Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр −70/+250)
Описание: Универсальный электрический прибор для снятия данных с 2х-4х тактных двигателей — снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и прочее… Рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт). Датчик температуры — контактный (цилиндр-свеча) — диапазон измеряемых температур от −70 до +250 С; Корпуса не имеет. Размеры незначительные, легко врезается в любое место Работает корректно± 1С.
Для установки датчика под свечу необходим дополнительный переходник.
Возможна доставка по России почтой с наложенным платежом.
Перед отправкой, датчики проверяются на корректность показаний.
Рекомендации по установке датчиков температуры
Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений (при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково). Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов слабая, от вибрации может перетереться, что приведет к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать. Не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом. Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока. Например, применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания. Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке прибора. Чаще используется подключение питания через замок зажигания. Как? На замках зажигания, имеется клемма, напряжение на которой отсутствует в моменты — ключ выключен, ключ повернут в положение работы эл. стартера, но имеется, когда зажигание включено, или двигатель запущен. Таким образом, замок зажигания выполняет функции выключателя. Схема питания достаточно проста: питание подается через отдельные провода с клемм аккумулятора — замок зажигания — схема, которую вы спаяли — прибор. Если замок зажигания отсутствует, возможно, использовать отдельный тумблер. При отсутствии аккумуляторной батареи, допустимо подключение к понижающим клеммам штатного стабилизатора напряжения. Четко запомните, что прибор не рассчитан на подключение к сети переменного тока, или напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.
Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. При любом из рассмотренных способах установки датчиков, температура расхождения между левым и правым цилиндром не должна превышать 20С. Полностью исправный, новый двигатель имеет расхождение по температуре левого и правого цилиндров в 5 — 10 градусов. Допустимым считается до 20 С. При этом разброс температуры между цилиндрами может меняться в зависимости от скорости движения.
Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства). К минусам такой установки относится большая вероятность повредить датчик при монтаже свечей зажигания.
Примечание: Прибор имеет возможность питания как от переменного, так и от постоянного напряжения 12В.
Карбюраторный двигатель снегохода: почему на силовом агрегате заливает свечи?
На снегоходах часто можно встретить и карбюраторные двигатели. У них подобная проблема встречается реже, но все же владельцам мототехники приходится с ней сталкиваться. Какой-то сложной электроники в таких моторах нет, а заливает в них свечи по ряду причин. В частности, это может быть активная работа газом при заводке, длительное использование «подсоса», либо слабая компрессия.
Данная проблема, зачастую, возникает еще и вследствие медленной езды по пересеченной местности. Несгорающие при «переливе» топливные остатки в таком случае налипают на электроды свечей, не давая двигателю заводиться.
*Заводская настройка критической температуры двигателя: 195ºC.
Шаг настройки критической температуры, ºС.
5
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СНЕГОХОД «БУРАН»
Основание двигателя для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя без электростартера и шестерни запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Картер двигателя с электростартером и шестерней запуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коленчатый вал с поршневой группой и маховиком для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Цилиндровая группа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система охлаждения для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран«СБ-640МД
Система выпуска для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Система питания для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Воздухоочиститель для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ручной стартер для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Трансмиссия для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Коробка реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Привод управления коробкой реверса для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Тормоз для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Ходовая часть для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Управление рулевое для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Лыжа для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Корпусснегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М
Корпусснегохода «Буран» СБ-640МД
Сиденье для снегоходов «Буран» СБ-640А, «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Капот (вариант дизайна 1) для снегоходов «Буран» СБ-640А
Капот (вариант дизайна 2) для снегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Электрооборудованиедляснегоходов «Буран» СБ-640Асэлектрозапуском
Электрооборудованиедляснегоходов «Буран» СБ-640Абезэлектрозапуска
Электрооборудованиедляснегоходов «Буран» СБ-640М, «Буран» СБ-640МД
Характеристики карбюраторов модели К65ж
Диффузор | 28 мм |
Камера | 30 мм |
Распылитель | 2.65мм |
Мощность главного жиклера, куб. см/мин | 190 |
Мощность пуска | 55 |
Отверстие холостого хода | 0.7 мм |
Переходник | 1.2 мм |
Дроссель | Плоский |
Обычному человеку данные характеристики ничего особо не скажут, разве что будут полезны при поиске запчастей. Тем не менее, для поиска лучше всего говорить продавцу конкретную модель карбюратора — К65ж.
Регулировка уровня топлива
Осуществляется при помощи регулировки поплавков в поплавковой камере. Откручивают днище поплавковой камеры и снимают поплавок. В первую очередь требуется проверить герметичность поплавка. Его погружают в воду и смотрят, не пошли ли пузырьки. Затем смотрят, на каком примерно уровне находится поплавок. В норме это 13 мм от низа поплавка, примерно посередине. Размер измеряют штангенциркулем. В случае, когда эта цифра отличается, осуществляют отгибание язычка поплавка в ту или иную сторону.
Система холостого хода
Работа системы холостого хода отвечает за то, чтобы двигатель не глох при выключенном сцеплении и отпущенном газе. В то же время требуется отрегулировать её так, чтобы потребление топлива на морозе при этом было минимальным. Регулировка осуществляется при помощи двух винтов — количества и качества смеси.
Хорошим признаком является то, что двигатель уверенно заводится из холодного состояния и не глохнет, при разогреве мотора обороты чуть возрастают, а когда дают газ — они быстро подскакивают до максимального значения. При этом, как и везде, есть золотая середина. Приходится выбрать — либо быстро газовать с места, либо расходовать меньше топлива.