Мотоцикл Enduro 200 DD: технические характеристики, фото, видео

GOZA.ru

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом.
Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.

Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы. Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115. Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

Тут расскажу как я купил свой BM Enduro 200, 2006 года выпуска, с пробегом около 7000 км, синего цвета. Писать буду и для себя, что бы потом почитать и вспомнить, посему заинтересовавшимся быть готовым к «воде»). Давно хотел приобрести мотоцикл и очень много об этом мечтал. Как ни странно толчком к покупке стала операция на левый плечевой сустав, для исправления моего привычного вывиха, полученного после аварии. Дело в том что операция планировалась на 24.12.12 и после нее мне месяц — полтора ходить в ортезе, с жестко иммобилизованной левой рукой. Потом еще около месяца аккуратно мышцы разрабатывать и сустав с инородными предметами в виде титановых «саморезов». Итого три месяца из активной жизни выпадут, а на дворе будет апрель и цены на мототехнику начнут ползти вверх. За апрелем май — сезон в разгаре фактически, а купленную технику надо еще подготовить, закупить экипировку, в общем никак к открытию сезона не успеть, при том что еще нужно будет работать и налаживать дела оставленные на время реабилитации. Рассудив таким образом я позвонил своему другу, по совместительству соседу и поинтересовался, можно ли оставить у него в гараже на даче планируемый мотоцикл до лета. На что получив утвердительный ответ я набрал еще одному своему другу, который работает на Форд Транзит и чудесным проведением он оказался свободен в ближайшие выходные. Тут почуяв близость и реальность покупки, я занялся поиском мотоцикла с новыми силами.

Накануне летом, в очередной раз расклеившись из-за того что я до сих пор не реализовал свою мечту о мотоцикле, наплевав на все, чуть было не купил один Урал, очень красиво сделанный Урал:

Но все же разум возобладал и я отложил эту затею, понимая прекрасно, что ремонтировать мне его негде, нечем да и не охота совсем. Хочется в первый сезон научиться, почувствовать кайф, самоопределиться. На тот момент мое желание ограничивали только деньги. Что я на самом деле хотел, мне было не известно. Решил отталкиваться от того, что я люблю природу, простоту и утилитарность в механических изделиях. Т.е. мне совершенно не хотелось копаться с какой-то поломкой только потому что ее нельзя исправить докупив запчасть в большинстве мото магазинов, а нужно ждать месяц доставку. Портить таким отношением красивые мотоциклы типа чоперов, круизеров и т.п. тоже не люблю, буду только переживать, вот выбор и сузился до кросов, эндуро и мотардов. Дальше — проще. Пробежался по объявлениям, почитал отзывы и открыл для себя что тратить 150к+ не обязательно. Сначала приглянулся Патрон Страйк, но узнав про его особенности отмел безвозвратно. В итоге остались Лифан и ВМ. По иронии судьбы, помогая поставить товарищу машину на учет в ГИБДД, за несколько дней до времени «Ч», увидел ребят на стоянке ожидания с Лифаном. Подошел, поговорили что да как, я посмотрел на него и в принципе тогда уверился что такой же наверно и куплю. В день «Ч», сделал подбородку из нескольких адресов владельцев Лифана, разбавив ее парой ВМ. Обзвонив сутра всех, сложилась последовательность поездки, в которой первым мотом оказался ВМ.

На дворе был декабрь, на улице -21 градус. Мы без задней мысли с товарищами подъехали на оговоренное место и вышли размяться из машины в поисках гаражей. Но гаражей не было, а руки и ноги стали коченеть. Через несколько минут мы увидели как к нам едет парень на мотоцикле… Повторюсь, зима, -21, гололед, снег, Российские подмосковные дороги. Мы поздоровались, пообщались, более опытный мой товарищ рискнул даже навернуть кружочек по стоянке, после чего мы пришли к выводу что надо брать, мот нам всем понравился) Так же своим ходом мот доехал до комиссионки, пока оформляли ДКП, прошло минут 15-20. Все это время ВМчик стоял на улице и в момент когда мы его запихивали в кузов, завелся с пол тычка. Уж не знаю показатель ли это хорошего состояния или плохого, но опустошить свой карман за него всего в 40 000 рублей мне было совсем не жаль.

В итоге, я полный радости и счастья) После, отвезли мы его в поселок, где я впервые самостотельно управлял и отвечал за себя и железного коня. Не смотря на ужасные дорги с десятками сантиметров льда и снега, я накатался по поселку до онемения коленок от холода и ниразу не навернулся)) Поставили в гараж, где он и простоял «как есть» до конца апреля. Видимо от избытка эмоций я совершенно не подумал о том что надо было б хоть акум снять и бензобак до горлышка залить, а по хорошему вообще почитать по подробнее про зимнее хранение. В апреле ожидания были не очень позитивными, как и сам апрель, упорно не желавший отпускать холодную погоду. Но страсть не переборешь, особенно когда бороть сильно и не надо)) Рука более-менее пришла в норму и на пару они начали чесаться до ТО и полевых испытаний) К моему удивлению акум не только не сел, но и крутил не в пример усерднее моему машинному. Он стоически выдержал все мои получасовые потуги завести БМчик с закрытым подсосом и не сдался до тех пор пока я не вспомнил что его надо открыть) После мотор чихнул пару раз и бодренько заработал. В тот момент я почувствовал что мечта сбылась!)

Baltmotors Enduro 200 типичный легкий вседорожник


Калиниградская компания Baltmotors в 2006 году выпустила в продажу типичный Enduro: объем двигателя мотоцикла 199 кубов, вес 126 кг, плоская узкая скамейка вместо сиденья. Enduro 200 совместный продукт компания Baltmotors и Китайской компании Qingqi.
Современный Эндуро 200, как и многие современные мотоциклы, байк двойного назначения. В основном он используется для проезда по сложным городским дорогам и путешествий по пересеченной местности.

Набрать высокую скорость объем двигателя мотоцикла не позволит, да это и не нужно, ведь главное для Эндуро успешно преодолевать дорожные препятствия.


Надежность двигателя и
расход бензина мотоцикла в 2,6литра на 100 км позволяют совершать длительные загородные поездки.
Мотор — Qingqi QM200GY, копия японского Suzuki, лицензирован в РОСС и собран на Российском предприятии. Эти данные гарантируют высокий моторесурс.

Конструкция и небольшой объем двигателя позволяют водителю рассчитывать на безопасность возможных падений. Силовой агрегат имеет прочную алюминиевую защиту, рама двойная стальная, узкое скамеечное сиденье позволяет водителю свободно по нему перемещаться и вставать в полный рост.

Алекс моторс Продано техники 1161 ед.Нам можно доверять!

До чего приятно работать с китайскими производителями. Мотоциклы разработают, продадут дилерам, а спустя некоторое время обходят дилеров и вопросы задают: “Что нравится, что не нравится? Какие пожелания у клиентов? Встречающиеся поломки?”. Выслушают, запишут все в свои блокноты и планшетники, да и еще и спасибо скажут. И все эти записи потом отправляются в проектное бюро предприятия, где и происходит ЭВОЛЮЦИЯ.

Не так давно в салоне появился 250-й мотард, а теперь к нему присоединились еще две 250-ки (Эндуро и Стрит). Первые экземпляра ушли влет! Не прошло и 3 дней, а 7 мотоциклов уже как и не бывало.

Будущие покупатели хотят узнать: “Что нового в 250-ке? и Стоит ли это новое дополнительных 15 000 рублей?”.

Давайте рассмотрим мотоциклы внимательнее.

Поставив рядом 200-е и 250-е мотарды/эндуро за первые 5 секунд можно приметить следующие отличия: цвет перьев, хромированный глушитель, цвет двигателя, цельнометаллические зубастые подножки пассажира, другие поворотники, материал обшивки сидения. Мотоциклы действительно стали красивее, и это уже приятно.

Рассматриваем каждый узел в отдельности.

Двигатель:

На 200-ке стоит копия двигателя от мотоцикла Suzuki DR 250 (уменьшенный), на 250-ке уже другой двигатель этого же семейства. Картер стал больше, “голова” абсолютно другая и … масляный радиатор! Силовой агрегат теперь будет лучше охлаждаться, соответственно и ресурс двигателя увеличиться. Двигатель смотрится красиво, а как работает? Поворот ключа в замке, кнопка стартера – двигатель “ожил”. Не могу сказать, что звук стал “сочнее во сто крат” из-за дополнительных 50-кубиков, но звучит “ТРУ”.

В техническом руководстве указано, что двигатель выдает 21 л.с. (как “старушка” Honda Degree, признанная одним из лучших легких ЭНДУРО). Это на 5 лошадей больше, чем у 200-ки. Как это ощущается на дороге? Вполне прогнозируемо: низы стали лучше, а для мотарда и Эндуро это важно, “верхушка” тоже повеселее, ну и максималка подросла.

Важное дополнение – очень здорово, что сухой вес при всех изменениях остался как у 200-ки – 126 кг.

На новом моторе стоит уже другой карбюратор, но это по прежнему “Mikuni”. Конструкция воздушной заслонки несколько другая и ручка регулировки (если её так можно назвать) удобнее.

Еще одна приятная мелочь – лучший доступ к свече на 250-ке.

Тормоза:

Тормозные диски от 200-ки долой, хотя они справлялись со своими задачами. На их место пришли диски большего размера (радиальные). Тормозные колодки и двухпоршневые суппорта – прежние.

Выхлоп:

Увидев новую блестящую трубу, не стоит обольщаться – это все та же труба от 200-ки, только уже в хроме и еще одно важное дополнение: она проложена чуть ниже в районе двигателя и зачем это сделано не понятно.

Подножки

На мотарде у пассажира стоят просто другие-зубастые. На эндуро – как у 200-ки.

Цепь:

Прежняя 428-я цепь, которая вытягивалась за 5000 км уступила место 520-ой! Троекратное ура!

Руль:

Перемычки с ”подушечкой” больше нет. Форма руля та же, просто цвет другой.

Сидение:

Больше никаких лишних швов. Сидение теперь монолит. По идее должно быть более износостойким. Узнаем это мы явно не сейчас.

Вот по-новому в принципе и все. Каких-либо координальных изменений нет, за исключением другого двигателя. Назовем это разумной эволюцией.

Колесные диски:

На 200-ках стояли диски с ребрами жесткости, на 250-ках уже установлены несущие, которые жестче.

Повторяем вопрос: изменения стоят 15000 рублей? Мотоцикл стал быстрее, стал лучше тормозить, цепь не должна вытягиваться так быстро и мотоцикл стал красивее (для мотарда это важно).

Ответить на этот вопрос должен каждый себе сам. Я уверен, что да.

Решение за вами!

Baltmotors Enduro 200 DD

Эндуро — мотоцикл на все случаи жизни, мотоцикл для любых дорог. ENDURO 200 легко управляется, уверенно чувствует себя и в городе, и на шоссе, и на разбитой грунтовке. Этот двухколесный вездеход поможет вам попасть в самые красивые и труднодоступные места вашего региона. Специально разработанная усиленная подвеска позволит Вам с легкостью преодолевать поля, леса, овраги. Дороги больше не нужны – выбирайте направление и вперед! С этой техникой любая поездка станет приятным приключением!

«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс , длинноходная подвеска , защита тормозных дисков , гибкий пластик и алюминиевая защита картера . При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki . Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности.

Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла.

Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.

Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.

Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия.

Подробное описание

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

  • Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности
  • Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла
  • Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла
  • Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом
  • Усиленная перевернутая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге
  • Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия
  • Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным
  • Надежный дисковый передний тормоз с двух-поршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости
  • Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным
  • 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности
  • Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя
  • Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной
  • Благодаря замку в крышке бака Ваш мотоцикл надежно защищен

«Все будут ездить на эндуро!» — шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков, гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен с 200-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki . Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]