Гидроцикл Ямаха vx 1100 для покорителей водной стихии
Многие любители активного отдыха на воде, связанного с дальними прогулками и незабываемым драйвом, отдают предпочтение комфортабельным гидроциклам с увеличенной мощностью двигателя. Определяясь с подходящей моделью, стоит выбрать гидроцикл Ямаха VX 1100, технические характеристики которого, несомненно, впечатляют. Дополнительный плюс – экономичность четырехцилиндрового двигателя, развивающего весьма завидную мощность. Рассмотрим конструктивные особенности квадроцикла и остановимся на его технических параметрах.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели
Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 имеет весьма завидную мощность
В 2015 году модель подверглась серьезным изменениям. Корпус удлинился и увеличился в ширине, а также повысился объем багажной емкости. Дизайнеры также поработали над изменением внешнего вида модели. Модернизированный гидроцикл оборудован электронным блоком зажигания, системой RiDE для активного маневрирования, круиз-контролем и режимом снижения волнообразования.
Обзор
VX Cruiser – легендарная модель японского бренда Yamaha и самый продаваемый гидроцикл в истории. Чем вызван такой беспрецедентный успех? Во-первых, популярностью самих «крузеров» как класса. Только они позволяют организовать длительную водную прогулку с максимальным комфортом и безопасностью. А во-вторых, и это подтверждается многочисленными отзывами о VX Cruiser, данная модель является наиболее сбалансированной, надежной и функциональной в классе.
- Галерея
- Видео
Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Совет по покупке гидроцикла!
Здраствуйте! Захотелось приобрести гидроцикл для личного пользования (5-10 раз за сезон). На новый соответсвенно денег нет, да и не к чему он мне новый! Отсюда такой вопрос! Можно ли что то купить в пределах 250т.р или лучше чуток увеличить бюджет? За новизной и новыми моделями не гонюсь! Больше всех нравятся Brp. Кто вообще что посоветует? Какую модель? Мотор 2 или 4 такта, турбо не турбо, и всякие нюансы! Всем за ранее благодарен!
Комментарии 30
береш для кайфа с ямахой 110 лощадок ты врядли его поймаеш
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
110 л.с. 55000 налог — ты готов?!
Нет конечно. Это вообще треш какой то! Если приобрету, то тупо не буду ставить его на учет! Государсво вообще в край озверели!
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
В плане поймаешь? Какую именно модель ямахи?
Вот ещё круче сервис нашел фнс
Если денег не особо, то лучше не брать. Бу готовься делать его ( расценки по ремонту иногда превышают стоимость самого гидрика). Готовься к высокому налогу на него ( минимальный от 15 тыщ рябчиков в год) Зимой лучше не покупай, только пробы на воде при покупке. Процент покупки убитого гидрика за эти деньги я думаю примерно 90%. Покури форумы, есть экземпляры купившие гидрика и за три года так и не выехавшие на воду (не могут сделать)
Ясн. Спасибо. А по поводу налога, а еслт его на учет в гимс не ставить? Чем чривато?
Yamaha vx 1100 технические характеристики
Warning
: include(/sii/begin2.htm): failed to open stream: No such file or directory in
D:wwwwww.water-mir.spb.rugidrikindex.shtml
on line
15
Warning
: include(): Failed opening ‘/sii/begin2.htm’ for inclusion (include_path=’D:XAMPphpPEAR’) in
D:wwwwww.water-mir.spb.rugidrikindex.shtml
on line
15
— чемпион среди спортивных «мужских» гидроциклов — в 2006 модельном году предстает еще более агрессивном образе, отличаясь корпусом. Этот гидроцикл несет эстафету от легендарного GP1200R, который пленил сердца любителей спортивных развлечение на воде, понимающих толк в настоящем спортивном аппарате. Кроме того, новый гидроцикл стал более экологичным за счет системы впрыска топлива и высокоэффективного каталитического нейтрализатора отработавших газов. GP1300R — это идеальный современный спортивный гидроцикл. Сочетание отличных характеристик двигателя, высококачественного водомета, который эффективно превращает мощность двигателя в движущую тягу, и корпуса, обводы которого усовершенствованы на основе гоночного опыта — это воплощение несбыточных грех энтузиастов, стремящихся к самым ярким и смелым ощущениям.
Гидроцикл Yamaha FX SHO (FX1800-F)
сделан для энтузиастов, которым нужен абсолютный максимум во всех показателях. Двигатель нового поколения — первый в мире агрегат объемом 1812 куб. см. с нагнетателем и интеркулером — делает его быстрейшим, наиболее чистым и экономичным гидроциклом в своем классе. Вы просто не сможете поверить в сочетание ровной пульсирующей мощности, потрясающей скорости и точного, комфортного управления, пока не попробуете сами. Имеется интеллектуальная функция — Reverse Traction Control (Контроль обратной тяги), предотвращает превышение допустимого числа оборотов при движении задним ходом. NanoXcelTM, революционный, исключительно легкий сверхпрочный материал корпуса и палубы, впервые используемый во всех моделях FX SHO и FX HO 2008 года, также улучшает общие характеристики. Детали также играют важную роль, так что Вы оцените подстаканники, интеллектуальную приборную панель в стиле спортивного автомобиля и объемный водонепроницаемый багажный отсек.
Гидроцикл Yamaha FX HO / FX1100-F
имеет ровные линии и не перестающие радовать характеристики исключительно продвинутого, потрясающе тихого, чистого и экономичного двигателя. Еще совсем недавно никто не решался требовать так много, но сейчас инженеры Yamaha с помощью невероятного двигателя MR1TM просто переписали правила. Восхитительный FX High Output не только развивает невероятную тяговую мощность, но и реализует большее число технологий управления двигателем гидроцикла, чем когда-либо. Развить потрясающую мощность и обеспечить при этом экономичность помогает новый, исключительно легкий и сверхпрочный материал корпуса и палубы, называемый NanoXcelTM — отличительная особенность всех новейших моделей FX. QSTS — быстрая смена системы дифферента, запас топлива 70 литров, объёмные водонепроницаемые багажные отсеки, комфортабельные спортивные сиденья, подстаканники, удобная посадочная ступенька : это дополнительные аргументы в пользу FX High Output.
Гидроцикл Yamaha VX Cruiser (VX1100A-F)
предлагает агрессивный стиль, исключительную экономичность, потрясающие характеристики, отточенную управляемость и универсальность в сочетании с роскошными зеркалами, реверсом и дистанционно управляемой охранной системой Yamaha, оснащенной режимом ‘L’. Выбор этого удивительного гидроцикла означает, что Вы получите даже больше, поскольку этот гидроцикл специально подготовлен для наслаждения расслабляющей, длительной прогулкой так, как это умеет сделать только Yamaha. Одна из особенностей — роскошные сиденья Cruiser, которые обеспечивают выдающийся комфорт водителя и пассажиров при длительном движении, в сочетании с совершенным контролем поворотов и уверенной управляемость
Гидроцикл Yamaha VX (VX1100-F)
. Создание действительно доступного ряда экономичных четырехтактных гидроциклов — вот основная цель, достигнутая тремя моделями VX, включающими эту выдающуюся машину, универсальный и очень популярный VX. VX Cruiser — это чистокровный WaveRunner во всем, начиная от гладкого корпуса и заканчивая компактной силовой установкой. Кроме того, эта замечательная доступность достигнута не в ущерб характеристикам чистого, тихого, плавного, четырехтактного двигателя VX EFI или легендарной репутации Yamaha в ездовом комфорте, отточенной управляемости и надежности. Со своим агрессивным стилем, исключительной топливной экономичностью, потрясающими характеристиками и универсальностью, этот VX — наилучший способ начать Ваш путь в мир водных приключений.
СТАТЬИ О ГИДРОЦИКЛАХ
Сенсация — трехместный 4-тактный VX110 Sport. Ha одной заправке аквабайк способен без передыху гонять почти четыре часа, а расходы на 100 часов эксплуатации (бензин плюс масло) составят около 850 долларов. Эти цифры превосходят показатели аналогичных моделей конкурентов почти вдвое. Впервые в истории производства гидроциклов 4-тактные модели в линейке Yamaha 2005 года доминируют, хотя три года назад в каталогах фирмы значились исключительно 2-тактники. Дело в том, что при использовании в курортно-пляжных условиях экологическая чистота, малый шум и экономичность 4-тактника приобретают сегодня главенствующее значение.
Для отдыха с семьей понадобится двух-, трехместный «сидячий» гидроцикл. У них больше объем двигателя, а некоторые вполне могут буксировать водного лыжника. Некоторые модели гидроциклов оснащены вместительным багажником, что позволяет взять с собой провизию для пикника. На многих системах присутствуют и зеркала, и реверс, и противоугонные средства. Известнейшие фирмы-производители водных мотоциклов, такие как «Yamaha» и другие, постоянно совершенствуют свою технику, чтобы удовлетворить вкусы потребителей.
Кто-то покупает ценные бумаги. Кому-то ближе инвестиции в недвижимость. Однако самые надежные и приносящие максимальные дивиденды вложения — это вложения в положительные эмоции. Когда наступает лето, лучшее средство для выработки адреналина и гормона радости — водный мотоцикл. Он необходим всякому, кто устал от дел и стрессов.
При покупке водного мотоцикла приходится учитывать и конструктивные особенности, и цену, и зов сердца. Чтобы он стал твоим, на все сто. После того как 30 лет назад появились первые водные мотоциклы, любители активного отдыха не перестают спорить о достоинствах той или иной марки. Для того чтобы понять, кто же , можно посмотреть соревнования по аквабайку, полистать профильную прессу, поговорить с владельцами и продавцами. Но сначала нужно решить для себя главное: аквабайк какого вида Вам нужен.
Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1994 обзор
Описание мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha XV 1100 Virago обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1100 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XV 1100 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1100 Virago — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1100 Virago других годов выпуска и информацию о них
Обзор мотоцикла Yamaha FJ1100
Модель спорт-туриста Yamaha FJ1100
появилась в 1984 году в качестве флагманской модели Yamaha, ориентированной на экспортные рынки. В то время все японские мотопроизводители бились за звание самого быстрого серийного мотоцикла, предлагая спорт-туристы с выдающимися техническими характеристиками.
Yamaha FJ1100 получила недавно разработанный двигатель, представляющий собой 4-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 1097 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и по 4 клапана на цилиндр, выдающий до 125 л.с. мощности и до 103 Нм крутящего момента.
На мотоцикле также использовалась рама новой, для того времени, диагональной конструкции, получившая название Lateral Frame. Подвески также были передовыми: спереди телескопическая вилка 41 мм с анти-клевковой системой и возможностью регулировки по преднатягу и отбою, сзади — в виде маятника с моноамортизатором, получившая название New Monocross, с возможностью регулировки преднатяга и отбоя.
Тормозная система — дисковая, с 2-поршневыми суппортами. Привод сцепления — гидравлический.
Система пластикового обвеса выполнена для достижения отличных аэродинамических характеристик и повышения максимально достижимой скорости.
1985 год стал последним годом производства модели Yamaha FJ1100, которая в 1986 году превратилась в новую модель Yamaha FJ1200. Первые версии Yamaha FJ1200 во многом схожи с FJ1100, главным отличием которых был двигатель увеличенного объема (1097 → 1188 см³).
Основные конкуренты Yamaha FJ1100 в классе:
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FJ 1100:
Модель | Yamaha FJ1100 |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1984-1985 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1097 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 63,8 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BS36 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 125 л.с. (91,9 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 103 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/80-V16 |
Размер задней шины | 150/80-V16 |
Передние тормоза | 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка с анти-клевком (регулировка преднатяга и отбоя). ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм |
Длина мотоцикла | 2175 мм |
Ширина мотоцикла | 730 мм |
Высота мотоцикла | 1230 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 24,5 л |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,6 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 252 кг |
Гидроцикл Ямаха VX 1100 — технические характеристики и описание
Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.
Мощность
Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.
Быстрым разгоном и маневренностью смогут насладиться любители острых ощущений
Максимальная скорость
Благодаря мощному мотору и удачно подобранным гидродинамическим характеристикам корпуса, гидроцикл быстро преодолевает 100-километровый порог скорости. При полной нагрузке он может развить скорость 110-115 км/ч. Любители острых ощущений смогут насладиться быстрым разгоном и маневренностью.
Габариты и комфорт
У гидроцикла довольно приличные размеры и при этом небольшой вес:
- длина достигает 3350 мм;
- ширина составляет 1220 мм;
- высота не превышает 1190 мм;
- сухая масса не превышает 310 кг.
Изготовитель предусмотрел все, чтобы катание на гидроцикле было безопасным и комфортным. Уникальная электронная система контролирует работу двигателя, корпус изготовлен из прочного материала NanoXcel, переменная килеватость корпуса гарантирует устойчивость при маневрировании, круизные сиденья обеспечивают удобную посадку.
Имеется также вместительная емкость для вещей, подстаканники и подножка для посадки.
Довольно приличные размеры имеет гидроцикл Ямаха VX 1100