Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!

Эта статья о четырехцилиндровом мотоцикле с наддувом, анонсированном в 2014 году. О трехцилиндровом мотоцикле 1970-х годов см. Kawasaki H2 Mach IV .

Мотоцикл из серии спортбайков Ninja
Кавасаки Ниндзя H2R

ПроизводительKawasaki Motorcycle & Engine Company
Материнская компанияКавасаки Хэви Индастриз
Производство2015–2020 [1]
Учебный классСпортивный мотоцикл только для трека (H2R)
ДвигательНаддув (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4- цилиндровый DOHC
Диаметр / ход76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 дюйма)
Коэффициент сжатия8,3: 1 [2]
Максимальная скорость331–400 км / ч (206–249 миль / ч) [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Мощность310 л.с. (230 кВт) при 14 000 об / мин [2]
Крутящий момент115 lb⋅ft (156 Нм) при 12 500 оборотах в минуту [2]
Тип кадраСтальная решетка , кузов из углеродного волокна
ПриостановкаПередняя часть: полностью регулируемая телескопическая вилка KYB с рулевым демпфером Задняя часть: односторонний маятник с моноамортизатором
ТормозаРадиальная монтажа Brembo моноблочные
ШиныГоночные слики Передние: 120/60 R17 Задние: 190/65 R17
Грабли , след25,1 °, 110 мм (4,3 дюйма)
Колесная база1450 мм (57,1 дюйма)
Высота сиденья830 мм (32,7 дюйма)
Масса476,0 фунтов (215,9 кг) [2] ( влажный )
Вместимость топливных баков17,03 л (3,75 имп гал; 4,50 галлона США)

Kawasaki Ninja H2

является «наддувом Суперспорт» класс [9] мотоцикл в Ninja спортбайк серии, изготовленных Kawasaki Heavy Industries , отличая с изменяемой скоростью вращения центробежного типа нагнетателя . [10] [11] [12] [13] Гусеничный вариант называется Ninja H2R, и это самый быстрый и мощный серийный мотоцикл на рынке; он производит максимум 310 лошадиных сил (230 кВт) и 326 лошадиных сил (243 кВт) с набегающим воздухом. [2] H2R имеет на 50% больше мощности, чем самый быстрый уличный автомобиль.мотоциклы, в то время как уличный Ninja H2 имеет меньшую выходную мощность — 200 л.с. (150 кВт) [14] –210 л.с. (160 кВт) с набегающим воздухом. [2]

Его однофамилец является 750 куб.см Кавасаки H2 Маха IV , [15] [16] встроенный тройной , который был введен в 1972 году Kawasaki , чтобы «разрушить то , что он видел , как спящего мотоцикла рынка». [17]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 H2R максимальная скорость 1.1 2015
  • 1,2 2016
  • 2 Уличный ниндзя H2
      2.1 Рекорд скорости
  • 3 Строительство
      3.1 Двигатель и нагнетатель
  • 3.2 Электронные средства
  • 3.3 Аэродинамика
  • 3.4 Шасси
  • 4 объявления и анализ движка Pre-Intermot
  • 5 Объявление о производстве
      5.1 Реакции
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
      7.1 Примечания
  • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
  • Максимальная скорость H2R [ править ]

    H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) [18] Подогреватели шин были электрически нагреты перед демонстрационным запуском [19]

    2015 [ править ]

    В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, [18] с помощью обычных Superbike скользкие гоночные шины , [19] по 37 3 / 4 -mile дороги Конечно , это привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой мотоциклом на острове Мэн . [20] Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Sulby Straight была зафиксирована в личном приложении для смартфонов Strava GPS для велосипедистов. [21]

    2016 [ править ]

    30 июня 2016 года пятикратный чемпион мира по кольцевым гонкам Supersport Кенан Софуоглу предпринял попытку максимальной скорости. [22] [23] Kawasaki поставила запасные H2R, отличные от резиновых шин со специальной формулой, разработанные Pirelli для максимальной скорости и выдерживания экстремально высоких скоростей, и мотоцикл был снабжен топливом гоночного класса. [24] Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики во время его рекордной попытки. [24]

    Эта попытка с участием президента Турции была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази , четвертый по длине в мире, его длина составляет чуть более полутора миль. [25] Кавасаки указал, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). [26] После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена ​​скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд. [8] [27] [28] [29]

    Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Никакие оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства не использовались [7], а позже с теоретическим расчетом [30] расстояния, которое он преодолел за 26 секунд на 8 799 футах длиной (2682 м) мост. Цикл World ‘

    s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч). [31]

    Уличный ниндзя H2 [ править ]

    Кавасаки Ниндзя H2

    ПроизводительKawasaki Motorcycle & Engine Company
    Материнская компанияКавасаки Хэви Индастриз
    Производство2015 – настоящее время
    Учебный классУличный спортивный мотоцикл
    ДвигательС наддувом (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4- цилиндровый DOHC наддув 20,5 фунт / кв.дюйм [32]
    Диаметр / ход76×55 мм
    Коэффициент сжатия8,5: 1
    Максимальная скорость337,06 км / ч (209,442 миль / ч) [33] [34]
    Мощность(2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо) [35] 150 кВт (200 л.с.) (заявлено) при 11000 об / мин (2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено) [36]
    Крутящий момент123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо) [35] 133,5 Нм (98,5 фунт-фут) (заявлено) при 10500 об / мин
    Передача инфекции6-ступенчатая
    Тип кадраСтальная решетка
    ПриостановкаПередняя часть: телескопическая вилка 43 мм, регулировка преднатяга. Сзади: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга.
    ТормозаСпереди: диск 2×330 мм Зад: диск 250 мм
    ШиныПередняя: 120 / 70ZR17 Задняя: 200 / 55ZR17
    Грабли , след24,5 °, 4 дюйма (100 мм)
    Колесная база1450 мм (57,1 дюйма)
    РазмерыL : 2090 мм (82,1 дюйма)
    Высота сиденья32,5 дюйма (830 мм)
    Масса529,0 фунта (240,0 кг) [35] ( влажный )
    СвязанныйНиндзя H2R

    У уличного Ninja H2 есть зеркала заднего вида вместо крыльев гоночного H2R. [14] Он также имеет пластиковые панели кузова вместо углеродного волокна H2R. Говорят, что уличный мотоцикл развивает мощность 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с меньшим наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. [14] H2 и H2R разделяют нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки , профиля кулачка и синхронизации с отображением ECU, а также выхлопной системы, а также муфты R. две дополнительные пластины. [2] Cycle World

    записал1/4время мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с ускорением от 0 до 60 миль / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль / ч (295 км / ч). [35] Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвовавший в соревнованиях по скоростным гонкам в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Мохаве в воздушном и космическом порте в наземных гонках Mojave Magnum, взял Ninja H2 всего несколькими болтами. -на части производительности добавили более 70 лошадиных сил и достигли максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км / ч). [37] [38]

    В 2022 году Kawasaki выпустила ограниченную серию 120 единиц, произведенных по всему миру: Kawasaki Ninja H2 Carbon

    с индивидуальным номером со специальной краской и верхним капотом из углеродного волокна. На 2022 год также обновится стандартная модель Kawasaki Ninja H2. [39]

    Кавасаки Ниндзя H2 SX

    В 2022 году Kawasaki выпустила новую спортивно-туристическую версию H2, Kawasaki H2 SX

    , с заявленной влажной массой 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, которые являются опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектацию
    Kawasaki H2 SX SE
    , заявленная влажная масса которой составляет 260,0 кг (573,3 фунта). [40] С измененными корпусами дроссельной заслонки, распределительными валами, коленчатым валом, поршнями, цилиндром и головкой блока цилиндров, а также новой системой выпуска, направленной на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Также были переработаны впускная система и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг). [41]

    В 2022 году H2 получил обновление с увеличением мощности на 15% за счет обновлений впуска, свечей, блока управления двигателем, воздушного фильтра и многого другого. Новое полностью светодиодное освещение и специальное верхнее покрытие на краске, которое, как утверждается, самоизлечивается, которое в более теплых условиях способно сглаживать небольшие царапины. Также новинкой являются более легкие и меньшие суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT, а также возможность подключения к смартфону, который предоставляет информацию о транспортном средстве о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, положении передачи, пробеге топлива, уровне топлива и одометре. [42] [43] Кроме того, версия H2 SX SE + 2019 года оснащена подвеской с электронным управлением. [44]

    Рекорд скорости [ править ]

    12 августа 2022 года гонщик Сигеру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) [45] установил рекорд скорости 202,743 миль / ч (326,28 км / ч ) на P-PB 1000 Южно-Калифорнийской ассоциации хронометража (SCTA). для мотоциклов с наддувом объемом менее 1000 куб. см с ограниченными модификациями на гоночной трассе Бонневиль . 15 августа он побил свой собственный рекорд, достигнув новой скорости 337,06 км / ч. [34] [46] [47]

    Самый быстрый Kawasaki Ninja H2


    Kawasaki Ninja H2 от Brock’s Performance бьет рекорд скорости H2R
    Перед проектировщиками стояла задача создать самый быстрый Kawasaki H2, используя обычные компоненты, закрепленные болтами. В результате они разработали комплект Stage 2, состоящий из новой модульной выпускной системы Brock’s, перепрошитого стокового электронного блока управления, индивидуальный регулятор давления топлива, мощной модификации сцепления, переделанной коробки передач и заниженной подвески.

    В результате интенсивной программы опытно-конструкторской работы был получен комплект Stage 2, который прибавил мощности более, чем на 70 лошадиных сил, а вес уменьшился на 22,7 кг.

    Имея в арсенале более мощный, более маневренный Kawasaki Ninja H2, команда Brock’s были готовы побить рекорд скорости гоночного Kawasaki H2R, который составляет 351,3851 км/ч. До этой скорости мотоцикл смог разогнаться за 1,6 км.

    Во время пробного запуска Kawasaki Ninja H2 с комплектом Stage 2 проехал 402 м за 8,99 м/с, разогнавшись при этом до 268 км/ч. И это на скользкой дороге.

    Затем разработчики приступили к реальному установлению рекорда. За рулем мотоцикла находился опытный пилот. Он сумел разогнаться до скорости 353,098 км/ч, тем самым установив новый мировой рекорд.

    Строительство [ править ]

    Kawasaki выбрала платформу для литрового велосипеда для своей топовой модели Ninja H2-H2R, вместо того, чтобы продолжать выпуск гипербайка с большим объемом двигателя Ninja ZX-14 . Кевин Кэмерон объяснил, что литровый класс — «центр рынка высокопроизводительных автомобилей», привлекающий лучшие разработки в гонках, с лучшим дизайном шасси и подвески, поэтому для Kawasaki было разумно создать машину, которая могла бы использовать это. [17]

    Двигатель и нагнетатель [ править ]

    Двигатель H2R в разрезе и нагнетатель. Окрашенная в оранжевый цвет камера статического давления окружает крыльчатку, за которой видна часть планетарной передачи.

    Двигатель Н2-H2R является 998 куб.см инлайн-4 , четыре клапана, двойной верхний кулачок дизайн с двумя скоростями, центробежный нагнетатель . [48] [49] [50] [31] Нагнетатель приводится в движение серией зубчатых колес и валов , соединяющих маховик с планетарной передачи , наконец , спиннинг собаку смещенной двухскоростной вал , прикрепленный к крыльчатке . [31] Управление райдером осуществляется по проводам . [51]

    Это первый серийный мотоцикл с нагнетателем [52], хотя турбокомпрессоры были доступны на некоторых моделях в начале 1980-х годов.

    Центробежный нагнетатель имеет то преимущество, что он генерирует меньше тепла, чем другие конструкции, особенно спиральные или винтовые нагнетатели. [31] [52] Избыточное тепло всасываемого заряда может вызвать преждевременное зажигание, которое приведет к выходу двигателя из строя.

    Электронные пособия [ править ]

    Электронные вспомогательные средства для водителя включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), контроль тяги (KTRC), контроль торможения двигателем (KEBC), устройство быстрой смены передач Kawasaki (KQS), электронный демпфер рулевого управления (ESD) и систему контроля запуска (KLCM). [31] [53] [54] [55]

    Аэродинамика [ править ]

    Передний обтекатель Ninja H2R включает в себя укороченные крылья [56], которые сделаны из углеродного волокна , как и остальная часть эксклюзивного кузова H2R. Это могут быть аэродинамические устройства, предназначенные для создания зоны низкого давления, помогающей перемещать охлаждающий воздух через моторный отсек [57] или для создания прижимной силы на высокой скорости, [50] [49] или для обеспечения устойчивости на прямой в короткие сроки. — шасси спортбайка колесная . [52] [58]

    Шасси [ править ]

    Н2 и H2R имеют трубчатую, тонкостенный стальной решетчатый каркас и односторонний маятник , [52] с традиционной спортбайка колесной базой. [59]

    Объясняя преимущества подхода Kawasaki к использованию аэродинамики вместо удлинения колесной базы, южноафриканский писатель сказал: «Легко добиться устойчивости в машине с резким ускорением с длинной колесной базой … но Kawasaki хотела машину для трек-дня, тот, который также будет ходить по углам «. [59]

    Высокоскоростные мотоциклы часто имеют длинную колесную базу: дополнительную длину добавляет удлиненный маятник на типичном драгбайке ; Типичный лайнер обтекаемой формы для рекорда наземной скорости имеет метровую колесную базу (3,7 метра для нынешнего рекордсмена, Ack Attack ).

    Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

    вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости

    Вот он, настоящий рассекатель улиц и младший брат модели Kawasaki H2R 2015 Ninja H2. Немного задушевный вариант версии трекового мотоцикла Н2R, который при этом остается одним из наиболее злобных легальных видов спорта на дороге. Возникает лишь один вопрос: можно ли его раздушить, и насколько он близок к его гоночной версии.

    Версия для дорог от Kawasaki H2 2015


    Пока еще никто не видел настоящих цифр лошадиных сил на пресс-релизе этого мотоцикла, занимающим 26 страниц, однако модель H2R способна выжать 300 лошадей. За такие возможности следует поблагодарить новый нагнетатель и движок в 998 кубиков. Моторы обоих мотоциклов почти одинаковы, но имеют разные прокладки головы, настройки распределителя газа и выхлопа, а также настроенный плавно нагнетатель. По-видимому, нагнетатель одинаковый с моделью H2R. При этом возникает вопрос, способен ли Н2 также выжимать 300 л. с. при подобных настройках? Надеемся, что это так, ведь вполне возможно, что модель Н2 делает более 220 hp.


    45 мм выхлоп, выполненный из нержавеющей стали, был настроен специально для Н2, так как у него имеется несколько другой диапазон крутящего момента, а также иная банка выхлопа. Звучит он, таким образом, словно нагнетатель был настроен на более плавную кривую характеристик. Различия в коробках заключаются лишь в сцеплении, так как у обеих моделей мотоциклов имеется одинаковая коробка передач. Компрессия у модели Н2 делает 8.5:1 и этот идентичный показатель, как и у модели Н2R. Давление наддува в версии мотоцикла, предназначенной для дорог, по словам самих Kawasaki 20.5 psi, в то время как гоночной модели – 35 psi (эти цифры были озвучены на презентации мотоцикла). Однако точной информации пока не известно. Ротор у турбины имеет пять лепестков и способен вращаться на скорости в 1300000 оборотов при 14000 оборотах мотора. 35 psi турбина выдает на своем максимуме.


    А теперь мы подошли к самому интересному. Общая масса железного коня Kawasaki Ninja H2 составляет примерно 235 кг, при этом в США его стоимость будет начинаться от 25 тысяч долларов, а полная версия не будет составлять более 30 тысяч. Общая длина мотоцикла составляет 2083 миллиметра, а его высота по седлу равна 825 мм. Данная модель является одноместной, при этом у нее отсутствует место для пассажира. По словам самих Kawasaki, посадка аналогичная модели Ninja ZX-10R, но при этом более расслабленная. Обе модели отличаются наличием задней 15 миллиметровой поддержки бедер.


    Имеющийся дисплей LCD был стилизованный в аналогичном виде тахометров. На приборной панели вы сможете увидеть: одометр, индикатор скорости, общий пробег и текущий пробег, индикацию температуры и топлива, индикацию турбины и температуры находящегося в ней воздуха, часы, время круга, а также индикатор экономичного режима.


    Если говорить о присутствующей в моделях электронике, то она включает в себя систему быстрого старта (KLCM), антипробуксовочную систему (KTRC), рулевой демпфер, интеллектуальную систему анти-блокировки тормозов (KIBS), а также систему торможения двигателем (при опускании ручки газа происходит подтормаживание двигателя). В режиме «дождь», мощность снижается на 50%. Мотоцикл оснащен специальной гоночной подвеской KYB AOS-II, такая же подвеска установлена и в его «брате». Воздушно-масляная 43мм вилка была создана по технологии, позаимствованной из мотокросса. Идеального сцепления с дорогой можно достигнуть благодаря абсолютно настраиваемой подвеске KYB. Покраска обоих железных коней была осуществлена в стилистике High-tech.

    Анонсы и анализ движка Pre-Intermot [ править ]

    Двигатель, показанный на Токийском автосалоне 2013 года , на крышке нагнетателя справа от цилиндров нанесено тиснение «Kawasaki».

    Компания Kawasaki заранее анонсировала H2 в тизерной кампании в конце 2014 года , и многие ожидали, что она будет полностью представлена ​​на выставке Intermot в том же году. До того, как Kawasaki опубликовала полную информацию, рядный четырехцилиндровый двигатель [60] с наддувом считался некоторыми отраслевыми обозревателями идентичным или тесно связанным с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом почти 1000 куб. См с центробежным нагнетателем, представленным Кавасаки на выставке. Токийский автосалон 2013 . [11] [61] Кевин Кэмеронопубликовал анализ, показывающий, что двигатель с таким рабочим объемом, слегка повышенный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных силы (151 кВт), больше, чем у нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)) [62] ZX-14 (значения мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростного нагнетателя для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от трудноуправляемых японских турбовелосипедов 1980-х годов, которые страдали от турбо-лага ). Кэмерон также сказал, что патентные документы Kawasaki предполагают, что двигатель будет полагаться на испарительное охлаждение.с использованием впрыска топлива в порт вместо громоздкого промежуточного охладителя . [17]
    Kawasaki заявила, что модель 2013 года была первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов. [63] В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «следующего поколения [Ninja] ZX-14R». [64] Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный четырехцилиндровый двигатель с наддувом (но с промежуточным охлаждением [65] ), которым оснащается водное судно Jet Ski Ultra 300X . [66]

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Самый быстрый нинзя – так говорят о Kawasaki H2R . Целый месяц этот байк активно рекламировали, тем же временем много деталей оставляя за ширмой неизвестности. И вот представители Kawasaki представили публике новинку, которая может перевернуть мир мотогонок с ног на голову. Название мотоцикла уже как то звучало в модельной линейке фирмы. Но это было еще в 70-х годах прошлого века — Kawasaki H2R с 750-кубовым трехцилиндровым мотором увидел свет, ознаменовав своим появлением новую эпоху мотоциклов. Именно революционность новинки хотели подчеркнуть разработчики, дав последнему Ninja уже известное имя.

    Понятно, что на от предшественника осталось только имя. Все остальное современное, новое и не похожое: в двигателе появился еще один рабочий цилиндр, а рабочий объем возрос до 998 кубиков. Как говорят представители компании, H2R будет новым флагманом спортивной “зеленой команды” и воплотит в себя самые последние достижения инженерной мысли. К слову, достижения более чем стоящие — мощность нового мотора составит ни много, ни мало 300 лошадиных сил. Добиться такого показателя инженерам удалось, установив на двигатель новую турбину. Над разработкой новых мотоциклов работали многие специалисты из разных подразделений «Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI)». Японцы сконструировали совершенно новый нагнетатель и другие компоненты, которые были разработаны в сотрудничестве с отделами GTMC (Gas Turbine Machinery Company), AC (Aerospace Company) и CTD (Corporate Technology Division). Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 фактически является демонстрацией возможностей компании, и его разработали ради имиджа компании.


    Теперь посмотрим шасси байка: здесь инженеры Kawasaki постарались проработать каждую деталь. По фотографиям можно предположить, что мотоцикл может ездить только прямо, но японцы постарались также проработать управление. По этой причине они пожертвовали длинной колесной базы, чтобы повысить стабильность мотоцикла в поворотах. Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Японцы сконструировали жесткую решетчатую раму, которая способна выдержать заряженный двигатель и уравновесить все сгибающие силы.


    По словам японцев, карбоновые крылья являются важной частью аэродинамики наряду с воздухозаборниками, которые питают нагнетатель. Крылья были разработаны в сотрудничестве с космическим отделом. Они повышают стабильность мотоцикла на высоких скоростях, а также играют важную роль в общей концепции мотоцикла.

    Объявление о производстве [ править ]

    На выставке мотоциклов Intermot 2014 30 сентября 2014 года Kawasaki объявила, что будет выпущена модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к разрешенной на улицах более низкой мощности Ninja H2, которая будет полностью представлена ​​на выставке EICMA в г. Ноябрь. [50] [15] Велосипед был впервые показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, Флорида, в октябре 2014 года. [67]

    Kawasaki обнародовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См с нагнетателем, производящий 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте, предназначенном только для гонок H2R, который все еще является самым мощным двигателем из всех заводских мотоциклов [50] [48 ]. ] [49] На 50% больше, чем у его ближайшего конкурента BMW S1000RR . [15]

    Реакции [ править ]

    Глобальное освещение в прессе как до, так и после Intermot было обширным.

    До полного раскрытия H2R в реакции, как правило, подчеркивалось возвращение принудительной индукции на рынок мотоциклов , с заголовками вроде «Приветствую новую эру наддувных двигателей » ( Автоэволюция ), [48] «Ниндзя с наддувом неизбежно» ( Motor Cycle News

    (Великобритания) )), [10] «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См» (Висордаун (Великобритания)), 2014 «Kawasaki официально представила нагнетатель Ninja H2» (
    Cycle Online
    (Австралия)), [9] «Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель »(
    Motociclismo
    (Италия)), [13]и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на грядущий супербайк Kawasaki с наддувом» (
    Cycle World
    (США)). [17]

    После презентации, еще до того, как были разрешены какие-либо тестовые поездки, освещение обратилось как к необычному стилю мотоцикла, так и к его прецедентной силе. Как промышленная, так и обычная пресса утверждала, что машина «побьет сцену суперспорта паровым молотом » ( Der Tagesspiegel

    ) [68], «сокрушит класс супербайков» (Gizmag), [49] « изменит правила игры» ( Автоэволюция) [69] «квантовый скачок в будущее, который переопределяет то, как мы видим мотоциклы» (Independent Newspapers), [59] и «плакатный ребенок двухколесного безумия … настолько экстремального, что его трудно понять» (
    Road & Track
    ), [70] или просто «радикальный «(
    Motor Cycle News
    ) [15] и даже «смехотворным» (
    Bloomberg Businessweek
    ). [56]

    Cycle World

    и
    Motor Cycle News
    прокомментировали, как Kawasaki претендовала на верхний сегмент рынка с H2, пройдя мимо застойного рынка (по крайней мере, со стороны японских производителей Большой четверки ), полного спортивных байков с резаком для печенья и недорогих автомобилей начального уровня. мотоциклов, и сделали H2 моделью-ореолом для всего бренда. Кевин Кэмерон из Cycle World сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай тысяч экземпляров, все они датируются периодом до нашей нынешней« рецессии », и то немногое, что появилось благодаря новому продукту, стремилось порадовать в основном воображаемого« нового покупателя »низкой ценой. технические изыски «. [31] Подчеркивая способность Kawasaki создать продукт с улучшенной аэродинамикой,опыт проектирования турбин и двигателей со всех сторонКонгломерат Kawasaki Heavy Industries (названный
    Sport Rider
    «огромным промышленным комплексом» [52] ), в неподписанном материале
    Motor Cycle News
    говорится: «H2R, который вы видите здесь, — это вершина того, что может сделать Kawasaki … Это ореол фирмы. продукт, и каждый его элемент — это лучшее от Kawasaki, от двигателя и аэродинамических усовершенствований до зеркальной черной хромированной окраски, специально разработанной для этой модели ». [15]

    Некоторые аналитики отметили странные особенности модели H2R, предположительно предназначенной только для треков. Хотя он оснащен гоночными сликами и не имеет многих функций, необходимых для уличных транспортных средств в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или сбоку, он также имеет функции, которые необычны или отсутствуют на чистые трековые велосипеды, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари. [15] [58]

    Если не указано иное, спецификации в информационном поле принадлежат компании Kawasaki. [71]

    После установки рекорда скорости

    После установки рекорда менеджер Brock’s Performance отправился обратно, чтобы доказать, что 274-сильное чудище может быть в том числе и прекрасным городским байком. Ему понадобилось 45 минут, чтобы проехать чуть больше 56 км.

    Kawasaki проделали удивительную работу, создавая Ninja H2, но благодаря Brock’s Performance этот мотоцикл может использоваться на дорогах общего пользования, как совершенно обычный байк, при этом в вашем распоряжении на всякий случай остается невероятное мощь.

    Президент Brock’s Performance Брок Дэвидсон (Brock Davidson), имеющий разрешение на участие в гонках. Скоростью выше 320 км/ч, в восторге от полученного результата:

    Мы всегда преследуем одну цель: выжать максимум из новейших спортивных байков, используя лишь компоненты, которые крепятся на болты. Kawasaki H2 с набором Stage 2 самый красивый, самый сложный и свирепый байк, который мы когда-либо делали. Такой простой в использовании байк не может стоить дешево.

    Главная часть комплекта Stage 2—это модульная выпускная система. На Kawasaki Ninja H2 может быть установлен глушитель Alien Head или новый глушитель Slash-Cut. Последний внешне выглядит точно, как более дорогой глушитель H2R, но не имеет каталитического катализатора отработавших газов. В общем модульная система на 70% легче заводской, а также выглядит лучше и аккуратнее.

    Сноски [ править ]


    1. Кэмерон также вспомнил об опыте Kawasaki с поршневым двигателем с наддувом и авиадвигателем Kawasaki Ha40 времен Второй мировой войны. [17]

    Заметки [ править ]

    1. https://otomotif.kompas.com/read/2020/09/16/074200815/kawasaki-mau-suntik-mati-ninja-h2r
    2. ^ a b c d e f g h Кане, Дон (17 мая 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 и H2R 2015 года — ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА» . Велосипедный мир . Проверено 14 февраля 2016 года .
    3. «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record» . Велосипедный мир . 11 июня 2015 года . Проверено 14 февраля 2016 года .
    4. Kunitsugu, Kent (18 мая 2015). «Видео: Kawasaki Ninja H2R сразится лицом к лицу с тремя суперкарами» . Спорт Райдер . Проверено 14 февраля 2016 года .
    5. Команда «мотоциклистов» зеленого цвета идет на золото. Январь 2015, стр.32
    6. «ВИДЕО: Безумная скорость на Kawasaki H2R на острове Мэн TT» . Мотоциклист . 15 июня 2015 . Проверено 14 февраля 2016 года .
    7. ^ a b «Мировой рекорд серийного велосипеда 0–400 км / ч за 26 сек. HD» . 30 июня 2016 . Проверено 30 июня, 2016 .
    8. ^ a b Макдональд, Шон (7 июля 2016 г.). «400 км / ч на серийном мотоцикле» . Велосипедный мир . Проверено 21 июля, 2016 .
    9. ^ а б Щиты 2014 .
    10. ^ а б Ньюленд 2014 .
    11. ^ а б Беннеттс 2014 .
    12. Спорт Rider 2014 .Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFSport_Rider2014 ( справка )
    13. ^ а б Ольгиати 2014 .
    14. ^ a b c Sport Rider , 5 октября 2014 г.
    15. ^ a b c d e f Motor Cycle News 2014 .
    16. Ninja H2: Vol.6 рекламный ролик на YouTube опубликован Кавасаки, 16 сентября 2014
    17. ^ а б в г д Кэмерон 2014a .
    18. ^ a b Круг острова Мэн TT с Джеймсом Хиллер — на борту H2R . Кавасаки Великобритания. 21 августа 2015 . Проверено 12 января 2019 .в паддоке во время недели TT в 2015 году
    19. ^ a b Hiilier достигает максимальной скорости на H2R — видео iomtt.com, 11 июня 2015 г. Источник: 12 января 2022 г.
    20. «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record (видео)» . Велосипедный мир . 11 июня 2015 года . Проверено 21 ноября 2016 года .
    21. Hillier достигает максимальной скорости на H2R IoM TT.com Официальный сайт Проверено 20 июля 2016 г.
    22. Подрядчик, Самир (1 июля 2016 г.). «Кенан Софуоглу достиг максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R» . Автомобиль и велосипед . Проверено 1 июля, 2016 .
    23. Официальный сайт WSBK. Проверено 21 ноября 2016 г.
    24. ^ a b Тибу, Флорин (1 июля 2016 г.). «400 км / ч за 26 секунд на борту Kawasaki Ninja H2R» . Автоэволюция . Проверено 1 июля, 2016 .
    25. «Кенан Софуоглу достигает безумной максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R» . WheelStreet. 1 июля 2016 . Проверено 1 июля, 2016 .

    26. Золтан, Богдан (1 июля 2016 г.). «Kawasaki Ninja H2R разгоняется от 0 до 400 км / ч или 249 миль в час за 26 секунд» . Carscoops . Проверено 1 июля, 2016 .
    27. Sofuoglu Кенан (30 июня 2016). «Кенан Софуоглу побил мировой рекорд, достигнув 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R. HD» . Проверено 30 июня, 2016 .
    28. Азми, Thoriq (1 июля 2016). «Kawasaki Ninja H2R развивает скорость 400 км / ч» . bikesRepublic.com . Проверено 1 июля, 2016 .

    29. Марсден, Лиам (1 июля 2016 г.). «Кенан Софуоглу достигает скорости 249 миль в час на Kawasaki H2R» . Новости мотоциклов . Проверено 24 ноября 2016 года .
    30. Рианна
      Коллинз, Эндрю (30 июня 2016 г.). «Kawasaki H2R доказывает, что действительно может разогнаться до 249 миль в час по (закрытой) дороге общего пользования» . Ялопник . Проверено 1 июля, 2016 .
    31. ^ Б с д е е Cameron 2014b .
    32. 200 л.с. Kawasaki H2 Street Version — функции и детали , RideApart, 4 ноября 2014 — через Yahoo Autos
    33. https://otomania.gridoto.com/read/03266868/luar-biasa-ninja-h2-catatkan-rekor-top-speed-terbaru?page=all#!%2F
    34. ^ a b Бен Кларк (23 августа 2022 г.), «Kawasaki Ninja H2 разгоняется до 209 миль в час на Bonneville Speed ​​Week» , Motor Cycle News
    35. ^ a b c d Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 2015 — ОБЗОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» . Велосипедный мир . Архивировано из оригинального 31 октября 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 года .
    36. https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/kawasaki-ninja-h2/
    37. Kunitsugu, Кент (7 июля 2016). «Видео: Высокая скорость — Разгон Kawasaki Ninja H2 до 226,9 миль в час» . Спорт Райдер . Проверено 21 июля, 2016 .
    38. «Мотоциклетные колеса Rotobox из углеродного волокна, проверенные на скорости 226,9 миль в час» . Спорт Райдер. 28 апреля 2016 . Проверено 21 июля, 2016 .
    39. «Kawasaki представляет Limited Edition 2022 Ninja H2 Carbon Superbike» . Мотоциклист . 2 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 года .
    40. Kunitsugu, Кент (28 марта 2018). «H2 SX SE 2022 от Kawasaki — самый мощный спорт-турер, который можно купить» . Велосипедный мир
      . Проверено 17 апреля 2016 года .
    41. Рианна
      Густафсон, Джозеф (7 ноября 2022 г.). «Дебют Kawasaki H2 SX Sport-Tourer 2022 года — приготовьтесь намочить свой Gore-Tex» . Велосипедный мир . Проверено 14 ноября 2016 года .
    42. «Kawasaki дает линейке H2 больше мощности на 2022 год» . Мир шоссейных гонок
      . 10 августа 2022 . Проверено 14 августа 2022 года .

    43. Чанг, Деннис (10 августа 2022 г.). «Обновленный Kawasaki Ninja H2 2022 года, теперь претендует на 228 л.с.» .
      Motorcycle.com
      . Проверено 14 августа 2022 года .
    44. «Kawasaki модернизирует Ninja H2 SX SE + 2022 с электронной подвеской и многим другим» . www.roadracingworld.com
      . Проверено 9 мая 2022 .
    45. Team 38 голова Мохаве Mile с Н2г , kawasaki.co.uk, 10 августа 2015 года , извлеченный 1 Январь, 2 019
    46. Abhilasha Singh (12 августа 2018), «Kawasaki Ninja H2 попытаться рекорд скорости на Bonneville Speed Week», Финансовый Экспресс

    47. Speed ​​Week 2022 сертифицированные записи , Southern California Timing Association , 18 августа 2022 г., стр. 8
    48. ^ а б в Тибу 2014a .
    49. ^ а б в г Блейн 2014 .
    50. ^ а б в г Кисер 2014 .
    51. Кэмерон 2014c .
    52. ^ а б в г д Kunitsugu 2014 .
    53. Мэдсон 2014 .
    54. «Kawasaki Ninja H2: Электронные средства раскрыты — Shifting-Gears» . Переключение передач
      . 2014-10-20 . Проверено 27 сентября 2022 .
    55. «Kawasaki Ninja H2 Launch Control And Quickshifter» . Общество скорости
      . Проверено 27 сентября 2022 .
    56. ^ a b Stock 2014 .
    57. Lavrinc 2014 .
    58. ^ а б Билер 2014 .
    59. ^ а б в Абрахамс 2014 .
    60. Sport Rider 2014b .
    61. Visordown 2014 .
    62. Lenatsch, Ник (7 марта 2012). «Kawasaki ZX-14R — Дорожные испытания» . Велосипедный мир . Проверено 4 июля, 2016 .
    63. Ets-Хокин 2013 .
    64. Siler 2013 .
    65. 2012 Jet Ski Ультра 300X детали и особенности , Kawasaki, с. 2014, архивировано из оригинала 15.09.2014
    66. Sport Rider 2014a .
    67. Bornhop 2014 .
    68. Уолтер 2014 .
    69. Tibu 2014b .
    70. Kierstein 2014 .
    71. Технические характеристики Ninja H2 2015 , Kawasaki , извлечены 05.11.2014.

    Источники [ править ]

    • Силер, Уэс (20 ноября 2013 г.), Кавасаки с наддувом! , RideApart
    • Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2013 г.), Tokyo Motor Show 2013: Kawasaki , Motorcycle Daily
    • Тибу, Флорин (4 сентября 2014 г.), Hail the New Supercharged Era , Autoevolution
    • «Тизер анонсирует Kawasaki Ninja H2 2015 года» , Sport Rider
      , 1 сентября 2014 г.
    • Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014 г.), «Ниндзя с наддувом неизбежно» , Motorcycle News
    • «Послушайте наддувный Ninja H2 от Kawasaki» , Bike Social (блог)
      , Беннеттс , 3 сентября 2014 г.
    • Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014 г.), «Превью: супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на будущий супербайк Kawasaki с наддувом (на основе того, что мы знаем до сих пор)» , Cycle World
    • Так будет выглядеть Ninja H2? Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См, сообщает французский байк- журнал, Visordown, 11 сентября 2014 г.
    • Шилдс, Мэтью (19 сентября 2014 г.), Kawasaki официально представляет нагнетатель Ninja H2 , Австралия: Cycle Online
    • Olgiati, Tarcisio (19 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2: come funziona la sovralimentazione» , Motociclismo
      (на итальянском языке)
    • Видео: Kawasaki Ninja H2 с наддувом на Engine Dyno , Sport Rider, 24 сентября 2014 г.
    • Лавринк, Дэймон (29 сентября 2014 г.), Вот первый снимок Supercharged Ninja H2 от Кавасаки, с крыльями , Ялопник
    • Кисер, Джесси (30 сентября 2014 г.), 300HP Kawasaki Ninja H2 и H2R раскрыты технические характеристики и подробности , RideApart
    • Тибу, Флорин (30 сентября 2014 г.), Kawasaki Ninja H2R Pics and Video Show a Game Changer , Autoevolution
    • Блейн, Лиз (30 сентября 2014 г.), Кавасаки разбивает класс супербайков с 300-сильным наддувом Ninja H2R , Gizmag
    • Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R 2015 года, представленная на INTERMOT: гусеничная машина с наддувом мощностью 300 лошадиных сил! Да, 300 лошадиных сил». , Cycle World
    • «Кельнское шоу: Radical Kawasaki Ninja H2» , Motor Cycle News
      , 29 сентября 2014 г.
    • Билер, Дженсен (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — официально 300 л.с. гипербайка» , асфальт и резина
    • Куницугу, Кент (30 сентября 2014 г.), «Официальный дебют Kawasaki Ninja H2R 2015» , Sport Rider
      , Bonnier Corporation
    • Мэдсон, Барт (30 сентября 2014 г.), Первый взгляд на Kawasaki Ninja H2R 2015 г. , Мотоцикл США
    • Вальтер, Кристоф (1 октября 2014 г.), «Премьера на Motorradmesse Intermot: Dampfhammer bei Kawasaki, Tradition bei BMW» [Премьера на выставке мотоциклов Intermot: паровой молот от Kawasaki, традиция от BMW], Der Tagesspiegel
      (на немецком языке), Берлин
    • Сток, Кайл (1 октября 2014 г.), «Оцените полностью незаконный спортбайк Kawasaki» , Bloomberg Businessweek
    • Абрахамс, Дэйв (1 октября 2014 г.), «Специальное предложение Kawasaki’s 220kW Track-Day» , Independent Online
      , Южная Африка: Independent Newspapers ( Independent News & Media )
    • Кирстайн, Алекс (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — воплощение двухколесного безумия» , Road & Track
    • Борнхоп, Эндрю (15 октября 2014 г.), «Видео: Презентация Kawasaki H2R: Kawasaki представляет« гипербайк »H2R только для треков на выставке AIMExpo 2014» , веб-сайт First Looks
      , Cycle World
    • Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2 Streetbike» , Cycle World

    Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!

    В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.

    МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 — Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja H2R.


    Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч

    Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости — 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.

    Другие видео с тестов Kawasaki Ninja H2R в Катаре

    Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja H2: «Рулится H2 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только H2. После, где-то два часа я ездил на H2R…»

    … и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».

    «Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».

    Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.


    Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

    Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «H2 — одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет H2 — фактически самый быстрый и мощный [серийный байк] на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим «самым быстрым байком в мире»»…

    «…Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» H2R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R — 100% не для езды по шоссе».

    Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

    «Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч — вы видели эту цифру?! [прим. МОТОГОНКИ.РУ — рекорд скорости Гран-При Катара 2014 года в Losail International Circuit, FP4 — 346.7 км/ч, Pramac Racing Ducati Desmosedici GP14, Андреа Янноне]».


    Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

    Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это — мотоцикл, нет ошибки! Он называется H2R, у него два колеса».

    «Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».

    «326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».

    «H2 мощностью «всего» 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше — до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».


    Турбина и двигатель Kawasaki Ninja H2R

    «Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja H2: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг [снаряженная масса]. Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется H2R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении H2R также мне понравилась больше».

    «Динамика разгона… тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией — она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».


    Раздетый Kawasaki Ninja H2R

    В Европе цены на Kawasaki Ninja H2 и H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…


    Тормоза Kawasaki Ninja H2R

    Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».

    Последний на повестке вопрос:

    так Kawasaki Ninja H2R быстрее, чем суперкар?

    Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше…

    Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]