Статья про отечественную мототехнику производства оружейного завода имени Дегтярёва. В городе Ковров Владимирской области. Итак, про мотоцикл ЗИД.
Честно говоря, если попытаться вспомнить где и какие сейчас производят отечественные мотоциклы. То ничего в памяти не возникает.
Разве что, иногда слышна информация о том, что до сих пор производят мотоциклы УРАЛ. В городе Ирбит в Сибири. Да, действительно производят.
Но на них цена как почти на новую НИВУ с завода. Поэтому в самой России они спросом не пользуются. И основной сбыт у них в США. Там для них есть даже мотосалоны, в которых их продают.
Почему такой интерес? С одной стороны, это бывшие граждане СССР и России. Они переехали на постояное место жительства в США. С другой, стороны корни УРАЛа от немецких тяжёлых и проходимых мотоциклов БМВ. Удачными копиями которых они являются.
Дилерские сканеры для диагностики грузовиков, спец и сельхоз техники для личного и коммерческого использования можно посмотреть тут.
Ситуация в СССР
В том же СССР было огромное множество своих двухтактных мотоциклов. УРАЛ, кстати, 4-х тактный. Были такие мотоциклы как Восход, Минск, Иж (Юпитер и Планета), Днепр и Урал.
Плюс немалое множество мопедов и даже велосипеды с моторчиком («тырчки»). Плюс мотороллеры. Вятка на 2-х колёсах и Муравей на 3-х колёсах с кузовом. И до самого начала 2000-го года почти все они производились. Плюс мотоциклы Ява из Чехии. Малое производство которых они сохранили до сих пор.
Далее были введены повышенные нормы ограничения выбросов в атмосферу. И по сути двухтактным моторам был вынесен приговор о запрете их производства.
Задела по 4-х тактным моторам в России не было. И мотоциклетное производство было свёрнуто повсеместно. За исключением вышеназванных мотоциклов УРАЛ.
Кроме того, появился огромный рынок доступных дешёвых б/у автомобилей. По цене они были немногим дороже мотоциклов. Как отечественных, так и иномарок. И спрос на мотоциклы резко снизился ещё и по этой причине.
В связи с тем, что сезон использования мотоциклов в России относительно короткий. А разного рода осадки выпадают относительно часто. Плюс показания температуры окружающего воздуха. В силу чего на мотоцикле три сезона из четырёх ездить просто холодно. А в последние годы в силу трафика на дорогах — ещё и небезопасно.
История мотозавода ЗИД
История мотоциклов из Коврова началась в 1945 году, когда в Москве было принято решение организовать в СССР выпуск легких и средних мотоциклов на базе технологий и оборудования оказавшегося в советской зоне оккупации завода фирмы ДКВ. В 1946 году вышел приказ о создании мотоциклетного производства на ковровском «Заводе имени Дегтярева» (ЗиД). Выбор в качестве базы оружейного предприятия обуславливался высокой культурой производства, требовавшейся при освоении новой продукции. Базовым прототипом был выбран мотоцикл «ДКВ RT 125» — легкая машина, считавшаяся лучшей в своем классе. К тому же следует учесть, что во время войны фирма ДКВ модернизировала эту модель, так что заводские специалисты готовили производство одного из современнейших на тот момент мотоциклов. В том же 1946 году были собраны первые 286 экземпляров К-125 — такой индекс получил ковровский первенец. Машина оснащалась двухтактным двигателем (123 см3, 4,5 л.с.) в блоке с трехступенчатой коробкой передач, имевшей ножной механизм переключения. Трубчатая одинарная рама сочеталась с параллелограммной передней вилкой, имевшей штампованные перья. Аналогичная машина под индексом М-1А собиралась и в Москве на ММЗ, но между ними имелась некоторая разница в электрооборудовании. Так, на К-125 под сиденьем была установлена коробка с реле, центральным переключателем и контрольной пампой, в то время как на М-1А переключатель и лампа находились в фаре. Новая машина сразу же была опробована заводскими спортсменами, а затем специальные версии начали готовиться по заказам мотоклубов. Даже знаменитая команда ВВС Московского военного округа, шефом которой был Василий Сталин, имела в своем составе несколько ковровских мотоциклов. С 1952 года в серию пошла модель К-125М, отличавшаяся телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. А впервые такая вилка появилась на спортивной модели К-125-С2 в 1950 году. Там же впервые была опробована мягкая подвеска заднего колеса, а мощность форсированого спортивного мотора достигала 9 л.с. Моторы дорожных моделей отличались гораздо более скромной форсировкой — следующая модель, К-55, при том же рабочем объеме получила двигатель мощностью всего 4,75 л.с., зато на ней уже появилась маятниковая задняя подвеска. Последней же 125-кубовой ковровской машиной ряда стала модель К-58 образца 1958 года, получившая капотированную подседельную часть рамы, новый двигатель мощностью 5 л.с, генератор переменного тока и бензобак новой формы. В таком виде мотоцикл строился до 1960 года. Параллельно с серийным производством заводские специалисты работали над абсолютно новой моделью, получившей двигатель ранее не использовавшейся в СССР кубатуры — 175 см3, мощностью 8 л.с, с цилиндром из алюминиевого сплава. Карбюратор располагался за цилиндром в специальном кожухе. Первые мотоциклы образца 1957 года были очень похожи на «Яву», с таким же округлым баком и расположенным на нем вытянутым приборным щитком. Их было сделано несколько сотен штук, а затем бензобак стал идентичным модели К-58, произошли и некоторые иные упрощения. В таком виде машина выпускалась до 1959 года, когда ее сменила версия «Ковровец-175А», отличавшаяся в первую очередь четырехступенчатой коробкой передач и генератором переменного тока, унифицированным с моделью К-58. На новом «Ковровце» впервые появилась эмблема с бегущими зайцами, силуэт которых с давних пор украшает герб города Коврова. В 1960 году был изготовлен миллионный мотоцикл ковровского завода. Это была модель «Ковровец-175А». Для этого потребовалось всего 14 лет, в то время как знаменитая фирма BMW свой миллионный мотоцикл изготовила лишь в 1991 году. Таковы были масштабы производства и популярности мотоциклов в СССР. В 1962 году на поток встала версия «Ковровец-175Б» (9 л.с.) с новым генератором переменного тока и карбюратором. Через год покупателям была предложена следующая версия – «Ковровец 175В», а в 1965 году из ворот завода вышли первые экземпляры одного из самых популярных советских мотоциклов, получившего название «Восход». Сохранив основные черты предшественников, эта модель в мелочах была кординально переработана, в том числе и в плане пассивной безопасности: впервые на мотоцикле завода появились зеркало заднего вида и стоп-сигнал. Изменились задняя подвеска, форма и емкость бензобака, конструкция передней вилки, мощность двигателя повысилась до 10 л.с. В комплект мотоцикла входили защитные наколенные щитки, багажник и ветровое стекло. Следующая версия, «Восход-2» (1970 год), отличалась наличием указателей поворота и измененным стилем, особенно в оформлении задней части рамы. В 1977 году ее сменил мотоцикл «Восход-2М», мощность двигателя которого повысилась до 14 л.с, а с 1980 года в серию пошла версия «Восход-3» с обновленным бензобаком, усиленными тормозами и новыми задними амортизаторами. «Восход-ЗМ» образца 1983 года получил 12-вольтовое электрооборудование и на десять лет занял заводской конвейер. Спрос на эти машины был стабильным, поэтому множество экспериментальных разработок, в том числе и 250-кубовый мотоцикл, так и не добрались до сборочного конвейера. Следует отметить, что интересы заводчан не ограничивались только серийными мотоциклами. Практически сразу же с начала производства на предприятии небольшими сериями строились спортивные мотоциклы различного назначения, успешно выступавшие в многочисленных соревнованиях. Вспомним хотя бы мотоциклы К-55С1М (6 л.с.) для многодневных кроссовых соревнований или К-55С2 (7 л.с.) для шоссейно-кольцевых гонок. Различные варианты кроссовых машин делались и на базе серийных К-58 и «Ковровца», а в 1964 году был создан кроссовый мотоцикл «Ковровец-250СК» с 250-кубовым двигателем. На базе мотоциклов «Восход» долгие годы строились мотоциклы для мотобола, а в 1987 году был создан 250-кубовый мотоцикл для соревнований по триалу. В том же 1987 году завод впервые в нашей стране приступил к изготовлению специального мотоциклетного прицепа «Енот». Следует упомянуть и внедорожную технику — четырехколесный мотоцикл «ЗДК 175 4ШП» и трехколесный мотоцикл повышенной проходимости «Фермер» с системой принудительного воздушного охлаждения двигателя. С 1989 года двигатель с лепестковым клапаном на впуске, подготовленный для не пошедшего в серию мотоцикла «ЗДК-175», был установлен в серийное шасси. Модель продевалась как «Восход ЗМ 01». С 1993 года в серию пошел кардинально переработанный мотоцикл ЗДК-4.105 «Сова», до сих пор составляющий основу программы предприятия, а двумя годами позже его дополнила версия ЗДК-5.103 «Сова-200» (200 см3, 15 л.с). Эти машины отличаются абсолютно новой внешностью, хотя силовой агрегат представляет собой дальнейшее развитие традиционных «Восходов». С 1987 года в серию пошла версия ЗДК-5.104 «Курьер» с 200-кубовым двигателем, задней подвеской с моноамортизатором, колесами увеличенного диаметра и дисковым тормозом переднего колеса. Последнее десятилетие XX века подарило заводчанам возможность работы в новых условиях, вне давящего пресса административно-командной системы. Это позволило выйти за рамки, казалось бы, раз и навсегда установленной специализации и заняться созданием совершенно нетипичных для предприятия моделей. Первой такой машиной стал появившийся в 1995 году мокик ЗДК 2.103 «Пилот» (49,9 см3, 3,5 л.с.) — чрезвычайно популярная модель. Двигатель получил лепестковый клапан во впускном тракте и блокируется с трехступенчатой коробкой передач. Мало того, на базе этой машины впервые в нашей стране был создан 50-кубовый трехколесный мини-грузовичок. Второй нетипичной для завода моделью стал дебютировавший в 2000 году мини-роллер ЗДК-2.501 «Аркан» на 10-дюймовых колесах. Двигатель аналогичен тому, что применяется на «Пилоте» (49,9 см3, 3,5 л.с), но коробка передач сделана четырехступенчатой. Продолжается также выпуск «Совы» вместе с ее модификациями. Сегодня «Завод имени Дегтярева» является наиболее стабильным предприятием из всех мотоциклетных заводов России и СНГ
Личный пример
Помню пример нашей семьи. Отец в юности ездил исключительно на мотоциклах Восход и Минск. Плюс был мотороллер Вятка.
Перед армией папа купил себе старенький б/у Москвич 403. Всё-таки с крышей над головой ездить приятнее.
Пока служил отдал его брату. Вернулся из армии — учёба в ВУЗе. Не до машины было, ходил пешком.
Далее женился, дети пошли, средств на всё не хватало. Как и на машину. Поэтому купил лучший тогда в странах соцлагеря мотоцикл ЯВА 350 с коляской. Ездили мы на нём лет десять.
Потом отцу последовательно дали ряд машин на работе. В том числе и их использовали для семейных задач.
А летом на своём мотоцикле ездили буквально везде. К бабушке за 350 км от дома с люлькой или быстрее без неё. Я маленький на баке сидел между рук отца. В плодопитомники на сбор урожая. На рынок за разного рода стройматериалами для дома. Продуктами и прочими надобностями. На рыбалку и так в целом по району на расстояния до 100 км в сутки.
И наконец-то в начале 90-х накопили на б/у Жигули. И папа мотоцикл забросил. Поставил его в гараж, где он простоит около 10 лет. После чего поняв, что на нём уже никто из нас ездить не будет — продал его молодому парню. Тот его восстановил и ездил. Опять же учитывая годы, отцу было уже около 40 лет. Конечно большую часть задач выполняли уже Жигули.
И так у многих в те годы. Как только появлялась возможность — пересаживались на автомобили. Что называется под крышей и в тепле в любую погоду гораздо приятнее ездить. Плюс больше пассажиров и груза с собой можно взять.
Мотоциклы Lifan (ЗИД)
Предприятие начала свою работу еще в 1917 году, но его основное производство было направлено на изготовление оружия и сельскохозяйственной техники. Первый мотоцикл был выпущен в 1946 году на заводе имени В. А. Дегтярева. Уже 7 марта с конвеиера вышел мотоцикл с обозначением К-125.
Его конструкция не была изобретена российскими инженерами, а скопирована с немецкого транспорта, правда конструкция была частично дополнена. До 1954 года, модель К-125 активно выпускалась и пользовалась спросом. В связи с этим на заводе было открыто специальное бюро мотоциклостроения. В этом же году инженеры представили стране модель К-175. Этот мотоцикл стал первым транспортным средством марки «Восход» и за его конструкцию, завод имени В.А. Дектярева получил множество наград.
Год за годом предприятие усовершенствовала первую модель «Восхода» увеличивая не только мощность, но и улучшая устойчивость, управляемость и внешний вид. Но российские инженеры не останавливались на достигнутом и с конвеиера выходили кроссовые мотоциклы. Из-за кризиса и напора чиновников, завод терял не только своих работников, но и масштабность производства. Несмотря на то, что новое оборудование уже было закуплено и готовилось работать в полную силу, министр обороны Устинов не разрешил усовершенствовать «Восход» до более современной модели.
Сейчас предприятие все еще работает и выпускает мототехнику под брендом «ЗиД». К сожалению, современные мотоциклы не относятся к моделям «Восход», так как российское производство не было готово выпускать конкурирующие мотоциклы. Китайские компании предоставили для работы свои запчасти, в том числе и моторы фирмы Лифан. Завод имени В.А. Дегтярева выпускает скутеры, квадрациклы, мопеды.
Мотоциклы Зид Лифан продаются за пределами России и удерживают высокий уровень конкуренции. Техника отличается высоким качеством и обширным ассортиментом. Несмотря на то, что производство занимает ведущую степень продаж по всему миру, цена остается на стабильном уровне, предлагая покупателям бюджетные варианты техники. Легкая управляемость и хорошая устойчивость мототехники отлично подходит для новичков.
В ассортименте представленном предприятием, можно выбрать транспортное средство, как для городских дорог, так и для бездорожья. ЗиД Лифан также не отстает от своих конкурентов и предлагает своим покупателям спортивные мотоциклы, в основном предназначенных для кросса.
В России продукция завода ЗиД активно продается и интерес к новинкам не утихает. Хотя стоимость выпускаемых ЗиД с моторами Лифан немного выше, чем у полностью российской сборки.
Современная ситуация
Но шли времена и уже к 2010 годам появилась новая ситуация на дорогах. Которая вновь вернула интерес к мотоциклетной технике. Уже у взрослого населения — основного покупателя.
Появилось такое явление как «пробки». В силу чего добираться на работу стало проблематично. Отсюда опаздывания, снижения премий. Срывы мероприятий на работе из-за отсутствия сотрудников с самого утра.
И езда между рядами автомобилей стала выходом из ситуации. Люди самых разных возрастов вновь пересели на мототехнику.
Но основой парка мотоциклов уже стали японские мотоциклы. Коих огромное множество. К слову сказать, в Японии именно из мотоциклетных фирм появились автомобильные. Хонда, Сузуки, Ямаха, Кавасаки — это основные, есть и множество других.
Благо в России, тоже появилось производство отечественной мототехники. Это оборонный завод ЗИД, в г.Королёв Владимирской области. О нём мы уже рассказывали ранее, в статье ЗИД. Ковров. Мотоблоки. См. по имени статьи в окне «Поиск» в верхнем правом окне страницы.
Поначалу на мотоцикл ЗИД ставили 4-х тактные двигатели Хонда. Затем в силу ограниченности свободных средств в бюджетах покупателей стали ставить более дешевые. Но аналогичные по характеристикам двигатели китайской компании Lifan.
Они вполне надёжны и оправдывают своё назначение. Есть ещё одно серьёзное преимущество, помимо цен на мотоциклы. Это полная доступность запчастей в наличии при заводе!
Можно на каждую модель скачать каталог запчастей. И далее заказать их по переписке по электронной почте на заводе. Заказанные детали в итоге пришлют Вам по почте. Или отправят в рядом расположенный с Вами пункт выдачи. Через одну из транспортных компаний по договорённости.
Точно также Вы можете заказать и сами мотоциклы. С дистанционной оплатой. Или при получении в пункте выдачи с доставкой. Через одну из транспортных компаний России. Очень удобный сервис, рассчитанный на удобства покупателей.
Кроме того, на сайте производителя можно скачать все руководства по эксплуатации. По каждой из моделей. А при покупке также оговорить цвет мототехники.
ЗиД
Главная / Мотоблоки / Мотоблоки дизельные / ЗиД
Завод имени В.А. Дегтярева – одно из самых известных в СССР, а теперь и в России предприятий. Трижды орденоносное ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» – ведущее машиностроительное многопрофильное предприятие страны.
История предприятия берет начало в 1916 г., когда началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. Буквально через год завод представил первые образцы ружей-пулеметов датского конструктора Мадсена.
Спустя несколько лет владельцы предприятия – русские и датские предприниматели (на то время Ковровский пулеметный завод был первым русским акционерным обществом) – приняли решение о прекращении деятельности, закрыв завод.
В 1918 г. в город Ковров были направлены два выдающихся конструктора В.Г. Федоров и В.А. Дегтярев для того, чтобы возобновить работу завода, наладив выпуск отечественного оружия. С именами этих талантливых ученых связана вся последующая деятельность завода.
В 1921 году В.Г. Федоров создал первое в стране конструкторское бюро, где разрабатывалось автоматическое стрелковое оружие, ставшее впоследствии оружием Победы во Второй Мировой Войне. На заводе долгие годы плодотворно трудились многие известные конструкторы, в числе которых В.А. Дегтярев, Г.С. Шпагин, С.Г. Симонов, П.М., М.М. Горюнов, С.В. Владимиров, В.Е. Воронков. При участии ковровских специалистов М.Т. Калашников смог подготовить первые образцы легендарного автомата АК-47.
Главным направлением предприятия и по сей день остается разработка и производство автоматического стрелкового оружия. ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» выпускает вооружение для ВВС, ВМФ и сухопутных войск армий, которое экспортируется во многие страны мира, однако деятельность завода на этом не заканчивается.
Одновременно с производством оружия завод постоянно выпускал разнообразные товары народного потребления, запасные части и детали машин, инструменты(включая станки).
В 1946 году заводу поручается освоение изготовления и выпуск легкого дорожного мотоцикла с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см3. Для этого на заводе создается собственное мотопроизводство. Таким образома была открыта еще одна веха Завода имени В.А. Дегтярева – выпуск дорожных и спортивных мотоциклов. Мотоциклы ковровского и «Восход» импортировались в десятки стран мира, участвовали и занимали первые места в ралли рейдах и соревнованиях международного класса. С именем Ковровского завода связана целая эпоха развития отечественного мотокросса. ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» за вклад в развитие мотопромышленности был неоднократно награжден дипломами и призами на российских и международных выставках.
Разработка и производство оборудования для предприятий Минатома – еще одно важнейшее направление ЗИДа. Комплекс, служащий для разделения изотопов урана и разработанный на заводе, признан одним из лучших в мире.
Сегодня каталог производимой продукции содержит: фасовочное оборудование для пищевой промышленности, мототехнику (скутеры, мотоциклы, квадроциклы), почвообрабатывающее оборудование, сельскохозяйственное оборудование, промышленные швейные машины, водные калориферы.
Сложно переоценить такую продукцию «завода им. Дегтярева», как мотоблоки и мотокультиваторы ЗиД «Мастер» и «Фаворит», «Лидер», которые завоевали признание потребителя за качество изготовления, надежность и простоту конструкции. Необходимо отметить, что мотоблоки и мотокультиваторы «Фаворит», «Лидер», «Мастер» могут комплектоваться различными иностранными двигателями (Honda, Briggs & Stratton, Zongshen и т.д.), что напрямую влияет на их конечную цену и позволяет клиенту выбрать устраивающую его модификацию.
ОАО «ЗиД» сотрудничает со многими конструкторскими бюро и научно-производственными комплексами, более чем с 1000 предприятий по всей России и за рубежом. Непрерывное развитие, внедрение инновационных технологий, незамедлительное реагирование на требование рынка обеспечили продукции «ЗиД» всемирную известность. Она по достоинству оценена во многих странах мира.
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Мотоцикл ЗИД. Какие же модели предлагаются покупателям?
Мотоцикл YX250GY-C5C
На рисунке выше флагманская модель из современной линейки мотоциклов «ЗИД». Быстрый и мощный «Эндуро». Он выдерживает агрессивный стиль вождения. Не только на ровной дороге, но и на умеренном бездорожье.
Мотоцикл имеет яркий дизайн. Оптимальные хода подвески и вилки. Оснащен мощным двигателем объемом 223 куб. см. А также оснащён передними и задними дисковыми тормозами.
Технические характеристики.
Мотоцикл YX150-23
Мотовездеходы ЗиД в Москве
Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Мотовездеходы ЗиД. Это мощные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Мотовездеходы ЗиД осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.
Мощная техника по доступной стоимости
На нашем сайте мотовездеходы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Мотовездеходы ЗиД характерны следующие характеристики:
- минимальный расход топлива;
- эргономичная конструкция;
- удобная эксплуатация;
- высокая износоустойчивость;
- гарантия производителя до 2 лет.
Благодаря небольшим габаритам Мотовездеходы ЗиД легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и мощные мотовездеходы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все популярные мотовездеходы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.
Motomarine — магазин для любителей качественных товаров
На сайте представлены Мотовездеходы ЗиД, которые отличает высокая износоустойчивость. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это компетентные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Мотовездеходы ЗиД.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:
- Выгодные цены от производителя.
- Регулярное обновление и пополнение каталога.
- Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
- Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
- Гарантию производителя.
С нашей помощью очень просто купить мощные мотовездеходы Мотовездеходы ЗиД в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.
Мотоцикл ЗИД YX150-23
Его стихия – город. Мотоцикл имеет современный дизайн и отличную устойчивость. У него малый вес, оптимальная развесовка, умеренные габариты. И превосходная динамика для 150 куб. см.
Все это позволяет чувствовать себя на равных с остальными участниками движения в городских условиях. На трассе он уверенно разгоняется до 100 км/час. А эргономичная форма сидения обеспечивает комфорт при дальних поездках.
Технические характеристики.
Мопед YX50-C9
Мопед YX50-C9
Если Вам не хочется тратить время на сдачу экзаменов в ГАИ. При этом Вам нужно относительно небыстрое транспортное средство. Чтобы добираться на работу, или от дачи до магазина. На рыбалку на недалеко расположенный водоъём. То Вам вполне подойдёт и мопед.
Экономичный, неприхотливый мопед для городских и загородных поездок. Он оснащен двигателем 49 куб. см и не требует постановки на учет в ГИБДД.
Опять же это отличный подарок для моложёжи. В качестве первого транпортного средства. Которое по мере возраста можно продать дальше. Следующему юному водителю.
Технические характеристики.
Есть и его грузовой аналог для помощи по хозяйству.
«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен
прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами
Вероятно, потому что стояли, просто вы больше слушаете Сванидзе. Ну или Дудя, смотря по уровню деградации вас как личности. Нельзя быть второй экономикой в мире и не иметь второй по величине рынок сбыта. У нас была СЭВ, куча развивающихся стран, которым «неэффективный совок просто так раздавал оружие и кредиты» — на самом деле, он завоевывал рынки сбыта. Точно также как сейчас делают США, например, раздавая деньги всяким украинам и грузиям на поддержку демократии. Вас просто не учат ничему, а вы сами предпочитаете верить в сказки.
ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт?
Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.
для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет
Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.
Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства
Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.
Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов
При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают в т. ч. мопеды и двигатели, а не собирают японское.
как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать
Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.
Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.
Мопед ЗиД-50-02 грузовой
Мопед ЗиД-50-02 грузовой
Трёхколесный мопед «ЗиД-50-02» — может быть использован в личных целях. Как для перевозки груза, так в качестве обычного средства передвижения для одного человека.
Другой вариант использования мопеда – это корпоративные клиенты. Паспортной грузоподъемности в 100 кг и кузова размером 800*800*230 мм вполне достаточно. Для большей части внутренних хозяйственных перевозок по территории предприятия.
Мопед прост в эксплуатации и обслуживании. Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью и надежностью.
Технические характеристики.
Спортивное мотосредство ЗДК
Мотоцикл ЗИД. Спортивное мотосредство ЗДК
Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100. Далее по тексту СМ. На шинах низкого давления. Предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях. И тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта. Предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья. Вне дорог общего пользования.
Конструкция СМ обеспечивает плавучесть с нагрузкой не менее 150 кг за счет водоизмещения колес.
Эксплуатация СМ на дорогах общего пользования ЗАПРЕЩЕНА. СМ является спортивным инвентарем. Не подлежит обязательной сертификации и регистрации в Гостехнадзоре.
Технические характеристики.
Мотоцикл ЗИД Бархан
Кроме того, имеется аналогичное транспортное средство Бархан повышенной проходимости. Стоит оно немного дороже, шасси доработано.
Специальное транспортное средство (СТС) предназначено для передвижения людей. И перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.
Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров. С низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины. Суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм. А также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.
СТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.
Данное средство подлежит обязательной регистрации в Гостехнадзоре.
Технические характеристики практически аналогичны.
Есть в продаже и мотосани.
Мотосани. Мототрансформер МТР-2
Мототрансформер МТР-2 Вьюга
Он предназначен для движения по акватории замерзших рек и водоемов. А так же для движения по умеренно глубокому снегу в лесу или по протоптанным путям.
Недорогой, надежный и экономичный. Разборный снегоход, перевозимый в багажнике легкового автомобиля. И не требующий регистрации. Собирается и разбирается одним человеком без использования инструмента за 3-5 минут. В разобранном состоянии (6 частей) помещается в багажник или салон легкового автомобиля.
Мотобуксировщик МБГ-1 Фишкар
Мотовездеходы ЗиД в Ковре
Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Мотовездеходы ЗиД. Это мощные аппараты, которые в Ковре можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Мотовездеходы ЗиД осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.
Мощная техника по доступной стоимости
На нашем сайте мотовездеходы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Мотовездеходы ЗиД характерны следующие характеристики:
- минимальный расход топлива;
- устойчивая конструкция;
- удобная эксплуатация;
- высокая надежность;
- гарантия производителя до 2 лет.
Благодаря небольшим габаритам Мотовездеходы ЗиД легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и мощные мотовездеходы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом мотовездеходы в Ковре. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Ковре.
Motomarine — магазин для любителей качественных товаров
На сайте представлены Мотовездеходы ЗиД, которые отличает высокая надежность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это компетентные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Мотовездеходы ЗиД.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:
- Выгодные цены от производителя.
- Регулярное обновление и пополнение каталога.
- Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
- Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
- Гарантию производителя.
С нашей помощью очень просто купить мощные мотовездеходы Мотовездеходы ЗиД в Ковре. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.
Мотобуксировщик МБГ-1 Фишкар
Он предназначен для передвижения людей на прицепных санях. А также для перевозки небольшого груза в зимнее время по льду, твердому снегу. Или по неглубокой снежной целине.
Больше информации, включая цены на технику, руководства по эксплуатации и каталоги запчастей см. на сайте производителя: zid.ru
Всем удачи на дорогах!