Девушки, не делайте ошибок при выборе мотоцикла для себя

Не только парней можно увидеть за рулем мотоцикла, но и девушек. Раньше было модно катать девушек на заднем сидении, но время меняется, большинству девушек нравится скорость, получение адреналина, именно поэтому идут сдавать на права, чтобы быть наравне с мужчинами. Как и с автомобилем, здесь проявляется интерес.

Нельзя каждого человека брать под одну гребенку. У всех свои интересы, особенно касается выбора мотоцикла. В зависимости от вкуса, представительницы прекрасного пола чувствуют себя уверенно за рулем спортбайка, другие предпочитают поспокойнее, например — круизер или дорожный стиль мотоцикла. В первую очередь необходимо учитывать вес техники. Конечно, внешний вид тоже играет роль. Ведь девушки — любят глазами!

Чтобы определиться с выбором, достаточно обратить внимание на следующие аспекты:

  • во-первых, для новичка важна легкость в управлении;
  • во-вторых, у мотоцикла должен быть подъемный вес, чтобы девушке хватило сил при падении поднять его;
  • в-третьих, начинать надо с малой мощности, не более 400 куб. см. Такая кубатура простит ошибки;
  • в-четвертых, внешний вид. Дизайн двухколесного транспортного средства очень важен для девушек. Он должен отвечать их представлениям. Но красивый дизайн не всегда говорит о хорошем качестве мотоцикла.

Ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели вы сможете и самостоятельно. Поэтому предлагаем вам посмотреть подборку женских мотоциклов и узнать об их преимуществах.

10 Урал Волк

Самый интересный мотоцикл для девушек-новичков от отечественного производителя. Скажем откровенно – байк тяжеловат и его «сухая» масса равняется 249 килограммам. Это полноценный чоппер, который стал популярным на фотосессиях благодаря своим формам и агрессивному нраву.

Байк посажен очень низко, поэтому проблем с посадкой не возникает почти ни у кого. Обилие хрома и кожи предают ему мощи и брутальности. Коробка передач состоит всего из 4 ступеней при мощности двигателя в 45 лошадиных сил. Радует большой объем топливного бака, а именно 21 литр. Этот плюс сразу нивелируется расходом топлива, который составляет внушительные 5,5 литра на 100 км. Максимальную скорость можно охарактеризовать как невысокую и она зафиксирована на отметке в 140 км/ч.

Как выбрать?

Основные критерии выбора:

  1. Тип;
  2. Система охлаждения;
  3. Число цилиндров;
  4. Рабочий объем;
  5. Мощность двигателя;
  6. Тактность;
  7. Тип пуска.

Тип

Тип мотоцикла определяется его конструкцией и назначением. На потребительском рынке представлены следующие варианты:

  • кроссовый – используется в спортивных гонках по пересеченной местности;
  • питбайк – подвид мини-мотоцикла, предназначенного для дорожной или внедорожной езды. Существуют модификации как для начинающих, так и для профессиональных водителей;
  • мотард – байк, в котором объединены характеристики дорожного и кроссового мотобайка. В отличие от кроссового мотард оснащен шинами для езды по асфальтированным дорогам;
  • покет-байк – отличается легким весом и высокой маневренностью на дороге, которая позволяет набирать скорость выше 100 км/час;
  • турер – подходит для дальних туристических поездок.

Система охлаждения

Существует два способа снизить температуру двигателя байка – воздушное и жидкостное.

Воздушный тип охлаждения отводит тепло от мотора путем обдува воздухом. Мототранспорт с воздушным способом охлаждения распознать легко – у них на стенках мотора имеются специфические радиаторные «ребра».

Охлаждение воздухом может быть произвольным или принудительным. Принудительное охлаждение обуславливается установкой вентилятора, который обдает мотор воздухом в том случае, когда естественно поступающего воздушного потока недостаточно. Такой способ охлаждения имеет существенный недостаток в виде значительного шума, который начинает производить байк. Однако при естественном охлаждении транспорт способен быстро перегреться в период простоя. И тогда водитель вынужден заглушить двигатель и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение подразумевает более сложную процедуру охлаждения, в процессе которой цилиндры омываются жидкостью, которая прокачивается насосом, следуя по контуру системы. Далее уже горячая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается под воздействием вентилятора.

Модели с жидкостным охлаждением считаются более надежными, так как система поддерживает стабильное состояние мотора. Однако, по цене они дороже аналогов с воздушным охлаждением.

Число цилиндров

Чем больше цилиндров в моторе, тем лучше. Это залог мощности и объемности двигателя. Количество цилиндров влияет на ход коленчатого вала и тепловое состояние группы поршней. Но существует определенный минус – мотор, оснащенный большим количеством цилиндров, имеет крупные размеры и высокую цену.

Рабочий объем

Под параметром рабочего объема двигателя подразумевается объем его цилиндров. Измеряется данный показатель в см3 и варьируется в зависимости от модели. Рабочий объем имеет значение по той причине, что от него в определенной степени зависит расход топлива.

Советы специалистов говорят о том, что приобретать транспорт с мотором слишком маленького объема не стоит, так как мощность и ресурсы у такого транспорта – минимальные. И присутствует высокая вероятность раннего выхода движка из строя.

Мощность двигателя

Мощность определяет скоростные характеристики транспорта. Зависит она от типа байка, а также объема цилиндров. Измеряется в лошадиных силах (л.с.).

Мощность следует выбирать с запасом – это залог механической надежности и прочности.

Тактность

Под тактностью понимается число тактов в рабочем процессе мотора, которые бывают двухтактными и четырехтактными.

2-тактный мотор хорош своей простой и недорогой конструкцией, но нуждается в специальном топливе и масле. Допускается использование 95-го или 92-го бензина, предварительно соединенного с маслом. Однако при этом возрастает скорость изнашивания деталей, ведь смешать в правильных пропорциях бензин и масло весьма трудно. Также следует отметить, что из-за некачественного состава мотор функционирует нестабильно, быстрее выходит из строя и образуется скопление нагара.

4-тактный мотор отличается более сложным устройством. Его стоимость выше, что обусловлено трудоемким процессом производства. Из плюсов – экономичный расход топлива, сниженные шум и вибрация, менее грязные выхлопы, а также нет необходимости постоянно следить за уровнем масла.

Тип пуска двигателя

Бывает ножной (кик-стартер) и электрический режим запуска.

Электрический запуск выполняется стартером от аккумулятора посредством поворота ключа – как в автомобиле. Данный способ привычен и прост, однако считается менее надежным, чем кик-стартер, потому что АКБ способен разрядиться, а стартер – сломаться.

7 Kawasaki KLX 250/ D-Tracker

Новички и уже умелые девушки-байкеры обрадуются одному из самых лучших байков для города и бездорожья. Kawasaki KLX 250 обладает отличной универсальностью, о чем свидетельствует модификация D-Tracker, которая создана для города. У него очень удачный 30-сильный двигатель и малый вес, что делает его удобным на любом типе покрытия.

Сразу отметим, что бензобак небольшой – всего 7 литров, что одновременно снижает расстояние, которое можно проехать на одной заправке до 233 километров. Одновременно с этим такое ограничение положительно повлияло на массу, которая составляет всего 138 кг. Максимальная скорость составляет 144 км/ч. Средний расход топлива – 3 литра на 100 км.

Как выбрать первый мотоцикл?

Чтобы не допустить ошибки при выборе девушкам следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Для управления двухколесным транспортом потребуется водительское удостоверение со специальной категорией допуска («А»). Чтобы её получить необходимо освоить обучающий курс в автошколе, а после – сдать экзамен. Как правило, процесс получения прав занимает около трех месяцев.
  • Согласно статистическим данным, мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще, чем автомобилисты. А потому не следует рассчитывать на удачу и игнорировать основные правила безопасности, одним из которых является использование качественной защитной экипировки.
  • Не стоит вкладываться в покупку «лошадки», выпущенной в период с конца 90-х по начало 2000-х. Все дело в том, что большинство подобных байков уже технически устарели и не годятся для комфортной и безопасной езды.
  • Для новичка в мотоциклетном мире подойдет транспорт, который сошел с конвейера не более 10 лет назад.
  • Девушки любят все, что имеет внешний привлекательный и яркий вид, однако минимум пластика – залог того, что не придется регулярно красить, паять и менять обтекатели.
  • Распространенная модель – не так уж и плохо, ведь на популярные мотобайки найти запчасти гораздо проще.
  • На первых порах будет много ошибок, что вполне естественно, но важно к ним подготовиться, выбрав спокойный мотор.
  • Какой лучше байк купить? На этот вопрос трудно ответить, однако не стоит приобретать мотоцикл с прицелом на всю жизнь – вкусы меняются, как и требования к транспорту.

6 HONDA SHADOW VT750C Classic

Самая лучшая управляемость – вот один из основных козырей данной модели. Цифровой индекс в названии мотоцикла напрямую зависит от объема мотора, то VT750C будет иметь объем в 750 кубиков. Низкий центр тяжести и высота по седлу сыграют на руку начинающим девушкам-байкерам, как и его снаряженный вес. Отдельно радует управление – стоит только откинуть ножку и надавить на газ, весь вес будто улетучивается, из-за чего возникают ассоциации как при управлении велосипедом.

Классический дизайн выражен в глубоко посаженных крыльях, хромированных трубах и сидении в форме седла. Мощность, как и скорость варьируется от 42 до 66 лошадиных сил и 159-177 км/ч соответственно. Мотоцикл не может служить альтернативой гоночным моделям или в качестве транспорта на дальние расстояния, но отлично подойдет для обучения и городских прогулок.

Мотоциклы – какие бывают?

Транспортное средство на двух (иногда трех) колесах, оснащенное мотором – вот, что такое мотоцикл. Среди основных отличительных черт такого транспорта следует упомянуть вертикальную посадку водителя, наличие боковых площадок и подножек, а также безредукторное управление передним колесом с поворотной функцией.

Различают следующие виды мотоциклов:

  1. Классический;
  2. Туристический;
  3. Крузер;
  4. Эндуро;
  5. Спортивный;
  6. Электрический;
  7. Скутер.

Классический мотоцикл

Байки классического типа появились первыми и по сути являются транспортом на каждый день. Их конструкция отличается минимализмом, простотой обслуживания и удобством эксплуатации. Но в современных классических вариантах зачастую используются технологии, которые пришли из спорта.

Классические байки могут быть любой кубатуры (от 50 до 2000 см3), но все они объединены одним важным фактором – геометрией посадки пилота. В классических конструкциях она прямая, то есть, водитель сидит ровно, не отклоняясь назад и не пригибаясь вперед с опорой на руль. Такой тип езды максимально удобен для длительного нахождения за рулем.

Считается, что самые хорошие представители классических байков – «японцы». Такие, как Kawasaki ZRX-1200, Suzuki GSF-1200 Bandit, Yamaha XJR-1300.

Также классикой считаются стритфайтеры – мотобайки, пришедшие из спорта. «Уличный боец» по сути представляет собой спортбайк с минимумом облицовки, которая необходима для езды по городу.

Туристические

Туристические модели вышли из классических. Среди их главных особенностей следует отметить большую кубатуру и оснащение пластиковым обтекателем. Туристические мотобайки считаются переходной стадией между классикой и спортивно-туристическими конструкциями. От последних туристические отличает более низкая мощность и не приспособленность для быстрой езды. А вот для дальних поездок по асфальтированным дорогам они подходят прекрасно.

Туристические мотоциклы возглавляют модельный ряд многих специализированных фирм. Из достоинств – по междугородним трассам путешествовать на них очень комфортно, а количество доступных опций, которыми оснащаются устройства, ставят их на один уровень с автомобилями представительского класса. К недостаткам следует отнести высокую стоимость, а также значительные размеры и вес из-за которых для города они плохо подходят.

Крузер

Крузеры – это серия мототранспорта, которая по большей части была сформирована на базе технологий . Этот известный в мире байков производитель как раз и занимается выпуском крузеров, сохраняя дизайн и следуя особенностям конструкции.

Для крузеров характерны дуплексная или полудуплексная рамы из стали, пластиковая облицовка в виде глубоких крыльев и больших боковых крышек, обилие хромированных деталей, колеса одинакового диаметра при котором заднее колесо заметно шире, а также раздельные пассажирское и водительское сидения. Широкий руль специфической формы обеспечивает посадку пилота таким образом, чтобы его тело отклонялось чуть назад. При этом подножки позволяют держать ноги около двигателя – впереди себя. Багажные кофры выполнены в виде боковых сумок, а топливный бак имеет каплевидную форму. Комфортабельная задняя подвеска с одним или двумя амортизаторами поглощает неровности дорог, а потому крузеры неплохо подходят для бездорожья.

В целом крузеры являются олицетворением байкерского стиля жизни, но при этом считаются достаточно консервативным классом байков, куда также относятся:

  • драгстеры – популярность подобных моделей базируется на скоростных характеристиках, которые позволяют драгстерам на прямых участках дороги обходить даже спортбайки;
  • люкс-крузеры – благодаря своему оснащению подходят для дальних поездок;
  • пауэр-крузеры – мощные и скоростные транспортные средства, мотор которых характеризуется большой кубатурой – более 100 л.с. По динамике разгона они близки к спортивным вариантам;
  • кастомы – выделяются на фоне остальных заводских байков и присутствуют на рынке либо в виде уникальных конструкций, либо в виде ограниченных серий. Частично собираются из серийных деталей, которые дополняются теми, что были созданы непосредственно создателем байка.

Эндуро

Название класса происходит от английского слова «выносливость». Эндуро предназначены для езды по плохим дорогам и бездорожью, но также способны рассекать по городским асфальтовым дорогам, а потому такие мотобайки оборудуются всей необходимой светотехникой. Эндуро характеризуются наличием длинноходных подвесок, позволяющих преодолевать неровности грунта, а также широкого и высокого руля с защитой для рук, полудуплексной рамой и большим передним крылом, которое создано для защиты водителя.

Помимо собственно эндуро в эту категорию также входят:

  • кроссовые мотобайки – предназначены для мотогонок по пересечённой местности, а вот на дорогах общего пользования запрещены;
  • хард-эндуро – имеют жесткие подвески и спортивную направленность, подходят для гражданского использования;
  • туристические – рассчитаны на условия гонок по типу «Париж-Дакар», то есть, на длительные поездки в автономном режиме по плохим дорогам. Нуждаются в высокой квалификации водителя;
  • мотарды – стандартные эндуро, оснащены тормозами и колесами спортбайков. Подходят для езды как по асфальту, так и по грунту. Могут использоваться в городе, но из-за высокой скорости и мощности требуют особых навыков от водителя;
  • триальные – предназначены для трасс такой сложности, где на любом другом транспортном средстве не проедешь. Имеют максимально легкий вес.

Спортивные

Изначально конструировались с учетом условий мотогонок.

При создании спортбайка упор делается в основном на максимальную мощность двигателя и максимальную управляемость с учетом высоких скоростей.

К особенностям спортивных моделей следует отнести:

  • пластиковую обшивку для улучшения сопротивления воздуха;
  • применение максимального количества легкосплавных деталей;
  • оснащение тормозами, которые предоставляют водителю быстрое и контролируемое торможение даже на высоких скоростях;
  • посадка водителя с сильным наклоном вперед, подножки подняты и отодвинуты назад.

Гражданские версии спортивных байков оснащаются необходимыми световыми элементами. Гоночные варианты создаются без фар и поворотников, так как на треке в них нет необходимости. Резина на спортивные модели устанавливается особая: для гонок – без протекторного рисунка, для города – с предельной эффективностью управления и торможения.

Электрический мототранспорт

В основе электромотоцикла лежит корпус спортивного байка, оборудованный блочным аккумулятором. От емкости последнего зависит длительность и дальность поездки.

Плюсы электрического транспорта – экономия на бензине, не нужно заливать масло, отсутствуют вредные выхлопы, не нуждается в постановке на учет (при мощности мотора до 4000 Вольт).

Минусы – высокая стоимость, долгое время зарядки, небольшой пробег на одном заряде, падение ёмкости АКБ на холоде, отсутствие нужных специалистов на большинстве СТО.

Скутер

Скутер, он же мотороллер, впервые появился в Италии как недорогая альтернатива автомобилю. Привлекательность скутера заключается в том, что он максимально прост в управлении и предназначен для повседневной эксплуатации неопытным водителем.

С момента своего появления скутеры пользовались популярностью у молодежи. И на сегодняшний день существуют в нескольких модификациях. Например, трехколесные скутеры или грузовые варианты с широким задним колесом или кабиной. В целом скутеры характеризуются наличием комплекта светотехники для передвижения по городу со скоростью 60-90 км в час.

Критерии выбора мотоциклов для девушек: основные положения, на что следует обратить внимание

Советы по выбору:

  • Мотоциклетная техника должна соответствовать физическим возможностям наездницы: габариты/рост, масса нетто/вес;
  • Назначение мотоцикла (существует множество типов). Прежде чем совершить покупку, необходимо изучить особенности конструкции (технические показатели, строение и возможности аппарата);

Важным моментом является подбор байка относительно посадочного места: чем оно ниже, тем лучше для девушки. Условно, так и отличают женские модели мотоциклов.

  • Ошибки при выборе двухколёсной техники помогут избежать видео обзоры, отзывы покупателей на понравившуюся Вам модель товара.

Как выбрать мотоцикл для женщины? Существует три основные категории техники для них: спортивные, городские и туристические. Первая из них – самая распространённая, потому большая часть продаж завязывается под эту категорию. В неё входят байки для профессионального и любительского катания по мототреку или бездорожью. Усовершенствованные модели (мотард) этого класса позволяют передвигаться в городе – смесь кроссового байка с дорожным. В зависимости от стиля езды, спортивные агрегаты также имеют свою классификацию (эндуро, кроссовые и т.п.).

Рекомендации: для городской среды подойдут модели класса «турер» – это своего рода мопед, но оборудован он двигателем с направляющим поршнем, объёмность которого сравнима с автомобильным. Выбрать конкретный товар можно по фото, тем самым, автоматически закрыть вопрос, какой фирмы лучше купить мотоцикл.

Картинка — «Девушка путешествует на мотоцикле»

Туристические мотоциклы – одна из дорогих категорий. Они оснащены различными функциями, возможностями и укомплектованы так, чтобы наездник чувствовал себя максимально комфортно. На рынке продаж главными конкурентными поставщиками считаются «Хонда», «Сузуки» и «Кивач».

Чтобы понять, какой лучше купить мотоцикл, необходимо сравнить несколько технических характеристик от различных фирм:

  • Мощность и рабочий объём двигателя;
  • Тактность: 2, 4 или 6;
  • Допустимый скоростной режим: количество передач;
  • Особенности конструкции: тип тормозов, управление, система охлаждения;
  • Колёсная база;
  • Посадочные места;
  • Стоимость.

Описание и сравнение нескольких товаров – облегчает выбор при покупке.

Harley-Davidson Sportster 883 SuperLow


Харли Дэвидсон представил в 2011 году Sportster 883 Superlow – модель, получившую обозначение XL883L. Она заменила собой более раннюю версию с таким же обозначением, где L значит low – низкая. Обе невероятно популярны среди женщин. Эти мотоциклы давно находятся в линейке моделей с минимальной конфигурацией от Harley-Davidson и, поскольку этот известный производитель контролирует львиную долю рынка байков для женщин, а сами женщины наиболее динамично растущий сегмент водителей-новичков, то становится совершенно ясно, почему Харли с этой моделью стоит сегодня в нашем списке популярности на первом месте.

А подойдут ли Чопперы для девушек?

Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.

Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.

Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.

Регулировка – размер имеет значение

Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.

Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.


мотоцикл для девушки

Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:

• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю? • Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения? • Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения? • Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг? • Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами? • Сиденье кажется тебе удобных?

Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:

Вес мотоцикла

Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя

Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.

Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.

Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.

Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину. мотоцикл для девушки


мотоцикл для девушки

Байк для женщин

Многие мотолюбители вообще отбрасывают разумную возможность управления девушками двухколесной техники крупной кубатуры. Есть скептики, которые считают, что женский мотоцикл, купить который может каждая леди – это максимум 200-кубовый стальной агрегат. Более мощные модели женских мото несут в себе уйму опасности и для самих красавиц, и для других участников дорожного движения.

Все же мировые эксперты, а вместе с ними и известные бренды байков, а также аксессуаров к ним, создают даже женские шлемы для мотоциклов. Это означает то, что мир широко признал девушек в качестве водителей.

Все же находится немало людей, которые высмеивают и женские мотоциклы, фото которых отнюдь не дико выглядят, и самих женщин-водителей.

Для поддержки слабого пола в покорении мира тяжелых мотоциклов и была подготовлена данная статья.

Начинать осваивать езду на железных конях девушкам мы советуем с байков небольшой мощности (с движком в 125-150 куб.см.). Максимум садитесь сначала на 200-кубовый “Китай”. Это далеко не дискриминация, так как аналогичный совет касается и мужчин-новичков байкерского движения. При этом лучше для начала освоить дорожные модели мото техники. НА противовес китаю можно посоветовать японские мото. Все же последние жалко изувечить по-неопытности. Если вы боитесь, начните покорять советскую технику, к примеру, мото Минск.

Женский мотоцикл Kawasaki


Рассмотрим модель ZXR-400. Хоть это и спортбайк существенной мощности, он прекрасно послужит тем леди, которые уже успели скопить немного опыта в управлении двухколесными конями.

Многие специалисты крайне рекомендуют на него переходить уже после того, как вы освоили 200-кубовые байки! Не помешало бы перед тем как купить женский мотоцикл такого типа, освоить и езду с лежачей посадкой, ведь чем ниже расположен руль по отношению к водителю, тем сложнее мото удерживать в равновесии.

Стоит также учесть и то, чего не понять по фото женского мотоцикла данной модели, а именно оборотистость двигателя и маневренность самого железного коня. Будучи весьма агрессивным экземпляром двухколесной техники, этот «японец» способен быстро наказывать вообще не имеющего никакого опыта водителя.

Harley-Davidson Sportster 1200 Custom


Харли Дэвидсон произвёл на свет за прошедшие несколько лет несколько различных версий мотоцикла Sportster 1200 Custom. Многие женщины выбирают для езды более новую модель 1200 Custom, в то же время не меньшее их число останавливаются на 1200L – модели прошлых лет. Поскольку Харли является лидирующим по популярности брендом у женщин, не удивительно, что Sportster 1200 располагается ближе к верхним строчкам нашего хит-парада.

Harley-Davidson Street Glide


Факт – подавляющее большинство женщин-мотоциклистов ездят на средневесах, и поэтому не случайно, что именно средневес, чемпион по продажам за последние 5 лет, входит в Топ-10 любимых женщинами мотоциклов. Harley-Davidson Street Glide с момента появления на рынке в 2006 году был и остаётся самым популярным среди всех категорий прекрасных наездниц. Он – причина бешенной популярности кастомизированых бэггеров с длинным вытянутым, плавным стилем кофров. Как только мы узнали про то, что он довольно-таки низкий (либо мог легко стать таковым путём модификации сиденья и подвески), все опытные дамы-мотоциклистки среди нас тут же захотели насладиться его комфортом (и крутостью тоже!). И в их рядах автор этих строк.

Star Motorcycles V Star 950


V Star 950 – пятый в нашем списке популярности. Таким образом мотоциклы Star Motorcycles оказываются на второй строчке хит-парада (сразу после Харлея) в категории «народная любовь» среди женской аудитории. V Star 950 – сильный претендент в среднем весе. Отличается всесторонним развитием и может выполнять роль как городского крузера, так и, при должном оснащении, туристического жеребца.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Если не рассматривать категорию премиум класса, то мотоцикл обойдется дешевле, чем автомобиль. Если бюджет совсем скромный, то неплохой бюджетный вариант можно найти на вторичном рынке.
  • Маневренность мототранспорта позволяет избегать пробок, проезжая по тем дорогам, по которым не пройдет автомобиль.
  • Для байка не требуется гараж или отдельное парковочное место.
  • Двигатель не нужно прогревать, что способствует экономии времени.
  • Байк классического типа расходует от 5 до 8 литров на 100 км, в среднем, это меньше, чем у легкового авто. Помимо этого, моторы отдельных моделей функционируют на солярке.
  • Байк гораздо проще хранить – он поместится в подвал или сарай. При необходимости его можно закатить даже в подъезд.
  • Ремонт мотоцикла гораздо дешевле, чем автомобиля. Некоторые манипуляции возможно осуществить самостоятельно.
  • При поломке не требуется вызывать эвакуатор – достаточно загрузить байк в грузовик и доехать до ближайшей станции техобслуживания.

Недостатки:

  • Мотоциклы опаснее автомобилей в том плане, что пилоты зачастую пренебрегают качественной экипировкой. Однако стоит заметить, что даже самые дорогие шлемы и наколенники не уберегут при серьезном столкновении – если водителя авто защищают подушки безопасности и корпус машины, то мотоциклист в этом смысле беззащитен.
  • В холодное время года ездить на байке не очень комфортно. Проливной дождь, снег, град и морозы не страшны автомобилисту, но водителю байка могут доставить неприятности.
  • Байк не способен вместить больше, чем двух человек.
  • Скромный багажник не предназначен для перевозки габаритных грузов.
  • Экипировка для мотоциклистов очень дорогая.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]