Новые мотоциклы Урал 2022 – характеристики и фото, MotoPolis


Новые мотоциклы Урал – фото и характеристики


Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Мотоцикл Урал cT

Полное описание

Цена включает в себя доставку Ирбит/Москва, сборку и предпродажную подготовку.

Новый мотоцикл Урал СиТи был разработан специально для начинающих «ураловодов» и позволяет без труда приспособиться к вождению мотоцикла с коляской. Уменьшенный дорожный просвет за счет 18-ти дюймовых колес, облегчённый вес и низкое расположение коляски упрощает управление и позволяет быстрее преодолевать повороты. Эта модель сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской с возможностью ежедневного использования в условиях большого города. Вы можете отправиться на Урале СиТи за город, на рыбалку или отвозить на нём детей в школу. Выбор за Вами.

Стандартные цвета:

1) Асфальт металлик 179 Crater Grey 2) Терракотовый TERRACOTTA METALLIC173

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров:745 куб. см.
Тип двигателя:4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре:2
Диаметр, ход поршня (мм):78*78
Степень сжатия:8.6:1
Воздушный фильтр:с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия:механическая
Коробка передач:с ножным управлением
Передаточное число главной передачи:4,62
Число передач:вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт):30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм):57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая:612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм):2580-1700-1100
Колея колес (мм):1150
Высота сиденья (мм):813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм):173
Ходовая часть
Передняя подвеска:рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска:рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа:рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса:алюминиевые диски со стальными спицами
Шины:Duro HF-308
Передний тормоз:4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз:1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски:2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина:регуляр-92
Емкость топливного бака, литров:21
Резерв:есть
Контрольный расход топлива, литров:7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч:110
Рекомендуемая скорость, км/ч:70
Объём багажника, литров:60
Электрооборудование
Генератор:«Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея:FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара:мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания:А17В (Россия), NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

Цвета окраски мотоциклов (картинки в таблице приведены для иллюстрации варианта цвета и могут не соответствовать конкретной модели и комплектации)

Фото Название Характеристика
100 детали окрашены только грунтовкой под жидкую краску
101 Чёрный глянцевый с белой двойной цировкой 1/цветная
102 Чёрный глянцевый с белой одинарной цировкой 1/цветная
103 Чёрный глянцевый 1/цветная
106 Чёрно-серебристый 2/цветная
107 Белый глянцевый с чёрной двойной цировкой 1/цветная
108 Белый глянцевый (Эмаль) 1/цветная
111 Вишнёвый 1/цветная
112 Вишнёвый с чёрной двойной цировкой 1/цветная
113 Красно-белый 2/цветная
114 Гренадёр 1/цветная
115 Оранжевый 1/цветная
116 Оранжево-серебристый 2/цветная
117 Зелёный сад 1/цветная
120 Пустыня ШТАТНАЯ GEAR-UP — 2018
125 Хаки 1/цветная
126 Жёлто-чёрный 2/цветная
127 Золотисто-жёлтый 1/цветная
128 Сине-серебристый 2/цветная
129 Синий 1/цветная
130 Сине-белый 2/цветная
131 Тёмно-синий 1/цветная
135 Ямал 2/цветная
136 Заря 2/цветная
139 Тёмно-серый глянцевый 1/цветная
140 Светло-бежевая 2/цветная
141 Кирпичный 1/цветная
142 Чёрно-красный 2/цветная
143 Вишнёво-красный 2/цветная
144 Красно-чёрный 2/цветная
145 Зелёно-белый 2/цветная
146 Мир СЛОЖНАЯ трехслойная — по стоимости как 3/цветная
148 Городской камуфляж 3/цветная
149 Тёмно-серый металлик 1/цветная
150 Болотно-зелёный металлик ШТАТНАЯ М70 -2018
151 Тёмно-вишнёвый металлик ШТАТНАЯ сТ — 2018
152 Зарница 2/цветная
153 Русские байки 2/цветная
155 Тёмно-бежевый 1/цветная
156 Оранжевый матовый 1/цветная
157 Чёрно-белый 2/цветная
159 Зелёный матовый (Эмаль) 1/цветная
160 Лесной камуфляж (Эмаль) ШТАТНАЯ GEAR-UP — 2018
161 Хаки Юбилейный (Эмаль) 1/цветная
162 Хаки матовый (Эмаль) 1/цветная
164 Тёмно-серый (Эмаль) 1/цветная
165 Чёрный матовый (Эмаль) ШТАТНАЯ М70 -2018
166 Кросс 2/цветная
167 НАТО (Эмаль) 3/цветная
168 Жёлто-синий 2/цветная
169 Розовая пантера 3/цветная
170 Лесной камуфляж глянцевый (Эмаль) 3/цветная
172 Серебристый 1/цветная
173 Кирпичный металлик ШТАТНАЯ сТ — 2018
174 Бронзовый металлик 1/цветная
175 Чёрный металлик 1/цветная
176 Пустыня 2 1/цветная
177 Тёмно-зелёный металлик 1/цветная
178 Тёмно-синий металлик 1/цветная
179 Асфальт металлик матовый ШТАТНАЯ сТ — 2018
180 Белый перламутр СЛОЖНАЯ трехслойная 3/цветная
181 Тёмно-вишнёвый металлик матовый ШТАТНАЯ сТ — 2018
182 Хаки металлик матовый ШТАТНАЯ М70, GEAR-UP — 2018
183 Байкал 2/цветная
184 Лесной туман Россия 1/цветная
186 Городской серый светлый 1/цветная

Мотоцикл Урал СТ

Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Мотоцикл Урал Турист T

Полное описание

С 2022 года заказы на производство больше не принимаются. В наследство Уралу Tourist T, сконструированному на базе мотоциклов, закаленных во время войны, достались эргономичность, универсальность и, пожалуй, даже слишком лаконичный дизайн. Tourist T хорош как в городе, так и за его пределами. Обладая 19-ти дюймовыми колесами, Tourist T прекрасно подходит для езды по пересеченной местности, демонстрируя отличную устойчивость, за что его уже успели оценить любители охоты, рыбалки и путешествий.

Стандартные цвета:

Темно-серый 499 G1 (ASPHALT порошок), Пендлетон 468F3, Черный матовый, остальные — опция
Сравнительная таблица базовых комплектаций инжекторных мотоциклов Урал

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров:745 куб. см.
Тип двигателя:4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре:2
Диаметр, ход поршня (мм):78*78
Степень сжатия:8.6:1
Воздушный фильтр:с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия:механическая
Коробка передач:с ножным управлением
Передаточное число главной передачи:4,62
Число передач:вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт):30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм):57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая:612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм):2580-1700-1100
Колея колес (мм):1150
Высота сиденья (мм):813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм):173
Ходовая часть
Передняя подвеска:рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска:рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа:рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса:алюминиевые диски со стальными спицами
Шины:Duro HF-308
Передний тормоз:4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз:1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски:2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина:регуляр-92
Емкость топливного бака, литров:21
Резерв:есть
Контрольный расход топлива, литров:7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч:110
Рекомендуемая скорость, км/ч:70
Объём багажника, литров:60
Электрооборудование
Генератор:«Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея:FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара:мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания:А17В (Россия), NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет:Стандартные цвета: Темно-серый 499 G1 (ASPHALT порошок), Пендлетон 468F3, Черный матовый, остальные — опция
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажираКрашеные
По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Мотоцикл Урал Gear-Up

На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:

  • новые защитные дуги;
  • привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
  • новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
  • появились новые световые приборы и кофры.

С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.

GEAR UP 2022 — от 962 000 рублей


По информации на сайте, это самая популярная модель. Здесь в базе уже 19-ти дюймовые колеса, подключаемый привод на коляску, запасное колесо, противотуманные фары, канистра 10 литров и багажник на запасное колесо.

Дополнительно поставить можно все то же самое, что и в предыдущей модели: подогрев сидений и ручей, лобовые стекла, защиту двигателя. Также мотоцикл можно перекрасить в камуфляжный или черный матовый.

Новые мотоциклы Урал – фото и характеристики

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.

Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Новые мотоциклы Урал 2022 – характеристики и фото мотоцикла

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей. А также произошло обновление в 2019 году у двух моделей. О них мы подробно расскажем в нашей статье.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Мотоцикл Урал СТ 2019

Под конец 2014 года Ирбитский мотозавод представил новинку Ural cT (СиТи), специально разработанную для начинающих «Ураловодов». Легендарный байк сочетает классические инженерные решения. Его облегченный вес и низкая коляска существенно упрощают управление, благодаря чему неопытные мотолюбители могут легко приспособиться к тонкостям вождения достаточно тяжелого и мощного мотоцикла.

За счет 18-дюймовых спицевых колес конструкторы добились уменьшения дорожного просвета, а вместе с тем улучшения маневренности. 745-кубовый двигатель Урал сТ с инжекторным впрыском EFI развивает нешуточную тягу, позволяющую наслаждаться скоростными путешествиями независимо от нагрузки. 4-ступенчатая КПП с задней передачей и карданный вал — классические атрибуты тяжелых и выносливых мотоциклов.

Рычажная 2-амортизаторная подвеска IMZ спереди и маятниковая сзади обеспечат непередаваемую плавность хода, а качественные шины Eidenau способствуют уверенному сцеплению с полотном дороги. Урал сТ имеет полностью дисковую систему тормозов Brembo. Для мотоцикла доступны 3 цветовые оформления, которые подчеркнут индивидуальность владельца, при этом за доплату возможна нестандартная окраска.

Технические характеристики Ural cT

Цена740 000 — 810 000
Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2580
Ширина, мм1700
Высота, мм1100
Высота по седлу, мм813
Гарантия12 месяцев без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Ural cT

Ural cT 1WD

Цена от740 000
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3745
Мощность, л.с. / оборотах42/5500
Момент, н·м / оборотах57/4300
Расход топлива, л на 100 км7.6
Снаряженная масса, кг365
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Мотоцикл Урал СТ

Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити

Любой человек, который хоть немного интересуется мотоциклами не может не знать о мотоцикле марки Урал. Этот легендарный мотоцикл начал производится в 1940 году и оно не заканчивается и по сегодняшний день.

В основном сейчас мотоциклы идут на экспорт и покоряют сердца зарубежных любителей мощной техники, но и любой житель нашей страны тоже может без проблем приобрести себе этот популярный мотоцикл.

В этой статье мы посмотрим изменился ли мотоцикл выпускавшийся 33 года назад по сравнению с современными моделями. Для этого возьмём два мотоцикла, это самый массовый по выпуску мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10, который выпускался в 1986 году и современный Урал Сити. Сравнивать будем по основным техническим характеристикам, которые заявляет завод изготовитель. Как уже было сказано мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 начал производится в 1986 году и был оснащён следующими характеристиками.

Двигатель установленный на него инженерами был 4-х тактный двухцилиндровый, имел объём 649 кубических сантиметров, мощностью 36 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая с ножным переключением, также была предусмотрена задняя передача. Масса мотоцикла 315 килограмм. Вместимость топливного бака 19 литров. Максимально развиваемая скорость 105 км/ч, при это средний расход горючего 12 литров на 100 километров.

Скорость до ста километров мотоцикл набирает за 25 секунд. Передние и задние тормоза барабанного типа. ИМЗ Урал 8.103-10 выпускался до 1993 года, за этот период было произведено 830 тысяч экземпляров.

Какие же характеристики у сегодняшнего Урал Сити. Двигатель также 4-х тактный двухцилиндровый рабочим объёмом 745 кубических сантиметров, мощностью 30 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая, имелась и задняя передача.

Вес мотоцикла 365 килограмм. Объём бака с топливом 19 литров. Скорость мотоцикла 110 км/ч, контрольный расход топлива 8 литров на 100 километров. Передний тормоз четырёх поршневый однодисковый с гидроприводом, а задние тормоза дисковые.

Конечно время делает своё дело, прогресс идёт, а с ним и технологии и все вытекающее. Внешний вид мотоцикла стал в более современных тенденциях моды. Многие из нас лично имели дело с этим мотоциклом и наверняка Вам есть, что сказать, поэтому можете оставлять свои комментарии под статьей.

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Решил узнать, сколько сейчас стоят новые мотоциклы Урал-2020 (3 фото)

Автор: ЖеКа

29 июля 2022 17:47

Сообщество : Мото

Метки: днепр-11  мотоцикл  мотоцикл днепр  мотоцикл урал  техники  урал 2022  

75044

3

Ещё 15-20 лет назад основной вид транспорта у сельской молодёжи были так называемые тяжелые мотоциклы Урал или Днепр. И в своё время я тоже гонял на одном из таких аппаратов, а если быть точнее, был у меня Днепр-11. И как минимум ещё и троих моих одноклассников ещё в школьные годы были «тяжики».


0

Сейчас же, приезжая в ту самую деревнею, где прошло моё детство, услышать звук работы мотора Урала или Днепра, доводится очень редко. В основном молодежь гоняет либо на скутерах, на легких мопедах или же, родители которых побогаче, могут позволить себе уже более скоростные модели мотоциклов. Но интерес именно к прежним моделям тяжелых мотоциклов у многих до сих пор не угас, и некоторые покупают их не столько для эксплуатации, как для коллекции или просто, что называется, вспомнить молодость, прокатиться раз-другой в месяц-два. Помню, раньше купить Урал или Днепр с коляской в достойном состоянии можно было в пределах 10 000 рублей, хотя если сильно постараться, даже за 5 тысяч были неплохие варианты. И мне захотелось узнать, продаются ли сейчас такие мотоциклы новыми, и сколько они стоят. Найти их по салонам, по крайней мере в небольших городах страны, невозможно, а вот официальный сайт производителя располагает такой информацией. Но когда я зашёл на страницу с ценами новых Уралов, то мягко говоря, не поверил своим глазам. И сначала подумал, что в глазах двоится, и я вижу лишний ноль, но присмотревшись получше, понял, что со зрением полный порядок-) Итак, самая дешевая версия Урал Сити 2022 стоит от 798 000 рублей. И за эти деньги вы получите вот что:

×


0

Оппозитный двух-цилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 41 л.с., электронная система впрыска топлива, передняя вилка рычажная с двумя амортизаторами, дисковые тормоза как спереди, так и сзади. разумеется, эта версия с приводом на одно заднее колесо. А есть ещё и другая, уже более дорогая версия, ценник которой стартует от 879 000 рублей, и отличается он тем, что имеет уже привод на коляску, который при необходимости можно подключить, если вы собрались покорять лёгкое бездорожье на этом железном коне.


0

И если среди отечественных любителей мото-техники не так много тех, кто покупает себе подобны дорогие игрушки, то заграницей эти модели пользуются большой популярностью. И вы не поверите, но там, с учётом все пошлин и прочих наценок, иностранцы покупают наши Уралы по 20 000 $, что приближается к 1,5 миллионам рублей. А как вам такой аппарат? Купили бы себе для души?

Источник:

Ссылки по теме:

  • Инженеры с домкратами перенесли пятиэтажный автовокзал на новое место: как это было
  • Ностальгии пост: обзор компьютерных мышей
  • 20 автобусов которые умирают на своей последней остановке
  • В Москве выставили на продажу Т-34 и «Катюшу»
  • В НАСА озаботились лунными туалетами

подписаться на сообщество «Мото»

Метки: днепр-11  мотоцикл  мотоцикл днепр  мотоцикл урал  техники  урал 2022  

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

274 41 233

Понравилось

233 7

220

Новости партнёров

Мотоцикл Урал Gear-Up

На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:

  • новые защитные дуги;
  • привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
  • новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
  • появились новые световые приборы и кофры.

С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.

История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов М-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71». Эти машины имели трубчатую раму со свечной задней подвеской, телескопическую переднюю вилку и карданный привод заднего колеса. Нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 746 см3 и мощностью 22 л.с. сочетался с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл предназначался в основном для эксплуатации с боковой коляской.

Первые серийные М-72 производства Ирбитского завода увидели свет уже в феврале 1942 года. Собирались они в очень тяжелых условиях, монтаж оборудования шел параллельно со сборкой из привезенного московского задела деталей. Зачастую страдало качество; однажды в течение месяца военные представители не приняли ни одного мотоцикла. Тем не менее, постепенно выпуск мотоциклов становился ри изживались. Проводилась даже модернизация: так, уже во время войны мотоцикл получил двухдисковое сцепление, двухопорную ось колеса коляски, усиленные колесные спицы. Велись на заводе и опытные работы — испытывались мотоциклы с приводом на колесо коляски, с колясками различных конструкций (в том числе и деревянной). Заводские специалисты в содружестве с армейскими инженерами создали несколько образцов верхнеклапанных двигателей. Был изготовлен также легкий полугусеничный тягач с мотоциклетной передней вилкой и опытным верхнеклапанным оппозитным мотором. Всего за годы войны было изготовлено почти 10 тыс. М-72. Эти мотоциклы использовались во всех родах сухопутных войск, например в связной службе и в разведподразделениях танковых и механизированных соединений. Кроме того, еще в предвоенный период формировались отдельные мотоциклетные полки, которые с начала производства М-72 комплектовались этими машинами. Различные модификации оснащались радиостанциями, пулеметами, легкими минометами. После войны мотопроизводство в Ирбите не свернули и не перепрофилировали, как ожидали многие. Выпуск М-72 для армии, милиции и иных госструктур был продолжен. Экспериментальные работы в послевоенный период привели к мелкосерийному (10-20 шт. в год) производству верхнеклапанных дорожно-гоночных мотоциклов М-75 (1945-1951), М-75М (1951-1954), М-77 (1954-1959). Выпускались также мотоциклы для соревновании по мотокроссу. Кроме того, в содружестве со специалистами Серпуховского ВНИИ мотопрома в 1947 году был создан рекордно-гоночный мотоцикл И6А с наддувным двигателем. С 1954 года мотоциклы М-72 стали продаваться гражданскому населению. Заводу пришлось осваивать новые цветовые гаммы и совершенствовать технологию окраски. Любопытно, что когда первые М-72 пошли покупателям, то, чтобы не строить безликих мотоциклов, на бензобак сделали декаль с надписью «Ирбит». Определенные нарекания покупателей уже к концу 1955 года вызвали к жизни модификацию М-72М, которая отличалась усиленными колесами и рамой, улучшенной конструкцией двигателя, торсионной подвеской колеса коляски. Одновременно с модернизацией серийной машины на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем. Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с. Передняя вилка была изменена — ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава. На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 — мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина. Неудивительно, что она пришлась по вкусу очень немногим, а попытки использовать ее с коляской и на пересеченной местности успехом не увенчались. Тем не менее, свою роль мотоцикл сыграл: разработанные для него головки цилиндров и коленчатый вал с уменьшенными ходами поршней в сочетании с прочими деталями мотора М-72 породили верхнеклапанную серию 650-кубовых двигателей, которые выпускаются и сегодня. Новый двигатель рабочим объемом 649 см3 и мощностью 26 л.с. устанавливался в ходовую часть М-72. Мотоцикл с индексом М-61, малыми партиями собиравшийся с 1957 года, целиком заполнил сборочное производство в 1960 году и строился до 1963 года. Он стал первым, получившим наименование «Урал». С 1961 года параллельно собиралась модель М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность мотора увеличилась до 28 л.с. Модернизированная коробка передач — с зубчатыми муфтами включения вместо кулачковых — была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, были увеличены хода подвесок и изменена форма кожухов передней вилки. Следующим мотоциклом в ряду серийных ирбитских моделей стал М-63, появившийся в 1963 году и полностью сменивший предыдущую машину с 1965 года, которому было присвоено наименование «Урал-2». Для этого мотоцикла была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившей гидравлические амортизаторы. Изменилась и форма бензобака, одновременно увеличилась его емкость. Новую форму получила также система выпуска отработавших газов. Эта машина оказалась долгожителем, выпускавшимся до 1980 года. Появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Внешне машина практически не изменилась, разве что бросались в глаза указатели поворотов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» М-67. Из других новшеств этой машины следует отметить 12-вольтовое электрооборудование и двухкулачковый передний тормоз. В 1976 году на смену пришла еще более современная версия — «Урал» М 67-36, получившая 36-сильный двигатель неизменного рабочего объема — 650 см3. Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х — начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопромом небольшой партией — чуть более 300 штук. Не следует думать, что на Ирбитском заводе не велось никаких экспериментальных разработок. Наоборот, опытных мотоциклов было очень много, и перечислить их все нет никакой возможности. Чего стоит хотя бы М-65 — мотоцикл, получивший сдвоенную фару, широкопрофильные шины, новую коляску и гидравлический привод тормозов. Но завод финансировался по остаточному принципу, и «наверху» не видели смысла вкладывать средства в кардинальное обновление мотоциклов: за ними и так стояли в очереди. Показательна в этом смысле судьба опытной модели М-73. На ее разработку было получено техзадание «сверху». В конструкции машины воплотились более десятка изобретений, на которые были получены авторские свидетельства. Алюминиевые цилиндры, подвеска мотора на сайлент-блоках, пятиступенчатая коробка передач с задним ходом, электростартер, трансмиссионный стояночный тормоз — вот далеко не полный перечень новшеств, примененных на этом мотоцикле. Машина прошла цикл жестких испытаний и была рекомендована в серию, но до производства дело не дошло: унификация с серийном моделью оказалась минимальной, а переналадку производства посчитали дорогой и ненужной. Кроме опытных разработок серийной продукции, на заводе всегда много внимания уделяли спорту — кроссу и шоссейным гонкам. В разное время на предприятии готовилось много моделей спортивной техники. Упомянем 1000-кубовый «Кросс 1000» и «Стрелу» М-63С — специальный мотоцикл с коляской для шоссейно-кольцевых гонок конца 60-х годов, а также долгое время выпускавшийся для мотоклубов кроссовый мотоцикл с коляской ИМЗ-8.201. 80-е годы ничего особого к конструкции ирбитских машин не прибавили, разве что в 1986 году на модели «Урал» 8.103-10 появилась коробка передач с задним ходом. Так завод и вошел в 90-е, когда спрос на мототехнику резко упал. Стремясь спасти положение, предприятие срочно вывело на рынок в 1991 году модель ИМЗ-8.103-40 «Турист», которая отличалась массивной длиннорычажной передней вилкой, электронной системой зажигания, взаимозаменяемыми амортизаторами всех колес. Основная же ставка была сделана на мотоциклы-одиночки, которые наконец-то разрешено было выпускать и продавать всем желающим. Первой такой моделью стал в 1992 году «Урал-Соло», затем последовали «Вояж» и «Соло-Классик». Но при определенном спросе эти мотоциклы не выдерживали никакой конкуренции с хлынувшим в Россию двухколесным секонд-хэндом. Последней серьезной новинкой из Ирбита стал показанный в 1995 году «Урал» ИМЗ-8.107 — фактически модель «Турист», оснащенная приводом на колесо коляски. В 2000 году на его базе был подготовлен армейский мотоцикл — носитель тяжелого вооружения, привлекший всеобщее внимание на смотре военной техники в Нижнем Тагиле. Тем не менее, спрос на популярные когда-то «Уралы» остается минимальным, а смена в 2001 году владельцев предприятия вообще поставила под вопрос само его существование.

Каталог мотоциклов Урал

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл классика выпускается с 2009 г.

мотоцикл классика выпускается с 2013 г.

мотоцикл классика выпускается с 2006 г.

мотоцикл классика выпускается с 2010 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2005 г.

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл классика выпускается с 2014 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2013 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2013 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2010 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2007 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2008 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2010 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл круизёр выпускается с 1999 по 2015 г.

модель уже не продается

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]