Отзывы о BMW 850 Оценка: 4.7 из 5 Найдено 2 отзыва


Новый сезон, новый мот, новые впечатления! Короткая заметка о первых днях на новом моте, по свежим эмоциям, так скажем, чтобы не забылось потом и не покрылось мхом. Подробный обзор уже напишу по ходу сезона, когда мотоцикл, надеюсь, будет протестирован во всех измерениях, таких как дальняк и выезды на грунтовки и прочие бездорожья и непотребства.

Продолжение ниже.

Итак что имеем, новый BMW F850GS 2022 года с нулевым пробегом, комплектация максимальная, цвет красный, пробег сейчас в районе 150км, на обкатке. Искал именно в этом цвете, два других мне не нравятся, у чёрного наклейки топорно сделаны, синий с жёлтыми колёсами тоже нет.

Почему именно средний гусь? Пересел на него после пяти сезонов на Honda CBR1100XX. Хотелось чего-то максимально универсального, так как могу позволить себе только один мотоцикл. Он должен уметь всё, возможно не всё идеально, но должен.

Изначально пускал слюни на S1000XR, мощь и эмоции, каждый поворот ручки газа экстаз, это всё да конечно, но. Но он не универсальный, подвески жёсткие даже в Road, его стихия тоже асфальт, может быть немного плохой асфальт, но не более. После долгих раздумий отмёл его, к тому же брать его б\у сейчас смысла нет, на подходе новый XR и «старый» попробуй продать потом, плюс свет не LED, приборка «старая» и тд. Отмёл вообще кроссоверы, не хочу быть ограниченным именно асфальтом, поэтому Yamaha Tracer 900 туда же.

Почему не Африка? Африку тестировал, но не то, не зацепила абсолютно. Я точно не буду крутить ручками подвески, мне не понравилась её валкость и общая «не весёлость», какая-то она на серъёзных щщах, такой больше дальнобойный мотоцикл. Но со своими плюсами тоже. Например лучше ветрозащита, чуть более глубокий двигатель, по трассе очень хорошо идёт, но в городе не хватает ей манёвренности. Нет юркости в ней вообще, тормоза не очень информативные по мне. В общем я немного разачаровался после теста, не мой мот и всё. Кому то заходит, продажи говорят сами за себя. DCT тоже не моё. Камерная резина тоже, зачем мне?

Почему не KTM 790-1090? К сожалению не смог их протестировать. Внешний вид КТМ не моё, не вставляет. 790 очень маленький, хуже думаю ветрозащита. 1090 уже без новых технологий, а стоит не мало и он исчез с официального сайта КТМ, думаю сняли с производства.

Почему не Ducati 950? Тоже не тестировал, и пугали проблемки по мелочи в стиле итальянцев, такие как глючащие пульты, ржавчина на коллекторе. Цена выше моего бюджета, общая экзотичность, очень широкий руль и без возможности убрать поворотники с лопухов руля. А так красота конечно визуально, очень и очень люблю Дукати.

Эксплуатация Да я в шоке вообще! По сути из технологий конца 90х годов пересел на самые современные, миновав как минимум пару поколений мотоциклов. Приборка шик, за этим будущее, кто там ещё душноту разводит за стрелки я не понимаю, всё читается, всё видно, даже на солнце. Куча информации выводится. Можно сделать карты через приложение от BMW, отличная штука, показывает направление и куда ехать, я отлично доехал везде куда надо. Зачем тогда вообще навигатор? Только в случае, если совсем нет карт наверное. Доступ без ключа, круто! Пару раз забывал уже ключ в предыдущих мото, то в кофре то в замке зажигания, теперь этой паранойи не будет.

Подвеска отлично работает, в Road мягкая, прям стелет, можно всё проезжать всякие стыки-рельсы-трещины не замечая, полицейских лежачих перепрыгивать. В Dynamic сразу добавляется жёсткости, причём разница далеко не косметическая между режимами подвески.

Вилка передняя без настроек, но реально вот кто крутит постоянно вилку? Я бы не стал. Вилка настроена не мягко, мой вес 85 кг, рост 178. Мне нормально, клевок есть, но не огромный, я бы не назвал эту вилку мягкой, она средняя. Режимы подвески меняют только задний аморт, но так как подвеска электронная адаптивная, то клевок она тоже и общую раскачку убирает, повороты всё уверенно без намёков на потеряю связи с колёсами.

Переднее 21″ колесо намного лучше ощущается по контролю, чем на Африке той же, я его отлично чувствую. Мотоцикл юркий вёрткий, на нём хочется хулиганить, маневрировать. Ощущается намного меньше, чем он есть на самом деле. На нём едешь, как на мелком моте, а не на большой серьёзной турынде. В городе не ощущается широким, главные враги это газельки и большие джипари, кроссоверы и седаны не проблема, пролетаешь над их зеркалами.

Движок отлично очень быстро крутится, обороты на 1-2-3 передаче взлетают моментально. 4-5-6 больше для трассы. Квикшифер позволяет переключаться вверх и вниз, пальцы ещё тянутся сами к сцеплению, но отвыкаю. Немного грубовато пинается при переключении с 1-2 и 2-3, но не критично на мой взгляд. Тормоза информативные и достаточные, конечно это не радиальные Brembo эталонные на мой взгляд в S1000XR. Но для 21″ колеса всё отлично, лучше чем на дрозде с армированными шлангами.

Очень круто можно позднее тормозить и с плевками из глушителя скидывать передачи… ммм… смачно!!!

Вибрации есть, но руки не зудят, они такие крупные, не напрягают. Вчера проехал 100 км где-то, после XR зуд был в руках, тут нет такого.

Заказал сразу дуги SW-Motech. В планах ещё кофры, защиту фары и стекло повыше. После 120 начинает мне задувать в район шеи-середины шлема, нужно поток отвести повыше. Хочу поставить регулируемое стекло от F850GS Adventure. В ноги кстати не дует.

Кстати почему не 850й Адвенчур? Больше бак, ветрозащита, стекло с регулировкой. Проблема, что он стоит на 150-200к дороже и их нет почти, да в мой бюджет до 1млн руб он не вписывался никак. Да и вид мне не нравится и тяжелее он, тогда уж проще ещё добавить немного и взять 1250 гуся, что уж мелочиться.

Адвенчур для сравнения, кто не видел:

В общем я пока в восторге, очевидных минусов не вижу для себя, выбором доволен.

Ах да мелкий бак на 15 литров. Это да, но если уж соберусь в такие места где в радиусе 200-300км нет заправок, возьму с собой канистру на 4 литра или парочку. Средний расход пока у меня на обкатке, трасса 5.2, город 5.8 примерно.

Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS

ТРАНСМИССИЯ

В некоторых отношениях
BMW 850 GS и Africa Twin очень похожи. Оба двигателя — параллельные «двойки» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Как следует из названия, объем двухцилиндрового двигателя BMW составляет 853 см3. Honda увеличила ход поршня для Africa Twin на 6,4 мм, в результате чего рабочий объем составил 1084 см3. Мощность BMW F 850 составляет 90 л.с. при 8 000 об/мин против японских 102 л.с.
ПОДВЕСКА И ШАССИ

Оба мотоцикла позволяют регулировать преднатяг задней подвески поворотом ручки, но Honda оснащается надежной 45-мм вилкой по сравнению с 43-мм вилкой
мотоцикла БМВ 850 GS. Ходы передней и задней подвесок Honda — 9,1 дюйма и 8,7 дюйма — немного больше, чем у BMW: 8 и 8,6 дюйма.
На обоих мотоциклах установлено 21-дюймовое переднее колесо, но у БМВ ГС 850 заднее колесо 17-дюймовое, а у Africa Twin — 18-дюймовое.

Тормозная способность также немного склоняется в пользу Honda. Ее 310-мм передние диски выигрывают у 305-мм дисками BMW 850, а Africa Twin оснащена четырехпоршневыми радиально установленными суппортами. Оба мотоцикла поставляются с ABS, и, к счастью, обе системы можно отключить.

ТЕХНОЛОГИИ

Africa Twin оснащена системой контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), несколькими режимами езды, Apple CarPlay и 6,5-дюймовым сенсорным TFT-экраном.

Мотоцикл BMW F850GS предлагает того же самое, хотя и в качестве опций. Система курсовой стабилизации Automatic Stability Control (ASC) и два режима езды Road и Rain входят в стандартную комплектацию. Если вы приобретаете дополнительные режимы Pro и Dynamic ESA, вы получаете электронную подвеску, а также 6,5-дюймовый TFT-дисплей (против стандартного аналогового ЖК-прибора), который позволяет подключаться к телефону через Bluetooth и открывает массу дополнительных возможностей.

БМВ 850 поставляется с опциональной системой Gear Shift Assist Pro. Эта система, более известная большинству людей как квикшифтер, позволяет переключать передачи вверх или вниз, не вытягивая рычаг сцепления.

Поскольку эти два мотоцикла во многом похожи, давайте посмотрим на некоторые другие цифры. Важный показатель высоты сиденья у Honda составляет 850-870 мм, а у БМВ Ф 850 ГС – 835-860 мм. Но у F850GS есть возможность установки сиденья 815 мм с заниженной подвеской и высотой до 890 мм.

Затем мы переходим к двум важнейшим показателям: весу и объему топливного бака. Почти одинаковый вес: 229 кг у BMW и 227 кг у Honda. 18,8-литровый бак Honda, на 4 л больше, чем у BMW. Обладать большим баком и меньшим весом — это большое достижение для Honda. Как итог — интересно то, что на самом деле в данном вопросе нет ни правильного, ни неправильного ответа.

Отзывы о BMW 850 Оценка: 4.7 из 5 Найдено 2 отзыва

21.04.2012
Говорить об этом волшебстве немецкого автопрома могу часами. Данный экспонат, хотел очень давно, можно сказать мечтал с детства). Машин было множество, основные Infiniti fx 45, Cadillac srx, cts II, bmw 330(пассаты, форики, саабы), сравнить было с чем короче, на момент покупки был SRX, покупал машину как вторую – на лето(брал в начале 2009). Выбирал долго, в основном искал живой кузов, чтоб не битый и чтоб все родное, нашел – радости не было предела, машина была конечно подъубита, мотор дохлый, выхлоп весь в дырках, краска – ужас), салон на 3+( серенький ), подвеска – только на стенде можно было ездить, но кузов реально идеал). Короче пара дней-решил взять. В итоге заплатил 380рублей, первый день решил покататься, посмотреть, что как, конечно все гремело и глушак орал, но удовольствие все таки доставила, мотор работал процентов на 60, но все равно позажигал), изумленные взгляды справа-слева, тыкание пальцем доставляло удовольствие)…Изначально бюджет на ремонт аппарата был порядка 600рублей, скажу честно, те варианты которые стоят на авто.ру, которые продают за 400-500р и пишут, что там все в идеале, это чушь собачья, 91-95год, машина не может быть в порядке: резинки все – это ужас, стекла лучше не поднимать, все в царапках – еле ходят, ходовая – никакая, салоны – убитые, про мотор вообще молчу, если капиталка не делалась, то вообще можно не рассматривать…Короче начал делать, нашел коллег по обладанию этим дивом и тут выяснилось, что не подготовился я вообще никак) 31клуб рулит, очень благодарен Косте и Олегу, это просто гуру). Выяснилось, что восстановить до идеала будет стоить от миллиона(((( Были конечно сомнения, знакомые крутили у виска пальцем), но мечта есть мечта, засучил рукава и вперед.Начал с мотора, у меня был 5литров 300сил m70, проехал 110км, но явно скручен, на сотку 2 литра масла, решил не восстанавливать, было принято решение покупать контрактник, совершенно случайно подвернулся на 31 клубе, моторчик 5,4-326сил m73, полностью восстановленный – прокапетален полностью, делался на заводе, где двигатели для самолетов ремонтируют, насколько помню владельцу он обошелся в 10000долларов, я забрал за 120руб(огромное, просто огромное спасибо). И вот мотор в Питере привез все в Ребилдинг на лиговском(профи- супер) сняли мотор и понеслась — выяснилось: большенство резинок, трубок, фильтров, всяких элементов охолождения тормозов, системы охолждения, пришло в негодность, некоторые детали отсутствовали, короче в магазин. В процессе покупки решил, что поменяю всю подвеску. Взял, все резинки по кругу, аморты Koni регулируемые, новые пружины, соответственно рычаги, стабилизаторы, сайленты, ремкомплекты суппортов, новые шланги, колодки, опоры аммортов, задние втулки, тормозные диски zimmerman(перф), практически весь пластик на охолождение тормозов, новые аккумы по 100 каждый. В процессе пытался найти диски, перебрал кучу вариантов, решил брать тип 3 shnitzer, искал 2 месяц, ясен хрен, только оригинал, обращался в А1, нашли только перед – по 1500евро за диск). Итог нашел хороший друг в Москве за 100р, практически новые(опять же огромное спасибо), параллельно искал резину. Если буду описывать, все что купил, просто можно взять каталог деталей и покупать все подряд чем фактически и занимался) Пока шли детали решил красить, полностью с разборкой салона и снятия всего навесного под капотом, когда все снял, пришел в ужас), понимая, что проект ушел уже за рамки 600 и уже пошел на 800р(это естественно не считаю денег на покупку машину). Красить решил новой красочкой а 76 blue, пока ждал краску пришли все детали, а краска только в пути, короче нервы потрепали) За месяц покрасили, затем отдал на постановку мотора и подвески… Пока все ставили, решил купить м-обвес, поменять все задние фонари(потертые были и в царапинах), заменить переднее стекло, взял в сборе передние механизмы поднимания стекла, решетки в капоте, моторчики омывателей, эмблемы, фильтры бензиновые, новые бензонасосы, короче атас). Пока все устанавливалось искал, кто займется перетяжкой салона. Хотел сделать все в стиле Schnitzer, нашел на одном немецком сайте проект салона от Schnitzer, нашел фирму которая занимается перетяжкой(впоследствии купил ее). Начал подбирать кожу. Взяли premium монако – белая перфа, белая, черная, лайка черная, и конечно алькантара(только материал стоил порядка 80рублей), новый ковер под ноги. Белая строчка, было решено сделать вышивки schnitzer, делались в А1. Господи, что я пережил, пока все это делалось, то не хватило куска кожи, то не понравилось как крышу перетянули, заставил переделать, передние седения, когда разобрали, выяснилось, что и в правом и в левом нужно менять блоки управления и подогрев((( все купил новое… Весь пластик решил красить в черный рояль. Естественно пока все было снято, промазывалось заново, был заменен весь паролон воздуховодов, все снималось и мылось… Пока перетягивали салон, полностью сделали шумку, днище жидкой шумкой, не помню сейчас как она называется(Решил делать музыку, взял голову PIONEER DEN-P 88 RS II(хорошо вписалась в интерьер), колонки решил поменять на оригинал, но в хорошем состоянии(удивительно, но нашел), саб Hertz, усилок Kicx, короче траты, траты, траты. В процессе, заказывал всякие мелочи: защелки дверей, коврики, клопы, черта в ступе короче. Взял в A1 детальки schnitzer: накладки на педали, ручку кпп, ручку стояка, шильды (вместе под 1000евро)Пришло время выхлопа, через А1, заказал последние в мире банки hamman на 850) обошлись в 80рублей, когда стали разбирать, выяснилось, что банками не обойдется, решил менять все) Скажите перебор, думаю, что да, но хотелось идеал, купил штаны, первое, второе колено, сделали евро4), по деньгам писец вышло, но звук потрясающий и осознание того, что все новое греет душу) Также пришлось поменять полностью электро проводку, оригинал одной косы — 40р(Конечно в процессе выяснялись всякие нюансы, которые тоже обошлись в копейку(((Весь процесс занял 2 года, недавно подсчитывал, во что все это вылилось, насчитал порядка 1300000 вложений (подробно в бортовом журнале), не считая время, нервов, поисков и т.д.Сейчас могу сказать абсолютно точно, тот кто решится на такой проект, во первых нужно проконсультироваться на 31клубе, если возьмете машину за 500р, то работы на лямчик примерно вам обеспечены). Примерно представляю, что за машины из Японии, если даже машина простояла все 20 лет в гараже, то знаю наверняка, что делать надо будет кучу всего!Знаю людей, которые, как взяли на машину, закупались запчастями на 30000евро, знаю человека который за всю историю владения ляма 3,5 вложил, меняя все каждый год)Машинка затратная, но доведя ее до ума, вы не пожалеете, истинный восторг, как водителя, так и всех окружающих – просто эйфория) 6.0 до сотни, дрифт в поворотах, прокручивание колес на третьей передачи, рык мотора, 300км по трассе, неподражаемый дизайн, одним словом машина МЕЧТА!За все время, пока ей владею, накатал тысячи 2000, но эти 2шт, самые не забываемые в моей жизни)Но приблизительно могу описать основное:Двигатель: 150р со снятием старого и всего навесного и установкой.Выхлоп: 4 части порядка 120р вместе с разбором и установкой.Покраска: около 150р вместе с разбором и материалом.Салон перетяжка: около 150 с сборкой и материалом.Диски+резина: 150р (19 Schnitzer type-3)м-обвес (перед, зад, рамка): 60р+покраска.замена всей подвески(включая тормоза и диски и работу): примерно 150рЭто уже 900рНу а дальше: новые опоры двигатели, новые шлаги, новые бензонасосы(в сборе), новая проводка, привод сидений, стекла, механизмы поднимания стекол, переборка кп, новое сцепление в сборе, новый механизм открывания капота, куча резинок, патрубков, задние фонари, помпы, прошивка мозгов, фильтры все, шумоизоляция, музыка, куча новых клопов и винтиков, Schnitzer-ие детальки, всякие жидкости, … да щас просто все уже не вспомнить), но на вскидку тысяч 400… недавно еще 200 добавилось, ну так по мелочи))))Но главное — время во всем этом, что то ждешь неделю, что то месяц, найти фирму которая разбирается в мелочах и понимает, что делает один из главных моментов!Пример:отдал диски в шиномонтаж, сломали один из сосков, итог 4 месяца ожиданий, НИГДЕ нет, ужас, только в A1 на прямую с шнитцера и то с 3й попытки, прислали 2 по 350р(хотя казалось бы, какая мелочь)(((

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]