Honda Shadow 750 — мотоцикл мечты для тех, кто ценит скорость и мощность

Японские мотоциклыМотоциклы «Honda» (Хонда)

Поняв, в начале 80-х годов, что американский моторынок сверхперспективен, но при этом несколько специфический, японская компания Honda запустила в производство линейку мотоциклов, ориентированных именно на этот рынок.

Данная линейка получила название Shadow.

Мотоциклы линейки Shadow относились к классу «круизер» и имели классическую американскую внешность, эталоном которой являлся Harley Devidson.

Дизайн

Все многочисленные модификации Honda Shadow 750 выглядят более-менее похоже, классика – она и в Африке классика. Особняком стоит самая ранняя модель, NV750, и VT750RS, которая чем-то напоминает VRX400 и является своеобразным реверансом в сторону классических ретро-мотоциклов. В любом случае обожание миллионов байкеров говорит о том, что японские дизайнеры свою зарплату отработали на все 100%.

Фотогалерея

Представляем Вам лучшие фото круизера Хонда Шадов VT750C. Они структурированы таким образом, что представляют модель с разных точек обзора. В галерее вы можете осмотреть особенности рамы данного байка и прочие составляющие, что поможет сформировать представление о мотоцикле.

Технические характеристики

В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.

Двигатель

До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.

Трансмиссия

Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.

Ходовая часть и тормоза

Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.

Электроника

Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!

Вес и габариты

Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженнаяот 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.

Управляемость

Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.

Расход топлива

Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.

Особенности HONDA Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Ремонт и тюнинг

Любую модификацию Honda Shadow VT750C можно без проблем обслужить или отремонтировать самостоятельно. За минувшие десятилетия в конструкции этого мотоцикла практически ничего не изменилось, так что, вооружившись мануалом, с ним легко разберётся любой байкер, который хотя бы раз ковырял в гараже «Урал» или другое исчадие советской мотопромышленности.

Ремонт

Если каких-то серьёзных проблем нет, отгонять мотоцикл в мотосервис не обязательно – в нём нет ничего такого, чего не поддавалось бы гаражному ремонту. А если за ним хорошо следить, то серьёзные проблемы и не возникнут. К счастью, никаких разъёмов для подключения к ноутбуку с фирменным дилерским ПО у Honda VT750C нет – только старое доброе железо.

Запчасти

Через официальных дилеров всегда можно заказать любые нужные запчасти, Почему заказать? Потому что в наличии у них обычно нет ничего, кроме расходников, но и на том спасибо. На уже снятые с производства модификации вроде NV750 можно найти всё необходимое в интернет-магазинах вроде Megazip и Exist, но в таком случае желательно знать номер нужной детали, а не только её название.

Тюнинг

Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары… Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.

Цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 575 000 руб.*

Средняя цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 390 000руб.*

Минимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom среди найденых объявлений 39 000руб.*

Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми

23.11.2020 470 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве

22.11.2020 415 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое

19.11.2020 500 000 руб.

Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах

17.11.2020 450 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2022 в Самаре

10.11.2020 575 000 руб.

Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме

05.11.2020 360 000 руб.

Honda shadow 750 phantom 2016 г в Перми

26.10.2020 460 000 руб.

Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре

20.10.2020 415 000 руб.

2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону

20.10.2020 295 000 руб.

Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи

29.09.2020 439 000 руб.

Honda vt 750 shadow phantom в Москве

16.09.2020 350 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Москве

30.01.2020 421 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве

21.01.2020 390 000 руб.

Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми

22.11.2019 39 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве

03.11.2019 390 000 руб.

Honda shadow phantom 750 в Владивостоке

07.10.2019 350 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве

26.09.2019 390 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре

15.09.2019 399 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе

12.09.2019 315 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре

19.08.2019 399 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге

12.08.2019 384 900 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре

31.07.2019 420 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве

24.07.2019 390 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово

02.07.2019 370 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре

26.06.2019 Не указано

Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге

24.06.2019 390 000 руб.

Honda shadow 750 phantom в Дмитрове

16.06.2019 280 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Москве

16.06.2019 370 000 руб.

Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме

12.06.2019 370 000 руб.

Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге

03.06.2019 400 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре

02.06.2019 420 000 руб.

Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве

29.05.2019 360 000 руб.

Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре

27.05.2019 420 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве

23.05.2019 350 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе

22.05.2019 425 000 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре

24.10.2017 410 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве

23.10.2017 469 000 руб.

Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве

26.09.2017 420 000 руб.

Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде

21.08.2017 399 850 руб.

Honda VT750 Shadow Phantom в Казани

09.08.2017 365 000 руб.

Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе

08.06.2017 400 000 руб.

Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане

15.03.2017 399 000 руб.

Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске

24.01.2017 390 000 руб.

Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе

23.11.2016 470 000 руб.

Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве

20.10.2016 490 000 руб.

Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде

14.08.2014 340 000 руб.

Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской

30.07.2014 315 000 руб.

Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре

29.07.2014 320 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 750C2A Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.

Конструкция

За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.

  • Единственная деталь, которая не подвергалась изменениям — рама, её конструкция и геометрия. Для жёсткости применили сталь, для лёгкости, управляемости, манёвренности — трубчатую схему.
  • В зависимости от года производства модификации имели разные размеры, отдельные технологические решения и фишки. Но за исключением нескольких моделей, которые отличались только цветом и обвесом, это были разные мотоциклы, имевшие совершенно разные настройки.
  • Подвеска решалась по стандарту. Перед — на телескопической вилке, зад — на маятниковой основе. Вилка использовалась обычного типа, но за 30 лет её рабочий ход уменьшился с 145 мм (NV750 Custom) до 117 мм (Aero и Phantom).
  • Отличительной чертой линейки является наличие пары амортизаторов сзади, но и у них рабочий ход стад меньше — от 105 мм до 80 мм.

Aero и Phantom по-прежнему находятся на конвейере и доступны к заказу как новые, так и б/у.

Экстерьер

Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.

Передняя часть

  • Модель АСЕ (American Classic Edition) запущенная в 1997 году получила ветровое стекло в наследство от первых версий. Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам. Модель Slasher (другие названия Shadow Spirit, Black Widow) 2000 год и все последующие выпускается уже с укорочённым крылом.

    На фото модель Honda Shadow ACE 750 1997 года выпуска с родным ветровым стеклом.

  • Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. Так как модель является ближайшей родственницей Aero (отличие только в цвете) чехлы можно устанавливать самостоятельно.
  • Головная оптика повторяется от версии к версии. Её роль выполняет большая круглая фара. Указатели поворота выносятся на перья вилки, крепятся на её уровне. Фару окружает символический обвес.

    Для фиксации указателей поворотов используется специальный полый кронштейн, внутри которого проходит проводка.

  • Благодаря длинным стойкам, в междурядье зеркала не мешают, картинку дают сравнительно большую. Но крепление на руле, угод изгиба и высота которого менялись от версии к версии, иногда создают проблемы с обзором ситуации. Высота руля и угол изгиба трубки менялись от чисто чопперной на версиях Slasher и Aero до стандартной европейской — Black Spirit.

Приборная панель

Эту часть опишем по модели Phantom, по-прежнему предлагаемой производителем. Набор перед пользователем невелик. Один большой стрелочный электронный индикатор скорости, и несколько лампочек.

Приборная панель этого байка – это стрелочный спидометр, расположенный в накладке топливного бака.

Индикатор размечен до 190 км/час или 200 миль/час (для американских моделей). Над ним разбросаны 3 индикатора:

  • дальний свет;
  • поворот (1 шт. для обоих направлений);
  • мало полпива.

Все три индикатора размещены на пластине, скрепляющей перья передней вилки.

Кроме них, под стекло спидометра легли ещё 4;

  • нейтраль;
  • замените масло;
  • температура двигателя;
  • check engine.

На спидометр в отдельном окошке выводится и счётчик километража. Он цифровой.

На некоторых моделях лампочка поворотов находится под стеклом спидометра.

Циферблат расположен довольно низко, на американский манер, увидеть показания не опустив голову будет непросто.

Вид сзади

  • Оптика задней части представлена в полном комплекте. Повороты вынесены за пределы байка на собственных стойках. Стоп и габарит, традиционно собраны под одно стекло. Нужно отметить — большинство модификаций имеет (!!!) заднее крыло, и красные сигналы стоят на нём, поэтому не увидеть их будет сложно. Но, хоть место для багажника на байке есть, самого его нет, установка какой-то свисающей конструкции может закрыть фонари.
  • Седло разделено на две части по велосипедному принципу, пассажир сидит на заднем колесе. Умельцы часто меняют его целиком, делая для себя и второго номера спинки — длина базы позволяет.
  • Топливный бак расположен стандартно — перед водителем. За 30 лет вырос с 12,5 до 14 л. Промежуточные версии имели 10 л.

Плюсы и минусы

Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений. Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.

Преимущества

  • Море доступного тюнинга. В зарубежных интернет-магазинах в продаже можно найти всё, что заблагорассудится. С запчастями тоже проблем нет.
  • Отменная надёжность всех основных узлов. Мелкие поломки на старых экземплярах встречаются, но в целом Honda VT 750 Shadow пользуется славой «мотоцикла, который не ломается» совершенно заслуженно.
  • Лёгкость в управлении. Низко расположенный центр тяжести делает своё дело, и субъективно байк кажется лёгким, да и управляется он просто.
  • Умеренный аппетит. Даже на высокой скорости Хонда Шадоу 750 не отличается прожорливостью.
  • Лёгкость обслуживания и ремонта. Эта модель проста, как кирпич, и разобраться в её устройстве не составит труда.

Недостатки

  • Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
  • Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
  • Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
  • Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Отзывы владельцев

Ездил два сезона, продал по самой распространенной причине — захотелось повысить кубатуру, пересел в итоге на VTX 1800. Два этих мотоцикла даже не сравниваю, разница по объему у них вдвое, но о Шадове остались только самые приятные воспоминания. Рулится, как велосипед, там, где на Втыксе приходится осторожно маневрировать, Шадовка пролетала со свистом. Когда по пробкам катаюсь, даже жалею, что продал, но на трассе ей мощности не хватает. Артём, Москва.

Пепелац неубиваемый, покупал повалявшийся на обеих сторонах Honda Shadow Aero 2004 года, взял за смешные деньги — 180к. Чтобы привести в порядок ушло около 30к по косметике (полный перекрас, новые хромульки), по обслуге ещё 17к или около того – подшипники, жижи, сальники с пыльниками и прочие резинки, ну и другие мелочи. Купил в 2012, езжу до сих пор, за это время пробежал почти 40к, из ремонта только сцепление. Взял сразу усиленное на Ебее, по цене как оригинал, но ходит, по отзывам, намного дольше. Наращивать кубатуру не планирую, денег на содержание какого-нибудь Харлея нет, а на Вт 750 и детальки дешевые, и жрет она мало. Василий, Липецк.

Езжу на ACE второй сезон, до него был 150-кубовый китаец, который давно продан и забыт, как страшный сон. Нравится все, кроме вибраций, модель-то для американского рынка, одного балансира нет, трясет на холостых нещадно. А так радости полные штаны, вдвоем с женой и с двумя рюкзаками за прошлый сезон навернули почти 25 тыщ км, сгоняли в Сербию и Черногорию, мотоцикл не подвёл ни разу. Даже с такой загрузкой по горным серпантинам идёт уверенно. Антон, Новороссийск.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цены

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Похожие модели

  • Kawasaki VN750, VN800 и VN900 Vulcan. Неплохой мотоцикл, тоже обладающий богатой историей. 900-кубовая модель отличается внушительными размерами.
  • Suzuki VS750 и VS800 Intruder. Проверенный годами байк, стилизованный под олдскульный чоппер. Здесь же можно упомянуть и пришедший ему на смену Intruder C800, он же C50, а вместе с ним и Intruder M50 (M800).
  • Yamaha XV750 Virago (соответствует ранним Honda VT750) и XVS 650 Drag Star. Выглядит красиво, стоит умеренно, едет достаточно бодро.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.

Недостатки

У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:

  • Низкий клиренс. Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
  • Подвеска. Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
  • Цена деталей и комплектующих.

и достоинства

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн. Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

Вывод

В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:42 — 45 Л.с.
Крутящий момент:59 — 69 Нм
Рабочий объем:745 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:160 — 180 км/ч
Система охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия (коробка передач):5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:цепь/кардан (в зависимости от версии)
Рама:Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1640 мм
Вес:238 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]