Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.
Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.
Плюсы
- очень низкий расход топлива;
- удобная посадка и расположение сиденья;
- современный и практичный внешний вид;
- настоящий образец японских скутеров.
Минусы
- слабый свет передней фары;
- не выносит снежной погоды.
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Двухтактные лодочные моторы Сузуки в Москве
Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Двухтактные лодочные моторы Сузуки. Это износоустойчивые аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа надежных моделей Двухтактные лодочные моторы Сузуки осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.
Мощная техника по доступной стоимости
На нашем сайте лодочные моторы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Двухтактные лодочные моторы Сузуки характерны следующие характеристики:
- минимальный расход топлива;
- устойчивая конструкция;
- простая эксплуатация;
- высокая надежность;
- гарантия производителя до 2 лет.
Благодаря небольшим габаритам Двухтактные лодочные моторы Сузуки легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и износоустойчивые лодочные моторы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все актуальные лодочные моторы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.
Motomarine — магазин для любителей качественных товаров
На сайте представлены Двухтактные лодочные моторы Сузуки, которые отличает высокая надежность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это компетентные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Двухтактные лодочные моторы Сузуки.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:
- Выгодные цены от производителя.
- Регулярное обновление и пополнение каталога.
- Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
- Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
- Гарантию производителя.
С нашей помощью очень просто купить износоустойчивые лодочные моторы Двухтактные лодочные моторы Сузуки в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Мопед Suzuki Lets
Японская компания Suzuki полностью изменила представление о себе с приходом модели Let’s, поскольку это были новые и надежные скутеры. Suzuki Let’s 1 стал первой моделью в семействе Suzuki. Этот скутер был очень удачным, стильным, молодежным и главное – функциональным. Новый мотор этого скутера был позаимствован у Honda, он был очень тяговитым и резвым. Этот двигатель часто мог преодолевать барьер в 60 км/ч. Suzuki Let’s достаточно прогнозируемо ведет себя асфальтовом покрытии: Резко может набирать и сбрасывать скорость, хорошо проходит повороты, к тому же можно на нем усесться и вдвоем. Главным козырем Suzuki Let’s является функциональность – если Вам нужно что-то перевести, то под передней панелью находится встроенная корзинка. Да и вообще конструктивно скутер выполнен достаточно удачно – до всего просто добраться, все под рукой. В этих мопедах есть фишка, которой нет ни в одного скутера другой марки – состоящий из двух частей глушитель, который соединяется гофров. Благодаря такой конструкции процесс замены колеса не займет больше 10 минут.
Suzuki Let’s достаточно просто поддается тюнингу. Самое простое что можно сделать, так это поменять ремень и поменять грузики в вариаторе в результате можно получить мопед способный разгоняться до 75 км/ч. К плюсам этого скутера можно отнести плавную и хорошую динамику разгона, удачный дизайн, продуманная эргономика, большое количество багажных емкостей, высокая грузоподъемность, возможность ездить двум на небольшие расстояния.К минусам можно отнести – слабенькая передняя вилка, ограничение максимальной скорости.
Suzuki Let’s 2 –продолжение серии Suzuki Lets. Этот скутер полностью копирует своего предшественника, исключением является только дизайн. Данная модель скутера имеет множество модификаций одной, из которых является Suzuki Let’s 2S — с передней гидравлической вилкой и передними дисковыми тормозами. Suzuki Let’s 2 – очень удачная модель, поскольку она копирует SuzukiLet’s 1 без ее слабенькой передней подвески.
Довольно-таки часто встречаются модификации Suzuki Lets II DX, которые производили с 1998 года. Данный скутер имел комбинированную тормозную систему. Если говорить вкратце то — Suzuki Lets 2 — отличная машинка, для тех кто хочет свежую технику за приемлемые деньги.
SuzukiLet’s 2 New — продолжение серии Suzuki Lets. Внешне эта модель очень похожа на старшую Suzuki Lets 2 и имеет лишь некоторые визуальные отличии. По сравнению с ранними моделями модель SuzukiLet’s 2 New получила новый двигатель, лишенный каких-либо конструктивных недостатков, также была модернизирована система смазки мотора – все это в суме дает хорошие скоростно-динамические показатели. Если установить тюнинг-коммутатор, то скутер сможет с легкостью преодолеть 70 км/ч. Вообще на скутере можно вместиться и двум, при такой нагрузке мопед будет также хорошо справляться с поворотами. Самой главной бедой SuzukiLet’s 2 New является привод масляного насоса, он пластмассовый и при отсутствии смазки легко выходит из строя.
Suzuki ZZinchsport–топовая модель компании Suzuki. Этот скутер выпускается и по сей день, в принципе это Let’s на алюминиевых легкосплавных дисках. Это очень хороший скутер, только дороговат. Но лучше тратить деньги с умом, 40 тыс. рублей стоят этого скутера.
Suzuki ZZ имеет превосходную подвеску для наших дорог – сзади усиленный амортизатор, а спереди гидравлическая вилка Showa. На асфальте этот скутер ведет себя отлично, чувствуешь себя хозяином положения. За городом, по неровностях и выбоинах Suzuki ZZ тоже чувствует себя уверенно. Хорошая управляемость подкрепляется хорошими скоростно-динамическими показателями. Все это в суме дает Suzuki ZZ статус потовой модели компании Suzuki.
Отзыв о Suzuki Lets 2
Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.
Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.
Suzuki Lets 5
Японский городской скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) является одним из самых компактных и лёгких аппаратов из семейства серии Lets
Его можно назвать современным, удобным и экономичным средством для комфортного передвижения по заполненным улицам города. Его малая длина, вес в 62 кг и расход бензина в 1,5 литра на сотню привлекают многих поклонников этой марки.
Данная начала выпускаться с 2010 года. Она пришла на смену популярному в то время мопеду Suzuki Lets 4, который стоял на конвейере предыдущие 4 года. По сути все изменения коснулись лишь внешнего дизайна без каких-либо существенных новшеств или доработок в технической части мотороллера. Но, свою работу дизайнеры сделали на твёрдую пятёрку.
Мопед стал более симпатичным, более узнаваемым, со своими отличительными особенностями, такими как оригинальный вид заднего фонаря и смелым решением в расположении передних поворотников. Ещё одной «фишкой» модели стал вместительный открывающийся бардачок рядом с приборной доской. Такая инновация в конструкции была положительно воспринята всеми владельцами Lets 5, так как несла в себе не только оригинальность, но и прямую функциональную нагрузку, в этот отдел легко помещался практически любой телефон или необходимая мелочь, которая периодически должна быть под рукой.
Инженеры компании очень хорошо поработали над безопасностью и максимально защитили мопед от угона. Помимо штатного ключа со специальным магнитом и шторкой на замке зажигания, тут добавили полноценную сигнализацию с выводом контрольной лампочки “Alarm” на доску приборов. Принцип действия этой системы довольно прост и в то же время надёжен: при выключении зажигания и установки руля в блокировку, автоматически включается система сигнализации, о чём будет напоминать мигающая лампочка на приборке. Как только будет не санкционированная попытка завести двигатель в таком положении, то сразу включится громкая сирена, которая будет работать до полной механической разблокировки штатным ключом.
В остальном техническом плане многое осталось без изменений. Силовой агрегат имеет объём 50 см3 и четыре такта на цилиндр. Охлаждение двигателя воздушное принудительное которое осуществляется посредством вентилятора закреплённом на коленчатом валу двигателя. Подача топлива контролирует полный инжектор, который обеспечивает потрясающе низкий расход бензина в городском цикле.
Подвеска и тормозная система самая классическая и самая надёжная для мопеда такого класса. Спереди и сзади неубиваемые барабанные тормоза, которые работают в купе с обычными пружинными амортизаторами. Такое сочетание практически не требует ремонта, а обслуживание можно производить с увеличенными интервалами. В целом это очень удобный и комфортный городской помощник для людей абсолютно любого возраста и навыка вождения. Спокойная динамика может простить много ошибок начинающему, а существующий запас мощности может порадовать продвинутого пилота.
Повышенная противоугонная система идёт однозначным плюсом при выборе этого мотороллера. Так же наличие вместительного пространства под сиденьем и маленького кармашка на руле делает модель в более привлекательной по отношению к конкурентам. Яркий дизайн, экономичность и продуманный функционал — вот основные козыри городского скутера Suzuki Lets 5. Это то, за счёт чего эту модель так любят не только в Японии, но и во всём мире.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.