Сегодня покататься на квадроцикле может не только опытный взрослый, но и начинающий райдер-ребенок. Для маленьких непосед и любителей активного досуга на колесах предлагается огромное количество моделей – от маленьких и компактных, до вполне «взрослых» и мощных, с объемными движками и впечатляющими параметрами. Поэтому купить квадроцикл для детей — это не проблема.
Устройство таких моделей в точности повторяет полноценные квадроциклы для больших. Более того, детский квадрик также нуждается в периодическом ТО и замене расходников. Да и поломки на таких четырехколесниках могут быть совсем не «детскими» и не «игрушечными». Расскажем, что делать, если нет искры на квадроцикле для ребенка.
Мотоциклы Урал и Днепр
у меня ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! после падения перестал заводиться соляк! он правда 2 недели простоял в гаи на улице! у меня электронное зажигание! искры нет!лампочкой прозвонили от аккумулятора до генератора! Поменяли катушку!везде где нужно горит! а искры нет! чё делать? кто в москве живёт и в электрике разбирается может поможете(за мной не заржавеет) пишите на мыло [email protected] ! мотик находится в митино!
[Редактировано 22/7/2003 graff]
[Редактировано 22/7/2003 graff]
Может, свечи поменять для начала? ;-))
кинь плюсовой провод напрямую на катушку. (провод слева из крышки зажигания рядом со свечным) включи массу, чтобы минус пошел по раме. поробуй кикнуть. и смотри искру на свечах. если искры нет: 1-проверь аккумулятор 2-могла отсыреть катушка (выкинь ее нахер и поставь другую) 3-посмотри зазор на кулачках (0,6 мм в разжатом положении) 4- поменяй конденсатор (блестящий цилиндрик в зажигании)
5- если ничего не помогло застрелись нафиг или купи японца (потому что ломаться урал будет постоянно и без знаний по его ремонту лучше сразу удавиться чтобы не мучиться)
получив искру поробуй подсоеденить все как было. если искра пропала 1-проверь предохранители 2-проверь работу замка зажигания (может он сломался падла) 3 — проверь пульт стопдвигателя (правый)
4 — если не помогает — вырви нахер всю проводку и собери сам по схеме.
дополню Боксера: лампой на 5 вт 12в сначала начни с катушки проверку.. включи зажигание, двигатель .. посмотри на контакты прерывателя , разомкнуты -подключи лампу между ними ,лампа должна гореть..ну и последовательно иди по проводке,если не горит. если напруга на катушке присутствует -смотри саму катушку ,зазоры, кондер
Какие нахрен контакты. Чел же по русски пишет — зажигание электронное.
Зажигание то какое Старый оскол, Тюмень или Уктус??? Включай зажигание, смотри лампочкой, чтобы плюс приходил на катушку и коммутатор. Если приходит, сначала сымай и звони катушку или махни временно на другую, исправную. Если не помогло, значит коммутатору пришел 3,14здец (или датчику Холла).
Пропала искра на БСЗ
Captain1977 Пн, 28/04/2008 — 08:38
Udavski, вообще-то не должно было умереть ни зажигание, ни катушка. Более вероятно, когда ты коротнул один из проводов на массу, сгорел либо проводок, либо предохранитель в этой цепи. У самого такая же хрень была вчерась: впихнул оковскую катушень на штатное место, так она выводами низкой обмотки уперлась в картер, и после непродолжительных покатушек, ессно, все это дело перегрелось, изоляцию пробило, проводок +12В от зажигания отгорел, и все умерло. Вынес катуху, заново подключил — все ОК. По твоему случаю: 1. Проверь катушку. Отсоедини ее от коммутатора, прилепи свечи, и почиркай по ее ногам проводками от гарантированно заряженного аккума. Есле ОК, переходим к
2. Все то же, только с коммутатором, соответственно, вместо чиркания мелькаем отверткой перед Холлом — типа шторку имитируем. Если все ОК, ищем сгоревший провод или предохранитель, или севший аккум. Имей в виду вот еще что: если что-то где-то коротнуло, и оно сгорело, то могла оплавиться изоляция того, что рядом, то есть других проводов в жгуте.
maxuit, Quote:тогда скорей всего хана коммутаторуНи разу не согласен! Ежели коммутатор дохлый, то постоянно давит напругу на катушку, тогда бортсеть просаживается, но не настолько же! Значит, имеем КЗ на массу по пути от переключателя до зажигания, либо где-то еще, либо дохлый аккум. И самый маловероятный вариант — пробита прокладка между транзюком и корпусом коммутатора, встречается раз в сто реже, чем честный гаец. Другой вариант — коммутатор (вернее, силовой транзюк в нем) оборван, тогда включай не включай — реакции никакой не будет. Даже если предположить, что произошло КЗ по питанию в коммутаторе, там дорожки тоненькие — испарятся за полсекунды, и всего делов. А чтобы гарантированно спалить зажигание/коммутатор, надо либо плюс с минусом попутать (что при простой возне нереально), либо напругу шибко большую подать, на пару-тройку аккумов последовательно.
Нет искры причины и методы устранения
Когда нет искры при неудачной попытке завести двигатель, или внезапно пропала искра на свечах зажигания и разумеется двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают с чего начать, чтобы избавиться от этой неисправности. В этой статье будут описаны причины, из-за которых может отсутствовать искра, или появляться через раз, а так же будут рассмотрены методы простейшей диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.
О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно почитать вот в этой статье. Там подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более древней контактной системы зажигания.
Но в этой статье будут описаны когда нет искры причины и конкретные действия для того, чтобы искра появилась на свечах зажигания.
Нет искры причины и методы устранения.
- 1. Начнём для начала с самого простого и постепенно перейдём к более сложным причинам.Первая и самая банальная причина — это разряженная аккумуляторная батарея. Разумеется определить это можно и без вольтметра, так как разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, машины или мотоцикла. Но многие водители, после неудачной попытки запуска электростартером, пытаются завести машину с толкача, надеясь что энергии разряженной батареи для стартера не хватает, а вот для системы зажигания вполне хватит. В большинстве случаев это не так.
И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной системы зазигания в большинстве случаев хватает для возникновения искры и удачной попытки запуска двигателя с толкача, то для более древней контактной системы, энергии разряженного аккумулятора не хватит для возникновения искры (особенно если контакты пригорели и это бывает часто). Поэтому чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание машины, просто приводим батарею в норму с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать батарею новички могут почитать вот тут.
- 2. Ещё одна простая и банальная причина, от которой не будет искры на свече зажигания — это просто выход из строя свечи или просто необходимо почистить свечу (как проверить и правильно почистить свечу читаем тут). Конечно же свечи не выходят из строя все сразу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор просто начнёт троить. Поэтому эта причина подойдёт только лишь для одноцилиндровых мото-двигателей, но всё же о ней стоило напомнить, идём далее.
Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу, попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если на ранее неработающей свече появится искра, значит причина не в свече, а в свечном проводе, который следует заменить.
- 3. Третья причина пропажи искры, которая часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить не окислены ли клеммы.
- 4. Если на клемму Б+катушки приходит напряжение, после включения замка зажигания, а искры всё равно нет, то тогда следует проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (чёрный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и вообще проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, а также ГЧ и К . Также не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, которые редко выходят из строя но всё же выходят. Ну и разумеется проверяем целостность предохранителей, отвечающих за эти цепи (вообще новичкам советую в самом начале проверить все предохранители).
- 5. На бесконтактной электронной системе зажигания следует проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, а так же на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Также проверяем целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих. Также проверяем целостность и надёжность соединения (чистоту клемм) с кузовом машины чёрного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, который соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом машины. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую почитать вот эту полезную статью.
- 6. Далее проверяем целостность проводов и надёжность соединения клемм 3, 5, и 6 коммутатора и датчика Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит проверяем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания, можно узнать, кликнув по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье про ремонт системы зажигания).
- 7. Проверив низковольтную цепь системы зажигания, как было описано выше, если всё в порядке и искра не появилась, значит проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то первым делом проверяем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблёр 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны плотно вставляться в посадочные гнёзда крышки трамблёра и катушки зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, выставленного в режим омметра.
- 8. Если же искры нет только на одной свече из четырёх, то тогда проверяем высоковольтный провод неработающей свечи (можно поменять местами провода, как было описано выше, либо проверить провод неработающей свечи с помощью тестера). Также сняв крышку трамблёра проверяем её на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.
Где еще искать причину отсутствия искры?
Итак, пропала искра на детском квадроцикле, а неисправности проводки или системы зажигания вы исключили. Что делать дальше? Следующими объектами диагностики будет система подачи топлива. Дело в том, что при правильной и своевременной подаче топлива даже слабая или нерегулярная искра сможет обеспечить нормальную работу двигателя. А раз на квадроцикле нет искры и он недвижим, значит, нужно проверять, какое топливо поступает из топливного бака в камеру сгорания. Узнать более подробно о рекомендуемом для квадрика бензине можно у консультантов салона https://dvako.com.ua.
Для этого:
- прочистите фильтры – и подачи топлива, и подачи воздуха;
- проверьте целостность шлангов и трубок, по которым подается топливная смесь;
- удостоверьтесь, что вентиляционное отверстие карбюратора — открыто, а также, что в самом карбюраторе не нарушена герметичность;
- нужно выставить правильное положение иглы, регулирующей подачу топлива.
Осмотр и устранение неполадок всей топливной системы поможет решить проблему. А в дальнейшем, вовремя меняйте свечи, чистите фильтр и заливайте в бензобак только хорошее горючее. И ваш ребенок всегда сможет прокатиться на быстром и маневренном квадроцикле «с ветерком»! А вы не будете вспоминать о такой проблеме, как пропажа искры на квадроцикле для ребенка.
Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:
- — Воздух выходит через клапан.
- — Воздух выходит через прокладку.
- — Воздух выходит через кольца.
Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.
Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.
Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.
Оставить механику или установить электронику
Возможно не все старые модели мотоциклов на ходу. Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл Урал, потому что не заводится. Колеса крутятся, двигатель не заклинен. Может искра в землю, как говорят, уходит. Короче – надо смотреть систему искрообразования. Но и работающий мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и малоприятные проблемы своему хозяину:
- не заводится, когда это очень нужно;
- с новыми маслосъемными кольцами в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром;
- нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой;
- скорость не набирается максимальная;
- немного разрядился аккумулятор, не заводится двигатель.
Массу проблем создает контактная система зажигания, особенно тогда, когда движущиеся детали в ней уже поизносились, появились люфты, изменилась геометрия элементов.
Решается все просто — выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это возможно благодаря простой, но при этом довольно надёжной конструкции мотоцикла. Так, например, довольно легко установить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь только своими инструментами из гаража. Таким образом вы получите ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской.
Частые причины неисправности
Если детский бензиновый квадроцикл не заводится или заводится и глохнет, объясняться подобное может неправильной эксплуатацией четырехколесника. Частыми поломками в этом случае являются:
- поломка в системе подачи топлива;
- коммутатор вышел из строя;
- стартер сломан;
- аккумулятор не держит заряд;
- проблемы в системе зажигания.
Чтобы выяснить, почему не заводится детский бензиновый квадроцикл, техника с аккумулятором нужно начать с проверки уровня бензина, масла, хладагента. Если это электроквадроцикл, нужно проверить работу аккумулятора. Если проблемы появились сразу после замены моторного масла или других техжидкостей, их нужно слить, промыть систему. Возможно, состав был некачественным или неподходящим.
Не заводится. Что делать?
Смотря какие симптомы, и есть ли они.