Мотоцикл Honda CBR 150 R


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
СцеплениеАвтоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссииКлиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел2,45 – 0,81
Главная передача10.552
РАМА
ТипХребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309
Подвеска
Передняя31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
ЗадняяМаятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний14M/C x MT1.85
Задний14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя90/90 14M/C (46P)
Задняя100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя200 кПа
Задняя225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
ПереднийДисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
ЗаднийБарабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Технология [ править ]

Глобальная версия Honda PCX оснащена системой остановки на холостом ходу , которая автоматически отключает двигатель через несколько секунд холостого хода. [16] Эта функция не включена в модель для США / Канады из соображений безопасности, поскольку вместо этого имеется аварийный выключатель и стояночный тормоз. [17] Чтобы предотвратить чрезмерный износ отдельного стартера, Honda PCX использует свой генератор переменного тока , подавая питание на статор (см. Бесщеточный электродвигатель постоянного тока ). В результате запуск двигателя полностью приглушен. Эта же технология была реализована в новой Honda Goldwing 2022 года выпуска. [18]

Другие скутеры Honda 125/150 с системой eSP имеют общий двигатель с Honda PCX. [19]

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага

Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Ссылки [ править ]

  1. «Технические характеристики PCX150 2013 — Honda Powersports» . Powersports.honda.com . Проверено 5 февраля 2013 года .

  2. Honda Worldwide, получено 1 февраля 2013 г.
  3. «2013 Honda PCX150: MD First Ride» . Ежедневный обзор мотоциклов
    . Проверено 1 февраля 2013 года .
  4. ^ a b «Ини Хасил Тес Акселераси дан Top Speed ​​All New PCX 150, Sudah Cukup Memuaskan Anda?» . GridOto. 25 марта 2022 . Проверено 27 марта 2022 .
  5. «Honda PCX» (PDF) . Технические данные Honda Германия
    . Архивировано из оригинального (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2013 года .
  6. «2013 Honda PCX 150 Maxi Scooter запущен — цена и подробности» . Ride Talks News
    . Проверено 1 февраля 2013 года .
  7. «PCX 2015 LEBENDIG UND IN BEWEGUNG» (на немецком языке). Хонда Германия . Проверено 4 февраля 2013 года .
  8. «Honda PCX 125 Пробег» .

  9. Honda начинает производство и продажи нового Scooter PCX в Таиланде, данные получены 31 января 2013 года.
  10. Motorcycle.com — Обзор Honda PCX150 2013 г., полученный 5 февраля 2013 г.
  11. Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 31 января 2013 г.
  12. Honda Worldwide: Honda объявляет о выпуске PCX125 с системой eSP нового поколения, полученной 5 февраля 2013 г.
  13. «Honda PCX 150 остановка холостого хода (2012 – настоящее время): Городская бережливость» . Мото-выбор . Проверено 7 февраля 2013 года .

  14. Уолш, Том (21 января 2014 г.). «Honda представляет обновленный скутер PCX125 для 2014 года» . Motorbiketimes.com . Проверено 9 февраля +2017 .
  15. «Honda PCX Electric и Hybrid: самые важные мотоциклы на свете?» . Motorcyclenews.com. 1 ноября 2022 . Проверено 2 декабря 2022 года .
  16. Honda Worldwide: система остановки двигателя на холостом ходу, полученная 31 января 2013 г.
  17. NHTSA притормаживает технологию трансмиссии Honda «Idle Stop», согласно веб-сайту NetCompliance, заархивированному 18 июля 2012 года в Archive.today, полученному 1 февраля 2013 года.
  18. Технология запуска Honda ACG на веб-сайте Honda, полученная 30 августа 2013 г.
  19. Рианна
    Тейлор, Пол (7 ноября 2016 г.). «Honda обновляет популярный скутер SH125i» . Bennets.co.uk . Проверено 9 февраля +2017 .

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Honda Click-125i

Honda Zoomer на белом фоне

История [ править ]

2011 (JF28) [ править ]

В 2011 году Honda PCX 150/125 была представлена ​​миру и продавалась на некоторых азиатских и европейских рынках.

Обновление 2012 (JF47), первый ESP [ править ]

Также известен как PCX 125 ESP

В 2012 году оригинальный двигатель был переработан, чтобы уменьшить трение и повысить эффективность, а рабочий объем двигателя был увеличен до 152,9 куб. См (9,33 куб. Дюйма). [10] Новый двигатель основан на конструкции Honda eSP (Enhanced Smart Power). [11] Honda продолжает производить версию объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюймов) (с eSP) для экспорта на определенные рынки [12] [13], такие как Европа, где местные лицензионные требования благоприятствуют этому рабочему объему двигателя.

2014 (JF57 / JF64 / KF18) [ редактировать ]

Также известен как PCX 125/150 LED, а также WW125 и WW150, которые можно найти в отсеке для сиденья на наклейке с другой полезной информацией, включая цветовой код.

В 2014 году PCX претерпел серьезные изменения. Включая новые светодиодные фары, переработанный корпус и несколько других настроек. [14]

2018 [ править ]

(Jf81 для Азии) (Jf83 для Европы)

Также известен как PCX 125 Digital

Этот раздел необходимо обновить

. Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию.
( Март 2022 г. )

На Токийском автосалоне 2022 Honda представила две новые версии PCX — гибридную и электрическую. Ожидается, что новая версия Honda PCX будет представлена ​​публике в 2022 году [15].

Производительность [ править ]

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены GridOto

из Индонезии в марте 2022 года. [4]

ПараметрВремя
0–60 км / ч (37 миль / ч)5,2 с
0–80 км / ч (50 миль / ч)9,4 с
0–100 км / ч (62 миль / ч)17,2 с
0–100 м (330 футов)7,8 с @ 73,9 км / ч (45,9 миль / ч)
0–201 м ( 1 ⁄ 8 миль)12,3 с @ 88,9 км / ч (55,2 миль / ч)
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили)19,7 с @ 103,9 км / ч (64,6 миль / ч)
Максимальная скорость (по спидометру)118 км / ч (73 миль / ч)
Максимальная скорость ( Racelogic )111,2 км / ч (69,1 миль / ч)

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Для кого

Вот основные особенности Honda CBR 150 R:

  • жесткое сиденье;
  • слишком слабые для спортивного класса характеристики;
  • низкая цена.

Этот мотоцикл может подойти для тех, кто хочет ездить на машине, по своему экстерьеру спортивной. Но опытный глаз заядлого байкера легко различит хлипкость конструкции, которая невозможна для действительно спортивной модели.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная, по своему типу трубчатая. Она, как и руль с литыми изящными колесными дисками, выполнена по спортивным стандартам. Экстерьер довольно яркий и красочный, не слишком соответствующий скромным техническим характеристикам.

Байк обладает моноамортизатором в качестве задней подвески. Спереди в этой роли выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм размером. Спереди это диск в 276 мм и двухпоршневой суппорт. Ходовая часть довольно слабая и не создана для быстрой езды и резких действий.

Размеры и масса

В длину CBR 150 R составляет 2000 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1120 мм. У этого мотоцикла высота по седлу равна 776 мм, тогда как колесная база здесь 1305 мм. Вес невелик: 138 кг, что, безусловно, плюс для такого байка. Объем бака составляет 13 л, что при среднем расходе в 3 л на сотню достаточно неплохо.

Двигатель

CBR 150 R оснащен мотором, который обладает объемом в 149,4 см³. Это четырехтактный агрегат с одним цилиндром. Всего 13 Нм пикового крутящего момента и 17 л.с. мощности – довольно скромные показатели с учетом объема. Тем не менее мотоцикл достаточно резко берет старт и разгоняется до сотни. Его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]