BMW R1150GS BMW R1150GS Приключения
Производитель | BMW Motorrad |
Материнская компания | BMW |
Производство | 1999–2004 2006 |
Предшественник | R1100GS |
Преемник | R1200GS |
Учебный класс | Двойной спорт |
Двигатель | 1130 кубических сантиметров (69 кубических дюймов), плоский сдвоенный , с воздушно-масляным охлаждением (сдвоенные свечи зажигания на более поздних моделях) |
Диаметр / ход | 101 мм × 70,5 мм (3,98 × 2,78 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10,3: 1 |
Мощность | 85 л.с. (63 кВт) при 6750 об / мин [1] |
Крутящий момент | 75 lb⋅ft (102 Нм) при 5250 оборотах в минуту |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Приостановка | Передняя часть: BMW Telelever Задняя часть: BMW Paralever |
Тормоза | Спереди: 4-поршневые суппорты с дисками 305 мм. Задние: 2-поршневые суппорты с одним диском 276 мм. Опциональная АБС (с сервоприводом на более поздних моделях) |
Шины | Передние: 110 / 80HR19 Задние: 150 / 70HR17 Колеса со спицами, бескамерные |
Высота сиденья | 840 мм (33 дюйма) |
Масса | 229 кг (505 фунтов) ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | Стандартный — 22 л (4,8 имп гал; 5,8 галлона США) Опционально — 30 л (6,6 имп гал; 7,9 галлона США) |
BMW R1150GS
и
R1150GS Adventure
являются мотоциклы , которые были произведены на BMW Motorrad с 1999 по 2004 Был ограниченный пробег 2006 модельного года модели R1150GSA , а также. Модели R1150GS являются частью семейства мотоциклов BMW GS для двойного спорта или приключений, которые производятся с 1981 года по настоящее время. Велосипеды имеют 1130 куб.см горизонтально против плоского Twin двигателя и вала привода .
BMW R 1150 GS Adventure 2005
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Путь к первому эндуро.
С 1978 по 1980 год: Нет сомнений, что исходная точка BMW GS – это офф-роуд. Инженеры и механики разработали мотоциклы для себя и создали прототип, который можно было бы зарегистрировать без официального заказа на разработку. Этот прототип привлек внимание своими исключительными характеристиками как на трассе так и на бездорожье, к примеру, на Six Days. Руководство BMW Motorrad GmbH не надо было убеждать, они тотчас же дали проекту отмашку – менее чем за 21 месяц BMW представила результаты широкой публике.
Новый класс автомобилей.
Ссылки [ править ]
- «Обзор BMW R1150GS (1999–2005)» . Новости мотоциклов . Проверено 5 января 2008 .
- «Стотысячный BMW R1200GS» . webBikeWorld (из пресс-релиза BMW)
. 3 августа 2007 . Проверено 5 января 2008 . - ↑
Эш, Кевин (30 марта 2002 г.). «Дух приключений» . Дейли телеграф . Архивировано 9 января 2008 года . Проверено 5 января 2008 . - «Лучший спортивно-туристический мотоцикл: BMW R1150GS» . Велосипедный мир . 2000. Архивировано из оригинального 12 августа 2009 года . Проверено 7 июля 2009 года .
- «Дилерский центр BMW Motorrad завоевывает высшие награды в престижных наградах» . BMW Group. 9 сентября 2005 . Проверено 7 июля 2009 года .
- ↑
Эш, Кевин (15 января 2005 г.). «Надолго» . Дейли телеграф . Проверено 5 января 2008 . - «Британская пара, участвующая в одном из величайших вызовов современности, получила официальное подтверждение, что они успешно побили самый требовательный мировой рекорд в мире» . PRweb. 2 ноября 2005 . Проверено 7 июля 2009 года .
- ↑
Тим Уокер (29 сентября 2005 г.), Как получить настоящее приключение: сесть на поезд или сесть на велосипед, чтобы испытать острые ощущения от путешествия, как это было раньше , The Independent (Великобритания) , получено 30 марта 2010 г.
Новый класс автомобилей.
С 1980 по 1987 год: Вездеход для бездорожья и путешествий? Да, такой мотоцикл существует. При создании R 80 G/S был достигнут идеальный синтез возможностей передвижения по дорогам и бездорожью – просто G/S. Так был создан массовый сегмент мотоциклов двойного назначения, который доминирует до сих пор. Водитель контролирует байк в любой ситуации: на автомагистралях, узких сельских тропинках, проселочных или грунтовых дорогах и может наслаждаться комфортом даже при дальних поездках. Односторонний качающийся рычаг – это техническая новинка, задняя подвеска указывается как однорычажная маятниковая подвеска.
Второе поколение.
С 1987 по 1996 год: Главная цель – больше объема. Новая топовая модель R 100 GS. Полностью переработанный GS стал самым мощным и быстрым Enduro на рынке. Односторонний задний качающийся рычаг на заднем колесе BMW Paralever с крутящим моментом обеспечивает облегченное управление в условиях бездорожья и гарантирует невероятный комфорт на дорогах с твердым покрытием. Захватывающий финал: по истечению времени на изготовление на свет появились стандартные модели: R 100 GS PD Classic и R 80 GS Basic.
Путешествия
Пытаюсь использовать Гуся по назначению, поэтому в начале сентября отправился в сторону Кавказских гор.
под катом много фотографий Резина Анаки 3 была заменена на Вайлд, палатка и минимум вещей были загружены на мотоцикл и теперь впереди ждала только дорога.
По сложившейся в этом году традиции стартую в дождь. В первый день доезжаю до Кропоткина (1200 км), а на следующее утро я уже начинаю неторопливое перемещение поближе к горам. Никаких планов, только импровизация.
Сначала доехал до Псебая
и немного прокатился в сторону гор — доехал чуть дальше Никитино.
В грязь лезть не стал, прогулялся немного пешком, сделал несколько фотографий и поехал обратно.
На обратном пути увидел как ДПС шкуркует квадрациклистов, причем не на асфальтовой дороге. По дороге Р256 доехал до Преградного, после чего свернул до медногорского, где встретил машину из родного региона (правда хозяин местный, но машина из Орла).
Дальше поехал в сторону Архыза,
но не доехал — заехал на БТА. это не он))) это радиотелескоп указатель на который стоит по пути к большому телескопу и многие туда сворачивают (вот и я попался) На КПП ворота были закрыты, но место для проезда мотоцикла было. Наглеть не стал — спросил у охранников можно-ли проехать. Ответ порадовал: экскурсии до 16:00, но Вам мотоциклистам можно! Дорога — отличный серпантин, только щебень на поворотах и шашечки на резине не давали сильно наклонять мотоцикл. На подъеме встретил местных я слева Вид оттуда До телескопа доехали вместе.
так спускался обратно Так как ребята сказали что в Архызе смотреть особо нечего двинулся в сторону Карачаевска, по пути к которому и заночевал в таком красивом месте
Всю ночь этот зверь шуршал под палаткой
Утренние виды
Немного промахнулся, доехал до Учкулана, где мне подсказали, что нужный поворот я проехал и мне нужно вернуться к заброшенному поселку золотоискателей и дальше двигаться вдоль реки Кубань. Что и было сделано. А вот и сама дорога
Развилка. Мне надо налево.
На вид дорога очень даже ничего, но за поворотом меня ждал сюрприз — хороший уклон с крупными камнями и отсутствие площадки для остановки. Немного поскакав ровная площадка была найдена. Чтобы не рисковать пошел пешком вверх, чтобы оценить дальнейшую дорогу. Прошел три пролета с надеждой увидеть нормальную дорогу, но сделал вывод, что мне там не проехать (знал-бы я по каким дорогам я буду ездить дальше — эта показалась бы мне вполне пригодной)
Поехал обратно. Спуск на видео выглядит не таким уж и крутым, но на самом деле уклон был хороший. Немного расстроенный доехал до Карачаевска и направился в сторону перевала Гумбаши.
Проехал перевал и смотрю, в сторону Эльбруса уходит накатанная грунтовка. Ну, думаю проеду немного, да назад вернусь. А виды-то все краше и краше. И меня тянет ехать все дальше и дальше.
я думал что переднее колесо останется в колее а я полечу дальше, но падение произошло когда заднее колесо при выезде из колеи занесло. На удивление быстро поднял мотоцикл. Стою. Думаю. Пить хочется. Бутылка с водой благополучно потеряна на кочках. Хочется есть и вообще сил уже мало осталось. Зато красота вокруг
Решил пройтись дальше по дороге — посмотреть что меня ждет. За очередным подъемом очень кстати был обнаружен источник с водой. Мотоцикл сразу-же был перемещен туда. Я напился и пошел дальше. Иду, и вдруг дорога заканчивается. Видать по весне сошел небольшой сель и дорогу смыло. Впереди вижу подъем к которому откуда-то снизу подходит свежая колея. Дохожу до подъема с мыслью, что найду выезд на новую дорогу. Но уклон подъема такой, что стоя на нем я практически свободно достаю до дороги впереди себя. Я конечно понимаю, что по такому подъему я не проеду, но верить в это не хочется — обратный путь не представлялся мне возможным. Плетусь в сторону мотоцикла. Других дорог нет. Сил нет. Связи нет. Остается только один путь — обратно. Но там-же полная Ж… Сел в тени камня, слушаю журчание воды, смотрю на своего бегемотика — умиротворение… Сидеть можно долго, о это явно не решение проблемы. Еду в обратном направлении На некоторых подъемах приходится предварительно раскидывать камни и прикидывать примерную траекторию. И вот впереди один из двух самых сложных подъема, по которым и спускаться было стремно. Пропрыгав до середины подъема заваливаюсь на правую сторону. Подложив камни под заднее колесо и подножку поднимаю мотоцикл, завожу и раскидывая камни задним колесом все-таки вылетаю наверх. На следующем подъеме снова падаю на правый бок, при этом разбивая поворотник. Сам ощутимо ударяюсь ногой в районе тазобедренного сустава и рукой как раз в районе расположения защитных элементов. Пытаюсь поднять мотоцикл — не получается. Переднее колесо упирается в камни. Снова подкладываю камни под заднее колесо, освобождаю переднее, пытаюсь поднять, но ничего не получается. Оглядываюсь, и что я вижу… Ко мне подъезжает чабан на коне. От предложения помощи я отказываться не стал. Вдвоем с большим трудом нам удалось поставить мотоцикл в вертикальное положение. Чабан держит, а я закидываю свою тушку на мотоцикл и с пробуксовкой вылетаю на подъем. Оглядываюсь, вижу что чабан садится на лошадь и едет не в моем направлении. А впереди еще есть сложные участки. Да и пофиг… Побольше газа и вот я уже около стойбища, где мне говорили что я проеду этой дорогой. Чабана который мне это сказал нету, а другой говорит что да, дорога там не собо и есть другая, но там вообще писец. Пока возился с поворотником (подорожника не нашел, поэтому пришлось использовать скотч)
подъехал мой спаситель. Я его поблагодарил и по уже знакомой дороге двинулся в сторону асфальта. Уже по темноте был в Пятигорске. Утром направился в торону Грузии. Границу прошел быстро. В Степанцминде пообедал. Хотел было доехать до Троицкой церкви, но бездорожья мне и вчера хватило.
Доехал до Тбилиси, покатался по городу в поисках выезда на Ниноцминду
и уперся в кирпич
дождался машины оттуда. Водитель сказал что сошел сель и дороги нет. Доехал до строителей, они сказали что можно попробовать проехать через нижние села и выехать на дорогу за обвалом. Вернулся немного назад и поехал в направлении указанных сел. У водителя автобуса спросил дорогу. Он уточнил у местного дедушки, который указал в нужную сторону. Мне указанное направление не понравилось крутизной подъема, но меня уверили что я проеду. Стартую, асфальт заканчивается за первым же поворотом, уклон растет и по сухому суглинку пытаясь не попасть в промоину идущую вдоль дороги ищу место где можно остановиться. Торможу на развилке, где уклон не особо большой. Иду смотреть дорогу. Налево тупик — подъезд к дому, прямо — подъем с уклоном градусов в 35 и поворота даже не видно. Темнеет. Еду назад. Нахожу место для палатки. Утром небо затянуто облаками.
Стараюсь использовать все шашечки На военно-грузинскую дорогу выехал у Жинвальского водохранилища
Несколько фотографий в районе крестового перевала Дорога Во второй половине дня снова был в Степанцминде. Поселился в гестхаусе и пешком пошел к Троицкой церкви.
Поехал через Ставрополь. Из-за сильного ветра палатку смог поставить только М4 уже ночью за какой-то заправкой. Спал под шум машин. По М4 мне ездить надоело, поэтому свернул за Богучаром в сторону Россош и региональными дорогами через Старый Оскол, Тим, Колпну доехал до Орла.
Пробег составил около 4500 км. Резина себя полностью оправдала, хоть и сильно изнашивается. BMW R1150GS отличный универсальный мотоцикл, который позволяет ездить не только по асфальту.
Обзор мотоцикла BMW R1150R
Краткое описание и конкуренты BMW R1150R
Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.
- BMWR1150R – обычная версия.
- BMWR1150RRockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).
В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо. Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.
Различия в моделях [ править ]
R1150GS Adventure имел ряд отличий от стандартного велосипеда, что делало его более подходящим для сухопутных и приключенческих путешествий. [3] Они включали дополнительный 30-литровый топливный бак (6,6 имп гал; 7,9 галлона США), больший экран, цельное сиденье, более высокую на 20 миллиметров (0,8 дюйма) переднюю и заднюю подвески, более низкую первую передачу и обычную шестую передачу. вместо повышающей передачи стандартной модели. Изменение регулировки датчика детонации позволило версии Adventure работать на бензине более низкого качества. Общими опциями на обеих моделях были рукоятки с подогревом и тормоза с АБС .