Ямаха Фазер 600 (Yamaha FZS 600) — обзор очередного японца


Это дорожный мотоцикл, который прекрасно подходит для городских условий. В нем нет ничего необычного, это довольно ординарный представитель класса. Впрочем, несмотря на то, что производиться он закончил более десяти лет назад, до сих пор есть немало желающих приобрести эту модель, ведь она обладает невысокой стоимостью и неплохим ресурсом.

Ямаха ФЗС 600 Фазер уступает по популярности FZ6. Этот мотоцикл просуществовал на конвейере достаточно долго, несмотря на то, что был середнячком, что само по себе говорит о качестве и надежности модели.

Технические характеристики

Двигатель этой модели был взят у YZF 600 R Thundercat. Именно по этой причине чувствуется некоторая спортивность и ретивость в характере машины. Она может неприятно удивить резким стартом, однако для кого-то это совсем не минус, а плюс. В первую очередь речь о людях, которым спорт-байк ни к чему, но хочется иногда почувствовать хоть что-то от спортивной динамики.

Особенности модели

Показанная публике новинка из Страны восходящего солнца, представляла собой великолепное сочетание эргономики и комфорта классического байка с управляемостью и динамикой спортивного мотоцикла, при относительно невысокой стоимости модели.

Фазер 600 обладал дуплексной рамой, изготовленной из стали, на которую устанавливался достаточно мощный двигатель, обеспечивающий машине потрясающую динамику.

Прямая посадка водителя гарантировала удобство во время длительных переездов.

Для полноты картины необходимо упомянуть дисковую тормозную систему и практически гоночную геометрию шасси, которые особо приглянулись европейским почитателям мотоциклов для ежедневного использования, но с ярко выраженными спортивными амбициями.

Уже через пару лет (1999) Yamaha Fazer 600 был признан наиболее продаваемым байком своего класса, что подтвердилось совсем скоро — к концу 2002-го число продаж данной модели в Европе перевалило за 83 000 экземпляров.

И это при том, что сразу после триумфального дебюта все конкуренты Yamaha ринулись производить технику со схожими параметрами и показателями.

Для сравнения предлагаем вам посмотреть технические характеристики отечественного мотоцикла ИЖ 5

«Новая» модель мотоцикла Восток, читайте описание в нашей статье.

Размеры и масса

В рамках класса сухой вес в 190 кг – довольно средний показатель. Высота по седлу в 790 мм – не маленькая, но для человека среднего роста будет в самый раз. В целом же габариты средние, что позволяет без труда сидеть на байке прямо, или ложиться на бак, особенно если рост ездока пропорционален размеру машины.

Фотогалерея

В народе Ямаха Фазер 600 приобрел немалую популярность. Невзирая на то, что данная модель выпускается уже не первый год, все равно пользуется немалой популярностью, среди ценителей хороших и качественных мотоциклов.

Ходовая часть и тормоза

Подвески не отличаются мягкостью. Да, можно отрегулировать преднатяг, но вряд ли это сильно изменит картину, с учетом того что ход их, как сзади, так и спереди – 120 мм. Тормоза здесь представлены одним задним диском и двумя передними, но спереди суппорты не двухпоршневые, а четырехпоршневые.

Рама здесь выполнена из стали и по типу своему трубчатая. С учетом того, что вес FZS 600 Fazer довольно средний, это решение вполне оправданно. В конце концов, дорожный мотоцикл не должен быть слишком легким, это ведь не кроссовый вариант.

Основные поколения Yamaha FZS600 Fazer:

1998-2001 гг. — Первое поколение.

2002-2003 гг. — Второе поколение. Главным отличием является новый передний обтекатель, форма бака и приборная панель. Модели этого поколения имеют визуальные черты Yamaha FZS1000 Fazer 1-го поколения.

2003 год стал последним годом производства Yamaha FZS600 Fazer, а официальные продажи были завершены в 2004 году. Главной причиной ухода модели с рынка послужило введение очередных экологических норм выбросов (Евро-2), которым мотоцикл не соответствовал. В 2004 году модель была заменена новой — Yamaha FZ6.

Отзывы

Владельцы дают положительные отзывы о Yamaha FZS 1000. И особо обращают внимание, что свою популярность модель приобрела заслуженно. Мотоцикл является отличным транспортом как для передвижения по городу, так и для дальних поездок.

Пользователи остаются довольными этим транспортным средством. Они выбирают эту модель за качество сборки, минимальный тормозной путь и мгновенный разгон. А также покупатели утверждают, что ни разу не были обогнаны четырехколесными транспортными средствами. Динамика мощности разгона позволяет с легкостью встать на цепы на первых передачах.

Стоимость

Исходя из технических характеристик Yamaha FZS 1000, стоит заметить, что ценовая политика приемлема как для таких показателей мотоцикла. Стоимость байка без пробега, по официальным данным, составляет:

  • по мотоциклам первого поколение (FZS1000) – 215-230 тыс. руб.;
  • второго поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) – 400-450 тыс. руб.;
  • модернизированного второго поколение (FZ1-N, FZ-1) – 350-400 тыс. руб.

Что касается мотобайков с пробегом, то цена может колебаться от 110 тыс. руб. за первое поколение, а за второе – от 200 тыс. руб. Но также стоит учитывать, что стоимость формируется в соответствии с годом выпуска агрегата, его внешним видом и техническим состоянием.

Отличия кросс-кантри от кроссовой версии

Инженеры Yamaha, Kawasaki, KTM, Honda, Husqvarna, TM, Beta и GasGas за основу берут кроссовый мотоцикл и несут его на конвейер с эндуро. Там оснащают большим бензобаком, 18-м задним колесом, более долговечными шинами, более мягкими подвесками, коробкой с разнесёнными передачами, сальниковой цепью, защитой картера, защитой рычагов, шкалой топлива, цивилизованным глушителем, боковой подставкой, прошивают в ЭБУ карты с более широкой полкой момента и, конечно, увеличивают цену. Правда, не каждый кросс-кантри из Японии, Австрии или Италии оснащён всем перечисленным: некоторые обладают кроссовой сближенной коробкой, стоковым кроссовым баком, стандартным кроссовым ЭБУ и даже иногда лишены защитных элементов. Не все кросс-кантри созданы одинаковыми

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]