Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:
- для европейских рынков предлагался вариант Midnight Star,
- для США – Roadliner.
- Для американцев же был анонсирован и Raider, второй флагман линейки.
Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.
Внешний вид
Модификацию Ямаха XV 1900 Рейдер отличает множество особенностей в дизайне. Сама форма рамы другая. Бензобак поднят выше, и более угловатый, что еще больше усиливает визуально высоту передней части байка. Заднее крыло загнуто более изящно.
Литые колесные диски выглядят элегантнее, чем у других представителей серии. Они изогнуты, хоть и немного. Выхлопная труба тут сдвоенная и изогнутая под углом к земле. Такую конструкцию редко возможно увидеть не только на круизерах, но и в принципе. Все это делает bike интересным и изысканным внешне.
Yamaha
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1092)
Yamaha → Обзор Yamaha Stratoliner S/Deluxe 2010
Yamaha действительно превзошли себя с новым круизером Stratoliner Deluxe 2010 полностью новой конструкции. Модель Stratoliner S 2010 будет выпускаться без всяких обновлений. Стандартный же Stratoliner будет продаваться только выпуска 2009 года.
После завершения производства простого Stratoliner, Yamaha концентрируются на уже существующем Stratoliner S и совершенно новой модели Stratoliner Deluxe, чтобы сделать марку еще более авторитетной. Все три Стратолайнера оснащаются V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Осуществив свою так называемую систему EXUP, Yamaha достигли увеличения крутящего момента при оборотах 2500-3000.
Как истинный круизер Stratoliners оснащается пятиступенчатой коробкой. И все уже привыкли к тому, что Yamaha используют на этом мотоцикле тихие ременные приводы.
Стратолайнер прекрасно сбалансирован (50/50), что вместе с низким центром тяжести делает управление мотоциклом чрезвычайно простым в отличие от многих конкурентов в этом классе.
• Двигатель: 1854 см3, воздушное охлаждение, 48 ° V-Twin; OHV, 4 клапана на цилиндр • Диаметр x Ход: 100 мм x 118 мм • Степень сжатия: 9.48:1 • Подача топлива: инжектор • Зажигание: TCI • Передача: 6 скоростей, многодисковая муфта • Главная передача: ремень • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: 46-миллиметровая телескопическая вилка • Задняя подвеска: моношок • Передний тормоз: гидравлические диски 298 мм, пара • Задний тормоз: гидравлический диск 320 мм • Передняя шина: 130/70-18 • Задняя шина: 190/60-17 • Колеса: 12 спиц • Длина: 2581 мм • Ширина: 1100 мм • Высота: 1514 • Высота по седлу: 706 мм • Колесная база: 1715 мм • Клиренс: 155 мм • Топливный бак: 17 л • Влажный Вес: 364 кг; Stratoliner Deluxe – неизвестно • Цена: $15,690, Stratoliner DeluxeS — $17,490 ($17,290) • Предельная скорость: +- 190км/ч
Комфорт
Такая машина не очень удобна для тех, кто желает приобрести практичный круизер. Таким людям куда лучше бы подошла туринговая модификация. Эта же модель скорее для тех, кто предпочитает визуальную составляющую комфорту.
Управляется на дороге этот байк типично для круизера. Габаритный, он не отличается ни маневренностью, ни скоростью. Да, внешний вид мотоцикла несколько располагает к ожиданию большего, чем это может в идеале дать обычный круизер. Но на деле выясняется, что машина по своим техническим характеристикам не отличается от типичного представителя этого класса.
Обзор Yamaha Stratoliner Deluxe
Stratoliner Deluxe — топовая комплектация топового круизера Yamaha. Этот мотоцикл, выполненный с элементами стиля «бэггер», мало кого оставляет равнодушным. По сути, комплектация Deluxe отличается от обычной только некоторыми элементами обвеса, такими, как другие, отличные от стандарных, кофры, и батвинг со встроенной музыкой. Батвинг по своему устройству простенький, без приборной панели — она располагается на бензобаке мотоцикла, но он не одинарный, а двойной, т.е. с полостью внутри, где и располагается кое-какая электроника. У батвинга Stratoliner Deluxe только один минус — приходится просовывать под него руку, чтобы вставить ключ в замок зажигания, расположенный на фаре головного света, и замена штатного батвинга на тюнинговый ситуацию не меняет, так что придётся привыкнуть.
Зато батвинг Stratoliner Deluxe обеспечивает отличную ветрозащиту, заметно лучшую, чем стандартное быстросъемное стекло, так как он закрывает не только тело мотоциклиста, но и руки, не давая им замерзать в холодную погоду. Конечно, можно поставить ручки руля с подогревом, но всё равно приятно. Кроме того, стекло можно поставить любое из подходящих, идеально подогнав под себя его высоту.Кофры Stratoliner Deluxe идеально гармонируют с общим внешним видом мотоцикла, повторяя все его линии и как бы сливаясь с задним крылом. Кроме того, они весьма вместительны, почти 40 литров каждый, и запираются на ключ, что, согласитесь, тоже весьма удобно. Часто владельцы устанавливают на них хромированную защиту — трим-рейлы (англ. trim rails), которая, возможно, и не защитит кофры от серьёзного падения на бок, но спасёт их лакокрасочное покрытие от притирания.
Что же касается технической стороны Stratoliner Deluxe, то подробно всё расписано в отдельной статье по ссылке чуть выше. 1,9-литровый мотор воздушного охлаждения, агрегированный с 5-ступенчатой КПП, экономичен и выдаёт впечатляющие характеристики — 90 лошадиных сил, 167 нМ крутящего момента. Правда, некоторые не оценят отсутствие у него привычных для круизёров «низов» — вся мощь этого двигателя открывается ближе к середине рабочего диапазона оборотов, но ускорение по-настоящему чудовищно. Всё-таки почти два литра объёма — это не хухры-мухры.
Покупая мотоцикл, подобный Stratoliner Deluxe, многие превращают его в полноценный люксовый турер, увешивая разнообразным тюнингом. Изначально, например, отсутствует центральный кофр, но различные производители тюнинга, вроде Corbin, предлагают разные модели на выбор. Ну а в остальном всё ограничивается только фантазией и бюджетом — платформы, спинки водители и пассажира, сиденья, дефлекторы для ног, дефлекторы на вилку, люстра, защитные дуги… Из Stratoliner Deluxe, этого и без того отличного байка уже в состоянии «с завода», можно сотворить настоящего пожирателя километров, который будет выполнять свою задачу с максимальным комфортом для владельца. Так что Stratoliner Deluxe — серьёзный конкурент для таких мотоциклов, как Harley-Davidson Electra Glide, Victory Cross Country или Kawasaki Vaquero.
За предоставленную информацию — наши благодарности клубу владельцев этого мотоцикла, «Ямаха Стар Клуб».
Размеры и масса
Байк кажется не столь крупным, как другие представители серии. Однако это визуальный эффект. Здесь не слишком габаритна фара спереди, в то время как высокая передняя часть укорачивает мотоцикл визуально. По факту же это примерно такая же крупная и тяжелая машина, как и прочие представители серии.
Размеры и вес Ямаха XV 1900 Рейдер таковы:
- снаряженный вес – 331 кг;
- высота по седлу – 695 мм;
- клиренс – 157 мм;
- колесная база – 1800 мм;
- высота – 1165 мм;
- ширина – 925 мм;
- длина – 2572 мм;
- объем бака – 15,9 л.
У машины невелик объем бака в силу специфики дизайна. У других представителей 1900-й серии этот параметр больше. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы считать это недостатком, просто придется заезжать на заправку на несколько километров раньше. При покупке таких байков практичность стоит далеко не на первом месте.
Обзор мотоцикла Yamaha XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider)
Краткое описание и конкуренты Yamaha XV 1900
Модель круизера Yamaha XV 1900
впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названием
Yamaha XV1900A Midnight Star
, в США —
Yamaha Roadliner
,
Yamaha Stratoliner
и
Yamaha Raider
. Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.
За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).
Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.
Основные модификации Yamaha XV 1900:
- Yamaha XV1900A Midnight Star
(в США —
Roadliner
) — стандартная версия мотоцикла. - Yamaha Stratoliner
— туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide. - Yamaha Raider
— кастом-версия мотоцикла (аналогична
Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury ). - Yamaha Raider S
— полностью аналогична Raider + хром-пакет. - Yamaha Raider Bullet Cowl
— полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.
Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:
- Honda VTX 1800
- Kawasaki VN2000 Vulcan
- Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)
Видео Yamaha XV 1900
Технические характеристики
По своим параметрам машина почти не отличается от других мотоциклов серии. Эта техника снабжена мощным мотором типичной конструкции, неплохими тормозами, подвесками с небольшим ходом. Благодаря ременному приводу удается эксплуатировать мотоцикл с комфортом, ведь при переключении передач не возникает неприятных звуков. Трубчатая алюминиевая рама как нельзя лучше подходит для такого изысканного байка.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 100 л. с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 4,01 с |
Расход топлива на сотню | 5,9 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 90 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм |
Тормоза сзади | один диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Скоростные показатели, конечно, впечатляют. И, пожалуй, на гоночном треке кого-то и порадуют. По управляемости это довольно непростая техника, однако, если обычный круизер был удобен, то и такой вариант не доставит проблем. Принципы все те же. Главное – понимать особенности класса и не ожидать от мотоцикла чего-то большего.
Видео
- Обзор мотоцикла Yamaha XV1900 Raider.
- Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Roadliner (2014).
- Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Stratoliner S.
У каждой линейки мотоциклов есть флагманская модель, а у некоторых — даже два. Yamaha XV 1900 Raider
— как раз тот случай, он является одним издвух топовых круизеров в современной линейки мотоциклов этого класса от «Ямахи», наравне с моделью XV 1900 Stratoliner. Это следствие привычки производителя делать по несколько различных мотоциклов на основе одного и того же мотора, стилизуя один из них под чоппер, а другой — под круизер, как было, например, с версиями Classic и Custom знаменитого Yamaha Drag Star 1100 и 400/650. Из более свежих примеров приходят на ум Yamaha Stryker и Yamaha Midnight Star 1300.
Как бы то ни было, со «Стратолайнером» предмет нашей статьи роднит мотор, инжектор и часть легкосплавной рамы (она на XV 1900 разборная). Название Yamaha Raider переводится с английского как «Налётчик», и оно полностью отражает характер этого мотоцикла. Огромный, мощнейший, злобный чоппер, заряженный сотней лошадиных сил, он будто бы посматривает свысока на всех остальных участников дорожного движения, зная, что одного поворота ручки газа на себя хватит, чтобы оставить их всех позади, огласив окрестности адским рыком почти двухлитрового мотора.
К слову, о моторе — этот V-твин воздушного охлаждения достался ему от вышеупомянутого «Стратолайнера», но был чуть перенастроен. Он великолепно чувствует себя в нижнем и среднем диапазоне оборотов, уступая, правда, в обилии «низов» модели, стоящей чуть ниже на иерархической лестнице «Ямахи» — Yamaha XV1700 Road Star. Всего же двигатель Yamaha Raider способен выдать 98 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента, а широченное заднее колесо позаботится о том, чтобы вся эта мощность нашла самое верное применение. Резко открывать газ на XV 1900 лучше поостеречься — это чревато заносом.
Питается двигатель Raider от инжектора, благодаря чему расход на скорости в 120 км/ч не превышает 5-5,5 литров, что очень ему на руку, так как по неизвестной причине его создатели решили установить на своё детище всего лишь 15-литровый бензобак. Впрочем, это не мешает многим владельцам Raider путешествовать на своём стальном коне не только по России, но и по зарубежью. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, а приборная панель, расположенная на бензобаке, лаконична и информативна. Непонятно только решение конструкторов лишить Raider маленького масляного радиатора, который ставился на тот же мотор на «Стратолайнере» — без него двигатель стал греться чуть больше.
Весь внешний вид Yamaha Raider говорит о том, что перед нами не тяжеловесный круизер, а поджарый чоппер, ну или, по крайней мере, мотоцикл, который очень хочет им казаться. Посадка на нём очень удобна для приверженцев этого класса — ноги и руки вытянуты вперёд, так что можно расслабиться. Необычно смотрится металлическая накладка на бензобак, но она является ещё одной стильной изюминкой внешности XV 1900 Raider, наряду со штатными глушителями, повторяющими своей формой изгиб рамы мотоцикла. Это, кстати, один из немногих случаев, когда штатные выхлопные трубы смотрятся на байке лучше, чем любые тюнинговые.
Yamaha XV 1900 Raider опровергает стереотип о том, что чоппер — тяжёлая, неповоротлива, донельзя архаичная конструкция. Нет, весит-то этот байк немало, спору нет, но благодаря продуманному расположению внутренних узлов центр масс смещён вниз. Технологичный и феноменально надёжный мотор тоже нельзя назвать архаичным, хотя конструктивно он довольно прост, да и ходовая часть «Рейдера» очень хороша. Обычная вилка-телескоп и задний моноамортизатор работают «на ура», и трясёт на этом мотоцикле при езде по плохой дороге куда меньше, чем на круизерах предыдущих поколений.
Тормоза тоже хороши — два диска с мощными суппортами спереди и диск сзади, так что всей этой конструкции вполне достаточно для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость. Вибрации мотоциклисту тоже не докучают — в отличие от Yamaha Road Star, на Raider имеются балансирные валы, которые эти самые вибрации успешно гасят. Так что недостаток у этого мотоцикла, пожалуй, всего один — слишком он мощный для новичка. А вот опытный байкер, несомненно, оценит по достоинству это сочетание надёжности, мощности и красоты, воплощённое в металле.
Что говорят владельцы?
Понятно, что те, кто раньше водил дорожные мотоциклы, ощущают заметную разницу. Не говоря уже о байкерах, водивших спортбайк или кроссовый мотоцикл. Однако даже те, кто привык непосредственно к круизерам, отмечают разницу между средним представителем этого класса и Yamaha XV 1900 Raider.
Различие, конечно, видно больше на фото, чем на видео. Управляется и ощущается на дороге этот байк примерно так же, как и другие круизеры, судя по отзывам опытных ездоков на таких байках. Однако внешний вид настолько экстравагантен, что многие ощущают себя за рулем этой машины необычно.
Бензобак хоть и высокий, но обзору не мешает. Разве что в первое время, возможно, будет слегка отвлекать водителя, поскольку тот не привык к такому дизайну. По описанию тех, кто давно водит такие байки, в этом транспорте нет чего-то такого, что бы сильно выделяло его в динамике среди других одноклассников.
Обслуживание не отличается от такового у других представителей 1900-й серии, то есть никаких проблем с запчастями и починкой не возникнет. Главное – избегать бездорожья и высоких скоростей, тогда машина прослужит долго. И многие могут это подтвердить.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Raider уже не достать в новом состоянии. Однако приобрести такую машину б/у не составит труда. Разве что кого-то остановит высокая цена. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Впрочем, это оправданная сумма, поскольку машина изысканная, комфортная и в какой-то степени даже раритетная. Не исключено, что потом такая техника будет стоить еще дороже, когда станет считаться классикой.
Доброго времени суток. Я решил создать отдельный журнал про свой мотоцикл, про свой путь к нему, историю покупки, я планирую достаточно сильно переделывать его, приводя к желаемому виду, много куда ездить, делиться своими впечатлениями и опытом. Надеюсь, моя история будет интересна читателям
Итак, приступим.
Мне 30 лет, петербуржец. До прошлой зимы на двухколесной технике я ездил только в странах ЮВА, там я с первой поездки 10 лет назад по прилету беру в прокат скутеры. В России про мотоциклы даже не задумывался никогда… но на январских праздниках 2015го внезапно возникла мысль — почему бы не купить что-то недорогое и озадачиться правами с кат. А. Школу рядом с домом я нашел быстро с практическими занятиями в закрытом помещении, учили в ней можно сказать никак, интернет и полезные книжки помогли больше, но категорию А я открыл. И еще до сезона, в феврале 2015го я нашел первый мотоцикл — им стал Suzuki Desperado (он же Марадер) 800сс:
Для первого мотоцикла, как мне кажется, стал отличным выбором — в меру тяжелый, в меру мощный, недорогой. Начал ездить, немного до получения прав и много с начала июня после экзамена в ГАИ… и меня прилично вштырило :))) К июлю я понял, что отпуск переносится ближе к концу года, и стал смотреть на технику серьезнее. В первую очередь мне хотелось больше вес и габариты, удобнее посадку… ну и двигатель, который будет нормально везти тяжелый мопед. Вначале смотрел на ВТХ1300, ограничив бюджет в 300к, но затем увидел Варриор… и понял, что отпуск переносится еще чуть дальше На сузуки в итоге я накатал чуть больше 5к пробега за месяц с небольшим, Десперадо на удивление быстро уехал в Новгород, и я отправился в Москву за Варриором (на котором, как оказалось, успел поездить Dee Troy):
Ощущения от Варриора после старенького десперадо, конечно, были космическими Я окончательно забросил машину, для езды по городу и пригородам Варриор — идеальный мопед, я без проблем катался с друзьями на пластиках, его динамики, управляемости и тормозов хватает, чтобы ехать 140-170 км\ч по пригородным шоссе. И я бы вряд ли задумался о дальнейшей смене мотоцикла, но в середине августа мне захотелось съездить в пусть и лайтовый, но дальняк ) Питер — Москва — Подмосковье — Питер, 2000 км за 3 дня открыли мне две истины:
— мне нравится ехать долго и далеко; — Варриор — не лучший выбор для дальняков )
Посадка не самая удобная для многочасовой езды, стоковое сиденье — неочень, бак маленький, вибрации на скорости выше 130 км\ч начинают напрягать… Стандартный набор, в общем. Я сидел изучал варианты тюнинга Варриора, краем глаза зацепился за фотки Рейдера, но по-настоящему на него переключился после того, как осенью припарковался рядом с ним у нас у мотобара:
Походил вокруг, посидел… и стал уже детально изучать информацию по мотоциклу и мониторить рынок, догадываясь, что отпуск снова откладывается
В конце октября я дозрел, выставил на продажу Варриор по хорошей на тот момент цене… и через неделю отдал его товарищу, живущему через пару перекрестков от меня, так что весной с ним мы еще точно встретимся Мой пробег на нем за июль-сентябрь составил примерно 7500 км. С поиском Рейдера я особо не спешил, но зацепился за объявление о мотоцикле в Перми, по фото-видео все было очень красиво, цена тоже — более чем в рамках того, на что я рассчитывал, смущало, что мотоцикл был без номеров, но его владелец заморочился и поставил его на учет, чтобы я не сомневался в документах — после этого я пошел за билетами на самолет ) Дальше — все стандартно, подписи договора и ПТС, Деловые Линии, 15000 рублей за доставку и что-то в районе 10 дней ожидания, и в середине ноября я еду на север Питера за мотоциклом:
+2, дождь со снегом, поехал в зимней куртке… весело было:
Достаточно неожиданно зима решила не спешить, поэтому сезон в итоге я закрыл 26го декабря :))) Правда зимнего экипа не было, поэтому ездил немного, в районе 500км накатал на Рейдере. Впечатления по сравнению с Варриором:
— движок — не могу полностью оценить, как минимум не хуже, но катался в 0…+5, поэтому очень аккуратно; — управляемость — очень близко к Варриору, мне достаточно; но тоже с поправкой на погоду; — тормоза — аналогично; — размеры и посадка — мне очень удобно, даже в стоке можно ехать долго и далеко. — ощущается, что мотоцикл новее (Варриор был 2003 года, Райдер — 2009го), четче работает коробка, общее впечатление лучше.
Вот так проходил первый месяц зимы:
Мотоцикл мне достался почти в стоке, из допов — стоят прямотоки Cobra 2-1-2, PC5, куриякинские грипсы (или китай под куриякина, качество ужасное) и красная диодная подсветка )) Примерно такой околостоковый мотоцикл я и хотел… потому что понимал, что он будет подвергнут достаточно глубокому тюнингу :)) Мне хотелось для начала добиться еще большего удобства для дальняков и попробовать изменить пару вещей, ну а дальше, если все будет в порядке с деньгами, мотоцикл ждет приличная кастомизация Ну это в будущем, а сейчас — легкий тюнинг, бОльшая часть которого как раз получена на почте:
Что конкретно я заказал:
Руль — мне нравится, как выглядят эйп хэнгеры, решил попробовать, насколько удобно будет ездить с высоким рулем (но без экстрима), руль должен быть выше штатного где-то на 12-13см, ширина руля без грипс — 80см:
Грипсы и зеркала — честно подсмотрены у MikeDream ) Извиняюсь за плагиат, но по мне это лучшее сочетание на Рейдер, правда я решил оставить их в хроме:
Сиденье — мустанг, без спинки, спина у меня в принципе здоровая, а вот внешний вид водительских спинок мне не нравится… Дома посидел — пока все очень удобно, надеюсь, не разочарует! Если все ОК — в будущем сиденье будет перешито в красивую кожу, но и так — качество очень достойное:
Дуги — родные ямаховские, мне очень нравятся по дизайну, их хвалят по надежности:
Сумка на маятник — искал сумку, в которую влезут документы формата А4, нашел недорогой вариант на ебее, купил попробовать, начну ездить — пойму, достаточно ли мне такой, или надо что-то больше:
Ямаховский обтекатель — bullet cowl — мне нужна небольшая ветрозащита и очень нравится, как он выглядит, единственное — не могу представить, как будет сочетаться с высоким рулем ). Интересно, я первый человек в России с этим обтекателем? На традиционных ресурсах рейдероводов еще видел, чтобы его привозили… Свою фотку забыл сделать, поэтому пока из интернета:
Простой кит занизить заднюю подвесу — хочу проверить, насколько будет низко и жестко, в планах полная переделка зада мотоцикла, возможно, пневма, так что это временное решение на попробовать:
Ну и чуть раньше приехали длинное переднее крыло и плуг из подмосковья, где взять — думаю, все знают, качество выше всяких похвал:
Еще где-то в пути зависли другие прямотоки… Мне не очень нравится звук Кобры, на средних оборотах появляются какие-то визгливые призвуки, плюс подкупил внешний вид ВаниХани 2-1, поэтому будет так:
По мере установки всего этого на мотоцикл буду скидывать фотки и свои комментарии, в принципе это основное, что будет сделано с моим Рейдером перед сезоном (ну и основательное ТО, конечно). Армированные шланги еще сделаем, только длину после установки нового руля прикинуть надо. Ну а дальше — планов много, были бы деньги и время, расскажу о них по мере реализации Ну и впечатления от мотоцикла, как начнется сезон, обязательно дополню!
P.S. Как использовать тег Cut — я не понял <_< Модераторы, вставьте за меня после первого абзаца, пожалуйста.