Мотоцикл TE 450e (2002): технические характеристики, фото, видео


Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 2021

Несмотря на пандемию коронавируса новые модели внедорожных мотоциклов выпускаются согласно графика, и это отлично, потому что продажи внедорожников в этом году на коне! Натерпевшись самоизоляции, мотоциклисты покупают себе не просто транспорт, но и способ развеяться и в самом буквальном смысле проветриться, и количество проданных экземпляров бьёт рекорды.

Так к нам в руки попала пара мотоциклов Husqvarna 2022 года! Начнём, пожалуй, с Husqvarna FC 450 — самого популярного кроссового мотоцикла в линейке Husqvarna.

Внедорожный мотоцикл Husqvarna FC 450 – технические характеристики, фото и видео

В 2014 году, компания Husqvarna заложила отличный фундамент в виде высочайшего качества и современных технологий в области производства мотоциклов. Этот фундамент стал великолепной основой для нового поколения кроссовых мотоциклов, одним из которых стал Husqvarna FC 450 – один из лучших представителей своего класса на современном рынке. Также, важно отметить, что данный мотоцикл расширил линейку производителя, что должно сделать бренд еще более популярным и узнаваемым у потребителей.

Технические характеристики Husqvarna FC 450

Обзор технических характеристик этого мотоцикла стоит начать с двигателя, как основы любого транспортного средства. Ниже вы найдете краткое описание всех основных параметров этого агрегата:

  • Число тактов мотора: 4.
  • Количество цилиндров установленных в двигатель: 1.
  • Объем мотора Husqvarna FC 450: 449,3 кубических сантиметра.
  • Диаметр рабочего цилиндра мотора: 94 на 63,4 миллиметра.
  • Максимальная мощность мотора Husqvarna FC 450: 60 лошадиных сил.
  • Способ охлаждения двигателя: жидкостная система.
  • Способ запуска мотора: электрический стартер.

Также, мы не могли обойти стороной технически характеристики трансмиссии мотоцикла, хотя в ней и нет ничего особенного:

1. Тип коробки переключения передач: механическая.

2. Количество скоростей: 5.

3. Тип системы сцепления: многодисковое, смазываемое в масляной ванне.

4. Способ переключения передач: цепной привод.

Следующее, на чем еще хотелось бы остановиться, является тормозная система автомобиля и его ходовая часть:

  • Тип рамы: трубчатая из стали.
  • Характеристики передней подвески: перевернутая телескопическая вилка с ходом 300 миллиметров.
  • Характеристики задней подвески: маятниковая с моноамортизатором с ходом 317 миллиметров.
  • Характеристики переднего тормоза: дисковая гидравлическая система диаметром 260 миллиметров.
  • Характеристики заднего тормоза: дисковая гидравлическая система с диаметром 220 миллиметров.

Последнее, на чем мы хотим заострить внимание, являются размеры этого мотоцикла и его масса, что крайне важно для кроссовых моделей:

  1. Высота мотоцикла по седлу: 992 миллиметра.
  2. Длина колесной базы Husqvarna FC 450: 1495 миллиметров.
  3. Дорожный просвет мотоцикла: 371 миллиметр.
  4. Собственная масса Husqvarna FC 450: 107,2 килограмма.
  5. Объем бака для топлива: 7,5 литров.

Плюсы и минусы кроссового мотоцикла Husqvarna FC 450

Если выделять конкретные положительные и отрицательные стороны Husqvarna FC 450, то среди плюсов стоит выделить следующее:

  • очень легкое шасси, которое выполнено на основе самых современных технологий
  • очень мощный для кроссовых мотоциклов двигатель, который при этом не утяжеляет Husqvarna FC 450
  • великолепный внешний вид, который заключает в себя потрясающий дизайн и великолепный окрас
  • очень прочная алюминиевая траверса, которая изготовлена из отлично алюминиевого сплава

К сожалению, кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 не лишен и минусов, хотя выделяется среди них лишь один: очень высокая цена. Так, по сравнению с основными конкурентами Kawasaki KX450F и Yamaha YZ450F он стоит на 900 и 600 американских долларов дороже.

Кросс-байк Husqvarna TE 125 вполне можно отнести к довольно популярной категории Dual Sport. Профессионалам достаточно хорошо известно, что такой байк вполне подходит как для.

Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако.

Husqvarna FC 450 2022 года

Погонять Husqvarna FC сначала в любительском, а затем и в профессиональном темпе, после чего посмотреть и послушать. Двигатель Husqvarna FC 450 в версии 2022 года не менялся, и мы уже знали, чего ожидать от него — и не разочаровались. FC 450 в изобилии выдаёт мощную, хорошо управляемую тягу с картой №1, которая наиболее эффективна для езды на более низких оборотах. На высоких FC настолько злобная, что вымотает среднего райдера за считанные минуты, так что лучше почаще переключаться и ехать на паровозной тяге, а не на ракетной.

Карта №2 делает Husqvarna FC 450 более весёлым и шустрым, и оба профи предпочитают именно её, а не более плавную первую. В этом режиме двигатель раскручивается свободнее, и тянет до более высоких оборотов. Касаемо трекшн-контроля, всегда находятся и его сторонники, и противники — главное, что он есть, если он нужен.


Husqvarna FC 450 2021 года

Обзор мотоцикла Yamaha YZ 450 F

Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ450F

появилась в 2003 году, заменив собой Yamaha YZ426F. Новая модель получила обновленный двигатель увеличенного объема, а также новый дизайн. Однако на тот момент YZ450F имел все такую же стальную раму и 4-ступенчатую КПП. Многочисленные критики отмечали избыточную мощность двигателя, из-за которой мотоцикл не мог показывать рекордные результаты в дисциплинах мотокросса.

Ситуация начала меняться с 2005 года, когда Yamaha YZ450F получила новую переднюю вилку KYB, а в 2006 – была полностью изменена. Во-первых, модель получила алюминиевую раму. Во-вторых, был серьезно пересмотрел и перенастроен двигатель, из-за чего кривая мощности стала более плавной, убрав тот самый взрывной неуправляемый характер, присущий прошлому поколению. В третьих, на смену 4-ступенчатой коробки пришла более привычная 5-ступенчатая. В четвертых, мотоцикл стал оснащаться новой вилкой KYB SSS (Speed-Sensitive System). В пятых, общая оптимизации и алюминиевая рама позволила снизить вес почти на 10 фунтов.

В 2010 году Yamaha представляет новое поколение кроссовой Yamaha YZ450F. Помимо косметических отличий, модель получает новый двигатель с инжекторной системой питания и 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной). При этом двигатель стал наклонен назад, а бак разместился под сиденьем. Все эти изменения привели к оптимизации развесовки, геометрии ходовой части и эргономики, что положительно сказалось на управляемости мотоцикла.

В 2014 году модель Yamaha YZ450F вновь подвергается изменениям. Меняется внешний вид мотоцикла, выхлопная система становится более короткой. Повышается ёмкость топливного бака (с 6 до 7,5 л), дополнительно оптимизируется геометрия ходовой части.

В 2022 году Yamaha представляет новое поколение YZ450F. Модель получает электростартер (+ аккумуляторная батарея) и полностью отказывается от кик-старта. Немного изменяется внешний вид, эргономика и габаритные размера. Двигатель увеличивает степень сжатия с 12.5 до 12.8. Модель оснащается новым задним амортизатором. Ёмкость топливного бака сокращается с 7,5 до 6,2 л.

На базе кроссовой Yamaha YZ450F была также построена модель хард-эндуро – Yamaha WR450F.

Основные конкуренты Yamaha YZ450F в классе:

Характеристики Yamaha YZ450F – эндуро и кроссовый мотоцикл

Yamaxa YZ450F многие называют преемницей, но прототип при этом указать затрудняются. Одни называют yz400f, мотивируя тем, что получив больший объём двигателя мотоцикл должен был получить новое имя. Другие доказывают что прямым предшественником является Yamaha yz426f. Но и те, и другие склоняются к тому, что модель получилась очень необычная .

Конструкция

Конструкция рамы обеспечивает низкий центр тяжести для лучшей устойчивости и управляемости мотоцикла.

Создав этот байк разработчики убили двух зайцев сразу.

С одной стороны — модель для мотокросса, но с другой стороны такой высокой подвеской может похвастаться не каждый Enduro.

Мотоцикл собран на алюминиевой раме с диагональной формовкой . Решение помогло уменьшить количество точек сварки, тем самым добавив конструкции жёсткости. Для прочности установлена двусторонняя балка.

Рама сварена из алюминиевого профиля переменного сечения и формы.

Переднюю подвеску собрали на основе перевёрнутой телескопической вилки , сзади использована стандартная, одномаятниковая система.

Экстерьер

Для облегчения конструкции у байка отсутствуют внешние обвесы, нет защиты ни для мотора, ни для седока. Пользователю предоставляется лёгкая рама, под ней подвешен мотор, на ней бензобак, руль и два колеса. Обычной начинки, которой комплектуются стандартные байки также нет.

Переднее крыло стандартных размеров, но за счёт того, что у вилки ход 310 мм, в обычной ситуации оно задрано почти под самый руль. Отдельного заднего крыла нет, его функции возложены на подседельное пространство. Естественно, ни седла, ни подседельного кофра, ни багажника для установки дополнительного здесь нет.

Силовая установка

Yamaha YZ450F 2003 года выпуска с двухтактным двигателем.

Родившись в начале XXI века на рынок мототехники этот байк попал в переломный период.

Японские производители переходили с 2-тактных моторов на 4-тактные. Поэтому первые выпуски шли со старым, 2т мотором.

А учитывая, что он тянет лучше чем стандартный — для кроссового мотоцикла это решение было оправдано. Спустя пару лет, после 2005 года все модели японцев стали комплектоваться 4т. Поставили такой и на YZ450F. Им стал 1-цилиндровый, 4-тактный мотор собственной разработки.

Характеристики двигателя

  • рабочий объём — 448 см 3 ;
  • мощность — 53 л.с ;
  • максимальный крутящий момент — 43,0 Нм ;
  • количество клапанов — 4 (в первые годы — 5);
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;

За впрыск топлива отвечает инжектор с заслонкой диаметром 44 мм.

Для механиков будет интересен факт, что на этом байке поменяли местами системы выхлопа и впуска топлива.

Таким образом разработчики распределили массу двигателя а также создали прямой тракт от входа топлива до выхлопа. Учитывая что мотор для лучшей аэродинамики отклонён назад — смена мест позволила переместить центр тяжести, что позволило не снижать скорости при прохождении поворотов.

Трансмиссия и сцепление

На YZ450F установлена 5-ступенчатая механическая коробка. Действует по схеме постоянного зацепления.

Привод посредством цепи. Система смазки использует принцип сухого картера, но при этом сцепление находится в масляной ванне.

По традиции Yamaxa использует многодисковый вариант .

Особенность цепного привода последней модели – увеличенная на 1 зуб ведомая звездочка, что должно повысить тяговитость мотоцикла.

Тормоза

Для обоих колёс используются дисковые гидравлические тормоза. Диск один.

Передние

Дисковые тормоза лепесткового типа имеют характерную для кроссовых байков конфигурацию.

  • диаметр диска 250 мм ;
  • 2 поршневой суппорт.

Задние

Диаметр тормозных дисков и форма способствуют хорошему сцеплению с колодками.

  • диаметр диска 245 мм ;
  • 1 поршневой суппорт.

Ходовые характеристики

Несмотря на заявленные кроссовые характеристики максимальная скорость для байка составляет всего 150 км/час.

В штатном исполнении за сцепление с грунтом отвечают покрышки Dunlop с квадратными шипами, расположенными в шахматном порядке.

Но при этом, благодаря колёсам фирменной разработки, правильной спицовке и бескамерным покрышкам он уверенно себя чувствует как на асфальте так и на грунте, а большой запас хода амортизаторов (

300 мм ) позволяет с лёгкостью преодолевать всевозможные неровности и ямы на пути.

Расход топлива и объём бака

Объём бензобака у мотоцикла вырос с 6 л (в первые годы выпуска) до 7,5 (современные модели). Этого запаса хватает на перегон в 200–350 км .

Средний расход при смешанном цикле составляет 3 л.

Размеры и вес

В сухом виде мотоцикл весит 106 кг – не худший, но и не лучший результат среди конкурентов, скорее типичный для большинства аналогичных моделей.

  • Длина — 2190 мм ;
  • Ширина — 834 мм ;
  • Высота — 1310 (общая), 1000 (по седлу) мм;
  • База — 1490 мм ;
  • Клиренс — 385 мм ;
  • Масса — 110 кг .

Недостатки

Интересно что по недостаткам высказываются в основном те, кто видя Enduro— похожую подвеску ожидают увидеть Enduro— похожие характеристики.

К минусам относят непрезентабельный внешний вид (открытый) и отсутствие световых сигналов. «Мимо ГИББД-шника не проедешь , остановит из-за отсутствия».

Yamaxa YZ450F – мотоцикл явно не для езды по дорогам общего пользования.

Комментарии излишни — любой внешний обвес, это дополнительная масса, далеко не всегда правильно центрованная.

Сюда же относят необходимость частого ТО:

  • маслофильтр надо менять после каждой длительной покатушки;
  • топливо строго одной марки (вплоть до одной АЗС);
  • поршневая живёт не более 100 км в режиме Эндуро.

и достоинства

Интересная особенность последней модификации мотоцикла – поддержка Wi-Fi для настройки и диагностики мотора.

Одним из крупных достоинств модели считается система YZ, правда в некоторых случаях её нужно прикупать отдельно. Среди её возможностей:

  • изменение мощности;
  • регулировка топливной смети (обогатить/обеднить);
  • настройка соответствия скоростей и оборотов;
  • при подключении дополнительных карт возможность изменения параметров любого узда мотоцикла.

К плюсам отнесено хорошее соотношение между массой и подвеской, экономный расход, быстрый разгон.

Так кто чей преемник?

В целом Yamaxa YZ450F – довольно популярный «кроссач», о котором мотогонщики отзываются большей частью с положительной стороны.

Версия yz426f, о которой упоминалось вначале выпускалась до 2002 года. С нового 2003 она получила новые комплектующие, иную систему подачи топлива для двигателя и превратилась… в YZ450F, выпуск которого продолжается. За время производства модель претерпела два рестайлинга — 2006 и 2010 годов.

Но 426 сама преемница. До 200 года она носила имя… yz400f. Имея объём двигателя в 400 см 3 и карбюраторную систему подачи топлива.

Заключение

Покупая этот мотоцикл стоит трижды подумать, где, а главное для какой цели он вам нужен. И дело здесь не в отсутствии внешних обвесов.

Компании автотюнинга, а особенно в России запросто сделают из него какую-нибудь хонду со всеми необходимыми деталями и шильдиками. Но, готовы ли вы его удерживать под собой? Встать «на козла» байк способен на любой скорости. При этом мотор не придётся «крутить» как на слабом скутере. А стоковых амортизаторов хватит, что проскочить по «лежачему полицейскому» не заметив его.

Возможности мотоцикла очень широки, но не стоит забывать что это — кроссовая версия.

Подвески Husqvarna FX 450

Как таковые компоненты подвесок Husqvarna FX 450 — те же, что и на FC 450, но 48-я вилка WP Xact с технологией AER и моноамортизатор WP Xact настроены несколько мягче, под внедорожную езду. Мне пришлось потратить некоторое время на поиск регулировок под мой стиль езды. На типичной кроссовой трассе подвеска определённо мягковата, и я пытался настроить её именно под кросс, но это не помогло во внедорожной езде, так как она стала слишком жёсткой, и я потерял в комфорте.

Я искал настройки для более чёткого и уверенного сцепления с грунтом, каким славится Yamaha YZ450FX, но пришёл к выводу, что это не стихия Husqvarna FX 450. Я в итоге ушёл недалеко от стоковых настроек задней подвески: выставил сэг в 108 мм, быстрое сжатие на 1,5 оборота от полностью затянутой, медленное сжатие на 9 щелчков и 11 щелчков на отбой.

С вилкой пришлось провозиться подольше. Я перепробовал кучу вариантов, пока не остановился на максимально комфортном. Лучше всего для меня сработало увеличение давления в вилке со стоковых 10,1 бар до 10,6 бар. Это значительно улучшило баланс мотоцикла и практически полностью убрало ощущение раскачивания. Распущенный отбой тоже помог — я выставил 13 щелчков от полностью затянутого. А затем в зависимости от условий я выставлял сжатие от 9 до 11 щелчков. Как только я пришёл к этому варианту, Husqvarna FX 450 стал весьма комфортным на мой вкус.

Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2002 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 450e 2002

Двигатель Husqvarna TE 450e 2002

Трансмиссия Husqvarna TE 450e 2002

Размеры и масса Husqvarna TE 450e 2002

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 450e 2002

Динамические характеристики Husqvarna TE 450e 2002

Прочие характеристики Husqvarna TE 450e 2002

Описание Husqvarna TE 450e 2002

Описание мотоцикла Husqvarna TE 450e 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 450e технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna TE 450e 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Husqvarna TE 450e технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 450e – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 450e других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип.

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

Двигатель Husqvarna FX 450

Многие компоненты у Husqvarna FX 450 общие с FC 450, в том числе — система управления двигателем (EMS) Keihin и 44-миллиметровый дроссель. EMS оснащена лаунч-контролем, а также трекшн-контролем и топливными картами, переключаемыми с руля. Husqvarna FX 450 — это модель для соревнований, что означает, что она не оснащается «душилкой»-искрогасителем, т.е. её выхлопной тракт с проточной резонаторной камерой — тот же самый, что и на FC 450. Одновальный двигатель на 2022 год не получил значительных обновлений, зато Husqvarna проработала карты подачи топлива и зажигания. Титановые клапана приводятся коромыслами с алмазоподобным покрытием (DLC), что позволяет распредвалу находиться как можно ниже и ближе к центру масс. Впускные клапана имеют диаметр 40 мм, а выпускные — 33 мм.

Кросс-кантрийный флагман Husqvarna имеет диаметр поршня в 95 мм, что на 2 мм меньше, чем у некоторых 450-кубовых соперников этой модели. Благодаря этому лёгкий 320-граммовый поршень уменьшает подвижную массу, а рабочий объём в 450 кубов достигнут благодаря увеличению хода — 63,4 мм, что примерно на 2,5 мм больше, чем у соперников.

Двигатель Husqvarna FX 450 весьма неплох. Он, возможно, не самый быстрый и не самый тяговитый, зато он очень удобен и управляем. Карты в этом мотоцикле заточены для внедорожной езды, поэтому двигатель плавно работает на низах, тяговит на средних оборотах и наращивает мощность вплоть до отсечки. Мне очень понравилось, что на нём можно ехать в любом удобном темпе хоть весь день, не ощущая усталости, и тяга всегда полностью управляема. Система управления двигателем с переключателем карт на руле работает прекрасно и удобна в использовании на ходу. И хотя карты отличаются не слишком сильно, но у каждой есть свои положительные стороны, дающие свои преимущества при езде. Главное отличие между картой 1 и 2 — это тяга на низах. С первой картой тяга более плавная, а отклик на газ несколько менее агрессивен, а вторая карта обуславливает более резкий характер даже на низах, и раскручивает заднее колесо намного быстрее.


Двигатель Husqvarna FX 450 2020

Благодаря линейной характеристике мощности, Husqvarna FX 450 имеет плавную, предсказуемую тягу. Даже несмотря на более длинноходную, чем у конкурентов, конструкцию, это один из самых крутильных 450-кубовых двигателей. И пусть у него нет такого мощного подрыва, как у самых тяговитых двигателей в его классе, но он компенсирует это прекрасной управляемостью и отзывчивостью на газ. Его плавная, контролируемая тяга снижает усталость и обеспечивает меньшее время круга на длительных заездах.

Husqvarna FX 450 оснащён пятиступенчатой коробкой, такой же, как на FC 450, но Husqvarna поставила заднюю звезду на один зуб меньше, что даёт передаточное число 13:48. В коробку встроен датчик передачи, а ЭБУ содержит отдельную карту на каждую из них. Для соревнований коробка подходит превосходно, а вот для более простой езды порой неоптимальна.

На узких сложных участках первая передача высоковата.

Можно конечно поиграть со звёздами, но одного зуба будет маловато, чтобы сделать первую передачу более удобной. А это также значит, что понадобится и цепь побольше — штатная состоит из 114 звеньев. Поскольку передняя звезда имеет 13 зубов, я решил добавить 2 зуба назад и заменил стоковую 48-ю на 50-зубую. Это дало значительное улучшение на затычных участках и улучшило первую и вторую передачи. Конечно, изменение в передаточном числе финальной передачи стало ощущаться на быстрых участках или в грязи.

Гидравлическое сцепление Magura работает плавно и чётко. Информативность рычага ровно такая, какую хотелось бы для 450-кубового мотоцикла. Я травил сцеплением не слишком много, в основном на узких тропинках и в карьерах из-за высоковатой первой, и сцепление не перегревалось и не буксовало.


Husqvarna FX 450 2020

Мотоцикл Yamaha YZ450F

Новый стильный и агрессивный дизайн мотоцикла YZ450F делает его неотличимым от гоночных байков. Yamaha YZ450F является официально признанным и наиболее успешным байком класса MX1! В новом тысячелетии модели YZF компании Yamaha господствовали во всех классах соревнований по мотокроссу. Победы в мотокроссе добываются в поворотах. Новый мотоцикл Yamaha YZ450F справляется с ними еще лучше чем раньше, позволяя раньше входить в поворот, быстрее набирать скорость и сохранять ее.

В сезон 2006 года экстремальное второе поколение серии вошло с работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач двигателем с сухим картером, а новая облегченная рама гоночной конструкции возводит управляемость мотоцикла на совершенно новый уровень.

В 2008 году безусловный лидер получит ряд изменений: измененную форму впускных каналов, измененные профили кулачков распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней, модифицированные передаточные числа коробки передач.

В 18:00 по европейскому времени компания Yamaha анонсировала мотоцикл YZ450F модели 2010 года – сравним спецификации с теми, которые ожидали увидеть летом?

Мотоцикл Yamaha YZ450 остается одним из самых востребованных “кроссачей” в мире. Она, судя по презентации Yamaha, превзойдет все ожидания!

Немного о двигателе

. Двигатель мотоцикла Yamaha YZ450F 2010 имеет измененное расположение цилиндра с вертикальным ходом. Это позволяет выжимать из него больше мощности и уменьшить трение. Ход
поршня двигателя
тоже перетерпел изменения, он сокращен до 60.8мм, а его диаметр увеличен до 97.0мм. Воздухозаборник переместили вверх. Плюсы: он останется чище при активной езде, а также освободит больше места для хода передней подвески. Вместо 5-клапанной конструкции теперь используются 4 титановых клапана.

Топливный бак

теперь находится под сидением для централизации масс и снижения центра тяжести мотоцикла, он уменьшился до 6,05 л. На YZ450F используется
выхлопная система
Tornado-style, она должна поспособствовать лучшей передачи мощности на низком и среднем диапазонах оборотов.

На мотоцикле вовсе нет аккумулятора. Yamaha пошла по тому же пути, что и Honda в 2009 году – перешла на безбатарейную систему электропитания мотоцикла. Как и у CR450F, ECU YZ450F питается конденсатором, которого достаточно для активации электроники, искру дает выскокоимпульсный 110-ваттный генератор посредством кик-стартера.

Новое шасси

Twin Spar – инженерное чудо, состоящее из 16 отдельных блоков: еще жесче и прочнее, чем раньше.
Задний амортизатор
крепится к несущей конструкции точно в центре мотоцикла, там, где раньше был воздушный фильтр.

Yamaha переработала переднюю часть подвески

, теперь чувствительная к изменению скорости вилка Kayaba стоит выше на 3 мм, ход увеличен на 10 мм. Задний 50-мм амортизатор также производства Kayaba с внешним компенсатором.

YZ450F 2010 доступен в голубой (Yamaha Racing Blue) и белой (Yamaha Sports White) расцветках.

Технические характеристики

Фотографии мотоцикла

Видео

А вот для чего их можно покупать у нас

Внедорожный мотоцикл Husqvarna FC 450 – технические характеристики, фото и видео

В 2014 году, компания Husqvarna заложила отличный фундамент в виде высочайшего качества и современных технологий в области производства мотоциклов. Этот фундамент стал великолепной основой для нового поколения кроссовых мотоциклов, одним из которых стал Husqvarna FC 450 – один из лучших представителей своего класса на современном рынке. Также, важно отметить, что данный мотоцикл расширил линейку производителя, что должно сделать бренд еще более популярным и узнаваемым у потребителей.

Технические характеристики Husqvarna FC 450

Обзор технических характеристик этого мотоцикла стоит начать с двигателя, как основы любого транспортного средства. Ниже вы найдете краткое описание всех основных параметров этого агрегата:

  • Число тактов мотора: 4.
  • Количество цилиндров установленных в двигатель: 1.
  • Объем мотора Husqvarna FC 450: 449,3 кубических сантиметра.
  • Диаметр рабочего цилиндра мотора: 94 на 63,4 миллиметра.
  • Максимальная мощность мотора Husqvarna FC 450: 60 лошадиных сил.
  • Способ охлаждения двигателя: жидкостная система.
  • Способ запуска мотора: электрический стартер.

Также, мы не могли обойти стороной технически характеристики трансмиссии мотоцикла, хотя в ней и нет ничего особенного:

1. Тип коробки переключения передач: механическая.

2. Количество скоростей: 5.

3. Тип системы сцепления: многодисковое, смазываемое в масляной ванне.

4. Способ переключения передач: цепной привод.

Следующее, на чем еще хотелось бы остановиться, является тормозная система автомобиля и его ходовая часть:

  • Тип рамы: трубчатая из стали.
  • Характеристики передней подвески: перевернутая телескопическая вилка с ходом 300 миллиметров.
  • Характеристики задней подвески: маятниковая с моноамортизатором с ходом 317 миллиметров.
  • Характеристики переднего тормоза: дисковая гидравлическая система диаметром 260 миллиметров.
  • Характеристики заднего тормоза: дисковая гидравлическая система с диаметром 220 миллиметров.

Последнее, на чем мы хотим заострить внимание, являются размеры этого мотоцикла и его масса, что крайне важно для кроссовых моделей:

  1. Высота мотоцикла по седлу: 992 миллиметра.
  2. Длина колесной базы Husqvarna FC 450: 1495 миллиметров.
  3. Дорожный просвет мотоцикла: 371 миллиметр.
  4. Собственная масса Husqvarna FC 450: 107,2 килограмма.
  5. Объем бака для топлива: 7,5 литров.

Плюсы и минусы кроссового мотоцикла Husqvarna FC 450

Если выделять конкретные положительные и отрицательные стороны Husqvarna FC 450, то среди плюсов стоит выделить следующее:

  • очень легкое шасси, которое выполнено на основе самых современных технологий
  • очень мощный для кроссовых мотоциклов двигатель, который при этом не утяжеляет Husqvarna FC 450
  • великолепный внешний вид, который заключает в себя потрясающий дизайн и великолепный окрас
  • очень прочная алюминиевая траверса, которая изготовлена из отлично алюминиевого сплава

К сожалению, кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 не лишен и минусов, хотя выделяется среди них лишь один: очень высокая цена. Так, по сравнению с основными конкурентами Kawasaki KX450F и Yamaha YZ450F он стоит на 900 и 600 американских долларов дороже.

Кросс-байк Husqvarna TE 125 вполне можно отнести к довольно популярной категории Dual Sport. Профессионалам достаточно хорошо известно, что такой байк вполне подходит как для.

Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако.

Мотоциклы Tuono на протяжении многих лет были достаточно высокими для компактного стритфайтера. Новая версия стала немного ниже благодаря новой подвеске. Трубка вилки теперь.

Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты. .

Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. .

Шасси и управляемость

Впервые выпущенные в 2022 году, нынешние рама, подрамник и маятник выпускаются второй год в неизменном виде. Значительные изменения 2022 года заключались в увеличении жёсткости рамы, верхней траверсы, новом карбоновом подрамнике, новом маятнике, более низких радиаторах и новой облицовке. Нынешнее поколение шасси Husqvarna весьма жёсткое. И для комфорта долгих поездок совершенно необходимо настраивать подвеску, в особенности — воздушную вилку. Для езды по камням настройка передней подвески ещё важнее. С другой стороны, жёсткость шасси делает её отзывчивее на действия райдера и точнее в рулении. Увеличение давления в вилке делает мотоцикл намного более сбалансированным и улучшает устойчивость на прямой траектории, не снижая управляемости в поворотах.


Husqvarna FX 450 2020

Новая облицовка Husqvarna FX 450 стала более узкой, чем прошлый вариант. Это позволяет сдвигаться ближе к рулю, но там особо не за что уцепиться коленями на быстрых бугристых участках. Не могу сказать, нравится ли мне новый вариант больше предыдущего, они оба весьма неплохи. Сдвигаться к рулю на байке легко, благодаря довольно плоскому сиденью. И несмотря на то, что бак FX 450 больше, чем на кроссовом FC 450, этого особо не замечаешь.

Мне по душе эргономика Husqvarna FX 450. Он удобен и комфортен, и хорошо подходит мне по размеру. Посадка и высота подножек практически идеальны для моих 175 см, но думаю, что более длинное сиденье подойдёт и для более высоких райдеров. Лично я попробовал ещё сменить проставки руля — и мне показалось удобнее, если сделать его ниже на 25 мм.

Обзор Yamaha WR 450

WR 450 это мощный эндуро, котоый является преемником кроссового байка.

Он воплощает в себе практически все достоинства класса и вызывает восхищение у тех, кто ценит двухколесную технику с высокой проходимостью и относительно легким весом.

Для кого

Вот основные достоинства Ямаха WR 450:

  • большая мощность и крутящий момент;
  • удобная посадка, позволяющая долго не уставать;
  • приятный и броский дизайн классического эндуро.

Мотоцикл не подойдет для новичков, слишком уж объемный у него мотор. Однако опытный любитель бездорожья сразу распознает в Yamaha WR 450 прекрасный экземпляр, подходящий для заездов по пересеченной местности. Да, этот мотоцикл далеко не самый проходимый, однако он является твердым середнячком в своем классе и даже не думает уступать многим более современным моделям.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная машина, способная преодолеть массу разнообразных препятствий. Должным образом настроенная подвеска позволяет WR 450 делать то, чего не могут многие более поздние мотоциклы. Двигатель здесь на уровне, хоть и не хватает с неба звезд. Все компоненты грамотно подобраны и работают слаженно.

Двигатель

Объем мотора WR 450 достигает 449 см³. У двигателя имеется один цилиндр, а число тактов у него равно четырем. Предельный крутящий момент составляет 43,1 Нм, а мощность достигает 53 л.с. Это хорошие характеристики для среднего представителя класса эндуро, каковым является WR 450.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, чего этому мотоциклу хватает с лихвой. Привод по своему типу цепной, что делает передачу потенциала мотора на заднее колесо максимальной, ведь потерь мощности не происходит.

Размеры и масса

В длину WR 450 достигает 2315 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1275 мм. Габариты колесной базы здесь 1475 мм, а высота по седлу – 960 мм. Снаряженный вес этого байка составляет 122 кг, а объем бака – 7,2 л. С учетом среднего расхода бензина в 6 л на сотню км этого вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

Производство

Выпускается мотоцикл с 2002 года, и пока его не собираются снимать с конвейера. Вероятно, это связано с его успехом на рынке, который был ему обеспечен прекрасными ходовыми качествами, такими, как проходимость, скорость и управляемость. Помимо прочего, мотоцикл этот достаточно надежен.

Одноклассники

У WR 450 есть несколько соперников. Каждый конкурент по-своему хорош, и в чем-то даже лучше модели от Ямаха, однако, если взглянуть на эти мотоциклы в целом, то они не превосходят WR 450 глобально. Вот эти модели: RMX 450 Z от Судзуки, KLX 450 от Кавасаки, и, наконец, CRF 450 F от Хонда.

История изменений

Вот какие этапы прошел WR 450:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – уменьшение емкости бака и веса;
  • 2006 – новая приборная панель, увеличение массы;
  • 2007 – комплексный рестайлинг;
  • 2012 – электронный впрыск топлива;
  • 2016 – новый мотор.

Мотоцикл оставил заметный след в истории индустрии и является одним из самых достойных представителей класса, несмотря на средние характеристики.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]