Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.

Здравствуйте.

Сегодняшняя подборка посвящена заводским кафе-рейсерам. Оригинал.

Для многих сама идея производства заводского кафе-рейсера противоречит самой сути этого стиля. Но в то же время существует множество поклонников этого стиля мотоциклов, которым не хватает времени, навыков или и того и другого, чтобы построить свой собственный уникальный мотоцикл. На эту аудиторию и рассчитаны заводские мотоциклы в стиле кафе-рейсер.

Skyteam Ace.

С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.

Upcycle Motor Garage

Большинство разумных кастомайзеров используют свои наработки повторно для следующих проектов, но Джонни Нгуен из Upcycle Motor Garage пошёл дальше: он сделал сразу два BMW R100, получив двух прекрасных близняшек.

Мастерская Upcycle Motor Garage находится в Анахайме, Калифорния, а её сплочённый коллектив состоит только из Джонни.

Я занимаюсь кастом-байками последние три года, — рассказывает Джонни, -но начал я с автомобилей больше 25 лет назад, тогда мне было 12.

Yamaha XSR900 Abarth.

Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?

Истоки стиля

Около 60 лет назад в Великобритании, в частности, в Лондоне, местные мотоциклисты повадились собираться в барах, пабах и кафе, развлекаясь при этом гонками под музыкальное сопровождение. Самым известным лондонским местом сбора было легендарное заведение Ace Cafe, кстати, функционирующее до сих пор. В сторону от него вела достаточно короткая прямая дорога, на которой участники заездов пытались разогнаться до максимальной скорости. Высшим достижением у них считалось «сделать сотню», то есть разогнаться до 100 миль в час, успев при этом затормозить до конца дороги. Учитывая, что в ту эпоху моторы уже были достаточно мощными, а тормоза и подвески оставались крайне примитивными, проделать это могли немногие, и каждый, кто сумел «сделать сотню», пользовался безмерным уважением.

Своё прозвище кафе рейсеры получили именно из-за этих гонок возле Ace Cafe – другие мотоциклисты презрительно именовали их «кафешными гонщиками«, намекая на то, что к реальным гонкам они никакого отношения не имеют. Однако, те с готовностью подхватили эту кличку, которая со временем утратила негативный оттенок и стала предметом гордости, а позднее и превратилась в название класса мотоциклов. Годы шли, субкультура английских гонщиков постепенно исчезла, но её наследие живёт и поныне.

Honda CB1100RS.

Достоин ли CB1100RS этого списка? Для соответствия стилю этому мотоциклу не хватает многих ключевых элементов: клипонов, лежачей посадки. Но это ближайший мотоцикл Honda, который подходит для создания кафе-рейсера. Сам по себе это очень красивый мотоцикл, с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и высококачественной подвеской. Но для настоящего кафе-рейсера в нем многовато высоких технологий. И это, пожалуй, самая большая проблема. В типичном стиле Honda его производители, похоже, не стали впадать в крайности, и в последнюю минуту и смягчили стилистические особенности, которые, возможно, сделали бы этот мотоцикл действительно выделяющимся. Тем не менее, если немного поработать гаечным ключом (клипоны, возможно, новый выхлоп) — и в компании кафе-рейсеров можно будет выглядеть своим.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Весьма привлекательный проект претворили в жизнь украинские кастомайзеры из KSCustom… Донором стал совершенно новый мотоцикл YBR, только прошедший предпродажную подготовку.

Как рассказал Motonews.ru владелец свежеприготовленного байка Юрий Миронюк, «выбор пал на этот мотоцикл, во-первых, из-за того, что я не нашел ни одного подобного проекта, по крайней мере в Сети, во-вторых работаю в официальном импортере Yamaha в Украине, и мотоцикл, честно говоря, достался по хорошей цене».

После предпродажной подготовки байк был поставлен на учет и отдан ребятам из KSCustom для переделки в что-то подобное каферейсеру или скрамблеру. «Изначльно были мысли по минимуму совсем его доработать — прямое седло, триальный руль, новый бак, и все. Мысли появлялись в ходе работы. Изначально был приобретен бак с разборки от СР125. После просмотра триллиона фотографий разных проектов в сетях вырисовывался образ того, что вы видите на фото! Были найдены клипоны в Германии, но по ошибке 28 мм, вместо необходимых 30 мм.

Сергей из KSCustom — человек, который и воплотил мои идеи в жизнь — пришлось вручную подгонять эти клипоны к стоковой вилке. Родная траверса была полностью переделана. Кастомные пульты заказывались у ребят из Твери, так как на месте подобных не нашел! Грипсы — Biltwell. Передние поворотники были интегрированы в грузики руля в виде двух LED-ламп с каждой стороны! Фара и спидометр — no name, просто в стиле! Переднее крыло полностью кастом, вместе с его креплением. Задний горб также изготовлен вручную Сергеем. В горб спрятана вся электроника, включая аккумулятор, кстати, мотоцикл заводится с электростартера! Задняя часть рамы YBR была отпилена и изготовлена заново под новый хвост. Стоп, габарит и задние поворотники — в одной ленте — Radiantz — Flexible Led, которая была найдена только в Штатах. Выхлопная банка — заказана из Германии, колено — сварено Сергеем. Лапки от YZF R1 — тюнинговые, ValterMoto, были приобретены на разборке, так как с родными была неправильная посадка, и под новые пришлось изготавливать совершенно новое крепление. Все металические детали были очищены до металла и покрыты лаком. Воздушный фильтр — поролоновый UNI. Резина перед и зад — Mitas TR1 4.00 18″.

На создание этого проекта ушло ни много ни мало 3 месяца. Обошлось все дело примерно в 1 500 долларов без учета стоимости донорного мотоцикла.

Сам же Юрий признался Motonews.ru, что это первый проект такого плана, тем не менее, он давно следит за тенденциями моды в мотосфере, а именно за проектами каферейсеров и скрамблеров. «Наверное, из-за довольно неординарных подходов, интересного, необычного внешнего вида, что-то есть в этих мотоциклах живое. Это не просто кусок железа, особенно если сам строил такого рода мотоцикл или даже играл активную роль в постройке, он становится частью своего хозяина!» ;)

Любопытно, что до постройки каферейсера и покупки модели Yamaha YBR 125 когда-то у Юрия были два гоночных Yamaha YZF R6.

источник www.motonews.ru

Royal Enfield Continental GT.

Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.

Norton 961 Café Racer.

В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.

BMW R NineT Racer.

BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.

Существует ли такая вещь, как фабричный кафе-рейсер? Если вы спросите пуриста, они не ответят вам точно, но Honda, Ducati, Triumph, BMW и несколько других производителей настроены заставить вас думать иначе. Стало довольно ясно, что повальное увлечение Cafe Racer установилось надолго. В результате чего у многих компаний теперь есть собственные кафе-рейсеры в линейке, выставленные на продажу в выставочных залах. Итак, давайте взглянем на некоторые из них. Вот 10 новых современных кафе-рейсеров, которые можно приобрести у дилеров мотоциклов.

Royal Enfield Continental GT 650

Еще в 2012 году Royal Enfield представила 535cc Continental GT, и миллионы поклонников Enfield пришли в негодование. Шесть лет спустя они сделали это снова. Во-первых, они открыли новую лабораторию в Англии. Затем они (как сообщается) переманили команду инженеров с завода Triumph в Хинкли, и вскоре после этого слухи о двухцилиндровом двигателе Enfield потрясли мир мотоциклов.

Новые параллельные близнецы объемом 650 куб. см. с помощью этого двигателя Enfield действительно продвинулся вперед. Новые мотоциклы представлены в двух версиях: Interceptor 650 и Continental GT 650. Некоторым людям 650 Twin может показаться не таким уж захватывающим, но эти байки представляют собой первых близнецов в линейке Royal Enfield с 1970 года. Скромные 47 л.с., с проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой ​​коробкой передач и АБС.

Версия Continental GT 650 обойдется вам на «несколько сотен долларов» больше, чем стандартный Interceptor. Его стиль кафе менее агрессивен, чем у некоторых других мотоциклов в этом списке, но он удовлетворяет всем стандартным требованиям этого стиля. Вы найдете пристегивающиеся рули, задние подножки, одиночное сиденье с обтекателем из «осиного хвоста» и загнутые вверх глушители «для лучших углов наклона». Enfield нацелен на международные рынки, и этот смелый новый шаг обязательно поможет, особенно с такой привлекательной ценой.

Цена: 7000 $.

Ducati Scrambler Cafe Racer

Как один мотоцикл может быть одновременно скремблером и кафе-рейсером? По словам Ducati, они использовали прозвище Scrambler как торговую марку, а не как упражнение по стилизации. Излишне говорить, что Scrambler очень похож на стиль скремблер, поэтому, когда они добавили слова cafe racer, я был не единственным человеком, который немного смутился. Помимо условных обозначений, Ducati Scrambler Café Racer неплохо передает дух кафе.

Ducati сделала несколько странных стилей этого мотоцикла. Однако в целом версия Scrambler для кафе работает хорошо. Что больше всего выделялось между стандартной версией Scrambler и Cafe Racer, так это настройки производительности. Под решетчатой ​​рамой висит тот же двухцилиндровый двигатель 803 кубиков, мощностью 73 л. с. (54 кВт) при 8 250 об/мин. Я уверен, что с выпуском новой линейки Scrambler 1100cc новая версия Café Racer также появится в выставочных залах.

Цена: 11 400 $.

Купить мотоаксессуары

Moto Guzzi V7 III Racer

Еще один знаковый итальянский бренд с собственной моделью, вдохновленной кафе. Название Moto Guzzi V7 впервые появилось в 1967 году. Понятно, что с тех пор многое изменилось. Текущая линейка V7 была представлена ​​в 2007 году, и сегодняшняя итерация является уже третьим воплощением. В настоящее время модельный ряд состоит из 8 вариаций V7 III, в том числе V7 III Racer, вдохновленный этим стилем.

Что отличает V7 III Racer от своих семи собратьев? Ну, для начала, это ограниченная серия всего в 1000 единиц. Что касается производительности, Racer работает с более высокими характеристиками амортизаторов Ohlins, но на этом различия заканчиваются. Байки оснащены V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 744 сс, которые идентичны мотоциклам во всем модельном ряду и развивают скромные 52 л.с. К сожалению, Racer немного тяжеловат, поэтому распространенным недовольством было набор скорости.

В конце концов, Racer — это скорее стилизации, чем что-либо еще, и он круто смотрится. Смелая красная рама, задняя часть в стиле кафе и красивая матовая серебристая окраска — все вместе создают один из самых красивых мотоциклов в линейке Guzzi. Цена Racer из-за ограниченного количества и завышенной подвески на 1500 долларов больше, чем у базового V7 III.

Цена: 9 990 $.

Norton Commando 961 Cafe Racer

Этот список был бы неполным без Norton. Компания Norton Motorcycles в очередной раз столкнулась с серьезными трудностями. Компания впервые появилась в 1898 году, задолго до того, как родился кто-либо, читающий эту статью. С тех пор он несколько раз переходил из рук в руки и даже вообще прекращал производство. К счастью, с 2008 года Нортон называет Доннингтон-парк своим домом. В их нынешнем ассортименте ручной сборки есть пара кафе-рейсеров на продажу. Для этого списка я решил указать тот, который носит имя cafe racer.

Norton Commando 961 Cafe Racer — это вариант нынешнего предложения Commando в стиле кафе. Для тех, кто не знаком с байком, было бы легко принять его за Triumph Thruxton, но текущий Commando производится с 2009 года. Последняя версия оснащена параллельным твином Norton 961cc с сухим картером. Двигатель развивает мощность около 78 л.с. и крутящий момент 90 Нм, который Norton сочетает с впечатляющим списком высокопроизводительных деталей. Есть полностью регулируемая подвеска спереди и сзади от Ohlins. Тормоза — Brembo с двумя передними дисками. Brembo также предоставила механизм сцепления и выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.

961 Commando уже имеет отличный классический вид, поэтому в версии Cafe Racer просто добавлены клипсы на руле, задние подножки и уникальные цветовые схемы. Лишь несколько мотоциклов в этом списке могут утверждать, что у них истинное наследие кафе-гонщиков, и Norton Commando — один из них. Проблема только в том, что цена не для слабонервных.

Цена: 19 995 $.

BMW R Nine T Racer

BMW сделала кардинальный грех, когда они создали вариацию кафе гонщика R Nine T. Они занизили его производительность. По какой-то странной причине Racer имеет более низкую подвеску, чем стандартный R9T. Но не все так плохо. Разница в производительности для многих гонщиков будет незначительной, а это означает, что Racer стоит меньше, чем стандартный R9T. К сожалению, есть еще одна проблема, которую повторяют многие обозреватели. Видимо, вытянутая посадка Racer делает его некомфортным в дальних поездках. Но давайте будем реалистами, никто никогда не скажет вам, что кафе-рейсеры удобны!

Так почему бы вам не подумать о покупке R9T Racer? Во-первых, это красивый байк. Из всех заводских кафе в этом списке он занимает первое место, когда дело доходит до красивой внешности. Во-вторых, он оснащен испытанным боксером BMW 1170cc. В-третьих, на нем есть значок BMW, который гарантирует вам непревзойденный уровень немецкого качества и надежности. Если вы ищете стандартный заводской кафе-рейсер и у вас нет денег, пройдите тестовую поездку прямо сейчас.

Цена: 13 295 $

Triumph Street Cup

В новом Triumph Street Cup есть что полюбить. Выпущенный в 2016 году ассортимент с тех пор значительно вырос и включает 8 различных моделей (скоро их будет 9 с новым Triumph Scrambler 1100). Среди них 2 мотоцикла, которые относятся к категории кафе-рейсеров топ-класса, это Thruxton и Street Cup. Street Cup впервые показали в Тасмании, это по сути Street Twin в одежде кафе рейсера. Несмотря на меньшую вместимость, чем у T120 Bonneville, эти модели предлагают более чем достаточно мощности для обычного пассажира и будут стоить меньше. Двухцилиндровый двигатель 900CC с высоким крутящим моментом и водяным охлаждением развивает мощность 54 л.с. и без проблем перемещает байки с массой 200 кг в бодрящем темпе.

Чтобы придать Street Cup стиль кафе-рейсера, Triumph добавил задний капот, небольшое ветровое стекло и низкие защелкивающиеся дуги. Говорят, этот образ был вдохновлен сценой винтажных клубных гонок. Я бы не спешил покупать желтую версию Minion, но есть черно-серебристая альтернатива, которая намного привлекательнее. Как и следовало ожидать, нижние ручки не так удобны, как на Street Twin, но вы же покупаете этот мотоцикл из-за его классного внешнего вида.

Цена: 8 999 $.

Honda CB1000R Neo Sports Cafe

CB1000R Neo Sports Cafe — это один из самых новых мотоциклов cafe racer. По словам Хонды, это также «Король сцены в неоспортивных кафе». Вероятно, это потому, что никто другой не называл свой мотоцикл частью неоспортивного кафе. Так что мы просто поверим им на слово. Я ждал, когда Honda выпустит такой байк. Я еще не ездил на CB1000R, но те, кто уже успел поехать, хвалят его.

CB1000R питается от рядной четверки 998cc 16v, которая взята от Fireblade. Он был немного переработан, чтобы получить более высокие обороты 11500 об / мин, крутящий момент 104 Нм и 143 л.с. Объедините это с полностью регулируемой подвеской Showa и новейшими системами для безопасного вождения, и вы получите мотоцикл, который, по словам MCN, «бьет по заднице новейшего поколения машин в стиле гонщиков-кафе…»

Если вы видели CB1000R во плоти, вы наверняка были впечатлены его формой и отделкой. Что касается того, хорошо ли это отражает стиль кафе-рейсера, я думаю, не очень. Я понял, к чему Хонда шла с нео-спортом. К сожалению, аспект этого мотоцикла, как гонщика кафе, на мой взгляд, не соответствует требованиям. Несмотря на это, это великолепно выглядящий мотоцикл, который выделяется среди стабильной толпы спортбайков. CB1000R будет доступен в 2 версиях. В более высокой спецификации CB1000 + добавлены ручки с подогревом, более матовые легкосплавные биты, ветровое стекло, задний кожух, зажим для колес и устройство быстрой смены передач.

Цена: 12999 $.

Kawasaki Z900RS Cafe

Kawasaki Z900RS Cafe был выпущен pf короткий промежуток времени после долгожданной Z900RS. На бумаге обе модели идентичны, если не считать изменений в стиле. Оба мотоцикла оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 948 куб. cм с жидкостным охлаждением и мощностью 110 л.с. Крутящий момент 98 Нм, ABS, регулируемые вилки USD, проскальзывающая муфта и выбираемые режимы езды. Наиболее заметные отличия заключаются в форме кузова. Спереди есть ретро-обтекатель, рестайлинг сиденья и его окраска в ярко-зеленый цвет.

Стиль Z900RS Cafe — это больше дань уважения Эдди Лоусону KZ1000R 80-х, чем классическому кафе-рейсеру. Я полюбил этот байк, когда у меня была возможность его опробовать. Я никогда не ожидал, что меня поразит рядная четверка. Однако чем больше я ездил на Z900RS, тем больше я понимал привлекательность этих высокооборотистых двигателей. У меня была возможность ознакомиться как со стандартным Z900RS, так и с кафе Z900RS. Они предлагают отличный баланс мощности и повседневной езды, чем Kawasaki должна гордиться. Если бы я собирался выложить свои деньги на современную классику, я бы определенно рассмотрел Z900RS Cafe… но, вероятно, выбрал бы чуть менее показную серую версию.

Цена: 11490 $.

Husqvarna Vitpilen 401 / 701

Если вы не слышали о Husqvarna Vitpilen, пора выползти из пещеры. Шведы впервые представили этот футуристический байк еще в 2014 году, и он только что поступил в продажу. Наряду с непохожим на все остальное на улице, Vitpilen знаменует собой возвращение Husqvarna в категорию уличных байков. Обычно вы ожидаете, что такой шаг будет встречен с некоторой проблемой, но, похоже, это не так. Все отзывы о киберпанк-сингле были на удивление положительными.

Для разработки Vitpilen Husqvarna привлекла дизайнерскую фирму Kiska. Они вернулись с байком, который уважает богатое прошлое компании и продвигает ее далеко в будущее. От бака уникальной формы Vitpilen до разделительной линии, разделяющей его пополам по диагонали, это настоящее произведение искусства. А разве это кафе-рейсер? Что ж, Husqvarna не утверждает, что это так, но я утверждаю. Vitpilen уверенно отвечает всем требованиям стиля cafe racer. У него характерный низкий руль и узкие пропорции, но, что более важно, у него простой и целеустремленный стиль. Конечно, это похоже на что-то из последнего фильма о Троне, но нельзя отрицать, что в миксе есть намеки на гонщиков 1950-х годов.

Что касается производительности, Vitpilen выпускается в двух вариантах: 401 или 701. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. 373-кубовый Vitpilen 401 развивает впечатляющие 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента. 692-кубовый Vitpilen 701 выдает 75 л.с. и 72 Нм. Оба мотоцикла оснащены новейшими технологиями, такими как ABS, дроссельной заслонкой с электронным управлением и контролем тяги. 401 весит 148 кг, а 701 всего на 9 кг тяжелее, что составляет 157 кг.

Цена: 6299 $ за 401 и 11 300 $ за 701.

Triumph Thruxton R

Если бы в категории современной классики был король горы, то это был бы Triumph R. Triumph наслаждался плодами своего труда с тех пор, как в 2016 году была выпущена новая серия Bonneville. Из всех мотоциклов этой линейки, Thruxton R уважают больше всего, и это правильно. Thruxton R предлагает все, что вы хотите, в пакете cafe racer. Он может похвастаться идеальным балансом классического внешнего вида и производительности. В то время как другие мотоциклы в этом списке предлагают простые настройки стиля и минимальные улучшения производительности, Thruxton R идет вместе с ними.

Когда дело доходит до стиля, Thruxton R воплощает эстетику кафе-рейсеров. У Triumph была отличная отправная точка с этим классическим параллельным близнецом, поэтому все, что им нужно было сделать, это продолжить атмосферу ретро, ​​и они проделали потрясающую работу с этим. В линейке Triumph нет перепрофилированных компонентов от других байков. Все в Thruxton R было создано в соответствии с атмосферой современной классики, и он просто великолепно выглядит. Triumph также собрал ряд аксессуаров для мотоцикла, в том числе гладкий полуобтекатель, на который я определенно потратил бы деньги.

Да, Thruxton R обойдется вам недешево, но каждый доллар будет оправдан. Байк укомплектован регулируемой подвеской Showa и Ohlins высшего класса. Он приводится в действие версией HP (высокой мощности) двигателя Bonneville объемом 1200 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 96 л.с. Есть ABS, переключаемые режимы езды, тормоза Brembo, мультисистема сцепления и этот список можно продолжить. Это не просто стилизация, это, без сомнения, современная классика, ориентированная на производительность. Не поймите меня неправильно, это не соревнование с последними Yamaha R1, но Thruxton R — чистокровный спорт.

Цена: 14 500 $.

Выбрать мотошлем

Еще 2 кафе-рейсера не попавшие в топ

Вы не можете любить их всех … но вы можете попробовать. Здесь выставлены на продажу еще два современных кафе-рейсеров. Они не попали в мою десятку по разным причинам … но на них все же стоит взглянуть.

Yamaha XSR900 Abarth — Yamaha XSR900 предлагает потрясающую отдачу за ваши с трудом заработанные деньги. В прошлом году Yamaha объединилась с итальянским гоночным брендом Abarth, чтобы создать модель ограниченного выпуска. Большие изменения здесь снова ограничиваются стилем с множеством акцентов из углеродного волокна. Всего было изготовлено 695 единиц и продано примерно за 12 000 долларов США. К сожалению, ваш единственный шанс получить его сейчас — это подержанный рынок. Трехместный XSR 900cc не разочарует, однако версия Abarth, как сообщается, довольно неудобна для езды.

Suzuki SV650X Cafe версия давно эксплуатируемой платформы Suzuki SV650. SV650X отличается стилем cafe racer, наложенным на стандартную силовую установку. Это недорогой, достойный исполнитель, который может соперничать с XSR700.

Вот и все. Впечатляющая коллекция заводских кафе-рейсеров. Эти аттракционы в ретро-стиле идеально подходят для тех, кто хочет классического внешнего вида и новейших технологий в области производительности и безопасности.

Делитесь с друзьями

Triumph Thruxton (Thruxton R).

Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.

Все.

Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»

Современное состояние

Серийные кафе рейсеры не выпускаются ни одной компанией, хотя некоторые из них производят модели, отдалённо стилизованные под байки этого класса. Некоторые попытки предпринимают даже китайские мотопроизводители, например, бренд Stallion, активно поставляющий свои малокубатурники во многие страны Азии. Но штучные кастомы а-ля cafe racer неизменно появляются на различных мотовыставках, где частенько занимают призовые места. Известный кастом Honda Cafe Racer, например, объездил со своими владельцами уже не один десяток стран.

Если вы желаете приобщиться к немногочисленным, но стойким рядам любителей каферейсеров, дело за малым. Для начала определитесь с моделью-донором, причём это может быть хоть дорожный мотоцикл, хоть круизер, хоть спортбайк. Прикиньте примерный бюджет, умножьте его на два с расчетом на неизбежные нюансы, которые не пришли вам к голову на этом этапе, разработайте дизайн байка своей мечты и приступайте. Кто знает, может быть, именно вы построите кастом, который будет занимать первые места на престижных выставках?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]