 645 000 руб.

Monster 797 red в Москве

30.01.2020 699 000 руб.

Monster 797 в Москве

30.01.2020 725 000 руб.

Ducati monster 797 в Тольятти

23.01.2020 550 000 руб.

Мотоцикл Ducati Monster 797 – Ducati Red в Сочи

15.01.2020 595 000 руб.

Ducati Monster 797 в Челябинске

14.01.2020 450 000 руб.

Ducati Monster 797 в Тольятти

08.01.2020 520 000 руб.

Ducati Monster 797 Plus в Красногорске

09.11.2019 755 000 руб.

Ducati Monster 797 в Красногорске

09.11.2019 699 000 руб.

Продаю Дукати монстр 797 Monster Ducati 797 в Москве

29.10.2019 440 000 руб.

Дукати монстр 797 monster в Москве

22.10.2019 Не указано

Ducati Monster 797 Plus в Красногорске

20.09.2019 705 000 руб.

Ducati monster 797 в Москве

16.09.2019 425 000 руб.

Ducati Monster 797 в Красногорске

13.09.2019 599 000 руб.

Ducati Monster 797 в Москве

12.09.2019 599 000 руб.

Мотоцикл Ducati Monster 797 – Ducati Red в Краснодаре

11.09.2019 594 000 руб.

Продаю Ducati monster 797 в Тольятти

30.08.2019 410 000 руб.

Ducati Monster 797 в Майкопе

16.08.2019 550 000 руб.

Ducati Monster 797 Plus в Ростове-на-Дону

14.08.2019 515 000 руб.

Ducati monster 797 в Самаре

13.08.2019 520 000 руб.

Ducati Monster 797 в Абинске

07.08.2019 399 999 руб.

Ducati Monster 797 в Алексине

04.08.2019 850 000 руб.

Ducati monster 797 в Кропоткине

03.08.2019 555 555 руб.

Ducati monster 797 в Королеве

27.07.2019 520 000 руб.

Ducati Monster 797 в Тольятти

22.07.2019 510 000 руб.

Ducati monster 797 plus в Тольятти

12.07.2019 500 000 руб.

Ducati Monster 797 2022 в Сочи

06.07.2019 629 000 руб.

Ducati monster 797 в Челябинске

06.07.2019 365 000 руб.

Ducats monster 797 в Санкт-Петербурге

03.07.2019 590 000 руб.

Ducati Monster 797 White в Санкт-Петербурге

14.06.2019 Не указано

Ducati Monster 797 2022 в Челябинске

12.06.2019 410 000 руб.

Ducati Monster 797 RED 2022 в Нижнем Новгороде

10.06.2019 579 100 руб.

Ducati Monster 797 2022 в Краснодаре

02.06.2019 629 000 руб.

Ducati Monster 797 plus 2022 в Нижнем Новгороде

29.05.2019 629 500 руб.

Ducati monster 797 в Уфе

25.05.2019 430 000 руб.

Ducati monster 797 в Челябинске

18.05.2019 455 000 руб.

Ducati monster 797 Plus в Ростове-на-Дону

20.03.2018 625 000 руб.

Ducati Monster 797 в Ростове-на-Дону

20.03.2018 599 000 руб.

Ducati Monster 797 RED в Санкт-Петербурге

05.12.2017 599 000 руб.

Ducati Monster 797 Star White Silk в Санкт-Петербурге

05.12.2017 725 000 руб.

Ducati monster 797 в Ростове-на-Дону

23.11.2017 465 000 руб.

Ducati Monster 797 в Москве

25.09.2017 525 000 руб.

Ducati Monster 797 2022 red black white в сочи в Сочи

17.08.2017 639 000 руб.

Ducati Monster 797 в Краснодаре

17.08.2017 599 000 руб.

Ducati Monster 797 в Оренбурге

13.08.2017 180 000 руб.

Ducati Monster 797 в Ростове-на-Дону

13.06.2017 523 000 руб.

Цена на Ducati Monster 696

Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.

цены на moto.auto

Цена на avito

Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:

  • 2008 год: 330 – 360 тыс. рублей.
  • 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей.
  • 2010 год: 350 – 399 тыс. рублей.
  • 2013 год: 350 – 570 тыс. рублей.

Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Ducati Monster 1200 R


Ducati Monster 1200 R 2022 годаDucati Monster 1200 R создан на основе оригинального концепта Monster 1200 с водяным охлаждением и имеет несколько усовершенствований. Здесь по-прежнему используется двигатель Multistrada Testastretta, но за счет установки более тонкой прокладки между цилиндрами и картером коэффициент сжатия увеличился на полпункта. L-образный двухцилиндровый мотор пропускает через себя больше топлива и воздуха через увеличенные дроссельные заслонки, диаметр которых теперь составляет 56 миллиметров против 53 миллиметров на модели S.
Что касается выпускной системы Ducati Monster 1200 R, то диаметр главной выхлопной трубы увеличился на 8 миллиметров, также мотоцикл оснащен новыми глушителями, которые не только выпускают больше отработанных газов, но выглядят при этом тоньше и приятнее глазу. Мотоцикл соответствует не только стандарту Евро 4, но и законодательным требованиям, касающихся шума. Особое покрытие поршней и новый кожух сцепления помогли снизить шум двигателя.


Версия R выдает 160 лошадок и 131,5 Н-м крутящего момента

Ducati заявляют, что версия Monster 1200 R выдает 160 «лошадок» и 131,5 Н-м крутящего момента, что на 10% больше соответствующих показателей модели 1200 S, которая может похвастаться 145 лошадиными силами. (для заметки: в прошлом году на стенде S показал результат в 128,3 лошадиные силы на заднем колесе и 112 Н-м крутящего момента). Двигатель, безусловно, стал резвее в общем, но особенно в диапазоне средних оборотов и вверху. Также следует упомянуть, что зажигание и подача топлива были откалиброваны для более точной работы дроссельной заслонки. В результате пилот лучше чувствует заднюю шину. Также нам очень нравится звук выхлопа, он стал мощнее, не такой металлический, как у стандартного 1200.

Завоевание мирового рынка

Англии и США. Но на этих рынках требовались более мощные мотоциклы, с большим рабочим объёмом двигателя. Специально для этого сегмента в 1961 году выпускают 249-кубовый 18-сильный мотоцикл 250 Monza развивающий максимальную скорость 130 км./ч. В 1964 году этот мотоцикл усовершенствовали и выпустили под маркой Ducati 250 Mach 1 – ставший самым скоростным мотоциклом в классе 250 см3. того времени. Мотоцикл обладал 27 сильным двигателем и пяти ступенчатую коробку передач и разгонялся этот 116 килограммовый мотоцикл до 150 км./ч. А в 1965 году для американского рынка выпускается мощная 20 сильная 340-кубовая модель 340 Sebring. В отличие от американского рынка у итальянцев в 60-х годах необычайной популярностью пользовались «чикломотори», это мотороллеры объёмом двигателя до 50 см3 и ограничением скорости до 40 км./ч. Вождение которых не требовали водительские права. Первая модель Дукати этого кластера был 48-кубовый с двухтактным двигателем мопед Piuma, мощностью 1,3 л.с. который был выпущена ещё в 1063 году. На следующий год компания выпускает модель лёгкого мотоцикла 48 Sport с этим же двигателем. Следом выходит мотороллер 48 Brio-9 с мотором 48-см3. Они имели огромную популярность, так как не нужно было получать права на управление этих транспортных средств. Немного позже Дукати выпускает варианты этих аппаратов с двухтактными 79 и 94-кубовыми двигателями. В 1968 году компания Ducati снова поражает своих конкурентов, она применяет десмодромный привод клапанов для серийного производства! Эта конструкция устанавливается сразу на варианта двигателя Desmo: первый — 249-кубовом 22 сильном максимальной скоростью 140 км./ч.: второй — 340-кубовый 25 сильный разгоняющий до 150 км./ч. На следующий год компания выпускает более мощный 436-кубовый двигатель Desmo мощностью 27 л.с. только уже в двух вариантах: — с десмодромный приводом клапанов и пружинным. Эта модель мотоцикла Scrambler была двойного назначения, с различным рабочим объёмом двигателей 124 см3, 249 см3, 340 см3 и самым, мощным с 436-кубовый. В 60 – х годах большую популярность завоевывают мотоциклы с большим рабочим объёмом. Производители Англии, Германии и Японии разрабатывают и начинают выпускать мощные мотоциклы. Итальянским разработчикам нельзя было оставаться безучастными к новому веянию. К тому же самому Fabio Taglioni было интересно работать в данном направлении. Он ещё на заре 60-х годов разрабатывал новую четырехцилиндровую, V-образную, 1260-кубовую модель мотоцикла Apollo мощность которого достигала 80 л.с. Были различные эксперименты с двухцилиндровыми силовыми агрегатами.

Обзор модельного ряда

Модель имеет только одно назначение — это нейкед, рассчитанный для городских дорог. Со своей задачей он справляется идеально, но не ожидайте от него чудесных спортивных или круизных характеристик.

Мотоцикл не был оснащен ни защитой от ветра, ни варьирующейся посадкой. Вы можете сидеть прямо и точка. Подвески короткие и весьма жесткие, а ходовая часть имеет весьма острую форму.

Важно помнить, что итальянский байк Дукати Монстр 400 практически во всех характеристиках уступает японским мотоциклам. Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас

Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас.

Он подойдет людям, которые готовы заплатить больше за настоящего итальянского «коня», и не ездить на очередном неприметном японце.

В свое время четырехсотый вызвал не просто резонанс. После его оглушительного взлета другие производители массово начали создавать его аналоги, подтверждая тем самым выигрышность концепции.

Байк цеплял внешним видом: рама представляла собой грубую схему из трубок, а-ля птичья «клетка»,а мотор вызывающе «оголялся».

По сути своей концепция не была новой. Такие технологии в каком-то смысле и возвращали модель к истокам, и объединяли проверенные гонками элементы. В чем же заключается прелесть этого зверя?

Несмотря на мощность и весьма шустрый нрав, мотоцикл превосходно контролируется.

Первоначально многие боялись Монстра, так как считали его небезопасным, для таких людей разработчики через год выпустили шестисотую модель, более спокойную и медленную.

Мотоцикл отличается весьма плавным стартом, сам ход ровный и очень приятный (говорится не о разбитых проселочных дорогах, а скорее об автострадах).

Если постараться, то можно устроить себе быстрый старт, однако на 2-3 передаче мотоцикл не будет сильно спешить. И лишь постепенно наберет скорость.

Байк очень плохо относиться к ямам, особенно глубоким. Он ощутимо бьет в диск переднего колеса и может создаться ощущение, что спустило покрышку. Но нет, он просто рассчитан на нормальные дороги.

Несмотря на то что ранние модели уже порядком устарели, исправные системы работают без нареканий.

Байк весьма грамотно ограничен в скорости: если на 120 км/час вы можете спокойно передвигаться, вообще не ощущая проблем, то на 145 км монстр начнет подвывать и вам едва ли удастся долго так ехать.

После полного освоения байка у вас может возникнуть желание погонять, и возможно байк даже вас разочарует. Но в этой системе все неспроста: на 120 км/час вы уже передвигаетесь быстро, но можете спокойно контролировать ситуацию на дороге. Это идеальный баланс.

Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.
Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.

Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.

Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.

Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.

Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.

Год выпуска2002 год
Мотор
ТипL-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта
Реальный объем398 кубических см
Максимальная мощность/обороты в минуту43/10 500
ПитаниеКарбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см
ОхлаждениеЗа счет воздуха
ЗапускЭлектростартер
КПП
Передача (основная)Цепь
Кол-во ступеней5
СцеплениеМасляная ванна, многодисковая система
Ходовые параметры
КорпусСтальной, пространственный
Тип передней подвескиПеревернутая телескопическая вилка (не регул.)
Диаметр/ход43/120 мм
Тип задней подвескиМаятниковый с амортизатором (регулируется пружина)
Ход130 мм
ТормозРаздельный (гидравлика)
ПереднийТормоз Brembo 4 поршнями (320 мм)
ЗаднийТормоз Brembo 2 поршнями (245 мм)
Габаритные размеры
Вес168 кг
Длина2,050 м
Дорожный просвет0,155 м
Цена (ориентировочная)175 000 рублей/$2 500

Обзор неоклассической модели Yamaha FZ6 Fazer 600, основные характеристики мотоцикла.

Kawasaki Z1000, стильный и необычный мотоцикл японского производства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]