Мотоцикл «Урал-Волк»: технические характеристики, фото


Мотоцикл Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 был довольно прохладно встречен публикой, которая осталась недовольна кое-какими его недостатками. Но, положа руку на сердце, заметим, что первым в чём-либо всегда быть нелегко, а эта модель была самым настоящим первопроходцем. Забудьте дедушкин «оппозит» 80-х годов выпуска, превращённый в подобие чоппера с помощью кувалды и болгарки! Урал Волк – настоящий российский чоппер прямиком с конвейера, со всеми своими плюсами и минусами. Он был разработан на базе мелкосерийного чоппера Урал Кобра, отличавшегося сухой подвеской без задних амортизаторов и другими радикальными решениями в духе старой школы. В результате было выпущено всего несколько экземпляров «Кобры», а вот её последователь пошёл в полноценное серийное производство.

Дизайн

Классика всегда в тренде. Волк выглядит своеобразным гибридом «Урала» и «Харли-Дэвидсона», но в хорошем смысле. Этот байк не похож на гаражную поделку колхозных мастеров, и смотрится он и правда стильно. Впечатления портят только безобразно висящие на руле провода и бесстыдно обнажённый кардан, но эти моменты можно устранить своими силами.

Технические характеристики

Построенный с применением технологий, устаревших десятки лет назад, Урал Волк не хватает звёзд с неба. Но в России и странах СНГ хватает ценителей «оппозитов», на которых этот мотоцикл и рассчитан в первую очередь.

Двигатель

750-кубовый 2-цилиндровый двигатель можно назвать настоящим раритетом. Он представляет собой доработанную напильником версию древнего мотора 60-летней давности, а потому выдаёт всего 45 л.с. Динамика у байка посредственная, но движок всё равно способен порадовать. Приятный звук выхлопа, лёгкие вибрации «настоящего железного мотоцикла» и впечатляющая тяга на низких оборотах – любителям круизеров всё это придётся по нраву.

Трансмиссия

Коробка передач Урала Волк почти не отличается от той, что ставили на советские «оппозиты» полвека назад. В ней всего 4 ступени, и пятой ощутимо не хватает. Зато четвёртую можно включать уже на 60 км/ч, и дальше ехать, как на автомате. К тому же КПП – один из немногих узлов байка, с которым почти никогда не возникает проблем.

Ходовая часть и тормоза

Вся вышеописанная конструкция внедрена в стальную раму из сварных труб, довольно короткую по круизерным меркам. Благодаря этому байк неплохо рулится, но весит он немало. Подвески, правда, подкачали, особенно передняя вилка, слишком слабая для цепкого переднего дискового тормоза Brembo. Сзади же установлены два стандартных амортизатора «а-ля» свечка, жёстких и вообще практически бесполезных. На неровном асфальте байкер будет гарантированно чувствовать пятой точкой каждую неровность. Про задние тормоза тактично умолчим – от архаичного «барабана» толку ожидать не стоит. Заметим лишь, что на большинстве японских круизеров тех лет сзади тоже стоят слабые барабанные тормоза.

Электроника

Всё просто, как в каком-нибудь советском «оппозите». Правда, Урал Волк получил много импортных комплектующих, от аккумулятора до современного микропроцессорного зажигания (тут все опытные оппозитчики должны вздохнуть с облегчением – скрупулезная настройка угла зажигания осталась в прошлом). Провода, правда, проложены кое-как, но в целом к качеству электронной начинки претензий нет.

Вес и габариты

Сухая масса Урала Волк достигает 249 кг. Это немного по круизерным меркам, но заметно больше, чем у зарубежных аналогов, сравнимых с ним по техническим характеристикам. И этот вес почти не ощущается благодаря тому, что его львиная доля приходится на низко расположенный мотор. На парковке управиться с байком труда не составит даже для тщедушного мотоциклиста.

Управляемость

Урал Волк управляется так же, как и любой другой чоппер, то есть посредственно. Хотя благодаря короткой колесной базе его маневренность всё же неплоха. При этом база не настолько коротка, чтобы помешать ему уверенно держать курс на трассе. Эта модель создана для шоссе, а не для узких улиц, и выпущенный на волю Волк чувствует себя, как рыба в воде.

Расход топлива

Мотоцикл потребляет АИ-92, а расход начинается от 5-5,5 литров. Он не слишком требователен к качеству бензина, и, вероятно, спокойно поедет даже на АИ-80. Но при езде по трассе со скоростью, близкой к максимальной, расход возрастает почти вдвое.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Ремонт и тюнинг

95% владельцев Волка, бывших и нынешних, покупали его, уже имея опыт езды на советских «оппозитах». А подобную публику не напугать техническими проблемами! Эти люди способны собрать из древнего «Ижа» подлодку с вертикальным взлётом, если дать им перочинный нож, плоскогубцы и молоток.

Ремонт

Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.

Запчасти

Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.

Тюнинг

Каждый владелец кастомизирует байк по-своему. Кто-то вешает кофры и ставит стекло, кто-то перешивает сиденья и украшает руль кожаными накладками, кто-то пытается выжать побольше мощности из двигателя… Но весь этот тюнинг стоит денег, и лучшим способом их применения будет продажа Урала с последующей покупкой какой-нибудь «Хонды» или «Ямахи».

Модификации мотоцикла

Существует только одна версия мотоцикла Урал Волк. В течение десяти лет выпуска он претерпел несколько небольших апгрейдов, которые устранили ряд «детских болячек», но в целом байк остался тем же самым. Конструкторы учли собственный опыт, и менее старые экземпляры отличаются меньшим количеством проблем, так что при покупке лучше выбирать вариант посвежее.

Кпп мотоцикла урал передаточные числа

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

На мотоциклах “Урал” и “Днепр” К-650 устанавливается двухходовая четырехступенчатая коробка передач модели 6204. На мотоциклах “Днепр” МТ9, МТ10-36, МВ-750М МВ-650, “Днепр-12” устанавливается двухвальная четырехступенчатая с передачей заднего хода и механизмом автоматического выключения сцепления модели МТ804.

Все модели коробок передач дорожных мотоциклов имеют неизменные передаточные числа на всех четырех передачах для движения вперед: 1 — 3,6 (36/10), 2 — 2,28 (32/14), 3-1,7 (29/17), 4-1,3 (26/20). Величину передаточного числа получают как результат деления количества зубьев шестерни ведомой (вторичного вала) на количество зубьев шестерни ведущей первичного вала.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОТОЦИКЛОВ “УРАЛ”, К-750 И К-750М

Коробки передач мотоциклов “Урал” и К-750, К-750М, К-650 (рис. 4.9) Киевского мотоциклетного завода унифицированы. Начиная с 1980 г. на мотоциклах “Урал” и “Днепр” начали устанавливать модернизированные коробки передач. Кулачковые муфты включения на вторичном валу были заменены шлицевыми, внешние детали механизма переключения передач переменены в закрытую полость картера и изолированы от попадания грязи на рабочие поверхности. Замена кулачковых муфт шлицевыми заметно снизила возможность самовыключение передач. Размещение всех деталей механизма переключения в закрытые полости значительно уменьшило их износ, повысило надежность работы и долговечность механизма. Новые модели коробок мотоциклов “Урал” созданы на основе существовавших ранее путем неоднократной модернизации. Модель коробки передач с передачей заднего хода выпускающаяся с 1987 г., имеет много общего с предыдущей.

Корпус коробки передач состоит из: картера 3, крышек передней 1, левой 11 (рис. 4.9) и правой 19 (рис. 4.10). Картер и передняя крышка — несущие детали, воспринимающие основные нагрузки во время работы коробки передач. В них размещены опоры валов. К картеру крепятся левые и правые крышки, на которых смонтирован механизм переключения передач.

Плюсы и минусы

Многие из нас начинали с советской мототехники, которая помогла нам наработать навыки не только езды, но и ремонта. Урал Волк в этом плане недалеко ушёл от своих предшественников, и ковыряться с ним приходится довольно много. Если, конечно, вы действительно ездите на мотоцикле, а не просто храните его в гараже. Но разве такие трудности способны испугать опытного оппозитчика?

Преимущества

  • Мощная тяга на низах. В городских условиях мощности байку хватает, и он чувствует себя в потоке машин вполне уверенно.
  • Стильный внешний вид. Глядя на него, сложно поверить, что это мотоцикл отечественного производства.
  • Вместительный бензобак на 21 литр. Запас хода при неспешной езде на 100-110 км/ч достигает 400 километров.
  • Надёжность некоторых важных узлов. Зажигание Ducati, передние тормоза Brembo, генератор Denso – в Волке хватает импортных комплектующих.
  • Смещённый вниз центр масс, благодаря чему субъективно мотоцикл кажется лёгким.

Недостатки

  • Слабая разгонная динамика. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется около 10 секунд, отставая даже от японских 400-кубовых круизеров. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 150 км/ч.
  • Низкая надёжность. Отзывы владельцев мотоцикла Урал Волк пестрят описаниями всевозможных проблем, с которыми им приходилось сталкиваться.
  • Посредственная эргономика. Длинноногим мотоциклистам на этой модели будет неудобно и тесно.
  • Сложность с поиском запчастей, особенно тех из них, что закупались Ирбитским заводом за рубежом.
  • Слабая передняя вилка, не рассчитанная на резкое торможение, а потому плохо сочетающаяся с тормозами Brembo.

КПП Урал или Днепр?

Подскажите,пожалуйста. Хочу поставить КПП новую. На рынке бывалые мужики сказали что 1)КПП Урал с задней передачей «сырая» и недоделана заводом изготовителем в принципе. 2) КПП Днепр исконно с задней передачей и сделана лучше, надёжнее. Также она более скоростная. Кто как думает какая всё-таки лучше Урал или Днепр? КПП от Днепра устанавливается на Урал один к одному на штатное место? Заранее благодарен

Ненада нечего подпиливать, коробка встаёт нормально, подпилить можно только кардан попробовать либо как было сказано выше ставить днепрячий коробас вместе с карданом. ИМХО днепровская коробка всётаки лутше!

про работу напильником: на разных моделях и годах наверно по-разному:) решается всеравно по месту.

Передаточные числа одинаковые на Урале и Днепре. Днепровская коробка мегарулит тем не менее.

Днепрокороб однозначно лучше работает!

урало коробас с времен бмв не менялся, только внешне

днепрокороб однозначно нужно. А картер прийдется немного подртлить на одной проушине крепления к раме. Кардан короче нужон тросик сцепления родной в идеале.

Как раз в данный момент заморачиваюсь установкой днепрокороба на 8.103.10. Так вот, хотя все и говорят, что это легко, но в мою раму днепрокороб влез, но места под муфту уже не осталось((( Проушину можно не подпиливать. Все равно, что бы поставить коробку пришлось отвинчивать верхнее крепление двигателя и вытаскивать переднюю шпильку крепления двигателя. Сейчас проточил на станке заднюю вилку днепрокардана и сточил резинку муфты по 3 мм с каждой стороны. Выиграл где то 1 см. Пойду экспериментировать. Мот 1994 г выпуска, и по ходу размеры рамы все таки у всех разные. Издержки отечественного мотопрома так сказать.Да и качество деталей сами знаете. Одно плечо задней вилки проточено на 4 мм меньше другого.

Короче пипец. Ничего не получилось. Так как нет желания переваривать крепление двигателя буду ставить ураловскую КПП (((

Надо кому днепрокороб? (((

Мне нравится Коробка Урала. всем устраивает. за много лет износа практически нет (1984), но планирую поставить Днепрокоробку. т.к. есть возможность поставить 5-ю передачу. )))

Я на своей ураловской коробке 3 (ТРИ) раза рвал шестерню второй передачи. Причем на асфальте. Или качество шестерен такое было или фиг его знает.

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается. В одной книге рекомендуют при установке коробки МТ-804 на мотоциклы ранних моделей в случае зацепления вилки за раму немного подтачивать узел крепления маятника в месте зацепления. Книга «Мотоциклы Урал, Днепр».

Ссылка на скачивание эой книги есть в топике «Инструкция к КПП Днепр» стр. 97. рис. 4.13

А коробка у тебя к двигателю полностью пристыковалась? Часто без подтачивания левого заднего уха уралячего двигателя МТовская коробка полностью к двигателю не пристыковывается.

Полностью. Подтачивать пришлось когда ставил не смещая вперед двигатель.

Тогда шлиферку тебе в руки и как в книжке.

В остальном днепровская лучше.

На Днепровской между 1-й и 2-й и между 3-й и 4-й ловятся намного четче чем на Уральской.

На м67 у меня тоже стояла. Сейчас у меня 8.103

Для справки: Длинна Днепровской коробки 20см, коробки на урале М66 19см, на урале М67 18см. В итоге получаем два вида крданов на урал крупный шлиц для м66 и мелкий шлиц для м67. Разница карданов соответственно 1см. т.е. с мелким шлицом длиннее. Рамы у днепра и у урала по идее вроде одинаковые.

Насчёт если сравнивать КПП. Ураловске коробки обычно говняют те кто проездил на днепровских. А кто привык к ураловским ловит нетраль ногой с такой же лёгкостью как и на днепровских. А если брать ураловскую коробку с задней передачей там есть две ручки одна переключает все передачи. а другая переключает заднюю. Причём включить заднею можно на нетрале так и на 1 передаче, вернув ручку обратно сразу получим нетраль.

На днепровской можно заднею включить только с нетрали. Приходится её сначало ловить.

Источник

Отзывы владельцев

Покупать стоит только прожженным оппозитчикам и тем, кто не боится запачкать руки. На фото выглядит прилично, но это только на фото. Это чудовище требует внимания после каждой поездки, а если вы, придя утром в гараж, не обнаружите под ним следов от масляных капель, значит, масло вытекло ещё раньше, чем мот заехал в гараж. Есть смысл вешать кофры, чтобы возить с собой набор инструментов, и зажигалку. Зажигалка пригодится, если Урлей-Днеперсон в какой-то момент сломается окончательно, и сжечь его будет проще, чем тащить домой. Артём, Новосибирск.

В прямых и заботливых руках байк очень надежный! Не чета старым оппозитам лохматых годов. Пробег уже за 40000 км перевалил (брал с пробегом в 10000 примерно), серьезных проблем не было никаких, хотя руки прикладывать нужно время от времени. Хороший вариант, чтобы научиться и ездить, и чинить свою технику. Сколько ни езжу, а менять до сих пор желания не возникло, хотя возможность есть. Сергей, Миасс.

Мотоцикл не идеальный, но неплохой. Да, внимания требует время от времени, зато этот мопед можно будет ещё внукам по наследству передать. Ремонтируется отвёрткой и пассатижами, чинится в чистом поле на коленке. Динамики хватает, кто хочет гонять, тот покупает спорт, а не чоппер. Евгений, Анапа.

Сообщений [ с 21 по 40 из 55 ]

21↑ Ответ от пет.мих.мих 17-08-2014 17:33:14

Re: Помогите определить коробку

Ждёмс.

22↑ Ответ от work 18-08-2014 15:34:48

Re: Помогите определить коробку

У меня коробка, которая собирается в корпусе, через лючки. Где можно прочитать о ньюансах сборки? На форуме видел видео сборки коробки с крышкой, а у меня что-то очень раннее.

Отредактировано work (18-08-2014 16:35:46)

23↑ Ответ от Luis 18-08-2014 15:48:31

Re: Помогите определить коробку

А Шаман то «удочку закинул»

24↑ Ответ от на drakone 18-08-2014 16:11:07

Re: Помогите определить коробку

25↑ Ответ от mexanik62 18-08-2014 16:43:20

Re: Помогите определить коробку

У меня коробка, которая собирается в корпусе, через лючки. Где можно прочитать о ньюансах сборки? На форуме видел видео сборки коробки с крышкой, а у меня что-то очень раннее. Не знаю как размещать фото?

Отредактировано mexanik62 (18-08-2014 16:43:38)

26↑ Ответ от work 18-08-2014 16:59:06

Re: Помогите определить коробку

Это похоже на разборку. Я ещё в раннем детстве всех обходил в разборке любого, а со сборкой у меня проблема. Чья это коробка, какая у неё фамилия, что бы искать?

Отредактировано work (18-08-2014 17:00:42)

27↑ Ответ от mexanik62 18-08-2014 20:51:53

Re: Помогите определить коробку

Ежели привод переключения (кулиса) снаружи то это коробка М72. А ежели под крышкой то К750, К650, М63. Собирается в обратном порядке. В книге Котова написано как.

28↑ Ответ от shaman507 18-08-2014 21:58:26

Re: Помогите определить коробку

А Шаман то «удочку закинул»

не чего я не закидывал)). Я даже не одну такую коробку не разбирал и тем более не собирал, хотя их у меня штук шесть. Да и ставить вряд ли буду. Мне днепровские нравятся.

29↑ Ответ от work 18-08-2014 22:59:58

Re: Помогите определить коробку

Ежели привод переключения (кулиса) снаружи то это коробка М72. А ежели под крышкой то К750, К650, М63. Собирается в обратном порядке. В книге Котова написано как.

Отредактировано work (18-08-2014 23:03:43)

30↑ Ответ от mexanik62 19-08-2014 06:17:23

Re: Помогите определить коробку

31↑ Ответ от shaman507 19-08-2014 08:37:49

Re: Помогите определить коробку

mexanik62 Есть у меня практически все модели коробок. В литературе упамянается днепровская без задней скорости. Как она выглядит может встречал? Или это такая как в теме коробка с крышками?

Тоха где фото коробок?

Вот фото коробок. Верхний ряд разложен по годам выпуска (с лева на право) начиная с коробки М-72 и заканчивая ураловской с задней скоростью.

Нижний ряд днепровские два вида.

Отредактировано shaman507 (19-08-2014 09:03:23)

32↑ Ответ от work 19-08-2014 09:34:27

Re: Помогите определить коробку

33↑ Ответ от mexanik62 19-08-2014 16:00:12

Re: Помогите определить коробку

mexanik62 Есть у меня практически все модели коробок. В литературе упамянается днепровская без задней скорости. Как она выглядит может встречал? Или это такая как в теме коробка с крышками?

Вот фото коробок. Верхний ряд разложен по годам выпуска (с лева на право) начиная с коробки М-72 и заканчивая ураловской с задней скоростью.

Нижний ряд днепровские два вида.

1. М72, М72Н, М72М, М61, М62 2. М63, К750, К750М, К650, МВ750 3. М66 4. М67, М67-36, ИМЗ 8.103 5. ИМЗ 8.103 и моложе 6. Днепр 11, Днепр 16 и моложе 7. МТ9. МТ10, МТ10-36, МТ11, МВ650, МВ650М, Днепр12

Отредактировано mexanik62 (19-08-2014 16:03:56)

Источник

Похожие модели

  • Yamaha XVS 400 Drag Star. По техническим характеристикам и цене на вторичном рынке примерно соответствует детищу Ирбитского завода.
  • Honda Steed 400. Ещё один чрезвычайно популярный лёгкий круизер, надёжный и живучий.
  • Suzuki VS 400 Intruder. Проверенный сотнями тысяч километров и десятками тысяч владельцев мотоцикл.

Часто задаваемые вопросы

  • На него подходят запчасти от старых оппозитов? В основном нет, большая часть узлов и деталей от старых мотоциклов ИМЗ не подойдёт.
  • Насколько часты поломки? Можно ни рискнуть и поехать за 3-5 тысяч км? Можно рискнуть, но большинство владельцев вряд ли посоветовало бы так поступать, руководствуясь собственным опытом. Поломки, увы, случаются чаще, чем хотелось бы.
  • Жар от цилиндров прямо-таки поджаривает ноги. Что с этим можно сделать? Ничего, если не переносить подножки. Этот байк недаром заработал прозвище «Пожиратель каблуков».

Вывод

Этот байк был пробой сил Ирбитского мотозавода, и эту пробу следует признать успешной. Жаль только, что конструкторы решили свернуть производство вместо того, чтобы провести обширную работу над ошибками и предложить покупателям обновлённую модель, способную конкурировать с зарубежными мотоциклами если не за счёт качества, то хотя бы за счёт цены.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:45 Л.с.
Рабочий объем:749 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):Оппозитных двухцилиндровый
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:150 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):4-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Кардан
Рама:Закрытая стальная рама, дуплексная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1690 мм
Вес:249 кг
Емкость топливного бака:21 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

История развития легендарных мото Урал

Мотоциклы Урал изготавливаются в Свердловской области на Ирбитском мотоциклетном заводе. История началась в 1941 г, когда в Ирбит было решено эвакуировать Московский мотоциклетный завод. Производство разместили в цехах бывшей пивоварни, и уже в 1942 г была выпущена первая партия знаменитых М-72, которые были разработаны ещё в Москве. Эта модель производилась до 1961 г. Начавшись в годы войны, производство ориентировалось исключительно на армию, а в послевоенные годы М-72 начали производить и для нужд народного хозяйства.

В 1957 г конструкторы разработали новую машину М-61. Производился недолго, его производство закончилось через 4 года. Но для разработчиков модификация имела огромное значение М-61 был переходным образцом, и в 1961 г появился новый байк М-62, который был назван Урал. Он уже сильно отличался от своего знаменитого прародителя М-72. Новый получил более мощный двигатель, совершенно новую коробку передач и значительно переработанную ходовую.


© Алексей Гусев / Фотобанк Лори

В дальнейшем трехколесники претерпели не одно изменение. Являясь единственным в стране по производству тяжёлых мотоциклов. Ирбитский мотоциклетный завод успешно реализовывал выпускаемые модели на внутреннем рынке и на экспорт. Конструкторы постоянно работали над совершенствованием конструкции и улучшением скоростных характеристик. Последним мотоциклом советского периода стала модель И М З — 8.103-30.

На этом история не закончилась. Сам завод неоднократно переименовывался и объявлял себя банкротом. Но производство выжило, и сегодня российские тяжёлые мотоциклеты пользуются достаточно высоким спросом. Правда, рынки реализации теперь в основном находятся за рубежом. В США, Европе и Канаде высоко ценятся качественные мотоциклеты Ирбитского мотозавода. В последние годы всё больше байков продаётся на китайском рынке и в ближневосточных государствах. Популярны новые супермодели и на Родине.

Вернуться в содержание — ↑

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]