Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов


История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов

15.06.2008
Отзыв о HONDA DIO 35srОбладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)Понравилось:Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.Не понравилось:1.Размеры а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)2. Тормоза.Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.Ток маленький он)P/SВ этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Suzuki Address V125

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно. Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора. Результат меня очень порадовал. вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км. Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде. в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки. в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая. в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило. заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге. Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч. в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили. Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега. Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня. На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км. Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит. Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его «с новья», разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ — НЕЛЬЗЯ.

Игорь

Скутер: Honda Dio AF 34

Плюсы: Резвый, тихий, низкое потребление топлива.

Минусы: неудобен для двоих, неправильное расположение багажника.

Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.

За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.

Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.

Павел

Скутер: Honda Dio AF 34

Плюсы: низкий расход топлива, красивый дизайн, легкое управление, низкая цена.

Минусы: невозможно ездить зимой.

Здравствуйте, оставлю и я мнение о том, какой является мой скутер хонда дио, отзывы о котором находил только положительные. И мой отзыв также положительный, даже больше скажу, я считаю эту модель лучшей среди японских малокубатурных скутеров. Итак, мне как частому пользователю транспортных средств необходим был скутер с низким расходом топлива, и друзья посоветовали взять Хонда Дио АФ 34. Цена его была невелика, таем более брал б.у., но в отличном состоянии. Первые дни эксплуатации очень понравились, ведь скутер был маневренным, его не заносило, а максимальная скорость составляла около 60 км в час. За первый год ремонта не было, за что даю огромный плюс. Единственным ремонтом была пробитая камера. Ездить по городу только в удовольствие, ведь ни одна пробка для скутера не помеха.

Также мне понравилось то, что несмотря на небольшие размеры скутера, я с легкостью мог посадить одного пассажира, и при этом моя Хонда могла легко выдать 55 км/час. И в завершение отзыва порекомендую в случае поломки покупать только оригинальные запчасти, ведь с ними ваш скутер надолго забудет про ремонт.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]