Качественные запчасти на ИЖ, Планету, Юпитер от надежных производителей


Почему стоит заказать запчасти у нас?

Если вы уже подобрали подходящий вариант, просто заполните онлайн-форму на сайте, а если не получается определиться с выбором – позвоните нашим консультантам. В зависимости от характера поломки, мы поможем определиться с покупкой редких запчастей на мотоциклы Иж, Юпитер и Планета. Все указанные комплектующие поставляются с гарантией качества. Вы вернете вашему транспорту работоспособность с минимальными затратами времени и финансовых средств.

Преимущества работы с нами – это большой опыт наших специалистов в подборе комплектующих для советских мотоциклов, доступность даже редких образцов и поставка только оригинальных и качественных запчастей от надежных производителей.

Если вы хотите взрослого объяснения, пожалуйста. Помните основу экономической теории (причём вне идеологии и пр)? Ресурсы всегда ограничены. И соотв. у них есть некая конечная ценность. Они могут быть даже возобновляемыми и имеют возможность умножать своё количество. Но всё равно они ограниченны в конкретный момент времени. Ресурсом может быть как некий физический объект, так и интеллектуальный объект или работа которая их породила. Всё что человечество считает ценным и важным для достижения те или иных целей является ресурсом. В какой-то момент все договорились о том, что удобней всего этот абстрактный ресурс оценивать в столь же абстрактных деньгах. Хотя по началу их и привязывали к реальным вещам типа того же золота, развитие научной мысли, мат анализа и понимания сущего дало понятие людям, что это бессмысленно. Потому, что всё равно деньги оставались более абстрактным понятием. В общем всегда при создании (и разрушении) чего-то вы используете ресурсы.И их ограниченность вынуждает вас отнимать их в одном месте и добавлять в другом. Для того, что бы при данных перемещениях система не рухнула от перекосов, было принято за ресурсы платить. Т.е. не смотря на то, что в одном месте ресурсов условно убыло, в этом месте остаётся залог того, они могут пополнить потраченные ресурсы или получить другие нужные данному месту ресурсы за этот же залог (т.е. в размере этого залога).Если это не делать (а просто отобрать ресурс), то образуется дисбаланс. И разрушение ресурсов с последующим их перераспределением. Каждый такой эффект в обществе отражается очередными волнами «концентрации власти у богатых, увеличением бедности» и пр. социально-экономическим кризисам.

Плановая система построенная в Советском Союзе была создана как система которая бы не давала этому случится, благодаря ручному управлению на каждом уровне. Но получилось так, что развившийся в то время мировой рынок товаров и услуг (т.н. свободный рынок), оказался более эффективным способом. Не идеальным. С множеством проблем. Но просто более эффективным. Просто потому, что в ручном режиме невозможно уследить за всем. Тем более нельзя это сделать пытаясь скрестить ежа с ужом с одной стороны оставив деньги и возможность покупать (т.е. всё же оставив возможность оценки как минимум рабочей силы в денежном эквиваленте), но отрицая рынок как таковой в остальных инструментах планирования. Вот и вся грустная история.

Пока, что свободный рынок просто лучший инструмент, за счёт того, что многие вещи у него отданы на самоопределение. Есть только общие правила гарантирующие сторонам возмещение затраченных ресурсов в виде денег, а вопросы перераспределения на местах решаются самими участниками рынка, на почти всех уровнях. А не по плану сверху.

Честно. Пока писал думал рехнусь. Но я не представляю как ещё более просто объяснить какие-то базовые основы экономики не скатываясь до яблок.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке

Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники. Особой популярностью эта модель не пользуется, поэтому и стоимость соответствующая — чуть дороже простенького велосипеда. Это если говорить о б/у мотоциклах с приличным пробегом и умеренным «колхозом».

Совсем другую ценность имеют «капсулы времени» — сохраненные в новом состоянии экземпляры, которые спустя много лет все еще пребывают в заводских деревянных ящиках. Советская техника в таком виде сейчас встречается все реже и реже, тем не менее в сети периодически всплывают подобные артефакты. Например, этот красавец Иж Юпитер-5 был обнаружен в городе Кузнецк, что в Пензенской области.

За абсолютного нового «Юпака» 1990 года выпуска владелец просит 125 тысяч рублей. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. Комплектность — самая полная: включая сопроводительную литературу (квитанции, инструкции), полный комплект инструментов и ключей, а также баночки с краской.

Модель Юпитер-5 (6.113-01) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.

Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.

Внешность первых «Юпитер-5» была практически полностью идентична прежнему «Юпитер-4». В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114-01). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.

Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.

Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.

В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл «Урал» обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.

________________________________________________________________________________________________________

РЕБЯТ хватит мне писать в личку, на сайт не заходил почти месяц и там было дофигища сообщений!!!!! ОТВЕЧАЮ СРАЗУ И НА ВСЕ! — Да мотоцикл у меня и он пришел, но даже не собрал его еще! Как соберу сделаю фото или видос! — НЕТ не подарю! Хватит меня об этом просить!

Теги

  • юпитер 5
  • uraRS

Новый «Иж Юпитер-3» . 45 лет в плену

≡ 7 Февраль 2018

← Рыбный борщ с селедкой и грибами

Быстрое и вкусное печенье к чаю →


В одном из сел находится Иж Юпитер-3, 1973 года выпуска — 1973. Без пробега и в заводском деревянном ящике времен СССР. Было принято решение незамедлительно выезжать на осмотр этого раритета. Эпическая картина: новый 43-летний мотоцикл среди банок с консервацией

Необычность данной находки заключается в том, что все 43 года мотоцикл простоял даже не в гараже или сарае, а прямо в частном доме: коляска хранилась на кухне, возле плиты, а сам «Юпитер» находился в небольшой кладовке — среди банок с консервацией и разного хлама!

Коляска прямо возле кухонной плиты! Кожзам и поролон сиденья все эти годы впитывали запахи еды

На досках еще сохранились какие-то транспортировочные надписи

Судьба этой техники типична для «капсул времени». В далекие советские годы житель небольшого села очень хотел купить личный автомобиль: стал в очередь, копил деньги. Но, как вы все знаете, машины («Жигули», «Москвичи», «Волги») в то время были в страшном дефиците и в свободной продаже практически не появлялись. В итоге, у человека лопнуло терпение и он вместо авто приобрел мотоцикл с коляской. Правда, ездить не умел, да и водительские права соответственной категории отсутствовали.

Эмблемка успела припылиться

Декоративный шильдик с названием модели сохранился идеально

Новенький ИЖ Юпитер-3К забрали из магазина в деревянном ящике и в таком же виде поставили на «временное» хранение в кладовку: даже в ГАИ не регистрировали. Это «временное» растянулось аж на 43 года: в силу различных причин до мотоцикла так и не доходили руки, а потом и хозяин умер, оставив технику в наследство своим родственникам.

Заводской метод упаковки

К сожалению, условия хранения были далеки от идеальных — кладовку вместе с мотоциклом облюбовали мыши, которые оставляли следы своей жизнедеятельности прямо на раме и хромированных деталях. На многих деталях присутствуют очаги коррозии и все это дополнено очень резкими запахами, которые буквально въелись в корпус «Юпитера».

Проблемные места на раме: здесь мыши проводили досуг.

Хром местами полез. Пыль со спидометра решил не вытирать — чтобы не поцарапать стекло

Коляска (боковой прицепом-коляска БП-1) стояла на кухне под чехлом и сохранилась чуть лучше. Правда, и на ней не обошлось без вздутия краски и хрома, особенно в местах, где отсутствовала заводская обработка специальным маслянистым составом.

Коляска хранилась под тряпичной накидкой, поэтому сохранилась лучше мотоцикла

Детище Вятско-Полянского машиностроительного завода

Родная шина еще даже не потрескалась

Так как техника еще не стояла на учете, то из документов было еще советское свидетельство на мотоцикл (в котором зафиксированы показания одометра — 2 километра) и справка-счет из магазина. Исходя из этих бумаг данный Юпитер-3К сошел с конвейера Ижевского мотозавода 6 ноября 1973 года. Также в комплекте был родной сухозаряженный аккумулятор, аптечка для ремонта шин, насос, а также полный комплект инструмента.

Документы на мотоцикл из магазина: видна дата выпуска и заводской пробег на одометре.

Сухозаряженный аккумулятор на своем законном месте: по идее должен быть работоспособным.

Аптечка для ремонта шин: внутри есть пакетик с тальком, наждачка, клей, латки

В середине 70-х годов ИЖ Юпитер-3К с коляской стоил 1040 советских рублей, тогда как «одиночка» обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за 1-цилиндровый Иж Планета-3 просили 650 рублей, а престижная чешская «Ява-350» оценивалась в 950 рублей (с коляской — 1360 рублей).

Массивное 2-местное седло

Перья вилки и передний обод хорошо сохранились

Иж Юпитер-3 выпускался с 1971-го по 1981-й год. Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 2-тактным рядным мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Максимальная скорость модели без бокового прицепа составляет 120 км/ч, а средний паспортный расход топлива варьируется в пределах 3,5-4,0 л/100 км: 18-литрового бензобака хватало на 400-500 км пути. В качестве топлива используется смесь 76-го бензина с маслом. Коробка передач — 4-ступенчатая.

Свечные колпачки покрылись коррозией

Здесь мотоцикл простоял 43 последних года

Сухой вес мотоцикла-одиночки составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены взаимозаменяемыми шинами размерностью 3,5-18 дюймов.

Аппарат не видел солнечного света, поэтому оптика как новая — не выцвела совсем

Ежегодно в СССР производили более 100 тысяч мотоциклов Иж Юпитер-3. Модель была удостоена престижного государственного знака качества.

Хорошо видна защитная мастика-консервант.

Метки: авто • возраст • время • интересно • мотоцикл • техника

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]