Трёхколёсник получит новый двигатель, колёса побольше и связь со смартфоном
Скутер Piaggio MP3 500
В 2006 году компания Piaggio начала трёхколёсную революцию, запустив в продажу скутеры MP3 — аппарат, призванный вовлечь в мотомир тех, кто до сих пор не рассматривал приобретение мотоцикла: женщин, пожилых людей и автолюбителей, уставших от пробок.
Необычная передняя подвеска
Несомненную привлекательность новинке придала необычная патентованная передняя подвеска, позволяющая аппарату наклоняться без отрыва передних колёс. Благодаря такой схеме работы подвески, аппарат управляется как обычный мотоцикл, и при этом цепко держится за дорожную поверхность в любую погоду, в том числе дождливую и снежную.
Необычная передняя подвеска скутеров Piaggio MP3
Первые экземпляры скутеров Piaggio серии MP3 были оснащены одним из лучших на тот момент четырёхтактным одноцилиндровым двигателем от Piaggio — Quasar, с объёмом 125 и 250 куб. см. С тех пор Piaggio продолжает развивать линейку MP3, не только для того, чтобы поддерживать в тонусе своих последователей-конкурентов, но и в первую очередь для того, чтобы расширять эффективность и привлекательность своей замечательной разработки. Новая версия MP3 — результат многолетней работы, направленной на увеличение эффективности, комфорта, мощности, безопасности и удовольствия от езды. (Ранее мы писали о скутере Piaggio MP3 350 2022 года)
Когда я выбирал себе городской скутер с объемом двигателя больше 250 куб. см, то обнаружил, что модели, выполненные по трехколесной схеме, в России не шибко популярны. Знакомые мотоциклисты, с которыми я советовался, нарассказывали мне сразу несколько историй о характеристиках таких скутеров — мол, и в колеях они неустойчивы, и с бордюра не съедешь, и ненадежны, и подвеска передняя разваливается. Все до единой истории оказались или полной чепухой, или полуправдой, в которой сгущены краски. Думаю, что люди просто сами не ездили, но почему-то, когда я их спрашивал, с уверенным лицом рассказывали слухи.
Под катом мой опыт эксплуатации 300-кубового Piaggio MP3 Yourban в течение полутора сезонов (в совокупности 6.000 км), рассказ об установленном допоборудовании, достоинствах и недостатках аппарата, которые выявились в повседневной эксплуатации. Изначально итальянский скутер я покупать не планировал из-за его дороговизны. Но когда из-за скачка 2014 г. цены на тайванский Sym 300 взлетели с 300 тысяч рублей до практически 400 тысяч рублей, то я решил, что за такие деньги лучше возьму итальянца. Тем более, что мне всегда было интересно поездить именно на трехколесном аппарате. Мне казалось, что это очень практично. Из линейки MP3 я выбрал MP3 Yourban 300, так как он из них самый короткий и узкий в заднице (что удобно в городе) и наименее уродливый, а местами даже вполне симпатичный. Yamaha Trisity тогда еще не было, да и если бы был, то 125 кубов — это маловато для такого аппарата. Quad 4d тогда еще не выпускался серийно, так бы я купил именно его — похоже, что это охрененно удобный аппарат. Итак по пунктам: 1. Кубатура и мощность. 300 куб. см для города — оптимальный объем, 22 л.с. — достаточная мощность. Скутер легко набирает 110 км/ч, затем доводит стрелку до 120 км/ч, дальше разгоняется только если под горку. Кстати, в мануале максимальной скорости не указано и продавцы вам ее также не скажут, так как сами точно не знают. Для меня это была одна из дилемм перед покупкой. Объективно в городе больше 120 км/ч и не нужно. На любой скорости выше 80 км/ч вы двигаетесь заведомо быстрее потока. При этом особенность вариаторной трансмиссии в том, что она позволяет без усилий стартовать со светофора мгновенно. Чаще всего даже быстрее мотоциклистов (потому что мотоциклистам для трогания с места нужно аккуратно отпустить сцепление, а скутеристу нужно только без церемоний вывернуть ручку газа до упора). Поэтому у вас обычно есть возможность оторваться от потока на пару-тройку секунд. Это удобно. Да, НЕ рекомендую брать большой MP3 (не Yourban) объемом меньше 400 кубов. Он тяжелее Yoruban, при этом слабее, так что будет вяловат. Также НЕ рекомендую брать Yourban 125 — там всего 15 л.с. маловато для скутера в 200 кг снаряженной массы. Если только вам нужно ездить исключительно по городу и вы помешаны на безопасности. Скучно станет уже через пару дней, гарантировано.
Для трассы 300 куб. см и 22 л.с. маловато. Формально 120 км/ч максимальной скорости позволяют ездить по любым трассам, но реально не очень приятно оказываться позади грузовика, который идет со скоростью, которая не позволяет тебе совершить уверенный обгон. Также не очень приятно, когда большие грузовики или автобусы обгоняют тебя. Я ездил на MP3 на дачу (70 км от МКАД) и другие места в пределах 120 км от Москвы. Пока ты в пробках — все замечательно. Как только выскакиваешь на свободную трассу, то начинаешь жалеть, что у тебя нет возможности развить дополнительные 10-20-30 км/ч.
3. Про управляемость и устойчивость. MP3 по управлению вообще не отличается от обычного скутера. Совсем никак. Второго колеса впереди не чувствуешь, чувствуешь только, что передок тяжелее, чем обычно. Если сомневаетесь перед покупкой, то не сомневайтесь. Реально рулится как обычная веспа.
В повороте MP3 может наклоняться достаточно сильно. Мне доводилось упираться в ограничитель, это происходит при таком угле наклона, с которым нормальный человек каждый день ездить не будет.
Мне до покупки лили на уши, что МП3 якобы испытывают проблемы с колеями. Полная чепуха, вот ни-че-го подобного. Скутер идеально ест продольные колеи любого размера. Если бы скутер был не трехколесным, четырехколесным (как Quad 4d), то можно было бы безболезненного ездить даже по местам, где между рядами снято дорожное покрытие. Просто одно колесо едет ниже, другое выше, водитель вообще ничего не чувствует. Съезды с бордюров под углом, заезды на любые бордюры, все это выполняется без проблем.
Скутер очень уверенно едет по твердым влажным покрытиям. Я, откровенно говоря, не знаю, есть ли в MP3 Yourban трекшн-контроль или нет, но я несколько раз срывал заднее колесо в пробуксовку на малых скоростях на скользких покрытиях (на резине, на рельсах, на плитке). Передние колеса в таких ситуациях даже не позволяют толком испугаться — водитель просто ощущает, что заднее колесо буксует. Упасть при этом можно только если пробуксовка будет очень долгой (несколько секунд), а водитель не удосужится даже ноги на землю опустить. А если у скутера есть хоть минимальная скорость, то он выравнивает сам себя — как бы вытягивает заднее колесо из заноса за счет кинетической энергии массивной передней части.
Когда начинался дождь, то я чаще всего продолжал ехать со своей скоростью (если только не совсем уж ливень), в том числе в поворотах. При этом видел, как окружающие мотоциклисты начинали осторожничать (и правильно). На МП3 реально в дождь можно ехать почти как посуху. Очень высокая надежность управления.
Я попробовал поездить на МП3 за пределами обычного мотосезона. То я открылся в середине марта и закрылся что-то типа в начале ноября. Так что довелось поездить и в снег, и по мерзкой каше. Удовольствия от этого мало, но в основном потому, что летит грязь от машин. Сам же скутер едет стабильно.
А вот по траве и мягкому мокрому грунту MP3 едет ужасно. Приходится держать его на ногах постоянно. Резина мгновенно замыливается, идет юзом. Короче, не то что не эндуро, а даже 200 метров проехать по глиняной мокрой тропе может стать проблемой. По сухому таких проблем нет.
С пассажиром на MP3 ездить можно без проблем. Мне доводилось даже с двумя пассажирами, правда тесновато. Кайфа от этого, правда, не получаешь — сидит пассажир довольно высоко, скутер с ним становится ощутимо менее устойчивым на малых скоростях. На моем нынешнем мотоцикле возить пассажира намного приятнее и спокойнее.
4. Про плавность хода. Скутер городской, передняя подвеска тяжелая — если влетаешь в ямы сразу двумя колесами, то иногда бабахает довольно жестко. Короче, не эндуро и для этого не предназначен.
5. Про ветрозащиту, защиту от грязи и допы. В базе скутер идет с низким стеклышком. Я заказал фирменные пьяджевские ветровое стекло (не самое высокое, а среднее — см. на фотках) и прозрачную пластиковую защиту для рук. Если бы брал сейчас, что взял бы либо то же самое, либо стекло еще выше. Тогда можно было бы круглый год ездить в открытом шлеме и не кутать шею.
Пластиковая защита рук, правда, сделана по-дурацки и совершенно не защищает от ветра, она только камней и зеркал автомобилей. Так что без перчаток в холодную погоду не очень комфортно.
Еще одна офи-ги-тель-ней-шая вещь — это накидка для ног на скутер. Их делает миланская фирма Tucano Urbano (вроде сейчас появились другие производители, нужно искать по слову scooter apron). Рекомендую всем и каждому. Эта штуковина делает быт скутериста в холодную погоду прекрасным. Все мотоциклисты мокрые насквозь, а скутерист в накидке едет сухой и чистый, и ноги сухие. Накидки продаются разные — универсальные (сразу для нескольких моделей скутеров) и сделанные конкретно под одну модель. Я советую брать скроенные конкретно по MP3 — у него довольно специфический размер выреза под ноги, так что универсальные накидки не до конца закрывают ботинки. Крепится накидка элементарно на ремешках за 5 минут. Со средним и высоким ветровым стеклом, особенно если с накидкой на ноги, можно ездить в дождь, но только до определенного предела. В сильный дождь все равно вода начинает попадать на куртку, так что нужна мембранная куртка или что-то подобное. Кроме того, в совсем сильный дождь минут через 15-20 вода начинает стекать по куртке на сиденье и заливаться под задницу. Но в любом случае дождевик на MP3 нужен намного реже, чем на любых других скутерах и мотоциклах.
Меня наверное распнут поборники безопасности (и может поддержат хипстеры, которые ездят без защиты вообще), но самый кайф на таком аппарате — рассекать в деловом костюме по встречам в забитом пробками городе. Я так ездил довольно часто. Высокое стекло закрывает грудь от ветра, а накидка на ноги позволяет сохранить ноги чистыми.
6. Про возможность стоять на светофоре, не опуская ноги. Да, такая возможность есть. У Yourban это устроено так — на низкой скорости перед светофором водитель сдвигает рукой специальный ползунок на пульте, и передняя подвеска блокируется в том состоянии, в котором она была к тому моменту. Подвеска сохраняется в таком состоянии до тех пор, пока водитель снова не поддаст газу, или пока не двинет ползунок в другую сторону.
К управлению функцией быстро привыкаешь, хотя поначалу немного стремно. Функция помогает продавать скутер, но на деле лично я ее использовал только на стоянке — когда нужно было оставить скутер и не хотелось ставить на центральную подножку. Мне как-то привычнее на светофорах ноги опускать. Хотя это может быть очень удобно для людей, у которых проблемы с ногами. Говорят, что на более дорогих моделях MP3 эта функция бывает автоматической (что не нужно ползунок нажимать, а оно само все делает). Эту информацию я проверить не смог.
6. Про педаль тормоза. Есть версии MP3 Yourban, в которых задний тормоз вынесен на педаль. Во Франции на таких можно ездить с категорией Б. Если такая попадется, то перед покупкой обязательно попробуйте — будет ли вам удобно с этой педалью. У MP3 и так места для ног не очень много из-за развитой передней подвески и передних колес, а тут еще и педаль.
7. Про вместимость. В «унитаз» MP3 умещается два шлема 3/4, причем только если один из них не имеет длинного визора. Или один нормальный шлем и что-то компактное для пассажира. Про краям еще можно запихнуть что-нибудь мягкое, но в целом не самый большой «унитаз». Есть подсветка, если это кому-то важно.
8. Про важность нормального сервиса. ВАЖНЫЙ пункт. Если берете себе итальянца, то сразу уходите из официальных сервисов. Я покупал себе скутер у дилера Альбатрос. Скутеры — это не основной их бизнес, они занимаются в основном снегоходами, катерами, квадроциклами и другой подобной техникой. На сервисе у них с MP3 я был единственным клиентом (не хотелось слетать с гарантии, к тому же я не был знаком с нормальными неофициальными сервисами). В итоге ВСЕ (подчеркиваю ВСЕ) беспокойства со скутером, которые у меня возникли за полтора сезона, возникли исключительно благодаря неграмотным сервисменам на официальном сервисе. Официальный сервис за два года так и не сумел погасить значок Service на панели приборов (он загорается каждый раз, когда скутеру пора в сервис). Действительно, в мануале ничего не сказано, как погасить этот значок. В неофициальном сервисе это решили за 5 секунд.
Официальный сервис так и не смог за два года справиться с подтяжкой ручника (на MP3 есть «ручник», который позволяет удерживать скутер на уклоне без помощи ног), он у меня постоянно ослаблялся. В неофициальном сервисе этот вопрос решили за 2 минуты одним поворотом ключа в правильном месте.
Из-за неграмотной предпродажной подготовки в официальном сервисе мне не удалили вентиляционные заглушки перед двигателем. Поэтому летом движок покоробил своим жаром поддон «унитаза», в нем образовались щели. Мелочь, но поддон в итоге меняли по гарантии (детали пришлось ждать почти полгода, хорошо хоть в это время можно было ездить).
Когда задние тормозные колодки нужно было поменять (я часто пользуюсь задним тормозом, у меня задние колодки быстро кончаются), то в Альбатросе не оказалось этих самых колодок. Попросили подождать месяц. В итоге я плюнул, поехал на 2-й Донской проезд, купил там колодки подходящие и за 10 минут сам все заменил. Не сервис, а одно расстройство.
В общем, когда я продавал скутер, покупатель привел меня в Сокольники на проверку к некому Саше, который занимается итальянцами (в каком-то подземном гараже позади Зенита). Ребята за 5 минут прояснили все вопросы, на которые дилер только пожимал плечами. Судя по знаниям практики, MP3 они занимаются давно и постоянно. Вот в такие сервисы и нужно ездить. MP3 — машины крепкие, гарантия на них на фиг не нужна. Но там есть пара специфических мест, которые лучше знают те, кто этими машинами постоянно занимается. Про разницу в цене даже не упоминаю. Думаю, информация об этом Саше есть на соответствующих форумах.
9. Про недостатки. Недостаток MP3, на мой взгляд (по сравнению с обычными скутерами), — это отсутствие возможности разнообразить позу за рулем. Из-за того, что передок занят передней подвеской и колесами, сидишь всегда как на табуретке, ноги можно поставить только в одном положении, вытянуть их не получится. В городе это самое удобное положение, других и не требуется. Но когда едешь на дачу 100 км, то хочется иногда как-то потянуться, а не получается. Впрочем, на мотоциклах все еще хуже — там вообще не поерзаешь толком, ноги участвуют в управлении.
Второй недостаток — вес скутера. MP3 Yourban 300 весит снаряженный 212 кг. Солидный вес. Тягать его не так просто, особенно если поставил под уклон. Спасает только то, что он трехколесный, поэтому можно заблокировать переднюю подвеску и тянуть скутер в одиночку, как тележку из Ашана.
Третий недостаток — ручной тормоз. Не самая удачная конструкция. На него приходится тратить лишнее время, он периодически ослабевает (надо подтягивать). Впрочем, ездить он не мешает, даже если не подтянут. На тех же скутерах БМВ применено гораздо более удобное решение — при откидывании боковой подножки скутер автоматически встает на стояночный тормоз. В разы удобнее.
Четвертый недостаток, о котором я только наслышан, но сталкиваться не довелось — это передняя подвеска. Говорят, что достаточно быстро разбиваются подшипники в передних колесах, а также гибкие соединения в рычажном механизме передней подвески. Я купил скутер новым, проехал полтора сезона и 6.000 км, при продаже мастер сказал, что передняя подвеска еще только-только начала разбиваться, еще сезон походит без замен резинок и подшипников. Насколько я понял, процедура эта для MP3 вполне обычная.
Пятый недостаток Yourban, который лично мне не мешал, но он есть — это щель между рулем и передним щитом. У обычных MP3 этой щели нет, щит сплошной, а руль прикреплен к нему сзади. Короче, в эту щель на скорости дует ветер. Если нет накидки на ноги, то в холодную погоду мерзнут яйца. Дождь, что характерно, в эту щель не попадает. Мотоциклисты будут смеяться в этой части повестования, но, на мой вкус, пускай яйца лучше мерзнут, чем поджариваются. =) Решается проблема либо накидкой на ноги, либо покупкой большого MP3, который этой проблемы лишен. Но, повторяю, это все только в холодную погоду заметно. Летом — никаких проблем.
По мелочам есть особенности итальянские — например унитаз открывается не кнопкой, а поворотом ключа зажигания в обратную сторону. То есть нужно глушить двигатель, чтобы залезть в багажник. Неудобно. Еще серебряная краска с защиты глушителя облезает при мойке из кёрхера. Я офигел. В итоге отодрал всю краску кёрхером, ездил с черной защитой, смотрится не хуже серебристой. Зачем ее вообще красить было — так и не понял.
10. Про ликвидность. Мне говорили, то я МП3 ни за что не продам. В итоге он продался за 2 (!) дня. Было это в конце мая (то есть не совсем начало сезона), денег я получил ровно столько, сколько хотел (цена была не ниже рынка), торг был чисто символический. Возможно мне повезло, конечно. Но у меня сложилось впечатление, что скутеры эти пользуются ограниченным, но стабильным спросом у людей, которым нужны именно вот такие практичные аппараты.
В общем, Piaggio MP3 Yourban 300 — офигенное транспортное средство для города и близких пригородов. Надежное, простое в управлении и универсальное. Я его в итоге поменял на мотоцикл, так как мне захотелось попробовать ездить на дальние дистанции. Если бы брал сейчас что-то для города и пригородов, то думал бы либо об MP3 (может только взял бы 500-кубовый), либо искал бы Quad 4d (это вообще должна быть огонь-машина). Надеюсь, мой отчет кому-нибудь поможет найти больше информации об MP3 Yourban. Я когда покупал, то мне этого очень не хватало.
Скутеры Piaggio MP3 в 2022 году
Piaggio MP3-2019 будет представлен в трёх версиях двух разных кубатур: 350 и две 500-кубовые. 500-кубовый одноцилиндровый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения с одним распредвалом был подвергнут полной переделке для того, чтобы соответствовать эконормам Euro 4, при этом он выдаёт на 14% больше мощности. Благодаря высокой степени сжатия (11.5:1 против прежней10.9:1), новому профилю распредвала и улучшенной газодинамике, двигатель теперь выдаёт солидные 44,2 л.с. на 7750 об./мин и 47,5 Нм на 5500 об./мин. Доставка крутящего момента от двигателя к заднему колесу осуществляется весьма эффективным и при этом простым вариатором.
Новый скутер Piaggio MP3 – серьёзный аппарат, подготовленный для комфортного передвижения двух взрослых людей, плюс груза в подседельном багажнике, вмещающем два шлема. Колёсная база аппарата составляет 155 см, размерность двух передних колёс — 110/70-13, заднего — 140/70-14. MP3 массивен, т. к. под ладно скроенным пластиком находится достаточно большое количество механики, что не может не отразиться на массе: MP3 весит 260 кг.
Передняя независимая подвеска — настоящий плод фантазии гения, благодаря параллельным балкам, предоставляет передним колёсам возможность свободно менять высоту относительно друг друга, и одновременно исключает любые проявления хлипкости на дороге. Передние колёса не нуждаются в регулировке сход-развала и обеспечивают отличный отклик на руление. Аппарат очень чётко рулится, и несмотря на большой вес и размер, он чрезвычайно уверенно держит дорогу.
Применение 13-дюймовых передних колёс и соответственно шин 110/70 делает руление более острым, в сравнении с предыдущей версией на 12-х колёсах и шинах 120/70.
Высота водительской части сиденья составляет 79 см, оно очень комфортное и обеспечивает эргономичную посадку. Комфорт аппарата не в последнюю очередь обусловлен и новым ветровиком аэродинамической конструкции, закрывающим от ветра полностью, включая руки, без болтанки и турбулентности. Если добавить доступные как опция ручки с подогревом, получится прекрасный аппарат для беззаботной городской езды в любую погоду.
Рекомендации по выбору
Количество посадочных мест.
Большинство максискутеров выпускается с 1 или 2 посадочными местами.
- Для поездок на работу или на рыбалку в одиночку достаточно приобрести одноместный байк. Он будет максимально легким, маневренным и экономичным.
- Если намечаются регулярные поездки вдвоем, то тогда нужно отдать предпочтение скутеру с длинным сиденьем. На такой мототехнике можно не только перемещаться по городу, но и совершать загородные поездки на пикник.
Вместительность багажника
. При выборе максискутера важно учесть объем багажника. Кому-то хочется всего лишь спрятать мотошлем под седлом, а кто-то будет перевозить палатки, спальные мешки и надувные матрасы. Также следует обратить внимание на наличие бардачков. В них удобно перевозить мелкие вещи.
Скорость и динамика разгона
. Многие максискутеры отличаются хорошей стартовой скоростью, оставляя позади поток машин на светофоре. Но у каждого мотоциклиста свои понятия о скорости.
- Байки с небольшими моторами имеют ограниченную максимальную скорость (до 130 км/ч), они демонстрируют медленный разгон до 100 км/ч (не менее 8 с).
- Любителям спортивной езды адресуются мощные максискутеры. Их максималка достигает 200 км/ч, потрясающе выглядит и динамика разгона (5-7 с).
- Экономичность. Многие потенциальные покупатели интересуются расходом топлива. И это правильно. Есть модели, потребляющие всего 2-3 л бензина в смешанном режиме. У мощных максискутеров расход приближается к показателям малолитражных авто (5-7 л).
Надежность
. При выборе максискутера важно познакомиться с отзывами реальных владельцев.
- Самыми надежными считаются японские байки. Но они требуют регулярного техобслуживания и качественного бензина. А вот ремонт может сильно ударить по кошельку.
- Не уступает в долговечности европейская мототехника. Ее проще обслуживать жителям западных регионов России. В наличии есть запчасти и расходники, цена на некоторые модели доступная.
- Все больше на дорогах страны встречается китайских максискутеров. Они привлекают доступной ценой. В последние годы улучшилось качество изготовления, они немного уступают в надежности и долговечности японским и европейским конкурентам.
Мы отобрали в обзор 15 лучших максискутеров. Все они прошли испытание российскими дорогами. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных мотоциклистов.
Минусы скутера Piaggio MP3 500
Единственный негативный момент — это расположение педали тормоза. Она тут есть только из-за бюрократов, потому что для омологации MP3 для езды без мотокатегории на нём должен быть ножной тормоз. Однако, тормозами аппарата гораздо удобнее управлять с помощью рычагов на руле, так что на практике эта педаль совершенно не нужна. Её положение крайне неудобно, так как она находится прямо под носком правой ноги, и для удобной езды ногу приходится отставлять чуть назад, в результате чего тормозить педалью оперативно не получается.
Плюсы скутера Piaggio MP3 500
Несмотря на немалый вес, мощности двигателя хватает для бодрого старта со светофора, и поток легко остаётся позади. Значительно переработанный поллитровый движок отлично тянет на любых оборотах вплоть до отсечки, в то время как его предшественник тоже имел хорошую тягу, но задыхался на высоких оборотах. Сейчас он раскручивается до 7000 с лёгкостью.
Как было сказано ранее, на мировой рынок MP3 500 будет поставляться в двух версиях: Business и Sport, а на рынок США — только в версии Sport. Основные отличия состоят в отделке — чёрные колёса на Sport и серебряные на версии Business. Однако, версия Sport получит также задние амортизаторы Kayaba с газовым подпором и волнистые передние тормозные диски.
Тормозная система, кстати, отличная. Два 258-х диска спереди, по одному на каждом колесе, и 240-й диск сзади, плюс ABS. Также набор электронных фишек включает трекшн-контроль ASR и Piaggio Multimedia Platform, передающую на экран смартфона группу параметров работы аппарата.
Piaggio MP3 — весьма удобный и оригинальный городской скутер, прекрасно подходящий как для скоростного прошивания пробок, так и для езды по каменным мостовым европейских городов, а его устойчивость и мощные тормоза добавляют надёжности и уверенности в ежедневные поездки на нём.
Рейтинг лучших максискутеров
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие максискутеры с объемом двигателя до 450 см. куб. | 1 | BMW С 400 GT | 577 000 ₽ |
2 | Aprilia SR Max 300 | — | |
3 | SUZUKI BURGMAN 400 ABS | 499 000 ₽ | |
4 | PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4 | 639 000 ₽ | |
5 | Yamaha NMAX 150 | 269 000 ₽ | |
6 | Honda PCX-150 | 285 000 ₽ | |
7 | CFMoto 250 Jetmax | 199 000 ₽ | |
8 | SYM Joymax (GTS 300I) | 314 000 ₽ | |
Лучшие максискутеры с объемом двигателя более 450 см. куб. | 1 | BMW C 650 GT | 840 000 ₽ |
2 | Aprilia SRV 850 ABS/ATC | — | |
3 | Yamaha TMAX DX | 936 000 ₽ | |
4 | Gilera GP800 | — | |
5 | Suzuki SkyWave 650 Burgman | — | |
6 | SYM MAXSYM 600I ABS | 489 900 ₽ |