Мотоцикл GPR 50 Racing Race Replica (2009): технические характеристики, фото, видео

GPR 125 Racing

ПроизводительДерби
Также называетсяGilera SC125
Материнская компанияPiaggio
Производство2005–
КлассСпортивный мотоцикл
Двигатель125 куб. См (7,6 куб. Дюйма) 2005-2009: жидкостное охлаждение , двухтактный [1] 2010-: жидкостное охлаждение, четырехтактный [2]
Диаметр / ход2005-2009: 56,0 × 50,7 мм (2,20 × 2,00 дюйма ) 2010-: 58,0 × 47,0 мм (2,28 × 1,85 дюйма)
Передача инфекции6-ступенчатая
ПриостановкаВилка перевернутая Ø40 мм. 110 мм. путешествия Сзади: моноамортизатор. Ход 110 мм, регулируемый предварительный натяг
ТормозаСпереди: одинарный 300-миллиметровый гидравлический диск с четырехпоршневым радиальным суппортом Задняя часть: одиночный 180-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом
ШиныПередний: 110 / 70-17 Задний: 140 / 70-17
Колесная база53,34 дюйма (1355 мм)
РазмерыД : 79,68 дюйма (2024 мм) Ш : 28,34 дюйма (720 мм) В : 45,66 дюйма (1160 мм)
Масса225 фунтов (102 кг) ( сухой ) 285 фунтов (129 кг) ( влажный )
Вместимость топливных баков3,4 галлона США (13 л; 2,8 имп галлона)
СвязанныйDerbi GPR 125 Nude, Derbi GPR 50 Racing & Nude, Gilera SC 125 и Moto 125sc

Derbi GPR 125
улица мотоцикл продается Derbi — Nacional Motor с 2005 года [2] Оригинальный GPR125 был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с стальной подкладке чугунного цилиндра производства Yamaha, но был заменен в 2010 году совершенно новой четырехтактной четырехклапанной моделью DOHC . [3]

Двухтактный GPR125 [ править ]

Двигатель оригинальной двухтактной модели получен от Yamaha. Этот двигатель использовался в спортивном мотоцикле Yamaha DTR125 Dual Sport и TZR125. Детали двигателя этих двух байков будут напрямую заменены на Derbi. Он использует систему силовых клапанов Yamaha Yamaha, двухтактную систему силовых клапанов , которая состоит из поворотного клапана, расположенного в выпускном отверстии, который изменяет время и площадь выпускного отверстия. Силовой клапан управляется ЭБУ и серводвигателем.

Технические характеристики Derbi GPR 125 Racing

  • тип — спортивный мотоцикл.
  • Страна .
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, норма ЕВРО 3.
  • максимальная мощность — 15 л.с. при 9250 об/мин.
  • объем двигателя — 125 (124.2) куб. см.
  • степень сжатия — 12:1.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор (диаметр диффузора 30 мм.).
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система смазки — механический масляный насос.
  • сцепление — многодисковое.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа.
  • задняя подвеска — Monoshock с ходом 120 мм.
  • привод — цепь.
  • передние (300 мм.) и задние (218 мм.) дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1355 мм.
  • высота по седлу — 800 мм.
  • макс. длина — 1977 мм.
  • макс. ширина — 795 мм.
  • размер передней шины — 110/70-17.
  • размер задней шины — 130/70-17.
  • сухой вес – 120 кг.
  • объем бензобака – 14 литров.
  • средний расход топлива — около 4 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 125 км/ч (78 mph).
  • цветовая гамма — черный, белый.

Ссылки [ править ]

  1. «Обзор GPR 125 (2005-настоящее время)» . Висордаун
    . 1 января 2005 . Дата обращения 14 мая 2022 .
  2. ^ ab
    «Обзор DERBI GPR125 (2005-2009)» .
    Новости мотоциклов
    . 23 ноября 2006 . Дата обращения 13 мая 2022 .
  3. ^ ab
    «Обзор DERBI GPR125 (2010 г.)» .
    Новости мотоциклов
    . 23 июля 2010 . Дата обращения 13 мая 2022 .
  4. «2013 Derbi GPR 125» . www.topspeed.com
    . 30 июня 2013 . Дата обращения 14 мая 2022 .

Как и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого. Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.

Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт :) Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.

Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно :) Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:

Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно :) В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.

Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.

На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки :) и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.

Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.

Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2

Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1

Погода сегодня шептала, из дел нужно было ехать к 15-00 в город, на практику по вождению мото. К слову, покатавшись на мопеде и поняв что его мне уже не хватает, я записался в мотошколу. Категорию должен открыть еще до зимы и к следующему сезону взять эндурика чекушку. Решил выехать из дома по раньше и проехать не по трассе, а через лес. Выехал с запасом, в 12, и добравшись до леса, немного покатавшись по лесным тропкам и какой-никакой грязюке понесло меня пересечь не то лужу, не то ручей. С виду вроде даже не глубокую, песчаную. То, что получилось — на видео:

Мотоновости → Piaggio переносят производство Derbi в Италию, испанские рабочие уволены

Руководству Piaggio пришлось уволить почти 150 рабочих на фабрике Derbi в Барселоне, поскольку не удалось найти партнёров, готовых поддержать и купить производство. Группа Piaggio приобрела все активны Derbi в 2001 году. Со дня основания в 1922 году главный офис и производство Derbi располагался в Каталонии, но в 2011 году Piaggio объявили о решении перенести производство в Италию.

  • Piaggio,
  • Derbi,
  • рабочие,
  • производство,
  • мотоновости
  • kim
  • Ким
  • 16 февраля 2013 в 15:23
  • 1 комментарий
  • оценка: +4

Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1

До сегодняшнего дня в моей мотожизни не было ничего примечательного о чём стоило бы писать. Однако сегодня я сморозил весьма глупую глупость за что немедленно поплатился. Я утопил мопед и себя заодно

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]