Мотоцикл Cobra 320 (2008): технические характеристики, фото, видео

Cobra Crossfire 125 — легкий малокубовый дорожный мотоцикл китайско-ижевского производства. Этот малобюджетный классический мотоцикл объемом 125 куб. см. создан для езды по обычным дорогам. Своим внешним видом и ходовыми характеристиками напоминает образцы знаменитых братьев «страны восходящего солнца».

Cobra Crossfire 125cc оснащен одноцилиндровым 4-х тактным двигателем CXM125B в 125 куб.см. Для удобства в управлении и уменьшения нагрузки на двигатель, установлена 5-ти скоростная коробка передач. За ровное и безопасное торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Как и большинство современных мотоциклов, с завода байк комплектуется колесами на литых дисках с неплохими шинами. Основным узлом системы питания мотоцикла является карбюратор, что значительно упрощает различные ремонтные работы неполадок, связанные с подачей топлива. Относительно небольшая масса всего в 100 кг позволяет легко маневрировать байком в чертах города.

Если сравнивать данный мотоцикл с конкурентами в своем классе (например, ABM Phantom 125), можно сразу заметить несколько преимуществ:

  • Динамика разгона и максимальная скорость за счет 5-ти ступенчатой коробки передач впечатляет.
  • Улучшенная оптика и наличие обтекателя в передней части.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Меньший расход топлива. У ABM Phantom 125, например, цифра «переваливает» за отметку 3 литра на сотню.
  • Общий дизайн и раскраска, а также «задранная» вверх выхлопная система напоминает больше мотоцикл со спортивным характером, нежели обычный «дорожник».
  • Стоимость замены запчастей (запасные части на Cobra Crossfire стоят чуть дешевле, чем для аналогичных байков данного класса).


Фото Cobra Crossfire 125cc

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Мотоцикл отлично подходит для езды по городу или же по загородным трассам. Максимальная паспортная скорость в 90 км/ч чуть занижена, реально же, аппарат можно разогнать и до 110 км/ч. Работа передней телескопической и задней маятниковой подвески заслуживает отдельного рассмотрения. При проезде по небольшим ямам и неровностям дороги, мотоцикл будто «плывет», подвеска достойно отрабатывает все кочки и выбоины. Немаловажную роль в этом играет двойной задний амортизатор. Управление мотоциклом легкое и не требует особых усилий.

Возможность выбора двух вариантов окраски (черно-красный и сине-белый), а также наличие электростартера, сигнализации, боковых зеркал выделяет этот классический мотоцикл среди аналогичных аппаратов китайского производства.

К минусам можно отнести небольшую вибрацию на определенных оборотах (4000-6000 об/мин), но этот недостаток имеет большинство моделей китайской малобюджетной мототехники.

История модели

Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.

Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.

В начале лета я решил отправится в свой первый дальняк, до этого проезжал максимум 360 км на круг и поездка не когда не занимали больше одного дня. Конечным пунктом поездки я выбрал Крым, вся поездка планировалась на 15 дней и маршрут был проложен через Казахстан. Друг согласился проводить меня до г.Сибай (республика Башкортостан. Выезд был назначен на 21 мая целью первого дня было посетить Сибайский карьер, пофоткатся там и направится дальше одному в сторону Оренбурга. В первый день планировалось проехать 800км. Первый день пути или привет реальность Как и планировалось утром 21 числа мы выехали из Челябинска в сторону Сибая, первые два часа ехали, не останавливаясь и все шло хорошо. В 250 километрах от дома я заметил что мне что то упирается в ногу, решил на ходу посмотреть вниз и заметил что у меня ось которая соединяет задний маятник с рамой уже почти полностью вылетела (в маятнике было не более 1-2см оси вся её остальная длина находилась наружи). Эта маленькая поломка не много начала меня возвращать в реальность и намекать что мот как бы может и не доехать до Крыма, на обочине нашел камень заколотил ось обратно в маятник и решил в ближайшем городе на маршруте заехать в автосервис что бы они мне прикрутили гайку которая держала ось маятника (сама гайка была утеряна). Ближайшим городом был Магнитогорск до него оставалось еще 60 км, все это расстояние ехал, прижимая ось маятника ногой что бы она не вылетела на ходу. После того как в Магнитогорске мне устранили неисправность мы двинули дальше и вскоре достигли Сибая. В Сибае нашли карьер посидели там пофотографировали перекусили и поехали дальше мне было нужно добраться до Оренбурга (а это было еще 400км), а друг решил найти место для ночевки где нибуть здесь, а на следующий день двинуть домой. Местные посоветовали переночевать в Баймаке это неподалеку от Сибая (окало 30км) и как раз по пути на Оренбург и мы дальше двинули вместе. В Баймаке заехали на АЗС заправились и дальше поехали каждый в своем направление. Китай есть Китай спустя каких то 20 минут после того как я продолжил путь один, заметил что мотоцикл начал издавать какой то странный звук остановился и увидел что у меня открутились и улетели гайки которые крепят колено к головке цилиндра. Уже начинало темнеть и небо затягивало тучами, а в той стороне куда мне было нужно ехать явно шел ливень (судя по небу) в общем настроение упало в ноль. Я позвонил другу с которым недавно разъехались и стал его ждать, за это время я нашел нужные гайки и заново прикрутил колено но прокладки у меня не было и звук мотоцикл издавал очень не приятный. Когда он подъехал уже окончательно стемнело, и мы отправились искать место для ночлега. За весь день в седле я так сильно устал что засыпал уже прямо на ходу и вовремя успевал открыть глаза как замечал, что мотоцикл уезжает на обочину, вскоре мы набрели на детский лагерь отдыха. В лагерь еще не успели заселится дети и работники нас пустили переночевать. Я так сильно устал за этот день что у меня уже не было сил ужинать, умываться или что еще делать я еле снял с себя берцы, куртку и упал на кровать и сразу же уснул. За первый день удалось преодолеть больше 600 км пути.

День второй Мы проснулись окало 8 утра умылись и поехали искать место что бы развести костер и позавтракать. Сразу же после выезда из лагеря увидели очень крутой холм, там и остановились.

На вершине холма еще оставался снег, в тени от скалы. С холма открывался очень хороший вид на округу и на те места где мы недавно ночью блуждали в поисках ночлега. День был солнечный и теплый, выпив пару стаканов горячего кофе и хорошенька позавтракав силы начали возвращается и желание все бросить стало постепенно отступать. Было решено опять вернутся в Сибай для того что бы найти тап прокладку для мотоцикла и устранить неисправность. При выезде с Баймака мы наткнулись на деревушку с очень красивой природой и с ручьем, в котором бежала чистая и прохладная вода здесь мы еще немного посидели пополнили запасы воды и двинули дальше. В Сибае после не продолжительного катания по городу в поисках мотомагазина мы встретили местного мотоциклиста который проводил нас до магазина. Там удалось купить комплект прокладок и выехав из города в ближайшем леску мы разбили лагерь для того что бы пообедать и поставить прокладку на место. Мотоцикл был отремонтирован и нужно было принимать решение куда ехать дальше, друг предложил посетить деревню под гордым названием «Париж» к тому же неподалеку от этой деревни у него были знакомые, которые предложили переночевать. К концу второго дня мы успели добраться до его знакомых. У них мы хорошо поужинали и сходили в баню.

День третий Утром третьего дня мы проснулись полные сил и поехали в Париж что бы сфотографироваться с ихней Эйфелевой башней. Местная Эйфелева башня это вышка сотового оператора «Ростелеком» которую оператор специально изготовили в форме Эйфелевой башни. Это единственная достопримечательность Парижа посетив её мы сразу же двинули в районный центр Нагайбакского района для того что бы пообедать и обдумать дальнейший маршрут. Друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах))

Продолжение описано во второй части Часть 2

Преимущества

  • Идеально подходит для новичков, которые только учатся езде на мотоциклах
  • Хорошо приспособлен для езды по ровным асфальтированным дорогам.
  • Отличается быстрым разгоном.
  • Имеет малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л).

Еще один плюс – то, сколько стоит мотоцикл Кобра (его можно купить за 42000-55000 руб. – цена зависит от модификации). Ремонт двигателя, трансмиссии, проводки и любой другой части мотоцикла стоит недорого (все запчасти простые и бюджетные).

Недостатки

  • Дорожный просвет байка составляет всего 125 мм.
  • Мотоцикл не подходит для езды по бездорожью.
  • Тонкие штатные шины, проскальзывают на поворотах.
  • Не очень надежный китайский пластик, легко трескается, не выдерживает столкновений.
  • Электрика быстро выходит из строя (владельцы Кобры часто жалуются на то, что часто приходится менять регулятор напряжения).
  • Кобра очень легковесная, поэтому пилот будет чувствовать боковые порывы ветра.
  • Трудно найти оригинальный запчасти (спасает то, что для Кобры подходят детали от многих других мотоциклов).
  • Чувствуется вибрация на 4000-6000 оборотах (особенно во время сброса газа).

Дизайн

Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).

Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.

Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.

Технические характеристики

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя. Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

Raytheon Cobra. Технические характеристики. Фото.

Raytheon Cobra – американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского и научно-исследовательского назначения, спроектированный .

Raytheon Cobra фото

Проектирование и разработка многофункционального беспилотного летательного аппарата велась специалистами из первоначально только в научно-исследовательских целях, в частности, эти воздушные средства предполагалось тестировать для разработки других дронов, причём, речь идёт не только о частичном усовершенствовании конструкции дрона, но и об испытаниях основных технических систем. Как бы то ни было, американский беспилотный летательный аппарат Raytheon Cobra получил гораздо большую поддержку в гражданском секторе авиации, где данное устройство весьма активно применяется и в качестве средства аэрофотографирования и аэросъёмки местности, используется для патрулирования автомобильных дорог и мониторинга окружающей среды, может приняться для выполнения наблюдательных полётов и т.п. Важно уточнить, что большая востребованность в беспилотных летательных аппаратах данной модели связана в первую очередь с низкой стоимостью данных устройств.

Американский многофункциональный дрон Raytheon Cobra обладает средними размерами для воздушных средств подобного класса, в частности, при своей массе в 35 килограмм, длина фюзеляжа БПЛА составляет 2 метра 84 сантиметра, в то время как размах крыльев дрона равен 3 метра 9 сантиметров.

Силовая установка беспилотного воздушного средства представлена одним бензиновым поршневым двигателем марки DA-150, который обладая тягой в 16,5 л.с., способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости в 110 кмч.

Технические характеристики Raytheon Cobra.

  • Длина: 2,84 м.;
  • Размах крыльев: 3,09 м.;
  • Высота: 0,93 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 47 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 100 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 110 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 150 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3600 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: DA-150;
  • Мощность: 16,5 л.с.

Модификации

Сobra crossfire выпускается в нескольких версиях, разница между которыми не очень большая. Самыми распространенными модификациями этого «китайца» являются:

  • Сobra Crossfire 125 сс – самая распространенная вариация мопеда этой марки. Развивает мощность до 12 л.с. Рабочий объем двигателя, как видно из названия, равен 125 кубам.
  • Сobra Crossfire 150 – чуть более сильный мотоцикл. Объем силового агрегата увеличен на 25 кубов, мощность – 14 л.с. Других различий с Кроссфаер 125 больше нет.
  • Сobra Crossfire 200 – выпускается с 2013 года. Объем двигателя повышен еще на 25 кубов. По остальным характеристикам ТТХ полностью повторяет Кроссфаер 150 и 125.
  • Сobra Crossfire Sport – имеет 4-тактный двигатель объемом 125 см3. Разница этого мото в более маневренных литых колесах (изменились габариты «бубликов» – 2,75-18 и 3,00-18). Объем топливного бака у Кобры Спорт больше на 1 литр. Поставляется только в черно-белом и бело-синем цвете.
  • Сobra Crossfire City cxm125b – имеет стандартный рабочий объем, равный 125 кубам. Имеет сразу три типа запуска – с электрического стартера, с кик-стартера ногой или при помощи брелока сигнализации (все входит в штатную комплектацию). Выпускается Сити в трех цветах – белом, красном и синем.

Raytheon Cobra. Технические характеристики. Фото.

Raytheon Cobra – американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского и научно-исследовательского назначения, спроектированный .

Raytheon Cobra фото

Проектирование и разработка многофункционального беспилотного летательного аппарата велась специалистами из первоначально только в научно-исследовательских целях, в частности, эти воздушные средства предполагалось тестировать для разработки других дронов, причём, речь идёт не только о частичном усовершенствовании конструкции дрона, но и об испытаниях основных технических систем. Как бы то ни было, американский беспилотный летательный аппарат Raytheon Cobra получил гораздо большую поддержку в гражданском секторе авиации, где данное устройство весьма активно применяется и в качестве средства аэрофотографирования и аэросъёмки местности, используется для патрулирования автомобильных дорог и мониторинга окружающей среды, может приняться для выполнения наблюдательных полётов и т.п. Важно уточнить, что большая востребованность в беспилотных летательных аппаратах данной модели связана в первую очередь с низкой стоимостью данных устройств.

Американский многофункциональный дрон Raytheon Cobra обладает средними размерами для воздушных средств подобного класса, в частности, при своей массе в 35 килограмм, длина фюзеляжа БПЛА составляет 2 метра 84 сантиметра, в то время как размах крыльев дрона равен 3 метра 9 сантиметров.

Силовая установка беспилотного воздушного средства представлена одним бензиновым поршневым двигателем марки DA-150, который обладая тягой в 16,5 л.с., способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости в 110 кмч.

Технические характеристики Raytheon Cobra.

  • Длина: 2,84 м.;
  • Размах крыльев: 3,09 м.;
  • Высота: 0,93 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 47 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 100 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 110 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 150 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3600 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: DA-150;
  • Мощность: 16,5 л.с.

Альфамото Cobra, Classic

Цель визита (в этот раз в Одессу) была интересна и познавательна – мне предстояло протестировать два мотоцикла. Оба – представители класса «125сс» и предназначены, в первую очередь, для новичков.

Cobra и Classic, продающиеся у нас под ТМ Альфамото, производятся в Китае компанией Jianshe. Как часто бывает при знакомстве с новой китайской техникой, первое, что приходит в голову – это сравнение с уже известным аналогом от именитого бренда. Для Альфамото Cobra и Classic таким аналогом является Yamaha YBR-125. Кроме того, по имеющейся информации, все три мотоцикла выпускаются на одном и том же заводе. Для тех, кто не в курсе, напомню, что YBR-125 – «китаец» по происхождению и «японец» по конструктиву, который выпускается на производственных мощностях Jianshe Industry Group. Возвращаясь к мотоциклам Cobra и Classic, отметим, что в них нет ни одной общей детали с YBR-125, поэтому сравнивать их будем исключительно друг с другом. Если кто-то думает, что все отличия между ними кроются в полуобтекателе, спешу развеять подобные мысли. Отличий – море!

При внешнем осмотре выяснилось, что в мотоциклах общим является только двигатель. Все остальные детали разнятся либо по дизайну, либо по конструкции. Подобное на мотоциклах одной китайской марки мне пришлось увидеть впервые, чем я был приятно удивлен. Но позже я был удивлен еще больше. Мотоциклы не только выглядели, но и ездили совершенно по-разному.

Первым на тест «напросился» Альфамото Cobra. После преодоления нескольких километров по городским улицам, о нем сложилось хорошее впечатление. У мотоцикла удобные посадка и органы управления. Сидение мягкое, руль достаточно высокий, чтобы сформировать прямую посадку. При ярком солнце показания приборов, за исключением лампочки нейтрали, легко различимы. По пути отметил, что в управлении мотоцикл очень легок, чего и следовало бы ожидать от малокубатурника. Сцепление выжимается мягко, а тормоза работают вполне прогнозируемо. При входе в повороты даже на пешеходной скорости мотоцикл не валится на бок, а на большей скорости не проявляет ни малейшего желания сорваться с выбранной траектории. При резком торможении добиться от переднего тормоза полной блокировки колеса мне не удалось, да и торможение было не совсем резким. Несмотря на то, что спереди установлен лишь однопоршневой суппорт, возникало чувство, что слабым местом в системе является не он, а непритертые тормозные колодки (пробег мотоцикла на момент начала теста составил всего 2 км). С задним барабанным тормозом изначально все было в порядке.

До места встречи со вторым «подопытным» дорога радовала ровным асфальтом и практически полным отсутствием выбоин. И вместо того, чтобы объезжать ямы и следить за дорогой, я следил за мотоциклом. Разгоны давались Cobra нелегко. Двигатель набирал обороты без особого энтузиазма, но почти всегда ровно и уверенно. Несовместимыми оказались лишь высокие передачи и скорости ниже 40-ка км/ч. Чтобы двигатель нормально тянул, необходимо держать обороты не ниже 4-х тысяч и постоянно переключать передачи. Но и это дается без труда. Коробка передач работает, как автомат… Калашникова. Четко и без осечек. Так как неровностей на дороге практически не было, то и претензий к подвеске я сразу выразить не смог. Они появились позже.

Пересев на Альфамото Classic, сразу почувствовал «неладное». Мотоцикл вел себя как-то по-другому. Даже в урчании двигателя слышались какие-то новые нотки, чего я никак не ожидал. Сперва пришло осознание того, что двигатель не только звучит по-другому, но и дышит свободнее, заметно резвее раскручивается, а на движения ручки газа реагирует практически без опозданий, чего я не замечал на Cobra. Несколько раз пересев с одного мотоцикла на другой, я удостоверился в этом еще раз.

Aeon Cobra 400 2012

Основная информация
МодельAeon Cobra 400
Год2012
ТипATV
РейтингDo you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Двигатель и трансмиссия
Объем346.00 ccm (21.11 cubic inches)
Тип двигателяSingle cylinder, four-stroke
Мощность20.12 HP (14.7 kW)) @ 8500 RPM
Крутящий момент30.00 Nm (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 RPM
Компрессия10.6
Диаметр, ход поршня82.0 x 65.6 mm (3.2 x 2.6 inches)
Топливная системаCarburettor. Keihin PTG 22
Тип системы смазкиWet sump
Система охлажденияLiquid
Коробка передачAutomatic
СцеплениеCentrifugal clutch
ТрансмиссияCVT with reverse
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Тип рамыTube
Подвеска, передняяDual hydraulic shock, Double wishbone
Ход подвески, перед153 mm (6.0 inches)
Подвеска, задняяSingle hydraulic shock, Unit swing arm
Ход подвески, зад165 mm (6.5 inches)
Шины, передние21/7-10
Шины, задние20/10-9
Тормоза, передниеDouble disc
Тормоза, задниеSingle disc
Размеры
Вес, сухой207.0 kg (456.4 pounds)
Отношение мощность/вес0.0972 HP/kg
Высота сидения790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting.
Высота, полная1,290 mm (50.8 inches)
Длинна, полная1,820 mm (71.7 inches)
Ширина, полная1,150 mm (45.3 inches)
Клиренс170 mm (6.7 inches)
Колесная база1,300 mm (51.2 inches)
Объем бензобака9.30 litres (2.46 gallons)
Другие характеристики
СтратерElectric & kick
Доступные цветаWhite, balck

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Мотоцикл COBRA Crossfire

77 000 РУБ. 57 750 РУБ.

Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

Вступай в нашу группу»В Контакте»

+Мотоцикл COBRA Crossfire можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire.

+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire.

Сколько стоит мотоцикл Cobra Crossfire 125 (новый и б/у)?

Китайские производители быстро захватывают автомобильные и мотоциклетные рынки в нашей стране. Цена на новый мотоцикл Cobra 125 составляет 45-47 тысяч рублей. За такую сумму можно едва приобрести трехлетнего «японца». Конкурировать с такими ценами достаточно сложно, поэтому большинство магазинов на данный момент, продающих мотоциклы и скутеры в России, практически полностью заполнены китайской техникой.

Подержанные (б/у) модели можно найти за 20-30 тысяч рублей, все зависит от состояния байка.

Мотоцикл со смелым названием «кобра перекрестный огонь» отлично подойдет для повседневных поездок как по городу, так и по загородной трассе. С его управлением справится любая девушка. В своем классе этот мотоцикл представляет, пожалуй, лучшее сопоставление таких характеристик, как цена и качество.

Обслуживание Cobra Crossfire недорогое и, в случае непредвиденной поломки, запчасти всегда можно найти в кратчайшие сроки. Паспортные данные немного занижены, что является несомненным плюсом.

Описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл COBRA Crossfire

  • тип — дорожный классический мотоцикл.
  • страна производитель — Китай.
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
  • модель — Cobra Crossfire 125 cc.
  • максимальная мощность — 7.8 л.с. при 8500 об/мин.
  • объем двигателя — 124 куб. см.
  • 5-ти ступенчатая механическая кпп.
  • топливная система — карбюратор.
  • воздушная система охлаждения.
  • привод — цепь.
  • тормоза передние — дисковые, задние — барабанного типа.
  • система запуска — электростартер/кикстартер.
  • аккумулятор — 12/6 (Вольт/А.ч).
  • колесная база — 1292 мм.
  • длина — 1980 мм.
  • ширина — 810 мм.
  • высота — 910 мм.
  • дорожный просвет — 125 мм.
  • размер передней шины — 3,00-18.
  • размер задней шины — 3,50-18.
  • сухой вес — 100 кг.
  • максимальная нагрузка — 150 кг.
  • объем бензобака — 8.5 литров.
  • расход топлива — около 2,2 л. на 100 км.
  • потребляемое топливо — не ниже АИ-92.
  • максимальная скорость — 90 км/ч.

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл COBRA Crossfire обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл COBRA Crossfire . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл COBRA Crossfire — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту

Мотоцикл Cobra 400 (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Aeon Cobra 400
Год:2012
Тип:Квадроцикл
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating.
Двигатель и привод
Рабочий объем:346.00 см3 (21.11 дюймов3)
Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность:20.12 л.с. (14.7 кВт)) @ 8500 об/мин
Крутящий момент:30.00 Нм (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 об/мин
Компрессия:10.6:1
Диаметр х Ход поршня:82.0 x 65.6 мм (3.2 x 2.6 дюймов)
Топливная система:Карбюратор. Keihin PTG 22
Система смазки:Мокрый картер
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:Автомат
Сцепление:Centrifugal clutch
Трансмиссия:CVT with reverse
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы:Tube
Передний амортизатор:Dual hydraulic shock, Double wishbone
Ход переднего амортизатора:153 мм (6.0 дюймов)
Задний амортизатор:Single hydraulic shock, Unit swing arm
Ход заднего амортизатора165 мм (6.5 дюймов)
Передняя покрышка:21/7-10
Задняя покрышка:20/10-9
Передний тормоз:Двухдисковый
Задний тормоз:Один диск
Размеры
Сухой вес:207.0 кг (456.4 фунтов)
Мощность/Вес:0.0972 HP/kg
Высота по седлу:790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:1,290 мм (50.8 дюймов)
Длина:1,820 мм (71.7 дюймов)
Ширина:1,150 мм (45.3 дюймов)
Клиренс:170 мм (6.7 дюймов)
Колесная база:1,300 мм (51.2 дюймов)
Вместимость топливного бака:9.30 л. (2.46 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический & kick
Цветовые варианты:Белый, balck
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 Aeon Cobra 400 discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]