Мотоцикл 650 Bizon (2005): технические характеристики, фото, видео

Основная информацияМодельJawa 650 BizonГод2005ТипNaked bikeРейтинг76.6 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем651.90 ccm (39.78 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, four-stroke
Мощность46.26 HP (33.8 kW)) @ 6500 RPM
Крутящий момент57.00 Nm (5.8 kgf-m or 42.0 ft.lbs) @ 5000 RPM
Максимальная скорость155.0 km/h (96.3 mph)
Компрессия9.7
Диаметр, ход поршня100.0 x 83.0 mm (3.9 x 3.3 inches)
Коробка передач5-speed
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Шины, передние90/90-18
Шины, задние130/90-16
Тормоза, передниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, передний320 mm (12.6 inches)
Тормоза, задниеSingle disc
Диаметр тормозного диска, задний220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес, сухой180.0 kg (396.8 pounds)
Отношение мощность/вес0.2570 HP/kg
Высота сидения750 mm (29.5 inches) If adjustable, lowest setting.
Колесная база1,525 mm (60.0 inches)
Объем бензобака14.20 litres (3.75 gallons)
Объем бензобака, резервный1.50 litres (0.40 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Внешний вид мотоцикла

С первого взгляда 650-ка привлекает с себе повышенное внимание. Мотоцикл выглядит внушительно, несколько тяжеловесно, однако ощущения, что он неповоротлив – нет. Что примечательно, если познакомится с данным байком поближе, становится понятна причина такого впечатления. Ява 650 оснащается самым мощным двигателем среди всей линейки мотоциклов чешского производителя.

Как и подобает флагману, Ява 650 выглядит солидно и дорого. Подчеркивают статус мотоцикла многочисленные хромированные детали и сбалансированный вид в целом. Несмотря на современную американскую манеру исполнения дизайна, глядя на байк улавливаются свойственные только чехам штрихи.

Очень гармонично выглядит бак мотоцикла, выполненный в каплевидной форме. Он – под стать байку массивен, но аккуратен. Отдельного внимания стоит выхлопная труба. Она имеет спаренную форму и выглядит в откровенном ретро стиле. Если говорить о последнем, то ним просто пронизан мотоцикл. Передняя фара, очень схожа с теми, которыми комплектовались советские мотоциклы в 70-ые.

Достаточно старомодно выглядит и приборная панель. Индикаторы выполнены в виде лампочек, а спидометр лаконичен и прост. Если смотреть фото Явы 650 не в полном размере, а подетально, складывается ощущение, что перед глазами американский мотоцикл середины 20-го века. Ветровое стекло для байка приобретается отдельно, по усмотрению покупателя.

Технические характеристики Ява 650 Классик

Тип двигателя:одноцилиндровый, четырехтактный
Тип охлаждения:водяной
Число цилиндров:1
Диаметр и ход поршня, мм:100 на 83
Объем двигателя, см.куб.:651,9
Степень сжатия:9,7
Макс. мощность:35,4
Система зажигания:электростартер
Количество передач:5
Колесная база, мм.:1525
Высота седла, мм.:712
Объем бака, л:14
Колеса (Переднее; заднее):2,15 на 18; 2,5 на 16
Покрышки (передняя; задняя):90/90-18″; 130/90-16″
Передняя подвеска:телескопического типа
Задняя подвеска:маятникового типа
Тормоза (передние, задние), мм.:гидравлические, дисковые, 320; 220
Вес, кг.:180
Максимальная скорость, км/ч.:155

650-ка оснащается надежным и проверенным двигателем Rotax Bombardier с водяным охлаждение и четырехклапанной головкой цилиндра. Подобные силовые агрегаты помимо чешского мотоцикла устанавливались на Aprillia Pegaso Strada/Trail и BMW F650.

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже 92-ой марки. При этом разгон до ста километров достигается за 6,4 секунды. Ява 650 классик с завода комплектуется высококачественными покрышками местного производства от .

Силовой агрегат

Мотоцикл «Ява 650» в версии «Классик» оснащается покупным двигателем фирмы Rotax (модель 654 DS) мощностью 48 л.с. (35,4 кВт) при 6500 оборотах. На тот момент это был весьма современный силовой агрегат, который ставился на мототехнику многих производителей. Система запуска – от электростартера. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 652 см3. Благодаря такому высокому показателю крутящий момент равен 57 н/м и достигается при 5 тыс. оборотов.

Головка цилиндра имеет 4 клапана, а привод распределительных валов в головке осуществляется цепью. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, а также систему смазки с сухим картером. Несмотря на достаточно высокую степень сжатия, мотоцикл может работать на бензине А92. Хотя более желательно использовать А95.

Благодаря относительной простоте конструкции и невысокой форсировке двигатель непривередлив в обслуживании и имеет большой моторесурс (особенно в сравнении со старыми 2-тактными моторами). Коробка передач имеет 5 скоростей и поставляется Rotax в комплекте с двигателем.

Стоит ли покупать

Как говорилось выше, выбор того или иного мотоцикла нельзя аргументировать исключительно прагматичными критериями. Расход топлива, максимальная скорость и даже стоимость – моменты второстепенные. Намного важнее легенда, история мотоцикла. Кому-то она интересна, а кто-то к ней равнодушен. В случае с 650-й Явой именно так и обстоит дело.

Цена на байк достаточно высока, на уровне несколько годичного японца, но это не остановит человека, желающего приобрести именно этот мотоцикл. С аналогичной уверенностью можно сказать, что тот кому чешка откровенно не по вкусу, не купит ее и за вдвое меньшую цену. Если постараться быть объективным, то минусы Явы 650 Классик все-таки можно выделить:

  • относительно высокая стоимость;
  • сложности с оригинальными запасными частями;
  • дизайн «на любителя»;

Это все, других серьезных недостатков у чешского мотоцикла мы на нашли. Может быть Вам есть, что добавить? Напишите в комментариях!

Лучшие подержанные мотоциклы 650-900cc Dual-Sport Adventure

Среди байков в этом небольшом обзоре найдется модель на любой вкус и цвет, от простых и незамысловатых дуалов-спортов с моторами-воздушниками до мощных двухколесных мустангов с усовершенствованными двигателями-водянками. А самое главное, что при их продаже вы почти не потеряете в цене, что делает эти байки еще более привлекательными. В данную группу войдут мотоциклы двойного назначения (асфальт-бездорожье) с объемом двигателя от 650 до 900 куб. см.

Забегая вперед, надо отметить, что некоторые мотоциклы, представленные здесь, настоящие динозавры родом из той славной, но давно ушедшей эпохи ревущих одноцилиндровых моторов. Времен, когда оглушительные пускающие столпы дыма движки были сродни огнедышащим драконам и вызывали благоговейный ужас прохожих. Помимо старичков тут будут перечислены модели и поновей. Отточенные и усовершенствованные. С инжекторами, системой ABS, вместительными топливными баками и мощными моторами. Выбор варьируется от байков, укомплектованных до зубов и рассчитанных на долгие часы в дороге, до поджарых эндуро, созданных, чтобы покорять дикое бездорожье. В общем, каждый найдет здесь что-то для себя.

BMW F800GS/GS Adventure

На момент выпуска этот байк мог похвастаться очень мощным двигателем, сопоставимым с моделью предыдущего поколения R1150GS. Новенький в 798 кубов параллельный твин с инжекторной подачей топлива стал долгожданной альтернативой более массивным туристическим эндуро объемом более 1000 кубов, господствовавшим в то время на рынке. F800GS быстро завоевал внимание любителей турэндуро. Он обладает мощным мотором, инжекторным двухцилиндровым двигателем, а главное, весит меньше, чем его старшие братья в этом сегменте.

Вместо карданного вала, как у моделей R-GS, у F800GS цепная передача. Она проще в обслуживании, но требует постоянного ухода. Если немного раскошелиться, то можно найти F800GS Adventure, начиненные полезными гаджетами. Они сошли с конвейера несколько лет спустя после выхода первой модели. Расходы оправданы. В комплект входит система электронной регулировки подвески и система курсовой устойчивости. Стоит отметить, однако, что если с электроникой возникнут неполадки, а вы посреди пустыни в тысячах километров от сервиса обслуживания… ну, вы понимаете. Еще один минус в том, что подвеска имеет ограниченную регулировку, что может сказаться на качестве езды по пересеченной местности. Новая модель Adventure отличается облагороженным внешним видом, щедрым топливным баком на 24 литра (для сравнения, в стандартных моделях он на 16 литров), широким ветровым стеклом, наличием багажных креплений для кофров и защитными крышками для мотора. Вся эта красота добавила байку почти 14кг лишнего веса. Так что не торопитесь расставаться с деньгами. Если все, что вам нужно, это защита двигателя и слайдер, то дешевле будет вложиться в тюнинг стандартной модели.

У F800GS очень мощный генератор, который выдает мощность в 400 Ватт. Дорожный просвет вполне приличный для такого крупногабаритного байка, что дает возможность опустить седло до 84 см. Эту модель можно отнести к тяжелой артиллерии в своей подгруппе. Тем не менее, переднее колесо размером 90/90-21, идентичное с Tiger 800 XC, позволит вам кататься по любому типу дорог с комфортом. В целом, это отличный дуал-спорт, способный с легкостью покрыть дальние расстояния и при этом не позволить вам заскучать.

ПЛЮСЫ:

▲ Мощный генератор;

▲ Приличный дорожный просвет для крупногабаритного байка;

▲ Большие возможности для тюнинга;

МИНУСЫ

▼ Ограниченная регулировка подвески;

▼ Отзывы первых моделей с рынка из-за технических неисправностей;

Triumph Tiger 800XC

Прямой конкурент мотоциклу, про который шла речь выше — это Tiger 800XC — еще один яркий представитель туристических эндуро с многоцилиндровым движком и сравнительно небольшим весом. Плавный трехцилиндровый двигатель объемом в 799 кубов чуть помощней, чем у BMW, но не обеспечивает такой же крутящий момент при низких оборотах. У данного байка также имеется регулируемая подвеска, но дорожный просвет не такой хороший, как у бумера. Однако эти различия будут заметны лишь при довольно агрессивной езде по сложному рельефу, где Тайгер немного проигрывает немецкому брату. У 800XC достаточно жесткий руль, и при низкоскоростной езде через препятствия, байк создает ощущение неповоротливости. Весовой акцент на переднее колесо добавляет дискомфорта. Но, зато, подвеска сравнительно мягче.

Генератор вырабатывает запредельные 645 Ватт. Это фактически микроволновка на колесах. Что касается электроники, то Tiger 800XC оснащен инжектором, отключаемой АБС системой, а с 2015 г. еще и противобуксовочной системой. Однако, как и у других современных моделей, устранить неполадки, если дело касается электроники, задача очень непростая. Например, если вода затопила приборную панель при переправе через реку, и байк заглох, то самое время вызывать аварийку.

Высоту седла при желании можно отрегулировать. Топливный бак на 19 литров достаточно вместительный, что является несомненным плюсом, если вы привыкли покрывать большие расстояния. Надежный и мощный мотор на высоких скоростях ведет себя просто идеально. Разнообразие и доступность багажных аксессуаров, защитных крышек, клеток и слайдеров ставят этот байк в топовую позицию в категории современных приключенческих эндуро. В умелых руках Тайгер способен на многое на асфальте и вне его.

ПЛЮСЫ

▲ Мощный двигатель;

▲ Регулируемая высота седла;

▲ Внушительный генератор в 645 Ватт;

МИНУСЫ

▼ Эргономика байка не идеальна для низких скоростей по сложному рельефу;

▼ Периодически пошаливает электроника;

Suzuki DL650 V-Strom

С технической точки зрения этот мотоцикл не относится к классу дуал-спортов из-за геометрии шасси и литых колес. Однако, на деле, DL650 V-Strom удивительно хорош как на асфальте, так и в песчаных дюнах. Это, пожалуй, самый комфортный байк из всех упомянутых 650-ти кубовых мотоциклов. Во многом благодаря двигателю V-twin, который урчит словно сытый котяра и не сотрясает байк словно при землетрясении. К другим достоинствам можно отнести широкий ветровик, 19-дюймовое переднее колесо, инжекторный двигатель и регулируемую высоту седла (опускается до 81 см). Разумеется, есть и АБС, но чтобы отключить систему, придется серьезно повозиться.

У этих мотоциклов огромный потенциал. С весом менее 223 кг DL650 имеет все шансы стать вашим любимчиком. Сравнительно большой топливный бак на 22 литра избавит от неудобства постоянных остановок для дозаправки, а прямая посадка обеспечит комфорт при долгой езде. С момента выхода первой модели в 2004г. мотоцикл претерпел небольшие изменения. В 2007г. были добавлены двойные свечи зажигания и АБС, а год спустя — более мощный генератор. Через четыре года модель доработали уже со всей серьезностью. Облагородился внешний вид, был добавлен ход задней подвеске, поменяли вилку на более жесткую. Не забыли также и про мощность мотора. А вот вместительность топливного бака урезали на 2 литра. Своеобразный компромисс для достижения меньшего веса. Все эти изменения без сомнений делают данный мотоцикл достойным приобретением.

Suzuki 650 V-Strom на рынке уже более десятка лет, и его популярность не падает. Мощность генератора позволяет подключить современные электронные аксессуары, а удобная посадка подарит комфорт, если вы проводите в седле долгие часы.

ПЛЮСЫ

▲ Низкая высота по седлу;

▲ Очень плавный инжекторный двигатель с хорошей ровной мощностью уже после 650 оборотов/мин;

▲ Большая мощность генератора;

МИНУСЫ

▼ Сравнительно низкий дорожный просвет и ограниченная регулировка подвески;

▼ Большой вес для мотоцикла в своей категории;

BMW F650GS/GS Dakar

Из 650-ти кубовых одноцилиндровиков этот баварец, без сомнений, является самым мощным (мы говорим именно о тех ранних одноцилиндровых моделях до 2007 г. включительно, потому как, с 2008 по 2010 годы под тем же индексом выпускалась двухцилиндровая модель с объёмом 800 кубиков). На асфальте ему нет равных. Но и вне асфальтового покрытия он чувствует себя как рыба в воде, особенно в руках опытного пилота. Данный байк буквально напичкан полезными гаджетами. Укрощенная мощность мотора и одно из самых низких сидений в своем классе делают его особенно привлекательным для новичков. Добавьте ему в плюс низкий центр тяжести, обтекатель, ABS, и вы получите идеальную модель для начинающих мотоциклистов. Да и весит этот красавец всего 190 кг. С 2000г. по 2007г. модели F650GS и F650GS Dakar, сходившие с конвейеров, были оснащены двигателем Rotax с инжектором и жидкостным охлаждением. Сам двигатель был надежным, но с инжектором возникли небольшие трудности. Вначале 2004 г. эта проблема была решена путем добавления новой системы подачи топлива и второй свечи зажигания, которые позволили сократить расход топлива до 4 литров на 100 километров.

Дакары имеют надлежащее настоящему внедорожнику 21-дюймовое переднее колесо, но и, соответственно, более высокое сиденье, а также длинный ход подвески. Обе модели GS оснащены простой вилкой с амортизирующими стержнями и относительно коротким ходом подвески: 17 см для стандартной комплектации и 21 см для модели Дакар. Гордость 650GS — генератор мощностью в 400 Ватт. С таким суперменом вы можете без задней мысли использовать противотуманки, подогрев сидений и руля, заряжать GPS и телефон. И все это одновременно. Ни один другой байк в данной кубатуре, ну, разве что V-Strom, не может похвастаться таким же сильным генератором.

Систему ABS можно отключить, что является немаловажным условием, если вы съезжаете с асфальта и особенно при спуске с горки. А 19-дюймовое переднее колесо со спицами у стандартной модели ничем не хуже, а то и лучше литых колес у моделей-конкурентов. С огромным выбором багажных аксессуаров F650GS пользуется популярностью у любителей путешествовать на дальние расстояния во всем мире.

ПЛЮСЫ

▲ Относительно низкое седло;

▲ Мощный генератор;

▲ Проверенная надежность и впечатляющая мощность мотора для своего класса;

МИНУСЫ

▼ Ограниченный дорожный просвет и ход подвески в обычных модификациях;

▼ Проблемы с инжектором у ранних моделей, выпущенных до 2004 года;

Kawasaki KLR650

Если говорить о KLR650, то это, прежде всего, идеальный дуал-спорт, отлично вписывающийся между F650GS и DR650SE. Он больше рассчитан на асфальтовое покрытие, но и на бездорожье ведет себя очень достойно. Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением более требовательный в обслуживании, чем его одноцилиндровые конкуренты, но эта разница не очевидна. В минус можно поставить то, что с мягкой базовой подвеской и дорожным просветом менее 23 см по бездорожью особо не разгонишься. К тому же высокий центр тяжести усложняет маневрирование при низких скоростях на сложном рельефе. Зато топливный бак у KLR650 один из самых больших в своем классе, а широкое удобное сидение и обтекатель подарят комфорт, необходимый для длительных поездок.

История создания байка началась в далеком 1987 г. с модели KLR600, которая девять лет спустя переродилась в KLR650. В 2008 г. его отправили на модернизацию, в результате которой мотоцикл получил гораздо более привлекательный вид, новые тормоза, жесткую подвеску с меньшим ходом и ряд других улучшений. Известная многим Ахиллесова пята KLR650 — рычаг регулятора натяжителя цепи балансировочного вала системы ГРМ (doohickey). Он довольно хлипкий во всех моделях независимо от года выпуска. Чтобы избежать лишней головной боли, многие мотоциклисты рекомендуют заменить его сразу после покупки мотоцикла. В 2014 г. байк вновь обновили, слегка изменив форму седла и сделав подвеску более жесткой. Однако высота мотоцикла по седлу осталась прежней (89см).

Удивительно, что за тридцать с небольшим лет комплектация байка почти не изменилась. KLR650 стал своего рода классикой. Двигатель и рама не претерпели существенных изменений, поэтому дефицита в запчастях нет. Выбор багажных аксессуаров велик. Интернет пестрит роликами и статьями по самообслуживанию. А после небольшого кастомайзинга этот мотоцикл прослужит вам — без преувеличения — вечно. Многие это уже доказали. Если вы владелец KLR, то вы поймете о чем речь.

ПЛЮСЫ

▲ Огромное число доступных онлайн ресурсов по самобсолуживанию байка;

▲ Доказанная десятилетиями надежность;

▲ Большой топливный бак на 23 литра и широкий выбор аксессуаров для багажа;

МИНУСЫ

▼ Ограниченная подвеска и маленький дорожный просвет;

▼ Натяжитель цепи балансировочного вала (doohickey), по-хорошему, требует сразу замены на усиленный (с пружиной, рассчитанной на скручивание). Хорошая новость в том, что это надо сделать всего один раз, занимает у даже неопытного механика минут 40 и после замены эта проблема навсегда исчезает.

Suzuki DR650SE

Если вы ищете малобюджетный надежный дуал-спорт, то вы его нашли. Этот мотоцикл с одинаковым эффектом утолит жажду езды как по городским дорогам, так и по горным тропам. После незначительных доработок на протяжении нескольких лет, команда Suzuki довела модель DR650SE до совершенства.

В период с 1991го по 2005 г. этот байк претерпел ряд изменений. Была усовершенствована конструкция рамы и подвески, заменен двигатель. Но после этого существенных апгрейдов не происходило на протяжении почти шестнадцати лет. К слову, если вы приобретаете модель выпуска 1998 или 1999 гг., обратите внимание на промежуточную шестерню стартера. У них это больное место. Да и вообще, независимо от года выпуска, лучше убедиться, что в блоке датчика нейтралки есть фиксатор резьбы, чтобы гайки не попадали в мотор. Также, как и в случае с KLR после устранения этого «косяка» DR650SE прослужит вам вечно.

Мотоцикл имеет неплохой дорожный просвет в 26 см и высокий ветровик для лучшей защиты от ветра. Стандартная модель выпускается с масляным радиатором. Относительно небольшой вес (всего 166 кг) и низкое седло 89 см делают байк привлекательным для начинающих. Этот мотоцикл лучше других в своей группе подходит для езды по не закатанным в асфальт просторам, и может стать отличным компаньоном как для новичков в мотоциклетном мире, так и для бывалых ездоков.

ПЛЮСЫ

▲ Двигатель с воздушно-масляным охлаждением прост и надежен;

▲ Низкое седло при хорошем клиренсе;

▲ Многочисленные онлайн ресурсы помогут при самообслуживании;

МИНУСЫ

▼ Мягкая подвеска;

▼ Требуется замена фиксатора резьбы для датчика нейтралки;

Honda XR650L

За 24 года своего существования XR650L почти ни капли не изменился. Ни один другой мотоцикл класса дуал-спорт не имеет столько наград в гонках по пересеченной местности, как XR650L. Он зарекомендовал себя в гонках Baja 1000 по пустынным просторам Мексики, наделал шуму на американских эндуро-гоночных соревнованиях, и успешно заявил о себе на международном шестидневном эндуро челлендже. Благодаря регулируемой картриджной вилке и адаптивному заднему амортизатору, он имеет надежную подвеску даже для своего возраста. Щедрый дорожный просвет в 33см, 18-дюймовое заднее колесо с эндуро шинами, отсутствие резинового амортизатора на ступице заднего колеса, отсутствие тахометра, слабая защита от ветра и вес почти на 45кг меньше, чем у KLR и F650GS, делают этот байк более подходящим для ухабистых ландшафтов, нежели катания по городским улицам.

Этот мотоцикл яркий пример труднодостижимого компромисса в дуал-спортах, где верх одержала сторона эндуро. Поездки по шоссе на этом байке будут менее чем комфортными. Задние шины будут быстро стираться, а высота ставит мотоцикл в ряд с полноценными мотокроссами. Однако пленительный легкий вес чуть более 156 кг ставит XR650L на первое место среди 650-ти кубовых японцев. Он также может похвастаться лучшим дорожным просветом в своем классе.

Двигатель-воздушник с одним цилиндром надежен и прост в обслуживании, а на рынке полно вариантов для бюджетного кастомайзинга. Так что при желании этой байк вполне может стать надежным товарищем, если вы предпочитаете езду, в основном, вне асфальта.

ЗА

▲ Отличная регулируемая подвеска Showa, несмотря на свой возраст;

▲ Лучший дорожный просвет в своем классе;

▲ Легковес;

ПРОТИВ

▼ Маленький топливный бак емкостью всего 7,6 литров (плюс резерв 2.3 литра);

▼ Отсутствует система охлаждения масла, но если не катить на этом эндуро по асфальту на дальняк, то масляная система, как правило выдерживает без дополнительного охлаждения. Некоторые умельцы, при надобности ставят радиаторы охлаждения масла от других моделей.

KTM 640 Adventure/ KTM 690 Enduro R

Команде KTM удалось оснастить легковес KTM640 Adventure вместительным топливным баком на 25 литров, обтекателем и жидкостным охлаждением двигателя. При этом байк весит чуть более 181 кг. Без компромисса здесь не обошлось. Мотоцикл легкий, но в то же время довольно высокий (94 см по седлу), с дорожным просветом более 30 см. Это делает его громоздким на малых скоростях, особенно на рельефной местности. В этом отношении его брат 640 Enduro смотрится намного лучше. Тем не менее, эдвенчур имеет регулируемую подвеску с длинным ходом. У байка есть как электростартер, так и кикстартер. Это огромный плюс для любителей путешествовать по отдаленным уголкам планеты.

Несмотря на оглушительный успех платформы двигателя LC4 в ралли Дакар, ранние модели 640 не отличались надежностью. К 2004 г. недочеты удалось в значительной степени устранить, однако назвать езду гладкой на этом байке не повернется язык. Мощный двигатель с жидкостным охлаждением объемом в 625 кубов заставляет байк ощутимо вибрировать на высоких скоростях, и сиденье далеко не мягкое. Но тут уж вам решать, способна ли тряска при езде отпугнуть вас от покупки этого более чем достойного дуала.

В 2004г. были доработаны и улучшены тормоза, добавлены сдвоенные передние диски. Остальные части, например, подвеска и карбюратор, также подверглись апгрейду. Внешний вид байка со временем тоже стал более презентабельным. С современной подвеской, впечатляющей мощностью, обтекателем и одним из самых больших топливных баков в своем классе, этот мотоцикл готов к приключениям в любой день. Добавьте багажные кофры или сумки, и KTM 640 с комфортом и ветерком доставит вас даже в самую удаленную точку планеты.

KTM 640 оснащены мотором LC4, который по праву завоевал славу самого мощного одноцилиндрового двигателя. Его собрат KTM 690 Enduro R впервые был представлен публике в 2009 году, где в одночасье был признан лучшим дуал-спортом. Добавьте к этому тормоза Brembo с АБС, впечатляющий амортизатор WP, и вы получите мотоцикл, который сможет удовлетворить требования даже самых взыскательных мотоциклистов. Благодаря своей популярности, KTM 690 Enduro R раскупают как горячие пирожки.

ПЛЮСЫ

▲ Регулируемая подвеска и отличный дорожный обзор;

▲ Впечатляющая мощность мотора и надежный двигатель;

▲ Отличная эргономика, особенно для езды по сложному рельефу, и вместительный топливный бак;

МИНУСЫ

▼ Некомфортен при езде на высокой скорости;

▼ Модели, выпущенные до 2004г., не отличаются большой надежностью;

В зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете, стоит ещё обратить внимание на Honda XRV750 Africa Twin, потомка знаменитого победителя ралли Дакар NXR750. Еще одна Honda с жидкостным охлаждением двигателя, появившаяся на рынке в конце 1980-х, XL600V Transalp – уже давно настоящая легенда. Также стоит упомянуть о Yamaha XT660Z, созданной на базе XT600 с двигателем-воздушкой. Эта модель по праву считается достойным байком в классе двигателей объемом 650 кубов. Она появилась на свет в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Если вы предпочитаете более современных легковесных европейцев, тогда Husqvarna TE610 и TE630 придутся вам по вкусу. Эти одноцилиндровые Хаски обладают инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, двигателем в 576 кубов и топливным баком на 12,5 литров. Разумеется, это далеко не полный список доступных дуал-спортов и приключенческих мотоциклов объемом 650-900 куб.см, но упомянутые здесь модели являются наиболее популярными на рынке поддержанных дуал-спортов. Они предлагают отличный баланс между ценой и качеством, проверены временем и с успехом доказали миру свою надежность.
Tags: BMW Dakar BMW F650GS BMW F800GS Adventure Honda XR650L Kawasaki KLR650 KTM 640 Adventure KTM 690 Enduro moto Adventure moto Dual-Sport Suzuki DL650 V-Strom Suzuki DR650 Triumph Tiger 800XC дуал-спорт какой мотоцикл выбрать лучшие байки лучшие мотоциклы мото мото эдвенчур мотоновости мотообзоры мотопутешествия подержанные мотоциклы среднекубатурные мотоциклы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]