Что такое сертификация: гарантия качества и соответствия Что такое сертификация: значение и основные принципы процесса сертификации товаров и услуг. Консультация по услуге: www.serconsrus.ru/press_centr/publikacii/sertifikatsiya-produktsii/.

Мотоцикл 605 Enduro (2011): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2011 обзор

Технические характеристики Sherco 4.5i Enduro 2011

Двигатель Sherco 4.5i Enduro 2011

Трансмиссия Sherco 4.5i Enduro 2011

Размеры и масса Sherco 4.5i Enduro 2011

Ходовая часть и тормоза Sherco 4.5i Enduro 2011

Динамические характеристики Sherco 4.5i Enduro 2011

Прочие характеристики Sherco 4.5i Enduro 2011

Описание Sherco 4.5i Enduro 2011

Описание мотоцикла Sherco 4.5i Enduro 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sherco 4.5i Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 448 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Sherco 4.5i Enduro – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sherco, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sherco 4.5i Enduro других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Sherco 300 SEF-R – ТЕСТ

Революция

2014 г. в., 304 см3, 102 кг, 435 990 руб.

текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин, архив редакции

на фото: Юрий Солонович

»Как известно из мировой истории, любая диктатура рано или поздно изживает сама себя: тотальное доминирование одних над другими не может длиться вечно…

Сегодня некогда могучие интеллектуалы-греки превратились в смешных и ленивых европейских попрошаек. Грозные вояки-испанцы теперь славятся на весь мир своими винами и хамоном, а большинство потомков завоевавших половину земного шара татаро-монголов до сих пор не догадываются о существовании туалетной бумаги и Интернета… В современных реалиях мало кто усомнится в том, что компания KTM является одним из лидеров индустрии производства спортивных внедорожных мотоциклов. Особенно, что касается выпуска эндуро-моделей, коих в производственной гамме австрийского концерна полтора десятка. И противостоять такому массированному товарному напору не могут ни прагматичные и дисциплинированные японцы, ни мелкие производители Старого Света. Да и, сказать откровенно, угнаться за всеми техническими инновациями, в изобилии рождающимися в Маттигхофене, довольно тяжело. Но, несмотря на техническое и экономическое могущество компании KTM, другие европейские производители порой выдают вполне конкурентный и внушающий уважение своими техническими характеристиками продукт. И не просто показывают публике великолепный и провокационный выставочный макет, а доводят свое детище до полноценного серийного производства.

Интернационал Потенциальный «убийца КТМ» — компания Sherco — появился на свет в 1998 году в Испании, в небольшом городке Кальдес-де-Монбюи, где и было организовано производство и сборка мотоциклов для мототриала. В 2000 году во Франции, в городе Ним, испанцы открыли новый завод, который с самого начала ориентировали на производство спортивных эндуро и супермото. Сегодня это полноценное предприятие со своим обширным парком металлообрабатывающих станков, сборочными цехами и складами готовой продукции. А техническими разработками мотоциклов занимается собственный конструкторский отдел компании. Кстати, в отличие от многих европейских собратьев по цеху, Sherco, как, впрочем, и КТМ, изготавливает часть узлов и механизмов для своей техники самостоятельно. Но в наш век интернациональной глобализации конечный продукт — это сборная солянка со всех концов земного шара. Двигатели собственные, но собранные из японских компонентов, стальные рамы свариваются силами европейских поставщиков, подвески — немецкие Sachs и австрийские WP, системы впрыска топлива, защитный пластик и тормозные механизмы — итальянские.

В ожидании появления на свет в 2015-м году флагманского эндуро с объемом двигателя 450 см3 «за старшего» в модельном ряду был назначен весьма самобытный и интересный мотоцикл — Sherco 300 SEF-R. Который после своего рождения сразу же привлек внимание всего прогрессивного мотосообщества. Благодаря компании Promoto мне удалось провести весь летний гоночный сезон 2014 года бок о бок с этим французским франтом, так что рассказ о нем будет максимально приближен к суровым реалиям настоящей, не показушной эксплуатации, без обязательных для стандартных журнальных тестов эрзацыводов и скоропалительных оценок. Начну, пожалуй, с внешнего вида этой пока экзотической для России внедорожной игрушки. Несмотря на то что это чуть ли не первый в истории страны французский мотоцикл для жесткого эндуро, собран он, на удивление, аккуратно и с неожиданным для столь молодой компании вниманием к различным весьма специфическим мелочам. Такой скрупулезный подход ожидаешь увидеть, скорее, от производителя с огромной внедорожной историей и серьезным багажом практических знаний, полученных за долгие годы участия в гонках мирового уровня.

Французский деликатес Но внешний вид и качество производства — по-моему, не главный козырь Sherco. Основным достоинством 300 SEF-R является его вес! Сухая масса французского эндуро — 102 кг, что характерно, скорее, для традиционно более легких 2-тактных моделей! Пожалуй, это даже рекорд в своем классе! Для примера, ближайший конкурент в лице KTM 350 EXC-F весит без топлива 107,5 кг… а Husqvarna FE350–108,5 кг. Сами видите, даже с учетом технических жидкостей австрийские мотоциклы сильно тяжелее. К сожалению, французы (как, впрочем, и большинство производителей внедорожных мотоциклов) не озвучивают мощность силовых установок своих моделей. По моим субъективным ощущениям, производительность двигателя 300 SEF-R немного меньше, чем у мотора того же 350EXC-F. Но кажущийся недостаток в лошадиных силах с лихвой компенсируется меньшим весом аппарата, так что, подозреваю, по соотношению мощность/масса «француз» вряд ли проиграет «австрийцу».

4-тактный 1-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 304 см3 установлен в раму из стальных хромомолибденовых труб. И, по уверениям производителя, собран он с применением японских комплектующих. Силовая установка агрегатирована 6-ступенчатой коробкой передач. Установлена новая система впрыска топлива Synerject с диффузором ⌀ 42 мм, благодаря использованию которой уменьшился расход топлива, улучшились реакции мотора на движение ручки «газа», а процесс торможения двигателем стал прогнозируемее. Несмотря на конкурентную борьбу, на 300 SEF-R установлены простые и надежные подвески начального уровня австрийской компании WP, принадлежащей концерну… КТМ! Однако в самой простой модификации 300 SEF используется вилка Sachs. Покрышки омологированы по правилам FIM и не требуют замены для участия в соревнованиях любого уровня. И даже несмотря на гигантский размер заднего 140-го колеса, управление настолько острое, что иногда просто не верится, что сидишь за рулем чистокровного спортивного эндуро, а не кроссового мотоцикла!

Реальная жизнь Всё лето я тренировался на «трехсотке» на искусственных препятствиях, оставшихся после проведения ставшей уже легендарной гонки «Буйные есть?!», утюжил склоны «домашней» трассы эндуро-группировки Cannibal Racing в Звенигороде, гонял по кроссовым трассам. Даже проехал два этапа популярнейшего кантри-кросса, организуемого компанией XSR Moto, и поучаствовал в чемпионате России по эндуро на мотоциклах, который проходил в г. Дмитрове… В общем, узнал о тестовом аппарате всё и даже немного больше. Из-за острого угла наклона вилки у мотоцикла Sherco очень короткая база. Например, личный кроссовый Yamaha YZ250F 2009 года выпуска длиннее французского эндуро на несколько сантиметров! Поэтому модель 300 SEF-R, несмотря на 140-ю эндуро-резину, обладает прекрасной маневренностью. Управление в поворотах настолько острое, что напоминает поведение кроссового Honda CRF250R 2013 года, прославившегося чрезмерной резкостью. Конечно, для полноценного мотокросса мотоцикл не подходит, но кантри, лесное эндуро и жесткий фрирайд — однозначно, его стихия!

Может создаться обманчивое впечатление о мнимой мягкости и благодушности характера двигателя. Но как только вы начнете чаще шевелить левой ногой и правильно и своевременно переключать передачи, 300 SEF-R преображается! Быстро ускоряясь, мотоцикл не выматывает райдера своей резкостью и нервозностью, как, например, некоторые модели конкурентов. А в верхнем диапазоне оборотов двигатель и вовсе полностью просыпается, не давая скучать ни начинающему «чайнику», ни прожженному профессионалу. В силу особенностей геометрии ходовой части и небольшой колесной базы во время скоростных прохватов по извилистым лесным или горным тропам Sherco практически нет равных. Легкость и удобство маневрирования ставят его на одну ступень с лучшими 2-тактными моделями. Единственное неудобство, которое испытываешь от небольшой длины мотоцикла,— это штурм крутых, почти отвесных подъемов, где благодаря сверхмалой базе 300 SEF-R стремится опрокинуться назад. Но такие случаи крайне редки, а в остальном мотоцикл просто великолепен! В моих руках Sherco прожил около 60 моточасов, и за это время никаких глобальных проблем с ним не произошло. Всё, что ломалось, отваливалось или отвинчивалось, происходило во время довольно серьезных падений, а естественной смертью не погиб ни один узел мотоцикла.

Конечно, говорить о том, что 300 SEF-R получился практически идеальным, я не буду, и недостатки у модели тоже, разумеется, есть. Очень смущают хрупкие и ненадежные подножки, сильно страдают бесстыдно торчащие в стороны радиаторы системы охлаждения (покупка защиты на которые просто обязательна) и по-женски хрупкий и «ломучий» защитный пластик. Реально утомляют постоянно откручивающийся по всему мотоциклу крепеж и отсутствие даже в качестве опции рычага кикстартера. Также поражает довольно высокая розничная цена новинки… Несмотря на все недочеты, которые можно считать болезнями роста, мотоцикл произвел революционный фурор в мире спортивного эндуро. Теперь в заводской команде Sherco легендарный Дэвид Найт, а в супертяжелой гонке Red Bull Romaniacs несколько десятков человек предпочли мотоциклам австрийского раскрученного гиганта новые боевые Sherco 300 SEF-R. И если желания, финансовых возможностей и здорового инженерного задора у французов хватит, со временем Sherco легко составит конкуренцию своему основному оппоненту в лице KTM и Husqvarna.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель4 такта, Racer
Объем двигателя148 куб. см
Мощность10,2 лошадиных сил
Максимальный разгондо 95 км/ч
Объем бензобака5 литров
Расход бензина на 100 км2,2 литра
Аккумулятор12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла99 кг
Длина мотоцикла189 см
Ширина79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Стоимость

На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Обзор мотоциклов эндуро. И пусть асфальт подождет

Легкие эндуро, да и другие мотоциклы, в России покупают, в основном, б/у, но, как и с дорожной мототехникой, доля новых аппаратов постепенно увеличивается. Расскажем о новых и наиболее интересных моделях оффроуд-мотоциклов, официально продающихся в нашей стране.

BSE

Китайская компания BSE продает у нас в основном питбайки (маленькие кроссовые мотоциклы с мотором небольшого объема и горизонтальным расположением ЦПГ; обзор питбайков читайте в одном из ближайших номеров «5 колеса»). Но есть у нее и модели, которые можно отнести к эндуро.

J1‑250E и J2‑250Е одинаковы внешне и внутренне: оборудованы карбюраторным 4‑тактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 17 л. с. и отличаются только размерностью колес. J5‑250Е — более серьезная модель. Имеет мотор с водяным охлаждением мощностью уже 27 л. с.

HONDA

В этом японском концерне считают, что для России достаточно одной модели эндуро — CRF250X. Никаких вам культовых XR или хотя бы других кубатур… Ну, хоть что-то.

CRF250X — это «гражданская» версия кроссового CRF250R: чуть более мягкая, спокойная, «понимающая» — но только чуть. С электростартером и световыми приборами. 4‑тактность и кубатура как бы намекают, что CRF250X можно брать в качестве первого эндуро-мотоцикла и ездить на нем вплоть до серьезного уровня: мощности и энерговооруженности у аппарата хватит для любых задач.

HUSQVARNA

Новые эндуро TE250i и 300i оборудованы двухтактным мотором с — внимание! — впрыском топлива. Консервативный мир оффроуд-мотоциклов сдался под натиском экологов. Но только выиграл от этого. Потому что теперь, сохранив свой 2‑тактный характер, эти эндуро по удобству использования и езды приблизились к 4‑тактным: расход топлива и количество вредных выбросов стали ниже, а тяга ровнее.

Полная линейка мотоциклов эндуро шведского производителя, представленная на нашем рынке, включает восемь 2‑тактных и 4‑тактных моделей с объемом двигателя от 125 до 700 см 3 .

KAYO

Эти «китайцы», как и BSE, стали популярны у нас за счет своих питбайков. Но недавно в линейке Kayo появились и полноценные эндуро: K1 250, K6 250, Т2 250 с двумя вариантами диаметра колес и Т4 250 — все с «фамилией» Enduro. Эти 4‑тактные карбюраторные модели мощностью 16 л. с., за исключением К6, отличаются друг от друга только размерностью колес, длиной базы (разница порядка 5–10 см), настройками подвески, объемом бензобака и, соответственно, весом.

К6 250 выделяется более мощным (26 л. с.) двигателем с водяным охлаждением и инжектором, более длинными базой и ходом подвесок. А также ценой — почти вдвое выше остальных моделей.

КТМ

В этом году австрийцы выпустили две интересные новинки. KTM 250 EXC TPI с двухтактным двигателем с системой впрыска топлива. Инженеры КТМ избавили аппарат от недостатков 2‑тактника и оснастили преимуществами 4‑тактника: более ровная тяга в широком диапазоне оборотов, моментальные и в то же время плавные реакции на поворот ручки газа, сниженный расход топлива и масла, автоматическая коррекция топливной смеси, в зависимости от окружающих условий, и хорошие экологические показатели.

KTM 250/300 EXC TPI.

Новый 4‑тактный KTM Freeride 250 F — последователь и замена культовым 2‑тактной 250‑ке и 4‑тактной 350‑ке, которые в свое время «основали» новый класс мотоциклов двойного назначение — Freeride, сочетающий универсальность и удовольствие от езды.

KTM Freeride 250 F, в зависимости от желаний и возможностей того, кто на нем сидит, может исполнять функцию классического эндуро, «прогулочного» эндуро (трейла) или их обоих вместе, а также быть первым мотоциклом для новичка или тренировочным аппаратом для профессионала.

KTM Freeride 250 F.

Новинка получила легкий 4‑тактный мотор объемом 250 «кубов» и переработанное и облегченное шасси, что позволило достичь оптимального баланса веса (99 кг), мощности, динамики и маневренности.

Всего в линейке эндуро мотоциклов австрийского бренда, доступной в России, 14 моделей с двигателем от 250 до 690 см 3 .

KAWASAKI

В России эта фирма предлагает одну модель «взрослого» эндуро — KLX450R. Аппарат оборудован одноцилиндровым 4‑тактным карбюраторным мотором объемом 450 см 3 . Еще есть детский мотоцикл KLX110 мощностью 7,3 л. с. и меньшего размера.

SHERCO

Испано-французская компания быстро завоевала хорошую репутацию в среде любителей эндуро и мотокроссменов благодаря легким, надежным и простым в управлении мотоциклам.

Sherco 450 SEF-R.

В этом году серьезно обновились 4‑тактные модели 250/300/450 SEF-R: улучшены эргономика и комфорт, тяга на низких оборотах, доступ к радиатору, настройки зажигания; изменена форма обтекателей, немного снижен вес.

В линейке 2‑тактников появилась новая модель — 125 SE-R, оборудованная электростартером. 250 SE-R и 300 SE-R получили практически те же обновления, что и их 4‑тактные товарищи.

YAMAHA

WR450F теперь оборудуется мотором с головкой цилиндра с обратным наклоном, обращенным вперед воздухозаборником и изогнутой выхлопной системой, выведенной назад. Такая конструкция повышает эффективность впуска и выпуска, что, в свою очередь, оптимизирует высокий линейный крутящий момент двигателя и дает большой запас мощности.

Новая алюминиевая рама с двусторонней балкой, оптимизированные настройки подвесок, измененная форма обтекателей для более удобного доступа к воздушному фильтру, новая программа управления двигателем и возможность задавать множество настроек самостоятельно с помощью приложения в смартфоне, электрический стартер без переключателя — это только самые заметные изменения в модели 2022 года.

ZERO

Если уж Harley-Davidson задумался об электромотоцикле, то обойти стороной уже давно присутствующую на рынке марку Zero, выпускающую легкие дорожные и внедорожные мотоциклы, никак нельзя.

Zero FX оборудован электромотором, выдающим с самого старта 106 Нм крутящего момента — серьезное подспорье на бездорожье. Отсутствие выхлопа и бесшумность позволяют использовать этот электромотоцикл для соревнований и тренировок в закрытых помещениях, а также на охраняемых природных территориях, да и просто ездить по дачному поселку, не боясь разозлить соседей.

Существуют два варианта Zero FX. На один установлена модульная конструкция батареи, состоящая из двух независимых быстросъемных аккумуляторов: мотоцикл может работать как от одного из них, так и от обоих одновременно. Мощность электромотора — 27 л. с., вес мотоцикла — 112 кг, запас хода 30–75 км.

Вторая версия имеет цельную интегрированную в раму конструкцию батареи, при этом показатели производительности повышены почти вдвое по сравнению с модульным вариантом: мощность 46 л. с., запас хода 63–146 км. Вес — 135 кг.

SHERCO 2022 НОВЫЕ МОДЕЛИ

Sherco только что выпустила новую линейку внедорожных велосипедов для моделей 2022 года. Завод во Франции работает в полную силу, и чиновники компании ожидают, что 2022 год станет самым большим годом за всю его 25-летнюю историю. Еще раз, внедорожные велосипеды разделены на два диапазона: линия «Racing» и модернизированная линия «Factory». Оба включают 125 двухтактных (125SE), 250 двухтактных (250SE) и 300 двухтактных (300SE). Предлагаются четыре такта: 250SEF, 300SEF, 450SEF и 500SEF. Вот некоторые подробности на 2022 год.


2022 Sherco 450/500 SEF Racing.

Большой велосипед предлагается в 450 и 500 версиях. Модель Racing будет поставляться с подвеской WP XPLOR на обоих концах. Есть ряд изменений в двигателе, которые приведут к значительному снижению веса к 2022 году.


2022 Sherco 450 / 500SEF Factory

Заводская версия 450 / 500SEF оснащена выхлопом Akrapovic и подвеской KYB. Он также имеет обновленный графический пакет и чехол на сиденье.


2022 Шерко 300SEF Racing

250SEF и 300SEF — это четырехтактные внедорожные машины компании с электрическим запуском, впрыском топлива и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Они отличаются только смещением. Версия Racing поставляется с компонентами подвески WP XPLOR, которые являются новыми для 2022 года. Также новинкой для 2022 года стали более легкая рукоятка с подшипником скольжения, более легкие корпуса двигателя, более низкая степень сжатия и датчик опрокидывания.


Завод Sherco 2021SEF 250

Модели 250 и 300SEF Factory получают все те же улучшения с добавлением новой выхлопной системы Akrapovic и подвески KYB. Заводская модель также получает обновленную графику и чехлы на сиденья.


2022 Шерко 250SE Racing

Хлеб с маслом линии Sherco остается двухтактным. 250 и 300 одинаковы, за исключением смещения. Они оба имеют электронные силовые клапаны, шестиступенчатые коробки передач и электрические стартеры. Новинка на 2022 год — это противовес для снижения вибрации. Есть также значительные изменения в коробке передач, что приводит к потере веса. Двухтактный двигатель получает новый цилиндр, новую головку, изменения зажигания и более низкую степень сжатия.


2022 Фабрика Sherco 300SE

Фабрика Sherco 300SE — это модель, на которой ездит Коди Уэбб. Его модернизация включает в себя подвеску KYB, выхлоп FMF и заводскую графику. Он также получает все обновления двигателя, включая противовес.


Двухтактные 250 и 300 имеют противовес на 2022 год.


2022 Фабрика Sherco 125SE

Sherco имеет 125 доступных как в заводских, так и в гоночных конфигурациях. Он имеет более легкий коленчатый вал среди других обновлений на 2022 год. Для получения дополнительной информации о посещении линии Sherco www.sherco.com.

Эндуро

Эндуро — мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью. Популярность такого класса мотоциклов связана с комфортабельностью и быстротой железного коня. Изначально они появились в мотоспорте, но со временем эволюционировали сразу в несколько направлений, в том числе и в дорожную эксплуатацию. Отличительные особенности: — небольшой вес; — одно или двухцилиндрованные двигатели; — колёса со спицами, переднее чуть больше заднего по диаметру; — высоко расположенный широкий руль; — большой ход подвесок; — малая мощность; — низкий звук мотора. Классификация эндуро. Существует три основных группы: 1. Хард эндуро. По внешнему виду напоминают кроссовые мотоциклы, так как строятся на их базе. Отличие от собратьев: — высокая прочность деталей; — энергоемкость; — минимальный вес; — высокая удельная мощность; — высокое соотношение мощность/вес. Благодаря своим отличным показателям, предназначены, в первую очередь, для мото-соревнований. 2. Софт-эндуро. Этот вариант подойдет для любителей активного отдыха и для повседневной городской эксплуатации. Мотоцикл позволит комфортно проехаться как по асфальту, так и по умеренному бездорожью. Наиболее подходящая техника для езды по российским дорогам. 3. Туристическое эндуро. Является самым продаваемым и популярным двухколесным транспортом для дальних путешествий. Обеспечит не только быстроту передвижения, но и высокий уровень комфорта на протяжении всей поездки. Оснащается дополнительным оборудованием, которое приобретаются и у производителей и у сторонних компаний. Эти мощные мотоциклы отличаются большим рабочим объемом двигателя и выносливыми подвесками. Эндуро позволит взять с собой в путешествие большое количество груза, при этом, не снижая технические характеристики. Единственный сдерживающий фактор на бездорожье — вес и габариты транспорта. Других минусов в этом классе не найти. В России эндуро набирает свою популярность, с учетом качества наших дорог. Этот класс мотоциклов позволит с лёгкостью маневрировать на узких дорогах, не останавливаться перед лежачими полицейскими и рельсами. Этот вид транспорта подойдет для любителей природы и диких мест. Ещё одним преимуществом перед другими классами будет использование мотоцикла зимой, пока другие спортбайки отдыхают в гараже до весны. Эндуро – это мотоцикл, созданный для комфортной езды по шоссе и безумных гонок по бездорожью.

Мотоцикл 605 Enduro (2011): технические характеристики, фото, видео

Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл относится к классу «эндуро» но при этом не предназначен для «крутого» бездорожья. Для него подойдет лишь проселочная дорога, небольшие ухабы и бордюры. При всем при этом есть и положительные качества: во-первых это цена, во-вторых положительные эмоции от езды. Те кто ездил на данном мото подтверждают, что он стоит своих денег.

S tels Enduro 250 — продукт совместного русско-китайского предприятия (а по факту только китайского) и не отличается качеством сборки. Об этом свидетельствуют множество отзывов владельцев. Китайский производитель мотоциклов еще в прошлом году начал выпуск нового модельного ряда кроссовых мотоциклов «Enduro».

Мотоцикл Stels Enduro 250

Скриншот цен на Stels Enduro с 2013 по 2015 года выпуска.

Цены варьируются от 49-ти до 75 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и города, в котором вы совершаете покупку. На официальном сайте можно купить Stels Enduro 250 за 72 500 рублей:

Цена на мотоцикл на официальном сайте Stelsmoto. Мотоцикл можно приобрести в кредит.

Технические характеристики

Количество и расположение колёс2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средстваС приводом на заднее колесо.
Расположение двигателяПоперечное, в пределах базы.
Количество мест для сидения2
РамаТрубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота2090мм.815мм.1200мм.
База, мм.1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось102кг.183кг.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (марка, тип)166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров225.0 куб.см.
— степень сжатия9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)15.авг
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)17.5(5500)
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л.15
Система питания (тип)карбюраторная
Система запускаЭлектростартер.Кикстартер.
Система зажигания (тип)Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка)NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газовОдин глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип)Механическая
Сцепление (марка, тип)многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)с ножным управлением.
— число передачВперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
— передаточное число3,125
Подвеска
Передняя (описание)Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормозОднодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормозОднодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КомплектацияЗеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег2000км.
Максимальная скорость130 км/ч

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

Эндуро мотоциклы Sherco 2022

В новом модельном ряду Sherco 2022, предназначенном для эндуро и хард /эндуро, представлены двухтактные модели SE 125/250/300 и четырехтактные 250/300/450/500 SE-F. Так же есть топовая линейка с более высокими характеристиками, которая включает двухтактные 250/300 и четырехтактные 250/300/450/500. Добавьте к этому четыре, не омологированные модели Cross Country SC и SCF: двухтактные 125 и 300, плюс четырехтактные 300 и 450.

После масштабной модернизации в прошлом году обновления моделей мотоциклов Sherco 2022 года правильней назвать эволюцией, а не революцией. Новая графика – очевидное внешнее новшество, но есть скрытые изменения в двигателях, где основная работа была проведена, по существу, для уменьшения веса и, в случае с четырехтактными двигателями – увеличения мощности и уменьшения шума. Новый задний амортизатор KYB на моделях Factory заметно изменил характеристики подвески.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]