Мотоциклы и мопеды Honda dio 35 zx — отзывы

Известно 3 поколения скутеров Dio именно модели Honda Dio ZX 35. Она начала производиться и продаваться еще в 1994 году. Модель получила заметные отличия от своего предшественника. Новый двигатель, ходовая часть — все было изменено. Также преобразования были и в дизайне: новая Honda Dio ZX 35 стала намного лучше, ее формы привлекали покупателей. Хрустальная оптика для тех времен была очень модной. Ровное дно в багажнике — новшество для времен девяностых.

Модификации

Выпускались такие модели Honda Dio ZX 35:

  1. Базовая.
  2. С корзинкой спереди (городская).
  3. С комбинированной тормозной системой (спортивная).

Конечно, чаще всего брались именно базовые модели, так как они были недорогими и очень удобными.

Самая лучшая версия — Honda Dio ZX 35 AF, она была спортивная. У нее стояли масляные амортизаторы и красивые, литые диски. Еще в дизайн скутера был включен спойлер, а также другой, более мощный двигатель. Стоит отметить, что рестайлинг этот вариант претерпел в 1998-ом году, а сама модель выпускалась аж до 2005 года.

Характеристики

Сейчас рассмотрим характеристики Honda Dio ZX 35. Объем двигателя этого скутера был лишь 50 кубиков. Цилиндр всего один, тактов — два. Охлаждался двигатель принудительным воздушным обдувом. Мощность мотора была ровно 8 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.

Трансмиссия у Honda Dio ZX 35 стояла вариативная, а зажигание и запуск двигателя производился с помощью электростартера. Бензобак был объемом ровно 5 литров. Максимальную скорость, которую можно было развить на таком скутере — шестьдесят километров в час. Полная масса Honda Dio ZX 35 — семьдесят килограммов.


Добрый день, я на сайте второй день, поэтому если что не так, какашками не кидайте:) Началась моя история передвижения на двухколесном транспорте полтора года назад. Было огромное желание купить мотоцикл, но в кармане было всего 4000 рублей и понятное дело что из мотоциклов я мог себе позволить только настенный календарь с изображением суперспорта :( Но в один замечательный сентябрьский вечер один знакомый поинтересовался, кому бы продать его старенький китайский скутер за 3000р. «Судьба!» подумал я и на следующий день забрал это чудо и кучу пластика к нему:


Чудо китайской мысли не очень то хотело заводится и ездить, но дело было осенью, вечерами делать было нечего, а интерес к технике был всегда. Так за пару месяцев я наизусть выучил устройство китайского 4-тактного двигателя:)Периодически появлялись деньги, которые тут же оставлялись в автомагазинах и магазинах, которые торговали запчастями и тюнингом для мототехники. К новому 2012 году скутер уже был на полном ходу и сверкал свежей краской и ксеноном в фаре.


Всю зиму я его доводил до ума, периодически выезжая покрутить пятаки перед гаражом, но большую часть времени все же проводил в интернете, общался на форумах с единомышленниками. Общение привело к тому, что в голове сформировалось четкое представление о том, что «Китай не валит», и что стоит продавать его к чертям и брать японца. Учитывая сумму, вложеную в этот скутер, я мог смело его обменять на стоковую дио/сепию/джога. К концу марта нашел человека который повелся на тюнинг, музыку и светодиоды, и предложил на обмен свою Honda Dio 34. Сказано-сделано. В день обмена в голове была только одна мысль- «сейчас у меня будет нечто, которое будет ездит как ужаленное и не будет ломаться». Как же я ошибался… Обменялись. Вот я еду домой на этой дио и замечаю, что едет она не то что медленнее, а я бы даже сказал ползет раза в 2 медленнее моего китайца. Ко всему прочему она ещё и заводилась тяжелее, да и выглядела не так эффектно:(


Плюс ко всему в этот же день я не заметил открытый канализационный люк и прилично так кувыркнулся. На фото выше заметно что траверса прилично так погнута… Дальше нужно было что то делать с двигателем- ибо обогнать меня можно было даже не велосипеде. Первым делом полез в ЦПГ. Ужаснулся когда увидел это… кольца свободно пролетали в гильзе. Когда полез в карбюратор, выяснилось что в фильтрбоксе отсутствует фильтрующий элемент. Почистил карбюратор, вставил новую губку. Взял новую цпг на 70сс. Выпрямил траверсу, для надежности вварил арматуру внутрь:) Поработал с пластиком, вобщем навел марафет:)


К этому времени снег растаял и я понемногу начал обкатывать цпг. Немного настораживал гремящий коленвал (он кстати китайский стоял-спасибо бывшему владельцу), но денег на новый не было.


Уже начал чувствовать вкус жизни, проездил 300км, как вдруг к июню начались проблемы с зажиганием. То детонация, то тяга бешеная, то еле едет. Как выяснилось- разбилось посадочное место под шпонку в коленвале. Ездил в треть газа и только по необходимости, пока не было возможность купить новое колено. Потом расточил ротор под более крупную шпонку и все стало нормально. Пробег на этой цпг перевалил за 500 км и когда я выехал на трассу, решил втопить хотя бы 60 км/ч. Вот, лечу я по трассе, так счастливый, как вдруг из двигателя доносится дикий хруст, заднее колесо блокируется, меня слегка заносит. Остановился, от двигателя идет легкий дымок и пахнет паленым пластиком. Клин! Постоял 5 минут, подождал пока чуть остынет чтоб снова завести. Жмакаю кнопку стартера- из двигателя донеслось двухкратное бряканье и тишина. Покатил 4км до гаража… Снял двигатель и ужаснулся. Словил клина как раз в тот момент когда поршень шел вверх… как итог- 3 шпильки вырваны вместе с уголками картера (кто 34 мотор разбирал тот поймет о чем я) и ещё одна сломана. Цпг с адскими задирами, китайский шатун загнут так что извлечь его из двигателя стало большой проблемой. Ремонта, по хорошему- тысяч на 8. В кармане- ноль. Пытался восстановить картер холодной сваркой, шпильки по другому вкрутить, колено как нибудь выправить. Проводил в гараже целые дни и ночи, все деньги уходили на ремонт- а результат нулевой. В это время все друзья катали в своё удовольствие изредка заезжая узнать как у меня дела в ремонте продвигаются. Ко всему прочему бросила девушка… Короче на дворе каникулы, лето, все катают- а я один в гараже *бусь с этим чудом японской инженерной мысли. Депрессия одним словом. Пытался продать-не на ходу конструктор никому не нужен. Закрыл гараж, пошел на подработку чтоб деньги были на запчасти и чтоб отвлечься. За неделю заработал 4к, после чего увидел объявление о продаже китайца. Купил не думая- из двух то скутеров всяко что то собрать можно.


Он был не на ходу, но регулировка тепловых зазоров клапанов привела к тому что моторчик заурчал после двух легких нажатий кик-стартера. Скутер был с завода 72сс и имел пробег всего 1000 с лишним километров пробега. Разборка так же показала что мотор в идеальном техническом состоянии. Но это же Patron Traffic! Внешне выглядит убого да и пластик на ходу отваливается т.к. подвеска мертвая в хлам. Идея конечно бредовая, но закинуть 139 движок на дио- был единственный выход на тот момент. Сказано-сделано.


К тому моменту ещё и пластик перекрасил, темно-серый цвет как то больше по душе. Незнаю как тут видео вставлять, но ссылка на ютуб прилагается: www.youtube.com/watch?v=yNhfRhT5gL4 Покатался так первое время. Реально едет! И заводится с кнопочки! Даже не перегревается и кушает 2 литра на сотню:) Потом естественно стало нехватать мощности и начался тюнинг… Несколько месяцев докупались всякие ништяки вроде Цпг 90сс, вариатора спортивного, ремня, карбюратора и т.д. Ах да- я не сторонник дорого элитного тюнинга, поэтому мотор строился по принципу меньше средств/больше мощности. К примеру маслянный радиатор стоял от запорожца:)


В итоге мотор стал выдавать в районе 10 л.с., и этого хватало что дергать со старта любых других 2т япошек и спокойно летать по трассе со скоростью 90км/ч. Жрало оно при этом в смешанном режиме порядка 3 литров на 100км. Про мощность вот что скажу: в 50% газа едет 45км/ч, и если выкрутить ручку до конца, то скутер с этой скорости встаёт на заднее:)Видео прилагается: www.youtube.com/watch?v=xHcB4nvu5qo В подробности вдаваться не буду, если кому интересно- напишу отдельную статью про то, как сделать чтоб «китай валил». К этому времени столкнулся с Йошкар-Олинским скутер клубом, там ребята оказались весьма интересные, с ними докатывал сезон до самого снега.


Среди них нашлись и те, кто поддерживает мою любовь к дальними поездкам, катали в соседние города, да и так, по республике.


Ну да ладно, вернемся к скутеру. Поставил глушитель «аля саксафон»- такие ставят на китайские 4т скутеры, внутри они устроены как обычные глушители. Смотрелось в целом симпатично:


Но ездил я так не долго… Закладывал скутер в поворот на приличной скорости и зацепил коленом глушителя не то бордюр, не то камнеь какой, но как итог- деформирован сам глушитель и оторвано крепление в картере. Наколхозил самодельное крепление, покатался с ним:


Но в итоге все равно поставил переделанную под прямоток банку:


Кстати звучит весьма басовито и прибавку в мощности (и расходе кстати тоже) дало приличную. Несмотря на то что настроено все нормально, тюнингованный двигатель спокойно работать не хочет и поэтому при сбросе газа все кто едет сзади наблюдают языки синего пламени с характерным звуком:) Дабы не быть голословным видео вот тут: www.youtube.com/watch?v=BK9xH4A5pMs Катать конечно здорово, если бы не одно но. На кануне моего дня рождения, в начале октября я попал в ДТП. Дело было поздним дождливым вечером. Летел себе спокойно по проспекту, как раз попал в зеленую волну… Как вдруг с парковки со свистом вылетает темная «пацанская» посаженная девятка, подрезает меня и скрывается в неизвестном направлении. Я лечу под газель, скутер летит на обочину. Обошлось без переломов, но вот ходить я не мог 4 дня, довольно мощная травма колена.


Спустя неделю на костылях пополз в гараж, восстанавливать скутер. Фотографий не делал, но повреждения чисто косметические: покоцанный пластик с левой стороны, треснувшая крышка вариатора, спереди разбита фара, рамка фары и одно зеркало. Спустя ещё неделю я снова хоть и хромал, но на скутере уже катал во всю:) После этого решил заняться тормозами, т.к. спереди все ещё были барабанные с дио 34. Мелочится не стал, воткнул газомасленные перья, новый диск, новую покрышку Kenda шириной в 3,5″, тормозной ротор 220мм и двухпоршневой суппорт. Стоппи легким нажатием пальца:)


Фару после падения склеил, вытащил желтые стеклышки из поворотников, рамку фары под тормозную машинку пришлось изрядно попилить…


В фару воткнул ксенон 5000К 35вт. вот тут я думаю весьма очевидна разница с галогеном 55вт:


Ну а что дальше? Наступила зима, пора печали и дрифта по выходным перед гаражом.


Кстати, следующим летом планируем съездить на скутерах на море. Ну а что? Кофр повесить, масло поменять, запчастями запастись и в путь. Этой Хонде не привыкать:)


Спасибо всем кто дочитал до конца. Если будут вопросы или предложения- говорите:)

Преимущества

На момент 2022 года компания Honda продолжает свои продажи скутеров. Однако многие технические характеристики Honda Dio 35 ZX сегодня стали совсем другими. Внешне он также значительно изменился.

Теперь базовая версия стала намного мощнее и «резвее», чем раньше. Передвигаться на нем по городу — удовольствие, а работать курьером — вообще шикарно. Все потому, что багажник в нем большой и удобный, никогда не подводит доставщиков товаров. Также в передней части было добавлено еще одно небольшое отделение. Некоторые модификации с завода имеют еще и корзинку, в которой можно поместить малогабаритные вещи.

В серии AF-35 SR CB была впервые задействована система комбинированного торможения. Суть проста: 30 % усилий тормозов приходится на заднее колесо, а 70 % — на переднее. Это повышает устойчивость при резкой остановке и не допускает, чтобы водитель «вылетел» со скутера при движении по городу, лавируя между другими транспортными средствами. Однако это задействовано больше всего для новичков, которые не имеют большого опыта в вождении подобной техники.

Honda Live Dio: последние двухтактные

Третье поколение скутера Honda Dio (заводские индексы AF-34 и AF-35) начали серийно выпускать с 1994 года, при этом он 5 лет выпускался параллельно с моделью предыдущего поколения, а завершили его производство спустя 10 лет – в 2004 году.

Это последний двухтактный скутер Honda Dio в серии, поэтому считается «лучшим». Последующие четырёхтактные модели более экономичны, но у них нет того драйва, как у двухтактного Live Dio и его предшественников.

Кстати, в отличие от предшественника, Dio AF-34/35 получил значительные изменения не только в плане дизайна, но и по технической части. Главное изменение – это новый двигатель AF34E с горизонтальным расположением цилиндра.

Внешне Honda Dio AF-34/35 получил современный обтекаемый дизайн, оптика стала хрустальной, а подседельное багажное отделение впервые стало с ровным полом.

Модель выпускалась в нескольких версиях:

  • базовым был обычный Live Dio AF-34, отличающийся внешне барабанными тормозами на всех колёсах;
  • Live Dio Cesta отличается от базовой комплектации объёмной корзиной, интегрированной в переднюю вилку (такие модификации популярны у японских домохозяек, предпочитающих передвигаться по магазинам и рынкам на двух колёсах);
  • Live Dio AF-35 SR – модификация с передним дисковым тормозом;
  • Live Dio AF-35 SR CB – модификация с комбинированной тормозной системой, распределяющей тормозные усилия 30% на перед и 70% на заднее колесо;
  • Live Dio AF-35 ST – отличается наличием системы АБС;
  • Live Dio AF-35 ZX – спортивная модификация, отличающаяся масляным амортизатором, передним дисковым тормозом, более мощным двигателем и задним спойлером.

Самой ценной модификацией на сегодняшний день являются AF-35 ZX, хотя найти их в стоковом состоянии нелегко.

Плюсы, минусы и особенности

Третья «серия» популярного городского скутера Dio продолжила славный путь развития семейства. Модель AF-34/35 получилась лучше во всём – дизайне, мощности, экономичности… и так далее, сохранив при этом традиционную надёжность.

В городе Honda Dio идеален, но вот с 2013 года, когда на скутеры до 50 кубов ввели обязательные права, эти лёгкие мотороллеры используются в основном в сельской местности.

Live Dio лучше приспособлен для перевозки багажа благодаря, уже упомянутому, ровному полу в багажном подседельном отделении.

Что касается ремонта, то модель третьего поколения всё так же проста конструктивно, но вот работы с поршневой группой уже потребуют частичной разборки двигателя – диагональное расположение цилиндра AF34E обязывает.

Если не брать во внимание двигатель, в остальном ремонт скутера не доставляет проблем, да и запчастей сейчас хватает (хотя, японский оригинал приходится заказывать и ждать).

Технические характеристики Dio AF-34/35

  • двигатель – AF34E, одноцилиндровый, двухтактный, объёмом 49 cm³ и мощностью до 7.2 л.с., с воздушным охлаждением;
  • трансмиссия – вариатор;
  • система зажигания – электронная;
  • объём бензобака – 5,3 литра;
  • объём маслобака – 1,2 литра;
  • максимальная скорость – 60 км/ч (ограничена электроникой);
  • подвеска переднего колеса – телескопическая;
  • подвеска заднего колеса – маятниковая;
  • тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (34/35);
  • тип тормоза заднего колеса – барабанный;
  • база – 1145 мм;
  • длина – 1675 мм;
  • высота по сидению – 700 мм;
  • дорожный просвет – 105 мм;
  • полная масса – 70 кг.

Honda Dio AF-34/35 является одним из лучших недорогих б/у японских скутеров в настоящее время. Если нужна модель именно до 50 кубиков, то Live Dio подойдёт идеально. Двухтактных Dio после AF-34/35 больше не выпускали.

Стоимость модели третьего поколения на вторичном рынке начинается от 14 000 рублей и заканчивается где-то на отметке в 40 000 рублей (в зависимости от состояния). Есть экземпляры и дороже, но там просто «полный фарш», такой скутер точно не для начинающих.

Теги
50 cc скутеры

Спортивная версия

Она заслуживает отдельного интереса, так как ее подвеска очень сильно отличается от базовых моделей. А также на ней установлены совсем другие масляные амортизаторы. Они заменили старые, пружинные. Бездорожье для этого скутера перестало быть проблемой, так как ход передней вилки составлял уже более 100 миллиметров.

Трансмиссия также была перестроена: поставлены более легкие по массе грузики для вариативной трансмиссии, а также сцепления скутера стали жестче. Еще стоит упомянуть следующие вещи: спортивный глушитель, который был только в этой версии, а также литые диски, которые очень уникальны. Как было сказано выше в материале статьи, этой модели присвоили свой спойлер.

Скутер был снабжен противоугонным средством, а именно блокиратором подножки.

Honda Dio ZX 35 в спортивной версии сохранила в себе свои преимущества старых, базовых моделей. Ей всегда были свойственны:

  1. Надежность.
  2. Легкость в ремонте.
  3. Доступность, дешевизна запчастей.

Благодаря 7 лошадиным силам у скутера, что рекорд для пятидесяти кубовых движков, Honda Dio ZX 35 легко поддается тюнингу. Трансмиссия также устроена надежно: вариатор качественно передает крутящий момент.

Мотоциклы и мопеды Honda dio 35 zx — отзывы

makssteel
https://www.scooternsk.ru/forum/index.php?showtopic=1469

Вообще дио по словам многих знающих людей,и друзей, говорят отличный аппарат,прослужит дольше всех,если ухаживать(хотя если ухаживать то и китай долго прослужит,и то вряд ли)и двиг у дио будет получше.А если больше 50кубов,тогда согласен ямаха в самый раз будет.

аноним

https://відгук.укр/ru/мотоциклы_и_мопеды_honda_dio_35_zx-r17586.html

Здравствуйте всем, сегодня я хочу рассказать Вам о японском мопеде Honda Dio 35. Мопед мне очень понравился, так как слышал много хорошего, японцы мопеды делают качественно, ломаются редко, ну да ладно, сейчас расскажу об этой моделе мопеда. У меня был такой мопед я его решил купитьв 2011 году, и до сих пор езжу на нем, за все это время менял только комутатор, ну и остальные мелочи только были, ни чего серьезного не было в поломках, мопед едит 60 км/ч, двигатель 49 куб. 2-х тактный. Мне хватало полного бака примерно на 95 км, если конечно постоянно ездить с скоростью 60 км/ч, то я думаю вам полного бака точно не хватит на 80 км. Я езжу так, примерно в 50 км/ч. И мне доставляет не мало удовольствия покататься на такой скорости. Со стартера он заводится быстро, даже быстрее чем китайский скутер, бак у моего мопеда состовляет 4 литра. В общем порадовал меня очень такой мопед, советую ребят, ну дело ваше, думайте, мой отзыв правдив.

аноним

https://відгук.укр/ru/мотоциклы_и_мопеды_honda_dio_35_zx-r58748.html

Уже 6 лет эксплуатирую, заводиться как всегда с полуоборота, просто поражаешься, откуда такое качество сборки. Пару раз поломался, проблема с передачами была, не мог долго найти детали, только на разборке, а так летает словно жук. Достаточно экономичный, проверенный уже годами, пережил не одно поколение велосипедов, которые были у меня за это время. Масла берет не много, умеренно, руль немного гремит, наверное, уже от старости, но два мешка с картошкой везет четко. Езжу на нем, также на рыбалку и на охоту.

аноним

https://відгук.укр/ru/мотоциклы_и_мопеды_honda_dio_35_zx-r59176.html

Да — било время когда добираться на робота на таком агрегате — само удовольствие! Свежий теплый воздух и приятное урчание под пятой точкой давало хоть и не поток адреналина, а чувство уверенности и свободы. Пролитая между стоящими в пробке авто частушка себя умнее. При малом объеме но с оборотистым движком можно чуть полихачить — но без понтов! Если Вы задались идеей приобрести надежного помощника и друга — даже не сомневайтесь — это то что Вам нужно! По поводу обслуживания и ремонта то в настоящее время запчастей и расходных материалов предостаточно, а если нужна консультация от бывалых скутеристов то форумов еще больше.

Broded

https://otzyv.expert/horoshiy-skuter-rekomenduyu-596800

Достоинства:

чистый японец, небольшая цена, малые габариты, расход топлива

Недостатки:

маленький радиус колёс

Подробности:

Подарили скутер Honda Dio 35 на день рождение! Мне очень понравился. Ездит отлично, стоит мягкий армотизатор, кочки почти не чувствуются, мягкая посадка. Порадовал он меня своим малым расходом топлива в среднем три литра на 100 км. Мощный скутер, быстро набирает обороты, хорошая динамика. Благодаря его малым габаритам, позволяет быстро проехать через любые дорожные пробки. Очень рекомендую всем, не пожалеете))) На нём хоть куда, на рыбалку, за грибами, за ягодами, даже, если где-то не сможет проехать его легко можно перетащить и продолжить движение. Очень вам советую, не пожалеете.

Invulner777

https://otzovik.com/review_489556.html

Достоинства:

Мало бензина жрет.

Недостатки:

Нету

У меня 5 лет я доволен Для своей версии очень активный скутер. Чистый японец. Красивый на вид ездит бысиро вполне хватает для города, не нужно стоять в пробках.

starrr2013

https://otzovik.com/review_977606.html

Достоинства:

Экономичность,стиль,дизайн,скорость и простота!

Недостатки:

Из минусов только свет он на постой горит!

Я уже 1 год хозяин этого прекрасного скутера. Расход топлива 3 литры на 100 километров! Думал сначала брать ямаху но потом передумал и взял хонду! Она проще в обслуживание и там все просто! Первая поломка была где то через 3000 километров пробега, лоп ременьа так все отлично. Всем советую!

irabov

https://otzovik.com/review_1298674.html

Достоинства:

Маленький расход,дизайн,маневренность.Японец!

Недостатки:

Если и есть,то незначительны.Ото разве что поршневые.

У нас такой давно уже. Катаемся каждый день. Правда не любит длительный поездок. Менялась поршневая уже не один раз — это из минусов. Пока не ухоркаешь еще заводскую поршневую, то все супер. А когда уже раз поменял, то потом и еще не раз менять будешь. Цена вопроса раньше 200грн была чтобы просто купить. Плюс еще работа. Ну мы сами вставляли все. И всего один раз мы лампочку поменяли. Если ездить нормально, не превышать скорость до горения лампочки ограничителя, то аппарат будет ходить нормально. И масло хорошее надо лить. Еще из минусов то, чтобы добраться до поршневой, то надо половину мопеда разобрать. а так, Лучше любого китайца!!!

Aidarr93

https://otzovik.com/review_2601024.html

Достоинства:

Красивый, резвый.

Недостатки:

При ремонте тяжело добраться до некоторых деталей.

Из всех хонд дио, 2ух тактных, обьемом 50 кубов этот самый резвый и быстрый, у него не плохая тяга в гору, хороший рывок и отличная скорость по прямой. Качество хорошее, сборка отличная и вид неплохой. Чтобы поменять поршневую придется выкатывать движок.

7887

https://irecommend.ru/content/seichas-ya-vzyal-drugoi-skuter

Купил год назад себе DIO 34 1996г за 26к. Что тут сказать, для техники которой уже 16лет он вполне ничего, правда его предыдущие хозяева явно особо за ним не следили, все кроме передних амортизаторов было оригинальное.

Изначально скутер едет с трудом 55км/ч, при этом кушает 4-5л на 100км (с исправным обогатителем).

В первую же неделю пробились передние амортизатора, на ж/д переезде, купил китайские 1500руб

Чтобы скутер хоть немного быстрее ехал, пришлось заменить

коммутатор — 1500руб

ремень — 400руб

вариатор/груза — 1500руб

Проточить задний вариатор.

Очень долго мучался, не мог открутить передний/задний вариаторы.

З/ч китайские, нормальные стоят в два раза дороже, + не учитывал стоимость доставки, ибо у нас з/ч к японии стоят ешё дороже (даже китай) и не всегда есть в наличии.

Не забыть про расходники,

масло 2Т 500руб 1л, трансмисионное масло 400руб 1л.

В результате поехал 60-70км/ч.

Скутер явно только для города! В поселок брать не советую, в деревню тем более!

Может в городе он бы лучше себя показал, но увы я не в городе )

Вобщем сейчас я бы взял себе либо новую китайскую альфу 110куб (20-22к) или может б/у скутер китайский 150куб. Мне кажется, при том же геморрое я получил бы кубатуру, + 100% меньший расход бензина.

gsx77

https://irecommend.ru/content/krepkii-yaposhka

Получилось так что брату вместо долга в денежном эквиваленте подогнали этот скутер и мы в первый же день начали его испытывать в сельской местности)) в дождик крутили пятаки разгонялись до 50км/ч падали,ездили на рыбалку в 15км от села, при том что дорога была разбитая и даже гоняли на пикник в троем с полными пакетами еды движочек скорее работал на износ так как мы со своим ребяческим отношением особо не следили за состоянием пока не залетели в неприятную яму после чего лопнул задний амортизатор,но брат воткнул не родной и мы продолжали катать даже зимой в общей сложности без всяких вмешательств в двиг Dio прослужил 2года далее просто обломили ножку,а стартер к тому времени уже не крутил,потом выяснилось что поршню хана сейчас пылится в гараже ждет кап ремонта))

STRELOK137

https://irecommend.ru/content/pishu-pro-dio

Всем привет! У меня у самого стоит в гараже honda dio 35 zx что могу сказать о данном скутере очень мне понравился дизайном, и надежностью и росходом топлива по городу. Ежу я довольно долго на скутере уже больше 3 лет. Поломки были только с ручкой газа оборвался тросик газа пришлось заменить. Брал я скутер из Контейнера тоесть с Японии, за 500$. Покупкой очень доволен советую все покупать, ломается очень редко скутер очень надёжный.Расходники к скутеру очень дешевые это тоже очень большой плюс по карману. Не нужно очень сильно на скутер тратить денег. Скутер у меня берет на 100км 2-3 литры 92 бензина. Это очень выгодно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]