Yamaha XV1900A
Производитель | Yamaha Motor Company |
Также называемый | Star Roadliner (США) Star Stratoliner (туристическая версия для США) Yamaha Midnight Star (Великобритания) |
Производство | с 2006 по 2017 |
Учебный класс | Крейсер |
Двигатель | 1854 куб.см (113,1 куб. Дюйма), 4-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 48 градусов |
Диаметр / ход | 100 мм x 118 мм (3,937 дюйма x 4,646 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9,5: 1 |
Мощность | 95 л.с. (71 кВт) при 4400 об / мин (заднее колесо) [1] |
Крутящий момент | 123 фунт-фут (167 Нм) при 2250 об / мин (заднее колесо) [1] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач с ременной передачей |
Тип кадра | Алюминиевая двойная люлька |
Приостановка | Передняя телескопическая вилка, задний маятник (подвеска с перекрестным рычагом) |
Тормоза | Передний двойной диск 298 мм (11,7 дюйма), задний одинарный |
Колесная база | 1715 мм (67,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2580 мм (102 дюйма) Ш : 1100 мм (43 дюйма ) В : 1125 мм (44,3 дюйма) |
Высота сиденья | 705 мм (27,8 дюйма) |
Масса | 329 кг (725 фунтов) [2] ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | 17 литров (3,7 галлона имп; 4,5 галлона США) [2] |
Yamaha XV1900A
является мотоцикл изготовленный на Yamaha Motor Company и продается в Соединенных Штатах через компании Yamaha Star Motorcycles дивизии. Это самый большой мотоцикл Yamaha в производстве. [3]
Внешний вид
Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.
Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.
Комфорт
Новичку точно не подойдет такая машина. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, ведь это самая сбалансированная мототехника из существующей. Круизеры же требуют особого подхода. Чтобы с комфортом и безопасно водить такой гигант, требуется достаточная физическая сила и навык обращения с тяжелыми моделями.
Если прежде приходилось уже управляться с туристическими байками или с эндуро, будет легче освоиться с такой техникой. Маневренность здесь слабая, как и разгон. Но если приноровиться к плавной динамике этой огромной машины и применять ее исключительно на просторных трассах, удастся получить максимум удовольствия от вождения.
Выбор резины
Если с «Вулканом» всё просто, и для него выбраны традиционные размеры резины, принятые ещё в середине ХХ века и использующиеся до сих пор, то «Ямахе» с задним колесом удалось выбиться из тренда. 170/70–16 – размер не то, чтобы уникальный, но редкий. Я сходу могу вспомнить только два мотоцикла с таким задним колесом. Вторым, кстати, будет Kawasaki. Понятно, что для редкого метрического круизера специально резину делать мало кто будет, тем не менее, и Metzeler Marathon, и Dunlop K555, и Shinko 777 найти именно в штатном размере можно.
Но есть хорошие новости – в Yamaha прекрасно встаёт задняя шина от H.-D. Ultra Limited в размере 180/65–16. И за маятник не цепляет, и индекс нагрузки у неё будет с запасом, что положительно сказывается на ресурсе, и предложений в этом размере на рынке много, как с надписью Harley-Davidson на боковине, так и обычных, только с логотипом производителя покрышки.
По маркам и моделям готов рекомендовать Metzeler Marathon Ultra, Pirelli Night Dragon, Michelin Commander II – это проверенные варианты, которые ходят долго и не подведут на мокрой дороге. Хочется отметить, что Shinko 777 «Три топора» не сильно отличается от них по ресурсу и сцепным свойствам, но по цене разница может быть практически двукратной. Для этих мотоциклов её применение настоятельно рекомендуется.
Если есть желание поставить колёса с белой боковиной, то это тоже возможно. Есть белобокие Metzeler ME880-888 и Shinko 777. Но помните, что белые боковины для того, чтобы оставаться белыми и не желтеть, требуют к себе бережного отношения и регулярного ухода. Мотоцикл немытым после поездки оставлять будет нельзя.
www.motorezina.ru – старейший в России интернет-магазин резины для мотоциклов. +7 (925) 507-95-30.
Шик, блеск… > 29 Апреля 2022 15:33 Михаил Пимус
Размеры и масса
Это крупная техника, которая по габаритам значительно превышает кроссовый мотоцикл или спортбайк. Впрочем, крупный спорт-турист сопоставим и по массе, и по размерам. И сейчас, и в будущем эта модель останется одним из самых габаритных байков в истории, откуда проистекают как ее плюсы, так и минусы.
Масса и размеры Ямаха XV 1900 Миднайт Стар таковы:
- снаряженный вес – 334 кг;
- высота по седлу – 705 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1715 мм;
- высота – 1125 мм;
- ширина – 1100 мм;
- длина – 2580 мм;
- объем бака – 17 л.
Это крупные габариты. Байк и длинный, и широкий, и высокий даже для круизера. Однако, с учетом этих параметров, было бы ошибкой считать объем бензобака большим, особенно если учитывать расход топлива, который у этой модели отнюдь не маленький.
Технические характеристики
Параметры этой модели впечатляют и сегодня. А все потому, что эта техника по сути вполне современна. Этот байк стал одним из тех, что задали тренд в классе круизеров. И потому однажды, возможно, эта модель станет классикой среди представителей этой категории байков. Но будет это не скоро, например, через полвека.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 89 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон до 100 | 4 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Эти параметры отвечают тому, что ожидается от круизера современности. Тормоза массивны и в силах справиться с массой машины. Однако не стоит забывать, что в любом случае эту машину лучше не использовать на высоких скоростях. Сам класс для такого не предназначен. Низкие и средние обороты – вот что лучше для такой техники. Это и безопаснее, и приятнее.
ТЕСТ-РАЙД: НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ЛАЙНЕР — КРУИЗЕР ROADLINER МАРКИ STAR MOTORCYCLES (YAMAHA)
В основу машины Roadliner была заложена простая идея. Сделать V-твин с воздушным охлаждением и ременным приводом, разработать ретро-стилистику, а затем укомплектовать машину современными высокотехнологичными частями и системами. Но при этом в машине все это должно органично сочетаться.
20.10.2005 Нужно отдать должное компании Yamaha: когда ее конструкторы почти закончили работу над новым круизером с двигателем объемом 2000 куб. см, но были неудовлетворенны результатами, они начали работу с чистого листа.
«Забракованная» машина показалась представителям фирмы слишком тяжелой; также несколько не устраивали общие пропорции мотоцикла. Итак, работа началась заново, и в результате появилась флагманская машина серии Star Motorcycle — замечательный круизер Roadliner.
Любители круизеров хотят, чтобы их мотоцикл отлично выглядел, хорошо управлялся, позволял проходить большие расстояния. Именно этими чертами и обладает модель Star Roadliner.
В основу машины Roadliner была заложена простая идея. Сделать V-твин с воздушным охлаждением и ременным приводом, разработать ретро-стилистику, а затем укомплектовать машину современными высокотехнологичными частями и системами. Но при этом в машине все это должно органично сочетаться.
Итак, у двигателя объемом 1854 куб. см воздушное охлаждение и штанги, но он также укомплектован современной системой впрыска и двумя балан6сировочными валами, которые весьма хорошо гасят вибрации, поэтому двигатель можно жестко установить на раму.
В двигателе установлены 4 клапана на цилиндр, две свечи зажигания и прямые впускные окна. В результате отношение компрессии получается весьма высоким (по меркам круизеров) — 9,5:1. В выхлопную систему даже включен клапан EXUP, который более свойственен для спортбайков. Разработчики фирмы Yamaha уже несколько лет ставят клапан EXUP на фирменные спортбайки, чтобы изменять давление газов и улучшать характеристики мотора на нижних и средних оборотах. В машине Roadliner этот клапан установлен внутри всей системы, поэтому он остается даже при установке другого, опционного глушителя.
Мотор установлен на алюминиевую раму совершенно новой конструкции, состоящей из восьми частей. Вес рамы (37 фунтов, или 16,8 кг) примерно в два раза легче фирменной рамы Road Star. Задний маятник представляет собой алюминиевую отливку, которая весит менее 12 фунтов, т.е. менее 5,5 кг.
Стилистика мотоцикла сделана в духе движения Art Deco 1920-х годов.
Какие впечатления возникают при поездке на этом мотоцикле? Мы проехали на модели Roadliner свыше 250 миль (400 км) во время ее презентации в Портленде, штат Орегон. Можно выделить три основных черты новой машины.
Прежде всего, круизер Roadliner с сухим весом в 750 фунтов, или 339,75 кг (данные производителя) на дороге кажется существенно легче. Разница ощутима, если сравнивать с рядом других тяжелых круизеров.
Инженеры Ямахи объясняют это тем, что центр тяжести новой машины смещен вниз. Но, каким бы ни было объяснение, машина никогда не казалась неповоротливой или неуклюжей. Ты чувствуешь это, когда паркуешься, когда закладываешь машину из поворота в поворот, или даже тогда, когда просто поддерживаешь ее на парковке.
Второе. На дороге мотоцикл делает то, что хочет водитель. В отличие от других тяжелых байков, в седле которых возникает ощущение, словно машина везет тебя, куда ей самой вздумается, либо масса мотоцикла кажется прицепом, который нарушает реакцию переднего колеса, модель Roadliner удивительно послушна по меркам класса круизеров. В то время как машину такого веса не совсем правильно назвать «высокоманевренным» мотоциклом, она четко реагирует на действия водителя в пределах своих характеристик.
Разумеется, подножки могут начать царапать асфальт уже при довольно скромном угле наклона мотоцикла к дороге (к счастью, подножки складываются), но зато впечатляет то, что при прохождении поворотов можно с легкостью менять траекторию поворота. А если на извилистой дороге правильно распределять свой вес в седле, то в повороты можно входить на торможении, как на мотоцикле другого класса.
И третье. Мотор с одной шатунной шейкой способен достигать двух взаимоисключающих вещей: у него неповторимо уникальный, сильный характер, и он не убивает своего водителя вибрациями. Мощности в избытке уже после режима холостого хода, что и не удивительно для круизера таких размеров (а также благодаря клапану EXUP), и крутящий момент растет без всплесков и провалов.
Тем не менее, мотор развивает скорость не так быстро, как можно предположить. Если держать заслонку открытой, байк будет просто разгоняться, а двигатель будет набирать обороты — так будет длиться гораздо дольше по сравнению с другими мотоциклами, у которых обороты уже достигнут потолка, и водителю потребуется включать повышающую передачу.
Новый мотоцикл будет продаваться в трех вариантах комплектации. Базовая модель будет стоить 13.880 долларов США; зачерненная версия Midnight и Roadliner S с большим количеством хромированных частей будут дороже. Еще можно будет приобрести туристическую машину Stratoliner, также в трех вариантах комплектации — с боковыми кофрами, выполненными в общей стилистике машины, а также со съемным ветровым стеклом с замком.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: Star Roadliner Производитель: Yamaha (Star Motorcycles) Двигатель: V-твин с углом развала цилиндров 48 градусов, воздушное охлаждение Объем: 1854 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 x 118 мм Компрессия: 9,5:1 Карбюрация: электронный впрыск топлива Трансмиссия: пятиступенчатая Колесная база: 67,5 дюйма (171,45 см) Передняя шина: 130/70-18 Задняя шина: 190/60-17 Высота по седлу: 28,9 дюйма (73,4 см) Сухой вес (данные производителя): 705 фунтов (319,4 кг) Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Рекомендуемые розничные цены для рынка США:
13,580 долларов США — Roadliner 13,880 — Roadliner Midnight 14,980 — Roadliner S 15,180 — Stratoliner 15,480 — Stratoliner Midnight 16,580 — Stratoliner S.
Автор: Грант Парсонс (Grant Parsons) Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd. Фотографии: Riles & Nelson.
Источник: https://www.motorland.ru/
Что говорят владельцы?
Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.
Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине. Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков.
С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.
Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке. Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.
Ссылки [ править ]
- ^ a b Родерик, Том (17 сентября 2013 г.). «Обзор Star Roadliner S 2014 года» . Motorcycle.com . Проверено 8 июня 2022 года .
- ^ a b «Yamaha XV1900 (2006-настоящее время)» . Новости мотоциклов . Проверено 4 октября 2010 года .
- ^ a b c d e f «Полуночная звезда XV1900» . Проверено 23 сентября 2010 года .
- ^ а б «Yamaha Raider XV1900» . Проверено 23 сентября 2010 года .
- «XV1900A Midnight Star» . Проверено 23 сентября 2010 года .
- Перейти
↑ Bastien, Pascal (2007-10-29). «2008 Yamaha XV1900 Custom S Road Test» . Проверено 23 сентября 2010 года .